Глюконат кальция отзывы при аллергии у грудничка отзывы

Девочки, уже была у врачей. Политика помажьте этим недельку, не поможет, помажьте тогда тем — пугает, посоветовали кальция глюконат давать по таблетке в день, понятно, что немного последить за питанием, даю второй день таблетку в день. Ребенку 1г3м. Кто давал? Кому помогло снять кожные проявления?

Комментарии

У сына была аллергия на рис! Ничего не помогало, никакое лечение, и я не могла понять, на что??? Ел только смесь и рисовую кашу. Рис же типа самый гипоаллерненный! Ага!!! Фиг там! Убрала рис, и через три дня все прошло! Попробуйте!

Ника
19 февраля 2016, 00:42

Россия, Москва

Рис не кушаем, значит уберём гречку и овсянку

Россия, Коломна

Моей дочери помог. Только дозировка на лечение была по 2 таблетки 3 раза в день 2 недели, а потом уже по 1 таблетке.

Ника
18 февраля 2016, 14:56

Россия, Москва

Диету соблюдали? Исключали что- то? Я убрала биолакт и творог тема, смесь уснас на козьем нэнни с рождения. Её оставила и вчера купила козий творожок избенка, убрала мучное и не даю супу, а раздельно овощ индейка

А если аллергия на козеин?

Ника
19 февраля 2016, 10:05

Россия, Москва

верите, уже не знаю.что думать. вооьще мы на смеси нэнни с рождения. вот от нутрилона первую неделю у него бурлил живот и была по лицу сыпь.не знаю от нее или нет. смесь дня с 10го дома, сменили на нэнни и вообще проблем не было с высыпаниями. сейчас до исчезновения пятна мажу 3 день адвантаном и буду заново овощи вводить и другие крупы. с пятном не понимаю уже на что ярче- бледнее

Мне кажется что объелись вы смеси,принцип аллергии таков что:вчера организм смог грубо сказать переварить 60мл смеси(хватило сил и ферментов)за сутки осилил 400мл а с последними 200 мл уже не справился и отложились этити-токсины аллергены(ну отложились они и вроде ничего,высыпаний нет реакций нет,так как аллергена мало)а за месяц накопилрсь и бабах.Если аллергия проявляется пятнами(не прыщами,не краснотой)то это процесс давний

Ника
19 февраля 2016, 13:51

Россия, Москва

после анализа на дисбактериоз тогда будем решать какую смесь пробовать с педиатром нашим

У детей с аллергией в 80%что есть дисбак но это не первопричина

Ника
19 февраля 2016, 22:42

Россия, Москва

Значит будем смесь менять… Что поделать. Знать бы на какую и желательно без раст масел типа пальмового

Возможно надо начасть с полного гидролизата с аминокислот,но я в них не шарю,спросите в посту подскажут

Ника
19 февраля 2016, 23:59

Россия, Москва

уже прочитала тут…поискала. пишут, они горькие(( как же детки это пьют. но уже и сама хочу подержать на такой.может что изменится

Россия, Москва

плюсуюсь. На молочное (и козье тоже) аллергия часто накопительная

Ника
18 февраля 2016, 15:06

Россия, Москва

Просто вот что у нас

Ника
18 февраля 2016, 15:06

Россия, Москва

https://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/3102417#comm_154914379

Ника
18 февраля 2016, 15:05

Россия, Москва

Вот и я уменьшила порции… Думаю может много даю, но у нас получается 4 раза в день кушаем, смесь на ночь 210, а объём еды завтрак обед и полдник старалась приблизить к 300-350.

Анна
18 февраля 2016, 14:15

Россия, Казань

Нам яичная скорлупа помогла (по сути, тоже кальций же). Правда, заставить ее скушать — та еще задачка…

Россия, Москва

первым делом же за питанием и вовсе не немного. Это важнее,чем мазать и убирать чисто внешние проявления.

Ника
18 февраля 2016, 14:57

Россия, Москва

я очень много всего убрала… Неделю едим в капусту, смесь на козьем , убрала кисломолочную тема, убрала все мучное, перестала варить супы, которые варила только на овощном бульоне, без зажарок

Россия, Москва

нам смесь на козьем нехилую аллергию дала

Ника
19 февраля 2016, 13:50

Россия, Москва

сегодня сдала на дисбактериоз. если тут все чисто, то буду с педиатром решать что с питанием. но год мы пили ее спокойно…

Источник

АКВАДЕТРИМ- водный раствор кальция для новорожденных. АТОПИКАМ МОЖНО!!!!

ХрюндельАтопикам нельзя его. У большинства атопиков, на него аллергия. Если и давать, то вигантол

большинство атопиков это пищевая аллергия.Поэтому витамин д здесь ни при чем. и кстати сказать, внимательно читайте состав, а он одинаков что у аквадетрим, что у вигантол, разница только в торговом названии

ХрюндельУ всех атопиков разная аллергия. У кого истинная, а у кого пищевая непереносимость. Это похоже по проявлению, но при этом не одно и тоже. И составы у препаратов разные, спирт, сахароза, вкусовая добавка у аквадетрима.

Не в курсе, почитаю что пишут

Давала три недели, по таблетке в сутки. Толкла ее, добавляла в еду немного.

Да, сыпь бледнела и зубы полезли.

У нас уже давно опухли десны, зубов все еще нет. Педиатр назначила 1/2 таблетки 1 раз в день в течении 3-4 недель. Я если честно, 2 дня давала, потом забила. Сейчас после 3го АКДС оклемаемся, хочу начать давать творожок. Я сама не ем молочку никакую с беременности, Поэтому и не попадает доче кальция, думаю.

я бы не давала с вашим диагнозом ничего! Мало ли как среагирует?

У меня ситуация один в один с вами 🙂 Я его даже уже купила, а давать побаиваюсь… очень противоречивые отзывы… Прочитала что в нашем возрасте нужно давать по 1 таблетке в день, желательно вместе с чем нибудь молочным…, за 1 час до основного приёма пищи. Никак не могу решиться начать 🙂

Галинка

подскажите пожалуйста, вы всё таки решились дать глюконат кальция? какой эффект был?

Я дочке давала жидкий, в ампулах. Курсом 10 дней, через 3 месяца. Прописывал педиатр. У дочки аллергия на белок кор. молока. Помогает хорошо. Я сама когда аллергия проявлялась пила обычный глюконат и активированный уголь (прописывали при беременности). Витамин Д нам сказали летом не надо, солнца много он и так вырабатывается (мы на юге, у вас не знаю).

Читайте также:  При аллергии может быть понос

Я не слышала про кальций при АД. Не стала бы лечить своего аллергика по советам из телепередачи.

ГабриеллаОй, мне только он и помогал. Когда даже сильнейшая реакция была-полтела обсыпало-2 укола и все прошло, а все крема мази были, как мертвому припарка. Но вот насчет 7ми месячного малыша… сомневаюсь, ч то можно(((

Вот я про детей именно. Вообще-то кальций колят при различных аллергиях

мы даем кальций карбоникум C6 (в гомеопатических аптеках продается)

По моему в статье Коморовского было по сколько пить. Почитайте, поройте еще на сайте. Почки справятся, ничего не посадите

для малышей есть препарат с кальцием, не помню названия. нам врач выписывала

кальций с вит Д дают

а в таких случаях даже не слышала такого

проконсультируйся с врачом

ОльгаСамой что ли попить. Но раньше пила, а теперь боюсь любых препаратов с обострением

попей кальций Д3 никомед

я его пила, пока кормила, чтоб хоть зубы свои сохранить))

Ольга

ОБЫЧНЫЙ АКВАДЕТРИМ ДАВАЙ МАЛЫШУ И ВСЕ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ И САМА ПОПЕЙ.

аквадетрим это витамин Д… он без кальция

Ольга

колекальциферол (вит. D3)

Аквадетрим – лекарственный препарат, применяемый для восполнения дефицита витамина D3 и регулирования ОБМЕНА КАЛЬЦИЯ и фосфора

регулирования ОБМЕНА уже содержащегося в организме. а если его недостаток, то лучше пропить кальитй с Д все же.

но спорить не буду, я не врач

Ольга

так о том и речь, прежде чем пить кальций в чистом виде-утрирую(типа безобидный), надо с точностью знать есть недостаток или нет

согласна

его вообще детям давать нельзя. почки посадите ребенку

НастасьяБлин, не слышала про почки. Надо еще инфу поизучать

вы вообще сами не вводите никаие препараты. тем более атопику. идите к врачу. а не комаровского слушайте.

кальций назначают деткам после года и то не очень любят..

кальций в больших колличествах вреден

Источник

не вижу связи его с аллергией

биокальцевит хороший препарат из яичнлй скорлупы, усваивается отлично

Ребенок получит кальций от тебя( через молоко) не переживай, а вот тебе он нужен. Мне несколько врачей говорили что кальций глюконат не усваивается и накапливается в почках, мне выписали кальцемин. Не знаю от него или нет но ногти однозначно лучше стали. У вас я так поняла никаких улучшений? а мы никак прикорм не введем, начала давать кабачок -зашершавились щеки, опять на молоке сидим. Блин, не знаю что делать восьмой месяц а мы ток на сисе

Могу предположить, что все проблемы как раз из- за того, что ты не ешь нормально…

Я тоже с глюконатом при аллергии не связывалась никогда. Чтоб вывести аллерген можно уголь активированный, смекту, ну и антигистамин

АнастасияЯ почему подумала про него, его принимают при недостатке кальция в организме. Я уже 6 месяцев не получаю кальций, так как у дочки атопический дерматит. Сказали врачи исключить всю молочку. Не помогает. Может дочке тоже не хватает кальция уже?!

Читайте также:  Можно ли цефтриаксон при аллергии на пенициллин

Кальций можно получать и из др продуктов, сардины например и вообще рыба. Я избавилась от высыпаний пропив смекту всего 3 дня по пакету в сутки, по инструкции, у аллерголога консультировались?

Я кстати молочку тоже не употребляю, и никаких признаков недостаька кальция, все ок.

АнастасияМне рыбу тоже сказали исключить. Всю.

АнастасияАнастасия а высыпания были у вас или у ребёнка?? И кто пил смекту? У нас не просто высыпания, у нас атопический дерматит, с месяца! Держится очень долго! Сейчас пьес сироп ЕРИУС! После приёма лучше, со временем после кормлений, опять щеки пылают…(((

Да и у меня и у ребенка, и у обоих прошло. Вы насчет недостатка кальция если переживаете, постарайтесь просто питание как можно разнообразить, зелень и гречка и много других продуктов кальций содержат, просто не в таких больших количествах. Вам аллерголог эриус прописал не пойму?

Почитала ваш журнал, бедненькая!!! Вы голодом себя зря морите. Педиатры в этом ничего е соображают! вам нужно искать хорошего аллерголога-иммунолога и терпения побольше. Как насчет других факторов, кроме еды? Витамины, лекарства, окружающая обстановка? На молоко сдали анализ? хотя я не очень понимаю зачем.

Я сама пила + активированный уголь, лучше стало.

МарияЯ почему подумала про него, его принимают при недостатке кальция в организме. Я уже 6 месяцев не получаю кальций, так как у дочки атопический дерматит. Сказали врачи исключить всю молочку. Не помогает. Может дочке тоже не хватает кальция уже?!

МарияМария а вы пили от алергии глюконат кальция?

У старшей то же был АД, убрала свё: остались гречка с картошкой(((((( Я уже выла от бессилья. Привела в норму режим питания(ГВ тогда), пропила кальций и уголь и стала добавлять еду себе))))

Вообще то он перорально не идет как средство от аллергии ( в уколах -да). А так избыток будет откладываться в суставах

ОльгаЯ почему подумала про него, его принимают при недостатке кальция в организме. Я уже 6 месяцев не получаю кальций, так как у дочки атопический дерматит. Сказали врачи исключить всю молочку. Не помогает. Может дочке тоже не хватает кальция уже?!

Я бы детям не стала давать, очень на почки влияет, оседает в них, лучше антигистаминные…

ИринаЯ почему подумала про него, его принимают при недостатке кальция в организме. Я уже 6 месяцев не получаю кальций, так как у дочки атопический дерматит. Сказали врачи исключить всю молочку. Не помогает. Может дочке тоже не хватает кальция уже?!

ИринаАня у нас та же беда. Педиатр приписал рост норма, это кальций для грудничков

У детей атопический дерматит лечат диетой мамы, и после ввода прикорма тоже долны быть диетические продукты. Обычно после года идут улучшения.

Опять же нужно с аллерголог консультироваться детским. Может быть вам его проколоть внутривенно и с молоком поступит уже адаптированный для ребенка

Источник