Кабачок для грудничка отзывы аллергия

Кабачок для грудничка отзывы аллергия thumbnail

Нам 6 мес, полностью на ГВ, позавчера попробовали 1 ч.л.кабачка Спеленок и покраснения щеки, пару месяцев назад сама ела кабачок, аллергии не было. Вот я думаю может попробовать кабачок другого производителя гербер, например или семпер (цуккини). У кого так было, если на одного аллергия, а на другого норм? И как сейчас быть, попробовать брокколи и цветную капусту, а потом возвращаться к кабачку?

Комментарии

Марина
21 марта 2016, 17:47

У нас была аллергия на спеленок кабачек,отложила прикорм пока сыпь не прошла,дальше цв.капусту начинала.Теперь сама готовлю из замарозки,кабачек до сих пор не едим.В целом прикорм месяц едим. Мы кстати склонны к аллергии,бабушкино лукошко нам подошло,но мужу запах не понравился баночных пюрешек, поэтому сама готовлю.Тьфу тьфу пока все норм.

Ольга
21 марта 2016, 07:55

Нам спеленок вообще не идет. На кабачок щеки оранжевые и животик болел. Гербер кабачок на ура пошел. Еще едим агушу и бабушкино лукошко.

Мы после кабачка попробовали через неделю брокколи Гербер опять сыпануло, пока вернулись к чистому гв))

Казахстан, Алма-Ата

жаль, может позже пойдет кабачок. А пока можно брокколи и цветную капусту, тоже хорошо. Поди не высыпет

Юлия
7 марта 2016, 22:34

У моего сына была аллергия на кабачок одного производителя. Отменяла. Потом вводила кабачок другой фирмы и все перенес хорошо. У разных фирм и вкус овощей разный.

Россия, Москва

Вот я тоже хочу так попробовать. Старший сын аллергик, поэтому с младшей очень сильно переживаю.

Россия, Рязань

Попробуйте другого производителя, если результат такой же, то ждите пока пройдет аллергия и начинайте другой овощ, а потом уже вернетесь к кабачку.

У нас на все банки аллергия, покупали овощи вымачивали 6 часов, и всё замечательно.

Россия, Магнитогорск

Найдите в заморозке кабачок и сделайте сами пюре. На баночные овощи и фрукты часто бывает реакция, а на натуральное может и не быть. Аллергия на какую-то добавку производителя.

Россия, Москва

Замороженный кабачок нигде не найти((

Россия, Магнитогорск

Ну вообще не обязательно прям только с кабачка прикорм начинать. Попробуйте любой другой не аллергенный овощ: брокколи, цвет.капусту. Я не против баночного пюре, но всё-таки считаю, что своё самодельное гораздо лучше.

Россия, Самара

У нас была разная реакция на один продукт разных производителей (на кабачок не было). Попробуйте другой фирмы, но не сразу, а через перерыв.

Россия, Александровское

Да, вы правы, надо сделать перерыв, чтобы аллерген вышел из организма малыша , а потом попробовать другое пюрешко. Моему малышу больше всего подошли пюре Хайнц, низкоаллергенные и на вкус ребенку больше нравятся.
Делала и домашние пюрехи, но была удивлена, так как и они вызвали покраснения и пятнышки на теле(((( поэтому теперь только на баночном, зато без аллергии!)

Россия, Москва

Я бы сварила сама в банках крахмал добавки

_ksh_
7 марта 2016, 18:17

Россия, Москва

У дочки не было аллергии, есть согласилась только спеленок, остальные выплевывала и рот на замок. Брокколи наотрез есть отказалась, от цветной капусты живот болел. В итоге забила на овощи, начала вводить каши на воде. Я бы посоветовала попробовать еще раз ввести через недельку. Если реакция повторится, то отложить на месяц и вводить пока остальные овощи.

Россия, Москва

на две недели отменяют прикорм и пробуют что-то другое опять…

Источник

Попробуйте еще разок дать кабачок и посмотрите. У нас была аллергия на грушу и ябл. пюре. А вообще наш врач говорит, что аллергия может быть даже на противоалергические препараты. Так что не удивляйтесь даже.

Ксения, 1 ребенок30 января 2010, 20:19

У нас аллергия на зеленую грушу, а у брата на таяние снега, так что и такое в полне возможно

даааа….интересно, но вот сегодня я ему не давала пюрешку и щечки получше:) попробую еще сама варить, может все таки в баночки еще что-то добавляют?:)

А еще можно попробовать пюре другого производителя.

А у нас щечки вообще часто краснеют(((( Я никак не пойму о чего.
Бывает: вообще ничего нового не даю, а щечки к вечеру красненькие. А бывает: дам что0то новое — краснеют, на следующий день продолжаю это давать — и все ок.
Только на абрикос как то очень стабильно красные были несколько дней, как перестала давать — перестали краснеть.
Вот переживаю: как это понять?

Юлиана, 3 ребенка31 января 2010, 10:51

Я согласна с Татьяной Воронковой- попробуйте пюре другой фирмы. Покупайте без крахмала,сахара и соли. Например,Гербер.

У нас на кабачки высыпание и зеленый стул. Хотя покупала без крахмала,сахара и соли. Так что бывает:)

Дарья Шитикова26 марта 2011, 21:25

у нас та же ерунда после кабачка, только красные ножки(

ZORIN5 мая 2011, 12:46

и у нас высыпание поле кабачка, хотя врач уверяла, что такого быть просто не может.

У моего Максимки тоже покраснели щёчки после кабачка, причём одна щёчка больше, чем другая ,вначале думала ,что это он натёр, у него такое бывает, но что-то не проходит и вторая начала краснеть ,попробую пока не давать кабачок.

Нам скоро 7 а прикормы то ввожу то отменяю не могу найти алерген ножки все в красную пятнышку и шершавые,и сама уже ни че не ем такого,и стираю мылом.и кашу хайнс вввела противоалергеную,и все же с педиатором подумывает на кабачек в рационе малыша,отменю посмотрю как в дальнейшем дела.

Гульнара Аляутдинова5 января 2012, 23:28

Всем добрый день,нам 5 месяцев и похоже тоже аллергия на кабачок!!!если честно,я удивлена,ведь этот овощь самый безвредный!мы с 4 месяцев на ИВ,но начали с брокколи,потом цветная капуста пошла и все отлично!вот начали кабачок и на тебе высыпало!сначала дала пюре в баночке,высыпало,подождали пока пройдет,потом дала пюре двойное цветная капуста+кабачок,высыпало,сегодня дала ну совсем немного домашнего,молодого зеленого кабачка(сама сварила и промолола),к вечеру тоже высыпало,завтра попробую еще дать,если не пойдет буду что ни будь другое давать.посоветуйте,что еще можно ввести?фрукты пока не даю,хочу,чтобы овощей наелся,дам чуть позже.да,каждый раз как давала кабачок,в любом виде,сынуля ну очень морщился и старался все выплюнуть!хотя ни кто в семье не аллергик!так что,наверно это возможно,аллергия на кабачок

Елена Суслова20 февраля 2012, 17:30

Вот беда… и у моего сынишки значит тоже на кабачок, а я всё голову ломаю от чего щёчки краснеют… все в голос твердят, что на кабачок не может быть аллергия!

Да, у нас похоже тоже. Ножки стали шершавые и чуть красные на сгибе. Может, от каш будет меньше аллергии?

Токарева (Теличко) Алеся24 июля 2012, 14:47

Нам 6 мес., начали прикорм с картошки, потом добавила кабачек и начало высыпать на животике и спинке, хотя нам тоже говорили, что на кабачек не может быть аллергии.

Деркач Александр3 октября 2012, 12:05

нам 5 месяцев и тоже щёчки красные и шершавые и тоже давали кабачек, попробую не давать, посмотрим на реакцию.

Kris11 октября 2012, 21:19

нам 6-месяцев и 10 дней, едим кабачок 5-ть дней сегодня покраснели щечки и появилась мелкая сыпь вокруг ротика (кроме кабачка вообще ни чего не даю) грешить больше не на что мы на грудном вскармливании полностью

Olyaka12 октября 2012, 13:37

Аллергия может быть НА ЧТО УГОДНО, кроме воздуха — мне так ещё мой педиатр говорила)))

Валя Куликова18 октября 2012, 22:46

мы попробовали кабачок,у нас тоже щеки покраснели,перестали все проходит

Екатерина Сумарокова15 декабря 2012, 22:17

Вот ведь ведь как… А меня уверяли, что кабачок не аллергичен…А я весь прикорм отменила, кроме кабачка. И даже на Фрисо ГА перешли! м все равно щеки малиновые просто. И стул зеленый стал. Анализ на углеводы в норме. Это значит аллергии на молочный белок нет. Кошмар просто.

Dmytro Fomichov16 декабря 2012, 18:31

Нам 8,5 месяцев, вот уже полтора месяца локотки красные и шершавые и ножки на икрах, отменяла все: картошку, цветн. капусту, перешла на безмолочные кашки, остался один кабачек, скорее всего это он, вот уж не ожидала, с него мы и начали в 6 месяцев.

Источник

В 5,5 мес начинали прикорм с брокколи. Кабачок тоже не подошёл, но у нас не аллергия а просто дочь отказывалась его есть. Брала баночное, так как для самого начала прикорма нужно всего ничего и ради этого не стала парится. Если с весом все в порядке, правильно, с овощей и надо. Нам также и врач сказала. Овощи вводили месяца 1,5 только потом кашки.

Любовь

У меня брокколи совсем кушать не хочет, выплёвывает. Но я особо и не настаиваю, тоже торопиться не буду, по чуть чуть, пусть привыкает?

У меня у дочери первой была аллергия на покупной кабачок и мной приготовленный. А на баночный норм все

Мама Бусинок

Надо будет попробовать купить. Попозже снова буду его вводить, как раз проверю??

Оой у нас кабачок тоже не пошёл… Начали прикорм в 5 месяцев, с кабачка утром дала вечером на животике сыпь… Подождала пока сыпь уйдёт и дала цветную капусту и все ок ?, потом брокколи дам,, затем опять кабачок попробуем… Но правда он плохо ест, половину выпихивает (

Кейт

Буду так же делать ? у меня тоже половину выплёвывает, я думаю может не совсем готова к прикорму.

РомаШка

?Вес увеличили в двое, пищевой интерес капец какой мне есть не даёт плачет сразу что-то там жевать начинал?а щас вот так не понравилось кривится ?но банан правда пососать дала так выхватывал ???

У нас реакция на брокколи и тыкву. Не даю больше. Готовила исключительно своё

Даша

Вот завтра брокколи попробую дать… эх, чё будет аж страшно

норм реакция была, едим кабочок цветную капусту и кашу гречу молочную, каши не очень любит овощи хорошо ест даже ложку отбирает

Пробовать другое
Кабачок отложить)

Лучше начать с баночных
У них там обработка, специально для малышей.

Nata

Блин, у меня кабачок с огорода своего, так обидно баночное брать

РомаШка

Тоже сама сделала цветную капусту с огорода… есть не стал… плевался, а магазинный гербер поел?но у них консистенция более однородная в баночных

РомаШка

Понятно… свое всегда лучше… но лучше начать с баночки, потом плавно переводить на своё.

Nata

Спасибо ? надо будет попробовать

Вы какой кабачок давали?

Анси

Сама делала. Просто кабачок и вода. Кстати замороженный был

РомаШка

Ооо только прочитала, я тоже как то решила что сама кабачок приготовлю, всё больше желания не возникало дочь всю ночь с животом мучалась крутило видимо пукала, плакала. А баночное норм. Попробуй в баночках

Наталья

Блин, так обидно, кабачок с огорода ? надо будет попробовать баночное ради интереса

РомаШка

Чуть позже дашь домашний кабачок заморозь пока, просто в банках уж как тебе объяснить более адаптиравано что ли, пропорции соблюдены. Сейчас дочурка твоя адаптируется к пище потом вперед готовить, не расстраивайся ?

Да так же было

Наталья

Другие овощи давали? Какая на них реакция была?

РомаШка

Да начала другие, потом опять через время кабачок. Это насовсем аллергия, т. е не истинная аллергия. Реакция просто на пищу. Давайте пока другие)

Обалдеть, я даже не знала что на него может сыпать, он же вроде не аллергичный. Я тоже собираюсь давать, дочу сыпало на смесь, едим гипоаллергенную. Я уже боюсь)

Лёля

Сама в шоке, вот уж от кого подставы не ожидала, так это от кабачка?

У моей газики колики на кабачок чистый. Потом яблоко неделю давала. Пооом сново попробовала но кабочок с молоком — первый день чуть пучило, потом норм все.

Елена

А как после яблока не отказывалась доча от овощей? А то пишут что после фруктов овощи тяжело идут

РомаШка

Норм. Ну у нас пока опыт прикорма у младшей 2-3 недели. Вот получается что я яблоко (от садов придония) неделю давала. Потом кабочок-молоко от фрутаняни. Потом тыква-молоко-рис тоже от них. Сегодня цветную капусту фрутоняни дала так она даже ложку пыталась отобрать пожевать.
Попутно даю банан свежий, яблоко, печеньки детские погрызть.

Елена

О как у вас классно, ттт. А я сама делаю, так мы даже кабачок не осилили ?

РомаШка

Пока вводишь купи баночное. Так проще) а потом сама готовь когда до нормальных порций по объему дойдет))

возможно рановато начали прикорм, через месяц-два дайте заново кабачок

Цветочек

А пока другие овощи попробовать? Планировала с 6 месяцев начать прикорм, но педиатр уже с 4-х говорила пора. С 5 мол кашу уже надо кушать. И таким тоном, будто мне ребёнку еды жалко.

РомаШка

Наша педитар с 5 сказала прикорм начнем

РомаШка

все дети разные, у нас с морковкой такая же ерунда была, после года только перестало сыпать на нее.  Попробуйте цветную капусту и брокколи ввести.

Марина

Вот и я с 5 начала, но думаю что могла бы и ещё подождать.

РомаШка

Но я сама варить буду баночное покупать не буду.у меня сын баночное не ел пюре только фруктовое ел а мясное овощное сама готовила

Марина

И я сама готовлю, кабачок так вообще со своего огорода… Может поэтому и не пошёл?

Марина

Нет, вот только с кабачка начала. Попробую брокколи ввести, если не пойдёт, то тогда каши.

РомаШка

Странно всегда с каш начинали прикорм

Марина

Ну незнаю, сколько здесь читаю, так с каши начинают те, кто плохо вес набирают. Я по таблице вводить буду, там с овощей

РомаШка

Не правда, сын нормально набирал вес так я кормила не по таблице и начинала прикорм с гречневой каши далее рисовая и дальше пошли овощи фрукты.

МаринаЧто не правда? Что большинство с овощей начинают? Или что по таблице с овощей прикорм? Я говорю про то, что читала и здесь и в интернете на других ресурсах, а кто как там и что вводит своим детям сначала так мне всё равно.

Марина

Если без показаний почти все с овощей начинают. Каши это более тяжелая и сложная пища, с неё начинают те кто плохо вес набирает или живет в прошлом веке, где с 3 месяцев начинали манкой кормить

Яна

У меня ребенок без показаний с весом норм все было начинали с каш сейчас тоже с каш начнем.тут уже дело каждого и все педиатры разные.

РомаШка

Что каши дают что при недаборе веса, тут все зависит от педиатра. В инете ничего не читаю слушаю своего ребёнка и сердце и педиатра ей я доверяю полностью.

РомаШка

Я написала свое мнение и опыт.

Источник