Фильм про аллергию на солнце
У 17-летней Кэти редкое заболевание – обостренная чувствительность к солнечным лучам. Кэти выходит из дома только ночью, скрывая свою опасную болезнь от безмятежного возлюбленного Чарли. Трогательную драму о подростковой любви «Полночное солнце» снял режиссер Скотт Спир («Шаг вперед 4», «Ремнант: Все еще вижу тебя», «Статус: Обновлен»). Главные роли исполнили восходящая звезда Белла Торн («Смешанные», «Простушка») и потомственный актер Патрик Шварценеггер.
С самого детства Кэти Прайс вынуждена проводить дни напролет в затемненной комнате. Под страхом смерти ей запрещено выходить на улицу из-за неизлечимого заболевания – непереносимости солнечных лучей. Только с наступлением темноты Кэти выходит на железнодорожную станцию, где играет на гитаре и поет для путников. Красивую и жизнерадостную девушку замечает парень ее мечты Чарли, за которым она много лет втайне наблюдала из окна. Они втягиваются в упоительный летний роман, однако свой грустный секрет Кэти предпочитает оставить при себе.
Романтическую драму «Полночное солнце» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть фильм «Полночное солнце» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
В начале фильма, семнадцатилетняя девушка Кэти, рассказывает о своём сне, который ей часто снится. Во сне, примерно в семилетнем возрасте, она видит, как находится со своей матерью на берегу, что согревает тепло солнечных лучей. Стоит девушке проснуться, все приятные ощущения сразу теряются, и приходит суровая реальность, в которой мать Кэти давно умерла, попав в автомобильную аварию, а сама она страдает от редкого заболевания, что именуется как пигментная ксеродерма (меланоз). Из-за данного заболевания, Кэти не может находиться на солнце буквально ни секунды. И так у девушки с самого рождения. Если солнце попадёт Кэти на кожу, то она гарантированно заболеет раком, а вскоре и вовсе умрёт. Таким образом, в специально оборудованной комнате с солнцезащитными окнами, девушка и проводит своё время. Компанию Кэти составляет её отец Джек и подружка Морган, одна из немногих, решивших в детстве познакомиться с Кэти. Однажды Кэти понравился мальчик Чарли (это случилось тоже в детстве). Конечно, ни о какой взаимной симпатии речи быть не могло, поскольку Чарли, даже не догадывался о существовании Кэти, что наблюдала за ним глядя в своё окно. Кроме того, что будучи уже повзрослевшей героиня ходит на различные медицинские обследования, у неё есть хобби — играть на гитаре, сочинять песни, петь и ночами сидеть в интернете.
В один из дней Джек дарит дочери гитару её матери. Поздним вечером, глядя на веселящихся ребят, празднующих выпускной, Кэти просит у отца разрешение, чтобы пойти поиграть на подаренной гитаре возле железнодорожной станции — любимого места девушки. Джек не очень рад затее дочери, альтернативным вариантом предлагая позвать домой Морган. Кэти говорит, что Морган проводит время с семьёй, поэтому ей некогда. На пару часов, Джек соглашается отпустить Кэти. Девушка приходит на станцию, принимаясь играть на гитаре и петь. Мимо проходящие люди, очарованные её пением, подают милостыню. Чарли, покинувший шумную вечеринку выпускников, услышав прекрасное пение пока ещё незнакомой ему Кэти, идёт к её местоположению. Подойдя к Кэти, Чарли здоровается с ней. «Потерявшая дар речи» Кэти из-за того, что увидела любовь всей своей жизни перед собой, тут же решает пойти домой. Чарли останавливает девушку, сказав ей, что не хотел напугать. Кэти говорит, что не испугалась. Девушка заявляет Чарли, что ей нужно срочно идти. В спешке Кэти забывает свой блокнот с песнями на станции, а Чарли его подбирает.
Находясь дома с Морган, Кэти вспоминает, что оставила блокнот на станции. Морган берётся выручить подругу, и идёт днём на станцию, где встречает Чарли, что надеется встретить Кэти, дабы отдать ей блокнот лично. Морган и Чарли узнают друг друга, так как вместе ходили на один предмет. Морган решает устроить для Кэти и Чарли встречу, назначив её на вечер — на всё той же железнодорожной станции. Кэти думает, что блокнот ей отдаст её знакомый, работающий на станции, но на месте она видит Чарли. Девушка не знает, как начать с ним разговор, и поэтому прячется от него. Чарли замечает Кэти, тогда ей ничего не остаётся, как заговорить с ним. Чарли отдаёт Кэти блокнот и пользуясь случаем узнаёт её имя. Таким образом Кэти и Чарли официально представляются друг другу. Чарли предлагает Кэти проводить её до дома — Кэти соглашается. Чарли оставляет Кэти свой номер в её блокноте. Ребята договариваются о ещё одной вечерней встрече. Морган зовёт Кэти на вечеринку к Гарверу — своему приятелю с работы. На вечеринку Морган предлагает своей подруге позвать и Чарли. Нехотя Джек отпускает дочь на вечеринку. С тихой вечеринки, на которой встретились Кэти и Чарли, компания ребят, решает пойти на шумную вечеринку чирлидерши Зои. В определённый момент Кэти и Чарли покидают вечеринку, отправляясь на причал.
Чарли показывает девушке яхту, за которой присматривает каждым летом. Когда-нибудь, он предлагает Кэти поплавать на ней, и с какого-нибудь красивого места посмотреть на закат. В романтической обстановке Кэти и Чарли обмениваются поцелуями. Чарли довозит Кэти до дома. На следующий день, естественно, всё так же вечером, Кэти собирается отправиться на свидание с Чарли. Джек понимает, что Кэти влюбилась. Кэти признаётся отцу, что идёт на свидание, он говорит ей, что и так это понял. Раз уж Кэти собралась встречаться с Чарли, Джек просит Кэти сказать ему правду о своей болезни. Кэти говорит отцу, что обязательно всё расскажет, но чуть позже. Проходит время, и вечерние встречи Кэти и Чарли случаются всё чаще. Кэти приводит Чарли домой познакомиться с отцом. На память, Джек, являющийся профессиональным фотографом, делает фотографию Кэти и Чарли. Чарли устраивает Кэти необычное свидание — на поезде они едут в соседний город. Вместе ребята посещают различные развлекательные места, в том числе и концерт с живой рок-музыкой. Позже Чарли просит Кэти сыграть на гитаре, спев возле берега какую-нибудь из своих песен. Поначалу девушка стесняется, но всё же соглашается, собрав возле себя множество зрителей, увлечённо наблюдающих за игрой и пением Кэти.
Ночью, уже недалеко от дома, когда свидание ребят всё ещё продолжается, Кэти уговаривает Чарли поплавать в море. Для девушки это первый раз, когда она плавала. Не заметив, как пролетело время, Кэти осознаёт, что уже скоро пять часов утра. Девушка принимается бежать до дома, но Чарли останавливает её и довозит сам. Чарли не понимает, почему Кэти резко заторопилась домой (Кэти так ему ничего и не рассказала), тут, подоспевшая к дому подруги Морган, сообщает Чарли, что у Кэти меланоз. Поскольку девушка всё же попала под воздействие солнечного света, у неё начала развиваться опухоль. Эту неутешительную новость, Джеку сообщает лечащий врач девушки. Помочь Кэти уже ничем нельзя, к тому же её случай заболевания прекратили исследовать из-за недостатка финансирования. Вскоре девушка уже физически не может играть на гитаре.
Кэти знает, что скоро умрёт, и дабы отцу было не одиноко, берёт с него обещание, что когда она умрёт, он найдёт себе вторую половинку, да и вообще — заживёт новой жизнью. Благодаря стремлению Кэти жить, Чарли выигрывает соревнования по плаванию, которые, по личным причинам, мог и не выиграть. Чарли зовёт Кэти в звукозаписывающую студию, чтобы записать её песню. Продолжая проводить время вместе, Кэти рассказывает Чарли, что любила его с детства. Позже Кэти находится дома в кругу своих близких. Чарли говорит, что ему надо подготовить яхту к приезду хозяина. Кэти просит разрешение у отца, чтобы он отпустил её поплавать посреди солнечного дня на яхте в море. Кэти прекрасно понимает, чем это закончится, и просит отца не волноваться. На причале Кэти прощается с отцом и Морган. Кэти и Чарли выходят в море, девушка говорит, что ждала всю жизнь, дабы почувствовать солнце. Когда Кэти умирает, её тело кремируют, а прах Джек, Чарли и Морган развеивают над морем, возле того самого берега, который ей часто снился. Джек, следуя желанию дочери, отдаёт Чарли её блокнот с песнями. В финале Джек, Чарли и Морган, пребывая в разных местах, слушают по радио ставшую хитом песню Кэти.
Источник
22 марта в российских кинотеатрах прошла премьера фильма «Полночное солнце». Это подростковая драма о трагичной любви между парнем и девушкой, страдающей редким заболеванием. Рассказываем, что из себя представляет дуэт Патрика Шварценеггера и Беллы Торн, и почему это неплохое, но совершенно необязательное для просмотра кино.
Любовные фильмы, где один из партнеров подвержен какому-то заболеванию, уже давно пора воспринимать как отдельный жанр. «Виноваты звезды», «До встречи с тобой», номинированная на недавний «Оскар» «Любовь — болезнь» — список можно продолжать долго, и с каждым годом он становится все больше. В основном это шаблонные драмы, рассчитанные исключительно на подростковую аудиторию — с хайповыми актерами и примитивным сюжетом.
У таких фильмов всегда была четкая, незамысловатая структура. Вот девушка (парень), страдающая редкой/неизлечимой болезнью. Вот парень (девушка), который спонтанно в нее влюбляется. Далее следует часовое слайдшоу из поцелуев и вечеринок под инди/поп-музыку. А в завершении зрителей кормят хэппи-эндом, либо же доводят до слез трагичной развязкой.
По такой же схеме построен фильм Скотта Спира «Полночное солнце» — это стопроцентная «классика» жанра.
Кэти (Белла Торн) — милая 17-18-летняя девушка, все детство просидевшая в четырех стенах родительского дома. У нее редкая болезнь — прогрессирующий меланоз. Если коротко, это аллергия на солнечный свет с летальным исходом, из-за которой Кэти не может появляться на улице в дневное время суток. С утра до обеда она спит, перебирает гитарные аккорды, а также подглядывает за соседским мальчиком Чарли (Патрик Шварценеггер), который каждый день проходит мимо ее затонированных окон. Однажды они встречаются (по вечерам Кэти выходит играть свои песни на местной станции вокзала), влюбляются и до конца фильма наслаждаются беззаботной жизнью.
Каким бы глупым не показался сценарий, как бы скучно не были прописаны главные герои, подобные фильмы всегда будут актуальны. Воспринимайте их как сказку для подростков — с заезженной моралью и наивным сюжетом, но яркими картинками.
У «Полночного солнца» много проблем: начиная с игры актеров, и заканчивая совершенно сырыми диалогами. Но чего у ленты не отнять, так это шарма. Это легкое весеннее (нормальное весеннее, а не российское со снегом и морозом) кино, снятое лишь с одной целью — растопить зрителей идеализированной любовной историей. И с этим фильм справляется.
Добавьте к романтическим похождениям ламповый провинциальный город со слащавыми студентами, и «Полночное солнце» покажется идеальным вечерним развлечением.
Единственная глобальная проблема фильма — актерский состав. Если Шварценеггер-младший (для старшего отпрыска «настоящего» Шварца это уже пятая роль в кино) воплощает свое амплуа харизматичного красавчика, то Белла Торн в фильме — явный мискаст. Торн — отличная молодая актриса, которая совершенно не подходит на роль застенчивой хипстерши. Справедливости ради, она хотя бы старается вытянуть фильм своей игрой — в то время как сын Шварценеггера лишь торгует лицом и накачанным торсом.
В остальном «Полночное солнце» даже выигрывает у своих конкурентов. Конечно это не «Я, Эрл и умирающая девушка», но ленты вроде «Если я останусь» и «Дыши ради нас» он обходит. Хотя бы тем, что фильм не скатывается в биографичность/сюрреализм, но полность акцентирует внимание на любовной линии — образуя самодостаточную и цельную историю.
Итог
В целом «Полночное солнце» — терпимый представитель жанра подростковой мелодрамы. Это яркая полуторачасовая притча, которая пусть и не может похвастаться качественным сценарием, но оставит довольными влюбленных подростков и фанатов Торн со Шварценеггером. Впрочем, на большее фильм и не рассчитывался.
Источник
Спеши любить. Часть десятая.
Это ещё у Ремарка было: красивая девушка, неизбежно угасающая от неизлечимой болезни, красиво проживает последние дни своей короткой жизни. И можно, конечно, похвалить голливудских кинематографистов: классикой вдохновляются. Но скажите честно, вы ещё не устали смертельно от одинаковых по содержанию мелодрам, где меняются только лица главных героев и те самые заболевания? Даже «Виноваты звёзды», какими бы ошеломляющими не были кассовые сборы, в итоге просто встали в ряд всех этих душещипательных любовных историй для подростков. Но если экранизация романа Джона Грина потеснила многих собратьев по жанру и оказалась в топе списка, то «Полночное солнце» Скота Спира встраивается в него в порядке очереди. И не потому, что это ремейк малоизвестной в широких кругах японской мелодрамы. А потому что этот фильм запоминается лишь одним: той мысленной игрой, в которую вы будете играть с самим собой во время просмотра. Игра называется «Угадай, насколько исполнитель главной роли Патрик имеет право носить фамилию Шварценеггер».
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Да, кажется, «Полночное солнце» было задумано как проект для презентации нового сольного актёра, живущего на Голливудских холмах. Патрик Шварценеггер вырос, подкачался, но, спасибо, не до папиных объёмов, и готов стать кумиром современных девочек-подростков, которые способны усмотреть в клишированной мелодраме настоящую романтику. Что-то подобное уже пытались провернуть с другим носителем славной фамилии и такой же внешности, Скоттом Иствудом. Но, вот честно, вы сходу назовёте эти фильмы? «Солнце», безусловно, справляется со своей презентационной задачей. Патрик красив (даже слащав), обаятелен, много улыбается и не раз демонстрирует обнажённый торс — всё по делу, он пловец. Но что этот фильм даёт нам, мировым зрителям, а не голливудским директорам по кастингу?
Кадр из фильма «Полночное солнце»
У Кэти редкая болезнь с жутким названием, которое можно упростить до «аллергия на солнце с летальным исходом». Она выходит из дома только по вечерам и ночам, учится дома на он-лайн курсах и пишет милые песенки, играя на гитаре, как её погибшая мама. В комплекте к болезни, душевной травме и гитаре прилагаются клёвый папа и прикольная подруга. Но, разумеется, девушке хочется узнать настоящую жизнь и, разумеется, она влюблена в парня, который каждый день ездит мимо её окон в школу. И вот однажды вечером они случайно сталкиваются, и, снова разумеется, он в неё влюбляется с первого взгляда. Дальше следует стандартный набор «полноценной жизни за одно короткое лето». Как говорит та самая лучшая подруга, это так романтично, что даже противно. Считайте это слоганом «Полночного солнца».
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Проблема этого фильма в том, что он ну совершенно лишён оригинальности и остроты. С одной стороны, спасибо. Болезнь Кэти протекает без неприятных внешних проявлений. Никаких вам обмороков, харканий кровью, выпадения волос. Ну, бледненькая стала, а что вы хотели, если человек на солнце не бывает вообще? С другой стороны, создатели осознанно романтизируют неизлечимую болезнь, чтобы на её фоне типичный роман старшеклассников смотрелся как самое прекрасное событие в их жизни. Возможно, в интервью они говорят, что хотели привлечь внимание мировой общественности к тому, что на исследование пигментной ксеродермы не выделяются средства. На деле же формируют очередной культ у современных девочек-подростков. Раньше они мечтали заболеть раком («Спеши любить», «Сейчас самое время», «Виноваты звёзды»), чтобы выглядеть трагичнее (равно романтичнее/эффектнее) в своих дневниках. Теперь, вот, видимо, начнут искать у себя признаки меланоза или хотя бы какой другой интересной аллергии, чтобы можно было официально закатывать глаза при любом удобном случае. На худой конец и гастрит сгодится, но чтобы обязательно с осложнениями. Обычный-то, он у всех есть.
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Остроты нет и в персонажах. Плохая тут только болезнь. И игра актрисы Беллы Торн. Телезвезда в свои 20 лет уже, кажется, и лицо себе подправила, и уверенностью в себе запаслась. Она легко узнаётся в кружевном мини с глубоким декольте, потому что это так похоже на её светские выходы и едва ли тянет на страдалицу в трениках и с пучком. Но как бы она ни старалась исполнять главную роль, зрительское внимание на себя всё равно перетягивает Патрик Шварценеггер. Потому что всем, кто видел хотя бы одну часть «Терминатора», интересно: насколько сын пошёл в отца. И вот вам диагноз: хроническое заболевание Шварценеггеров — каменная челюсть, которая превращает улыбку в пугающий оскал, — передалось Патрику по наследству. Но в остальном этот парень настолько хорош собой, что этот недостаток можно назвать его «изюминкой» и поблагодарить Марию Шрайвер за отличные гены.
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Отдельной строкой стоит похвалить российских прокатчиков картины. В «Полночном солнце» все песни звучат без перевода. Но с субтитрами. Делает ли это фильм привлекательнее? Нет. Но это повод зацепиться за какой-то плюс, чтобы завершить рецензию на мажорной ноте. «Полночное солнце» — не плохое кино. Оно проходное. Мелодрама для крайне узкой аудитории: девушки от 13 до 20. Оно не раздражает, не вдохновляет. Оно вообще не оставляет после себя никаких эмоций. Правильно ли это для мелодрамы? Ответ на этот вопрос у каждого свой. Как и диагноз.
Вероника Скурихина
В российском прокате с 22 марта
Расписание и покупка билетов на фильм «Полночное солнце»
Источник
С детских лет Кэти Прайс вынуждена все свое время проводить дома – страшная генетическая болезнь не позволяет ей находиться на открытом солнце, ультрафиолетовые лучи разрушают ее кожу. Компанию девушке составляют отец, лучшая подруга с детских лет Морган да гитара, звуки которой, похоже, не суждено услышать никому, кроме самого близкого круга родных и друзей. В честь своего совершеннолетия и окончания домашнего обучения Кэти получает от отца разрешение на небольшую вечернюю прогулку, которая заканчивается для девушки знакомством с очаровательным Чарли. Отношения юных влюбленных продолжаются последующими вечерними прогулками, но однажды, потеряв счет времени, Кэти пропускает наступление рассвета и оказывается безоружной перед испепеляющим ее кожу солнцем…
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Голливудская картина «Полночное солнце» является ремейком одноименной японской драмы 2006 года. До появления американской версии в Японии успели выйти телесериал, манга и ремейк оригинальной ленты режиссера Норихиро Коидзуми
Отношение зрителей к слезоточивым мелодрамам имеет широчайший диапазон – кто-то полагает, что выжимание слез затянутыми сценами прощания близких с умирающими больными является самым дешевым способом манипулирования, кто-то, наоборот, считает, что в наш век цинизма и равнодушия в борьбе с очерствением людских сердец годятся любые средства. Разумеется, оба мнения имеют право на существование, и глупо было бы отрицать популярность подобных картин – легкую грусть в кинотеатре порой испытывать так же приятно как и восторг от грандиозных спецэффектов. Другое дело, что кино, подобное выходящей на наши экраны драме «Полночное солнце», обязано оставаться искусством, а не банальным набором штампов, и тогда оно обязательно найдет своего зрителя.
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Авторы картины несколько вольно обошлись с описанием симптомов болезни, убивающей главную героиню. В реальности ксеродерма сопровождается гораздо более фатальными поражениями, чем те, что показаны на экране
Зритель не слишком сентиментальный, возможно, найдет «Полночное солнце» вторичным, но это не должно пугать тех, кто ищет от фильма сильных эмоций – да, в какой-то мере это повторение тем «Виноваты звезды» и «До встречи с тобой», но фокус кроется в том, что подобные картины каждый раз для кого-то становятся актуальными и даже необходимыми именно в данный момент, а не как один из способов провести свободное время. Увы, всем нам приходится сталкиваться с потерями, всем приходится переживать утраты и расставания, и порой случается так, что герои фильма учат справляться с болью или принимать удары судьбы лучше, чем самые близкие люди.
Кадр из фильма «Полночное солнце»
С этой точки зрения «Полночное солнце» интересно даже не основной сюжетной линией, с ней-то как раз все понятно – девушка, всю жизнь пробывшая затворницей, за пределами своей «клетки» обретает короткий период настоящего счастья, сгорает быстрее, но успевает вдохнуть жизнь полной грудью. Гораздо более любопытной выглядит линия отношений отца и дочери, вот здесь кроется по-настоящему мощная трагедия – отец знает, что ему суждено пережить дочь, та тоже отдает себе отчет в том, что после ее ухода кто-то должен будет позаботиться о человеке, потерявшем всех близких, и вот этот тяжкий груз ответственности делает персонажи более живыми и человечными. Это не просто ходульный макет очевидных конфликтов и контактов, это полноценная драма.
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Впрочем, небезынтересна здесь и «молодежная» линия. Да, в отношениях Кэти и Чарли все достаточно просто – недомолвки и боязнь разрушить первые теплые отношения приводят к предсказуемому конфликту и даже трагедии, но жанр обязывает быть к героям жесткими, и авторы «Полночного солнца» делают все, чтобы в первую половину картины вы прониклись к персонажам безграничной любовью, а вторую половину проплакали, глядя на то, как уход из жизни одного человека оставляет ничем не заполняемую лакуну в бытие родных и близких. Слез будет много, они часто вызываются весьма прямолинейными приемами, но это «правильные» слезы, нестыдные.
Кадр из фильма «Полночное солнце»
Отдельно хотелось бы отдать должное актерам, часть из них не то чтобы удивила, но приятно порадовала, ведь на первый взгляд ведущая троица находится не на своем месте. Белле Торн, например, раньше с драмами не очень везло, чаще ей приходилось демонстрировать таланты в комедиях и хоррорах, но «Солнце» оказалось ее размерчика, Кэти в ее исполнении необыкновенно трогательна. Если раньше вы не видели на экране старшего сына Арнольда Шварценеггера, то, возможно, будете удивлены – Патрик все лучшее унаследовал от матери, а потому мало похож на неуклюжего качка, которым в Голливуд явился Арни. Наконец, Роб Риггл, обычно раздражающий своими низкопробными шутками в «туалетных» комедиях, вдруг выдает такой спектакль, что хочется аплодировать. Нет, это не «Оскар», но это хорошая, добротная работа всех трех ведущих артистов.
«Полуночное солнце» – не то кино, на которое следует рекомендовать идти, особенно современным зрителям, ищущим в кинотеатрах исключительно развлечение. Но в определенный момент, в минуты грусти или в попытке справиться с печальными новостями, подобное кино способно подставить плечо или хотя бы подать пакет с бумажными носовыми платками. Поплакать тоже полезно, и уж лучше перед экраном.
С 22 марта в кино.
Источник