Аллергия на часы из санлайт

Аллергия на часы из санлайт thumbnail

Непереносимость некоторых сплавов – это приобретенный иммунопатологический процесс. С ним может столкнуться человек абсолютно любого возраста. Чаще всего это проявляется как аллергия на наручные часы или бижутерию. Как с ней бороться и нужно ли отказываться от любимых украшений – в этом следует разобраться детальнее.

Бывает ли аллергия на часы?

Аллергия на металлы и сплавы не бывает врожденной. С такой проблемой сталкиваются люди, проживающие в неблагоприятных экологических условиях, например, в промышленных городах. Раздражитель может годами влиять на организм человека, накапливаясь до поры до времени, в затем внезапно спровоцировать появление раздражения на коже и симптомов аллергической реакции.

Аллергия на часы чаще всего является следствием непереносимости никеля. Этот металл обязательно добавляется при изготовлении наручных аксессуаров и бижутерии недорогих марок. С никелем можно столкнуться в следующих изделиях:

  • замочки сережек;
  • бегунки на одежде и сумках;
  • пряжки ремня;
  • застежки на браслетах;
  • циферблат наручных часов.

Раздражение на коже от часов в подавляющем большинстве случае является именно результатом непереносимости никеля. Выявить ее просто по характерным симптомам. Спустя некоторое время ношения новых часов на коже запястья появляется эритема или ярко красная сыпь. Выраженность симптомов зависит от тяжести иммунопатологического процесса. Это может быть легкое покраснение с умеренным зудом, или выраженная эритема с крапивницей и сильным отеком эпидермиса.

раздражение на коже от часовТак как раздражение возникает на нежной коже запястья, длительное игнорирование симптомов приводит к изменению эпидермиса. Кожа в раздраженной зоне отекает, краснеет, из-за сильного зуда появляется сухость и шелушение. В запущенных случаях такая аллергия может перерастать в сухую экзему.

Первичный контакт с раздражителем проявляется как контактный дерматит. Достаточно часто люди игнорируют этот симптом, продолжая носить аксессуар. Как правило, через несколько дней постоянного воздействия аллергена, на коже возникают тяжелые проявления аллергической реакции.

Схожие симптомы возникают при ношении никельсодержащих браслетов или сережек. Из-за особенностей эпидермиса в этих зонах, симптомы непереносимости металла проявляются очень быстро.

Раздражение из-за ремешка

Еще один случай развития атопии – это непереносимость материала, из которого изготовлен ремешок часов. Проявляется такая реакций так же, как и аллергия на сплавы, однако симптомы возникают по всей окружности запястья, в зонах контакта с раздражителем.

Аллергия на ремешок от часов чаще всего наблюдается при ношении недорогих изделий из кожзаменителя или из-за контакта с некачественно окрашенными деталями аксессуара. Если после ношения часов на коже остаются пятна краски в зоне прилегания ремешка – такое изделие потенциально опасно развитием аллергии.

Атопия также может возникать из-за металлических деталей на кожаных ремешках, например, из-за заклепок или замочка. В случае, если ремешок аксессуара изготовлен из металлического сплава, реакция является следствием непереносимости конкретного металла, того же никеля, например.

Как бороться с проблемой?

аллергия на ремешок от часовЕсли на коже появилось раздражение, не нужно спешить расставаться с любимым аксессуаром. При подозрении на непереносимость металлических деталей, можно воспользоваться одной хитростью – покрыть область соприкосновения с кожей прозрачным маникюрным лаком. Чтобы лак заполнил все микротрещины, необходимо нанести его в несколько слоев. Особое внимание нужно уделить маленьким застежкам на ремешке – чаще всего производитель экономит именно на таких деталях, используя сомнительные сплавы. Однако перед этим нужно убедиться в том, что аллергии на лак нет.

Самый простой способ победить аллергию на ремешок – это заменить его. Пластиковые ремешки без металлических деталей практически никогда не вызывают раздражения. Также рекомендуется обратить внимание на изделия из силикона или драгоценных металлов. В то же время аллергологи предупреждают, что низкопробное золото или изделия с добавлением серебра могут спровоцировать атопию, ведь, помимо драгоценных металлов, они содержат сплавы с неизвестным составом.

В случае, если перечисленные манипуляции не помогли, остается один вариант – это замена всех металлических деталей наручного аксессуара. При непереносимости никеля рекомендовано обратить внимание на изделия из титана, нержавеющей стали или благородных металлов.

В магазинах представлены часы из гипоаллергенных металлов. На таких изделиях пишется, что в них не содержится никеля и других опасных для чувствительных людей сплавов. Заменить ремешок можно натуральным кожаным изделием, изготовленным по индивидуальному заказу в мастерской.

Источник

1.

trashly1@rambler.ru

[2277765520] — 26 октября 2016 г., 23:36

У меня не темнеет, моюсь с серьгами и на море купалась с кольцами -все нормально

2.

Гость

[4054459790] — 27 октября 2016 г., 00:00

Мне очень нравится

3.

Гость

[813982135] — 27 октября 2016 г., 00:34

Подарили огромное кольцо с камнями, в магазине дефектов не заметила, домой пришла камни разных размеров кособокие, потом начиталась отзывов и теперь даже стыдно одевать это кольцо, за такое бредовое кольцо отдали 24 тысячи, оно того не стоит. Это был первый и последний поход в санлайт.

4.

Гость

[899564947] — 27 октября 2016 г., 00:38

Золото конечно покупать у них не стоит. А вот серебро — прекрасные модные вещи по более чем доступным ценам. У меня несколько пар и ничего не темнее.

5.

Гость

[1269349963] — 27 октября 2016 г., 00:49

подделка

6.

Гость

[3827855510] — 27 октября 2016 г., 01:42

Все это-го8но и все об этом знают !

7.

Гость

[2347986573] — 27 октября 2016 г., 02:38

у меня от их кольца аллергия была

8.

Гость

[1082255099] — 27 октября 2016 г., 05:32

они же даром товар раздают по акциям. а даром — за амбаром

9.

Гость

[4137113474] — 27 октября 2016 г., 06:58

Есть очень приятные изделия. Конечно, драгоценные камни у них китайская синтетика, а бриллианты пыль, но есть удачные по дизайну вещицы. У меня 3-4 пары сережек, очень довольна. Никаких проблем ни с камнями, ни с качеством не было.
Покупала также и в подарок колечки-сережки — тоже без нареканий.

Читайте также:  Аллергия на витамины на коже фото

10.

Гость

[2674175664] — 27 октября 2016 г., 07:01

я бы не стала покупать что-то в санлайте, уж серебра полно нормального в других отделах, мне соколовкие украшения нравятся.

11.

Гость

[819069681] — 27 октября 2016 г., 07:24

Гость

я бы не стала покупать что-то в санлайте, уж серебра полно нормального в других отделах, мне соколовкие украшения нравятся.

12.

Гость

[4137113474] — 27 октября 2016 г., 07:26

Гость

У санлайт при плохом качестве хороший дизайн. Глянула того Соколова — топорный совок. Ну, каждому свое

13.

л

[2822669071] — 27 октября 2016 г., 07:38

Фирма китай

14.

л

[2822669071] — 27 октября 2016 г., 07:38

А вот о пандору носит кто нибудь?

15.

Гость

[4137113474] — 27 октября 2016 г., 07:43

л

А вот о пандору носит кто нибудь?

16.

Галина

[2584767146] — 27 октября 2016 г., 08:06

Подарили золотое колечко с маленькими бриллиантами от туда, уже 5 год ношу не снимая и ничего ни где не потемнело. Серебро не люблю, но советую вам его постоянно не носить, всё-таки со временем оно не то что потемнеть, но и треснуть может, поэтому снимайте хотя бы перед душем.

17.

Гость

[2451996894] — 27 октября 2016 г., 08:07

У меня несколько их серебряных колец-ношу,все нормально не темнеют. Бесплатно по акциям они раздают не серебряные вещи, вот те темнеют и портятся, а многие думают, что и в продаже такие

18.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 08:49

Бесплатные шармы у меня облезли, а вот те что покупала с бирками прекрасно носятся. У меня браслет от санлайта с шармами. Все отлично, никаких нареканий.
Бесплатные кулончики я ношу с купленными у них же цепочками, тоже все замечательно, блестит, не темнеет.
У меня очень много и серебра и золота и уж в качестве я разбираюсь. Хорошее у санлайта качество, изделия блеска не теряют, застежки удобные.

19.

Гость

[278943922] — 27 октября 2016 г., 08:59

Не могу сказать, что Соколов супер класс. Покупала там кольцо серебряное. Через какое-то время всё облезло. Ну может мне не повезло и попалось такое.
А вот из санлайта всё прекрасно носится. И браслет оттуда, и кольца с серьгами.

20.

Анастасия

[1188756070] — 27 октября 2016 г., 09:02

Девочки, спасибо за комментарии! У меня и пандора и соколов есть, но эти серьги из санлайта уж больно понравились. Надеюсь буду долго носить :))

21.

Гость

[256083556] — 27 октября 2016 г., 09:40

Очень нравится у меня и подвеска и серьги и 3 кольца ношу санлайт уже года 3 не снимая и ничего с украшениями не произошло, только лучше стали, моюсь тоже с ними.

22.

Гость

[503727385] — 27 октября 2016 г., 09:50

Мне там нравятся серебряные украшения: подвески, шармы и особенно украшения с эмалью. Носится все очень хорошо, серебро не темнеет, эмаль не трескается и не облезает. Золото конкретно в этом магазине не нравится, стремное за такую цену.

23.

Гость

[2264991022] — 27 октября 2016 г., 10:03

Гость

я бы не стала покупать что-то в санлайте, уж серебра полно нормального в других отделах, мне соколовкие украшения нравятся.

24.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 10:08

Серебро и должно темнеть при контакте с атмосферным воздухом. Вот если не темнеет-это и навевает мысли о минимум покрытии, максимум подделке. Может и треснуть, это общая тенденция снижения качества серебра.

25.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 10:16

Гость

Серебро и должно темнеть при контакте с атмосферным воздухом. Вот если не темнеет-это и навевает мысли о минимум покрытии, максимум подделке. Может и треснуть, это общая тенденция снижения качества серебра.

26.

Гость

[1410634326] — 27 октября 2016 г., 10:17

Санлайт это ювелирка для нищих. Лично я такое не надену. Мне будет стыдно

27.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 10:29

Гость

Санлайт это ювелирка для нищих. Лично я такое не надену. Мне будет стыдно

28.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 10:31

Гость

Откуда такие сведения? Это зависит от пробы и качества серебра. У меня серебряных изделий полная пригоршня, что еще из СССР, что то из 90-***** , современно полно. Разных фирм, фабрик, наших и иностранных. Я серебро люблю и покупаю его себе периодически , у меня его просто очень очень много. Так вот темнеют только одни единственные серьги СССР, замучилась их чистить. Остальное от частой носки может потускнеть, но чистка возвращает нормальный вид. И еще : заметила что темнеет как раз то, что редко носишь

29.

гость

[4225649987] — 27 октября 2016 г., 10:40

30.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 10:44

Гость

обоснуйте
и что лично вы носите, богатая вы наша?

Читайте также:  Таблетки от аллергии при покраске волос

Гость

Гостьобоснуйте
и что лично вы носите, богатая вы наша?
половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.

32.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 11:05

Марта♛

ГостьГостьобоснуйте
и что лично вы носите, богатая вы наша?
половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.
Как вы «вкусно» описали))) Санлайт авно и тут не поспоришь.

33.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 11:09

Гость

Оттуда сведения, что я металлург и работала на кафедре цветных тяжёлых металлов. Тёмный налет на серебре-сульфид серебра, который образуется из-за взаимодействия серебра с сернистыми соединениями, находящимися в воздухе. Если в данном воздухе их много, образуется быстрее. У меня есть изделия, лет 10 не темнеют, явно покрытие в наличии, потому что рядом лежат другие, почти почернели. Про качество слышала в церковной лавке, теперь не заказывают серебряных изделий, трескаются. Мельхиор часто используют как эрзац, похож очень, даже потемнеть может немного, хотя серебра там нет.

34.

Гость

[2167024721] — 27 октября 2016 г., 11:21

Гость

Серебро и должно темнеть при контакте с атмосферным воздухом. Вот если не темнеет-это и навевает мысли о минимум покрытии, максимум подделке. Может и треснуть, это общая тенденция снижения качества серебра.

35.

Гость

[2167024721] — 27 октября 2016 г., 11:24

Щас у них появились браслеты линии жизни. Ниточка на ней серебряная эмблема с надписью. Наверняка де не серебро!?цена 500 р. Понравился дизайн, не знаю взять- не взять

36.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 11:49

Гость

Марта♛ГостьГостьобоснуйте
и что лично вы носите, богатая вы наша?
половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.
Как вы «вкусно» описали))) Санлайт авно и тут не поспоришь.
Согласна, «вкусно». Вот только «обручалка» выбивается из стиля и навевает мысли о девушке и деревне.

37.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 11:50

Не касс а каст. Автозамена

38.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 11:52

Санлайт)))))))))))))) Сандал))))) Макбук жжет просто

39.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:10

Гость

половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.

Читайте также:  Можно ли пиносол при аллергии

40.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:13

гость

согласна полностью, я химик, серебро должно темнеть со временем!
а если носите серьги постоянно, и они за пол года даже не потемнели, вопрос тогда,а серебро ли это?

41.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:17

Гость

половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.

42.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 12:18

Гость

Ну может 100% серебро и темнеет, наверно для этого и добавляют примеси в серебряные изделия, что бы они не темнели. Я не металлург, но у меня богатейшая коллекция серебряных изделий, я уже писала, есть очень старые изделия , есть привезенные из-за границы еще в то время, когда металлы не подделывали. Про то что серебряные изделия трескаются вообще слышу первый раз

43.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:20

[quote=»Гость» message_id=»58243317″]гость
согласна полностью, я химик, серебро должно темнеть со временем!
а если носите серьги постоянно, и они за пол года даже не потемнели, вопрос тогда,а серебро ли это?
Тогда скажите как химик, что это за металл, который выглядит как серебро, не обдирается, не желтеет, не портится от воздействия бытовой химии?

44.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:23

Гость

100% серебро не используется в ювелирных изделиях, проба как раз и указывает на его содержание. Примеси добавляют для прочности, пластичности, улучшения технологичности. Природу серебра-именно его способность покрываться тёмной пленкой введение примесей не может изменить. Только покрытие либо подделка- продажа других сплавов под видом серебра. Спектральный анализ и может вам объяснить, от чего серебро не темнеет. Либо его мало в сплаве, либо нет вообще.

45.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 12:24

Гость

Гость

Все что вы носите это очень дорогие ювелирные украшения, которые могут себе позволить только состоятельные люди. Есть молодые девушки, кто не может позволить себе такое, но хочет носить красивые украшения. есть взрослые женщины среднего достатка, кто тоже хочет выглядеть нарядно. А вы зашли в тему как вы полагаете «для нищих» и походя всех обкакали своим выпадом. Стыдно. Не делает вам чести. Еще раз подтверждает что деньги портят людей.

46.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:26

Гость

сами подумайте, они продают ювелирные изделия с большими скидками,магазин будет ли в убыток продавать? ниже себестоимости изделия?
нет… не будет, значит цены со скидками можно делить ещё пополам. это и окажется реальная стоимость изделия. а там уже логика, может ли золотое кольцо с бриллиантами стоить ниже 10т. рублей?

47.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 12:29

Гость

Ну значит нам всю жизнь лапшу на уши ювелиры вешали и продолжают вешать. Повторяю в десятый раз, у меня серебряных изделий штук 100 многих времен и стран. Не темнеет оно! Точнее может иногда темнеет но совсем чуть чуть

48.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:39

Гость

Вы странная? Темнеет из-за контакта с воздухом, содержащим сернистые соединения. Об этом я писала. Если у вас серебро качественное, при этом не темнеет, воздух вашего региона не содержит сернистые соединения, или их очень мало. Вам повезло с экологией.

49.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 12:45

Гость

Гость

Санлайты полезли и стало вульгарно. Почему? почему пандора не вульгарна, а санлайт вульгарно? потому что дешевле! Потому что ваша хваленая пандора драла с вас три цены, а вы и рады были деньги платить. А уж псевдобулгари у нас на каждом киоске продается, почему то вам булгари не стыдно носить. Почему?

50.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 12:48

Гость

Ну значит нам всю жизнь лапшу на уши ювелиры вешали и продолжают вешать. Повторяю в десятый раз, у меня серебряных изделий штук 100 многих времен и стран. Не темнеет оно! Точнее может иногда темнеет но совсем чуть чуть

Источник