Беродуал при аллергии на пыльцу

В последние десятилетия участились заболевания органов дыхания у детей, связанные с аллергическим компонентом. Это могут быть острый и хронический бронхит, аллергический ринит, бронхиты с астматическим компонентом, бронхиальная астма.
Аллергический бронхит, бронхиальная астма, есть проявление аномалии конституции и патологической предрасположенности организма к аллергенам. Бронхит аллергической природы характеризуется появлением аллергии и воспаления в бронхах. Болезни, сопровождающиеся поражением системы органов дыхания, вследствие воздействия аллергического компонента, называются аллергозами дыхательных путей. Дыхательные пути поражаются диффузно или отдельными участками.
Первые признаки заболевания начинаются непосредственно после контакта с причинным фактором. Аллергический бронхит проявляется приступообразным сухим кашлем, усиливающимся в ночное время. В легких присутствуют сухие хрипы. Температура тела часто не меняется, но иногда может повышаться до субфебрилитета. Общее состояние сильно не изменяется и остаётся удовлетворительным или средней степени тяжести.
При бронхиальной астме резко начавшееся заболевание сопровождается сильной одышкой и приступом удушья. Могут наблюдаться предвестники приступа.
Эти тяжёлые ситуации требуют оказания немедленной помощи. Обычно назначается целый ряд препаратов, действие которых направлено на купирование приступа, снятие воспаления и улучшение отхождения мокроты.
Ингаляции с беродуалом
Для снятия приступа одышки, применяют индивидуально подобранную дозировку бронхорасширяющих препаратов. К ним относится группа стимуляторов бетта-адренорецепторов. Сюда входит препарат, выпускаемый в ингаляционной форме – «Беродуал». Для детей его выпускают в виде раствора для ингаляций. В своём составе беродуал содержит фенотерол и ипратропия бромид. Препарат относится к группе бронхолитиков. Фенотерол вызывает расслабление мускулатуры бронхов, сосудов лёгких, предотвращает бронхоспазм, стимулирует дыхательный центр. Увеличивает сердечные сокращения за счёт стимуляции адренорецепторов сердечной мышцы. Ипратропий, входящий в состав препарата, блокирует м-холинорецепторы, ликвидирует спазм бронхов, снижает выработку бронхиального секрета. Так как механизм действия составляющих компонентов беродуала разный, достигается усиление и обширность действия препарата, его высокая эффективность при различных заболеваниях лёгких.
Ингаляции с беродуалом вызывают дилатацию бронхов во время приступа удушья при астматических состояниях, при хронических обструктивных заболеваниях лёгочной системы. При проведении ингаляции с беродуалом, улучшение состояния наступает почти сразу и продолжается в течение нескольких часов. При обструктивных болезнях, сочетание беродуал + гормональный препарат («Преднизолон», «Дексаметазон»), оказывают улучшение состояния и снятие одышки в случаях обострения.
Препарат расслабляет гладкую мускулатуру, предотвращает выброс медиаторов воспаления и развитию спазма от действия аллергенов, холодного воздуха.
Ингаляции с беродуалом применяют для купирования приступов удушья и профилактике их появления при астме, ХОБЛ, хроническом бронхите.
Препарат и его дозировка назначается исключительно врачом, с учётом индивидуальных особенностей организма. Выпускается во флаконах с прилагаемым мундштуком для ингаляций.
При использовании препарата в растворе необходимую дозу разводят физиологическим раствором до объёма 4 мл и вдыхают при помощи небулайзера. Ингаляции проводят до четырёх раз в день.
При использовании аэрозоля с беродуалом, больной должен медленно и глубоко вдохнуть препарат. Баллон должен быть перевёрнут вверх дном. После вдоха нужно на несколько секунд задержать дыхание и только потом медленно выдохнуть. Действие повторить. Пациент должен знать, что аэрозоль назначают на две-три ингаляции, если эффект отсутствует после четырёх доз, следует обратиться к врачу. Один флакон рассчитан на двести вдохов.
Приём препарата противопоказан при аллергии на составляющие компоненты, в первой половине беременности.
Источник
Аллергический кашель у ребенка – реакция бронхов в ответ на попадание в организм вещества, которое сильно активирует иммунную систему. Самое главное вовремя заметить первые симптомы и не позволить развиться бронхиальной астме.
Родителям необходимо знать, какие причины служат появлению такого типа кашля, как остановить приступ, какие лекарства можно принимать, существует ли народные средства для лечения.
Причины
Причины аллергического кашля могут являться разные. Причиной возникновения служит влияние аллергенов на верхние дыхательные пути. Аллергены бывают такие:
- у грудничка такой кашель могут вызвать аллергены пищи;
- для детей 4–6 лет причиной становятся бытовые аллергены;
- аллергия на пыльцу, причина кашля для школьников;
- шерсть домашних животных (аллергия на собаку, на кошку).
Симптомы
Аллергический кашель у ребенка отличить от простудного тяжело, но возможно. При обычном кашле наблюдаются такие симптомы, как головная боль, насморк, температура. Аллергический кашель заболеванием назвать нельзя, он считается признаком бронхиальной астмы.
Симптомы у малыша, можно наблюдать такие:
- внезапный приступ, лающего, мучительного кашля;
- аллергический приступ затяжного характера;
- на протяжении 2–3 недель детей мучает сухой кашель с насморком;
- повышенная температура отсутствует;
- аллергический кашель, это ночной кашель, так как кашель усиливается ночью, а днем утихает;
- ночью часто наблюдается сухой кашель, в случае откашливания мокротой, гноя нет;
- проявляются такие симптомы, как зуд в носу, першение в горле, чихание, слезоточивость, после откашливания остается дискомфорт;
- боль при вдохе.
Признаки аллергического кашля у ребенка могут быть разные и зависеть от вида раздражителя.
Симптомы обычного кашля и аллергического необходимо знать. Аллергический не сопровождается мокротой, не является влажным, это сухой кашель. Перед началом приступа карапузу мало воздуха, и трудно дышать. Этот признак говорит о легкой степени удушья. Ощутимое удушье возникает из-за отечности слизистых, гортани, бронхов.
Диагностика
При наличии кашля у грудничка, обязательно требуется диагностика. Причины возникновения кашля у малыша могут быть разные, заболевания от инфекций до патологии желудочно-кишечного тракта.
Необходимо сдать такие анализы как:
- общий и биохимический анализы крови, рентген грудной клетки, если кашель сопровождается мокротой, необходимо ее исследование.
- выявление наследственной расположенности, степень риска;
- изучение функции внешнего дыхания, постановка кожных проб с гистамином.
После диагностики врач сможет решить, как правильно лечить малыша.
Лечение
При наличии аллергического кашля у грудничка, педиатр чаще всего предлагает средства, которые помогают облегчить общее состояние и снять симптомы. Если приступ вызван пищей, нужно внимательно следить на какие именно продукты у карапуза появилась аллергия и убрать их из рациона.
Исключите из меню малыша такие продукты, как шоколад, цитрусовые, морепродукты, красные ягоды и фрукты. Лечение такого кашля у детей необходимо проводить сразу, если появились первые симптомы. Хорошо, если мамочки, в период вынашивания малыша, откажутся от продуктов, которые вызывают аллергию, тогда в жизни у карапуза риск появления этого заболевания уменьшиться.
Остановить приступ кашля помогут современные, антигистаминные препараты, ингаляции и др. средства. Самостоятельно выбирать и принимать препараты против аллергии, не рекомендуется, требуется консультация врача.
Детям, страдающим аллергией, необходимо уменьшить контакт с раздражителем, а облегчить симптомы поможет антигистаминное лекарство.
Антигистаминные препараты
Для того чтобы улучшить состояния карапуза, можно принять следующие антигистаминные препараты:
- Цетрин;
- Зодак;
- Зиртек;
- Супрастин.
Вышеуказанные медикаменты очень эффективны, они начинают действовать уже через 20 мин. после приема.
Если причиной появления аллергических симптомов стали пыльца, шерсть и др., можно употребить для улучшения состояния малыша, антигистаминный спрей в нос, который поможет снять симптомы и увлажнить слизистые. Мойте руки, промывайте нос и рот теплой водой, после прогулок на улице. Существуют следующие антигистаминные препараты:
- Кромогексал спрей;
- Аллергодил спрей;
- Левокабастин спрей.
Для применения спреев против аллергии, нужна консультация с врачом так, как для грудничка не все средства можно использовать. Чтобы закапать носик грудничку, используйте пипетку.
Чтобы профилактика у детей против кашля была эффективной, потребуется комплексная терапия, антигистаминные препараты не дадут полного результата. Можно совмещать основное лечение с народными средствами.
Как снять приступ Супрастином?
На первом этапе приступ поможет устранить Супрастин, необходимо сделать инъекцию, после чего в течение 5–10 мин. кашель утихает. Менее эффективный результат даст Супрастин в таблетках, его можно увидеть через 20 мин. В среднем Супрастин действует 12 часов, после чего лекарство выходит с организма вместе с мочой.
- Обязательно почитайте: как облегчить приступы ночного кашля
Перед покупкой Супрастин против аллергии, тщательно изучите инструкцию, дозировку, способ применения, а также другую информацию по лекарственному препарату.
Супрастин антигистаминное средство, обладающее противоаллергическим действием. Супрастин хорошо снимает кожный зуд и отек тканей.
Плазмаферез
Плазмаферез – механическая очистка крови от аллергена, токсинов, иммунных комплексов. Процедура даст хорошие результаты, но временные и с наличием противопоказаний.
Энтеросорбенты
Неплохо действуют энтеросорбенты, но применение препаратов не должно длиться больше 2-х недель так, как сорбенты уменьшают усвояемость витаминов и минеральных веществ. Принимать их вместе с другим лекарственным средством нельзя. Использовать можно такие препараты, как:
- Полисорб;
- Энтеросгель;
- Фильтрум СТИ.
Ингаляции
Ингаляционно вводятся такие препараты, как:
- Эуфиллин;
- Беродуал;
- Вентолин;
- Пульмикорт.
Ингаляции через небулайзер хорошо помогают при таком кашле, при наличии бронхиальной астмы и аллергического ринита.
При аллергическом кашле ее хорошо делать:
- с физиологическим раствором;
- с противовоспалительным препаратом;
- с гипертоническим солевым раствором;
- с минеральной водой.
Ингаляции через небулайзер с физиологическим раствором, хорошо помогает очистить и увлажнить мокротой слизистые. После первой ингаляции кашель значительно уменьшается. Если ингаляции проводить регулярно, аллергия проявляется не так существенно.
Беродуал
Хорошо проводить ингаляцию препаратом Беродуал, если кашель сухой с вязкой мокротой. Для ингаляции необходимо Беродуал развести с физиологическим раствором до объема 4 мл и вдыхать через небулайзера. Ингаляции через небулайзер проводить 4 раза в день. Беродуал нельзя разводить дистиллированной водой.
Беродуал бронхолитический препарат, который приводит в норму выработку слизи в нижних дыхательных путях и расслабляет гладкие мышцы бронхов.
Беродуал не является гормональным препаратом, обладает временным действием. Беродуал можно детям с 6 лет, его используют не только, как индивидуальный метод, но и в комплексе с другими препаратами. Перед применением препарата Беродуал, необходима консультация с педиатром.
Пульмикорт
Пульмикорт – гормональное средство для детей, которое применяется при бронхиальной астме и других болезней верхних дыхательных путей, сопровождающих затруднением дыхания. Пульмикорт совершенно безопасный препарат для детей даже в случаи длительного применения.
Пульмикорт снимает отек бронхов, имеет противовоспалительное действие, предотвращает бронхоспазм.
Пульмикорт часто принимают при сухом аллергическом кашле с вязкой мокротой, для проведения ингаляции через небулайзер. Для применения препарата Пульмикорт, необходима консультация с врачом, который укажет дозировку так, как она является индивидуальной для детей. Перед использованием, Пульмикорт необходимо развести в физрастворе.
Все виды ингаляций через небулайзер быстро и эффективно снижают аллергические проявления, в течение 10 мин можно увидеть положительный результат. К ингаляциям через небулайзер хорошо добавить антигистаминные препараты, их прием поможет уменьшить аллергические проявления.
Народные средства
Существуют народные средства, которые помогут, снять симптомы и улучшить состояния ребенка. При аллергическом кашле помогает чесночный сироп. Этот сироп очень легко приготовить. Нарежьте 2–3 зубчика чеснока и смешайте с медом или сахаром. Чтобы получился сироп, необходимо дать настоятся смеси 2 недели. Принимать сироп каждое утро по 1 ст. ложке. Также сироп можно принимать, как только начался приступ кашля.
Все народные средства могут оказывать профилактические действия, поэтому в первую очередь необходимо проводить комплексное, медикаментозное лечение, исключительно по назначению врача. Народные средства, также имеют противопоказание, прежде чем использовать один из бабушкиных рецептов убедитесь, что он не навредит малышу.
- Читайте также: аллергический трахеит у детей
Профилактика
- Наблюдайте за состоянием кожи грудничка. При подозрении на диатез обращайтесь сразу же к врачу.
- Делайте каждый день влажную уборку в доме, проветривайте помещение.
- Исключите прямой контакт с животными. Кошку, собаку или др. питомцев лучше не пускать в места, где ваш малыш, кушает, играет, спит ночью.
- Для грудничка лучше уменьшить количества мягких игрушек, заменить на резиновые.
- Средства гигиены должны быть гипоаллергенными.
- Если у вашего грудничка подушка и одеяло пуховое, ночью может случится приступ замените на искусственную.
▼СОВЕТУЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ▼
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
äÏÂÒÏÅ ÕÔÒÏ!
òÅ£ÎËÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÔÒÁÈÅÉÔ. ó ÑÎ×ÁÒÑ (ÐÏÓÌÅ ïò÷é) ÄÅÒÖÉÔÓÑ ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ. îÁÚÎÁÞÅÎÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ — ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÂÅÒÏÄÕÁÌÏÍ É ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ. òÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ — ïáë É ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÁ, ÔÁË ËÁË ÝÉÔÏ×ÉÄËÁ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ÄÁ×ÁÔØ ÔÁËÏÊ ËÁÛÅÌØ. ðÏÓÌÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ ËÁÛÅÌØ ÔÏÌØËÏ ÕÓÉÌÉÌÓÑ, ÍÑÇÞÅ ÎÅ ÓÔÁÌ… ë ×ÒÁÞÕ ÓÍÏÇÕ ÐÏÐÁÓÔØ ÎÅ ÒÁÎØÛÅ ×ÔÏÒÎÉËÁ. ðÒÏÄÏÌÖÁÔØ ÉÌÉ ÎÅÔ ÂÅÒÏÄÕÁÌ? éÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÔÏÌØËÏ Ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ?
òÁÓÓËÁÖÉÔÅ Ï ÷ÁÛÅÍ ÏÐÙÔÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ Ó ÜÔÉÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ?
á ÷Ù ÂÅÚ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÞÔÏ ÌÉ ÄÅÌÁÌÉ?
ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ, × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1.
îÁ 1 ÍÌ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÏÂÙÞÎÏ 2 ÍÌ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ. âÅÒÏÄÕÁÌ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÒÉ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÉ, ÏÎÁ ÂÙÌÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ?
äÁ, ÒÅ£ÎËÕ 11 ÌÅÔ. ïÂÓÔÒÕËÃÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ
ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ: ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ É ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÈ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ.
ëÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ ÂÙÌ × ÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ?
îÅ ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, Ñ ÎÅ ×ÒÁÞ.
îÁÄÏ 2-3 ÍÌ ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ É 10-20 ËÁÐÅÌØ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ. 1:1 ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ.
ñ ÐÏÄÓÞÉÔÁÌÁ, Õ ÎÁÓ 20 ËÁÐÅÌØ ÎÁ 1 ÍÌ. îÉÖÅ ÄÅ×ÕÛËÁ ÔÏÖÅ ÐÉÛÅÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÙÓÏËÁÑ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÑ
20 ËÁÐÅÌØ — ÜÔÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2 ÍÌ, ÚÎÁÞÉÔ, ÎÁÄÏ ÎÁ 20 ËÁÐÅÌØ 4 ÍÌ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ. îÏ Õ ×ÁÓ É ÐÏËÁÚÁÎÉÊ ÄÌÑ ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÎÅÔ, ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ. ëÏÒÏÞ, ÉÝÉÔÅ ÄÒÕÇÏÇÏ ×ÒÁÞÁ.
÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÂÅÒÏÄÕÁÌÕ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ 1 ÍÌ ÜÔÏ 20 ËÁÐÅÌØ. þÔÏ ÅÝ£ Õ ÏÄÎÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÂÕÄÅÍ ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ, ÜÔÏ 100 %.
ñ ËÏÇÄÁ ËÁÐÁÌÁ × ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ, ×ÙÈÏÄÉÌÏ 10 ËÁÐÅÌØ = 1 ÍÌ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÁ.
îÕ, ÔÕÔ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔØ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. óÅÊÞÁÓ ÐÒÏ×ÅÒÀ)
ðÒÏ×ÅÒÉÌÁ-ÎÁËÁÐÁÌÁ × ÛÐÒÉà ÉÚ ÆÌÁËÏÎÁ (ÔÁÍ ÎÁÓÁÄËÁ-ÐÉÐÅÔËÁ) ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ 20 ËÁÐÅÌØ × 1 ÍÌ. ðÒÉÍÅÒÎÏ 21-22 ËÁÐÌÑ.
íÏÖÅÔ, Õ ÎÁÓ ËÁÐÌÉ ÒÁÚÎÙÅ)))
õ ÍÅÎÑ ËÁÐÌÉ ÉÚ ÐÕÚÙÒ£ÞËÁ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ)
é Õ ÍÅÎÑ. íÏÖÅÔ, Õ ÎÁÓ ÒÁÚÎÏÅ ÚÅÍÎÏÅ ÐÒÉÔÑÖÅÎÉÅ?))) ÷Ù × ×ÅÒÈÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ÖÉ×ÅÔÅ?)))
ûÕÞÕ.
÷ÏÔ ×ÅÄØ 😀 óÅÊÞÁÓ ÏÐÑÔØ ÚÁÍÅÒÀ — 21 ËÁÐÌÑ ÐÏÌÕÞÉÌÁÓØ)
÷ÏÔ ×ÅÄØ))) ÔÏÖÅ ÐÏÛÌÁ ÐÅÒÅÍÅÒÉÌÁ. ÷ÁÛÁ ÐÒÁ×ÄÁ. 21 ËÁÐÌÑ=1 ÍÌ. ÷ÉÄÉÍÏ, ÍÅÒÎÙÊ ÓÔÁËÁÎÞÉË Ë ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒÕ ÎÅÔÏÞÎÙÊ.
îÕ É ÏÔÌÉÞÎÏ) á ÔÏ Ñ ÕÖÅ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ. ðÒÅÐÁÒÁÔ ×ÅÄØ ÎÅ ÓÁÍÙÊ ÐÏÌÅÚÎÙÊ
õ ÎÁÓ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ × 8 ÌÅÔ -10 ËÁÐÅÌØ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ 20 ×ÓÅ ÖÅ ÍÎÏÇÏ. íÏÅÍÕ ÂÅÒÏÄÕÁÌ ×ÓÅÇÄÁ × ËÁÐÌÑÈ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, Á ÎÅ × ÍÉÌÌÉÌÉÔÒÁÈ, ËÏÇÄÁ ÂÙÌ ÍÅÎØÛÅ É ÐÏ 5 ËÁÐÅÌØ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ÄÅÌÁÀ ÎÁ 2 ÍÌ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ
ñ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ — 1 ËÁÐÌÑ ÎÁ 2 ËÇ ×ÅÓÁ. îÁÍ, ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, 20 ËÁÐÅÌØ ÎÕÖÎÏ. á × 1 ÍÌ ËÁË ÒÁÚ 20 É ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ) îÏ ÐÒÏ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ÞÔÏ 1 ÍÌ ÍÁÌÏ. íÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÒÕÇÏÅ ÎÕÖÎÏ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ. ëÁÛÅÌØ ÇÏÒÌÏ×ÏÊ. á ×ÏÔ ÒÁÎØÛÅ ÏÎ ÎÁÍ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇ ÐÒÉ ÂÒÏÎÈÉÔÅ.
÷ÁÍ ×ÓÅÇÏ ÎÁÄÏ ÎÅ ÂÏÌÅÅ 20 ËÁÐÅÌØ. á ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÍÏÖÎÏ 2 ÉÌÉ 3 ÍÌ.
ñ ÕÖÅ ÂÏÀÓØ, ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ. õ ÎÁÓ ÔÁË É ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ-20 ËÁÐÅÌØ, ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÔÏÌØËÏ 1 ÍÌ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ Õ ÄÏÞËÉ ÔÁË ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ? ÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ × ÒÅÄËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ËÁÛÅÌØ ×ÏÚÍÏÖÅÎ, ÎÏ … ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØ ÍÎÅ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ (((
åÓÌÉ ÂÏÉÔÅÓØ, ÎÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ. õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ÁÓÔÍÁÔÉË, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÎ ÎÁÛ ÄÒÕÇ. ðÏÌØÚÕÅÍÓÑ ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÐÒÉÓÔÕÐÁ, Á ÐÒÉÓÔÕÐÙ Õ ÎÁÓ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ Ó ËÁÛÌÑ. óÙÎ × ÇÒÕÐÐÅ ÒÉÓËÁ ÁÓÔÍÙ, ÔÏÖÅ ÉÎÏÇÄÁ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ.
äÄ, Á ðÕÌØÍÉËÏÒÔ ÷ÁÍ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ?
äÏÂÒÙÊ) îÅÔ, ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.
õ ÄÏÞËÉ ÅÝ£ ÎÁ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÐÏÞ×Å ÐÅÒÛÅÎÉÅ ÂÙ×ÁÅÔ, ÎÏ ÏÎÏ ÄÒÕÇÏÅ.
ó ÑÎ×ÁÒÑ.. ×Ù ÍÅÓÑà ÕÖÅ ÉÎÇÁÌÉÒÕÅÔÅÓØ?
1:1 — ÜÔÏ ÂÏÌØÛÁÑ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÑ. ñ ÂÏÌØÛÅ ÆÉÚ.ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÏÂÁ×ÌÑÀ. ÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ×ÓÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ.
îÅÔ, ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÐÑÔÎÉÃÙ. îÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ 1:1.
ó ËÏÎÃÁ ÑÎ×ÁÒÑ ËÁÛÅÌØ. ïÎ ÔÏ ÓÔÉÈÁÌ, ÔÏ ÓÉÌØÎÅÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ (ÐÏÓÌÅ ÌÅÇËÏÊ ÐÒÏÓÔÕÄÙ). ëÁÛÅÌØ ÎÅ ÌÁÀÝÉÊ, ÎÏ É ÎÅ ÐÅÒÛÅÎÉÅ. çÏÒÌÏ×ÏÊ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÎÏ ÇÏÒÌÏ ÞÉÓÔÏÅ
ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÓÌÙÛÕ, ÞÔÏÂÙ ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÍ ËÁÛÌÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ÅÇÏ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÉ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÅ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ, ÐÒÉ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔÅ É Ô.Ä. õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ÓÒÅÄÎÑÑ ÁÌÌÅÒÇÉË, ÞÕÔØ ÞÔÏ ÓÙÐØ É ËÁÛÅÌØ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ , ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ.
÷ÏÔ Ñ ÔÏÖÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ ÐÏÞÉÔÁÌÁ É ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÏÎÑÌÁ, ÚÁÞÅÍ ÎÁÍ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ. îÏ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÜÔÏ ÉÎÔÅÒÎÅÔ, ÎÁÞÁÌÁ ÌÅÞÉÔØ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ.
áÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ, É ÅÝ£ ×ÒÁÞ ×ÅÌÅÌÁ ÓÌÁÄÏÓÔÉ/ÓÄÏÂÕ ÕÂÒÁÔØ
íÏÖÅÔ ×ÁÍ ÅÝ£ Ó ÄÒÕÇÉÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏÍ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ? ñ ÏÂÙÞÎÏ ÔÏÖÅ ÎÁÛÅÍÕ ×ÒÁÞÕ ÄÏ×ÅÒÑÀ, ÎÏ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÅÝ£ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ ÄÒÕÇÏÇÏ ×ÒÁÞÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÓËÏÒÒÅËÔÉÒÏ×ÁÌ ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÍÙ ÏÂÏÛÌÉÓØ ÄÏÍÁÛÎÉÍ ÌÅÞÅÎÉÅÍ.
ôÏÖÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ Ï ÜÔÏÍ. á ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏËÁ ÐÒÏÓÔÏ Ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÓÄÅÌÁÅÍ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ ËÁÛÅÌØ ÓÉÌØÎÅÅ, ÎÅ ÈÏÞÕ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØ
âÅÒÏÄÕÁÌ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÅ ÉÚ ÒÁÚÒÑÄÁ ×ÉÔÁÍÉÎÏË, Á ÏÞÅÎØ ÓÅÒØÅÚÎÙÊ. ëÏÇÄÁ ÓÁÍÁ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ, ÜÔÏ ÐÏÎÑÌÁ. åÌÅ ÏÔÏÛÌÁ ÏÔ ÎÅÇÏ. ïÂÙÞÎÏ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ × ÄÏÚÉÒÏ×ËÅ 1 ËÁÐÌÑ ÎÁ 2 ËÇ ×ÅÓÁ ÒÅÂÅÎËÁ, ÒÁÚ×ÏÄÉÔØ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÄÏ 2 ÍÌ. óÉÓÔÅÍÎÏ ÅÇÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ Ñ ÂÙ ËÒÁÊÎÅ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ. ÷ ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÞÔÏÂÙ ÓÎÑÔØ ÓÐÁÚÍ ( ÉÎÏÇÄÁ ÏÄÎÏÇÏ ÒÁÚÁ È×ÁÔÁÅÔ).
õ×ÌÁÖÎÉÔÅÌØ ÎÅ ÐÁÒÉÔ Õ ×ÁÓ ÓÌÕÞÁÊÎÏ?
äÏÚÉÒÏ×ËÁ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ ÐÒÁ×ÉÌØÎÁÑ, ×ÅÓ ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ 40 ËÇ. æÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ 1 ÍÌ, ÎÏ ×ÙÛÅ ÐÉÛÕÔ, ÞÔÏ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÌÕÞÛÅ ÂÒÁÔØ 2 ÍÌ. óÅÊÞÁÓ ÓÄÅÌÁÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÀ Ó ÏÄÎÉÍ ÔÏÌØËÏ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ, ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ ÂÏÀÓØ
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ, Õ ÎÁÓ ×ÓÅÇÄÁ ÌÀÂÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÓÕÈÉÍ É ÄÏÌÇÉÍ ËÁÛÌÅÍ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÏÞÎÙÍ. áÌÌÅÒÇÉÅÊ ÓÔÒÁÄÁÅÍ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ. óÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ 4 ÇÏÄÁ.
ñ ×ÁÍ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÀ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ îÉËÏÌØÓËÕÀ ÉÚ îÉËÁ ÓÐÒÉÎÇ.
ïÎÁ ÎÁÓ ÎÁÕÞÉÌÁ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÄÙÛÁÔØ.
íÙ ÄÙÛÉÍ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÏÍ 1:2 Ó ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ. ëÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÞÕÔØ ×ÌÁÖÎÅÅ, ÄÏÂÁ×ÌÑÅÍ ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 10 ËÁÐÅÌØ.
äÙÛÉÍ ÍÉÎÉÍÕÍ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÓÑ , ÔÏ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.
óÈÏÄÉÔÅ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ, ÄÕÍÁÀ ÏÎÁ ×ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ)
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
íÙ Õ îÉËÏÌØÓËÏÊ ÂÙÌÉ, ËÏÇÄÁ ÎÁÞÁÌÏÓØ ÎÅÒ×ÎÏÅ ÐÏËÁÛÌÉ×ÁÎÉÅ (Õ ÍÏÉÈ ÍÁÍÙ, ÂÁÂÕÛËÉ, ÐÒÁÂÁÂÕÛËÉ) Ñ ÂÏÑÌÁÓØ ÁÓÔÍÙ. îÏ Õ ÄÏÞËÉ ÎÏÞÎÏÇÏ ËÁÛÌÑ ÎÅÔ, ÁÓÔÍÕ ÏÎÁ ÉÓËÌÀÞÉÌÁ. óËÏÒÏ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÓÎÏ×Á Ë ÎÅÊ ÚÁÐÉÓÁÔØÓÑ.
ïÎÁ ÎÁÕÞÉÌÁ ÎÁÓ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÄÙÛÁÔØ, Õ ÎÁÓ ËÁÛÅÌØ ÄÁÖÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÐÒÏÓÔÏ × ËÏÎÃÅ ÁÐÒÅÌÑ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÂÅÒ£ÚÁ Ã×ÅÓÔÉ, ÓÅÒÅÖËÉ ÒÁÓÔÉ ÎÁÞÉÎÁÀÔ, ×ÎÅÛÎÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÐÒÏÓÔÏ ËÁÛÅÌØ. åÓÌÉ ÎÅ ÄÙÛÁÔØ , ÔÏ ËÁÛÅÌØ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔ × ÂÒÏÎÈÉÔ. äÙÛÉÍ ÐÒÉÍÅÒÎÏ1,5ÍÅÓÑÃÁ × ÜÔÏÔ ÐÅÒÉÏÄ ðÕÌØÍÉËÏÒÔ Ó ÆÉÚ. òÁÓÔ×ÏÒÏÍ. åÓÌÉ ËÁÛÅÌØ ÐÅÒÅÛ£Ì × ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÀÝÉÊ ËÁÛÅÌØ (ÍÏËÒÙÊ), ÔÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÀ âÅÒÏÄÕÁÌ, ÓÔÁÒÁÀÓØ ÉÍ ÎÅ Õ×ÌÅËÁÔØÓÑ. ðÒÉ ËÁÛÌÅ ÐØÅÍ úÉÒÔÅË ÉÌÉ úÏÄÁË, üÒÉÕÓ (ÏÎ ÞÕÔØ ÐÏÓÉÌØÎÅÅ).
÷ ÔÏÍ ÇÏÄÕ 2ÒÁÚÁ ÂÙÌ ÂÒÏÎÈÉÔ , ÔÁËÖÅ ÄÙÛÁÌÉ:ÆÉÚ. ÒÁÓÔ.+ðÕÌØÍÉËÏÒÔ+âÅÒÏÄÕÁÌ (1:1:1)
óÐÁÓÉÂÏ ÷ÁÍ ÂÏÌØÛÏÅ! ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ Ë ÎÅÊ ÚÁÐÉÛÅÍÓÑ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
îÏ×ÙÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ, Ò.26
îÏ×ÙÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ ðÕÍËÁ.
òÁÚÍÅÒ 26 (ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16,5 ÓÍ).
óÁÎÄÁÌÉÉ Ó ÐÏÄËÌÁÄÏÍ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÊ ËÏÖÉ, ÐÏÄÏÛ×Á-ÐÏÒÉÓÔÁÑ ÒÅÚÉÎÁ,…
ãÅÎÁ: 350 ÒÕÂ.
óÁÎÄÁÌÉÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ, Ò 24-25
óÁÎÄÁÌÉÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÏÚÏ×ÙÅ — ÒÁÚÍÅÒ 24, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15 ÓÍ, 200 ÒÕÂ.
ëÒÁÓÎÙÅ — ÒÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ, 200…
ãÅÎÁ: 200 ÒÕÂ.
â/Õ ÓÁÎÄÁÌÉÉ QUECHUA, Ò.24/25
ìÅÇËÉÅ É ÕÄÏÂÎÙÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ (Â/Õ 3 ÎÅÄÅÌÉ × ÏÔÐÕÓËÅ).
òÁÚÍÅÒ 24/25, ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15 ÓÍ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ…
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
Источник