Аллергия у ребенка кашель отзывы

Аллергический кашель чем лечить

Дочке 4 года, в этом году впервые столкнулись с аллергией на березу, до сих пор у нас глазки чешутся и на теле высыпания. Так уже живем две недели. 

Больше всего беспокоит кашель — особенно сильны приступы в ночное время. 

Кто-нибудь имеет опыт лечения кашля? Жалко ребенка очень, хочу как-нибудь помочь. Не спим ночами, приступы кашля :(((

Комментарии

Смотрите также

  • Аллергический кашель

    Мамочки, помогите советом! У кого был лающий кашель? С года мой сынок как начинает  Ð±Ð¾Ð»ÐµÑ‚ÑŒ так ночью приступ кашля, начинает задыхаться. От инфекционок уже устала, сейчас ему 3 года, врачи говорят перерастет, типа иммунитет слабый…

  • Аллергический кашель

    Любой кашель — это проявление нездоровья у ребенка. Если вы заметили, что у своего малыша долгий, приступообразный кашель, который чаще всего возникает казалось бы без причины, например вы пришли с соседке, а у нее дома…

  • Аллергический кашель на 35 неделе

    Девочки! Спасайте, что делать уже не знаю, уже вторую неделю
    жуткий кашель, началось все с аллергии на цветения сначала нос и глаза
    чесались. Потом добавился кашель, но вот прошло время глаза перестали чесаться
    нос получше…

  • Аллергический кашель?

    Всед доброго времени суток!
    Предыстория:сейчас нам почти 4 года, с рождения была ферментопатия(диагноз поставили только в 2 года). С 2,5 лет резкий скачок в вводе прикорма. Сейчас едим все(кроме явной химии). В сентябре пошли в…

  • Аллергический кашель?

    Подскажите, кто сталкивался с аллергическим кашлем и отеком носа от аллергии? Как вы узнали что это аллергия? Через какое время после появления симптом? И как узнали на что? Как лечили и долго ли?
    Короче у…

  • Аллергический мокрый кашель

    Девочки, подскажите, уже сил нет(((( Может у кого так было, что вы делали? Чем лечили?
    История такая: после бесконечных садовских болезней и последнего сильного бронхита, начался этот ужас. Сначала просто текли сопли прозрачные как раз…

  • есть ли надежда, что кашель не аллергический?

    1, 9. Ад.с 1, 2 Сейчас на диете. Можно сказать, что под контролем. В начале апреля ребенок примерно 5 дней подряд кашлял 1 раз мокро утром. Не приступом, а просто кашлянул 1 раз -прошло. С…

  • Аллергический кашель?!

    Писала я тут пост и спрашивала совета про кашель. Закончилось это дело тем, что мы лежали в больнице с бронхитом. Но история на этом не закончилась…
    Мы выписались, и все вроде прекрасно. Сына совсем перестал…

  • Аллергический кашель с астматическим компонентом.

    Здравствуйте, я в детстве два раза переболела пневмонией и постоянно мучалась от  бронхита с астматическим компонентом. Постоянно мучалась затрудненным дыханием на почве аллергии. Анализы конкретно ничего не выявили (слишком много аллергенов). Наданный момент приступы затрудненного…

  • Аллергический кашель…?

    Добрый вечер.У дочери иногда возникает аллергический кашель сильный и продолжительное время, если ночью, то может кашлить на протяжении 30 минут. Иногда когда даю фенистил, он сразу же проходит, иногда не сразу. Последний раз вечером съела мармелад…

Источник

Аноним_1041

1

Аноним_1041

28 марта 2014 в 19:49

Может слизь из носа? По задней стенке. Возьмите ложку, гляньте.

Аноним_1041

2

Аноним_1041

28 марта 2014 в 19:49

А при аллергии в основном чихают, сопливят.

Вишнёвая Леди

3

Вишнёвая Леди

28 марта 2014 в 19:51

Мы с аллерг кашлем боремся давно..он то проходит, потом внезапно опять начинается,горло дерет,сухой кашель..аллерголог сейчас прописал эреспал …и у нас в носу как отек идет,чихает еще..пшикаем нос делуфеном

Аноним_923

4

Аноним_923

28 марта 2014 в 19:51

Да, на аллергичный кашель очень похоже. Спросите о его ощущениях, болит ли горлышко. Думаю на всяк случай (ничего плохого в этом точно не будет) можно дать на ночь что-то от аллергии и посмотреть уже даже через час на реакцию.

5

Any121

28 марта 2014 в 19:52

У меня дочь кашляла часто мы были на отдыхе и до этого аллергией не страдали, выпили микстуру, потом антибиотик (в море неделю не пускала) а потом ночью от кашля начала задыхалась. Утром по страховке обратилась к врачу, врач сказал аллергия дал лекарство и за сутки все прошло. (Я увы не сохранила упаковку) Выяснилось у нас под балконом рос куст с резким запахом и он вызвал скорей всего аллергию.

Аноним_599

(автор)

6

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 19:52

Ответ для Аноним_923

Цитата:

Да, на аллергичный кашель очень похоже. Спросите о его ощущениях, болит ли горлышко. Думаю на всяк случай (ничего плохого в этом точно не будет) можно дать на ночь что-то от аллергии и посмотреть уже даже через час на реакцию.

А что можете посоветовать? дома есть диазолин

Аноним_599

(автор)

7

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 19:53

Блин, как же определить на что аллергия?

Вишнёвая Леди

8

Вишнёвая Леди

28 марта 2014 в 19:54

Ответ для Аноним_599

Цитата:

Блин, как же определить на что аллергия?

нужно сдавать пробы…

Аноним_1041

9

Аноним_1041

28 марта 2014 в 19:55

Ну, сейчас береза цветет. Еще есть аллергопробы и врач аллерголог.

Аноним_923

10

Аноним_923

28 марта 2014 в 19:56

На, что аллергия это Вам конечно нужно подумать: что у Вас в доме появилось нового, что съел-выпил и т.д. Может новая игрушка, одежда. Если кашель появился недавно, значит и аллерген тоже появился относительно недавно.

Читайте также:  Аллергия на лук репчатый у взрослых

Аноним_599

(автор)

11

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 19:57

Я нашему педеатру говорю что это аллергия скорее всего, а она говорит что нет

нам когда-то подарили хомячка, дочь начала кашлять страшно, сухой кашель похожий на астматический аж заходилась, по ночам до рвоты. пока дотуркали что к чему аж через месяц, убрали хомяка пропили вроде супрастин и все как рукой сняло.

Аноним_599

(автор)

13

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 19:57

Ответ для Аноним_923

Цитата:

На, что аллергия это Вам конечно нужно подумать: что у Вас в доме появилось нового, что съел-выпил и т.д. Может новая игрушка, одежда. Если кашель появился недавно, значит и аллерген тоже появился относительно недавно.

Я заметила что кашляет давно, бывает днями очень редко, а бывает целый день

Аноним_1041

14

Аноним_1041

28 марта 2014 в 19:58

Есть анализ на общий иммуноглобулин Е. Если он повышен — у ребенка аллергия.

Аноним_923

15

Аноним_923

28 марта 2014 в 19:59

По поводу средств от аллергии: все они разные, что-то от крапивницы, что-то от набряка, что-то от кашля. Посмотрите в интернете инструкции диазолину, если он у Вас есть.

У нас ситуация как у Вас один в один, кашляет целыми днями, сухо и тоже говорит что в горле щекотит, и может начать чхать непереставаючи. У нас так почти полтора года, никак до аллерголога не дойдем

Аноним_599

(автор)

17

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 20:00

Ответ для Аноним_1041

Цитата:

Есть анализ на общий иммуноглобулин Е. Если он повышен — у ребенка аллергия.

Это нужно кровь сдавать?

18

TATIYANA

28 марта 2014 в 20:01

Ответ для Аноним_599

Цитата:

Я заметила что кашляет давно, бывает днями очень редко, а бывает целый день

а ночью Ваш кашляет? У нас ночью спокойствие — не кашляет.

Аноним_1041

19

Аноним_1041

28 марта 2014 в 20:02

Ответ для Аноним_599

Цитата:

Это нужно кровь сдавать?

Ну да! есть еще спирограмма. подышать в трубочку. Узнаете есть ли астма. Но вначале посмотрите горло. Моя часто кашляет от соплей.

Аноним_599

(автор)

20

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 20:02

Ответ для TATIYANA

Цитата:

У нас ситуация как у Вас один в один, кашляет целыми днями, сухо и тоже говорит что в горле щекотит, и может начать чхать непереставаючи. У нас так почти полтора года, никак до аллерголога не дойдем

Если ехать к аллергологу надо направление, а наш педиатр говорит что это не аллергия

Аноним_599

(автор)

21

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 20:02

Ответ для Аноним_1041

Цитата:

Ну да! есть еще спирограмма. подышать в трубочку. Узнаете есть ли астма. Но вначале посмотрите горло. Моя часто кашляет от соплей.

соплей совсем нету!

Аноним_599

(автор)

22

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 20:03

Ответ для TATIYANA

Цитата:

а ночью Ваш кашляет? У нас ночью спокойствие — не кашляет.

аналогично, ночью тихо

Медсестричка

23

Медсестричка

28 марта 2014 в 20:04

Сдайте аллергопробы и все станет ясно. У нас такой кашель был очти полтора года. Тоже ходили проверялись и пробы с носа и зева. И слушали постоянно. Итог педиатр пришла к выводу что у ребенка привычка подкашливать (типа горло прочищает). Дошло до того что появился бронхит который немогли вылечить, окозалось аллергия на все виды пылевого клеща и котов. Аллерголог сказала еще немного подождали и астму бы зароботали. Так что лучше сдайте пробы.

Аноним_599

(автор)

24

Аноним_599

(автор)

28 марта 2014 в 20:06

Ответ для Медсестричка

Цитата:

Сдайте аллергопробы и все станет ясно. У нас такой кашель был очти полтора года. Тоже ходили проверялись и пробы с носа и зева. И слушали постоянно. Итог педиатр пришла к выводу что у ребенка привычка подкашливать (типа горло прочищает). Дошло до того что появился бронхит который немогли вылечить, окозалось аллергия на все виды пылевого клеща и котов. Аллерголог сказала еще немного подождали и астму бы зароботали. Так что лучше сдайте пробы.

Спасибо!!!!!

Аноним_1041

25

Аноним_1041

28 марта 2014 в 20:06

Лучше иммуноглобулин сначала. если нет аллергии- зачем пробы. если есть все равно отправят. у меня малая после бронхита месяца два кашляла, никто ничего не мог найти. Кашляла аж до рвоты. Выписали успокоительное.

26

TATIYANA

28 марта 2014 в 20:07

Ответ для Аноним_599

Цитата:

Если ехать к аллергологу надо направление, а наш педиатр говорит что это не аллергия

У нас можно без направления. А врач, наш педиатр, сказал сдать кровь из вены, какой-то новый анализ — забыла как называется, в Медисе, он показывает есть ли аллергия в общем и если этот анализ будет положительным тогда начинать сдавать все панели аллергенов. Еще такое могут аденоиды давать, Вы своему проверяли? Я еще не была у лора, но чувствую что скоро всем этим займусь — невозможно уже! То нормально -тишина, то кашляет не переставаючи, но он не заходится, а просто раздражительный кашель и у нас еще на щеках и предплечьях есть меленькие-меленькие прщики.

Читайте также:  Аллергия на электрофорез с эуфиллином у ребенка

Аноним_739

27

Аноним_739

28 марта 2014 в 20:08

 

Ответ для Медсестричка

Цитата:

Сдайте аллергопробы и все станет ясно. У нас такой кашель был очти полтора года. Тоже ходили проверялись и пробы с носа и зева. И слушали постоянно. Итог педиатр пришла к выводу что у ребенка привычка подкашливать (типа горло прочищает). Дошло до того что появился бронхит который немогли вылечить, окозалось аллергия на все виды пылевого клеща и котов. Аллерголог сказала еще немного подождали и астму бы зароботали. Так что лучше сдайте пробы.

Как вы избавились от пылевого клеща?

Аноним_1041

28

Аноним_1041

28 марта 2014 в 20:10

Ответ для TATIYANA

Цитата:

У нас можно без направления. А врач, наш педиатр, сказал сдать кровь из вены, какой-то новый анализ — забыла как называется, в Медисе, он показывает есть ли аллергия в общем и если этот анализ будет положительным тогда начинать сдавать все панели аллергенов. Еще такое могут аденоиды давать, Вы своему проверяли? Я еще не была у лора, но чувствую что скоро всем этим займусь — невозможно уже! То нормально -тишина, то кашляет не переставаючи, но он не заходится, а просто раздражительный кашель и у нас еще на щеках и предплечьях есть меленькие-меленькие прщики.

общий иммуноглобулин Е

Медсестричка

29

Медсестричка

28 марта 2014 в 20:11

Ответ для Аноним_1041

Цитата:

Лучше иммуноглобулин сначала. если нет аллергии- зачем пробы. если есть все равно отправят. у меня малая после бронхита месяца два кашляла, никто ничего не мог найти. Кашляла аж до рвоты. Выписали успокоительное.

Мы тоже вначале иммуноглобулин сдали и после его результата пошли к аллергологу. Она нас с мужем за это отчитала как детей. Сказала чтоб не лезли сами с анализами т.к. еще другие нужно сдавать и тоже они по крови, Зачем типа травмировать несколько раз ребенка

30

ксютка

28 марта 2014 в 20:11

У нас был просто жах,сдали аллергопробы,показало на кошку,какая живет с нами 6 лет,малому 4, сейчас синупрет на месяц назначили,через год повторно сдавать анализы

Источник

Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579774  íàâåðõ

Àâòîð: pelikan÷èê
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 09:13

Âñåì ïðèâåò! Ïîìîãèòå ïîæàëóéñòà, ó ìåíÿ àëëåðãèÿ íà öâåòåíèå , ïüþ òàáëåòêè, êàïàþ ãëàçà, åñòåñòâåííî íîñ, ñ òàáëåòêàìè æèòü ëåã÷å, â ïðèíöèïå ïîìîãàþò, íî âîò ïîä êîíåö «âåñåííåãî îáîñòðåíèÿ» óæå êîòîðûé ãîä, íà÷èíàåòñÿ óæàñíûé êàøåëü íå ìîãó ñïàòü, çàäûõàþñü, óæå äàæå áîþñü íàñòóïëåíèÿ
íî÷è… Çíàþ ÷òî ýòî ãðîçèò ïåðåðàñòè â àñòìó, âðà÷è âûïèñûâàþò ñóïðàñòèí , íî ñ ìîåé àëëåðãèåé îí íèêîãäà äàæå íå ïûòàëñÿ ïîìî÷ü, ïîäñêàæèòå ÷åì ìîæíî ëå÷èòü ýòîò óæàñíûé êàøåëü

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579775  íàâåðõ

Àâòîð: Çíîéíàÿ æåíùèíà (ñìåò÷èê)
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 09:24

ïðèñîåäèíÿþñü

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579776  íàâåðõ

Àâòîð: sirallex
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 09:40

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: raprost

À ÷òî-íèáóäü òèïà Áåðîäóàëà íå ïîìîãàåò?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579777  íàâåðõ

Àâòîð: turbo-ula
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 09:44

â÷åðà áûëè ó âðà÷à ïî òîé æå ïðîáëåìå. Ñäàëè àíàëèçû. Åñòü ïîäîçðåíèÿ íà êîøêó(ðàíüøå áûë àëëåðãè÷åñêèé ðåíèò íà êîøêó), ìû èõ äàâíî îòâåçëè â äåðåâíþ, íî áàáóøêó íàâåùàåì , áûë â ìàéñêèå ïðàçäíèêè 4 äíÿ, íà÷àë êàøëÿòü, ïîòîì â ýòè âûõè òóäà ïðèåõàëè , ÷óòü íå çàäîõíóëñÿ. ß òî âñå äóìàëà ÷òî
îñëîæíåíèÿ ïîñëå àïðåëüñêîãî òðàõåèòà. 1 ÷òî îòëè÷àåò àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü ýòî åãî íåîòêàøëèâàåìîñòü è óæàñíûå ñâèñòû è õðèïû.
×òîáû ñíÿòü îáîñòðåíèå íàì íàçíà÷èëè
1 èíãàëÿöèè ñ ïóëüìèêîðòîì 2ðàçà â äåíü 5äí
2 ôëþäèòåê ñèðîï 3-4 ðàçà â äåíü 5äí
3 èíãàëÿöèè ñ áåðîäóàëîì
3ð â äåíü
4 êëàðèòèí
Äîçèðîâêè ïèñàòü íå ñòàëà. Ó íàñ ðåáåíîê 10ëåò.
ïîñëå 1-ãî äíÿ ëå÷åíèÿ íàìíîãî ëåã÷å ñòàëî. Êàøåëü ñòàë âëàæíûé, õðèïû åñòü íî íåìíîãî. Ñïàë âñþ íî÷ü.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 20.05.2014 09:52]

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579779  íàâåðõ

Àâòîð: pelikan÷èê
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 09:52

Ñïàñèáî îãðîìíîå!
Ïðî Áåðîäóàë ÷èòàëà, íå ïðîáîâàëà, íî òàì íè÷åãî íå íàïèñàíî ïðî ïðèìåíåíèå âî âðåìÿ àëëåðãè÷åñêîãî êàøëÿ, â îñíîâíîì äëÿ îáëåã÷åíèÿ ñèìïòîìîâ àñòìû.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579781  íàâåðõ

Àâòîð: turbo-ula
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 09:59

íàì ñêàçàëè ÷òî àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü íà÷àëî áðîíõèàëüíîé àñòìû.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 20.05.2014 10:00]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579782  íàâåðõ

Àâòîð: sirallex
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 10:05

Ó ìîèõ çíàêîìûõ ñûíó 4 ãîäà, àñòìó íå ñòàâÿò, òîæå ïè÷êàþò Áåðîäóàëîì.
À ïî àëëåðãèè, ñíèçèòü âûðàáîòêó IgE áûñòðî, íåâîçìîæíî. Íà÷èíàòü íàäî áûëî â ÿíâàðå.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579783  íàâåðõ

Àâòîð: pelikan÷èê
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 10:08

À ñ ÷åãî íóæíî íà÷èíàòü â ÿíâàðå?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579790  íàâåðõ

Àâòîð: sirallex
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 12:17

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: raprost

Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü

Ñìîòðèòå ËÑ.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579813  íàâåðõ

Àâòîð: Leo2 
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 15:58

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: raprost

Ýòî Óæå Àñòìà. Ñóïðàñòèí òóò íå ïîìîùíèê, à îí äàæå âðåäåí.

Îáðàòèòåñü ê Ïóëüìîíîëîãó

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579844  íàâåðõ

Àâòîð: Êîìàíäîð   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 22:27

Ó ìåíÿ òà æå èñòîðèÿ ñ áåðåçîâîé ïûëüöîé. Åñëè äëèòñÿ áîëüøå äâóõ íåäåëü, òî íà÷èíàþ çàêàøëèâàòüñÿ è äîõîäèò äî õðèïîâ è ñâèñòà â ãðóäè.
Ïóëüìîíîëîãè àñòìó íå ñòàâÿò, à àëëåðãîëîãè ãîâîðÿò, ÷òî ñêîðåå, íàâåðíîå, àñòìà, íî î÷åíü êðàòêîâðåìåííàÿ, à ïîòîìó òðóäíîîáíàðóæèâàåìàÿ. Äàæå òåðìèí
èñïîëüçóþò — ïûëüöåâàÿ àñòìà.
Áîðþñü ïðèåìîì àòèãèñòàìèííûõ — òåëôàñò è åãî àíàëîã ôåêñàäèí, ïîñòîÿííûì ïðîìûâàíèåì ïîñëå âûõîäîâ íà óëèöó íîñîãëîòêè, íà çàêàøëèâàíèÿõ — ñàëüáóòàìîë (1, ðåäêî 2 ïøèêà çà íî÷ü). Ïîñëå òîãî êàê ïûëüöà îòõîäèò (îáû÷íî 2-3 íåäåëè) äîáèâàþ îñòàòî÷íûé êàøåëü.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579851  íàâåðõ

Àâòîð: Leo2 
Äàòà:   20 ìàÿ 2014 23:07

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Êîìàíäîð

Ó ìåíÿ òà æå èñòîðèÿ ñ áåðåçîâîé ïûëüöîé. Åñëè äëèòñÿ áîëüøå äâóõ íåäåëü, òî íà÷èíàþ çàêàøëèâàòüñÿ è äîõîäèò äî õðèïîâ è ñâèñòà â ãðóäè.
Ïóëüìîíîëîãè àñòìó íå ñòàâÿò, à àëëåðãîëîãè ãîâîðÿò, ÷òî ñêîðåå, íàâåðíîå, àñòìà, íî î÷åíü êðàòêîâðåìåííàÿ,
à ïîòîìó òðóäíîîáíàðóæèâàåìàÿ. Äàæå òåðìèí èñïîëüçóþò — ïûëüöåâàÿ àñòìà.

Ýòî íàçûâàåòñÿ ˸ãêàÿ èíòåðìèòèðóþùàÿ ÁÀ.  GINA îíà îòíåñåíà ê ñëó÷àÿì òðóäíûì äëÿ äèàãíîñòèêè. Õîòÿ íè÷åãî ñëîæíîãî â íåé íåò.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579871  íàâåðõ

Àâòîð: Êîìàíäîð   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   21 ìàÿ 2014 00:01

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Leo2

˸ãêàÿ èíòåðìèòèðóþùàÿ ÁÀ.

Ñàìîå èíòåðåñíîå, ÷òî íà ëå÷åíèå ìåíÿ ïóëüìîíîëîãè íå áåðóò íè çäåñü, íè â ñàíàòîðèÿõ. Îòïðàâëÿþò ê àëëåðãîëîãàì…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579932  íàâåðõ

Àâòîð: Äàìà èç Àìñòåðäàìà
Äàòà:   21 ìàÿ 2014 02:11

.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Êîìàíäîð

Ñàìîå èíòåðåñíîå, ÷òî íà ëå÷åíèå ìåíÿ ïóëüìîíîëîãè íå áåðóò íè çäåñü, íè â ñàíàòîðèÿõ. Îòïðàâëÿþò ê àëëåðãîëîãàì…

Äûê ïðàâèëüíî

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579986  íàâåðõ

Àâòîð: Leo2 
Äàòà:   21 ìàÿ 2014 10:51

Íåïðàâèëüíî òî ÷òî íåò äèàãíîçà è íåò àäåêâàòíîãî ëå÷åíèÿ.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579989  íàâåðõ

Àâòîð: sirallex
Äàòà:   21 ìàÿ 2014 11:06

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Leo2

Íåïðàâèëüíî òî ÷òî íåò äèàãíîçà è íåò àäåêâàòíîãî ëå÷åíèÿ.

Íó òàê ïîìîãèòå «Êîìàíäîðó». Âû æå óâèäåëè ïðîáëåìó, êîòîðàÿ åãî îãîð÷àåò.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #579994  íàâåðõ

Àâòîð: darya_darya
Äàòà:   21 ìàÿ 2014 11:21

ó ñûí ïîñëå íà÷àëà õîæäåíèÿ â äñ íà÷àëñÿ êàøåëü äèêèé. Òðè äíÿ õîäèëè -3 íåäåëè êàøëÿë. Ïðè÷èíû íèêòî ïîíÿòü íå ìîã. ×åðåç ïîëòîðà ãîäà ïåðåâåëèñü â äðóãîé ñàäèê è óçíàëè ïðè÷èíó êàøëÿ -àëëåðãèÿ íà õëîð. Äàëüøå áîëüøå -èç-çà ïîñòîÿííîãî âîçäåéñòâèÿ àëëåðãåíà ñòàë ïî âåñíå ñèïíóòü,îòåêàåò ãîðëî. Â
òîì ãîäó äî âîñïàëåíèÿ ëåãêèõ äîøëî.  ýòîì ãîäó îáñûïàëî,îõðèï è ñèäèì óæå 2 íåäåëè äîìà. + ïîÿâèëèñü àäåíîèäû èç-çà àëëåðãè÷åñêîãî íàñìîðêà. ×åãî òîëüêî íå ïèëè. Àíàëèçà íà àëëåðãåí õëîðà ïðîñòî íå ñóùåñòâóåò. Òàê è ìó÷àåìñÿ(( Áåðîäóàëîì äûøàëè,ïóëüìèêîðòîì òîæå. Íà áåðîäóàë ó íàñ àëëåðãèÿ -åùå
áîëüøå çàêàøëèâàåòñÿ. Ïüåì ñèðîïû àíòèãèñòàìèííûå. Çèðòåê è ïîäîáíûå âîîáùå íå áåðóò íàñ.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #580011  íàâåðõ

Àâòîð: sirallex
Äàòà:   21 ìàÿ 2014 12:29

ÂÎÇ âîîáùå ñ÷èòàåò, ÷òî 21-ûé âåê — ýòî «âåê àëëåðãèè».

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #580031  íàâåðõ

Àâòîð: Îëüãà-Ê
Äàòà:   21 ìàÿ 2014 15:04

Ìîÿ «ïåðâàÿ âåñíà» áûëà â 23- ïîòîì ïî íàðàñòàþùåé, ðÎìàí ïèñàòü ìîæíî, ïðî àñòìó, ñìåíó êëèìàòà, ðàáîòû, ñïîðò, çàêàëèâàíèå è ò.ï. ×åòûðå ïîñëåäíèå çèìû êîëîëàñü ïûëüöåâûìè àëëåðãåíàìè- ìíå ïîìîãëî. Ýòà âåñíà ñóõàÿ — è, õîòÿ ïèòü ýðèóñ íà÷àëà 20 àïðåëÿ, ñèìïòîìû , ïóñòü è íå çíà÷èòåëüíûå, åñòü.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #581317  íàâåðõ

Àâòîð: turbo-ula
Äàòà:   14 èþíÿ 2014 08:53

Ìîæåò ëè áûòü íåçíà÷èòåëüíîå ïîâûøåíèå òåìïåðàòóðû ïðè ÁÀ??? Êòî ñòàëêèâàëñÿ ñ ýòèì?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #581318  íàâåðõ

Àâòîð: Leo2 
Äàòà:   14 èþíÿ 2014 08:58

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: turbo-ula

Åñëè îíà ïðîÿâëåíèå ïûëüöåâîé àëëåðãèè(ïîëëèíîçà-õîòÿ òåìïåðàòóðà ðåäêî âñòðå÷àåòñÿ, è êàê ïðàâèëî, íåâûñîêàÿ), ëèáî ïðè÷èíà îáîñòðåíèÿ-èíôåêöèÿ(ïðîñòóäà, ÎÐÂÈ)

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #581333  íàâåðõ

Àâòîð: turbo-ula
Äàòà:   14 èþíÿ 2014 22:19

ïî âå÷åðàì òî 36,8, ñåãîäíÿ 37,1 óòðîì íîðìàëüíî âñå. Æèâåò ðåáåíîê â äåðåâíå íà êàíèêóëàõ. Òàì êîøêè, íà íèõ åñòü àëëåðãèÿ. ïüåò ñåé÷àñ òàáëåòêè , íà ôîíå íèõ àëëðãè÷ êàøëÿ, ñîïëåé íåò, íî ïîÿèëàñü òåìïåðàòóðà. Çàâòðà ïàïà ïðèâåçåò èç äåðåâíè è ñäàäèì êðîâü. Ëèáî îïÿòü 2â 1 ëèáî ÿ íå çíàþ ÷òî
äóìàòü. Ïðèäåòñÿ ïîêóïàòü î÷èñòèòåëü âîçäóõà ñðî÷íêîì.
ìåñÿö íàçàä áûëî 2â1 è àëëåðãèÿ è èíôåêöèÿ . ëå÷èëè àíòèáèîòèêàìè, äåëàëè ðåíãåí, ñäàâàëè êðîâü. Ñåé÷àñ îïÿòü íåïîíÿòíî ÷òî…. Ïðîäåðæàëèñü 2 íåäåëè ðîâíî .

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #581369  íàâåðõ

Àâòîð: Leo2 
Äàòà:   15 èþíÿ 2014 18:43

Èìõî, ñóáôåáëèëèòåò áåç êëèíèêè íèñêîëüêî íå ïîâîä äëÿ

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: turbo-ula

ëå÷èëè àíòèáèîòèêàìè, äåëàëè ðåíãåí, ñäàâàëè êðîâ

Åñëè ýòî ïðîÿâëåíèè èíôåêöèè, òî ñìûñëà â ýòîì íåò, ò.ê. îíà 1 íå òÿæ¸ëàÿ è 2 ñ áîëüøîé âåðîÿòíîñòüþ âèðóñíàÿ.
Åñëè ñóáôåáðèëèòåò äëèòåéíûé è ÷àñòûé, òî ýòî ïîâîä äëÿ äèàãíîñòèêè:ïîèñêà ïðè÷èíû.

Î÷èñòèòåëè âîçäóõà îò êîøàøüèõ àëëåðãåíîâ íå ïîìîãóò

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Àëëåðãè÷åñêèé êàøåëü  #581386  íàâåðõ

Àâòîð: turbo-ula
Äàòà:   16 èþíÿ 2014 09:03

Ïðèâå?

Читайте также:  У меня аллергия на пищеварительные ферменты