Чем сбить температуру при аллергии на парацетамол

Чем сбить температуру при аллергии на парацетамол thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У дочки 2й день 39 и выше.
Болеем так уже не 1й раз, за свои 2.4 года.

Примерно год назад, при высокой температуре ребенка впервые обсыпало с ног до головы.
Жуткая сыпь держалась несколько дней и не было никаких улучшений даже на антигистаминных + одутловатое лицо, глаза как щелочки.
В младенческом возрасте такая сыпь была 1 раз, когда я кормила ее и поела самодельные трюфели с добавлением какао.
Решили, что это от свечей интерферона, в состав которых входит масло какао.
Отменили их.

Далее через пол года опять температура, и опять тоже самое на несколько дней.
В этот раз исключили нурофен (и свечи и сироп), тк. он часто является источником аллерг. реакций.

И вот вчера вечером 38и6 дала панадол в сиропе, темпа спала нам стало полегче.
Ночью в 5 опять горячущая, дала повторно возрастную дозу.
Когда она проснулась утром в 10 она опять была вся покрыта мелкой сыпью, больше сироп не давала.
Сейчас днем опять 39и7, сыпи все больше я уже не знаю, чем помочь ребенку…
Врачи ничего не находят, говорят аллергия на лекарства.

Может кто знает какие способы снижения температуры у детей с аллегр. реакциями???
Поделитесь пожалуйста.

В обычной жизни у ребенка нет никакой аллергии, ест любые продукты молочные, фрукты (цитр. тоже), мясо, ягоды любые…

Обтираться практически не дает, применяем в крайнем случае, орет как резанная, убегает.

*** Тема перенесена из конференции «Ребенок от 1 до 3»

06.08.2012 19:01:46, Mari_ya

38 комментариев

Я аллергик на все антибиотики и всё, что можно принять от температуры, в том числе и анафил.реакции даже на гистаминные. Температуру сбивают уколом преднизолона. При аллергии делают укол преднизолона, либо если сильная реакция, то адреналин. Из таблеток нет аллергии только на аллерон. Поэтому, если ребенок или взрослый аллергик, то лучше скорую.
02.02.2020 00:06:21, Наталья……..

Всем привет, увидела в комментариях способ натирания водкой, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОМОГЛО, РЕБЁНОК ОТЛИЧНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ. Только это была не водка, а виски, и не растирание а 0.5л внутрь. (23 годика)
09.01.2018 06:36:46, Sticksysmage

я еще в критических ситуациях ребенка в ванну засовываю с температурой воды примерно 37-38 градусов. Помогает. У моей дочери сильные температурные реакции — так что этот способ у нас активно применяемый.
Еще хорошо делать прохладные клизмы — они тоже Отлично сбивают температуру, но это для мам-ехидн, Ибо это совсем не просто.
13.08.2012 15:43:43, КошМарочка

Нимулидом
10.08.2012 15:13:43, Букина

парацетамолом в ТАБЛЕТКАХ
07.08.2012 17:15:48, _

эфералган или аналгинв свечах
нурофен-таблетки, свечки
никогда никаких сиропов
07.08.2012 12:33:46, Ardilla

При очень высокой температуре 39.0-39.7(если выше — «скорая»), когда не действуют никакие жаропонижающие, спасалась только протиранием водкой всего! тела, ОСТОРОЖНО вокруг ушей и горла (вообще там не смазывать!), однажды сильно заболело ухо очень вскоре после протирания.Надо максимально раскрыть человека, (оставить только трусы, если это уже подросток).

В конфе я уже это писала. Повторю — это то, что делаю я, когда температура зашкаливает и не снижается. Водка не впитывается в кожу — при горячем теле она улетучивается почти мгновенно, именно за счет этого понижается температура. В любом случае соберите все написанные Вам советы и ПОСОВЕТУЙТЕСЬ с ВРАЧОМ.

(((Нурофен от температуры малышу никогда бы не стала давать. И не малышу тоже. Это же НЕСТЕРОИДНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА !!!!))).

07.08.2012 12:18:32, Колокольчик полевой

Держите дома противоаллергические (Зодак, Кларитин, лоратадин), если возникают отеки — противоаллергические надо обязательно давать. Одновременно с парацетамолом. Кстати, когда плохо снижается температура — это совет врача- надо дать одновременно «тройку»: Анальгин (парацетамол)+Противоаллергиче­ское+ношпа. Сама я редко использовала «тройку», но «двойку» (парацетамол)+Противоаллергиче­ское — очень часто.

Добавлю, что аллергикам вообще не надо пользоваться сиропами.

07.08.2012 12:29:39, Колокольчик полевой

Антигистаминное только первый вечер не дала, сейчас даю каждый день.
Температура выше 40 поднималась у нас уже много раз, к сожалению 🙁 (и в этот раз тоже), а вот с такими высыпаниями сталкиваемся уже в 3й раз, я уже начинаю подозревать сам парацетамол 🙁
07.08.2012 15:45:43, Mari_ya

НО все же хочу предупредить, что если вы пропустите отек Квинке ( а похоже у Вашего ребенка он очень возможен, кстати, он может запросто возникать и от парацетамола или других лекарств), то это ОПАСНО для жизни! Почитайте в интернете, что это такое — отек Квинке!!

Все-таки лучше вызывать скорую при отеках!!!!!!!

07.08.2012 12:40:32, Колокольчик полевой

свечи с анальгином?
ну и никаких сиропов.

и конечно ехать в Москву, где можно неотложку вызвать в любой момент! отек очень опасен

07.08.2012 10:46:47, Irkok

попробуй Эффералган (коробочка голубая с зайчиком), если сыпет на панадол и нурофен, то он идет вроде нормально. Нас самих (не аллергик ведь, тоже все лопает. цитрусы, ягоды все…все ОК) в последнюю темпу на них осыпало..вычислить на что именно не могу, т.к. в 1 день дали и то, и то(( Наш педиатр сказала, что это часто она уже встречает, не аллергики вообще, а именно на эти жаропониж сыпет, но заметила она это только неск месяцев назад…может какая партия?
07.08.2012 10:23:51, Zhurol

А эффералган вы в свечах давали?
07.08.2012 10:36:58, Mari_ya

и сироп и свечи, последний раз только сироп.
07.08.2012 14:49:06, Zhurol

Я знаю-я сама была аллергиком,температуру мне не снижали.Когда болела-поили много чаем с малиной,или с лимоном.Ну и обтирали меня.Думаю это было уже с такой темпой когда я не могла никуда бегать)),то есть лежала пластом.А вообще-я б сначала попробовала дать обычную таблетку,не сироп.
07.08.2012 09:17:20, Линдaaa

Да, сироп уже больше не даю, она у нас не спит даже с 39.7, ее не уложишь, вставляю свечи и впихиваю разведенные таблетки (с трудом) 🙁
07.08.2012 09:20:54, Mari_ya

К гомеопату идите. Я своим детям ( и аллергику, и неаллергикам) температуру не сбиваю никогда, но у меня в аптечке несколько средств, которые при правильном подборке не только снизят температуру, но и значительно улучшат общее состояние ребенка.
07.08.2012 09:03:46, Эль Нинья

Свечи цефекон и никаких сиропов. Но проконсультируйтесь с врачом, а то станет Вашей дочке плохо от цефекона, а я виновата окажусь. Мне такого не надо.
06.08.2012 21:25:40, Василиса из сказки

мы цефекон в прошлый раз пробовали, я просто думаю может еще что посоветуют, тк. от наших врачей ничего невозможно добиться
06.08.2012 21:34:35, Mari_ya

1. Аллергия на парацетамол или ибупрофен?

Первое — это давать рас толченые таблетки, а не сиропы. Очень часто аллергия именно на содержимое от душек и сиропов.

Ну и врача сменить не предлагать? Что за дура вам при риске аллергической реакции просто разводит руками, а не делает пробы и не подбивает препарат?

06.08.2012 19:14:45, tЮлька

Я уже сама теряюсь на что?
В этот раз давала только парацетамол.
А разве бывают тесты на аллергию к лекарствам? Впервые о таких слышу.
Врачи действительно ничем не помогают.
Вот и приходится смотреть на реакцию ребенка при лечении, пока все не в нашу пользу, вид у ребенка жуткий, и опять она все горячая, антигистаминное с утра сразу дала.
Простые таблетки почти не возможно впихнуть ни в каком виде, сироп больше не даю, вставляла свечи, но там тоже не только парацетамол :-(((
06.08.2012 19:55:44, Mari_ya

Растолкли таблетку в порошок в ложке, залили водой, в ложке, раз мешали.

Один держит, второй вливает. Я ложкой вливаю, мама моя раньше шприцем без иглы вливала за щеку.

Даем запить.

Но это только если нет рвоты, т.е. Ребенок не умеет рвоту вызывать когда хочет.

Вам надо сейчас бы в больничку, чтобы они грамотно сняли реакцию и сделали пробы. Вы честно говоря с огнем играете.

06.08.2012 21:14:06, tЮлька

Спасибо, уже провели процедуру, детке полегче, играет.
С больничкой все сложнее, мы сейчас в Моск. области, тут на грод 150 тыс населения, 1 дет поликлиника, такого врача, как аллерголог тут нет вообще.
С местной дет. больничкой есть оч. горький опыт общения, дело чуть не дошло до самого худшего.
Поэтому пока наблюдаем, лечим симптоматически.
Про отек я в курсе, слежу за ней.

Температуры у нашей всегда оч. высокие, неск. раз было и больше 40 :-(, даже еще в младенческом возрасте, но такой реакции с сыпью до 1.5 лет не было.

Консультировались в прошлый раз в конечной стадии нашей болезни у аллерголога в Москве, сразу сказала аллергическая крапивница на лекарства, не рекомендовала нурофен и цефекон (др. свечи с парацет. можно), но про пробы ничего 🙁

06.08.2012 21:56:07, Mari_ya

пробы до трех лет не показательны поэтому наверно ничего и не говорили вам, а по теме я даю парацетамол в таблетках как написали выше растолочь и с небольшим количеством воды в рот, а потом запить. Хотя у меня и не аллергики, но лишний раз нагружать организм химическими добавками не хочу.
07.08.2012 13:26:35, LMila

В больничку бы да, неплохо. Но, в общем-то, реакцию можно снять и дома, если знать как. Я знаю, поэтому последние 2 раза мы в больницу не ездили. НО! Если ребенок маленький, а мама не имеет такого опыта, лучше не рисковать. Надо особенно следить, нет ли у ребенка одышки, не отекает ли горло. Так что я тоже за больницу. А пробы в больнице сейчас делать не станут, пока реация не погашена, они не показательны (вернее, чересчур «показательны» — покажут и то, чего нет). Пробы стоит делать хотя бы недели через 2, у хорошего аллерголога, чтобы правильно истолковать результат.
06.08.2012 21:22:30, Saraby

Двухлетка с отеком и температурой 39 — это явно повод для больницы.

Мне в 11 лет делали сразу какие-то пробы при отеке. Моему ребенку вообще за 5 лет ни делали — но у нее не было отеков.

06.08.2012 21:32:50, tЮлька

Повод, да. Моей в 7 лет пробы делать не стали, сказали, что потом (дело было в Морозовской). Но у нас без отека обошлось, ТТТ.
06.08.2012 21:42:41, Saraby

И вот лично я бы прямо сейчас вызвала скорую, чтобы она посмотрели на сыпь (ну а вдруг это не аллергия, а какая-нибудь детская болезнь типа краснухи или что там еще с сыпью бывает), а если аллергия, то сделали бы укол (нам кололи, если не путаю, преднизолон с антигистаминным), чтобы ночь поспокойнее прошла и реакция поугасла.
06.08.2012 21:52:10, Saraby

преднизолон это гормон, нам кололи его в 1й раз, во второй раз обошлись без него, не хотелось бы злоупотреблять
скорая у нас тоже ни о чем, см. мой ответ выше
06.08.2012 22:00:07, Mari_ya

Да, гормон, конечно, злоупотреблять не стоит. Но если становится хуже, не рискуйте, лучше преднизолон, чем отек горла. Какая бы скорая не была, но на такие вещи они обычно хорошо натасканы.
06.08.2012 22:09:26, Saraby

Да, это я конечно понимаю, буду наблюдать, спасибо!
06.08.2012 22:11:23, Mari_ya

Имхо, но я бы предположила аллергию на добавки. В сиропах красители и вкусовые добавки, скорее всего на них реакция. На лекарство меньше вероятность, хотя вообще бывает. Те же анестезиологи всегда спрашивают, иначе можно не помочь а ухудшить ситуацию.
06.08.2012 20:39:15, Иришка-Мартышка

Пробы на аллергию к лекарствам точно бывают, Вам надо посоветоваться с хорошим аллергологом. Но если у вас реакция и на нурофен, и на парацетамол я бы тоже подумала скорее на аллергию на добавки (отдушки, сахар и т.п.) в составе лекарства, а не на действующее вещество. И все же попыталась бы дать лекарство в виде растолченных таблеток, подмешав во что-то вкусное для ребенка, и антигистаминное давала бы не разово, а несколько дней подряд во время болезни.
06.08.2012 20:30:42, Saraby

антигистаминное дала пока 1 раз, тк. его дают 1 раз в день, а вот вчера не сообразила :-(, завтра конечно продолжим лечение
06.08.2012 22:03:04, Mari_ya

Очень неплохо бы еще посадить ребенка на гипоаллергенную диету дней на 5-7, продолжая давать антигистаминное, чтобы все гадости вывелись из организма и реакция угасла. Ну и пить побольше (но не сверх желания). Можно еще что-то типа энтеросгеля или лактофильтрума(если удастся впихнуть в ребенка, они противные), но это сложно сочетать с другими лекарствами, надо выдерживать интервал между приемами. Здоровья вам, поправляйтесь.
06.08.2012 22:18:09, Saraby

А можно оффный вопрос? Можно ли возить полис Каско в машине? В случае угона вместе с полисом действительно страховые отказываются от обязательств ссылаясь на отсутствие оригинала полиса? Вот услышали такое мнение недавно:)
06.08.2012 19:19:22, Буратинка

Можно конечно. Это вообще кто-то бред сказал.

Не стоит возить птс и остальные документы на машину, ну и ключи стоит иметь полный комплект.

Также надо смотреть — если в правилах написан отказ в выплате при отсутствии документов, то он спокойно в суде решается в пользу клиента. Многие страховые сейчас делают франшизу, если утрачен какой либо документ, вот ее в суде никак не отобьешь.

06.08.2012 21:11:13, tЮлька

Источник

Парацетамол – это эффективный препарат, который обладает жаропонижающими и обезболивающими свойствами. Лекарство используется для лечения детей с 3 лет и взрослых. Аллергия на парацетамол – это патологическая иммунная реакция организма на составляющие средства.

Возможные причины аллергии на парацетамол

У пациентов может быть аллергия на Парацетамол, так как при его метаболических превращениях лекарства наблюдается образование промежуточных биологически активных добавок. В составе препарата 8 метаболитов, которые могут иметь токсическое влияние. Это приводит к нарушению работы печени и почек и появлении аллергической реакции. Если медикамент принимается взрослым или ребенком в высоких дозах, то это вызывает нежелательные эффекты.

У взрослых нежелательный эффект появляется при:

Генетической предрасположенности. Если близкие родственники пациента страдали аллергией, то он находится в группе риска.

  • Снижение защитных сил иммунитета. При частых обострениях заболеваний хронического характера, инфекционных болезнях иммунитет снижается. При бесконтрольном приеме медикаментов и превышении их дозировки ухудшается работа иммунной системы.
  • Аллергии, которая имеет поливалентную форму. Если у человека диагностируется аллергия на продукты питания, пыльцу растений, пыль и другие провоцирующие факторы, то парацетамол – это потенциальная опасность.
  • Плохой экологии, постоянных стрессах. Повышение аллергенного фона и снижение иммунитета наблюдается при задымленности и загазованности окружающей среды. Регулярные стрессовые ситуации и большая нервная нагрузка – это провоцирующий аллергию фактор.

Важно!!! Аллергическая реакция на Парацетамол появляется при воздействии одного или нескольких провоцирующих факторов.

Возможные причины

Симптомы аллергии на парацетамол

Распознать аллергическую реакцию можно по симптомам, которые развиваются после приема Парацетамола. Патология проявляется:

  1. Тошнотой;
  2. Рвотой;
  3. Запором;
  4. Диареей.

Пациенты жалуются на горьковатый привкус во рту. Заболевание проявляется желтушностью кожи и глазных белков. При аллергии кал имеет светлый оттенок, а моча – темный.

Характерные симптомы аллергии на парацетамол у взрослого

На проявление заболевания у взрослых влияет их подход к приему медикамента. Выраженность аллергической реакции зависит от количества принимаемого лекарства. Если человек не придерживается дозировки, то это сопровождается зудом и жжением. У пациентов наблюдается покраснение кожи. В особо тяжелых случаях аллергия сопровождается отеком.

После приема лекарства диагностируются высыпания. Это мелкие пузырьки, внутри которых прозрачная жидкость. У больных появляются плоские слегка приподнятые высыпания розового цвета. Отмечают обильные жидкие выделения из носа. Пациенты говорят о постоянной его заложенности. Патология сопровождается резью в глазах и слезотечением.

Если аллергическая реакция протекает в тяжелой форме, то у пациента появляется ангионевротический отек. Он сопровождается болью в животе схваткообразного характера. У пациентов становится осиплым голос. Симптомами заболевания является отдышка и кашель. У больных отекают руки и ноги.

Симптомы аллергии после приема лекарства имеют разную степень выраженности, в зависимости от степени тяжести патологии.

Лечение лекарственной аллергии

При аллергии пить Парацетамол запрещено. От других препаратов с жаропонижающими свойствами нужно отказаться. Для уменьшения выраженности симптоматики больным прописывают антигистаминные лекарства. Чтобы ускорить выведение токсинов из организма принимают сорбенты. При тяжелых состояниях (отеке Квинке, судорогах, приступе бронхиальной астмы) назначают гормональные препараты, которые обладают противовоспалительным эффектом. Соответственно выраженности симптомов определяется схема лечения:

  • Если диагностируется отек Квинке и анафилактический шок, то первая помощь оказывается инъекциями адреналина. После этого назначается прием гормональных медикаментов – Дексаметазона, Преднизолона. Мероприятия обеспечивают нормализацию состояния человека, восстановленные дыхания, повышение давления.
  • Для подавления активности гистамина и снятия острых симптомов аллергической реакции применяются лекарства антигистаминного действия первого поколения. Пациенту показан прием Супрастина и Димедрола. Их вводят только после того, как человек придет в чувства. При гипотонии и бронхиальной астме медикаменты не используются, так как они приводят к сильному снижению давления и бронхоспазму.
  • Показан прием Телфаста, Зипртека, Цетиризина, Лоратадина, Эриуса, Кестина, Зодака. Это антигистаминные лекарства третьего поколения, которыми проводится дальнейшее лечение. Они щадящее влияют на организм и не угнетают нервную систему. Лекарства не влияют на психомоторные реакции и не вызывают сонливость, поэтому во время лечения разрешается управлять транспортными средствами и сложными механизмами.
  • Рекомендовано применение Кетифена, Интала, гормональных препаратов. Медикаментами обеспечивается контроль высвобождения гистамина с клеток. Препараты используются в комплексной терапии при аллергической астме.
  • Лечение проводится сорбентами – Энтеросгеля, Бенлого угля, Фильтрума-сти, Полисорба, Лакто-фильтрума, Полифепана. Они выводят токсины и ускоряют лечение.
  • При хронической форме аллергии защитные силы повышаются иммуномодуляторами – Тимолином, Ликопидом, Деринатом. Их действие направлено на профилактику осложнений.
  • Борьба с сыпью, зудом и волдырями проводится средствами местного действия – мазями, гелями и кремами. Больным прописывают нанесение Пантенола, Фенистила, Радевита. Если у человека диагностируется выраженная отечность и дискомфортные ощущения, то назначаются гормональные мази. Кожу смазывают Элокомом, Адвантаном, Гидрокортизоном, Цинакортом. Если аллергия сопровождается бактериальной инфекцией, то используются комбинированные средства на основе антибиотиков. Рекомендовано применение Левомеколя, Тридерма.

Схема лечения при аллергии на Парацетамол определяется доктором после обследования пациента с учетом его индивидуальных особенностей.

Препараты, заменяющие парацетамол

Пациент должен знать при патологии список запрещенных препаратов. Во избежание последствий в виде нарушений в работе почек и печени, удушья и т.д. больной должен отказываться не только от Парацетамола, но и от его аналогов:

  1. Ибуклина. Производится лекарство в таблетках. Действующие компоненты – парацетамол, ибупрофен. Лекарство снижает болевые ощущения и снимает болевой синдром. Он обладает противовоспалительным действием.
  2. Панадола. Производится лекарство на основе парацетамола в форме сиропа, таблеток и капсул. Лекарство эффективно снижает температуру.
  3. Колдрекс. Препарат применяется при ГРИППе и простуде, так как обладает обезболивающим и жаропонижающим эффектом.
  4. Пенталгина. Относится к категории спазмоанальгетиков. Таблетки используются для борьбы с лихорадкой и болевого синдрома.

На основе парацетамола производятся Терафлю, Ринза, Лемсил, Антигриппин, Эффералган, Фервекс, Колдакт флю плюс, Солпадеин, Анти флу. Это действующее вещество содержится в Максиколде, Цитрамоне, Инфлоубене, Миолгине, Калполе, Цефеконе, Риниколде.

При патологии доктора запрещают принимать его аналоги.

Аллергия на парацетамол фото

После приема Парацетамола у пациента развивается аллергическая реакция с выраженными симптомами, которые видно на фото.

Аллергия

Парацетамол – это эффективный медикамент, который применяется при простудных и воспалительных заболеваниях. При патологии на медикамент у пациента развиваются симптомы, которые игнорировать запрещается. Больной должен проконсультироваться с доктором, который определит степень тяжести аллергии и разработает действенную схему терапии.

Источник