Аллергия на молоко у взрослых отзывы

Аллергия на молоко у взрослых отзывы thumbnail

Всем доброго дня! Обнаружили у взрослой дочери аллергию на молоко и козеин. Все началось с небольшой сыпи на руках, потом на лице и губах. Потом ноги. Кучи таблеток, анализов. И вот только недавно сдали расширенную панель и обнаружили именно на козеин и молоко. Исключили все молочное, масла, шоколад. Но аллергия все равно прет. Что есть непонятно?

Олеся

[1998654421] — 21 сентября 2017 г., 09:01

1.

Лаура

[177155878] — 21 сентября 2017 г., 09:52

Казеин.
Не знаю, в какой степени у вас, но те, у кого непереносимость цельного молока, часто вполне спокойно переходят на кисломолочку. Возможно, это не ваш случай.
Проверьтесь на гельминтов разных — может интоксикация идёт? Или может это не аллергия, а, допустим, инфекция.
У одной знакомой на пыль такое было, другая к коврам не могла прикасаться.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[388073711] — 21 сентября 2017 г., 09:56

Возможно какие-то продукты содержат молоко или сухое молоко, читайте состав, например в батоне, даже в колбасе в некоторых сортах есть сухое молоко

3.

Гость

[4055730708] — 21 сентября 2017 г., 10:08

А в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.

4.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:16

Попробуйте исключить глютен и продукты животного происхождения

5.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:17

Основной причиной развития остеопороза является высокое содержание белка в диете большинства людей. Диета с высоким содержанием белка действует так, как будто на ваши кости пролился кислотный дождь.
Белок молока состоит на 20% из сывороточного протеина и на 80% из казеина. Именно с казеином связано много негативных моментов.

6.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:17

Нам с детства внушали, что молоко и творог являются самым лучшим источником кальция, однако если посмотреть на официальную статистику в странах, где больше всего употребляется молочных продуктов: Финляндии, Дании, других странах Европы, США, Новой Зеландии и др. самый высокий уровень заболеваемости остеапорозом (истощение костной ткани, за счет потери минералов: кальция, фосфора и др.).

7.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:17

Для переваривания казеина человеческий организм тратит много времени и энергии. В среднем казеин переваривается 8-10 часов. Попадая в желудок, казеин провоцирует колоссальное выделение соляной кислоты, створаживается и набухает.

8.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:18

Ферментативная система (особенно когда организм изношен) не справляется с гидролизом невидового белка казеина. В желудке создается сверх избыточная кислотность, которая смещает ПХ крови в кислотную, и начинается метаболический ацидоз. Кромве того постоянное смещение ПХ среды в кислотную сторону сильно подрывает деятельность симбиотной микрофлоры и усиливает деятельность патогенной.
В кишечнике в норме нужна щелочная среда, и для создания щелочного буфера организм использует кальций, который берет из крови, костной ткани и других органов. Выводимый организмом избыток кальция при ощелачивании абсорбируется в почечных канальцах, вызывая образование камней в почках (камни в почках на 85% состоят из кальция). Поэтому чем больше люди употребляют молока и молочных продуктов, особенно творога, тем более ломкими становятся их кости и организм испытывает дефицит кальция.

9.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:19

Если молоко употребляется пастеризованное или после кипячения, то кальций органический переходит в неорганическую форму, и такая форма кальция усвоится вообще не может. Неорганический кальций — причина геморроя, варикозного расширения вен, стеноза сосудов, артритов и тд.

10.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:19

Дети, употребляющие большое количество молочных продуктов, всегда испытывают проблемы с опорно-двигательной системой. Вы должны понимать, что корова дает так много молока, в котором так много кальция, питаясь травой. Например, в любой зелени содержится очень много органического кальция, который прекрасно усваивается.

11.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:20

Официальной медициной доказано, что употребление коровьего молока для вскармливания ребенка, как и употребление молока в детском и подростковом возрасте приводит к заболеванию диабета 1 типа.
Диабет 1 типа — автоиммунное заболевание, при котором собственный иммунитет начинает поражать бета клетки поджелудочной железы, отвечающие за выработку инсулина. Иммунная система распознает казеин как антиген и начинает поедать свои же клетки, идентичные по структуре белку казеина.

12.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:21

Например, Финляндия лидер по заболеваемости диабетом 1 типа. Углеводы молока представлены лактозой (молочный сахар). Для усвоения лактозы организм выделяет специальный фермент — лактазу, и активность этого фермента у людей разная. В странах, где не употребляют коровьего молока (Япония, Китай и др.) этот фермент в организме людей отсутствует.

13.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:22

Лактоза под воздействием фермента лактазы, расщепляется до глюкозы и галактозы. Глюкоза быстро включается в обмен веществ, а вот галактоза ведет себя иначе. Грудной ребенок хорошо усваивает галактозу, но с возрастом способность усваивать галактозу прекращается и она накапливается под кожей (задержка воды, отечность лица, усиленное образование целлюлита

Читайте также:  Аллергия на аквариумных рыбок у детей

14.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:23

Галактоза также откладывается на глазном хрусталике, вызывая катаракту, откладывается на суставах, вызывая разные формы артритов. Галактозимия — наследственное заболевание, когда галактоза накапливается в организме, вызывая цирроз печени.

15.

Олеся

[1636674135] — 21 сентября 2017 г., 10:24

Гость

А в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.

15.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:24

Наибольшую опасность представляет окисленный холестерин, окисление жиров молока происходит при соприкосновении с воздухом при дойке, переливании, сепарировании, обработки. При грудном вскармливании окисление не происходит, так как ребенок (теленок, слоненок) высасывает молоко из груди( вымени) без соприкосновения с воздухом.
Аллергия на молоко: Среди европейцев — 20% населения; Украина / Россия — каждый четвертый человек; Африка / Азия — 90% населения не переносит молоко.

16.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:25

Олеся

А в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.

17.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:28

Гость

А в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.

18.

Дохтур

[2895970784] — 21 сентября 2017 г., 10:30

Гость

Основной причиной развития остеопороза является высокое содержание белка в диете большинства людей

Гость

Дети, употребляющие большое количество молочных продуктов, всегда испытывают проблемы с опорно-двигательной системой. Вы должны понимать, что корова дает так много молока, в котором так много кальция, питаясь травой.

19.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:32

О хоспаде!!! Это называется БИОХИМИЯ! Системе не выгодно чтобы вы были здоровы! Вы должны спонсировать фармацефтические компании и «корм для скота» Скот-95% населения. Качки дохнут один за одним

20.

Дохтур

[1837514545] — 21 сентября 2017 г., 10:40

Автор, вы замечали связь: поели молочного — состояние ухудшилось, исключили полностью — состояние улучшилось?
Может быть результат анализа ошибочный и аллергия совсем на другое.

21.

Гость

[4055730708] — 21 сентября 2017 г., 10:41

Олеся

ГостьА в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.
Так я ж написала, что всю молочку, сыры, масло исключили, состав продуктов читаем. Но все равно появляется сыпь. Сдали кучу анализов, пьем лекарства. Уже не знаем что есть.

22.

Гость

[4055730708] — 21 сентября 2017 г., 10:43

Гость

ГостьА в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.
Так я ж написала, что всю молочку, сыры, масло исключили, состав продуктов читаем. Но все равно появляется сыпь. Сдали кучу анализов, пьем лекарства. Уже не знаем что есть.
Переходите на Безслизистую диету на веганство или сыроедение иначе только на таблетках придется жить[/qуоте]

23.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:50

Гость

ГостьА в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.
Так я ж написала, что всю молочку, сыры, масло исключили, состав продуктов читаем. Но все равно появляется сыпь. Сдали кучу анализов, пьем лекарства. Уже не знаем что есть.
Переходите на Безслизистую диету на веганство или сыроедение иначе только на таблетках придется жить[/qуоте]

24.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:52

Гость

ГостьА в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.
Так я ж написала, что всю молочку, сыры, масло исключили, состав продуктов читаем. Но все равно появляется сыпь. Сдали кучу анализов, пьем лекарства. Уже не знаем что есть.
Переходите на Безслизистую диету на веганство или сыроедение иначе только на таблетках придется жить[/qуоте]

25.

Гость

[4055730708] — 21 сентября 2017 г., 10:52

Гость

ГостьГостьА в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.
Так я ж написала, что всю молочку, сыры, масло исключили, состав продуктов читаем. Но все равно появляется сыпь. Сдали кучу анализов, пьем лекарства. Уже не знаем что есть.
Переходите на Безслизистую диету на веганство или сыроедение иначе только на таблетках придется жить[/qуоте]
Веганство, а тем более сыроедение, мало кому подходит. И уж здоровья не прибавляет, это точно. Не надо пропагандировать крайне сомнительные вещи.
А вы предпочитаете пропагандировать аптечные лекарства???? Только они не лечат, а калечат!!! Не знаете как посоч-не пишите. Лол

Читайте также:  Аллергия на строительные материалы анализ

26.

Гость

[4055730708] — 21 сентября 2017 г., 10:53

Гость

ГостьГостьА в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.
Так я ж написала, что всю молочку, сыры, масло исключили, состав продуктов читаем. Но все равно появляется сыпь. Сдали кучу анализов, пьем лекарства. Уже не знаем что есть.
Переходите на Безслизистую диету на веганство или сыроедение иначе только на таблетках придется жить[/qуоте]
Веганство, а тем более сыроедение, мало кому подходит. И уж здоровья не прибавляет, это точно. Не надо пропагандировать крайне сомнительные вещи.
А вы предпочитаете пропагандировать аптечные лекарства???? Только они не лечат, а калечат!!! Не знаете как помоч-не пишите. Лол[/qуоте]

27.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:55

Гость

ГостьГостьА в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.
Так я ж написала, что всю молочку, сыры, масло исключили, состав продуктов читаем. Но все равно появляется сыпь. Сдали кучу анализов, пьем лекарства. Уже не знаем что есть.
Переходите на Безслизистую диету на веганство или сыроедение иначе только на таблетках придется жить[/qуоте]
Веганство, а тем более сыроедение, мало кому подходит. И уж здоровья не прибавляет, это точно. Не надо пропагандировать крайне сомнительные вещи.
А вы предпочитаете пропагандировать аптечные лекарства???? Только они не лечат, а калечат!!! Не знаете как помоч-не пишите. Лол[/qуоте]

28.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:56

Ноги еле волочат бабы которые привыкли жрать перед телевизором, а потом свои целюлитные ноги по врачам тащить

29.

Гость

[1326607209] — 21 сентября 2017 г., 10:58

Я прочитала: молоко и кокаин ))

30.

Гость

[2974438256] — 21 сентября 2017 г., 10:59

Гость

Я прочитала: молоко и кокаин ))

31.

Гость

[4055730708] — 21 сентября 2017 г., 11:14

Гость

ГостьГостьГостьА в чём проблема исключить всю молочку из рациона и читать внимательно состав продуктов при покупке????
Лично я уже 20 лет не употребляю молочку. Кисломолочные продукты, которые, как правило, при лактонепереносимости можно (уточняйте у врача), просто не люблю. С кофе употребляю кокосовое или миндальное молоко. Вполне нормально живу.
Так я ж написала, что всю молочку, сыры, масло исключили, состав продуктов читаем. Но все равно появляется сыпь. Сдали кучу анализов, пьем лекарства. Уже не знаем что есть.
Переходите на Безслизистую диету на веганство или сыроедение иначе только на таблетках придется жить[/qуоте]
Веганство, а тем более сыроедение, мало кому подходит. И уж здоровья не прибавляет, это точно. Не надо пропагандировать крайне сомнительные вещи.
А вы предпочитаете пропагандировать аптечные лекарства???? Только они не лечат, а калечат!!! Не знаете как помоч-не пишите. Лол[/qуоте]
Ну а по ошибкам в письме становится понятно, с кем имеем дело))))
Сидишь и жрешь колбасу? Вот сиди и жри колбасу и пей таблетки свои дура

32.

Олеся

[1636674135] — 21 сентября 2017 г., 11:49

Дохтур

Автор, вы замечали связь: поели молочного — состояние ухудшилось, исключили полностью — состояние улучшилось?
Может быть результат анализа ошибочный и аллергия совсем на другое.

34.

Дохтур

[1837514545] — 21 сентября 2017 г., 12:06

Олеся

Да, связь есть. Поела допустим картофельное пюре, а там было молоко, сразу покрылась сыпью. Когда исключили все молочное было нормально, но вчера на макароны проявилась такая же реакция.

35.

Олеся

[1636674135] — 21 сентября 2017 г., 12:08

Дохтур

Олеся
Да, связь есть. Поела допустим картофельное пюре, а там было молоко, сразу покрылась сыпью. Когда исключили все молочное было нормально, но вчера на макароны проявилась такая же реакция.
Чистые макароны без добавок, типа сыра или соусов? Тогда похоже аллергия не только на молочное. Возможно на глютен, или с чем вы там макароны ели?

36.

Гость

[4055730708] — 21 сентября 2017 г., 12:30

Олеся

ДохтурОлеся
Да, связь есть. Поела допустим картофельное пюре, а там было молоко, сразу покрылась сыпью. Когда исключили все молочное было нормально, но вчера на макароны проявилась такая же реакция.
Чистые макароны без добавок, типа сыра или соусов? Тогда похоже аллергия не только на молочное. Возможно на глютен, или с чем вы там макароны ели?
Просто макароны, без добавок и соусов. Тоже не поняли — почему уже на макароны началось.

Моей сестра прописывали комплекс витамин и пропила она около недели диазолин с полисорбом. Аллергены эти копятся внутри просто долго и дают разные эффекты в итоге

Читайте также:  Как проявляется аллергия у йорков фото

Источник

Рекомендованные сообщения

Девочки, привет всем. 

Я уже неоднократно здесь задавала вопросы о своей экземе на пальцах рук. Появилось у меня все это после беременности и родов. Кормлю уже полтора года. С момента родов же стала очень активно употреблять в пищу домашний творог и молоко. Творог каждый день. Молоко с чаем до 1.5 литров в день получается. Раньше эти пролукты я игнорировала. Молоко редко только с кофе, творог вообще не ела, не любила. И вот решила я сейчас попробовать исключить эти продукты из своего рациона. Неделю уже не пью молоко. И руки как будто получше стали. Не зеаю даже, что и думать.  Может это самовнушение конечно. Вчера поела творог и утром зачесались руки.

Может кто сталкивался именно с таким молочным видом аллергии? Напишите, как у вас это было? Надо ли полностью исключать молочку или кисломолочные можно? 

Творог можно. А вот именно молоко лучше убрать.

  • Нравится

    1

Лактазная непереносимость оч может быть.Бактерии не переваривают молоко, а токсины в кровь идут, кожные проявления реакция на все это.

Сходите к аллергологу. Это может быть непереносимость молока.

Аллергия это немного другое. 

Я давно переела цитрусовые и началось проявление на лице, после диеты пришло все в норму и это не аллергия

Я вот ем всю молочку, кроме молока. Раньше, в детстве, кишечник всегда реагировал на молоко. До экземы не доходило, но тут у кого как, может. Нашелся врач, который сказал — не поите вы ее молоком и без него проживет. Живу)

Непереносимость молока ? Запросто.  Она у многих, некоторые даже не догадываются об этом, проявляется по-разному. Я обожаю молоко, вернее обожала. После Б стоит глоток выпить, тошнота и рвота жуткая????  Кефир пью, не блюю, но чувствую, что не стоило. 

Ещё обратите внимание, что именно домашний, то есть с высокой жирностью, творог не рекомендуется после родов, оптимально творог 5%. Можете попробовать перейти на менее жирный творог или козий. А вот молоко вообще не рекомендуют, на него часто реакции. 

А зачем пить 1.5 литра молока в день? Еще и домашнего оно же жирное и творог домашний жирный. Ешьте творог через день. 

  • Нравится

    2

У меня крапивница от молочки и кашель появляется. Вроде как… Ем чуть чуть. Появилась эта прелесть тоже после родов. 

Бывает аллергия на БКМ, бывает непереносимость лактозы.
Это разные вещи, может быть что-то одно или все вместе.
На это можно сделать анализ, недорого. Аллергию на бкм делают быстро, непереносимость лактозы — долго. Но проще сделать и успокоиться.

У дочери есть аллергия на пыльцу, в период цветения аллергенов исключили молочку (в связи с тем, что она в младенчестве на ГВ реагировала, когда я употребляла молоко). Когда сезон кончился, сдали анализы, показало, что нет у нее аллергии/непереносимости молока. Но состояние кожи у 13-летней девицы улучшилось, возможно как-то связано…

У мужа непереносимость молока,  выпьет и в туалет бежит

2 часа назад, Вероника1201 сказал(а):

Может кто сталкивался именно с таким молочным видом аллергии? Напишите, как у вас это было? Надо ли полностью исключать молочку или кисломолочные можно? 

по-моему я и писала вам, что когда перестала есть молочное, забыла об этой проблеме. А до того руки годами не заживали и ничему не поддавались. Правда не «аллергия» это, а непереносимость — отсутствие ферментов в ЖКТ для расщепления молочного белка.

18 минут назад, Сarrie сказал(а):

У мужа непереносимость молока,  выпьет и в туалет бежит

это лактазная недостаточность. Тоже ферментная. Не аллергия.

@Monifa++ но это именно на молоко,  кисломолочка норм идет

20 минут назад, Сarrie сказал(а):

но это именно на молоко,  кисломолочка норм идет

все правильно, в кисломолочке лактозу уже бактерии переработали.
есть препараты с лактазой (фермент для лактозы), можно попить.
исключить молоко не всегда помогает, лактоза много где содержится, вплоть до сосисок и колбасы…

  • Нравится

    1

У меня непереносимость лактозы, могу употреблять только переработанную молочку — творог, сыр, сметану,  йогурт, не так давно стала мороженое есть и сливки в креме… от свежего молока, сливок- рвет, сгущенка тоже вареная только или в чем то… У меня до кожи не успевает даже дойти…

1 час назад, Сarrie сказал(а):

@Monifa++ но это именно на молоко,  кисломолочка норм идет

тогда скорее на мол. сахар, чем на белок, действительно. Плюс к этому еще может и грибок цепляться (у моего брата так, периодически глушит флуконазолом, молоко пить недавно перестал — лактазка в 50 лет настигла-таки).

Я сама только твердые сыры переношу, где уже и белок расщеплен по большей части. Хотя иногда грешу, когда приспичит, — могу пачку творога раз в пару месяцев себе позволить — в итоге, если на пальцах не высыпет, то глаза стопудово с утра не раздеру: отекут и будут адски чесаться. А вот от банального пломбирчика состояние чуть не коматозное бывает — как от поллитры водяры — это еще и на сахара такая реакция.

Немного не по теме . У сына моей подруги с рождения была жуткая реакция на молочные продукты ( мама тоже ела много домашней молочки  , думала так лучше для выработки своего молока) Так вот , когда выяснили это , у ребёнка уже была жуткая крапивница даже от контакта с молочными продуктами . Я даже не знала , что такое бывает . 

Активно справляется с расщеплением лактозы организм новорожденного, а с возрастом выработка ферментов для этого процесса, снижается. Вплоть до полного прекращения. Не нужно уже во взрослом возрасте столько молочки пить. 

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник