Ферменты при аллергии на коровье молоко

Ферменты при аллергии на коровье молоко thumbnail

У моих детей с раннего возраста аллергия на белок коровьего молока: если употреблять продукты с их содержанием регулярно, у них обостряется атопический дерматит (это такое чрезвычайно распространенное сейчас у детей и очень неприятное заболевание, проявляющееся как аллергия, но ею не исчерпывающееся). Избегать этого аллергена в обычной жизни не так просто, потому что содержится он не только в молоке и очевидных его производных, но и в очень многих готовых продуктах и блюдах, где молочные компоненты присутствуют совершенно незаметно (выпечка, соусы, конфеты и шоколад, мороженое, мясные и рыбные полуфабрикаты и т.д.). Мне бы хотелось поделиться нашим опытом выживания в культуре, где стакан молока традиционно считается залогом здоровья (помните родительские истории про «молоко за вредность»?), и где стандартный детский рацион предполагает много молочных и молокосодержащих продуктов.

Цифры и факты

Аллергия на белок коровьего молока считается одной самых распространенных в мире — и у детей, и взрослых. В России онадиагностируется у 2–5% детей на искусственном вскармливании и 0,5–1,5% детей на грудном вскармливании в течение первого года жизни. У детей, больных атопическим дерматитом (по данным Союза педиатров России, это 10-15% детей до 5 лет и 15-20% школьников, от года к году статистика заболеваемости неуклонно растет), непереносимость белков коровьего молока достигает 75-80%.

Цифры эти неточны из-за проблем диагностики. Типичная история: ребенок покрылся «диатезом», участковый педиатр или дерматолог прописывают ему и кормящей маме «гипоаллергенную» диету — без мандаринов, красной рыбы, копченостей, икры, сыров с плесенью, яиц, мёда (как будто кормящие мамы и младенцы только и делают, что лопают икру!). Плюс, коктейль из лекарств, снимающих кожные проявления и другие симптомы. Аллергия не проходит — список исключений (а с ним и стресс для всех, кто заботится о ребенке) растёт, и вот уже семья «сидит на гречке, индейке и кефире». Если повезет — им попадется аллерголог, который направит на анализы для выявления специфических аллергенов, на которые реагирует именно этот ребенок. И вот — тадам! — оказывается, что кефир-то как раз пить и не стоило, а икру и шоколад — можно. Ассоциация детских аллергологов и иммунологов России рекомендует именно так вести пищевую аллергию и атопический дерматит, но эта тактика пока не стала педиатрическим стандартом.

Если аллергия на белки коровьего молока подтвердилась, нужно постараться минимизировать или полностью исключить их из повседневного использования (чувствительность к аллергену у разных людей может варьироваться от полной непереносимости до появления реакции только на значительный объем аллергена).

Вот список продуктов и ингредиентов, которых рекомендуется избегать людям с аллергией на белки коровьего молока:
▪ Молоко (в любых формах, включая цельное, обезжиренное, топленое, сгущенное, сухое, а также козье молоко и молоко других животных — поскольку риск перекрестной аллергии с ними очень высок)
▪ Молочный жир и его производные: сливочное масло, топленое масло, масляная (бутановая) кислота, эфиры жирных кислот молочного жира (используются как ароматизаторы, могут прятаться под кодами, типа «Е-…»)
▪ Сыр, творог
▪ Кефир, йогурт
▪ Сметана
▪ Простокваша
▪ Заварной крем
▪ Казеин, казеина гидролизат, казеинат
▪ Диацетил
▪ Лактальбумин, фосфат лактальбумина
▪ Лактоферрин
▪ Лактоза
▪ Лактулоза
▪ Гидролизат молочного белка (протеина)
▪ Recaldent (вещество, используемое в отбеливателях для зубов, зубных пастах и жвачках)
▪ Реннин (сычужный фермент)
▪ Тагатоза
▪ Молочная сыворотка, гидролизат молочной сыворотки

Личный опыт

Как корректировать рацион? В западных странах на выручку приходит хорошо развитая индустрия вегетарианских продуктов. В России это пока по-прежнему экзотика — большой выбор «альтернативных» продуктов можно найти в нескольких специализированных магазинах, но туда не выскочишь «за молоком» к утренней каше. Поэтому я расскажу о наших основных решениях, реализованных с помощью обычных московских супермаркетов.

Во-первых, собственно молоко: для каш, сухих завтраков, блинов, выпечки, «молочных» коктейлей, заварного крема и домашнего мороженого мы используем соевое молоко. Чаще всего — Alpro Soya, потому что оно есть в ближайшем магазине (всего 4 вида: bio, «с кальцием», ванильное и шоколадное — мы покупаем bio, в нём минимум добавок и самый нейтральный вкус). Недавно в «Ашане» появилось соевое молоко Joya, оно нам тоже понравилось (у марки большая линейка соевых продуктов, как и у Alpro Soya, но пока что на прилавках мы видели только простое молоко Joya Natur). В «Азбуке Вкуса» есть целая линейка «веганских» напитков Isola Bio — «молоко» из сои, лесных орехов, миндаля, риса, киноа, овса, пшеницы и пшена. Из тех, что мы пробовали: соевое по сравнению с Joya и Alpro Soya нам не очень понравилось, у рисового — отчетливый привкус подсолнечного масла, миндальное — хорошо как самостоятельный напиток или добавка к сухим завтракам, у него очень сильный аромат миндаля и не очень однородная консистенция, поэтому для готовки вместо обычного молока оно не подойдет (некоторые знакомые мамы готовят такое молоко сами, дома — рецепты есть в интернете).

Во-вторых, «кисломолочка», которую многие считают незаменимым источником полезной микрофлоры (лакто- и бифидобактерий), нормализующей работу кишечника. Не знаю, миф это или реальная необходимость, но поначалу мы пытались искать альтернативу кефиру и ряженке, а потом просто стали обходиться без них. Так, пару лет назад мы покупали соевые фруктовые «йогурты» Alpro Soya, обогащенные лактобактериями — увы, они исчезли из ассортимента, и с тех пор в московских магазинах я их не встречала. Тогда же мы обнаружили кисели Velle — это овсяный напиток с фруктовым наполнителем, «сквашенный» с помощью коктейля из пробиотиков, лактобактерий и бифидобактерий (сейчас у марки появились еще «завтраки» с похожей рецептурой, но другими вкусами и консистенцией). Детям Velle очень нравится — но это потому, что он с сахаром. По этой же причине мы быстро перестали покупать его регулярно и сейчас используем лишь изредка в качестве десерта. Таким образом, сейчас дети не употребляют никаких специальных «живых» напитков и продуктов каждый день (теоретически, их можно было бы заменить порошками из аптеки — но это требует отдельных и специальных знаний) — от случая к случаю пьют кефир (в детском саду или каких-то других ситуациях за пределами моего выбора), и каких-то заметных изменений в их самочувствии в связи с этим не произошло.

В третьих, фабричные продукты. В магазинах придётся очень внимательно изучать этикетки на всех продуктах — это требует больше времени, чем обычно, а подчас приходится искать замену привычному продукту или удобно расположенному магазину — но в конечном итоге, мне кажется, помогает оздоровить весь домашний рацион. Часть привычных, но не слишком полезных продуктов отсеивается напрочь, после того, как узнаешь, из чего (помимо искомых «молочных агентов») они производятся (раньше мы очень любили крабовые палочки, но не теперь), часть заменяется на здоровые альтернативы (дети с детства любят горький шоколад, хотя другие, привыкшие к сладким киндер-сюрпризам и молочным плиткам, от него плюются) или товары других марок.

Постепенно набирается полноценный «белый список» продуктов на каждый день, и процесс покупки становится почти таким же быстрым и автоматическим, как до войны с молочным белком.

С ресторанами сложнее — проконтролировать готовку и заменить ингредиент тут не удастся, можно только выбрать сравнительно «чистые» блюда (фруктовый сорбет вместо сливочного мороженого, прозрачный бульон вместо супа-пюре, пасту с томатным, а не сырным соусом, и т.д.). К счастью, моим детям не грозят анафилактический шок и отек Квинке от «следов молока» — они могут без последствий перенести небольшую дозу аллергена, поэтому на выходных или в поездках мы часто едим вне дома, соблюдая баланс с внимательно отобранными продуктами в остальное время.

Хорошая новость в том, что по статистике проявления аллергии на белки коровьего молока у 85% детей, чувствительных к нему в первые годы жизни, с возрастом проходит. Ограниченное употребление продуктов с его содержанием во время беременности и в раннем возрасте (то есть, постепенное приучение организма к аллергену) также снижает риск возникновения аллергии и выраженность реакции. «Атопикам» же придется быть избирательными всю жизнь, однако радует, что рецептов и вариантов замены коровьего молока становится все больше. Вот наши любимые рецепты:

Читайте также:  Аллергия на свеклу и ботву

Американские оладьи

Источник

Что такое непереносимость лактозы и аллергия на молоко и в каких симптомах выражаются эти состояния? Представляем вашему вниманию содержательную статью, которая может изменить ваш взгляд на молочные продукты!

Люди часть путают непереносимость лактозы и аллергию на молоко. Непереносимость лактозы вызывается недостатком фермента, который помогает организму переваривать сахар в молоке. Аллергия на коровье молоко – это неблагоприятная иммунная реакция на белки, содержащиеся в молоке. Это абсолютно не связанные состояния, за исключением того, что они имеют один и тот же триггер – коровье молоко и молочные продукты.

Вернувшись из экспедиции «Бигль» в 1836 году, Чарльз Дарвин писал: «Я в печальном состоянии. Рвота каждый день в течение одиннадцати дней, иногда – сразу после приема пищи».

Более 40 лет Дарвин страдал от длительных приступов рвоты, спазмов в животе, головных болей, сильной усталости, проблем с кожей и депрессии. Современные исследователи считают, что у него была непереносимость лактозы, и его случай является хорошим примером того, как легко можно ошибочно истолковать это состояние.

Что такое лактоза?

Лактоза – это сахар в молоке млекопитающих. Чтобы высвободить свою энергию, лактоза должна быть разбита на составляющие ее простые сахара – глюкозу и галактозу. Эту задачу выполняет фермент лактаза, вырабатываемый клетками в тонкой кишке.

Когда организм не производит этот фермент, лактоза попадает в толстую кишку, где она ферментируется кишечными бактериями, вырабатывая водород и ряд потенциальных токсинов.

Что такое непереносимость лактозы?

Когда организм не вырабатывает фермент лактаза и не может обрабатывать лактозу – это и есть ее непереносимость. Большинство симптомов связано с образованием газов и токсинов кишечными бактериями. Симптомы включают вздутие и боли в животе, диарею и, в некоторых случаях, тошноту и рвоту.

Другие симптомы могут включать боль в мышцах и суставах, головные боли, головокружение, летаргию, проблемы с кратковременной памятью, язвы во рту, аллергию, аритмию, боль в горле, частое мочеиспускание, акне и депрессию.

Еще большее беспокойство вызывает то, что токсины, вырабатываемые бактериями, могут играть ключевую роль при таких заболеваниях, как диабет, ревматоидный артрит, рассеянный склероз и некоторые виды рака.

 shutterstock_1022598301.jpg

Лактаза и отлучение ребенка от груди

В младенческом возрасте организм обязательно производит лактазу – без нее мы не смогли бы употреблять материнское молоко. Тем не менее, организмы всех млекопитающих и подавляющего большинства людей прекращают производить лактазу вскоре после отлучения от груди. То есть, это нормальное состояние для большинства людей – фактически около 70% населения мира.

В Северной и Центральной Европе от непереносимости лактозы страдают от 2 до 20% населения, а в средиземноморских странах этот показатель возрастает до 40% – наиболее распространена непереносимость лактозы в Италии, где в некоторых регионах от нее страдает 56-70% населения.

Самые высокие показатели наблюдаются в Африке, где непереносимость лактозы отмечена у 65-75% населения, и в Азии – там лактоза противопоказана более 90% населения.

Устойчивость к лактозе

Так почему же некоторые люди способны переваривать лактозу после отлучения от груди, а другие – нет?

«Устойчивость к лактозе» возникла благодаря генетической мутации, произошедшей среди небольшого числа европейских и африканских скотоводческих племен в течение последних 5 000-10 000 лет – с точки зрения эволюции, это было сравнительно недавно. Потомки этих людей все еще могут потреблять коровье молоко, не испытывая симптомов непереносимости лактозы.

Отказ от лактозы

Бороться с непереносимостью лактозы можно лишь одним способом: отказаться от употребления лактозы. Это означает, что нужно исключить из рациона коровье молоко и другие молочные продукты, а также внимательно проверять состав употребляемых продуктов на предмет содержания в них молока. Лактозу добавляют ко многим немолочным продуктам, включая хлеб, хлопья для завтрака, майонез, печенье, шоколад, пирожные, чипсы, супы быстрого приготовления и некоторые мясные продукты, такие как ломтики ветчины. Также лактоза используется в качестве наполнителя во многих видах лекарств.

Слово «лактоза» не обязательно будет написано на этикетке, поэтому обращайте внимание на такие ингредиенты, как сухое молоко или сывороточный порошок.

 shutterstock_1173441679.jpg

Аллергия на коровье молоко

Аллергия на коровье молоко сильно отличается от непереносимости лактозы. Аллергическая реакция – это когда иммунная система организма реагирует на вещества, ошибочно воспринимаемые как угроза.

Частые триггеры аллергических реакций – латекс, моющие средства, пыль, пыльца или определенные белки в пище. В случае коровьего молока обычно аллергическую реакцию вызывает белок казеин, но в некоторых случаях также может вызвать реакцию и сывороточный белок.

Распространенная аллергия

Аллергия на коровье молоко является одной из наиболее распространенных пищевых аллергий у детей – она затрагивает от 2 до 7,5% детей в возрасте до одного года, хотя у некоторых она проходит к пяти годам.

Симптомы включают зуд, сыпь, отеки, боль в животе, рвоту, колики, диарею или запор и насморк. Симптомы могут появиться практически сразу или через 72 часа после употребления белка в коровьем молоке.

Серьезной проблемой, затрагивающей детей, может быть желудочно-кишечное кровотечение, вызванное аллергией на коровье молоко. Кровопотеря часто происходит в таких небольших количествах, что остается незамеченной, но со временем может вызвать железодефицитную анемию.

Не рекомендовано для детей

На самом деле, даже независимо от этих проблем детям не рекомендуется употреблять коровье молоко, так как оно практически не содержит железа, но содержит мощные ингибиторы, снижающие способность организма усваивать железо из других продуктов в рационе.

Высокое содержание белка, натрия, калия, фосфора и хлоридов в коровьем молоке может оказывать сильную нагрузку на почки. Неусвоенные растворы из рациона должны выводиться почками, и это может привести к перегрузке незрелых почек, заставляя их вытягивать воду из организма, увеличивая тем самым риск обезвоживания. Вот почему большинство органов здравоохранения считают, что коровье молоко не следует давать детям младше 12 месяцев.

Развитие аллергии

Несмотря на то, что многие аллергии на пищу начинаются в детстве, они могут развиться и во взрослом возрасте. Аллергия на коровье молоко у взрослых встречается сравнительно редко, но симптомы, как правило, проявляются гораздо сильнее, чем у детей.

Наиболее серьезный тип аллергической реакции (анафилактический шок) может включать затруднение дыхания, падение артериального давления и, в конечном итоге, сердечную недостаточность и смерть.

Иногда аллергия на коровье молоко может вызывать внезапные симптомы, такие как отек во рту или горле, хрипы, кашель, одышка и затруднение дыхания. В таких случаях требуется срочная медицинская помощь.

 shutterstock_596799599.jpg

Если вы решили отказаться от коровьего молока

Единственный надежный способ лечения аллергии на коровье молоко – это избегать употребления коровьего молока и молочных продуктов, включая сухое молоко, молочные напитки, сыр, масло, маргарин, йогурт, сливки и мороженое.

Также следует избегать продуктов со скрытым содержанием молока – обращайте внимание на такие ингредиенты, как казеин, казеинаты, гидролизованный казеин, обезжиренное молоко, сухое обезжиренное молоко, сухое молоко, обезжиренное молоко, сыворотка и твердое молоко.

Широко распространен миф о том, что люди, отказывающиеся от молочных продуктов, лишают себя ценного источника кальция. Однако существует много отличных растительных источников кальция, включая зеленые листовые овощи (однако шпинат является относительно бедным источником этого минерала, поскольку он содержит оксалат, который связывает кальций), сухофрукты, орехи и семена, а также обогащенные кальцием тофу и растительное молоко.

Помните, что 70% населения мира не употребляют молочные продукты, поэтому вы не одиноки! Если вы не переносите лактозу, страдаете аллергией на белок в коровьем молоке или просто хотите отказаться от молочных продуктов ради благополучия животных или окружающей среды, сейчас – самое лучшее время!

Читайте также:  У ребенка сильная аллергия на орехи

Вероника Кузьмина

Источник: Plant Based News

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

äÅ×ÏÞËÉ, ÒÁÄÏÓÔØ × ÄÏÍÅ! óÙÎ (ÇÏÄ É 9) ÕÖÅ ÍÅÓÑà ÐØÅÔ ËÅÆÉÒ, ÎÅÄÅÌÀ ÅÓÔ Ô×ÏÒÏÇ. ñ ÐÒÑÍ ÒÁÄÁ-ÒÁÄÁ! ëÁÛÕ ÎÁ ÍÏÌÏËÅ ÐÏËÁ ÐÏÂÁÉ×ÁÀÓØ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ 50/50 Ó ×ÏÄÏÊ Ó×ÁÒÀ. ïÓÔÁÌÏÓØ Ó ÑÉÃÁÍÉ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ. ðÏÐÏÚÖÅ ÇÒÕÛÁÍÉ, ÂÁÎÁÎÁÍÉ ÕÇÏÝÕ. é ×Ó£ ÌÅÔÏ ÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ×ÙÌÅÚÁÅÔ ÉÚ ÑÇÏÄÎÙÈ ËÕÓÔÏ× (ËÒÏÍÅ ÚÅÍÌÑÎÉËÉ, ËÌÕÂÎÉËÉ, ÍÁÌÉÎÙ — ÜÔÉ ÑÇÏÄËÉ «ÎÅ ÅÄÑÔ»). äÏ ÜÔÏÇÏ ÌÅÔÁ ÓÙÐÁÌÏ ÅÇÏ ÎÁ ×Ó£ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ. ðÏÍÏÇÌÁ ÏÏÏÞÅÎØ ÓÔÒÏÇÁÑ ÄÉÅÔÁ É ÍÏÑ (ÐÏËÁ ÎÁ ç÷ ÂÙÌÉ) É ÅÍÕ ÎÉ ËÁÐÌÉ × ÒÏÔ ÎÅ ÐÏÐÁÄÁÌÏ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÇÏÄ. á Ó ÍÁÑ ËÕÒÓÙ ÓÏÒÂÅÎÔÏ×-ÂÁËÔÅÒÉÊ.

éÚ×ÉÎÉÔÅ ËÏÎÅÞÎÏ,ÍÏÖÅÔ Ñ ÎÅ ÐÒÁ×Á,ÎÏ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ×ÏÔ ÔÁË ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÄÁ×ÁÔØ É ÄÕÍÁÔØ ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. õ ÎÁÓ ÈÏÔØ É ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÎÏ ÐÏÒÏÊ ÒÁÚ É ×ÙÓÙÐÅÔ ÏÐÑÔØ,ÕÖÅ ÍÏÌÞÕ ÞÔÏ ÍÏÌÏËÏ/ËÅÆÉÒ × 2.10 ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ. ñ ÂÙ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÒÏÑ×ÌÑÌÁ × ÐÉÔÁÎÉÉ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ ÄÏ 3 ÌÅÔ ÍÏÖÎÏ É ÏÂÏÊÔÉÓØ ÂÅÚ ÍÎÏÇÏÇÏ

îÕ Ñ Ö ÎÅ ×Ó£ ÓÒÁÚÕ É ÓËÏÐÏÍ. ó 0,5 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÐÏ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ. ñ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÏÔÒÉÃÁÀ, ÞÔÏ Ó ÎÁÞÁÌÏÍ ÏÔÏÐÉÔÅÌØÎÙÍ ÓÅÚÏÎÏÍ ÓÕÈÏÓÔØ ÎÁ ËÏÖÅ ÂÕÄÅÔ É ÓÙÐÕÛËÉ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ. îÏ ÚÁ ×ÅÓØ ÐÅÒÉÏÄ ÐÏËÁ ÐÒÏÂÕÅÍ ÍÏÌÏÞËÕ ÓÙÎ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÞÉÓÔÙÊ. á ËÏÇÄÁ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ Ô×ÏÒÏÇ, Õ ÎÅÇÏ ÐÒÑÍ ÓÒÁÚÕ ËÒÁÓÎÏÔÁ ×Ï ËÒÕÇ ÒÔÁ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ.

îÅ ÓÐÏÒÀ. õ ËÁÖÄÏÇÏ Ó×ÏÊ ÜÔÏÔ «ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÊ ÐÅÒÉÏÄ». îÏ Ñ ÂÕÄÕÞÉ × ÄÅÔÓÔ×Å ÁÌÌÅÒÇÉËÏÍ Ó ÂÏÌØÛÏÊ ÂÕË×Ù, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÍÏÇÕ ÐÏËÒÙÔØÓÑ ËÏÒËÏÊ ×ÙÐÉ× ÁÐÅÌØÓÉÎÏ×ÙÊ ÓÏË ÉÌÉ ÓßÅ× ÌÉÛËÁ ÑÇÏÄ. ðÏÜÔÏÍÕ ÏÓÔÏÒÏÖÎÉÞÁÅÍ

÷Ù ÎÅ ÐÏÂÅÄÉÌÉ, Á ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓÌÉ. ÷ 9 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ È×ÁÔÁÌÏ ÆÅÒÍÅÎÔÏ× ÎÁ ÐÅÒÅÒÁÂÏÔËÕ ×ÓÅÇÏ ×ÙÛÅ ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÏÇÏ ×ÁÍÉ, Á ÔÅÐÅÒØ ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÒÏÓ. é ÖËÔ ÔÏÖÅ ÚÁÒÁÂÏÔÁÌ ÐÏ ×ÚÒÏÓÌÏÍÕ.

äÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ. îÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÁÎÁÌÉÚÏ× ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ×ÓÅ ÖÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ.

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ, ÎÁ ÇÌÀÔÅÎ, ÎÁ ÇÏ×ÑÄÉÎÕ. ðÏÓÌÅ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÓÔÁÌÁ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ××ÏÄÉÔØ ÜÔÉ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×ÁÌÏÓØ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ.

á ×ÏÔ ÎÁÍ 9 ÍÅÓÑÃÅ×, Ô×ÏÒÏÇ ÅÄÉÍ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, Á ÍÏÌÏËÁ ÌÉÚÎÕÌ — ×ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ÓÙÐØ. üÔÏ ÞÅÇÏ ÔÁËÏÅ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ?..

Á ÔÁÍ , ÍÎÅ ÏÂßÑÓÎÑÌ ×ÒÁÞ , ËÁË ÔÏ ÈÉÔÒÏ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ — «ÞÉÓÔÙÊ » ÂÅÌÏË × ÍÏÌÏËÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÅÔ , ËÁË ÞÕÖÅÒÏÄÎÙÊ , Á «×ÁÒÅÎÙÊ» × Ô×ÏÒÏÇÅ ËÁË «ÒÏÄÎÏÊ» .. ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÍÏÌÏËÏ ÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌ , Á ËÅÆÉÒ , Á ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ ÒÑÖÅÎËÕ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ .

îÕ ÄÅÌÁ. á ÅÓÌÉ ×ÓËÉÐÑÔÉÔØ? ðÒÏÛÌÏ ÐÏÔÏÍ? õ ÍÅÎÑ ÐÁÐÁ ÍÏÌÏËÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÉÌ. á ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÅÌ. äÁ ÅÝÅ ËÁË))

÷ÓËÉÐÑÔÉÔØ ÎÅ ÐÏÊÄÅÔ , ÉÍÍÕÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅÈÉÔÒÉÛØ ))
ðÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÌÅÔ × 8 , 9 . óÅÊÞÁÁ ÈÏÒÏÛÁÑ ËÏÖÁ ÔÁËÁÑ , ÂÁÒÈÁÔÎÁÑ . ðÒÙÝÉ ÐÒÏÛÌÉ ) ÅÍÕ 17
é Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÊÄÅÔ , Á ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ , ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÅÄÁ ÎÉËÁËÁÑ . âÏÌØÎÏ ÍÙ ÍÎÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÐØÅÍ ÞÔÏ ÌÉ ?

íÙ ÍÎÏÇÏ!))) 2-3 ÌÉÔÒÁ × ÄÅÎØ Ó ÍÕÖÅÍ ×ÙÐÉ×ÁÅÍ ÎÁ Ä×ÏÉÈ. ÷ÏÔ ÞÅ Ñ É ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ.

÷ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÈ ÐÒÏÄÕËÔÁÈ ÄÒÕÇÏÊ ÂÅÌÏË — ËÁÚÅÉÎ. îÁ ÎÅÇÏ ÔÏÖÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. äÌÑ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ É ÏÎ «ÒÏÄÎÙÍ» ÎÅ ÂÙÌ, ÄÏ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÎÉ Ô×ÏÒÏÇ, ÎÉ ÓÙÒ ÎÅ ÅÌÉ.

ÏË, × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÖÄÕ ÔÏÇÄÁ)))

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. á Õ ×ÁÓ ÔÏÖÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ × ×ÉÄÅ ÓÙÐÉ ÎÁ ÌÉÃÅ ÂÙÌÁ? õ ÄÏÞËÉ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ × 7 ÍÅÓ ÏÔ ÍÏÌÏËÁ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ (ÓÙÎ ÓÌÕÞÁÊÎÏ ÏÂÌÉÌ), ÐÏÔÏÍ ÍÅÓÑÃÅ× × 8 Ô×ÏÒÏÇ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÄÁÔØ, ÔÏÞÎÅÅ ÍÁÚÎÕÌÁ ÎÁ ÝÅËÕ-ÓÒÁÚÕ ÐÑÔÎÏ ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ. îÅÔ ÒÅÁËÃÉÉ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÓÌÉ×ËÉ. óÅÊÞÁÓ 1,4, ÐÏËÁ ÎÅ ÄÁÀ ÎÉÞÅÇÏ, ÓÁÍÁ ÅÓÌÉ Õ ÂÒÁÔÁ ÌÏÖÅÞËÕ ÊÏÇÕÒÔÁ ÓÔÁÝÉÔ.)) îÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÒÁÓÔ£Ô…

õ ÎÁÓ ÓÔÒÁÎÎÏ ËÁË-ÔÏ. ô×ÏÒÏÇ ÅÓÔ ÉÎÏÇÄÁ ÇÒÁÍÍ ÐÏ 80-90 ÄÁÖÅ, ÍÁÓÌÏ × ËÁÛÕ ×ÓÅÇÄÁ ËÌÁÄÕ, Á ÔÕÔ ÌÉÚÎÕÌ ÍÏÌÏËÁ — ×ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ÓÙÐØ. þÅÒÅÚ 10 ÍÉÎÕÔ ÐÒÏÛÌÏ. äÕÍÁÌÁ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ. îÅÄÁ×ÎÏ × ËÁÛÕ ÍÏÌÏËÁ ÞÕÔØ ÐÏÌÉÌÁ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÅÌÉ — ÏÐÑÔØ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ! üÔÏ ËÁË ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÎÅ ÚÎÁÊ???

áÎÁÌÏÇÉÞÎÏ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ÉÍÅÎÎÏ ËÏÎÔÁËÔÎÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ. ëÕÄÁ ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÐÏÐÁÄÁÅÔ-ÔÁÍ ÓÙÐØ. ðÒÏÈÏÄÉÔ ÍÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 5-10, ÅÓÌÉ ÐÏÍÙÔØ. ðÒÉÞ£Í É ÎÁ ÐÒÏÄÕËÔÙ Ó ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅÍ ÍÏÌÏËÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÒÅÁËÃÉÑ (ÓÏÓÉÓËÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ). îÏ ×ÏÔ ÎÁ ÓÌÉ×ËÉ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ ×ÓÅ ÏË. á ×ÒÁÞ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÒÅÄ É ÍÏÉ ÄÏÍÙÓÌÙ. é, ÎÁ×ÅÒÎÏ, ÓËÏÒÁÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ë ÎÁÍ × 7 ÍÅÓ ÐÒÉÅÚÖÁÌÁ, ÔÏÖÅ ÏÛÉÂÌÁÓØ, ÐÏÓÔÁ×É× ÕËÏÌ ÏÔ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÙ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÅ ÎÁÛÌÉ ÍÙ Ó ÎÅÊ ÏÂÝÅÇÏ ÑÚÙËÁ….

îÅ, ÜÔÏÔ ËÏÇÄÁ Ô×ÏÒÏÇ ÅÓÔ ×ÅÓØ ×ÙÍÁÖÅÔÓÑ Ó ÎÏÇ ÄÏ ÇÏÌÏ×Ù, ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÎÏÒÍ. á ×ÏÔ × ËÁÛÕ ÞÕÔØ ÐÌÅÓÎÕÌÁ — ÐÏÖÁÌÓÔÁ. 🙁

ÎÕ ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÌÅÓËÁÔØ ÇÏÄ-Ä×Á, ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÞÔÏ ÐÅÒÅÒÁÓÔÅÔ. á ÔÁË ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÕÀ ÁÌÌÅÒÇÉÀ.
óÕÔØ ×ÏÔ × ÞÅÍ, ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÂÅÌÏË ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÍÏÖÎÏ ÅÓÔØ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ.
÷ ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ (9 ÍÅÓ.) ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÜÔÏ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ.
õ ÎÁÓ ÍÏÌÏËÏ ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÚ×ÁÌÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ. éÓËÌÀÞÁÌÉ ÐÏÞÔÉ ÎÁ 2 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ, ËÕÒÉÎÙÅ ÑÊÃÁ. á ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÄÏÞØ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÅÌÁ. ðÏÔÏÍ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ××ÏÄÉÌÉ ÍÏÌÏËÏ, × ÉÔÏÇÅ ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓÌÁ.

îÕ ÚÎÁÞÉÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÉÍÅÎÎÏÊ ÎÁ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÂÅÌÏË, × ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÅ ÅÇÏ ÎÅÔ. îÁÛÁ É ÎÁ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ. ÷ÓÅ ÈÏÞÕ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÔØ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚ, ÄÁ ÅÓÔØ ÌÉ ÓÍÙÓÌ? áÌÌÅÒÇÅÎ ÔÏ Ñ ÚÎÁÀ.

ðÒÏÓÔÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÞÔÏÌÉ ÐÏËÁ? á ÞÅÇÏ ÐÉÔØ? ëÏÍÐÏÔ? ñ ÔÏ É ÄÅÌÏ ÐÓÉÈÁÎÕ ÇÌÑÄÉ ÔÏÇÏ ç÷ Ó×ÅÒÎÕ. úÎÁÞÉÔ ÐÏËÁ ÔÅÒÐÅÔØ ÐÒÉÄÅÔÓÑ….

íÙ ÎÅ ÄÁ£Í Ó×ÏÅÊ, ÅÓÌÉ ÓÁÍÁ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÕÔÁÝÉÔ ÉÌÉ ÐÏÐÒÏÓÉÔ. ëÁÛÁ ÎÁ ÓÌÉ×ËÁÈ. é ÔÏÖÅ ÐÏËÁ Ç×, Ó×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØ ÎÅ ÐÌÁÎÉÒÕÀ.

õ ÐÏÄÒÕÇÉ 1,10 — ÓÍÅÓØ ÄÁÅÔ. á Ñ ÞÅ ÔÏ ËÁË ÔÏ ÐÒÅÄ×ÚÑÔÏ ÏÔÎÏÛÕÓØ Ë ÒÁÓÔ×ÏÒÉÍÙÍ ÐÏÒÏÛËÁÍ… ôÁË ÏÂÒÁÄÏ×ÁÌÁÓØ, ËÏÇÄÁ ÍÏÌÏËÏ ÅÍÕ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ! (((

÷ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ËÒÁÓÎÏÔÁ (ÎÅ ÓÙÐØ) ÏÔ Ô×ÏÒÏÇÁ ÂÙÌÁ. á ÔÁË, ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ × ×ÉÄÅ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÊ É ÓÙÐÉ ÎÁ ÌÏËÔÅ×ÙÈ, ËÏÌÅÎÎÙÈ ÓÇÉÂÁÈ, ÐÏÔÏÍ ÅÓÌÉ ÎÅ ÚÁÍÁÖÕ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÐÏÌÚÁÌÁ ÎÁ ÇÏÌÅÎÉ, ÖÉ×ÏÔ, ÓÐÉÎÕ, ÛÅÀ… ëÏÇÄÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÂÙÌ, Ñ ÇÒÕÄØÀ ËÏÒÍÉÌÁ É ÓÁÍÁ ÍÏÌÏÞËÕ ÅÌÁ Ó ÌÉÃÁ ÎÁÞÉÎÁÌÏÓØ.

õ ÎÁÓ, ÔÔÔ, ÔÁËÏÇÏ ÎÅÔ. ñ ÅÍ ×ÓÅ, ÍÏÌÏÞËÁ ÅÓÌÉ É ÐÏÐÁÄÁÅÔ ÄÏÞËÅ, ÔÏ ËÒÏÍÅ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÑ É ÓÙÐÉ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ËÏÎÔÁËÔÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅÔ. îÏ Ñ ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÏÓÌÁÂÌÑÀÔ Å£ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ÄÁÀ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

òÁÄÉÏÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÁÑ LEGO ÍÁÛÉÎËÁ

òÁÄÉÏÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÁÑ ÄÅÔÓËÁÑ ÍÁÛÉÎËÁ ËÏÎÓÔÒÕËÔÏÒ LEGO.
ìÕÞÛÉÊ ÐÏÄÁÒÏË ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ! áëãéñ! óëéäëé!

ãÅÎÁ ÏÔ 10 ÛÔÕË — 2290 ÒÕÂ.
ãÅÎÁ ÏÔ 5…
ãÅÎÁ: 2 290 ÒÕÂ.