Аллергия на конфеты детский сувенир

Аллергия на конфеты детский сувенир thumbnail

Начались новогодние утренники в детских садах, рекой посыпались конфеты и прочие сладости, являющиеся непременным атрибутом этих дней. Моей малышке 4 года, и у неё аллергическая бронхиальная астма. Единственное, что она может сделать с шоколадом — это понюхать его и потрогать, но потом обязательно вымыть руки.

Шоколад вызывает у моей дочери приступ. Моя девочка с сильной волей и вполне навыкла отказываться от того, что ей нельзя. Обычным делом является сказать тёте, протягивающей шоколадную конфету в храме, что такие сладости для неё под запретом. Однако, когда все дети рядом с моей дочерью с удовольствием уплетают кондитерские изделия из новогодних подарков, а малышка вынуждена смотреть на окружающих «голодными глазами», совершенно очевидным является наличие стресса.

Для православных христиан немаловажным фактором в этом случае является то, что новогодние праздники приходятся в пост. Я не знаю, едят ли дети шоколадные конфеты в православных детских садиках  (может быть, кто-то поделится этим в комментариях). Моя девочка посещает самое обычное дошкольное учреждение, хоть и только до обеда.

Большинство сладостей для детей с аллергией запрещены. А те, которые разрешены, таковыми считаются условно: можно, но крайне осторожно! Как же быть? Как избавить ребёнка от такого эмоционального напряжения?

Поразмыслив над ситуацией, я задалась целью приготовить свои домашние конфеты из того, что можно детям с аллергией, и нашла подходящие идеи. Конфеты, о которых пойдёт речь, отлично подойдут для новогоднего подарка тем деткам с аллергией, кому можно зеленые яблоки и груши. Моей дочке можно кушать только эти фрукты, поэтому решено было использовать их. Данные конфеты не содержат сахара, а также являются постными. Думается, последнее их качество особенно актуально для деток постарше, которые во время поста решают не кушать молочный шоколад и скоромное печенье.

Итак, переходим к рецепту конфет для ребенка-аллергика.

Мне потребовалось: 4 крупных зеленых яблока и 3 крупных груши. На этом список ингредиентов окончен.

Из такого незамысловатого состава вполне легко приготовить постные конфеты. Эти конфеты будут интересным сладким дополнением к постному новогоднему столу.

Очистив яблоки и груши от кожуры, вынув серединку и порезав их на дольки, я поместила фрукты в кастрюлю. Далее поставила её на огонь, хорошенько проварив ингредиенты практически до гомогенного пюре. Блендер помог добавить яблочно-грушевой смеси больше однородности (можно было протереть через сито, но техникой, конечно же, быстрее).

Далее фруктовое пюре было выложено в металлическую форму для выпечки в духовке. Толщина слоя должна быть не более 1 см.

Включаем духовку на самую низкую температуру, помещаем туда форму и при открытой дверце сушим наше пюре несколько часов. Надо сказать, что если в доме маленькие дети, лучше заниматься этим во время их сна. Во-первых, так безопаснее. Во-вторых, деловые малыши всё время норовят закрыть духовой шкаф. При закрытой духовке масса пригорит, почернеет и все труды будут бесплодны.

В процессе высушивания (дегидратации) нашей массы важно терпение. Получить отдачу от приготовления домашнего печенья можно за 30-40 минут, а вот процесс обезвоживания фруктового пюре требует выдержки.

Для конфет нужно уловить момент, когда верхних слой превратился в однородный пласт, как для приготовления яблочной пастилы, а нижний остался клейким пюре. Хотя, даже если вы пропустите этот момент и получится обезвоженная карамелизованная пластинка, страшного в этом ничего нет. Просто вместо округлых конфет, у вас будут трубочки по типу натуральной пастилы, как на фото.

pastila_abrikosovaja

В моём случае момент не был упущен. После остывания массы я сформировала конфетки, стараясь придать им округлую форму.

Важный элемент — упаковка. Это личный творческий момент каждой мамы. Моим конфетам упаковкой послужила бумага для выпечки и ажурные салфетки. Вот и всё.

konf05ac9080fc4253dc4f0f8880eb8427f38fcabde9c3acc077c764fc4612734764

В заключение хочу сказать, что аллергия у ребёнка — это не приговор. Это новое качество жизни, которое позволяет родителям дарить больше тепла, заботы и любви своим детям. Я искренне желаю проявления безусловной любви каждой семье, каждому малышу. И пусть аллергия обходит стороной дома, где царит мир, душевное тепло и взаимопонимание.

Екатерина Соловьева

Источник

Девочки, помогите! Голова болит, не могу придумать…
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Какие полезные сладости положить в подарок от ДМ детям младшей группы в дет. саду. Среди детей много аллергиков: одним шоколад нельзя, другим — карамельки, третьим — цитрусовые, четвертым — орехи.
Подарок-игрушку купили, леденцы (не чупу, а без всяких добавок) купили, упаковку купили — надо еще что-то положить, это должно быть порционное.
Вот, думаю, можно яблочный сок.
А что еще из того, что можно купить в ближайших магазинах или аптеках? Далеко не посылайте, сижу дома на больничном с младшей, поэтому невыездная.
Большое спасибо!!!

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

22.12.2014 17:55:16, kate_nic

27 комментариев

На будущее можно спросить родителей, а вообще либо без сладкого вообще и без еды, игрушки-фломастеры-книги-пластилин.
Подумайте (спросите) о зефире, пастиле, яблочном соке, яблоках.
09.01.2015 23:40:01, Oazis

Вы одна в РК? Просите вас подстраховать кого-то, хотя бы мужа или родителей группы, кому легко заехать Ашан, Метро и т.д. Все равно народ закупает для себя на праздники, пускай помогут РК. Зачем такие мучения, тащить больного ребенка в ТЦ, где толпы и очереди сейчас или бежать, покупать втридорога в ближайшей палатке (вот этот героизм точно никто не оценит, даже неприятна такая трата средств и выбор места закупки)
По делу: Шармель есть маленький, называется «С собой в сумочку!, ванильный 2шт(85г)» , еще вафли можно в фирменном магазине Рот Фронт , жевательный мармелад Ударница, сок детский в Ашане самой мелкой фасовки в отделе детского питания ( пить захотят 100%) или мини-бутылочку простой воды.
Не получится — на замену светящиеся игрушки ( палочки, брастлеты) мячики-прыгуны
23.12.2014 09:59:16, Авестина

никакие … на РС не говорили что ли?
22.12.2014 21:29:25, Марфут@

нет, ничего не говорили. предлагали стандартные подарки
22.12.2014 21:35:17, kate_nic

Положите что-нибудь, всем не угодишь и аллергия на все бывает, у моей была на яблоки тоже.
22.12.2014 21:28:20, y_anna

Я всех опросила 🙂 на яблоки ни у кого нет.
22.12.2014 21:31:52, kate_nic

нам аллерголог «разрешила» пастилу и зефир без шоколада, Ударница очень хорошо их делает
22.12.2014 19:21:40, AcurA

Ничего не класть. Как мама аллергиков — для меня эти праздники всегда ужасом были. Положите наклейку, брелочек. Ну почему обязательно сладости?
22.12.2014 19:07:00, Вот так

У большинства в группе есть старшие братья-сестры. Те получат, скорее всего, подарок с конфетами. А младшие будут расстраиваться, что им Д.М. не дал конфет. Поэтому решили, что сладости будут, но символические.
22.12.2014 19:54:55, kate_nic

Барни, вафли, печенье типа юбилейное. А вообще я бы предпочла вместо сладостей маленькие подарки, типа hans или есть машинки в яйцах.
22.12.2014 19:02:24, TinaTekila

Кофеты тортимилки, суфле и вафли
22.12.2014 18:44:45, Цветик-семицветик

Да, попробую найти фруктовые вафли.
А что такое тортимилки?
22.12.2014 20:04:22, kate_nic

Зефир и петушок на палочке. Если хороший — там только сахар и вода в составе.
Правда, такие, как правило — внешне очень скромно выглядят. Но, имхо, это не самое важное:)
22.12.2014 18:37:57, murzzzzzilka

Да, петушок именно такой (состав указан). Как в нашем детстве:)
22.12.2014 18:40:46, kate_nic

у нас в саду в подарках гематоген был,на любителя наверное…но дети ели:)
22.12.2014 18:23:38, ulek (в сист.ulek3331)

+ на него тоже бывает аллергия.
22.12.2014 18:31:11, Innulik

Зефир, пастила?
22.12.2014 18:02:23, Nata343

Спасибо, а пастила порционная бывает?
22.12.2014 18:05:30, kate_nic

зефир — есть порционный у Ударницы ,печенье юбилейное — тоже есть порционное.
22.12.2014 18:02:17, Мышенька

Ой-ой! Нам аллерголог не разрешала юбилейное. Сейчас там в составе пальмовое масло.
22.12.2014 18:55:40, Nata343

Жаль 🙁 Тогда буду искать печенье для малышей, которое можно с 6 месяцев
22.12.2014 19:57:02, kate_nic

Буду искать завтра.
22.12.2014 18:43:21, kate_nic

Да, сапасибо! Не знала, что зефир порционный продается.
22.12.2014 18:04:57, kate_nic

да, в Ашане есть, каждый в отдельном пакетике, на вес продается.
22.12.2014 18:27:37, Innulik

Блин, ну жалко мне малую полубольную в ашан тащить 🙁
22.12.2014 18:42:20, kate_nic

Источник

Были сегодня на приеме у аллерголога — запретила ВСЁ! Никаких сушек, печенек, сухариков, шоколада, конфет, мармелада, гематогена (у ребенка (2,8) аллергия на пшеницу и молоко, в т.ч. всякие аминокислоты, белки, БСА). Сказала давайте ему кусковой сахар по кусочку в день и хватит 😥
Я, конечно, все ее рекомендации выполнять буду, но ребенку тоже хочется жизнь подсластить ))
Мамы деток с аллергией, подскажите, может вы даете детям какие-нибудь безвредные вкусняшки?

Аллергики бывают разные 🙁 Моему большинство фруктов и ягод еще нельзя. В вашем случае рулят все ягодные пироги на рисовой и овсяной муке. Мука фирмы Гарнец есть во многих магазинах.

выпечка возможна и без пшеницы и молока. жизнь тоже
и то что вы пишите мой ребенок даже без аллергии не потребляет. сладостей много натуральных — прежде всего фрукты и сухофрукты ).
у вас повод начать кормить ребенка правильно.

in_fff автор темы

в т.ч. всякие аминокислоты

у ребенка тяжелое генетическое заболевание???

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

in_fff автор темы

аллергия на пшеницу и молоко

не совсем поняла, что такое БСА

in_fff автор темы

давайте ему кусковой сахар по кусочку в день и хватит

цукаты?
Курага? Изюм?
Спец сладости видела в магазине «Ваш малыш» — там есть и без глютена, и без молочного белка

in_fff автор темы

Сказала давайте ему кусковой сахар по кусочку в день и хватит 😥

а зачем ребенку вообще давать сахар?
у меня тоже ребенок аллергик, даем сухофрукты, обычные свежие фрукты

Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг

kvetek

не совсем поняла, что такое БСА

бычий сыворточный альбумин это Лена.
те у ребенка аллергия именно на него, те нельзя молоко+ говядину, ну и пшеницу.

вообще самый имхо сложный набор аллергенов.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

MoneyPenny

а зачем ребенку вообще давать сахар?

Алена ну как

in_fff автор темы

жизнь подсластить

)))))

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Жень, мне не понять этого :know:

Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг

jane air

бычий сыворточный альбумин это Лена.

а, он у нас просто сывороточный альбумин в анализе назывался. На него аллергии не было выявлено, но по факту — на говядину реакция была.

MoneyPenny

Жень, мне не понять этого :know:

ну я тебя понимаю, да 😉

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

jane air

вообще самый имхо сложный набор аллергенов

да уж, тем более , что он все это очень любит, овощи/фрукты тоже любит, но ими особо не наешься, а он и так худенький((

jane air

у ребенка тяжелое генетическое заболевание???

нет, я имела в виду аминокислоты, которые входят в состав коровьего молока…

MoneyPenny

а зачем ребенку вообще давать сахар?

любят они его, и вроде даже как физиологически это обоснованно (есть всякие статьи на эту тему)… взрослые его не так сильно обожают, т.к. у них потребности в нем уже такой нет

in_fff

нет, я имела в виду аминокислоты, которые входят в состав коровьего молока…

вот еще раз перечтите список аллергенов.
и прочтите хотя бы википедию что есть аминокислота, а что входит в состав молока.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

in_fff

любят они его, и вроде даже как физиологически это обоснованно (есть всякие статьи на эту тему)… взрослые его не так сильно обожают, т.к. у них потребности в нем уже такой нет

прочтите далее о норме углеводов, их видов и тыпы.
кроме диабета сахар не несет ничего хорошего.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

in_fff

овощи/фрукты тоже любит, но ими особо не наешься, а он и так худенький((

хм, есть же диетическое питание для аллергиков
ну и по опыту брата: его сын жесткий аллергик, ходят в спец сад… ничего, ребенок знает что ему нельзя есть и не просит, всё зависит от поведения родителей, имхо

Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг

Кобра

В вашем случае рулят все ягодные пироги на рисовой и овсяной муке. Мука фирмы Гарнец есть во многих магазинах

Спасибо за совет, будем стряпать ))

jane air

и то что вы пишите мой ребенок даже без аллергии не потребляет

ну мой потреблял по 1/5 дольки шоколадки в день и был счастлив :ugu: иногда в таких же количествах гематоген. Ему сам факт был важен — дали вкусную (пусть и мааааленькую) штучку.

kvetek

цукаты?
Курага? Изюм?

Ага, чет не подумала. Купим

in_fff

а он и так худенький((

тыкву, картофель, индейку, птицу, гречу, рис, пшено — тоже отменили???
автор жизнь есть и без макарон и сласня это не еда.
для замены молочных продуктов смеси соевые и козье молоко. если совсем труба покупайте смесь полный гидролизат.
я не вижу проблемы, если честно.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

У сына аллегрия на молочное, глютен, рыбу и орехи. Его лакомства — зефир, халва и конфетки «Морские камушки».

in_fff

Ему сам факт был важен — дали вкусную (пусть и мааааленькую) штучку.

что мешало не давать вообще шоколад и гематоген? бананы очень сладкие. аппельсины и мандарины.
а так же яблоки, сливы, персики и нектарины.
виноград и черешня. арбузы, дыни. курага и чернослив, не говоря про киш-миш — он вообще приторный.
автор вы ребенку прививаете плохое пищевое поведение (хотя думаю вы сами страдаете тем же) и сейчас вдруг печаль тоска.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

jane air

что есть аминокислота, а что входит в состав молока

«Белки молока содержат почти все аминокислоты, молоко по содержанию незаменимых аминокислот является полноценным…» цитата из науч.статьи…

jane air

автор вы ребенку прививаете плохое пищевое поведение (хотя думаю вы сами страдаете тем же)

лично у меня нет ни лишнего веса, ни проблем со здоровьем. Сладкое, да, люблю. Убить, расстрелять и повесить )))

Читайте также:  Можно вылечить аллергию на рыбу

jane air

для замены молочных продуктов смеси соевые и козье молоко.

а, ничего сказали молочного нельзя. но творог аллерголог почему то сказала оставить….

jane air

тыкву, картофель, индейку, птицу, гречу, рис, пшено — тоже отменили???

нет, ест все это почти каждый день. Просто сложно в большой семье жить маленькому аллергику ))) Все едят в разное время всякие запрещенные ему продукты, он все видит и все просит и ничего не понимает (ну типа того, почему хлебную горбушку всегда можно было, а сейчас нельзя)…С домашними куча бесед была проведена. Исправляются, но медленно ))

in_fff

«Белки молока содержат почти все аминокислоты, молоко по содержанию незаменимых аминокислот является полноценным…» цитата из науч.статьи…

на какую аминокислоту аллергия у вашего ребенка?

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

in_fff

а, ничего сказали молочного нельзя. но творог аллерголог почему то сказала оставить….

те на казеин нет аллергии получается, а именно на альбумин.

автор вы в школе биологию вообще не учили?

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Источник

220В

1

220В

28 ноября 2016 в 14:39

У меня тоже дочь аллергик и я не считаю, что все 20-30 человек должны подстраиваться под нее. Все что нельзя приносила и приносит домой маме)))

Пирожкиня

2

Пирожкиня

28 ноября 2016 в 14:39

у нас в группе были мамы которые приносили свои подарки и дед Мороз из мешка дарил вместе со всеми( под контролем воспитателя)

Новопоштинская 

3

Новопоштинская 

28 ноября 2016 в 14:40

подарить другой подарок вашей дочери. Для неё и остальных детей преподнести это как ’Дедушка Мороз знает, что тебе нельзя конфет, поэтому он принес тебе другой подарок’.

Морковна

(автор)

4

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:40

Ответ для 220В

Цитата:

У меня тоже дочь аллергик и я не считаю, что все 20-30 человек должны подстраиваться под нее. Все что нельзя приносила и приносит домой маме)))

да я считаю что те подарки и здоровым детям в 3 года не нужны . Подарки дешевые покупают, пару норм конфет, остальные мусор

Морковна

(автор)

5

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:41

Ответ для Новопоштинская

Цитата:

подарить другой подарок вашей дочери. Для неё и остальных детей преподнести это как ’Дедушка Мороз знает, что тебе нельзя конфет, поэтому он принес тебе другой подарок’.

спасибо) я тоже сказала что принесу свой подарок, если будут конфеты

соева-сысоева

6

соева-сысоева

28 ноября 2016 в 14:44

Однозначно подарить другой подарок! У вашего ребенка тоже должна быть радость, а не слезы

барабанщица

7

барабанщица

28 ноября 2016 в 14:48

Нашим наборы доктора дарили. Сладости уже каждый дома под присмотром давал.

220В

8

220В

28 ноября 2016 в 14:48

Ответ для Оцененная

Цитата:

да я считаю что те подарки и здоровым детям в 3 года не нужны . Подарки дешевые покупают, пару норм конфет, остальные мусор

Такие вопросы решаються коллективно на собрании. По поводу отдельных подарков — это кошмар, если их дарят при всех. Тут же начинаеться, а че ей такой, а мне такой. Если я знала, что будут дарить, то что нельзя есть моей дочери, я говорила, ей что отдаш мне, а Дед Мороз тебе другой принесет. У нас в школе в классе 34 человека. И каждый месяц несколько ДР, все приносят конфетки, барни, вафельки, печеньки и т.д. Я не могу это контролировать.

фрау Гитта

9

фрау Гитта

28 ноября 2016 в 14:49

Ответ для соева-сысоева

Цитата:

Однозначно подарить другой подарок! У вашего ребенка тоже должна быть радость, а не слезы

Не у всех дети рыдают за конфетами.

Морковна

(автор)

10

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:50

Ответ для 220В

Цитата:

Такие вопросы решаються коллективно на собрании. По поводу отдельных подарков — это кошмар, если их дарят при всех. Тут же начинаеться, а че ей такой, а мне такой. Если я знала, что будут дарить, то что нельзя есть моей дочери, я говорила, ей что отдаш мне, а Дед Мороз тебе другой принесет. У нас в школе в классе 34 человека. И каждый месяц несколько ДР, все приносят конфетки, барни, вафельки, печеньки и т.д. Я не могу это контролировать.

завтра собрание будем решать. Ну и конфеты не выход, они их не ест а очень хочется. Я говорю что они вредные деткам нельзя, а тут Дед мороз принес эти плохие конфетки … еще и сьесть нельзя((

Морковна

(автор)

11

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:50

Ответ для 220В

Цитата:

Такие вопросы решаються коллективно на собрании. По поводу отдельных подарков — это кошмар, если их дарят при всех. Тут же начинаеться, а че ей такой, а мне такой. Если я знала, что будут дарить, то что нельзя есть моей дочери, я говорила, ей что отдаш мне, а Дед Мороз тебе другой принесет. У нас в школе в классе 34 человека. И каждый месяц несколько ДР, все приносят конфетки, барни, вафельки, печеньки и т.д. Я не могу это контролировать.

ну школа это не трехлетки(((

Морковна

(автор)

12

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:51

Ответ для фрау Гитта

Цитата:

Не у всех дети рыдают за конфетами.

моя будет рыдать. Очень любит, но нельзя

фрау Гитта

13

фрау Гитта

28 ноября 2016 в 14:51

Ответ для Оцененная

Цитата:

спасибо) я тоже сказала что принесу свой подарок, если будут конфеты

Аналогичная ситуация. Всегда беру ребенку другой подарок, небольшую игрушку — либо упаковать в подарочную бумагу, чтобы не было видно, либо в праздничный пакет. Но мы после утренника получаем подарок и уходим домой, он не играется подарком в группе.

Морковна

(автор)

14

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:52

Ответ для фрау Гитта

Цитата:

Аналогичная ситуация. Всегда беру ребенку другой подарок, небольшую игрушку — либо упаковать в подарочную бумагу, чтобы не было видно, либо в праздничный пакет. Но мы после утренника получаем подарок и уходим домой, он не играется подарком в группе.

у нас первый Новый год в саду не знаю как там все происходит. Утренник на 9,30 и забирают детей так рано из сада после утренника?

Мэри Попкинс

15

Мэри Попкинс

28 ноября 2016 в 14:52

Делайте,так как в посте 13,только пусть упаковка будет такая же,как у всех,но с вашим подарочком.

Мэри Попкинс

16

Мэри Попкинс

28 ноября 2016 в 14:53

Ответ для Оцененная

Цитата:

у нас первый Новый год в саду не знаю как там все происходит. Утренник на 9,30 и забирают детей так рано из сада после утренника?

конечно,проходит утренник и можно забирать детей домой

Читайте также:  Может после акдс быть аллергия

Морковна

(автор)

17

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:54

Ответ для Мэри Попкинс

Цитата:

конечно,проходит утренник и можно забирать детей домой

ок. спасибо. уже чуть легче. А то мне аж плохо как подумаю, что дети откроют эти подарки и будут есть их там в саду

220В

18

220В

28 ноября 2016 в 14:55

Ответ для Оцененная

Цитата:

ну школа это не трехлетки(((

Ну, так у нас аллергия с рождения. И садик мы прошли с 2 до 6лет. Я к тому, что учите ограничиватьсебя ребенка с раннего детства. Потом это еще сложнее сделать. Вы ведь скорее всего после утренника домой пойдете домой. Вот и подарите другой подарок тихонько, а этот заберите.

Морковна

(автор)

19

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:56

в прошлом году мы не ходили, деткам дарили говорящих птичек, там воспитатель сказала что подарок очень маленький — толи дело пакет с конфетами( она сама предлагает прайс и поставщика конфет

Морковна

(автор)

20

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:57

Ответ для 220В

Цитата:

Ну, так у нас аллергия с рождения. И садик мы прошли с 2 до 6лет. Я к тому, что учите ограничиватьсебя ребенка с раннего детства. Потом это еще сложнее сделать. Вы ведь скорее всего после утренника домой пойдете домой. Вот и подарите другой подарок тихонько, а этот заберите.

да у нас не так давно диагноз поставили — вечно нос забит, чем только не лечили. а оказалось аллергия на магазинные сладости

Морковна

(автор)

21

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 14:58

Ответ для 220В

Цитата:

Ну, так у нас аллергия с рождения. И садик мы прошли с 2 до 6лет. Я к тому, что учите ограничиватьсебя ребенка с раннего детства. Потом это еще сложнее сделать. Вы ведь скорее всего после утренника домой пойдете домой. Вот и подарите другой подарок тихонько, а этот заберите.

только зачем мне подарок, который в семье никто не ест(( деньги — в мусорку

220В

22

220В

28 ноября 2016 в 15:00

Ответ для Оцененная

Цитата:

только зачем мне подарок, который в семье никто не ест(( деньги — в мусорку

Подарите кому-то)) Многие любят конфеты, разные))

Новопоштинская 

23

Новопоштинская 

28 ноября 2016 в 15:13

Ответ для Оцененная

Цитата:

моя будет рыдать. Очень любит, но нельзя

Тогда просите родителей, чтобы подарки открывали только дома. Вам было бы неплохо положить в такую же коробку другой подарок, или похожую найти. И учите ребенка, что ему нельзя конфет, независимо от того, ест их кто-то или нет, найдите объяснение почему нельзя. Сложно в таком возрасте, но чем старше будет становиться ребенок, тем сложнее будет контролировать. У нас в старшей группе дошло до того, что родители дают детям с собой конфеты в сад.

Семен Семеныч

24

Семен Семеныч

28 ноября 2016 в 15:27

Ответ для Оцененная

Цитата:

да я считаю что те подарки и здоровым детям в 3 года не нужны . Подарки дешевые покупают, пару норм конфет, остальные мусор

вы сами за всех решили, это ВЫ так считаете, а у других детей есть свои мамы:)) У меня ребенок аллергик, проблем никогда не было, ну получил он эту коробочку, ну рассмотрел конфеты и мне отдал, а еще в саду дети носят всякую каку, как с этим будете бороться?

Морковна

(автор)

25

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 15:32

Ответ для Семен Семеныч

Цитата:

вы сами за всех решили, это ВЫ так считаете, а у других детей есть свои мамы:)) У меня ребенок аллергик, проблем никогда не было, ну получил он эту коробочку, ну рассмотрел конфеты и мне отдал, а еще в саду дети носят всякую каку, как с этим будете бороться?

про конфеты решила воспитатель и подкинула эту идею главе род комитета. А с родителями мы завтра будем обсуждать, недеюсь большинство будут против дешовых конфет в 3 года. А нет, то на подарок не дам денег и принесу свой

Морковна

(автор)

26

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 15:34

Ответ для Семен Семеныч

Цитата:

вы сами за всех решили, это ВЫ так считаете, а у других детей есть свои мамы:)) У меня ребенок аллергик, проблем никогда не было, ну получил он эту коробочку, ну рассмотрел конфеты и мне отдал, а еще в саду дети носят всякую каку, как с этим будете бороться?

зечем сдавать деньги чтоб только рассмотреть коробочку. Мой ребенок в 3 года не будет спокойно смотреть на то, что он любит, но нельзя

Семен Семеныч

27

Семен Семеныч

28 ноября 2016 в 15:38

Ответ для Оцененная

Цитата:

про конфеты решила воспитатель и подкинула эту идею главе род комитета. А с родителями мы завтра будем обсуждать, недеюсь большинство будут против дешовых конфет в 3 года. А нет, то на подарок не дам денег и принесу свой

:)) а почему дешевые, можно ту же милку взять в виде зайчиков-дед морозов, и таки с отдельным подарком жуть,потом надо будет всем остальным 29 детям объяснять почему Пете вот то, а нам всем это.

Морковна

(автор)

28

Морковна

(автор)

28 ноября 2016 в 15:40

Ответ для Семен Семеныч

Цитата:

:)) а почему дешевые, можно ту же милку взять в виде зайчиков-дед морозов, и таки с отдельным подарком жуть,потом надо будет всем остальным 29 детям объяснять почему Пете вот то, а нам всем это.

да маленикий город, денег нет у родителей, я уже ходила к другому своему ребенку на род собрание то знаю. 50 грн потолок, больше на подарок не сдадут

Семен Семеныч

29

Семен Семеныч

28 ноября 2016 в 15:42

Ответ для Оцененная

Цитата:

зечем сдавать деньги чтоб только рассмотреть коробочку. Мой ребенок в 3 года не будет спокойно смотреть на то, что он любит, но нельзя

ну, значит сидите дома, дети конфеты просто так носят в сад и друг друга угощают, будете с родителями ругаться? Мы в сад отходили 4 года, ну ни разу не заморачивалась, мало ли кто что хочет и любит, у Маши будет кукла красивая, а у Светы заколка, и ваш ребенок захочет их, как будете реагировать? Социум это компромисс, а вы пытаетесь под своего ребенка остальных 20-30 подстроить.

Семен Семеныч

30

Семен Семеныч

28 ноября 2016 в 15:44

Ответ для Оцененная

Цитата:

да маленикий город, денег нет у родителей, я уже ходила к другому своему ребенку на род собрание то знаю. 50 грн потолок, больше на подарок не сдадут

за 50 грн можно купить приличный шоколад, не большой правда, но ту же молочную милку можно, НО вы же вообще против, какую альтернативу вы за 50 грн купите, карандаши? Думаете дети обрадуются карандашам на НГ

Источник