Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек thumbnail

Если человек имеет аллергию, болеет астму, можно ли в доме содержать кошек. Ведь будто-бы существуют кошки, которые не вызывают аллергии (была новость о выведении специальной породы). Нужно учитывать, что аллергию вызывает не только шерсть, она также может быть и от шелушащейся кожи, других органических остатков. Так что может быть случай, когда при определенных условиях кошка не наносит вреда больному человеку, а наоборот, психологически помогает ему переносить заболевание, успокаивая мурлыканьем. А может быть непереносимость животного даже при соблюдении всех санитарных норм в доме и при правильном уходе за домашнем любимцем. Хотя есть индивидуальная непереносимость, а есть и общие закономерности, которые попробуем рассмотреть.

В одном доме

Причины

Аллергию на кошек вызывают:

  1. Шерсть
  2. Частички кожи
  3. Кошачий пот
  4. Частички слюны
  5. Если кошка постоянно живет в доме, испражнения в лотке
  6. Если кошка гуляет, пыль, которую она приносит с улицы.

Домашнее животное

Нужно также учесть, что кошка сама по себе, в силу того, что она в разной мере мохнатая, задерживает в шерсти разные частички, которые могут вызвать аллергию — пыль разного происхождения, пыльца, грибные споры. Если кошка гуляет, можно выяснить, усилилась или ослабилась аллергическая реакция при непосредственном контакте с животным, либо после того, как кошка пришла с улицы. Ведь аллергии на кошку может и не быть, но в силу того, что она ходит низко от земли, она может собрать на себе пыльцу с цветков или же другие частички, концентрация которых в силу обстоятельств оказалась слишком высокой для того, чтобы организм их не заметил. Первые аллергические симптомы — кашель, насморк.

Особенности животных

Если вкратце, то аллергикам вообще нельзя кошек. Но если все же нужно выбрать, выбор можно сделать между менее вредным вариантом и более вредным. На самок аллергия проявляется реже, нежели на самцов, поскольку кошечки имеют более слабый запах, чем коты. В основном такое отличие достигается за счет того, что самки выделяют меньше биологически активных веществ.

Корниш рекс

Кошачья порода корниш рекс

Породы, при контакте с которыми вероятность аллергии меньшая, чем при контакте с другими породами:

  1. У яванской породы нет подшерстка, очевидно, из-за того, что они живут в теплых краях.
  2. Балинезийская длинноволосая сиамская кошка имеет длинную шерсть, но кожных аллергенов меньше, чем у других пород.
  3. Корниш-рекс — с мягкой шерстью, запах от них идет не очень сильно.
  4. Девон-рекс — с курчавой шерстью.
  5. Сфинксы — на этих кошках полностью отсутствует шерсть. Но за ими трудно ухаживать, их нужно часто мыть, так как кожа выделяет специфический секрет, который может вызывать аллергию. Так что, несмотря на отсутствие шерсти, эти кошки для аллергиков не очень подходят, но все зависит от индивидуальной чувствительности на животное конкретного человека.

Яванская

Яванская порода кошек

Не нужно думать, что существуют гипоаллергенные кошки для астматиков и аллергиков. Если есть аллергия на вещества, связанные с кошками, выбрав определенный вид этого независимого животного, можно ослабить симптомы, но нужно быть всегда на чеку, так как астма может развиваться очень быстро и приступ можно ждать в любой момент. Если человек и все жильцы в доме нормально переносят кошек, этих животных вполне держать в доме. Но держать домашнего любимца в ущерб близкому человеку, которого мучают астматические приступы — это неправильно, так как заболевание из-за кислородного голодания во время удушливого кашля вредит всем органам.

Снижение риска

Если астматик и кошка нормально уживаются в доме, нужно минимизировать риск возникновения аллергичной реакции:

  1. Некоторое время нужно пообщаться с животным, которого собираетесь привести в дом, на чужой территории. Например, можно сходить в гости к владельцу кошки, которую собираетесь приобрести. Аллергическая реакция, особенно в доме, где кошка постоянно живет и всюду накапливаются органические частички от нее, может дать о себе знать уже в первые часы общения с кошкой.
  2. Если есть аллергические симптомы, они никуда не денутся. Если установлена точная зависимость астматических приступов от домашнего животного, его лучше отдать родственникам. Если речь идет о ребенке, вполне возможно, что через несколько лет организм укрепится, и животного можно будет вернуть назад, если это очень важно. Каким бы не был домашний любимец хороший, человек всегда важнее.
  3. Нужно учитывать, что не всегда аллергическая реакция исходит от животного, возможно, при хорошей влажной уборке и соблюдении режима питания, аллергия отступит. Можно попробовать оставить животного и выяснить, нет ли другой причины возникновения кашля у ребенка. Только такой «тест» нельзя проделывать долго, тем более, если у ребенка острая опасная стадия астмы.
  4. При астме иногда ребенку рекомендуют завести собаку. И дело не в безвредности органических частичек от этого животного, а в том, что собака нуждается в частых и длительных прогулках, причем в любую погоду и любое время года, что положительно сказывается на иммунитете. С кошкой гулять не принято, так как ее учат ходить по нужде на лоток. Тем более, что ребенок с кошкой на руках может стать объектом атаки собак. Так что такой способ борьбы с болезнью, как регулярные прогулки с кошкой, воплотить тяжело.
  5. Возможен вариант, когда есть собственный двор, и кошечка сможет постоянно жить в специальном домике на улице. Этот способ держания кота дорог, поскольку требует такого жилища, которое было бы теплым в холодное время года.
  6. Если аллергическая реакция незначительная, можно с кошкой в одном доме, но максимально ее избегать — не вычесывать шерсть, не купать, не убирать за ней, эту работу должен делать тот, у кого нет аллергии. Спальное место, место для питания должны быть как можно дальше от комнаты человека с астмой или аллергозом (аллергоз — это аллергия, которая возникает периодически, или легкая форма астмы).
  7. Другие, более стойкие к аллергической реакции жители квартиры или дома должны поддерживать максимальную чистому, собирать шерсть, делать влажную уборку. Но если кота нужно выгуливать, это может делать даже человек с дыхательными проблемами, регулярные прогулки полезны (только не в жару, особенно астматикам трудно в жаркую погоду в период цветения деревьев и травы).

Пушистый

Если проявлять осторожность, содержать животного и помещение в чистоте, оно может быть рядом даже с астматиком. Но если есть острая реакция именно на кота, ему в доме не место, астма — слишком опасная болезнь с множеством усложнений, чтобы рисковать жизнью человека ради комфорта животного.

Но, так как астма и аллергия — болезнь, которая сильно зависит от иммунитета, то можно укреплять организм и болезнь со временем вполне может полностью отступить. Особенно это касается детей, у которых с ростом диаметр бронхов увеличивается и дышать становится легче, таким образом при переходе во взрослую жизнь заболевание можно оставить позади и комфорт человека может не так уж и сильно зависеть от внешних факторов. Но нужно не забывать о закалке, правильном питании, здоровом образе жизни, и своевременном современном лечении средствами официальной медицины.

Девон рекс

Порода девон рекс

Источник

Ирина
, Орёл

593 просмотра

20 ноября 2018

Здравствуйте!пожалуйста посоветуйте как быть?ребенку в 7 лет,поставили диагноз бр.астма и аллергия на эпителий кошки .общий иммуноглобулин е >1000, эпителий кошки 3.34. В доме жила шотландская кошка 4года, после постановки диагноза кошку изолировали из квартиры, сделали пробы ( извините не знаю как правильно называются- на руке) по мимо кошки показало пыль домашнюю и клеща. Назначили курс АСИТ. Прошли его уже год( всего назначили на 5 лет) , вводят аллерген дом.пчли, так как аллергена кошки нет и не будет. Последние 3 укола была местная реакция на месте инъекции- покраснение и уплотнение. Доктору сообщили, в следующую инъекцию будут уменьшать дозу. За год было 4 приступа( слезились и чесались глаза, свистело в груди, чихание и насморке) , приступы были после 10-15 мин прибывания в квартире с котом, у знакомых. Приступ снимали пульсикортом и беродуалом, через нибулайзер. Симптомы проходили полностью через 40м после ингаляций. Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, Если мы сдадим анализы на аллергию к собакам и он будет отрицательный,можно ли нам завести собаку(йорка)? Какие анализы дают более точный и развёрнутый результат(кровь или подкожно на руке)? Не повлияет ли наличие собаки на состояние ребенка(при отрицательной реакции на собаку)? Спасибо заранее за ответы!!!

На сервисе СпросиВрача доступна консультация аллерголог-иммунолога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Педиатр, Терапевт

Здравствуйте Ирина. К сожалению отрицательный результат аллергопробы не даст вам 100% гарантии, что приступов не будет. У вашего ребенка уже есть заболевание. Не стоит рисковать, ради мимолетных прихотей. Здоровье ребенка на первом месте. Аллергическая реакция может развиться не сразу, а в процессе совместного проживания с собакой. Не нужно этого делать. Здоровья вашей семье!

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Акушер, Венеролог, Андролог

Здравствуйте. Лучше проводить кожную пробу. По крови можно посмотреть уже имеющуюся аллергию, тот же IgE, эозинофилы. Это уже после контакта. А кожная покажет будет аллергия или нет.

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Невролог, Психолог

Добрый вечер, Ирина. Для начала нужно сдать анализ. При отрицательном результате, не спешите сразу приобретать нового домашнего любимца, лучше также посетить знакомых, друзей, у которых есть собака и посмотреть на реакцию ребенка. Хотя, если честно, при такой реакции на кошку, заводить собаку нежелательно. Что касаемо анализов, подкожные тесты и кровь оба точны, только сдавая кровь, Вы избегаете контакта с аллергеном напрямую. Крепкого здоровья Вам и Вашему малышу.

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Невролог, Терапевт

Доброй ночи. Нежелательно заводить собаку, т.к. такая сильная реакция была на кошку, возможно, что и на пса ребенок тоже среагирует. Есть аллергопробы на собак. Но реакция на питомца может проявиться не сразу. Тогда будут 2 проблемы- и ребенок расстроится, не говоря уже о подрыве здоровья, и от сабоки придется избавляться. Подождите пока с новым питомцем. Дети часто перерастают такие аллергические реакции.

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Гематолог, Терапевт, Пульмонолог

Здравствуйте , нет гарантии что при отрицательных пробах не будет аллергических проявлений. Не рискуйте здоровьем ребенка, не стоит компрометировать и испытывать иммунитет. Тем более через 5 лет у ребенка будут другие интересы, ему будет не до собаки, а животные вы берете на 15 лет минимум

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Гастроэнтеролог, Терапевт, Кардиолог

Здравствуйте! Можете конечно сдать пробы на переносимость собачей шерсти или эпителия. Но. Если ребёнок атопик,то следует иметь ввиду,что сегодня пусковым фактором аллергической реакции могут быть коты, а завтра любой другой агент,собака или даже бытовой предмет. Лучше все-таки не провоцировать это крайне серьезное заболевание — бронхиальную астму. С ней можно инвалидизирооваться настолько,что ребёнка начнутся комплексы. Пусть эти приступы останутся в прошлом и никогда не посещают ребёнка. А вы вместе подберите ему новое безопасное увлечение!

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт

Здравствуйте Сдайте кровь на аллергены к перхоти, выделениям,шерсти собак и кошек
Кровь на вэб ЦМВ Впг токсоплазму микоплазмы и хламидии респираторные методом ИФА igg м
Кал на дисбактериоз кишечника антигены к лямблиям описторхам токсокары астрицы аскариды

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Терапевт

Здравствуйте! Не думаю. что с таким анамнезом Вам стоит заводить животных-не будите лихо. Есть масса других интересных,безопасных для здоровья и приятных хобби. НЕ фокусируйтесь на чем-то одном. Подумайте о других вещах.

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, точно не стоит. У ребёнка и так сенсибилизация, причём выраженная. Не нужно экспериментов.

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Советую не рисковать и не заводить ребенка

Если у ребенка астма но нет аллергии на кошек

Терапевт

здравствуйте.Скорее всего,что на собаку тоже будет положительно(шерсть).Но можете сделать.Лучше кровь з вены взять и тогда точно будете знать все.
Если у вас будут вопросы ко мне-пишите мне в чат.Жду ваших сообщений.крепкого вам здоровья и всех благ.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, добрый день! Нужны мнения и советы кошкодержателей.
Младшей ставят бронхиальную астму под вопросом ещё, обследование впереди. Но судя по препаратам, на которых мы вылезаем из ОРВИ (кленбутерол, беродуал, пульмикорт, тавегил…) вполне вероятно, что подтвердится(((( Когда дочка здорова, реакций никаких нет, только заболеваем ОРВИ, тут же ставлю небулайзер на дежурство… Приступы во время сна только, после ингаляций спит спокойно до утра.
Врач говорит нужно удалять кошку и цветы из квартиры + частая влажная уборка. Если с уборкой всё понятно, то кошка — камень преткновений, так как она любимица старшего сына, он сознание теряет буквально от мыслей что её придётся отдать. Собственно вопрос в том, обязательно ли влияние кошачьей шерсти на приступы? Может нужно пробы на аллерген шерсти сдать? Хотелось бы ПО ВОЗМОЖНОСТИ учесть интересы обоих деток.

09.10.2011 14:14:17, мама дорогая

38 комментариев

В свое время сдавала анализы на конкретную кошку. Вычесала клок шерсти и нацедила пару миллиметров слюны. Плюс кровь ребенка.
Кошку пришлось отдать родственнице. В анализе была вся возможная реакция, в том числе и накопительная…
11.10.2011 16:17:29, Alisa_M

Спасибо! Тоже так хотела бы сделать, надеюсь, в поликлинике пойдут навстречу.
11.10.2011 17:00:52, мама дорогая

А когда пойдём на приём к аллергологу, что с собой надо взять? кошачью шерсть или что там? платком ей морду вытереть? или вообще что-нибудь надо, чтоб именно на нашу кошку проверить?
10.10.2011 13:00:54, мама дорогая

Ну может ваша кошка какая-то особенная. 🙂 НЕт, ничего не надо. Они в общем и целом проверяют. А уж если потом выявится аллергия, тогда детализировать могут на что именно. Вот у нас примерно так делали пробы на пыльцевые аллергены. Врач сказала что если на дуб нет, то и не будет на липу и прочее. почему-то дуб у них в приоритете 🙂
10.10.2011 13:28:26, Т. Карлсон и малыши

У моего сына в таком же возрасте, как у вашей дочки, была та же картина. Год не вылезал из обструктивных бронхитов. Потом — то ли перерос, то ли все меры принятые помогли. Ставили угрозу БА, я надеюсь, что перерос, но к аллергенам пока отношусь осторожно. Дочка старшая просит собаку, но, в том числе по этой причине, собаки пока не будет.
В вашем случае — не факт, что причина приступов кошка. Но в дальнейшем, очень вероятна реакция на нее, так что лучше не провоцировать 🙁 Если сейчас свести аллергены к минимуму, есть вероятность, что деть вообще перерастет все это.
10.10.2011 11:19:18, Ната Ф.

ага… буду учитывать и это, спасибо!
10.10.2011 12:43:07, мама дорогая

У меня у мамы астма, периодически кошки у нас были, сейчас например есть, изменения в состоянии мамы от присутствия или отсутствия кошки в доме не наблюдалось. А вот если где полынь цветет и мама рядом — можно сразу скорую вызывать. Мне кажется все индивидуально.
10.10.2011 09:40:46, chita

согласна, что индивидуально, конечно! Значит кошка провокатором может и не быть, обнадёживает немного, спасибо!
10.10.2011 12:44:14, мама дорогая

Помимо аллергии на шерсть бывает аллергия на то, во что превращается слюна кошки. На эти мелкие частички. Вообще я бы даже ни на секунду не сомневалась, что делать с кошкой и со всеми остальными потенциальными аллергенами. Очевидно, что дочь — аллергик. И даже если в данный момент нет аллергии на кошку, это не означает, что она не появится через год. У меня никогда не было аллергии на собак, только на кошек, в детстве 8 лет у нас жила овчарка. А несколько лет назад выяснилось, что теперь и на собак у меня тоже аллергия. Аллергия мутирует. А по поводу влияния кошачей шерсти…в начале совместной жизни мы жили в квартире, в которой за несколько лет до нас жили кошки. Кошек давно не было, разумеется, что мы мыли-убирали, но был ковер и были обои, щели в паркете, видимо, где все это оставалось. Сначала у меня просто чесались глаза, потом я кашляла по ночам, а потом я стала просто задыхаться и хрипеть. Я бы не стала ставить эксперименты на здоровье собственной дочери из-за привязанности к кошке старшего. Астма — это страшно.
ЗЫ: а еще не должно быть никаких открытых полок с книгами и пр. Все в шкафы, под стекло и регулярно пылесосить-протирать их, когда ребенка дома нет.
10.10.2011 00:04:31, Бумажный Голубок

вот! у нас книги на открытых полках… тоже нюанс, который надо исправлять! спасиб! А про кошку вот… посмотрим что проба покажет. Наверно можно её раз в год (например) делать. Отслеживать, если проявится.
10.10.2011 12:48:57, мама дорогая

я «заработала» бронхеальную астму в детстве именно из-за аллергии на кошку. провела с ней в доме пару месяцев летом, не зная что у меня аллергия. с возрастом приступы прошли, но последствия остались. если у дочки подтвердится что на кошку есть реакция — мой вам совет- убирайте животное, никакие уборки не помогут. у меня не ярко выраженная аллергия еще на собак. подарили добермана лет 8 назад, реакция на него была иногда ввиде покраснения кожи рук если собака их лизала. за 4 года появились проблемы с носом — аллергический ринит, полипы. их надо удалять — это операция(и они появляются сами уже без собаки), поэтому я живу на каплях чтоб дышать
09.10.2011 23:38:42, lapo4ka

🙁 трудное решение… если пробы покажут реакцию на кошку, конечно решение будет однозначным, ребёнка подвергать риску не буду.
10.10.2011 12:54:03, мама дорогая

у меня до 5 лет была ба, на кошек-собак никакой реакции не было!
09.10.2011 21:52:12, Кнутик

ОЙ)) значит всё же надо смотреть, как у нас сложится… будет-не будет. Дай Бог чтоб реакции на живность не было и переросла она эту бяку!!!
10.10.2011 12:56:27, мама дорогая

сдайте пробы в медцентре на аллергены, которые вас интересуют и все будет ясно
14.10.2019 14:16:53, т

У нас старший сын астматик, а средний тоже аллергик. Кошка живет больше 16 лет. Все дети при ней родились. 🙂 Так вот меня тоже когда-то мучал этот вопрос. Все врачи категорично говорили убирать кошку. А мы с обоими сыновьями прошли обследование и сделали пробы. И выяснилось что на кошачью шерсть у них как раз аллергии и нет! Так что кошку нашу со спокойным сердцем оставили. Сделайте пробы и по результатам уже будете решать. Удачи вам в решении столь сложного вопроса. Кошка это практически член семьи. 🙂
09.10.2011 19:17:05, Т. Карлсон и малыши

И подвопрос появился — ОЗОНАТОР в данном случае помогает? Есть опыт пользования у кого-нибудь?
09.10.2011 19:13:56, мама дорогая

С озоном не всё так однозначно.
У меня был — пользовалась не так много. Запах категорически не нравился, если вовремя не выключить (какая-то концентрация была сильная). Через некоторое время начинало подташнивать. Н
у и плюс потом почитала, что эти устройства выделяют не очень правильное количество озона на нужную площадь комнаты, т.е. такое, чтобы без вреда для здоровья. Но это было года 2-3 назад. Может, сейчас что-то изменилось.
Надо читать внимательно.
09.10.2011 21:01:47, БлондинкО

про дозировку читала, и про передозировку… но сколько по времени можно озонить, чтоб не во вред, не поняла((
10.10.2011 12:41:57, мама дорогая

Вот и я тогда не очень поняла, как именно надо. Поэтому вообще перестала им пользоваться.
10.10.2011 12:56:14, БлондинкО

могу сказть только за себя. Ба поставили на кафедре иммунологии еще в 98 году, сразу море «нельзя»: цветы нельзя, зверей дома никогда, есть вообще не понятно что, воду и ту не всю можно. после выписки из больницы, т.к. там начали усиленно уже лечить и ингаляторами и таблетки. цветы извела сразу, о чем до сих пор жалею страшно. дома все мое детство жили и кошка и собака (обе пушистые, собака пудель, еще и лезет временами), вот их я сразу сказала, что их мы не отдаем, лучше уж я уйду. так и живем до сих пор. первый год после «лечения» реакция был на все: яблоко съешь — все в лучшем случае только чешется, с двух киви — приступ. мне это надоело, я бросила ингаляторы, теперь они только весной (но от этого никуда не деться). в принципе есть даже такой метод лечения, когда аллерген вводят малыми дозами, наращивая дозу, но надо чтобы не было расположенности к новообразования, поэтому мне такое нельзя было, так я решила сама аллергены оставить. когда старая собака умерла, завела новую, неделя на антигистаминах с понижением дозы и зверь «наш». когда мелкая должна была появиться, страшно боялась, что у нее будет реакция, потому что понимала, что с таким маленьким ребенком точно не знаю, что делать, в плане зверей дома. поэтому если так все критично, я бы ограничила общениес кошкой и чаще действительно влажные уборки, хотя всякими клещами я тоже перестала маяться, специальное белье покупать. у нас кошка сама по себе, поэтому когда ее вдруг изловчишься и погладишь, просто иду мыть руки, с собакой спала, даже выгоняла из комнаты, когда мы с мелкой вначале спали вместе. решать, конечно, Вам, но все не так обычно критично, а это перестраховка врачей. еще совсем необязательно, что у дочки есть аллергия на зверей, хотя если она все время в контакте, реакция будет положительная, просто организм выделяет сам антигистамины на постоянный раздражитель. Вы на дачу не выезжаете? там от других зверей хуже становиться? а от отсутствия своих ей лучше? в любом случае, в периоды болезней лучше оградить от общения с кошкой, ну и антигитами теперь ваше все, к сожалению…
09.10.2011 16:25:14, Лена77

Всё лето практически в деревне — никаких реакций ни на кого и ни на что. Приступы случаются именно на фоне простудных болезней. Врач предполагает инфекционно-аллергенную форму. Но имеет ввиду кошек как усилитель реакции, а не основную причину.
А кошки с нами уже несколько лет, ребенок частоболеющий. Сама я склоняюсь к тому, что киса не при чём, иммунитет вот очень слабый, со старшим болеют хороводом…
Спасибо Вам за такой подробный ответ!
09.10.2011 19:10:25, мама дорогая

А у дочки есть аллергия на кошку? Или только шерсть? Если нет аллергии на кошку, я бы кошку побрила, как это не смешно звучит.
Если все-таки кошка правоцирует астму, я бы отдала, несмотря ни на что. В соседнем подъезде живет семья: мама, дочки-близняшки и бабушка. Все любят животных. У девочек и астма, и аллергия. И все равно полный дом животных. Сейчас девочки в 9 классе. Астму переросли. Но в детстве постоянные больницы.
09.10.2011 14:52:32, Юффи

На предмет аллергии только предстоит проверить. Если вариант стрижки кошки будет влиять на решение оставить-отдавать, то думаю что побреем, не проблема. Спасибо.
09.10.2011 16:10:04, мама дорогая

Я свою постоянно брею, не по причине аллергии, а потому что с неё так меньше шерсти сыпется )))

Я бы сдала кровь на аллергены и если бы подтвердилось, что аллергия на шерсть, то отдала бы кошку, хотя бы временно, пока деть не перерастет (хоть соседке, с содержанием кохи, разумеется.) Взамен дома бы завела «голую».

09.10.2011 15:23:06, Murcha

Как это?:)) Вот прям бритвой…пушистую шерстяную кошку? А на что она похожа? А шерсть когда отрастает не колется?:)))))
09.10.2011 16:12:43, Буратинка

Не, не бритвой, а спец станком, для бритья животных. Я там ниже фотку кинула. Брею в период линьки «под льва», иначе у нас шерсть по дому клубиться. Мою полы каждый день — не помогает, вычесываться не дает себя, а как побрею её, так сразу ничего нигде нет. Ничего не колется, шерсть дыбом не стоит, а аккуратно прилегает к шкуре. Отрастает месяца 2,5-3.
09.10.2011 16:26:37, Murcha

Довольно спокойно, первые 30 минут сидит, офигивает, шерсть свою пытается поймать лапой. Оставшиеся 20 минут немного напрягается, т.к. стрижка переходит в особо нежные и охраняемые зоны (живот, около попы). Муж держит, я брею, коха фигеет ))) В целом все тихо и мирно.
Соот-но, чтобы коха сильно не обижалась, после стижки и помывки, когда она сама подходит ко мне, ей сразу предлагается какая-нить вкусняка %))

Но вообще, проще пригласить спец обученного человека. У них как-то быстрее получается, т.к. они рука уже набита. Когда была Б это стоило 700р. Думаю можно и дешевле найти.

10.10.2011 00:44:47, Murcha

а станок электрический? сильно шумит? моя кошка от пылесоса, например, готова впереди шкуры бежать. От фена тоже. Кусаться и царапаться точно будет, если штука шумная.
10.10.2011 13:07:44, мама дорогая

Не представляю дома голой кошки, просто мерзость какая-то (при всей моей любви к животным вообще..)
09.10.2011 16:02:02, Miss Tery

Голая — не голая, а вот менять кошку одну на другую вот как-то ….. нехорошо… живая душа всё ж.
09.10.2011 19:16:19, мама дорогая

СОВЕРШЕННО согласна.
09.10.2011 19:21:49, Miss Tery

Каждому свое )) Кто-то вон от гадов всяческих фанатеет, а по мне так это ужс-ужс )))
Видимо не совсем правильно про свою сказала, я её не наголо брею, а машинкой под 3 мм. Получается очень симпатичное чудо «под льва» ))

А голые кохи вполне себе ничего, ласковые и нежные. Ну да, шерсти нет, зато выглядят гораздо симпатичнее своих собратов собак.
09.10.2011 16:19:40, Murcha

еще и с кисточкой на хвосте..нимагу смешнючаааая:))))))))))
09.10.2011 17:31:12, Буратинка

Да нет, я не про вашу, ваша очень прикольная, даже бритая )). А вот голых (сфинксов или как их там..) — бр-р-р, не люблю.. Гадов дома тоже не уважаю, но на природе руку/ногу не подниму на них, конечно, никогда )..
09.10.2011 17:11:03, Miss Tery

Источник