Как часто можно менять смесь ребенку если у него аллергия
Можно ли менять смесь грудному ребенку
Молока у меня не хватает!Выяснили что сыпет малышку точно на Нутрилон пепти.У нас аллергия на коровий белок.Пробовали Альфаре,выплевывет.Девочки посоветуйте, как часто вообще можно смесь менять,если у нас такая проблема,что даже при полном гидролизе у нас сыпет((((Значит просто нам Нутрилон не подходит,сыпит на другой компонент.Хочу попробовать Ненни на козьем молоке или Хуману.
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- Ðак ÑаÑÑо можно менÑÑÑ ÑмеÑÑ?
Ðолока Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð²Ð°ÑаеÑ!ÐÑÑÑнили ÑÑо ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÐºÑ ÑоÑно на ÐÑÑÑилон пепÑи.У Ð½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° коÑовий белок.ÐÑобовали ÐлÑÑаÑе,вÑплевÑвеÑ.ÐевоÑки поÑовеÑÑйÑе, как ÑаÑÑо вообÑе можно ÑмеÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑ,еÑли Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿Ñоблема,ÑÑо даже пÑи полном гидÑолизе Ñ Ð½Ð°Ñ…
- ÐенÑÑÑ Ð»Ð¸ ÑмеÑÑ?
ÐевÑонки пÑивеÑ! ÐÐ¾Ñ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð·Ñела пÑоблема… Я Ñ Ð¼ÐµÑÑÑа пÑикаÑмливала ÐÑÑÑилоном 1 ÐÑло вÑе ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð´Ð¾ 3,5 меÑÑÑев. ÐоÑле Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñли зеленÑе каки, но мало Ñого Ñ Ð½Ð°Ñала ей по Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ…
- ÐÑÐ±Ð¾Ñ ÑмеÑи пÑи ÐÐ. ÐлÑбокие гидÑолизаÑÑ
ÐÑблиÑÑÑ Ð¸Ð· ÐÐÐодÑкажиÑе, какие глÑбокие гидÑолизаÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ð° ÑоÑÑийÑком ÑÑнке ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð¸ какие кÑÑаеÑе вÑ? СейÑÐ°Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ ÑÑли Ñ ÑоÑ. ÑÑнка, оÑÑалоÑÑ Ð±ÑквалÑно паÑа наименований. Ðам надо подобÑаÑÑ Ð¿Ð¸Ñание и Ñ Ð¿ÑоÑÑо в ÑаÑÑеÑÑнноÑÑи.ÐлÑÑаÑе?…
- ÐÑÐ±Ð¾Ñ ÑмеÑи аллеÑгикÑ. ÐлÑбокие гидÑолизаÑÑ
ÐодÑкажиÑе, какие глÑбокие гидÑолизаÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ð° ÑоÑÑийÑком ÑÑнке ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð¸ какие кÑÑаеÑе вÑ? СейÑÐ°Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ ÑÑли Ñ ÑоÑ. ÑÑнка, оÑÑалоÑÑ Ð±ÑквалÑно паÑа наименований. Ðам надо подобÑаÑÑ Ð¿Ð¸Ñание и Ñ Ð¿ÑоÑÑо в ÑаÑÑеÑÑнноÑÑи.
ÐлÑÑаÑе? ÐовоÑÑÑ… - ÐенÑÑÑ Ð»Ð¸ ÑмеÑÑ?
ÐÑÐ°Ñ Ñвидела ÑÑÐ¿Ñ Ð½Ð° лиÑе Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑки и ÑÑвеÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ ÑÑо ÑÑо аллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑмеÑÑ, веÑнее на коÑовÑе молоко в ней.(ФÑиÑолак ). ÐоÑовеÑовала пеÑейÑи на ÑмеÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ð·Ñим молоком. ÐÐ¾Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ менÑÑÑ ÑмеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸…
- Ðак ÑаÑÑо можно менÑÑÑ ÑмеÑÑ?
У Ð½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐÑÑÑилон,пеÑеÑли на ÐÑÑÑилон ÐÐ,3 Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð¼ иÑклÑÑиÑелÑно его,не Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ñ Ñо ли еÑÑÑ ÑлÑÑÑениÑ,Ñо ли ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð° меÑÑе аллеÑгиÑ,какое вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ñжно коÑмиÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ ÑмеÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð½ÑаÑелÑно понÑÑÑ ÑÑо она нам подоÑла/не…
- Ðак ÑаÑÑо менÑÑÑ ÑмеÑÑ?
подÑкажиÑе, как ÑаÑÑо можно менÑÑÑ ÑмеÑÑ? Ðакой пÑомежÑÑок должен бÑÑÑ? ÐÑли ÑÐµÐ¼Ð¿ÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñеки кÑаÑнÑе, поÑом пеÑеÑли на нан Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñебенок Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÐºÐ°ÐºÐ°ÐµÑ Ð¸ вообÑе не ÑпокойнÑй веÑÑ Ð´ÐµÑгаеÑÑÑ, ÑейÑÐ°Ñ Ñ Ð¾ÑÑ…
- ÐÑоÑÑо ÑбиÑÑ Ñ ÑолкÑ!
УжаÑно ÑÑÑали Ð¾Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии! Ð Ð¼Ñ Ð¸ Ð½Ð°Ñ Ñебенок! У Ð½Ð°Ñ Ñ 1 меÑÑÑа аллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° коÑовий белок, до 5 меÑÑÑев на ÐРдокаÑмливала ÑмеÑÑÑ Ðан безлакÑознÑй. ÐÑе вÑоде ноÑм Ñло… ÐалÑÑе обнаÑÑжили аллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð°…
- ÐенÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не менÑÑÑ?
ÐодÑкажиÑе пожалÑйÑÑа.
С Ñамого наÑала (1,5 недели Ð¾Ñ ÑодÑ) Ð¼Ñ ÐºÑÑали ÐÐÐ 1 — не подоÑел, поÑом ÐÐРг/а — подоÑел, но вÑÐ°Ñ Ñказала менÑÑÑ, Ð¼Ñ ÐºÑÑали его два Ñаза и Ð²Ð¾Ñ Ð²Ð¾ вÑоÑой он… - ÐенÑÑÑ Ð»Ð¸ ÑмеÑÑ?
ÐевоÑки, здÑавÑÑвÑйÑе. ÐиÑÑ Ð¾Ñ Ð¾ÑÑаÑниÑ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа. Ðозможно еÑÑÑ Ð¿ÑоÑи или опÑÑнÑе мамоÑки. Ðли пÑоÑÑо поделиÑеÑÑ Ñвоими иÑÑоÑиÑми.
ÐоÑке 3 меÑÑÑа. Ðа ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñли Ñже 5 ÑмеÑей. ÐÑ Ð½Ð° Ñв. ÐеÑÐ²Ð°Ñ Ð½Ðµ подоÑла,…
Источник
Кормление грудью очень нужно для хорошего самочувствия и развития малыша, но его не всегда можно обеспечить. Поэтому в такой ситуации его переводят на искусственное питание. Но как часто можно менять смесь для грудного ребенка, если по каким-либо причинам она не подошла, и не создаст ли ему это проблем с ЖКТ? Ниже будут рассмотрены эти вопросы.
Когда нужно менять смесь?
Если продукт питания для новорожденных-искусственников подходит, то они ведут себя спокойно, не плачут без видимой причины. Их пищеварительные системы привыкают к данному продукту и полностью его переваривают и усваивают. Но такая идеальная картина бывает не всегда.
Причины, из-за которых возникает необходимость менять смесь:
- продолжительное по времени нарушение стула у крохи;
- развитие железодефицитной анемии;
- лактазная недостаточность и возникновение аллергии на коже;
- срыгивание в обильных количествах;
- частое вздутие животика;
- возраст, при котором нужна иная смесь из-за возросших потребностей организма ребенка.
Если все же родители меняют продукт питания крохи, то делают это только после консультации со своим участковым педиатром либо специалистом, которому доверяют. Врач посоветует наилучший вариант выбора.
Сегодня существует много разновидностей искусственного питания крохи. Например, если у ребенка появилась проблема со срыгиванием, то его переводят на антирефлюксную смесь. Она содержит камедь, загущающую еду в желудке. Если малыш не переносит лактозы — вместо коровьего белка нужна безлактозная смесь, содержащая белок сои или гидролизированный. Также существует детское питание для ребенка с анемией, в которое входит большее количество железа, чем обычно. Часто у малышей возникает дисбактериоз кишечника — продукт в этом случае обогащают пробиотиками.
Производители очень чутко реагируют на различные проблемы со здоровьем детей, адаптируя свою продукцию под каждую из них.
Как часто это можно делать?
Многие из родителей готовые искать подходящее питание методом проб и ошибок. К сожалению, это не лучший вариант — постоянно менять смесь. Пищеварительная система таких детей не успевает привыкать к новому продукту, а он снова изменяется. Как результат, возникает сбой в работе иммунной системы ребенка и появление различных заболеваний. Переходить на иной вид смеси нужно при возникновении необходимости и только после визита к педиатру, ведь его опыт поможет родителям минимизировать количество изменений.
После того как был сделан удачный выбор, менять питательный продукт нельзя. Если младенец здоров и нормально прибавляет в весе и росте, то нужно остановиться, ведь каждый новый вид смеси это стресс для его пищеварительной системы. В этом случае позволяют малышу как следует привыкнуть к подходящему питанию.
Если менять смесь по причине остановки набора веса, то делать этого не нужно, ведь с такой ситуацией могут столкнуться родители любого ребенка, даже грудничка, питающегося грудным молоком. Причина этого явления в том, что рост малыша осуществляется скачкообразно.
В случае отсутствия прироста веса и роста больше 14 дней следует обратиться к своему педиатру.
Также нельзя спешить с заменой питания и при изменении цвета или консистенции стула ребенка. Здесь тоже родителям нельзя принимать самостоятельные решения, ведь самое важное, не навредить своему крохе. А если малыш имеет достаточную активность на протяжении дня и пребывает в хорошем настроении, то за несоответствие питания можно не переживать.
Как правильно вводить новую смесь?
Искусственные смеси хоть и адаптированы под потребности грудного ребенка, но они и близко не способны приблизиться к составу материнского молока. Однако если возникает потребность в кормлении таким видом питания, то необходимо малыша к нему приучить. Этот процесс нелегкий, и требует он постепенности.
Также непросто ввести новую смесь на замену старого питания, но иногда это нужно, ведь организм каждого ребенка индивидуален и реагирует по-своему. Поэтому есть вероятность, что выбранный родителями продукт может не подойти.
Менять питательный продукт следует правильно:
- Здесь очень важна постепенность, для избегания негативных реакций со стороны маленького, только адаптирующегося к жизни организма.
- Начинают кормить кроху с нового питания, а заканчивают предыдущей смесью.
- Сначала дают крохе только 30 мл продукта с новым составом. Весь остальной объем должен содержать привычное для ребенка питание.
- Раз в 2 суток прибавляют по 30 мл новой смеси, а старой — уменьшают, а если ребенок после нескольких прибавлений чувствует себя хорошо, то изменяют пропорции каждый день.
Так, со временем родители переводят ребенка на новый продукт питания. Если меняют смесь по возрасту ребенка (например, с 1 на 2), то можно соблюдать поэтапность менее строго, чем на продукт с совсем иным составом.
Возможные побочные действия при смене питания
Недаром педиатры твердят о важности постепенного введения новой смеси. Схема перехода на иной продукт осуществляется 2 недели не зря. Но даже в этом случае возможны нежелательные побочные явления, как запор или понос, наличие высыпки на кожных покровах ребенка, присутствие колик и вздутие животика. Если через полнедели эта симптоматика не исчезнет, или в случае ее усиления нужно обращаться за помощью к детскому врачу. Он подскажет, подходит ли новый продукт малышу и правильно ли родители переходят. Бывают случаи, что взрослым приходилось начинать все сначала и по-новому подбирать питание своему ребенку.
Сложности при переходе
При переходе со старого питания на новое мама должна набраться терпения и иметь в виду, что привыкание ребенка к изменению состава, возможно, будет нелегким. Если сначала малыш ест без аппетита, то не нужно торопиться и снова менять смесь.
Также причиной употребления меньшего количества еды может быть насыщение тем объемом, что он получает.
Показателем самочувствия младенца может послужить и частота мочеиспусканий, и наличие или отсутствие срыгиваний, и набор веса, и его поведение. Контролируя все основные параметры развития и поведения, есть возможность судить о состоянии здоровья малыша.
Как выяснить, что новая смесь не подошла
Убеждаются, что питательный продукт, выбранный по-новому, не подошел ребенку, по таким признакам:
- высыпания на коже;
- стойкое нарушение стула;
- слишком частое кормление;
- отсутствие на протяжении длительного времени прироста и набора веса;
- беспокойный сон, капризность, признаки вздутия живота.
Плавность процесса перехода с одной адаптированной смеси на другую в большинстве случаев обеспечивает успех. Каждое изменение питания должно быть одобрено лечащим педиатром. Выполнение всех рекомендаций минимизирует стресс как для ЖКТ, так и для иммунной системы.
Источник
у моего крохи высыпает почти на все смеси, какие мы пробовали… А пробовали мы уже кучу!!
Нестожен — срыгивает
Малютка — сыпь
Нан — накопительная аллергия
Нутрилак две упаковки съел хорошо, а потом вылезли прыщи((
Сейчас ест нутрилак, но я не понимаю, как менять смесь, если есть на предыдущую аллергия? как понять, что на новую смесь нет реакции?
Комментарии
Сходите к гастроентерологу. У нас такая же проблема была —
https://www.babyblog.ru/community/post/iv/1715593 ! Мучали малышку больше 3-х месяцев….
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ðам лÑÑÑе бÑаÑÑ ÐÐ ÑмеÑи, напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¤ÑиÑолак ÐÐ. Ðа вÑе адапÑиÑованнÑе ÑмеÑи бÑдÑÑ Ð¿ÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии в Ñом или ином виде.
ÑпаÑибо!
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐопÑобÑйÑе ÐÑÑÑилон ÐРили ФÑиÑопеп. ФÑиÑопеп ÑамÑй пÑиÑÑнÑй на вкÑÑ Ð¸Ð· линейки ÐÐ. ÐÑо не на вÑÑ Ð²ÑемÑ, а пока оÑганизм не оÑиÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. ÐÑ ÐµÐ´Ð¸Ð¼ ÐÑÑÑилон ÐÐ Ñ ÑождениÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñоже ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð½Ð° вÑе ÑмеÑи. Ðа козÑÑ Ð½Ð°Ñ Ñоже ÑÑпало.
а как ÑÑо, не вÑе вÑемÑ? Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð°Ð¼ ÑÑиÑопеп, пÑÑÑи пÑойдÑÑ, и ÑÑо поÑом даваÑÑ? опÑÑÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
вÑаÑи говоÑÑÑ ÑÑо меÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ неÑколÑко меÑÑÑев. ÐообÑе аллеÑген вÑводиÑÑÑ Ð´Ð¾ полÑгода, Ñ Ð³Ð´Ðµ-Ñо ÑиÑала
коÑмаÑ(
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
а Ñем Ðа ÑмеÑи Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸? Я бÑÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑмиÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ еÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾,Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ Ñже,наÑкÑпеÑеминÑиÑовалаÑÑ
да не, Ñ Ð¿Ñо Ñо, ÑÑо аллеÑген долго Ñак вÑводиÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
можеÑ, попÑобÑйÑе ÑмеÑи на оÑнове козÑего молока. Ñ Ð½Ð°Ñ Ñоже бÑла накопиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐÐÐ, пеÑеÑли на ÐРмил ÐозоÑÐºÑ Ð¸ вÑе ок — и Ñледа на ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð½Ðµ оÑÑалоÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐавайÑе по поÑÑдкÑ.
СÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° ÑÑо ноÑмалÑно, ÑÑо не ÑеакÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑмеÑÑ. ÐÑли на ÑмеÑÑ Ð½Ðµ ÑÑпало, но бÑли ÑÑÑгиваниÑ, ниÑего ÑÑÑаÑного.
СÑÐ¿Ñ ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвеÑение. Ðно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸ поÑвлÑÑÑÑÑ. СÑÐ¿Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÐµÑ ÑÑкоÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð² ÑеÑение днÑ? ÐÑли да, Ñо ÑÑо ÑвеÑение. ÐллеÑгиÑ, как пÑавило, ÑÑо мокнÑÑие обÑазованиÑ.
Ð ÑмеÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑ ÑаÑе, Ñем Ñаз в 3-4 недели. ÐÑ Ð¼ÑÑаеÑе Ñебенка, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑеÑменÑÑ ÑолÑко наÑинаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑÑаиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑмеÑÑ, а ÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ. ÐÑÑановиÑаÑÑ Ð½Ð° Ñем-Ñо на меÑÑÑ.
Ðк
СÑÑгнÑл Ð¾Ñ Ð½ÐµÑÑожена ÑонÑаном, ÑеÑез Ð½Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð²ÑÑ.
ЦвеÑение Ñ Ð½Ð°Ñ Ñже бÑло, пÑоÑло.
ÐÑÑÑи Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° Ð»Ð±Ñ Ð¸ гÑÑди, ÑÐ²ÐµÑ Ð½Ðµ менÑÑÑ, немного кÑаÑнÑе, не алÑе, ÑеÑÑавÑе.
Я понимаÑ, ÑÑо мÑÑаÑ, но он мÑÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии, ÑеÑÐµÑ Ð»Ð¸Ñо, ÑÑнÑÑÑ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð·-за ÑÑого…
и как бÑÑÑ, не знаÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐопÑобÑйÑе Ñогда на козÑем молоке ÑмеÑи.
ÐдоÑовÑÑ Ð²Ð°Ð¼!
ÑпаÑибо!
Ðа диÑбакÑеÑиоз не Ñдавали? ÐÑ ÐºÑÑаем нÑÑÑилак, вÑе оÑлиÑно. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð»Ð¸ ÑмеÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ пÑойÑи Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ, нам Ñак вÑÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñила. Ðа ÐÐÐ Ñоже ÑÑÐ¿Ñ Ð±Ñла.
Ðан ел, поÑла ÑÑпÑ, Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°Ð»Ð° ÑениÑÑил и ÑнÑеÑоÑгелÑ, ÑÑÐ¿Ñ Ð¿ÑоÑла, Ñебенок бÑл одноÑоннÑм)), наÑала даваÑÑ Ð½ÑÑÑилак, кÑÑал Ñ ÑдоволÑÑÑвием, не бÑло вÑÑÑпаний, а ÑÑÑ Ð´Ð½Ñ 3 назад опÑÑÑ Ð² пÑÑÑÐ°Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð¸ ÑеÑеÑÑÑ((
на диÑбак не Ñдавали, ÑÑÑл ÑегÑлÑÑнÑй Ñ Ð¾ÑоÑий (как Ñказала педиаÑÑ)
У Ð½Ð°Ñ ÑÑÑл Ñоже бÑл ноÑмалÑнÑй. Ð Ñдали анализ, оказалоÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑиÑÑÑй ÑÑаÑилококк.
беднÑе деÑи…((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо-пеÑвÑÑ , нÑжно ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¸ иÑклÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÐµÑеноÑимоÑÑÑ Ð±ÐµÐ»ÐºÐ¾Ð² коÑовÑего молока. Ðо-вÑоÑÑÑ , когда «ÑÑпеѻ на какÑÑ-Ñо ÑмеÑÑ, Ñо логиÑнее бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÐµÑейÑи на ÐÐ ÑмеÑÑ ÑÑой же линейки ÑмеÑей.
нан ÐРне поÑел. непеÑеноÑимоÑÑÑ ÐºÐ¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ð²ÑеÑа иÑклÑÑили, нÑÑÑилак ÐРпо оÑзÑвам гамно( Ð²Ð¾Ñ Ð¸ не знаÑ, как бÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑÑÑи ÑоÑно Ð¾Ñ Ð¿Ð¸ÑаниÑ? У Ð²Ð°Ñ Ñакой возÑаÑÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ поÑниÑка бÑÑÑ, и на Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ ÑÑÐ¿ÐµÑ ÑеÑки. ÐÑ Ñами на диеÑе, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ñ ÑÑо-Ñо кÑÑаеÑе, а Ñебенкин оÑганизм к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑе не гоÑов! ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга, мама ÐÐ Ñ Ð¾Ð¿ÑÑом (Ñже оÑкоÑмила) Ñидела на оÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑогой диеÑе. ÐÑли ÑÑо пиÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ, ÑÑо должен подÑвеÑдиÑÑ Ð²ÑаÑ. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ñебенка не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ ÑеÑменÑов, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñ ÑмеÑи или Ñо, ÑÑо Ð²Ñ ÑÑели пеÑеваÑиÑÑ Ð¸ вÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÑÑи.
Ðо Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑмеÑей Ñ Ð¾ÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ðµ оÑзÑÐ²Ñ Ð¾ СÑмпеÑ, Семилак, Ð¥Ñмана ÐÐ, ÐÑнни клаÑÑика…
Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñебенок Ñ 3 Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÐÐ, пÑиÑем здеÑÑ Ð¼Ð¾Ðµ пиÑание?
ÐапоÑов Ð½ÐµÑ Ð¢Ð¢Ð¢, поÑниÑка не Ñак вÑглÑдиÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð½Ð° Ñже бÑла. ЦвеÑение Ñоже бÑло, пÑоÑло…
а как опÑеделиÑÑ Ð¿Ð¸ÑевÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ? наÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑÑ Ð½Ð° вÑе на*ÑаÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ñамой ÑдаваÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СоÑÑи, подÑмала, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¡Ð.
ТолÑко вÑÐ°Ñ Ð¾Ð¿ÑеделиÑ. У Ð½Ð°Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ бÑла Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ñ, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð° Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð½Ð° пиÑевÑÑ, но пиÑÐµÐ²Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, ÑÑо кÑаÑнÑе Ñеки в пеÑвÑе два ÑаÑа поÑле ÑпоÑÑÐµÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. Ðо Ñ Ð¾ÑоÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¼ Ð±Ñ Ðº аллеÑгологÑ, Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ðº гÑамоÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑÑ (нам два педиаÑÑа ÑÑавили Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð²ÑÑ, а одна даже Ñказала, ÑÑо нÑжно ÑдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· на диÑбак и ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑилококк звеÑÑÑвоваÑÑ!).
РлÑбом ÑлÑÑае Ð²Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ð°Ð½Ñ — ÑÑо ÑмеÑÑ ÐÐ, Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ на козÑем, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа не мÑÑиÑÑ Ð¸ не пеÑебиÑаÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе ÑмеÑи.
СпаÑибо болÑÑое!!
ÑÑо понÑÑно, ÑÑо ÑолÑко вÑаÑ. ÐÑиÑелÑно или поÑÑедÑÑвом анализа?
а ÐРпоÑÑоÑнно можно еÑÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐонеÑно, поÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÑ? РеÑли малÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгик, ÑÑо же ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ?
Ðам ÑÑавили по внеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¸ по моим опиÑаниÑм.