Как сменить смесь ребенку при аллергии
у моего крохи высыпает почти на все смеси, какие мы пробовали… А пробовали мы уже кучу!!
Нестожен — срыгивает
Малютка — сыпь
Нан — накопительная аллергия
Нутрилак две упаковки съел хорошо, а потом вылезли прыщи((
Сейчас ест нутрилак, но я не понимаю, как менять смесь, если есть на предыдущую аллергия? как понять, что на новую смесь нет реакции?
Комментарии
Сходите к гастроентерологу. У нас такая же проблема была —
https://www.babyblog.ru/community/post/iv/1715593 ! Мучали малышку больше 3-х месяцев….
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ðам лÑÑÑе бÑаÑÑ ÐÐ ÑмеÑи, напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¤ÑиÑолак ÐÐ. Ðа вÑе адапÑиÑованнÑе ÑмеÑи бÑдÑÑ Ð¿ÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии в Ñом или ином виде.
ÑпаÑибо!
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐопÑобÑйÑе ÐÑÑÑилон ÐРили ФÑиÑопеп. ФÑиÑопеп ÑамÑй пÑиÑÑнÑй на вкÑÑ Ð¸Ð· линейки ÐÐ. ÐÑо не на вÑÑ Ð²ÑемÑ, а пока оÑганизм не оÑиÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. ÐÑ ÐµÐ´Ð¸Ð¼ ÐÑÑÑилон ÐÐ Ñ ÑождениÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñоже ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð½Ð° вÑе ÑмеÑи. Ðа козÑÑ Ð½Ð°Ñ Ñоже ÑÑпало.
а как ÑÑо, не вÑе вÑемÑ? Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð°Ð¼ ÑÑиÑопеп, пÑÑÑи пÑойдÑÑ, и ÑÑо поÑом даваÑÑ? опÑÑÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
вÑаÑи говоÑÑÑ ÑÑо меÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ неÑколÑко меÑÑÑев. ÐообÑе аллеÑген вÑводиÑÑÑ Ð´Ð¾ полÑгода, Ñ Ð³Ð´Ðµ-Ñо ÑиÑала
коÑмаÑ(
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
а Ñем Ðа ÑмеÑи Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸? Я бÑÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑмиÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ еÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾,Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ Ñже,наÑкÑпеÑеминÑиÑовалаÑÑ
да не, Ñ Ð¿Ñо Ñо, ÑÑо аллеÑген долго Ñак вÑводиÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
можеÑ, попÑобÑйÑе ÑмеÑи на оÑнове козÑего молока. Ñ Ð½Ð°Ñ Ñоже бÑла накопиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐÐÐ, пеÑеÑли на ÐРмил ÐозоÑÐºÑ Ð¸ вÑе ок — и Ñледа на ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð½Ðµ оÑÑалоÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐавайÑе по поÑÑдкÑ.
СÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° ÑÑо ноÑмалÑно, ÑÑо не ÑеакÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑмеÑÑ. ÐÑли на ÑмеÑÑ Ð½Ðµ ÑÑпало, но бÑли ÑÑÑгиваниÑ, ниÑего ÑÑÑаÑного.
СÑÐ¿Ñ ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвеÑение. Ðно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸ поÑвлÑÑÑÑÑ. СÑÐ¿Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÐµÑ ÑÑкоÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð² ÑеÑение днÑ? ÐÑли да, Ñо ÑÑо ÑвеÑение. ÐллеÑгиÑ, как пÑавило, ÑÑо мокнÑÑие обÑазованиÑ.
Ð ÑмеÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑ ÑаÑе, Ñем Ñаз в 3-4 недели. ÐÑ Ð¼ÑÑаеÑе Ñебенка, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑеÑменÑÑ ÑолÑко наÑинаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑÑаиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑмеÑÑ, а ÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ. ÐÑÑановиÑаÑÑ Ð½Ð° Ñем-Ñо на меÑÑÑ.
Ðк
СÑÑгнÑл Ð¾Ñ Ð½ÐµÑÑожена ÑонÑаном, ÑеÑез Ð½Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð²ÑÑ.
ЦвеÑение Ñ Ð½Ð°Ñ Ñже бÑло, пÑоÑло.
ÐÑÑÑи Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° Ð»Ð±Ñ Ð¸ гÑÑди, ÑÐ²ÐµÑ Ð½Ðµ менÑÑÑ, немного кÑаÑнÑе, не алÑе, ÑеÑÑавÑе.
Я понимаÑ, ÑÑо мÑÑаÑ, но он мÑÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии, ÑеÑÐµÑ Ð»Ð¸Ñо, ÑÑнÑÑÑ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð·-за ÑÑого…
и как бÑÑÑ, не знаÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐопÑобÑйÑе Ñогда на козÑем молоке ÑмеÑи.
ÐдоÑовÑÑ Ð²Ð°Ð¼!
ÑпаÑибо!
Ðа диÑбакÑеÑиоз не Ñдавали? ÐÑ ÐºÑÑаем нÑÑÑилак, вÑе оÑлиÑно. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð»Ð¸ ÑмеÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ пÑойÑи Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ, нам Ñак вÑÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñила. Ðа ÐÐÐ Ñоже ÑÑÐ¿Ñ Ð±Ñла.
Ðан ел, поÑла ÑÑпÑ, Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°Ð»Ð° ÑениÑÑил и ÑнÑеÑоÑгелÑ, ÑÑÐ¿Ñ Ð¿ÑоÑла, Ñебенок бÑл одноÑоннÑм)), наÑала даваÑÑ Ð½ÑÑÑилак, кÑÑал Ñ ÑдоволÑÑÑвием, не бÑло вÑÑÑпаний, а ÑÑÑ Ð´Ð½Ñ 3 назад опÑÑÑ Ð² пÑÑÑÐ°Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð¸ ÑеÑеÑÑÑ((
на диÑбак не Ñдавали, ÑÑÑл ÑегÑлÑÑнÑй Ñ Ð¾ÑоÑий (как Ñказала педиаÑÑ)
У Ð½Ð°Ñ ÑÑÑл Ñоже бÑл ноÑмалÑнÑй. Ð Ñдали анализ, оказалоÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑиÑÑÑй ÑÑаÑилококк.
беднÑе деÑи…((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо-пеÑвÑÑ , нÑжно ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¸ иÑклÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÐµÑеноÑимоÑÑÑ Ð±ÐµÐ»ÐºÐ¾Ð² коÑовÑего молока. Ðо-вÑоÑÑÑ , когда «ÑÑпеѻ на какÑÑ-Ñо ÑмеÑÑ, Ñо логиÑнее бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÐµÑейÑи на ÐÐ ÑмеÑÑ ÑÑой же линейки ÑмеÑей.
нан ÐРне поÑел. непеÑеноÑимоÑÑÑ ÐºÐ¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ð²ÑеÑа иÑклÑÑили, нÑÑÑилак ÐРпо оÑзÑвам гамно( Ð²Ð¾Ñ Ð¸ не знаÑ, как бÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑÑÑи ÑоÑно Ð¾Ñ Ð¿Ð¸ÑаниÑ? У Ð²Ð°Ñ Ñакой возÑаÑÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ поÑниÑка бÑÑÑ, и на Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ ÑÑÐ¿ÐµÑ ÑеÑки. ÐÑ Ñами на диеÑе, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ñ ÑÑо-Ñо кÑÑаеÑе, а Ñебенкин оÑганизм к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑе не гоÑов! ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга, мама ÐÐ Ñ Ð¾Ð¿ÑÑом (Ñже оÑкоÑмила) Ñидела на оÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑогой диеÑе. ÐÑли ÑÑо пиÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ, ÑÑо должен подÑвеÑдиÑÑ Ð²ÑаÑ. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ñебенка не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ ÑеÑменÑов, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñ ÑмеÑи или Ñо, ÑÑо Ð²Ñ ÑÑели пеÑеваÑиÑÑ Ð¸ вÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÑÑи.
Ðо Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑмеÑей Ñ Ð¾ÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ðµ оÑзÑÐ²Ñ Ð¾ СÑмпеÑ, Семилак, Ð¥Ñмана ÐÐ, ÐÑнни клаÑÑика…
Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñебенок Ñ 3 Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÐÐ, пÑиÑем здеÑÑ Ð¼Ð¾Ðµ пиÑание?
ÐапоÑов Ð½ÐµÑ Ð¢Ð¢Ð¢, поÑниÑка не Ñак вÑглÑдиÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð½Ð° Ñже бÑла. ЦвеÑение Ñоже бÑло, пÑоÑло…
а как опÑеделиÑÑ Ð¿Ð¸ÑевÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ? наÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑÑ Ð½Ð° вÑе на*ÑаÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ñамой ÑдаваÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СоÑÑи, подÑмала, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¡Ð.
ТолÑко вÑÐ°Ñ Ð¾Ð¿ÑеделиÑ. У Ð½Ð°Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ бÑла Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ñ, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð° Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð½Ð° пиÑевÑÑ, но пиÑÐµÐ²Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, ÑÑо кÑаÑнÑе Ñеки в пеÑвÑе два ÑаÑа поÑле ÑпоÑÑÐµÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. Ðо Ñ Ð¾ÑоÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¼ Ð±Ñ Ðº аллеÑгологÑ, Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ðº гÑамоÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑÑ (нам два педиаÑÑа ÑÑавили Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð²ÑÑ, а одна даже Ñказала, ÑÑо нÑжно ÑдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· на диÑбак и ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑилококк звеÑÑÑвоваÑÑ!).
РлÑбом ÑлÑÑае Ð²Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ð°Ð½Ñ — ÑÑо ÑмеÑÑ ÐÐ, Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ на козÑем, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа не мÑÑиÑÑ Ð¸ не пеÑебиÑаÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе ÑмеÑи.
СпаÑибо болÑÑое!!
ÑÑо понÑÑно, ÑÑо ÑолÑко вÑаÑ. ÐÑиÑелÑно или поÑÑедÑÑвом анализа?
а ÐРпоÑÑоÑнно можно еÑÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐонеÑно, поÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÑ? РеÑли малÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгик, ÑÑо же ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ?
Ðам ÑÑавили по внеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¸ по моим опиÑаниÑм.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð±ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¸ÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½Ð° некоÑоÑÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¿ÑикоÑма (обÑÑно ÑÑо кÑаÑнÑе ÑеÑки и коÑка, но Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ ÑÑÐ¿Ñ Ð±ÑÑÑ). ÐоÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑпоÑÑÐµÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. Я Ð´Ð°Ñ ÑиниÑÑил, за паÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹ пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. ÐллеÑген, еÑÑеÑÑвенно, иÑклÑÑаÑ. Ð ÑеÑез паÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑев Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñакое, ÑÑо Ñже ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÑодÑÐºÑ Ð½Ðµ вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ! Ðидимо дозÑÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾Ñганизм и ÑпоÑобен болÑÑе ÑазнообÑазной пиÑи воÑпÑинимаÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм Ñазом ÑадÑÑÑÑ, ÑÑо не ÑоÑопилаÑÑ Ñ Ð¿ÑикоÑмом. ХоÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно вÑе индивидÑалÑно)
ÑÑо понÑÑно, пÑоÑÑо невозможно ÑбÑаÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑген ÑейÑаÑ, инаÑе Ñебенок оÑÑанеÑÑÑ Ð±ÐµÐ· пиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ (кÑоме ÑмеÑи ниÑего не пÑем-не едим)…
Ð²Ð¾Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð³ÑÑÑÑÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑаÑиÑ. Рданном ÑлÑÑае вÑбиÑаÑÑ ÑмеÑÑ — палÑÑем в небо((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðе волнÑйÑеÑÑ, ниÑего ÑÑÑаÑного Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ не пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. ÐÑли Ð±Ñ Ð½Ð° ÐÐ, не иÑклÑÑен ÑакÑ, ÑÑо замÑÑилиÑÑ Ð¸ÑклÑÑаÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑген (не веÑиÑе, поÑиÑайÑе поÑÑÑ Ð¾ пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии деÑок на гÑÑдном). ÐаÑеÑинÑÑво — ÑÑо веÑÐ½Ð°Ñ ÑÑевога)
Источник