Аллергия на кольцо из санлайт

Аллергия на кольцо из санлайт thumbnail

Золото считается редким благородным металлом, который на протяжении тысячелетий используется людьми не только для сохранения сбережений, изготовления ювелирных украшений, но и применяется в медицине, электронике и других областях. Почему же этот элемент так ценится, какую классификацию он имеет, и, главное, какое золото самое дорогое?

Золото как драгоценный металл

Золото – 79-й химический элемент таблицы Менделеева, благородный металл желтого цвета. Его латинское имя aurum (сокращенное обозначение в таблице: Au) и переводится как «желтый». Исторически русское слово «золото» несет в себе тот же смысл, так как происходит от древнего корня *ghel со значением «желтый, яркий, солнечный», присутствующего во многих европейских языках.

По физическим свойствам золото – металл мягкий, пластичный (что особенно ценно в ювелирном деле) и при этом очень тяжелый: его плотность – 19,32 г/см3. То есть, например, слиток золота размером 5 х 5 х 5 см (кубик) будет весить 2 кг 415 г! За всю историю человечество добыло, по разным оценкам, от 88 000 до 183 000 тонн драгметалла.

Золото – один из самых редких химических элементов земной коры: на 1 тонну горных пород приходится всего 4 мг золота. Крупнейшие месторождения благородного металла сегодня расположены на территории Австралии, США, России, Мексики, Перу, Индонезии, Доминиканы, Венесуэлы, Южно-Африканской Республики, Узбекистана.

Виды золота: желтое, белое, розовое

Золото в беспримесном виде слишком мягкий металл, чтобы его можно было использовать в ювелирных изделиях. Именно поэтому оно комбинируется с другими металлами и в зависимости от добавок может приобретать различный оттенок. Вспомогательный сплав, введенный в золото, называют лигатурой.

Желтое золото. Сплав чистого золота с серебром, медью и, реже, цинком, имеющий классический для благородного металла солнечный оттенок.

Белое золото. Сплав чистого золота с палладием (платиной) и серебром либо с никелем, медью и цинком. Финальное родиевое покрытие придает украшениям красивый серебристый оттенок. При этом имейте в виду, что ювелирные изделия, содержащие никель, вызывают на коже сильную аллергическую реакцию, а в отдельных случаях даже приводят к развитию дерматита.

Розовое золото. Сплав чистого золота, серебра и меди, его еще иногда называют красным (если процент содержания меди высок, то и цвет украшения становится интенсивнее) или русским, потому что мода на него в европейские страны пришла из России в XIX веке.

Какой бывает проба золота

На цену ювелирного изделия влияет не его цвет, а процент содержания чистого золота – проба. Чем она выше, тем дороже украшение. Стандарты российской метрической системы измерения включают в себя такие пробы золота, как 375, 500, 583, 585, 750, 958, 999. Как их расшифровывать? Например, самая популярная проба, 585-я, означает, что на 1000 г драгоценного сплава приходится 585 г (58,5%) чистого золота. 

Минимально допустимая проба для ювелирных изделий – 375-я (37,5% золота). 

999-я проба ювелирами не используется из-за мягкости сплава (легко подвергается деформации), а также потому, что имеет ненасыщенный и тусклый цвет: такое содержание драгметалла присуще только слиткам, которые составляют государственный золотой запас или приобретаются частными лицами в инвестиционных целях. Если золота в изделии более 90%, то его еще называют червонным.

За рубежом принята каратная система оценки золота (не путать с каратами, в которых измеряют вес бриллиантов!). Так, 24-каратное золото чистое на 100%, 18-каратное – на 75%, а 14-каратное – на 58,3%.

Источник

Чего греха таить в наше не легкое время девушки, да и женины не очень то избалованы хорошими бриллиантами. Многие не в состоянии отличить даже грубую подделку от драгоценного камня, что уж говорить о хороших подделках или как их называют искусственных камнях. А уж определять на глаз основные характеристики настоящего бриллианта задача настоящих профи. Этим и пользуются недобросовестные китайцы и дурят нашего брата по чем зря.

Я в силу особенности организма не могу носить бижутерию, и не только ее. У меня жуткая аллергия на золото…точнее не на само золото, а на примеси которые содержатся в сплавах желтого золота.

Ношу и очень люблю серебро, а также сплавы белого золота и платины.

Сама лично я в этом магазине не отоваривалась ни разу, но не раз видела его, ибо он расположен почти на самом входе нашего ЦУМа и пройти мимо его не заметив просто нельзя.

В общем ходила мимо, смотрела на блестяшечки, искренне думала, что просто дорогая симпатичная бижутерия, т.к. ни охраны, ни бронированных стендов, вздыхала.

А тут наступил мой день рождения, и по обыкновению среди других бархатных коробочек с ювелирными подарками я обнаружила ярко красную (картонную, не бархатную) коробочку SunLight. Я не из тех, кто не заглядывает дареным коням в зубы, поэтому сразу же спросила с дарителя, за бижутерию, которая мне противопоказана. На что даритель обижено рассказал о том что это вообще то белое золото, да еще и с «брюликами».

Итак колечко с тремя бабочками усыпанными мелкими…нет…микроскопическими камушками почти за 16 000 р., оказалось кольцом из белого золота, хотя пробу я так и не смогла рассмотреть, даже под лупой, но судя по бирке это устаревшее (дешевое и средненькое) 14 каратное золото (585), вместо нормального 18 каратного (750), и аж внимание 86 бриллиантов, правда общий вес их настолько смешон, что это тянет на какое-то издевательство, всего 0.19 карат. Т.е. методом нехитрых подсчетов мы получаем, что вес одного «брУльянта» в изделии составляет всего 0,0022 карата. LOL

О какой огранке в 17 граней идет речь я тоже не пойму, ни одну из них я не смогла рассмотреть даже в 10-ти кратном увеличении. Да и хотела бы я посмотреть как бравый китайский умелец гранит такой микроскопический «бриллиант». Вывод отсюда прост как белый день, в кольце не бриллианты, а алмазная крошка, которая вообще никакой ювелирной ценности не представляет.

Да и простейшее испытание для бриллианта кольцо с треском провалило только слегка оцарапав стекло, при этом из изделия тут же отвалился камушек, что не удивительно, ибо камни посажены грубо на клей, сам камень я так и не нашла, а ползать по полу с лупой не было никакого желания.

Ну да ладно, если на это я еще смогла закрыть глаза, но когда спустя трое суток постоянного ношения у меня началась аллергия, я задумалась уже о качестве золота.

Вариантов у меня два:

— либо золото все же желтое, замаскированное под белое напылением, а значит содержит медь, вместо палладия, серебра, цинка и/или платины (содержания последней в изделиях СанЛайт я конечно сильно сомневаюсь).

— либо количество золота там намного меньше чем заявлено пробой, опять же с добавление бОльшей части не благородных металлов в сплав.

Подводя итог всему сказанному, говорить о качестве ювелирных изделий не приходится. Тем более за такую цену, вполне можно прикупить более приемлемое изделие даже с полудрагоценными камнями, пусть даже не из белого золота.

А подарок пришлось передарить менее капризному в этом плане человеку, которой в прочем доволен и счастлив.

Рекомендовать не стану, потому как сама до конца не разобралась, к тому же присмотрела симпатичную подвеску из серебра с сапфиром и простыми камушками фианита всего за 1000 р. Может с серебром повезет больше, буду пробовать, так что фото потом.

В заключение хочу дать несколько советов, как выбирать ювелирные украшения:

Первое, если вы выбираете украшения с бриллиантом, не поленитесь взять с собой лупу с 10-ти кратным увеличением.

Второе, запомните раз и навсегда: «искусственных бриллиантов» не существует в природе априори. Либо бриллиант настоящий либо нет, третьего не дано.

Третье, помните, что бриллиант из-за своей твердости имеет четкие, ярко выраженные грани и острые ребра. Это то вам и поможет увидеть та самая лупа с 10-ти кратным увеличением.

Четвертое, обращайте внимание на оправу, чем более закрытая оправа, тем больше шанс получить не бриллиант.

Пятое, проведите самый простой тест для бриллианта. Поцарапайте им по стеклу. Камень должен оставить четкую глубокую линию на стекле, при этом сам абсолютно не пострадает. При чем не стесняйтесь попросить провести этот тест прямо в магазине, если продавец будет отказываться, значит скорее всего вам пытаются втюхать обычный фианит.

Шестое, помните бриллианты всегда холодные и не запотевают.

Седьмое, запомнитевес самого мелкого бриллианта в мире равна 0,01 карата, все камни, чей вес меньше этого, относятся к бриллиантовой крошке, ценности у которой ноль. А так же не забывайте на бирке всегда указан общий вес всех камушков в изделии.

Кстати не забывайте о том, что проба на украшении должна хорошо и четко читаться на изделии. Хотя это и не гарантия подлинности изделия. Точно вам может сказать только эксперт-ювелир.

Желаю вам только удачных ювелирных покупок!

Итак обещанные фото и дополнение к отзыву.

Сегодня имела возможность посетить магазин самостоятельно, и даже кое-что прикупить. Поэтому дополнение будет касаться непосредственно общих впечатлений от покупки и обслуживания.

Честно нареканий нет, все понравилось. Девушки приветливые, улыбчивые…Перемерила там огромное количество украшений. Очень понравились украшения с сапфирами.

Кстати, кто интересуется, то в ассортименте есть копия обручального кольца Принцессы Дианы из серебра.

Дали дисконтную карту, хоть и не сделали сразу скидку по ней, это немного удивило…В остальном отлично провела время.

Смотрите также:

Сеть ювелирных магазинов «Яшма Золото»

Магазины:

Сеть ювелирных магазинов «Яшма Золото»

Сеть магазинов косметики и парфюмерии Рив Гош

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль

Сеть магазинов Centro

Сеть магазинов Kira Plastinina

Сеть магазинов одной цены Fix Price

Сеть магазинов KARI

Сеть магазинов Легкий шаг

Сеть магазинов Эльдорадо

Сеть магазинов Евросеть

Онлайн-мегамаркет «Ozon.ru»

Источник

1.

trashly1@rambler.ru

[2277765520] — 26 октября 2016 г., 23:36

У меня не темнеет, моюсь с серьгами и на море купалась с кольцами -все нормально

2.

Гость

[4054459790] — 27 октября 2016 г., 00:00

Мне очень нравится

3.

Гость

[813982135] — 27 октября 2016 г., 00:34

Подарили огромное кольцо с камнями, в магазине дефектов не заметила, домой пришла камни разных размеров кособокие, потом начиталась отзывов и теперь даже стыдно одевать это кольцо, за такое бредовое кольцо отдали 24 тысячи, оно того не стоит. Это был первый и последний поход в санлайт.

4.

Гость

[899564947] — 27 октября 2016 г., 00:38

Золото конечно покупать у них не стоит. А вот серебро — прекрасные модные вещи по более чем доступным ценам. У меня несколько пар и ничего не темнее.

5.

Гость

[1269349963] — 27 октября 2016 г., 00:49

подделка

6.

Гость

[3827855510] — 27 октября 2016 г., 01:42

Все это-го8но и все об этом знают !

7.

Гость

[2347986573] — 27 октября 2016 г., 02:38

у меня от их кольца аллергия была

8.

Гость

[1082255099] — 27 октября 2016 г., 05:32

они же даром товар раздают по акциям. а даром — за амбаром

9.

Гость

[4137113474] — 27 октября 2016 г., 06:58

Есть очень приятные изделия. Конечно, драгоценные камни у них китайская синтетика, а бриллианты пыль, но есть удачные по дизайну вещицы. У меня 3-4 пары сережек, очень довольна. Никаких проблем ни с камнями, ни с качеством не было.
Покупала также и в подарок колечки-сережки — тоже без нареканий.

10.

Гость

[2674175664] — 27 октября 2016 г., 07:01

я бы не стала покупать что-то в санлайте, уж серебра полно нормального в других отделах, мне соколовкие украшения нравятся.

11.

Гость

[819069681] — 27 октября 2016 г., 07:24

Гость

я бы не стала покупать что-то в санлайте, уж серебра полно нормального в других отделах, мне соколовкие украшения нравятся.

12.

Гость

[4137113474] — 27 октября 2016 г., 07:26

Гость

У санлайт при плохом качестве хороший дизайн. Глянула того Соколова — топорный совок. Ну, каждому свое

13.

л

[2822669071] — 27 октября 2016 г., 07:38

Фирма китай

14.

л

[2822669071] — 27 октября 2016 г., 07:38

А вот о пандору носит кто нибудь?

15.

Гость

[4137113474] — 27 октября 2016 г., 07:43

л

А вот о пандору носит кто нибудь?

16.

Галина

[2584767146] — 27 октября 2016 г., 08:06

Подарили золотое колечко с маленькими бриллиантами от туда, уже 5 год ношу не снимая и ничего ни где не потемнело. Серебро не люблю, но советую вам его постоянно не носить, всё-таки со временем оно не то что потемнеть, но и треснуть может, поэтому снимайте хотя бы перед душем.

17.

Гость

[2451996894] — 27 октября 2016 г., 08:07

У меня несколько их серебряных колец-ношу,все нормально не темнеют. Бесплатно по акциям они раздают не серебряные вещи, вот те темнеют и портятся, а многие думают, что и в продаже такие

18.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 08:49

Бесплатные шармы у меня облезли, а вот те что покупала с бирками прекрасно носятся. У меня браслет от санлайта с шармами. Все отлично, никаких нареканий.
Бесплатные кулончики я ношу с купленными у них же цепочками, тоже все замечательно, блестит, не темнеет.
У меня очень много и серебра и золота и уж в качестве я разбираюсь. Хорошее у санлайта качество, изделия блеска не теряют, застежки удобные.

19.

Гость

[278943922] — 27 октября 2016 г., 08:59

Не могу сказать, что Соколов супер класс. Покупала там кольцо серебряное. Через какое-то время всё облезло. Ну может мне не повезло и попалось такое.
А вот из санлайта всё прекрасно носится. И браслет оттуда, и кольца с серьгами.

20.

Анастасия

[1188756070] — 27 октября 2016 г., 09:02

Девочки, спасибо за комментарии! У меня и пандора и соколов есть, но эти серьги из санлайта уж больно понравились. Надеюсь буду долго носить :))

21.

Гость

[256083556] — 27 октября 2016 г., 09:40

Очень нравится у меня и подвеска и серьги и 3 кольца ношу санлайт уже года 3 не снимая и ничего с украшениями не произошло, только лучше стали, моюсь тоже с ними.

22.

Гость

[503727385] — 27 октября 2016 г., 09:50

Мне там нравятся серебряные украшения: подвески, шармы и особенно украшения с эмалью. Носится все очень хорошо, серебро не темнеет, эмаль не трескается и не облезает. Золото конкретно в этом магазине не нравится, стремное за такую цену.

23.

Гость

[2264991022] — 27 октября 2016 г., 10:03

Гость

я бы не стала покупать что-то в санлайте, уж серебра полно нормального в других отделах, мне соколовкие украшения нравятся.

24.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 10:08

Серебро и должно темнеть при контакте с атмосферным воздухом. Вот если не темнеет-это и навевает мысли о минимум покрытии, максимум подделке. Может и треснуть, это общая тенденция снижения качества серебра.

25.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 10:16

Гость

Серебро и должно темнеть при контакте с атмосферным воздухом. Вот если не темнеет-это и навевает мысли о минимум покрытии, максимум подделке. Может и треснуть, это общая тенденция снижения качества серебра.

26.

Гость

[1410634326] — 27 октября 2016 г., 10:17

Санлайт это ювелирка для нищих. Лично я такое не надену. Мне будет стыдно

27.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 10:29

Гость

Санлайт это ювелирка для нищих. Лично я такое не надену. Мне будет стыдно

28.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 10:31

Гость

Откуда такие сведения? Это зависит от пробы и качества серебра. У меня серебряных изделий полная пригоршня, что еще из СССР, что то из 90-***** , современно полно. Разных фирм, фабрик, наших и иностранных. Я серебро люблю и покупаю его себе периодически , у меня его просто очень очень много. Так вот темнеют только одни единственные серьги СССР, замучилась их чистить. Остальное от частой носки может потускнеть, но чистка возвращает нормальный вид. И еще : заметила что темнеет как раз то, что редко носишь

29.

гость

[4225649987] — 27 октября 2016 г., 10:40

30.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 10:44

Гость

обоснуйте
и что лично вы носите, богатая вы наша?

Гость

Гостьобоснуйте
и что лично вы носите, богатая вы наша?
половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.

32.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 11:05

Марта♛

ГостьГостьобоснуйте
и что лично вы носите, богатая вы наша?
половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.
Как вы «вкусно» описали))) Санлайт авно и тут не поспоришь.

33.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 11:09

Гость

Оттуда сведения, что я металлург и работала на кафедре цветных тяжёлых металлов. Тёмный налет на серебре-сульфид серебра, который образуется из-за взаимодействия серебра с сернистыми соединениями, находящимися в воздухе. Если в данном воздухе их много, образуется быстрее. У меня есть изделия, лет 10 не темнеют, явно покрытие в наличии, потому что рядом лежат другие, почти почернели. Про качество слышала в церковной лавке, теперь не заказывают серебряных изделий, трескаются. Мельхиор часто используют как эрзац, похож очень, даже потемнеть может немного, хотя серебра там нет.

34.

Гость

[2167024721] — 27 октября 2016 г., 11:21

Гость

Серебро и должно темнеть при контакте с атмосферным воздухом. Вот если не темнеет-это и навевает мысли о минимум покрытии, максимум подделке. Может и треснуть, это общая тенденция снижения качества серебра.

35.

Гость

[2167024721] — 27 октября 2016 г., 11:24

Щас у них появились браслеты линии жизни. Ниточка на ней серебряная эмблема с надписью. Наверняка де не серебро!?цена 500 р. Понравился дизайн, не знаю взять- не взять

36.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 11:49

Гость

Марта♛ГостьГостьобоснуйте
и что лично вы носите, богатая вы наша?
половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.
Как вы «вкусно» описали))) Санлайт авно и тут не поспоришь.
Согласна, «вкусно». Вот только «обручалка» выбивается из стиля и навевает мысли о девушке и деревне.

37.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 11:50

Не касс а каст. Автозамена

38.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 11:52

Санлайт)))))))))))))) Сандал))))) Макбук жжет просто

39.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:10

Гость

половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.

40.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:13

гость

согласна полностью, я химик, серебро должно темнеть со временем!
а если носите серьги постоянно, и они за пол года даже не потемнели, вопрос тогда,а серебро ли это?

41.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:17

Гость

половина камней синтетическая, если бриллианты то мелочь с огранкой R12 даже не 57, это дешево и сердито, они так не искрятся, дизайн деревенский «все лучшее сразу». Для молодых девочек-подростков
Я ношу белое золото Тиффани бриллиантами. Муж делал предложение купил сертифицированный камень с хорошим цветом и чистотой. 1,5с и у ювелира заказал огранку 102грани. Как любой мужик он до этого не сам дошел, подсказали. К этому кольцу купила пуссеты тиффани и аккуратную подвеску, получился на каждый день комплект. На выход к красивому платью есть длинные серьги картье, браслет. Булгари комплект. Из такого что считаю баловством дарили оригинал фрай вилле комплект с джинсами таскать нормально. Пандору ту же золотой браслет с шармами, лежит без дела. Носила пока идея была свежа, а когда санлайты всякие слизали стало вульгарно. Частенько вообще вместо украшений ношу прекрасные швейцарские часы ручной работы и обучалку тоже картье. И все.

42.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 12:18

Гость

Ну может 100% серебро и темнеет, наверно для этого и добавляют примеси в серебряные изделия, что бы они не темнели. Я не металлург, но у меня богатейшая коллекция серебряных изделий, я уже писала, есть очень старые изделия , есть привезенные из-за границы еще в то время, когда металлы не подделывали. Про то что серебряные изделия трескаются вообще слышу первый раз

43.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:20

[quote=»Гость» message_id=»58243317″]гость
согласна полностью, я химик, серебро должно темнеть со временем!
а если носите серьги постоянно, и они за пол года даже не потемнели, вопрос тогда,а серебро ли это?
Тогда скажите как химик, что это за металл, который выглядит как серебро, не обдирается, не желтеет, не портится от воздействия бытовой химии?

44.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:23

Гость

100% серебро не используется в ювелирных изделиях, проба как раз и указывает на его содержание. Примеси добавляют для прочности, пластичности, улучшения технологичности. Природу серебра-именно его способность покрываться тёмной пленкой введение примесей не может изменить. Только покрытие либо подделка- продажа других сплавов под видом серебра. Спектральный анализ и может вам объяснить, от чего серебро не темнеет. Либо его мало в сплаве, либо нет вообще.

45.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 12:24

Гость

Гость

Все что вы носите это очень дорогие ювелирные украшения, которые могут себе позволить только состоятельные люди. Есть молодые девушки, кто не может позволить себе такое, но хочет носить красивые украшения. есть взрослые женщины среднего достатка, кто тоже хочет выглядеть нарядно. А вы зашли в тему как вы полагаете «для нищих» и походя всех обкакали своим выпадом. Стыдно. Не делает вам чести. Еще раз подтверждает что деньги портят людей.

46.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:26

Гость

сами подумайте, они продают ювелирные изделия с большими скидками,магазин будет ли в убыток продавать? ниже себестоимости изделия?
нет… не будет, значит цены со скидками можно делить ещё пополам. это и окажется реальная стоимость изделия. а там уже логика, может ли золотое кольцо с бриллиантами стоить ниже 10т. рублей?

47.

Гость

[202494868] — 27 октября 2016 г., 12:29

Гость

Ну значит нам всю жизнь лапшу на уши ювелиры вешали и продолжают вешать. Повторяю в десятый раз, у меня серебряных изделий штук 100 многих времен и стран. Не темнеет оно! Точнее может иногда темнеет но совсем чуть чуть

48.

Гость

[2306908738] — 27 октября 2016 г., 12:39

Гость

Вы странная? Темнеет из-за контакта с воздухом, содержащим сернистые соединения. Об этом я писала. Если у вас серебро качественное, при этом не темнеет, воздух вашего региона не содержит сернистые соединения, или их очень мало. Вам повезло с экологией.

49.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 12:45

Гость

Гость

Санлайты полезли и стало вульгарно. Почему? почему пандора не вульгарна, а санлайт вульгарно? потому что дешевле! Потому что ваша хваленая пандора драла с вас три цены, а вы и рады были деньги платить. А уж псевдобулгари у нас на каждом киоске продается, почему то вам булгари не стыдно носить. Почему?

50.

Гость

[2609099081] — 27 октября 2016 г., 12:48

Гость

Ну значит нам всю жизнь лапшу на уши ювелиры вешали и продолжают вешать. Повторяю в десятый раз, у меня серебряных изделий штук 100 многих времен и стран. Не темнеет оно! Точнее может иногда темнеет но совсем чуть чуть

Источник