Аллергия на люголь как проявляется
Обновлено: 13 июня, 01:06
Педиатры и их подобие.
О наболевшем. Я не хочу обсуждать ситуацию в стране и почему у нас нехватка педиатров в поликлинниках, почему им мало платят… я просто хочу обычного человеческого отношения. Аня заболела первый раз в 4 месяца, температура 38.5 без соплей и кашля. Вызвала участкового педиатра. Пришла тетя, с вымученным взглядом, руки не помыла (ну хоть разулась, спасибо), посмотрела ребенка и начала свои «умные» речи говорить. Говорила, даже глаз на меня не подняла. Посоветовала люголем горло обработать, а еще ВНИМАНИЕ! Соску намазать медом…
Читать далее →
Аллергический ринит?
Дня четыре назад Кириллу отоларинголог прописала лекарства. Одно из них люголь. Жуткая штука с йодом. Пшикаем через истерики..потом успокаиваем. Так Вот ..сегодня третий день. Брызгать 2 раза в день..т.е. мы уже 5 пшиков сделали, а точнее 10 ( с одной и другой стороны)
И вот уже 3 день у Кри сильно заложен нос. Совпадение? В инструкции написано…. Побочные действия : Аллергические реакции. При длительном применении — явления «йодизма»: ринит, крапивница, ангионевротический отек, слюнотечение, слезотечение, угревая сыпь.
Может и у Кирилла…
Читать далее →
Лечение ОРЗ
Нашла очень интересную и полезную статью) надеюсь пригодится! не болейте!!!
Лечение ОРЗ должно начинаться как можно раньше. При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу, который сможет порекомендовать соответствующую терапию. Дома заболевшая мама должна носить одноразовую маску, которую надо менять каждые 2 часа. Грудное вскармливание при возникновении ОРЗ прекращать не надо, кроме случаев назначения препаратов, несовместимых с кормлением грудью. До настоящего времени не создано эффективного препарата против вирусной инфекции верхних дыхательных путей. Такие средства, как РЕМАНТАДИН, РИБОВИРИН, АРБИДОЛ, подавляющие…
Читать далее →
Простуда у кормящих мам: чем лечиться?
Острые респираторные заболевания (ОРЗ), или, как их называют в быту, простуда, — это группа болезней, вызываемых различными вирусами, преимущественно поражающими слизистые оболочки верхних дыхательных путей и вызывающими общую интоксикацию организма (ее признаки — головная боль, боль в мышцах, вялость, слабость). Казалось бы, ОРЗ — не такой страшный диагноз, ведь хотя бы раз в год эту инфекцию «подхватывает» почти каждый человек. Но простуда у кормящей мамы – особый случай. Что можно предпринять для того, чтобы максимально обезопасить малыша?
Читать далее →
Тонзилгон
Температурит малый уже 5 день из-за красного горла. Приходила врач, сказала, что Люголем горло лечить уже не имеет смысла, раз за 5 дней не помог. И прописала антибиотик и чудо-средство от горла Тонзилгон. Типа супер помогает! Но меня настораживает, что параллельно сказала пропить Супрастин от аллергии. Выходит, что может пойти аллргическая реакция на это чудо-средство! Кто лечил им ребенка? Что можете о нем сказать?
Вот что нашла о нем в нете. На заметку себе и людям! См. ниже…
Читать далее →
Простуда у кормящих мам: чем лечиться?
Острые респираторные заболевания (ОРЗ), или, как их называют в быту, простуда, — это группа болезней, вызываемых различными вирусами, преимущественно поражающими слизистые оболочки верхних дыхательных путей и вызывающими общую интоксикацию организма (ее признаки — головная боль, боль в мышцах, вялость, слабость). Казалось бы, ОРЗ — не такой страшный диагноз, ведь хотя бы раз в год эту инфекцию «подхватывает» почти каждый человек. Но простуда у кормящей мамы – особый случай. Что можно предпринять для того, чтобы максимально обезопасить малыша?
Читать далее →
Совершенно не Ура — у нас первая ангина.
Предысторию рассказывать не буду — оно не интересно.
Намного полезнее инфорация о лечении (пишу, чтобы самой не забыть).
Антибиотик — аугментин 400/57/5мл — 2 р/д + Линекс.
Люголь — спрей — 1р/д только если нет температуры.
Можно также гексорал (даже при температуре).
Желательно зодак (или зиртек) — 10капель , чтобы исключить аллергические реакции организма.
Ну и, естественно, при повышении температуры до 38,5 жаропонижающее — Нурофен (5мл), свечи с парацетамолом.
Два жаропонижающих средства одновременно лучше не давать, т.к. возможна вероятность, что…
Читать далее →
Как действовать в сезон простуд кормящей маме?
Как действовать в сезон простуд кормящей маме? 07.06.2007
До сих пор, как ни странно, бытует мнение: если кормящая мама простудилась или заболела ОРВИ, нужно немедленно отлучать малыша от груди, дабы он не заразился. Это неправильно! Во время болезни у мамы вырабатываются защитные антитела, которые попадут малышу как раз при кормлении…
Читать далее →
Болеем…
Мы снова заболели…9 марта вечером поднялась температура…39,5 !!! 10-го вызвала педиатра. В носу сопли, где-то внутри: не текут, нос дышит, но слышно, что что-то не так…Врач пришла, послушала, сказала на сопельки такая температура. В легких чисто, горло спокойное…Лечение: промывать носик, витамины, виферон, обильное питье. Температуру сбивали обтираниями и нурофеном, но помогало это буквально на час… Врач сказала жаропонижающее- не больше трёх раз… а вечером ничего не помогало- пришлось вызываь скорую. Приехали — поставили укол. Сын до утра проспал, а утром…
Читать далее →
Простуда при ГВ
Нашла в интернете. Полезная информация, поэтому копирую себе.Светла Вавилонскаягинеколог, сотрудник кафедры клинической фармакологии Московского Государственного Медицинского Стоматологического Университета, к.м.н.
Читать далее →
Когда давать антибиотик при ангине?
Мой сын и сейчас частенько болеет простудными заболеваниями,
а когда он был малышом, несколько раз перенес раз перенес бронхит, ларингит. Сколько
раз болел ангиной – не счесть! Всякий раз при лечении была опасность развития
аллергической реакции при назначении нового антибиотика – такое случалось несколько раз. Все дети разные, поэтому нельзя гарантировать, что в случаях с другими детьми эта
опасность полностью исключена…
Читать далее →
Макропен вызывает аллергию!
Этой зимой переболела сначала бронхитом, только очухалась, бац, снова температура высокая и горло болит. Такая ангина была тяжёлая, думала, помру. Температура 39,5, горло болело так, что даже слюну глотать не могла, сплёвывала. Я просто умирала, так плохо было. Сестра позвонила, как услышала мой голос и что температура такая высокая, сразу примчалась, по дороге купила Макропен, сказала, что ей врач при ангине прописывал, ей помогло. Пришлось снова начать принимать антибиотик, но деваться было некуда. Полегчало мне буквально на следующий день. Ещё…
Читать далее →
Раствор люголя с глицерином: применение. Насколько эффективен препарат?
Препарат является антисептическим средством, применение которого возможно внутренне, наружно и местно:
Наружно при ранах, миалгиях, травмах, разного рода инфекционно-воспалительных кожных поражениях.
Местно при тонзилите, атрофическом рините, гнойном отите, трофических и варикозных язвах, ожогах.
Внутрь для профилактики и лечения атеросклероза и при третичном сифилисе.
Йод, входящий в состав лекарственного средства, обладает ярко выраженным противомикробным действием. Поэтому препарат следует применять с осторожностью: возможно местное раздражающее воздействие, а при высоких концентрациях даже прожигающий эффект.
При наружном применении поврежденные участки кожи обрабатываются лекарством. При…
Читать далее →
Чем полечить горло? Аллергия на люголь и тантум(
Девочки, подскажите, чем маленькому горло полечить? Поставили диагноз-ангина, не гнойная, просто красное горло. Но 2 дня температура 39 держалась. После приема тантума и люголя покрылся весь пятнами. Не знаю, от чего конкретно, но у обоих препаратов присутствует в побочках крапивница и кожные реакции. Блин, врачиха еще, зла не хватает, знает, что он аллергик, прописывает препараты с аллергическими составляющими.. А тантум вообще только с 3-х лет. Помогите пожалуйста, может у кого есть проверенные народные методы? Заранее благодарна!
Читать далее →
ПОМОГИТЕ С ПЕДИАТРОМ!!!
Девочки, помогите пожалуйста найти хорошего педиатра (даже платного) Дело в том, что ребенок 7.5 лет уже третий день болеет, третий день вызываю скорую и все тщетно, третий день разные диагнозы. Вкратце опишу: 10 числа пришли со школы поднялась температура, сначала 37,5 затем 39 -вызвала детскую неотложку, приехал доктор посмотрела сказала, что ангина, выписала антибиотик-флемоксин солютаб, нурофен, люголью обрабатывать горло и супрастин. Второй день: температура в часов десять 38, дала жаропонижающее, вечером в часов девять сыпь, на глазах которая стала увеличиваться…
Читать далее →
Прививка
Мы болеем со вторника. Первый день и ночь была температура, как пришла домой сразу сделала компресс вишневского. Утром поменяла на новый, так как бедро горело и мазь высохла. Два раза давала нурофен сироп. Начал покашливать. Днем приезжала врач. Посмотрела горло, сказала, что красноватое, заболели мы. Прописала Виферон, люголь,ИРС-19 и Супрастин. Вроде как аллергическая реакция. Я все взяла, кроме Супрастина. Его и не было и я не хочу пичкать чем попало ребенка. Она еще опыты будет ставить на моем ребенке.. Двое…
Читать далее →
Лечение простуды при ГВ
Светла Вавилонская
гинеколог, сотрудник кафедры клинической фармакологии Московского Государственного Медицинского Стоматологического Университета, к.м.н.
Течение болезни
Продолжительность простуды составляет от нескольких дней до нескольких недель. Заражение ОРЗ происходит при вдыхании капелек мокроты, содержащих вирусы, попадающих в воздух от больных людей при кашле, чихании и разговоре.
В организме человека вирусы быстро размножаются в слизистой оболочке верхних дыхательных путей. Каждый тип вируса ОРЗ имеет «склонность» к определенному отделу верхних дыхательных путей. Например, вирус парагриппа — к слизистой оболочке носовых ходов и гортани, риновирусы…
Читать далее →
Источник
Íà÷èòàëñÿ ÿ êîììåíòàðèåâ ê ýòîìó ïîñòó è óâèäåë êàêàÿ æå êàøà â ãîëîâå ó ëþäåé, êàê îíè îòíîñÿòñÿ ê ôèíàíñîâûì ðûíêàì è ôîðåêñó è ðåøèë ñäåëàòü íåáîëüøîé ïîñò — ëèêáåç.
ß áîëåå ãîäà çàíèìàþñü èíâåñòèðîâàíèåì â ôîíäîâûé ðûíîê, ïðî÷èòàë è ïðîñìîòðåë êó÷ó âñåãî, ïîïðîáîâàë òàê æå ìíîãî âñåãî. èìåþ ïîíèìàíèå êàê ÷òî ðàáîòàåò. Òàê ÷òî, äóìàþ, ìîãó ðàññêàçàòü ïðî íåêîòîðûå áàçîâûå âåùè
1. ×òî òàêîå ôîðåêñ êóõíè?
ýòî 100% ðàçâîä. íåëüçÿ òóäà ëåçòü. êîìïàíèè, çàíèìàþùèåñÿ ýòèì êàê ïðàâèëî çàðåãèñòðèðîâàíû ãäå íèáóäü íà êèïðå, çàðàáàòûâàþò íà âàøèõ íåóäà÷àõ è ñîãëàøåíèå ñîñòàâëåíî òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû âû íèêîãäà è íè ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ íå çàáðàëè îòòóäà ñâîè êðîâíûå.
êàê ýòî ðàáîòàåò? ÷åëîâåê, êîòîðûé ïîâåëñÿ íà ðåêëàìó èëè óãîâîðèë êòî-òî çíàêîìûé èëè åùå êàêèì íèáóäü îáðàçîì ðåãèñòðèðóåòñÿ íà ñàéòå, ñîçäàåò äåìî-ñ÷åò, âèäèò ÷òî ó íåãî î÷åíü õîðîøî ïîëó÷àåòñÿ çàðàáàòûâàòü è îí ëåãêî ïîäíèìàåò äåìî-äåíüãè. ýòîò ÷åëîâåê íà÷èíàåò âåðèòü ÷òî çàíèìàòüñÿ òðåéäèíãîì ëåãêî è ïðèáûëüíî è âêèäûâàåò òóäà íàñòîÿùèå äåíüãè, ïðè÷åì íåìàëûå. ñ òî÷êè çðåíèÿ ïñèõîëîãèè âñå óñòðîåíî òàê, ÷òî ÷åëîâåê áóäåò íåñòè äåíåã íà ñâîé ñ÷åò åùå è åùå, áóäåò ïðîèãðûâàòü, ïðîäàñò êâàðòèðó-ìàøèíó, íàáåðåò êðåäèòîâ è âñå ñîëüåò.
èçíóòðè ôîðåêñ êóõíÿ óñòðîåíà òàê, ÷òî òàì íåò äîñòóïà ê ðåàëüíîé áèðæå, ê ðåàëüíûì öåííûì áóìàãàì. âñå âàøè äåéñòâèÿ áóäóò ïðîõîäèòü âíóòðè ýòîé øàðàøêèíîé êîíòîðû. ïîêóïàÿ ÷åðåç íèõ «öåííûå áóìàãè» âû ôàêòè÷åñêè ïîêóïàåòå íè÷åãî íå çíà÷àùèå öèôåðêè íà âàøåì ñ÷åòå. êîíòîðêà ëåãêî ìàíèïóëèðóåò öèôåðêàìè òàê, ÷òîáû âû ñíà÷àëà áûëè â ïëþñå, ïî÷óâñòâîâàëè ýéôîðèþ, à ïîòîì ðàçîì ïðîèãðàëè âñå ñâîè äåíüãè è ïðèíåñëè åùå, òèïà «òû æå òàààê êëàññíî òðåéäèøü, íó íå ïîâåçëî ðàçîê, ïîïðîáóé åùå, íà ýòîò ðàç òî÷íî çàðàáîòàåøü è îòîáüåøü ñòàðûé ïðîèãðûø»
ýòî íå ïðîñòî êàçèíî, ýòî ÷èñòûé ðàçâîä! çàïîìíèòå, êàê òîëüêî âû çàêèíåòå òóäà äåíüãè, âû èõ óæå ïîòåðÿëè! íàçàä âàì íèêòî èõ íå âåðíåò! è íè ñóäû, íè ïîëèöèÿ, íè ïðîêóðàòóðà, íèêòî âàì íå ïîìîæåò!
2. Áèíàðíûå îïöèîíû
òîæå ðàçâîä ÷èñòîé âîäû. åñëè ãäå òî âû ñëûøèòå ïðî áèíàðíûå îïöèîíû — áåãèòå îòòóäà. åñëè êòî-òî ïðåäëàãàåò âàì çàðàáîòàòü íà áèíàðíûõ îïöèîíàõ, íå âåðüòå.
âñå óñòðîåíî òàê, ÷òî âû ñòàâèòå íà òî, ïîéäåò ðàíäîìíûé ãðàôèê ââåðõ èëè âíèç, è â çàâèñèìîñòè îò òîãî, óãàäàëè âû èëè íåò, âàì âûïëà÷èâàåòñÿ âûèãðûø èëè íå âûïëà÷èâàåòñÿ íè÷åãî. âñå áû õîðîøî, ÍÎ! çà êàæäóþ îïåðàöèþ áåðåòñÿ êîìèññèÿ è ïî ìàò îæèäàíèþ âû ïðîèãðàåòå. è åñëè íà êàêèõ-íèáóäü ñïîðòèâíûõ ñòàâêàõ íàïðèìåð, åñòü âîçìîæíîñòü ïîâûñèòü ìàò îæèäàíèå âûèãðûøà åñëè âû õîðîøî ðàçáèðàåòåñü â êàêîì íèáóäü ñîáûòèè, íà êîòîðîå âû ñòàâèòå, òî â áèíàðíûõ îïöèîíàõ íèêàê íè ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ ìàò îæèäàíèå âû íå ïîâûñèòå è ñîëüåòå âñþ ñóììó ÷åðåç íåáîëüøîé ïðîìåæóòîê âðåìåíè
3. Íî êàê æå, ñïðîñèòå âû, ÿ çàíèìàþñü èíâåñòèðîâàíèåì, åñëè ôîðåêñ êóõíè ýòî ðàçâîä?
òåïåðü ïîäîéäåì ê îòëè÷èÿì ôîðåêñ êóõíè îò áèðæ öåííûõ áóìàã.
Áèðæà öåííûõ áóìàã ýòî íå ðàçâîä. òàì òîðãóþò ðåàëüíûìè àêöèÿìè êîìïàíèé, ðåàëüíîé âàëþòîé, äðàã.ìåòàëëàìè, îáëèãàöèÿìè, äîëÿìè â ôîíäàõ è ò.ä.
èíâåñòèöèè â öåííûå áóìàãè ýòî îäíî èç ãëàâíûõ íàïðàâëåíèé äåÿòåëüíîñòè êàê ÷àñòíûõ èíâåñòîðîâ, òàê è áîëüøèõ ôîíäîâ, áàíêîâ è êîðïîðàöèé âî âñåì ìèðå
îñíîâíûå ïîíÿòèÿ:
Áðîêåð ïðîôåññèîíàëüíûé ó÷àñòíèê ðûíêà öåííûõ áóìàã, ñîâåðøàþùèé ãðàæäàíñêî — ïðàâîâûå ñäåëêè ñ öåííûìè áóìàãàìè â êà÷åñòâå ïîâåðåííîãî èëè êîìèññèîíåðà, äåéñòâóþùåãî íà îñíîâàíèè äîãîâîðà ïîðó÷åíèÿ èëè êîìèññèè, à òàêæå äîâåðåííîñòè íà ñîâåðøåíèå òàêèõ ñäåëîê ïðè îòñóòñòâèè óêàçàíèé íà ïîëíîìî÷èÿ ïîâåðåííîãî èëè êîìèññèîíåðà â äîãîâîðå
Òî åñòü, ÷òîáû êóïèòü öåííûå áóìàãè âàì íóæåí áðîêåð, ÷åðåç êîòîðîãî âû èõ êóïèòå
ó íàñ â ñòðàíå èõ ìíîãî, ïðàêòè÷åñêè ó ëþáîãî êðóïíîãî áàíêà åñòü ñâîé îäíîèìåííûé áðîêåð
Äåïîçèòàðèé ýòî þðèäè÷åñêîå ëèöî — ïðîôåññèîíàëüíûé ó÷àñòíèê ðûíêà öåííûõ áóìàã, èìåþùèé ëèöåíçèþ íà âåäåíèå äåïîçèòàðíîé äåÿòåëüíîñòè. îíè îñóùåñòâëÿþò äåÿòåëüíîñòü ïî îêàçàíèþ óñëóã, ñâÿçàííûõ ñ õðàíåíèåì ñåðòèôèêàòîâ öåííûõ áóìàã è / èëè ó÷åòîì è ïåðåõîäîì ïðàâ ñîáñòâåííîñòè íà öåííûå áóìàãè
Âàøè öåííûå áóìàãè (äàííûå î âëàäåíèè äîëè â êîìïàíèè è ò.ä.) õðàíÿòñÿ èìåííî òàì. Íóæåí äëÿ òîãî, ÷òîáû åñëè äàæå îáàíêðîòèòñÿ áàíê, îáàíêðîòèòñÿ áðîêåð, íî âàøè öåííûå áóìàãè òàê è îñòàíóòñÿ âàøèìè, âû âñå åùå ñìîæåòå ïåðåâåñòè èõ ê äðóãîìó áðîêåðó, íèêóäà îíè íå äåíóòñÿ. âàøè öåííûå áóìàãè áóäóò â áåçîïàñíîñòè â äåïîçèòàðèè.
×òî íóæíî, ÷òîáû èìåòü äîñòóï ê áèðæå?
Èìååò ìåñòî ìèô, ÷òî íà áèðæó î÷åíü âûñîêèé ïîðîã âõîæäåíèÿ è íóæíû áîëüøèå äåíüãè, êðåäèòíûå ïëå÷è è òàê äàëåå. ÝÒÎ ÍÅ ÏÐÀÂÄÀ
öåííûå áóìàãè åñòü íà÷èíàÿ îò 50-70 ðóáëåé çà ìèíèìàëüíûé ëîò. êîíå÷íî, ýòî íå ïðèíåñåò ìíîãî äåíåã, íî òåîðåòè÷åñêè âû ìîæåòå ñòàòü èíâåñòîðîì è èìåòü äîñòóï ê áèðæå ñî ñòà ðóáëÿìè â êàðìàíå
äàëåå, äëÿ ñîçäàíèÿ áðîêåðñêîãî ñ÷åòà âàì íåîáõîäèìî îáðàòèòüñÿ â âàø ëþáèìûé áàíê, çàðåãèñòðèðîâàòü áðîêåðñêèé ñ÷åò (èëè ÈÈÑ — èíäèâèäóàëüíûé èíâåñòèöèîííûé ñ÷åò), ñêà÷àòü ïðèëîæåíèå è â îáùåì òî âñ¸. ìîæåòå ñâîáîäíî ïîêóïàòü è ïðîäàâàòü öåííûå áóìàãè, âàëþòó è âñ¸ ïðî÷åå. áóìàãà ïîÿâëÿåòñÿ â âàøåì ïîðòôåëå è õðàíèòñÿ òàì äî òåõ ïîð, ïîêà âû íå ðåøèòå åå ïðîäàòü. Íèêàêèå êðåäèòíûå ïëå÷è èñïîëüçîâàòü íå íóæíî, òîðãîâàòü íàäî íà ñâîè êðîâíûå.
áóäüòå âíèìàòåëüíû! ó ðàçíûõ áðîêåðîâ ðàçíûå êîìèññèè ïî ñ÷åòàì è ïî ñäåëêàì
4. ìîæíî ëè ïîòåðÿòü äåíüãè íà áèðæå?
êîíå÷íî ìîæíî. ïåðâûé ñïîñîá — èñïîëüçóÿ êðåäèòíûå ïëå÷è. íî âàì, êàê íîâè÷êó, âî-ïåðâûõ íèêòî íå äîâåðèò êðåäèòíûå ïëå÷è âûøå, ÷åì 1:4, à âî âòîðûõ ÍÅ ÈÑÏÎËÜÇÓÉÒÅ ÍÀÕÅÐ ÍÈÊÀÊÈÅ ÏËÅ×È!
âòîðîé ñïîñîá — êðèçèñû. âî âðåìÿ êðèçèñà áûâàþò ïðîñàäêè â ñòîèìîñòè àêöèé êîìïàíèé, ò.ê. áîëüøèå äÿäè è áîëüøèå ôîíäû âûâîäÿò äåíüãè èç àêöèé è ïóñêàþò èõ âî ÷òî-òî áîëåå ñòàáèëüíîå, ÷åì àêöèè. êàê ïðàâèëî â çîëîòî, â äðóãèå äðàã.ìåòàëëû, âî ôðàíêè è éåíû, â îáëèãàöèè. è èõ ñòîèìîñòü êàê ïðàâèëî â êðèçèñ íàîáîðîò, ðàñòåò ïîýòîìó î÷åíü âàæíî ïðàâèëüíî ñîñòàâèòü ïîðòôåëü. äëÿ íîâè÷êîâ ðåêîìåíäóåòñÿ äåðæàòü 25% â àêöèÿõ, 25% â îáëèãàöèÿõ, 25% â çîëîòå, 25% â äåíüãàõ. òàêîé ïîðòôåëü áóäåò êðàéíå ñòàáèëåí äàæå â êðèçèñ
íî, äàæå êðèçèñ âðÿäëè îáíóëèò âàø ïîðòôåëü. ìîæåò áûòü ïðîñàäêà, 20%, 50%, äàæå ïóñòü 70%, ÷òî î÷åíü ìàëîâåðîÿòíî, íî ïîëíîñòüþ ïîòåðÿòü äåíüãè îîîîî÷åíü ñëîæíî. ìîãóò, êîíå÷íî, áàíêðîòèòüñÿ êîìïàíèè, íî âðÿäëè âñå êîìïàíèè èç ïîðòôåëÿ îáàíêðîòÿòñÿ îäíîâðåìåííî. ÷òîáû òàêîå ïðîèçîøëî, äîëæíî áûòü ñîáûòèå, ñîïîñòàâèìîå ñ ìèðîâîé ÿäåðíîé âîéíîé, êîãäà âàì óæå áóäåò ïëåâàòü íà âàø ïîðòôåëü =)
ïîòåðÿòü äåíüãè â íîëü íà áèðæå íå èñïîëüçóÿ êðåäèòíûå ïëå÷è è ïîñòàâî÷íûå ôüþ÷åðñû î÷åíü ñëîæíî. ïðàêòè÷åñêè íåðåàëüíî.
à ïîñëå ëþáîãî êðèçèñà ôîíäîâûé ðûíîê âîññòàíàâëèâàåòñÿ çà îïðåäåëåííîå âðåìÿ, â ñðåäíåì 2-3 ãîäà, ïîñëå ÷åãî áóðíî ðàñòåò è äàëüøå
ïî ñèòóàöèè ñ âèðóñîì, ðûíîê ñèëüíî ïðîñåë, íî áîëüøèíñòâî êîìïàíèé óæå óñïåëî âîññòàíîâèòüñÿ äî ïðåäêðèçèñíûõ ïîêàçàòåëåé öåíû àêöèé è äàæå óéòè âûøå, âñåãî çà êàêèõ-òî ïàðó ìåñÿöåâ. êîíå÷íî, ðîñò èñêóññòâåííûé, âûçâàí âëèÿíèåì âëèâàíèÿ íîâûõ äåíåã îò ÔÐÑ, íî òåì íå ìåíåå
îáëèãàöèè ñ÷èòàþòñÿ ñàìûìè áåçðèñêîâûìè áóìàãàìè è èìåþò ïðîöåíò âûøå, ÷åì íà âêëàäå â áàíêå. ãîñ îáëèãàöèè (ÎÔÇ), íàïðèìåð, ñ÷èòàþòñÿ ãîðàçäî áîëåå íàäåæíûìè, ÷åì âêëàä â áàíêå. ïëþñ íåò óñëîâèé, êàê íàïðèìåð â áàíêàõ, ÷òî åñëè çàáåðåòå äåíüãè ðàíüøå ñðîêà òî ïðîöåíò ñãîðèò è ò.ï.
5. çàêëþ÷åíèå
íå âåäèòåñü íà ôîðåêñ êóõíè, áèíàðíûå îïöèîíû è ïðî÷óþ ìóòü. ýòî ðàçâîä.
ôîíäîâûé ðûíîê — êëàññíûé èíñòðóìåíò äëÿ ñîõðàíåíèÿ ñâîèõ äåíåã îò èíôëÿöèè (è äàæå â ðåäêèõ ñëó÷àÿõ ïðè äîëæíîì âåçåíèè ïðåóìíîæåíèÿ)
íà ïðàâàõ ÷àñòíîãî èíâåñòîðà, èìåþùåãî êàêîé-íèêàêîé à íåáîëüøîé îïûò.
â êîììåíòàðèÿõ ìîæåòå çàäàâàòü âîïðîñû, ïîñòàðàþñü îòâåòèòü â êîììåíòàõ èëè â ñëåäóþùèõ ïîñòàõ
íè÷åãî íå ðåêëàìèðóþ, íèêîãî íå àãèòèðóþ. ïîñò òîëüêî â öåëÿõ ëèêáåçà
Источник