Аллергия на солнцезащитный крем мое солнышко

Сначала гареньер попробовали детский, покраснел, мазала вск тело, но покраснело только лицо. Купили ля роше посей и опять 25((( щеки как помидор, что делать то? Чем мазать? Через 2 дня летим в Тунис, без защитного крема никак(((( я в отчаянии просто(((

Еще вопрос, дала ребенку фенистил, хотела фенистилом намазать, но оказывается срок годности вышел. Нашла еще гидрокартизоновую мазь, но там написано с 2х лет, нам 1,11, на ночь уж намазала, потому что чесать начал. Можно ли им мазать или лучше фенистил купить?

Комментарии

В качестве солнцезащитного средства советую попробовать Урьяж Барьесан 50+ лосьон или крем. С 7 месяцев им пользовались. Ни разу не подводил. Мы белокожие и тоже склонны к разного рода аллергии.

От красных щек, если это аллергическая реакция, то можно бепантеном помазать щечки, а внутрь супрастин или сироп Эриус, также Энтерос Гель можно принять незадолго до приема антигистаминных препаратов.

Россия, Мытищи

От аллергического зуда лучше элидел- он не гормональный и зуд снимает очень хорошо. А чтоб на пляже не мазать кремом купите лучше костюм пляжный с Уфе зашитой.

Россия, Москва

Вообще не мазала ни ребенка ни себя солнцезащитным кремом. Никогда. Хотя по морям с 6 месяцев разъезжаем. Просто на море с 8 утра до 11 дня, и потом с 16.00 до опупения. Ребенок в льняной рубашке и хлопковой панамке. Только купаться раздеваю.

Но это мой опыт. Каждый поступает так, как считает нужным.

Россия, Москва

Панаму с полями, очки и футболку, тогда можно без крема обойтись.

Моя дочь ни в какую не дает мазатт лицо, только панамой и спасались.

Россия, Железнодорожный

Спасибо!

Россия, Москва

Имхо фенистил слабый,лучше зиртек.наша педиатрисса назначала гидрокортизовновую мазь чуть ли не с рождёния,если вдруг что,начиная от гормональной сыпи и заканчивая проявлениями аллергии.

Россия, Железнодорожный

Спасибо!

Россия, Москва

Гидрокортизоновая мазь — гормональный препарат, я бы с ним поосторожней.

Россия, Железнодорожный

Хорошо, спасибо! Я учту!

Россия, Мытищи

На пляж ходить утром до 12 и вечером после 16. Стараться быть под зонтиком, одевать специальную футболку. После воды вытирать тело.

Россия, Железнодорожный

Да я просто боюсь, что без крема на солнце и 5 минут будет достаточно, пока купаться к примеру будет(((

Россия, Мытищи

Могу посоветовать Ланкастер детский, но по хорошему надо сравнивать составы, на что именно аллергия. Купите на всякий случай супрастинекс, он моментально спасает от аллергии.

Россия, Железнодорожный

Спасибо!

Россия, Москва

Внутрь подавать Фенистил или Зиртек, желательно за неделю до солнца.

Россия, Железнодорожный

И есть возможность, что получится кремом намазать?

Россия, Москва

У моей дочери солнечная аллергия. Ей на солнце вообше быть нельзя. Помогает спец.футболка для купания. Покупали в НЕКСТе. Думаю, в других магазинах тоже есть. Ребенок и не обгарает, и аллергии нет. Но все равно уходить надо ч солнца с 12 до 16 часов.

Россия, Железнодорожный

Спасибо!в любом случае планировали в самый «Ð¿Ð¸Ðº» уходить в номер

Юлия
4 сентября 2016, 23:20

Россия, Москва

Привет Любушке от меня и пожелания здоровья, мы коллеги по несчастью…

Россия, Москва

Спасибо!))) И Вы не болейте)) нас в этом году пронесло… за неделю до поездки на море стала давать антигистаминные, и плавала она только в футболках… и пронесло…уффф)))

Юлия
4 сентября 2016, 23:31

Россия, Москва

Спасибо!)
А я вот вылезла на солнце — забылась, заработала за 5 минут волдыри и отёки((( У меня эта ерунда только 3-й год, никак не привыкну…

Россия, Москва

Ого! Это вообще жесть! У Любы пока только сыпь… волдырей с отеками нет… Поправляйтесь! Отлично помогает супрастин!

Юлия
5 сентября 2016, 21:29

Россия, Москва

Спасибо) Берегите малышку от солнца получше, пусть эта аллергия у неё пройдёт с возрастом!!!

Россия, Москва

Спасибо!) И Вам здоровья!

Источник

1.

ГОСТ

[737835395] — 25 мая 2010 г., 11:55

Полушаю ответы вместе с автором.у меня у мужа такое началось пару лет назад.сыпь в области подмышек и шея.ничем не лечились,мажется кремом,а раньше-не заставишь

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Керен

[1700806816] — 25 мая 2010 г., 12:05

Почему так пессиместично «был»?? Он у меня есть. Не лезьте на солнце, особенно в начале сезона. Пользуйтесь защитным кремом. Кстати, в тени он тоже развивается, и даже еще лучше.

3.

Бес

[1799859266] — 25 мая 2010 г., 12:05

Было как то. Мне помогал крем с высоким SPF.

4.

Гость

[2938015129] — 25 мая 2010 г., 12:07

Да, у меня постоянно, только солнце начинает припекать и все ппц, вся покрываюсь сыпью и чешется:((( Защитными средствами пользуюсь.

5.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:08

Керен, ну мне хочется чтоб он был. Причем вот от солярия его нет, а от солнца есть. Очень хочу советов и рекомендаций. И загореть хочу. Это реально?

6.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:13

а мажетесь постоянно защитными средствами? если я правильно понимаю, это солнцезащитный крем?

7.

Керен

[1700806816] — 25 мая 2010 г., 12:17

Для вас загореть, это как для астматика ныдышаться пылью. «Хочу надышаться пылью». Ничего с вами не будет, если вы не загорите. Будете дольше жить без меланомы.

8.

Гость

[2938015129] — 25 мая 2010 г., 12:21

Штирлиц

а мажетесь постоянно защитными средствами? если я правильно понимаю, это солнцезащитный крем?

9.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:26

нет, не сильно, только лицо, слава богу. Просто в Инете читаю о том, что чуть ли не все тело покрывается прыщами. Еще от этой фигни сейчас принимаю никотиновую кислоту — она повышает чувствительность к солнцу и на ночь цинковую мазь — подсушивает.

10.

Гость

[2760501114] — 25 мая 2010 г., 12:30

У меня каждый год, когда я отдыхаю на море мелкими прыщиками покрывается зона декольте. Врачи сказали аллергия на смесь — солнце + соленое море. Помогают таблетки от аллергии + противоалергенная мазилка

11.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 12:31

12.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:31

13.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:32

вышеупомянутый препарат никто не пользовал?

14.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 12:32

Гость

У меня каждый год, когда я отдыхаю на море мелкими прыщиками покрывается зона декольте. Врачи сказали аллергия на смесь — солнце + соленое море. Помогают таблетки от аллергии + противоалергенная мазилка

15.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 12:33

Штирлиц

вышеупомянутый препарат никто не пользовал?

16.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:39

еще советуют использовать мометазон фуроат — это вещество такое, а русская мазь — элоком. Говорят через 2 дня как рукой снимет. Я попробую.

17.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 12:41

Штирлиц

еще советуют использовать мометазон фуроат — это вещество такое, а русская мазь — элоком. Говорят через 2 дня как рукой снимет. Я попробую.

18.

Скаковая Лошадь

[3653675531] — 25 мая 2010 г., 12:56

автор, у меня такое. еще сильнее высыпает, если в креме для/от загара оч много «химии». кожа мгновенно реагирует. уж что я только не пробовала! аллергия была и на клиник, и на диор, пайо, ланкастер и даже на сислей. выручил как ни странно дешевый ив роше)))и еще хемптц) вот эти два в принципе не самых дорогих крема меня теперь и спасают)еще что немаловажно лично для меня-это место отдыха… вот к примеру самые жуткиие высыпания-когда кожа аж коркой покрывается-это кипр… следом турция.в египте на самой жаре как ни странно-ни пятнышка) уж не знаю с чем все это связано.ктоб объяснил. а так спасаюсь эриусом и дешевой олазолью-красится правда жутко, но аллергию снимает. еще классное средство от таких вещей-овадрил лосьон. у нас в россии его нет, но за границей-везде в аптеках. наношу прям толстым слоем-моментально все убирает.так что будете заграницей-покупайте.

19.

Выдропуп

[3026216747] — 25 мая 2010 г., 13:12

В Турции была жуткая аллергия, в Болгарии. Самое хорошее — чередовать пляж с поездками (чтоб воздействие дозировать). На Сицилии, на Тенерифе — ничего не было. В Египте на майские обсыпало. Эриус и отказ хотя бы на пару дней от солнца все снимает.

20.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 13:25

да я вот собираюсь в Индонезию. Уж что там будет продаваться, не знаю….

Да всю жизнь в начале каждого сезона первые дня три высыпает эта дрянь почему-то на руках чуть выше кистей. Помогает нивея фактор 20 для лица и длинный рукав. А вообще уже который год загораю исключительно в тени, чего и вам желаю. Степень загара точно такая же, как и если жариться на солнце, и даже, наверное, больше, так как не бывает солнечных ожогов.

22.

аку

[1945948271] — 25 мая 2010 г., 14:04

В молодости ничего не было, а потом тоже стал проявляться фотодерматоз сперва на руках, декольте, потом животе и ногах. Сперва загорала в тени, принимая антигистаминные препараты, а когда организм адаптируется — появлялась на солнце, но с каждым годом этот период удлинялся до 9-10 дней. В прошлом году попробовала некрутой SPF-крем — никакой аллергии не заметила и прекрасно загорала.

23.

Татьяна

[4036090608] — 25 мая 2010 г., 15:46

А у меня тоже такое было каждый год…а в том году я брала с собой на пляж бутылку с водой и после моря поливала себе область декольте(у меня только там),потом насухо вытирала и мазала кремом с высокой защитой. И так же делала после бассейнов. Сразу объясняю, что на море я предпочитала дикие пляжи,где нет душевых, а у бассейна не всегда сразу под душ…то дети отвлекут, то разливочная…Вообщем аллергии не было!!!А может это и не она была, может это просто раздражение на соль морскую или хлорку…

24.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 16:16

Я ходила после моря каждый раз в душ и не помогало.

25.

Виктория

[1679546551] — 25 мая 2010 г., 19:56

Раньше у меня от солнца появлялся зуд на лице в области декольте. я тоже думала, что это именно от солнца. Но врач мне сказал, что от самого солнца не может быть аллергии, что это аллергия на какой то продукт, который я постоянно употребляю, но аллергия это скрытая т.е. в обычных условиях она ни как не проявляется, а когда выхожу на солнце, то организм так реагирует. Он сказал, что надо найти и исключить аллерген. И я решила попробовать исключить молоко потому, что у обоих моих детей тоже аллергия на молоко. Хотя его и так много не пила только утром с кофе. И представляете, теперь от солнца нет ни какого зуда. Правда когда выпью молока, даже совсем чуть-чуь с кофе или чаем, то на солнце опять появляется зуд. Так, что ищите аллерген.

26.

мы просто вампиры

[2605352099] — 25 мая 2010 г., 19:58

Штирлиц

Чем вылечили? Я после принятия солнечных ванн покрываюсь сыпью, предположительно это фотодерматоз.Только лицо, похоже на крапивницу. Впервые у меня в жизни такое….

27.

Yanot

[4265339657] — 25 мая 2010 г., 21:27

у меня у мамы такое. Штука очень серьезная, шутить нельзя. если раньше крем с высокими spf помогал то теперь даже пройтись нельзя по солнцу. неговорЯ, о том что бы загорать. мой совет не лезьте на солнце. последний раз аллергия дошла до того что мама попала в больницу. Руки опухли как ступки страшно, мыпь пошла в пузыри. Противоаллергические таблетки и мази снимают лишь симптомы. Надо искать первопричину. Такая реакция на солнце бывает из-за глистов, либо плохо работает печень, возможно лямблии. Мама сдала анализы глистов действительно нашли (они у всех почти есть), пролечилась, аллергия спала. Теперь целенаправленно занимается печенью, кожу смазывает соком лимона, когда сыпит, или отваром лаврового листа. Но от солнца надо прятаться, лучше чем быть бледной, чем с пузырями на руках лице и т.д.

28.

Гость

[2605352099] — 25 мая 2010 г., 21:29

29.

Yanot

[4265339657] — 25 мая 2010 г., 21:29

мыпь = сыпь

30.

Гость

[2605352099] — 25 мая 2010 г., 21:29

конкретно в аллергии на ультрафиолет виновник- гипофиз который дал сбой

31.

Yanot

[4265339657] — 25 мая 2010 г., 21:34

32.

Гость

[2510941010] — 25 мая 2010 г., 21:54

у меня ноги-руки обсыпает. методом проб и ошибок вычислила: солнцезащитный крем с самой высокой степенью защиты (мазать после каждого купания), никаких открытых солн.лучей, загорать постепенно-первый день 20мин., второй 25 и т.д. и основная задача, не допускать даже легчайшего обгорания, даже легкого порозовения кожи. если чувствую, что все таки немного пересидела на пляже, пью противоаллергическую таблетку, не дожидаясь высыпания

33.

Гость

[2605352099] — 25 мая 2010 г., 21:57

Yanot

ой *** поклонница малахов крест..

причины аллергии в аутоимунной реакции организма, а не в глистах:)))))))

это не мое мнение, это мнение врача, Кстати на счет глистов после кучи обследований говорил не один врач. когда заставляют мазаться гормональными мазями и пить горстями хз какие таблетки, уж лучше почистить организм и действительно получить улучшение, и малахов тут абсолютно не причем. что же по вашему делать то с такой кожной реакцией?

34.

иду мимо

[4014188252] — 25 мая 2010 г., 23:29

Всю жизнь прекрасно загорала. А семь лет назад появилась такая дрянь. Вначале только на южное солнце, а потом и на московское. Спасаюсь защитным кремом. Несколько лет пользуюсь » Виши»защита 50. Все равно загар прилипает( хотя на открытом солнце не нахожусь). Но помогает здорово.

36.

солнышко

[3711729213] — 10 июня 2010 г., 11:35

Мне 28 лет. Аллергия на солнце с 10 лет. Сначала начиналась на локтях, потом перешла на кисти рук. Но все эти годы сыпь в виде подкожных пузырьков с зудом проходила самостоятельно за 1 неделю. Но год назад после родов все обострилось. Сыпь стала переходить в экзему, пальцы просто разрываются! Как только начинаются дождливые дни, сыпь постепенно проходит. Сейчас опять солнце жжет, опять все по-новой… Витамины и мази не помогают. Сегодня иду к врачу.

37.

солнышко

[3711729213] — 11 июня 2010 г., 00:06

Диагноз: дерматит кистей, осложненный экземой. Врач назначил: гипоаллерг. диету, кларитин, крем «Тридерм», р-р глюконата кальция в/м. Сказала, что это пищевой аллерген провоцирует такую реакцию на солнце. Солнце противопоказано.

38.

гость

[505596758] — 8 марта 2011 г., 19:15

девочки, попробуйте тиосульфат натрия вв 2 ампулы по 5-10 раз через день, дополнительно супрастин тоже укольчики. У меня такое было 5 лет назад, всё лето из-дому выйти не могла, потом мне подсказали это и за 4 раза всё , как рукой сняло и до сих пор ТТТ ничего больше не было.

39.

Роксана

[2062797653] — 22 мая 2011 г., 23:41

У меня был, я пила две недели энтеросгель, сидя на диете. Потом витамины, аллергия ушла, и не только на солнце, но и на фрукты, пропали покраснения вокруг губ, которые никакх не хотели пропадать, сейчас ем любые фрукты и все нормально. От солнца самый эффективные способ, альтернатива — все время мазаться солнцезащитными кремами, загорать при этом не получится.

40.

Игорь

[1114605879] — 27 июля 2011 г., 17:30

Штирлиц

Чем вылечили? Я после принятия солнечных ванн покрываюсь сыпью, предположительно это фотодерматоз.Только лицо, похоже на крапивницу. Впервые у меня в жизни такое….

41.

Маша

[1917539921] — 21 мая 2014 г., 10:01

мне помогает мазь синтомициновая+ детский крем, мазь и крем перемешивать и наносить слоем…до этого не чего не помогало,мазь дешовая и крем тоже

42.

Маша

[1917539921] — 21 мая 2014 г., 10:02

мне помогает мазь синтомициновая+ детский крем, мазь и крем перемешивать и наносить слоем…до этого не чего не помогало,мазь дешовая и крем тоже

43.

Татьяна

[1234096599] — 25 мая 2014 г., 19:11

Мне помогает только укол дипроспана внутри мышечно . Снимает на месяц. Но препарат гормональный. Как то сделала три укола за лето, отекла и поправилась чуть чуть. Если один укол то никаких колебаний в весе. Я правда худощавого телосложения и