Аллергия на сироп от температуры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У дочки 2й день 39 и выше.
Болеем так уже не 1й раз, за свои 2.4 года.
Примерно год назад, при высокой температуре ребенка впервые обсыпало с ног до головы.
Жуткая сыпь держалась несколько дней и не было никаких улучшений даже на антигистаминных + одутловатое лицо, глаза как щелочки.
В младенческом возрасте такая сыпь была 1 раз, когда я кормила ее и поела самодельные трюфели с добавлением какао.
Решили, что это от свечей интерферона, в состав которых входит масло какао.
Отменили их.
Далее через пол года опять температура, и опять тоже самое на несколько дней.
В этот раз исключили нурофен (и свечи и сироп), тк. он часто является источником аллерг. реакций.
И вот вчера вечером 38и6 дала панадол в сиропе, темпа спала нам стало полегче.
Ночью в 5 опять горячущая, дала повторно возрастную дозу.
Когда она проснулась утром в 10 она опять была вся покрыта мелкой сыпью, больше сироп не давала.
Сейчас днем опять 39и7, сыпи все больше я уже не знаю, чем помочь ребенку…
Врачи ничего не находят, говорят аллергия на лекарства.
Может кто знает какие способы снижения температуры у детей с аллегр. реакциями???
Поделитесь пожалуйста.
В обычной жизни у ребенка нет никакой аллергии, ест любые продукты молочные, фрукты (цитр. тоже), мясо, ягоды любые…
Обтираться практически не дает, применяем в крайнем случае, орет как резанная, убегает.
*** Тема перенесена из конференции «Ребенок от 1 до 3»
06.08.2012 19:01:46, Mari_ya
38 комментариев
Я аллергик на все антибиотики и всё, что можно принять от температуры, в том числе и анафил.реакции даже на гистаминные. Температуру сбивают уколом преднизолона. При аллергии делают укол преднизолона, либо если сильная реакция, то адреналин. Из таблеток нет аллергии только на аллерон. Поэтому, если ребенок или взрослый аллергик, то лучше скорую.
02.02.2020 00:06:21, Наталья……..
Всем привет, увидела в комментариях способ натирания водкой, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОМОГЛО, РЕБЁНОК ОТЛИЧНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ. Только это была не водка, а виски, и не растирание а 0.5л внутрь. (23 годика)
09.01.2018 06:36:46, Sticksysmage
я еще в критических ситуациях ребенка в ванну засовываю с температурой воды примерно 37-38 градусов. Помогает. У моей дочери сильные температурные реакции — так что этот способ у нас активно применяемый.
Еще хорошо делать прохладные клизмы — они тоже Отлично сбивают температуру, но это для мам-ехидн, Ибо это совсем не просто.
13.08.2012 15:43:43, КошМарочка
Нимулидом
10.08.2012 15:13:43, Букина
парацетамолом в ТАБЛЕТКАХ
07.08.2012 17:15:48, _
эфералган или аналгинв свечах
нурофен-таблетки, свечки
никогда никаких сиропов
07.08.2012 12:33:46, Ardilla
При очень высокой температуре 39.0-39.7(если выше — «скорая»), когда не действуют никакие жаропонижающие, спасалась только протиранием водкой всего! тела, ОСТОРОЖНО вокруг ушей и горла (вообще там не смазывать!), однажды сильно заболело ухо очень вскоре после протирания.Надо максимально раскрыть человека, (оставить только трусы, если это уже подросток).
В конфе я уже это писала. Повторю — это то, что делаю я, когда температура зашкаливает и не снижается. Водка не впитывается в кожу — при горячем теле она улетучивается почти мгновенно, именно за счет этого понижается температура. В любом случае соберите все написанные Вам советы и ПОСОВЕТУЙТЕСЬ с ВРАЧОМ.
(((Нурофен от температуры малышу никогда бы не стала давать. И не малышу тоже. Это же НЕСТЕРОИДНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА !!!!))).
07.08.2012 12:18:32, Колокольчик полевой
Держите дома противоаллергические (Зодак, Кларитин, лоратадин), если возникают отеки — противоаллергические надо обязательно давать. Одновременно с парацетамолом. Кстати, когда плохо снижается температура — это совет врача- надо дать одновременно «тройку»: Анальгин (парацетамол)+Противоаллергическое+ношпа. Сама я редко использовала «тройку», но «двойку» (парацетамол)+Противоаллергическое — очень часто.
Добавлю, что аллергикам вообще не надо пользоваться сиропами.
07.08.2012 12:29:39, Колокольчик полевой
Антигистаминное только первый вечер не дала, сейчас даю каждый день.
Температура выше 40 поднималась у нас уже много раз, к сожалению 🙁 (и в этот раз тоже), а вот с такими высыпаниями сталкиваемся уже в 3й раз, я уже начинаю подозревать сам парацетамол 🙁
07.08.2012 15:45:43, Mari_ya
НО все же хочу предупредить, что если вы пропустите отек Квинке ( а похоже у Вашего ребенка он очень возможен, кстати, он может запросто возникать и от парацетамола или других лекарств), то это ОПАСНО для жизни! Почитайте в интернете, что это такое — отек Квинке!!
Все-таки лучше вызывать скорую при отеках!!!!!!!
07.08.2012 12:40:32, Колокольчик полевой
свечи с анальгином?
ну и никаких сиропов.
и конечно ехать в Москву, где можно неотложку вызвать в любой момент! отек очень опасен
07.08.2012 10:46:47, Irkok
попробуй Эффералган (коробочка голубая с зайчиком), если сыпет на панадол и нурофен, то он идет вроде нормально. Нас самих (не аллергик ведь, тоже все лопает. цитрусы, ягоды все…все ОК) в последнюю темпу на них осыпало..вычислить на что именно не могу, т.к. в 1 день дали и то, и то(( Наш педиатр сказала, что это часто она уже встречает, не аллергики вообще, а именно на эти жаропониж сыпет, но заметила она это только неск месяцев назад…может какая партия?
07.08.2012 10:23:51, Zhurol
А эффералган вы в свечах давали?
07.08.2012 10:36:58, Mari_ya
и сироп и свечи, последний раз только сироп.
07.08.2012 14:49:06, Zhurol
Я знаю-я сама была аллергиком,температуру мне не снижали.Когда болела-поили много чаем с малиной,или с лимоном.Ну и обтирали меня.Думаю это было уже с такой темпой когда я не могла никуда бегать)),то есть лежала пластом.А вообще-я б сначала попробовала дать обычную таблетку,не сироп.
07.08.2012 09:17:20, Линдaaa
Да, сироп уже больше не даю, она у нас не спит даже с 39.7, ее не уложишь, вставляю свечи и впихиваю разведенные таблетки (с трудом) 🙁
07.08.2012 09:20:54, Mari_ya
К гомеопату идите. Я своим детям ( и аллергику, и неаллергикам) температуру не сбиваю никогда, но у меня в аптечке несколько средств, которые при правильном подборке не только снизят температуру, но и значительно улучшат общее состояние ребенка.
07.08.2012 09:03:46, Эль Нинья
Свечи цефекон и никаких сиропов. Но проконсультируйтесь с врачом, а то станет Вашей дочке плохо от цефекона, а я виновата окажусь. Мне такого не надо.
06.08.2012 21:25:40, Василиса из сказки
мы цефекон в прошлый раз пробовали, я просто думаю может еще что посоветуют, тк. от наших врачей ничего невозможно добиться
06.08.2012 21:34:35, Mari_ya
1. Аллергия на парацетамол или ибупрофен?
Первое — это давать рас толченые таблетки, а не сиропы. Очень часто аллергия именно на содержимое от душек и сиропов.
Ну и врача сменить не предлагать? Что за дура вам при риске аллергической реакции просто разводит руками, а не делает пробы и не подбивает препарат?
06.08.2012 19:14:45, tЮлька
Я уже сама теряюсь на что?
В этот раз давала только парацетамол.
А разве бывают тесты на аллергию к лекарствам? Впервые о таких слышу.
Врачи действительно ничем не помогают.
Вот и приходится смотреть на реакцию ребенка при лечении, пока все не в нашу пользу, вид у ребенка жуткий, и опять она все горячая, антигистаминное с утра сразу дала.
Простые таблетки почти не возможно впихнуть ни в каком виде, сироп больше не даю, вставляла свечи, но там тоже не только парацетамол :-(((
06.08.2012 19:55:44, Mari_ya
Растолкли таблетку в порошок в ложке, залили водой, в ложке, раз мешали.
Один держит, второй вливает. Я ложкой вливаю, мама моя раньше шприцем без иглы вливала за щеку.
Даем запить.
Но это только если нет рвоты, т.е. Ребенок не умеет рвоту вызывать когда хочет.
Вам надо сейчас бы в больничку, чтобы они грамотно сняли реакцию и сделали пробы. Вы честно говоря с огнем играете.
06.08.2012 21:14:06, tЮлька
Спасибо, уже провели процедуру, детке полегче, играет.
С больничкой все сложнее, мы сейчас в Моск. области, тут на грод 150 тыс населения, 1 дет поликлиника, такого врача, как аллерголог тут нет вообще.
С местной дет. больничкой есть оч. горький опыт общения, дело чуть не дошло до самого худшего.
Поэтому пока наблюдаем, лечим симптоматически.
Про отек я в курсе, слежу за ней.
Температуры у нашей всегда оч. высокие, неск. раз было и больше 40 :-(, даже еще в младенческом возрасте, но такой реакции с сыпью до 1.5 лет не было.
Консультировались в прошлый раз в конечной стадии нашей болезни у аллерголога в Москве, сразу сказала аллергическая крапивница на лекарства, не рекомендовала нурофен и цефекон (др. свечи с парацет. можно), но про пробы ничего 🙁
06.08.2012 21:56:07, Mari_ya
пробы до трех лет не показательны поэтому наверно ничего и не говорили вам, а по теме я даю парацетамол в таблетках как написали выше растолочь и с небольшим количеством воды в рот, а потом запить. Хотя у меня и не аллергики, но лишний раз нагружать организм химическими добавками не хочу.
07.08.2012 13:26:35, LMila
В больничку бы да, неплохо. Но, в общем-то, реакцию можно снять и дома, если знать как. Я знаю, поэтому последние 2 раза мы в больницу не ездили. НО! Если ребенок маленький, а мама не имеет такого опыта, лучше не рисковать. Надо особенно следить, нет ли у ребенка одышки, не отекает ли горло. Так что я тоже за больницу. А пробы в больнице сейчас делать не станут, пока реация не погашена, они не показательны (вернее, чересчур «показательны» — покажут и то, чего нет). Пробы стоит делать хотя бы недели через 2, у хорошего аллерголога, чтобы правильно истолковать результат.
06.08.2012 21:22:30, Saraby
Двухлетка с отеком и температурой 39 — это явно повод для больницы.
Мне в 11 лет делали сразу какие-то пробы при отеке. Моему ребенку вообще за 5 лет ни делали — но у нее не было отеков.
06.08.2012 21:32:50, tЮлька
Повод, да. Моей в 7 лет пробы делать не стали, сказали, что потом (дело было в Морозовской). Но у нас без отека обошлось, ТТТ.
06.08.2012 21:42:41, Saraby
И вот лично я бы прямо сейчас вызвала скорую, чтобы она посмотрели на сыпь (ну а вдруг это не аллергия, а какая-нибудь детская болезнь типа краснухи или что там еще с сыпью бывает), а если аллергия, то сделали бы укол (нам кололи, если не путаю, преднизолон с антигистаминным), чтобы ночь поспокойнее прошла и реакция поугасла.
06.08.2012 21:52:10, Saraby
преднизолон это гормон, нам кололи его в 1й раз, во второй раз обошлись без него, не хотелось бы злоупотреблять
скорая у нас тоже ни о чем, см. мой ответ выше
06.08.2012 22:00:07, Mari_ya
Да, гормон, конечно, злоупотреблять не стоит. Но если становится хуже, не рискуйте, лучше преднизолон, чем отек горла. Какая бы скорая не была, но на такие вещи они обычно хорошо натасканы.
06.08.2012 22:09:26, Saraby
Да, это я конечно понимаю, буду наблюдать, спасибо!
06.08.2012 22:11:23, Mari_ya
Имхо, но я бы предположила аллергию на добавки. В сиропах красители и вкусовые добавки, скорее всего на них реакция. На лекарство меньше вероятность, хотя вообще бывает. Те же анестезиологи всегда спрашивают, иначе можно не помочь а ухудшить ситуацию.
06.08.2012 20:39:15, Иришка-Мартышка
Пробы на аллергию к лекарствам точно бывают, Вам надо посоветоваться с хорошим аллергологом. Но если у вас реакция и на нурофен, и на парацетамол я бы тоже подумала скорее на аллергию на добавки (отдушки, сахар и т.п.) в составе лекарства, а не на действующее вещество. И все же попыталась бы дать лекарство в виде растолченных таблеток, подмешав во что-то вкусное для ребенка, и антигистаминное давала бы не разово, а несколько дней подряд во время болезни.
06.08.2012 20:30:42, Saraby
антигистаминное дала пока 1 раз, тк. его дают 1 раз в день, а вот вчера не сообразила :-(, завтра конечно продолжим лечение
06.08.2012 22:03:04, Mari_ya
Очень неплохо бы еще посадить ребенка на гипоаллергенную диету дней на 5-7, продолжая давать антигистаминное, чтобы все гадости вывелись из организма и реакция угасла. Ну и пить побольше (но не сверх желания). Можно еще что-то типа энтеросгеля или лактофильтрума(если удастся впихнуть в ребенка, они противные), но это сложно сочетать с другими лекарствами, надо выдерживать интервал между приемами. Здоровья вам, поправляйтесь.
06.08.2012 22:18:09, Saraby
А можно оффный вопрос? Можно ли возить полис Каско в машине? В случае угона вместе с полисом действительно страховые отказываются от обязательств ссылаясь на отсутствие оригинала полиса? Вот услышали такое мнение недавно:)
06.08.2012 19:19:22, Буратинка
Можно конечно. Это вообще кто-то бред сказал.
Не стоит возить птс и остальные документы на машину, ну и ключи стоит иметь полный комплект.
Также надо смотреть — если в правилах написан отказ в выплате при отсутствии документов, то он спокойно в суде решается в пользу клиента. Многие страховые сейчас делают франшизу, если утрачен какой либо документ, вот ее в суде никак не отобьешь.
06.08.2012 21:11:13, tЮлька
Источник
Ну уколы, тогда? Что еще?
Аноним:
Как так, то? Я в малышовом возрасте ребенка только свечками и спасалась
ну вот так, я старшему ребенку свечки ставила — он даже не морщился,
только ставлю, через пару минут — тужится и выкакивает и так несколько раз, хоть как держи его
Фима Собак:
как-то вы странно считаете
да, что-то намудрила я
Дала я 1/4 таблетки по 500 мг парацетамола, то есть 125 мг
Neiron:
вводите поглубже свечку.
:gy: ок, буду стараться
а можно физ.раствором ребенка поить весь день?
Лучше всего его пьет
Компоты (изюм), воду — отказывается
Рисовый отвар сварила подсоленый- морщится, но понемногу выпаиваю
Автор, липовый цвет попробуйте. Или уколы (литиевая смесь, скорая обычно ставит такую).
Высокую температуру бывает снижаю детям прохладной ванной, на градус снижает, легче становится сильно. Если ротавирус не дай Бог, то вот реально легчает на глазах.
Парацетамол давала, таблетки. Деть аллергик, но миновала его температура. На пальцах могу сосчитать сколько раз за шесть лет она была
Нормальный у меня характер, просто у вас нервы слабые
Парадокс (Юка),
Вот вроде у вас звезды стоят. Сами попробуйте в ванну холоднее чем темпа залезть? Отбирают даже тёплой водой
Нормальный у меня характер, просто у вас нервы слабые
Знакомая ситуация!У моей дочери аллергия на 90 % лекарств.Лечиться всегда очень сложно.При высокой температуре обтираю ОЧЕНЬ слабым раствором уксуса или водки,обмахиваю,даю обильное питье.В очень крайних случаях ,когда температура зашкаливает,оборачиваю влажной простыней или несу под душ.Когда ребенок аллергичный ,сбить высокую температуру — это задачка сложная….но выполнимая). Не смотря ни на что живем с этим уже 9 лет.Сбиваем без лекарств.
Дочь недавно сильно болела, ни одно жаропонижающее не помогало. В итоге сказали укутывать в ледяное полотенце и на лоб прикладывать, жар спадал за пол часа примерно с 40 до 37, меняла, как только полотенце теплое становилось. Первые два дня правда вопела жутькак, потом смирилась. А еще до этого врачи говорили ношпа-ледокоин-новокаин, но на мою исключительно с димедролом действует
Lelkako,
Звезды вон уроки доделывают) и пробовала и не раз. Кто сказал, что в ледяную? Не горячую, прохладную. С удовольствием, особенно сын. Совсем не надолго, не часами же.
С детства ненавижу обтирания водкой, колотит, ощущения ниже плинтуса, а все Маман, видите ли у неё от воды температура ещё больше повышается, а не понижается, ну мы вот другие…
Парадокс (Юка),
Я вообще про водку не писала 🙂 просто тёплая вода для обтирания
Нормальный у меня характер, просто у вас нервы слабые
Обтирать нельзя если конечности холодные.
И к парацетомолу добавляют или антигистаминные или ношпу. Там дозировка для детей. Спросите у медиков. Есть ведь в теме врачи.
Пффф…:
морс клюквенный, брусничный слабенький, розовый, чай, да хоть из яблок зеленых просто компот. Воду по чайной ложке каждые 10 минут.
не пьет
Пффф…:
сами это пробовали?
конечно
ну вот например
https://grudnichki.com/pitanie/345-risovyj-otvar-dlya-grudnichka
При поносах эффективен
Аноним автор темы:
Лучше всего его пьет
Компоты (изюм), воду — отказывается
Вы не читаете?
вот уж действительно пффф…
зачем регидрон назначают?для этого же и физ раствор
а зачем чай?
клюкву и бруснику я своему аллергику пока не даю
Аноним:
сказали укутывать в ледяное полотенце и на лоб прикладывать
нормальный человек такого сказать не мог.(((это экзекуция…
:bad:
бедный ваш ребеночек
анонимный автор,
на парацетомол тоже? аспирин вроде п од запретом детям
Аноним ,
ну тогда почему в таб парацетомол не даете, аспирин нельзя детям до 15 лет
Если ножки холодные-носочки одеть, ношпу дать. На лоб мокрую тряпочку,ну и обтирать лицо,веки,ручки. Но надо набраться терпения,поможет особенно в сочетании с жаропонижающими.
Аноним автор темы:
бедный ваш ребеночек
А вы думаете я наслаждались ее состоянием?! После такой процедуры сидела и в ванной рыдала.
Аноним автор темы:
нормальный человек такого сказать не мог
Не было времени на нормальность проверять, действовать надо было.
Со старшим случай был, что в год его льдом обкладывали, в больнице!!, температура 41 была и падать не собиралась не смотря на то, что и сиропов кучу влили и свечи ставили и обтирали чем то.
Аноним автор темы:
а можно физ.раствором ребенка поить весь день?
да можно конечно.
Или регидрон разведите.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Аноним:
Со старшим случай был, что в год его льдом обкладывали, в больнице!!, температура 41 была и падать не собиралась не смотря на то, что и сиропов кучу влили и свечи ставили и обтирали чем то.
а у них шприцы закончились, в больнице? :omg:
Oxana84,
вы не читали все сообщения, да?
Источник
Ребёнку 1,5. Вес 10,5. Температура при болезни поднимается высокая до 40. От сиропов ( Нурофен, парацетамол, панадол) сразу рвет фонтаном. От свечей ( нурофен, цефикон ) понос, боли в животе. Любой прием сиропа или свечей сопровождается сыпью. Один раз при совсем высокой температуре скорая ставила укол. Врач по этому поводу ничего не говорит, назначает просто антигистаминные на 10 дней. Может кто-то даёт в таблетках жаропонижающее? Как дозу рассчитывать?
Душевая шизофрения: постоянное ощущение того, что ребенок орет, пока вы моетесь в душе .
Lei ,
В инструкции к нурофену есть сведения о дозе ибупрофена на 1 кг тела детям и о содержании его в сиропе, считаете сколько надо ибупрофена, потом высчитываете дозировку в таблетках. Для парацетамола то же самое.
Аноним,
Я что-то переживаю, на таблетках просто крупно написано с 6 лет, на Нурофене. Как-то парацетамолу больше доверяю, но боюсь ошибиться
Душевая шизофрения: постоянное ощущение того, что ребенок орет, пока вы моетесь в душе .
1/4 таблетки парацетамола
Вообще на упаковке таблеток написана их дозировка, по-моему 200мг в 1 таблетке. На сиропе тоже написано сколько парацетамола в 1 мл. Пересчитать просто.
У моего младшего тоже на сиропы аллергия, всегда в таблетках давала
Lei автор темы:
Я что-то переживаю, на таблетках просто крупно написано с 6 лет, на Нурофене. Как-то парацетамолу больше доверяю, но боюсь ошибиться
Можно не переживать, и то и то ибупрофен. Просто лекарство не сертифицировано в россии
Lei автор темы:
Как-то парацетамолу больше доверяю, но боюсь ошибиться
есть детский парацетомол в таблетках.либо даю 1/4 взрослой таблетки младшему (с полутора лет), или половину детской.
а вообще если сильно поднимается — обтираю теплой водой (без уксусов и водки — просто водой)
Mirisha:
по-моему 200мг в 1 таблетке.
взрослый 500, 200 — это детская дозировка
kanistra,
Спасибо, я завтра ещё у врача уточню, но она твердила до года только свечи и сироп, может сейчас уже разрешит таблетки
Душевая шизофрения: постоянное ощущение того, что ребенок орет, пока вы моетесь в душе .
Аноним:
Можно не переживать, и то и то ибупрофен. Просто лекарство не сертифицировано в россии
нурофен — это ибупрофен, а парацетамол — это парацетамол
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)
Убрать сироп, использовать таблетки
В сиропах добавки, красители и ароматизаторы. Единственный сироп который нормально шел, это нимулид.
Я не злая, я справедливая!
Сын в младенчестве обсыпался на клубничный панадол. Больше не экспериментировала. Делила обычную таблетку парацетамола, дозировка по весу.
vulpes pilum mutat, non mores
KateS:
нурофен — это ибупрофен,
я про детский нурофен и взрослый ибупрофен — и то и другое ибупрофен
парацетамол и детский панадол — парацетамол
KateS:
нурофен — это ибупрофен, а парацетамол — это парацетамол
+ всё верно
Старшую рвало при высотой темпе и сиропе панадол, вызвала скорую, увезли в инфекцию, слушать не стали что виноват сироп.
Я не злая, я справедливая!
Lei автор темы:
но она твердила до года только свечи и сироп, может сейчас уже разрешит таблетки
я давала с молоком разводила своим.просто дозировку небольшую.ну и обтирала.
у меня на сиропы дети не реагировали вообще никак.просто ноль результата.да и как по мне сахар вреднее самого вещества.которое все равно есть в сиропе
От парацетамола отказалась совсем, для ребенка, пока не достиг 12лет. Была жуткая интоксикация, сильная рвота, холодный пот, низкое давление, кожа бледно-зеленая. Только ибупрофен применяли.
Оля-я,
Тоже самое было, катались всю ночь, сначала в обычную больницу, приехали домой, дала сироп, и фонтаном, снова скорая сделали укол от темпы и увезли в инфекцию ( из-за рвоты на сироп) там ждали около часа, предложили лечь , хотя до этого нам уже поставили ОРВИ диагноз. Не хочется каждый раз при температуре таскать ребенка по всем больницам, да и в инфекции лежать без основания.
Душевая шизофрения: постоянное ощущение того, что ребенок орет, пока вы моетесь в душе .
metronom:
От парацетамола отказалась совсем, для ребенка, пока не достиг 12лет. Была жуткая интоксикация, сильная рвота, холодный пот, низкое давление, кожа бледно-зеленая. Только ибупрофен применяли.
у меня совершенно противоположный опыт
от ибупрофена — отек квинке, на любые сиропы — сыпь по телу, с младенчества даю только таблетки парацетамола в нужной дозировке
врач разрешила, сказала, что сиропы сладкие, чтобы детям легче их пить, а таблетки очень горькие, многие дети их выплевывают, но моя дочка легко всякую горечь глотает, просто повезло
Lei ,
у сестренки с дочкой так же. Дает в чистом виде парацетамол или ибупрофен. Реакция же не на препарат, а на сиром в нем. Я тоже в чистом виде иногда даю ребенку, когда закончился сироп или в дорогу беру в чистом виде анальгин, парацетамол, ибупрофен, не мне/ребенку понадобится, так другому человеку. И но-шпу и антигистаминное, на крайний случай, чтобы тройчатку делать, если ТТ высоченная не сбивается.
Свечи тоже кстати не переносим — жжение появляется, видимо местная реакция кожи. На укол так не реагирует ребенок, как на свечи.
У дочери аллергия на лекарственные сиропы. Даю только таблетки. Первый раз в 6 месяцев. Предупреждаю сразу врачей,чтобы назначали лечение в таблетках. Никогда не былос этим проблем.
Средний сын аллергик. С малышового возраста даю парацетамол или ибупрофен в таблетках. Сиропы жуткие реакции давали. Дозу рассчитать несложно. Читайте инструкцию.
Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!
Есть еще одно жаропонижающее — нимесулид. Но не знаю, как с ним в наших аптеках.
У сына сыпь на сиропы, даю парацетамол — но крайне редко, температуру до 39 лекарствами не сбиваю. А выше она раза три всего и поднималась.
Нельзя впихнуть невпихуемое
Источник