Как вылечить аллергия на собак у детей
Собака — самый преданный и верный друг. Но случается так, что животное становится источником жуткой аллергии. Особенно ужасно, когда жертвами становятся дети. По данным Министерства здравоохранения РФ выявлено, что почти 35% жителей страны имеют симптомы аллергии на шерсть животных. Из них 15% детей с сильным кашлем обращаются к врачу.
Мы расскажем вам о том, как на ранней стадии выяснить есть ли у ребенка аллергия, какие симптомы сопровождают аллергию на собак, что делать и как лечить.
Причины возникновения
Аллергия является, по сути, реакцией организма на какое-то определенное вещество, которое может быть совершенно безвредным для иммунной системы. Но при повторном воздействии аллергена, у организма повышается чувствительность и возникают определенные известные медицине симптомы. Аллергены бывают разными: бытовые, лекарственные, пищевые, инфекционные, контактные. Почему так происходит, что у одних людей возникает аллергия на собак, а у других — нет?
Причины возникновения:
- очень важную роль играет наследственность. Если один из родителей страдает от подобной аллергии, то в 70-80% случаев ребенок также заболеет;
- при ослабленном иммунитете существует вероятность возникновения заболевания;
- есть еще одна причина, по которой может возникнуть аллергия — это гиперчувствительность. Ваш ребенок мог родиться с повышенной индивидуальной чувствительностью к аллергену.
Как определить аллергию на собак у детей
Изначально диагностику аллергии на собак у детей проводит профильный врач. Он выясняет в каких условиях живет ребенок, чем питается, где гуляет, какое животное живет в доме, какая обстановка и так далее.
Также предлагается на некоторое время исключить любой контакт с животным, чтобы удостовериться, что аллергия действительно на собаку. Отметим, что нужно не просто увезти животное из дома, а самим на время переселиться в другое место, ведь аллергены все равно остаются в помещении.
Кроме того, врач может взять у ребенка анализ крови и кожные пробы. Эти манипуляции позволят точно определить тип аллергии. Но обратите внимание, что пробы берутся у ребенка, начиная с 3-5 лет.
Симптомы
У разных детей могут наблюдаться совершенно разные симптомы аллергии на собаку. И, вместе с тем, существуют общие признаки, указывающие на это:
- зуд кожи, покраснение, появление крапивницы;
- мокрый кашель, заложенность носа — все проявления аллергического ринита;
- проявление симптомов аллергического конъюнктивита — слезоточивость, появление жжения в глазах;
- в более сложных случаях встречаются: приступы астмы, анафилактический шок, возникновение отека Квинке.
Кроме того, очень часто аллергию сопровождают рвота, кашель, спад активности, расстройство ЖКТ, воспаление даже самой незначительной царапины. У новорожденных аллергия, в основном, проявляется в виде различных высыпаний и покраснений.
Лечение
Безусловно, за программой лечения нужно отправляться к врачу. Обычно лечение заключается в назначении антигистаминных средств, которые блокируют развитие процессов, приводящих к возникновению проявления аллергии. Это такие препараты, как Телфаст, Тавегил, Лоратадин, Алерон, Фенистил, Зиртек, и многие другие.
Для лечения симптомов у детей применяются препараты третьего поколения, которые не вызывают побочных эффектов, в частности, сонливость. Но еще раз обращаем внимание, что назначать препараты, особенно детям, должен только врач. Он определит дозировку, режим приема и подскажет как действовать дальше.
Профилактика
В доме, где живет ребенок-аллергик, необходимо соблюдать меры предосторожности.
[adinserter block=»3″]
Правила следующие:
- Если в доме осталось животное, то его регулярно нужно вычесывать, купать и применять специальные спреи;
- Если вы обратили внимание, что у ребенка периодически появляются симптомы аллергии, то нужно немедленно пройти обследование. Возможно, причиной аллергии является не собака, а пыльца, которую животное приносит после прогулки домой;
- Собаку нужно проверить на гельминты и провакцинировать;
- Животное также нужно регулярно водить на стрижку;
- Ребенку нужно промывать лицо и руки каждый раз, когда у него был контакт с собакой;
- Из дома нужно вынести все ковры, дорожки и тяжелые занавеси. Это может задерживать шерсть;
- Каждый день необходимо делать уборку, желательно влажную, и протирать везде пыль;
- Запретите животному лежать на диванах и креслах;
- Установите в доме очиститель воздуха.
Породы собак, которые не вызывают аллергии
В мире уже давно существуют так называемые гипоаллергенные породы, которые не страшно заводить, даже если в доме есть ребенок, склонный к аллергии. Доступных пород чуть больше 10 и есть из чего выбрать. Например, мало кто знает, что шнауцеры как раз относятся к таким породам собак.
- Шнауцеры практически не линяют, стричь их коротко нужно лишь раз в несколько месяцев, а расчесывать щеткой по мере необходимости.
- Йоркширский терьер. Несмотря на то, что у йорков бывает достаточно длинная шерсть, она совершенно не вызывает аллергии. Они также практически не линяют, их шерсть имеет структуру, схожую с человеческим волосом. Вместе с тем, собаку нужно постоянно вычесывать и делать ей стрижку.
- Как ни странно, но пудель не вызывает аллергии. Выбирайте карликового пуделя, регулярно его купайте и никаких аллергий.
- Еще одной дружелюбной и не вызывающей аллергии считается Аффенпинчер. Несмотря на косматый вид, собака практически не линяет, но ее нужно вычесывать 2-3 раза в неделю.
[adinserter block=»2″]
Какие еще породы можно заводить людям, склонным или страдающим от аллергии:
- Ши-тцу;
- Басенджи;
- Лабрадор;
- Пула;
- Мальтизер;
- Китайская хохлатая;
- Перуанская голая собака.
Вместе с тем, стоит отметить, что аллергию вызывает не сама шерсть, а слюна, различные выделения и отмершие клетки кожи собаки. Поэтому говорить о том, что она является полностью гипоаллергенной невозможно. Более того, лучше выбирать именно косматые породы, а не лысые, так как с таких собак отмершие клетки сразу оседают на полу и коврах.
Если вы все же хотите завести собаку, то выбирайте гладкошерстную, небольших размеров и ту породу, которая не пускает много слюней. Стоит также отметить, что разные собаки одинаковой породы могут вызывать разные реакции со стороны детского организма. Перед покупкой, обязательно изучите всю информацию, попробуйте дать ребенку поиграть с собакой, покупайте животное у проверенных продавцов.
Подводя итоги можно сказать, что с аллергией возможно успешно бороться. Не во всех случаях нужно отказываться от домашнего питомца, а соблюдая определенные меры предосторожности и выполняя простые рекомендации, можно значительно облегчить жизнь ребенку, который подвержен аллергии. Присматривайтесь и прислушивайтесь к своему чаду, не занимайтесь самолечением, держите дом в чистоте и тогда вы избавите ребенка от неприятных симптомов аллергии!
Видео: Доктор Комаровский рассказывает про детей и животных
Источник
Из всех домашних животных чаще всего провоцируют серьезную аллергическую реакцию именно собаки. Несовершенная иммунная система детского организма реагирует на безвредный в обычных обстоятельствах белок, содержащийся в моче, слюне, сальном секрете и эпителии животного. Что делать, если пришлось столкнуться с такой реакцией ребенка? Как его вылечить? Стоит ли подыскивать домашнему любимцу новый дом? Что нужно учитывать, если покупка собаки только планируется?
Что такое аллергия: механизм развития гиперчувствительности
В общем смысле слова, аллергия – это чрезмерная реакция иммунитета человека на определенное вещество. По различным причинам оно воспринимается организмом как чужеродное. При контакте с этим веществом тело человека начинает активно вырабатывать гистамин. Если он высвобождается, то провоцирует спазм гладких мышц (например мышц бронхов), расширение капилляров и понижение артериального давления, увеличение проницаемости стенок сосудов, отёк тканей и сгущение крови. Появление неприятных симптомов говорит о попытке иммунитета справиться самостоятельно с «чужаком».
От негативной реакции иммунной системы на домашних животных страдает большое количество людей. Точка зрения о том, что гладкошерстные породы гипоаллергенны, неверна. Наиболее распространенный аллерген не сама шерсть собаки, а протеины, вырабатываемые организмом животного и попадающие на нее.
Количество производимых аллергенных веществ напрямую связано с особенностями собаки и условиями ее содержания. К этим факторам относятся:
- размер животного;
- питание;
- уход;
- проведение вакцинации;
- половая принадлежность;
- порода.
Тяжесть симптомов не зависит от силы иммунитета. Существует теория, согласно которой аллергия – следствие чрезмерной… гигиены. Недостаточная нагрузка на иммунитет заставляет его неадекватно реагировать на вполне безобидные вещества. В свете этой теории постоянный контакт человека с собакой скорее снижает риск гиперчувствительности, чем повышает его.
Симптомы аллергической реакции на собаку у ребенка
Аллергические симптомы у детей на домашних животных могут быть различными. Признаки аллергии схожи с реакцией на любой аллерген. К основным симптомам относятся:
- чихание;
- жидкие слизистые выделения из носа;
- отечность;
- слезоточивость;
- покраснение глаз;
- раздражение на кожных покровах:
- кашель.
Если были обнаружены симптомы, то необходимо незамедлительно обратиться за консультацией к врачу. Не стоит надеяться, что детский организм справится с проблемой самостоятельно. Посмотреть основные признаки аллергии на собак можно на фото.
Если есть подозрения на аллергию у детей первого года жизни, то стоит обратить на них пристальное внимание. У грудничков реакция организма может быть несовместима с жизнью. В большинстве случаев у малышей возникает аллергический насморк. В этом случае, возможно, животное придется убрать из места проживания ребенка навсегда, а грудничка обязательно показать аллергологу.
У маленьких детей аллергия проявляется следующей симптоматикой:
- насморк;
- покашливания;
- чихание;
- кожные высыпания;
- диарея или запор.
Симптомы проявляются после пребывания с животным в одном помещении или прямого контакта. В тяжелых случаях отмечаются:
- стойкая заложенность носа;
- бронхит, сопровождаемый удушающим кашлем;
- астма;
- отек Квинке (рекомендуем прочитать: какие симптомы имеет отек Квинке у ребенка?);
- понос и рвота.
Диагностика патологии
Понять, что аллергическая реакция проявляется именно на собаку, можно, ограничив ее контакты с ребенком на 3–4 недели. В это время необходимо сделать генеральную уборку помещения и продезинфицировать все вещи, с которыми контактировало животное. Если данные меры привели к устранению симптомов, а дальнейшее общение с собакой вызывает очередной приступ, то можно быть уверенным, что домашний питомец – причина аллергии у малыша.
Если аллергия возникает только весной и летом, то необходимо проводить профессиональную диагностику. В этот период причина такой реакции может быть не связана с любимым животным. Симптоматика может быть вызвана пыльцой растений или даже солнцем (рекомендуем прочитать: симптомы аллергии на солнце у грудничка и описание лечения).
Для эффективного лечения и точной диагностики необходимо провести следующие обследования:
- кожные пробы – небольшое количество аллергена наносят на царапины и наблюдают за реакцией;
- провокационные тесты – в малых количествах ребенок вдыхает аллерген;
- анализ крови на наличие антител и иммуноглобулинов Е и G.
Лечение аллергии в зависимости от тяжести течения
Универсальных препаратов для лечения аллергии не существует. Медикаменты назначаются симптоматически для снятия острых проявлений.
При несильных проявлениях аллергии врачи назначают следующие группы препаратов:
- для снятия зуда, жжения и покраснений используются антигистаминные – Фенистил, Диазолин, Зиртек и т. д.;
- для уменьшения отеков – Судафед и Аллегра-Д;
- при аллергическом рините – Оксиметазолин и Назонекс;
- для вывода токсичных веществ – Энтеросгель, Полифепан, Полисорб.
В тяжелых случаях необходимо инъекционное введение препаратов «Дипроспан», «Гидрокортизон». Назначать гормональные медикаменты может только врач после проведения обследования. Если устранить аллергические симптомы не получается, то с собакой придется расстаться, найдя ей другое место жительство и новых хозяев.
Е. О. Комаровский: «Зверь в доме – больше «за», чем «против»
Известный педиатр Комаровский уверяет, что от животных больше пользы, чем вреда. У детей, которые растут вместе с кошкой или собакой, интеллект гораздо выше, а адаптация в обществе происходит быстрее. Ребенок перенимает у животного навыки поведения и укрепляет свой иммунитет.
Не нужно переживать, что малыш может заразиться от собаки «собачьими болезнями». Нельзя подхватить глисты, целуясь с собакой, потому что глисты животных не смогут прижиться в теле человека. Блохи тоже просто так не перескочат.
Если у ребенка есть проявление аллергических реакций на собаку, то необходимо сделать следующее:
- вакцинировать животное;
- сбалансировать питание;
- регулярно купать собаку;
- периодически давать питомцу препараты от паразитов;
- пользоваться очистителем и увлажнителем воздуха;
- проводить влажную уборку в помещении;
- не пускать собаку на постель;
- убрать ковры и тяжелые шторы.
Соблюдение простых правил поможет снизить концентрацию агрессивных веществ в воздухе и вероятность возникновения аллергии у ребенка. Если семья только планирует завести животное, то следует отдать предпочтение собакам, которые с меньшей вероятностью спровоцируют аллергию у кого-нибудь из членов семьи.
Аллергикам стоит обратить свое внимание на:
- собак без шерсти или без подшерстка;
- жесткошерстные породы;
- животных маленького размера;
- питомцев светлого окраса.
Полностью избавиться от аллергии нельзя, но ее можно контролировать. Достаточно соблюдать рекомендации врача и элементарные правила гигиены.
Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÉÔÕÁÃÉÑ ÏÞÅÎØ É ÏÞÅÎØ ÇÒÕÓÔÎÁÑ.
õ ÄÏÞÅÒÉ (4,5 ÇÏÄÁ) — ÇÏÄ ÎÅÐÒÅÈÏÄÑÝÉÅ ÒÉÎÉÔÙ, ÓÉÎÕÓÉÔÙ ÐÅÒÅÈÏÄÑÝÉÅ × ÏÔÉÔÙ É ÂÒÏÎÈÉÔÙ.
îÁÞÁÌÁÓØ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ, ÓÄÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÏÐÒÏÂÙ.
áÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÓÔÁ×ÉÔ ÕÇÒÏÚÕ ÁÓÔÍÙ.
óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ÜÔÏÔ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÏÞÅÎØ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÎÁ- ÓÏÂÁËÕ ÉÚ ë×ÁÒÔÉÒÙ ÕÂÉÒÁÔØ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ É ÎÅ×ÏÚ×ÒÁÔÎÏ.
îÏ ÜÔÏÔ ×ÁÒÉÁÎÔ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏËÁ ÎÅÒÅÁÌÅÎ.
îÁÛÁ ÔÁËÓÏ-ÂÁÂÕÛËÁ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÂÕÄÅÔ ÇÒÕÓÔÉÔØ ÂÅÚ ÎÁÓ, ËÁË É ÍÙ ÂÅÚ ÎÅ£.
ïÄÎÏÚÎÁÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÄÒÕÇÏÇÏ ×ÙÈÏÄÁ ÎÅ ÂÕÄÅÔ- ÏÎÁ ÐÏÅÄÅÔ ÖÉÔØ Ë ÍÏÉÍ ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ, ËÏÔÏÒÙÈ ÚÎÁÅÔ É ÌÀÂÉÔ.
îÏ ÍÕÖ- ÁÓÔÍÁÔÉË ÖÉ×£Ô Ó ÓÏÂÁËÏÊ, ÐÒÉÓÐÏÓÏÂÉÌÉÓØ, ÈÏÔÑ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÔÏÖÅ ËÒÁÓÎÅÌ É ÞÅÓÁÌÓÑ.
íÏÖÅÔ ÅÓÔØ ×ÒÁÞÉ ËÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÈÏÔÑ ÂÙ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÕÖÉÔØÓÑ ×ÓÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏÜÔÏÍÕ ÏÞÅÎØ ÐÒÏÛÕ ÓÏ×ÅÔÏ×- ïÓÏÂÅÎÎÏ ËÏÎÔÁËÔÏ× ÷òáþåê -ÉÓÔÏÒÉÊ — ÅÓÌÉ ËÏÍÕ ÔÏ ÕÄÁÌÏÓØ ÄÏÂÉÔØÓÑ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÏÇÏ ÓÏÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÑ ×ÓÅÈ ÞÌÅÎÏ× ÓÅÍØÉ × ÒÁÍËÁÈ ÏÄÎÏÊ Ë×ÁÒÔÉÒÙ.
óÐÁÓÉÂÏ.
ðÒÏÂÕ ÎÁ ÓÏÂÁËÕ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÁÑ?
éÄÉÔÅ Ë ÇÏÍÅÏÐÁÔÕ!
äÁ, ×ÙÓÏËÉÊ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÉÍÅÎÎÏ ÎÁ ÜÐÉÄ. óÏÂÁÞÉÊ
íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÍÏÖÅÔÅ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ËÁËÏÇÏ ÔÏ ÇÏÍÅÏÐÁÔÁ?
óÐÒÏÛÕ Õ ÄÅÔÅÊ. ïÎÉ Ó ÇÒÕÄÎÉÞËÏÍ ÈÏÄÉÌÉ, Õ ÎÁÓ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ×ÓÅ ÂÙÌÁ, ÎÏ ÐÉÝÅ×ÁÑ. ìÅÞÉÌÉÓØ 2 ÍÅÓÑÃÁ, ÏÓÔÁÌÁÓØ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÑÊÃÁ.
Ñ ÑÊÃÁ ×ÙÌÅÞÉÌÁ ÍÕÍÉÅÍ. ÷ ÄÅÔÓÔ×Å ÅÝÅ. ÷ ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÏÌÇÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ËÕÒÓÁÍÉ ÐÉÌÁ ÍÕÍÉÅ (ÎÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ, Á ÉÍÅÎÎÏ ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ, ÒÁÚÍÏÞÅÎÎÏÅ × ×ÏÄÅ), ÚÁÐÉ×ÁÌÁ ÜÔÕ ×ÏÄÕ ÍÏÌÏËÏÍ, ÎÁÔÏÝÁË ÐÏ ÕÔÒÁÍ. âÏÌØÛÅ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉ ÎÉÞÅÍ, ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÒÏÛÌÁ
ÓÐÁÓÉÂÏ! îå ÓÌÙÛÁÌÁ ÎÉËÏÇÄÁ
ÚÎÁÞÉÔ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. ÅÓÌÉ ÚÁ 4 ÇÏÄÁ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÎÅ ÐÒÉÓÐÏÓÏÂÉÌÓÑ, ÕÖÅ ÎÅ ÐÒÉÓÐÏÓÏÂÉÔÓÑ, ÂÕÄÅÔ ÔÏÌØËÏ ÈÕÖÅ. ×ÏÚÍÏÖÎÏ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÓÇÌÁÄÉÔÓÑ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÌØËÏ ÒÁÓÓÔÁ×ÁÔØÓÑ. ÐÏÄÏÒ×ÁÔØ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÒÉÓËÕÅÔÅ ÏÓÎÏ×ÁÔÅÌØÎÏ. ÇÌÕÛÉÔØ ÒÅÁËÃÉÀ ÍÅÄÉËÁÍÅÎÔÏÚÎÏ ÎÅ ×ÙÈÏÄ, ×ÓÅ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ ÓÅÒØÅÚÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ Ó ×ÌÉÑÎÉÅÍ ÎÁ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÏÒÇÁÎÙ É ÓÉÓÔÅÍÙ. ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ, ÔÁÍ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÎÅ ÉÓÔÉÎÎÁÞ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, Á ÎÅÚÒÅÌÏÓÔØ ÆÅÒÍÅÎÔÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ, ÜÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ É ÂÅÚ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÉ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ. Á ×ÏÔ Ã×ÅÔÅÎÉÅ-ËÏÛËÉ-ÓÏÂÁËÉ-ÐÙÌÅ×ÏÊ ËÌÅÝ Õ×Ù É ÁÈ ÎÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ. ÐÏÍÉÍÏ ÒÅÁËÃÉÉ × ×ÉÄÅ ÒÉÎÉÔÏ×-ÂÒÏÎÈÉÔÏ× ÒÅÂÅÎÏË ÂÕÄÅÔ ÅÝÅ É ÂÏÌÅÔØ ÂÅÚ×ÙÌÁÚÎÏ ÐÏÓËÏÌØËÕ ÉÍÍÕÎÎÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ ÎÅ ÓÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ É Ó ÁÌÌÅÒÇÉÅÊ, É Ó ×ÉÒÕÓÁÍÉ.. ÏÞÅÎØ ÖÁÌØ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÐÒÁ×Á, ÓÒÏÞÎÏ Õ×ÏÚÉÔØ ÓÏÂÁËÕ, ÐÅÒÅÍÙ×ÁÔØ ×ÓÅ ÞÔÏ ÍÏÅÔÓÑ. Á ÔÁÍ ÓÁÍÉ Õ×ÉÄÉÔÅ ËÁË ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÓÌÏÖÉÔÓÑ. ÓÏÞÕ×ÓÔ×ÕÀ 🙁
ÎÁÞÁÌÏ ÐÏÓÔÁ ÓÌÅÔÅÌÏ — ÒÅÂÅÎÏË ÉÚÎÁÞÐÌØÎÏ ÖÉ×ÅÔ Ó ÓÏÂÁËÏÊ? ÔÏÇÄÁ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
äÁ, ÓÏÂÁËÕ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ÅÝÅ ÄÏ ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÄÅÔÅÊ(((
+1000. îÅ ÓÔÏÉÔ ÒÉÓËÏ×ÁÔØ ÚÄÏÒÏ×ØÅÍ ÒÅ£ÎËÁ ÒÁÄÉ ÓÏÂÁËÉ. òÅ£ÎÏË ×ÁÍ ÐÏÔÏÍ ÚÁ ÜÔÏ ÓÐÁÓÉÂÏ ÎÅ ÓËÁÖÅÔ. ÷ ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ — ÜÔÏ ÕÖÅ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÓÅÒØ£ÚÎÏ. çÌÁ×ÎÙÊ ÓÐÏÓÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÌÌÅÒÇÉÉ — ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ×. é ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅËÏÒÒÅËÔÎÏ ÓÒÁ×ÎÉ×ÁÔØ ÒÅÁËÃÉÀ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ É ÒÅ£ÎËÁ.
ðÒÉÓÏÅÄÉÎÑÀÓØ! ðÒÏÛÌÉ ÁÓÔÍÕ, ÁÔÏÐ ÄÅÒÍÁÔÉÔ, Ã×ÅÔÅÎÉÅ É ÔÄ. òÁÓÓÔÁ×ÁÊÔÅÓØ Ó ÓÏÂÁËÏÊ( ÉÎÁÞÅ ÎÅ ×ÙÌÅÞÉÔÅ ÒÅ£ÎËÁ. ëÕÞÁ ÌÅËÁÒÓÔ× É ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÊ ËÏÎÔÁËÔ Ó ÁÌÌÅÒÇÅÎÏÍ ÔÏÌØËÏ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ ÄÁÌØÎÅÊÛÅÅ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ, ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ× ÂÕÄÅÔ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÔØÓÑ. íÎÅ ÖÁÌØ, ÎÏ ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÐÅÒÅÒÁÓÔÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ.
÷ÞÅÒÁ Ó ÄÅ×ÕÛËÏÊ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ ÓÐÏÒÉÌÉ ÐÒÏ ÁÌÌÅÒÇÉÀ. ñ ÓÞÉÔÁÀ,ÏÎÁ ÎÅ ÌÅÞÉÔÓÑ,ÔÏÌØËÏ ÕÂÉÒÁÔØ ÁÌÌÅÒÇÅÎ.
ïÎÁ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ,ÞÔÏ Õ ÎÅÅ ÅÓÔØ ÐÒÉÍÅÒÙ ËÁË ÒÁÚ ÉÚÌÅÞÉ×ÁÎÉÑ-ÜÔÏ ÒÁÂÏÔÁ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ,ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ Ó ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÅÊ.
õ ÓÙÎÁ ÍÏÅÇÏ Ó 7 ÌÅÔ Õ ÎÅÇÏ ÁÓÔÍÁ.òÁÎØÛÅ ÐÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÍÅÓÑÃ × ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÀ ÕÅÚÖÁÌ.ðÏÔÏÍ Õ ÎÁÓ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ËÏÛËÁ ÓÌÕÞÁÊÎÏ, ÐÏÔÏÍ Ð£Ó, ÐÏÔÏÍ ÅÝ£ ËÏÛËÁ, É ÐÒÉÓÔÕÐÏ× ÓÔÁÌÏ ÍÅÎØÛÅ, ÐÒÉÞ£Í ÒÅÚËÏ ÍÅÎØÛÅ, É Ë 15ÔÉ ÇÏÄÁÍ ×ÏÏÂÝÅ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÂÙÌ ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ. âÏÌØÛÅ ÐÏÌÏ×ÉÎÙ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ× ÉÚ ÅÇÏ ÓÐÉÓËÁ ÔÅÐÅÒØ ÓÙÎÕ ×ÏÏÂÝÅ ÐÏÆÉÇ, ×ËÌÀÞÁÑ ÓÏÂÁË, ËÏÛÅË, ÓÉÇÁÒÅÔÙ (ËÕÒÉÔ, ÐÁÒÛÉ×ÅÃ), ËÏ×ÒÙ, ËÒÁÓÎÙÅ ÑÇÏÄÙ É Ô.Ð. ìÅÞÉÌÓÑ × ÁÊÂÏÌÉÔÅ.
õ ÍÅÎÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÕÞÕ ×ÓÅÇÏ, ÎÏ Ñ ÎÅ ÈÏÖÕ Ë ×ÒÁÞÁÍ, ÈÏÒÏÛÉÈ ÎÅ ÚÎÁÀ, Á × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÎÅÔ ÓÍÙÓÌÁ ÈÏÄÉÔØ, ÄÅÒÖÕ ÎÁ ÓÌÕÞÁÊ ÐÁÒÕ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÔÁÂÌÅÔÏË. îÏ, ÍÎÅ ÂÙÓÔÒÅÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ËÒÅÐËÉÊ ÁÌËÏÇÏÌØ.ô.Å.ÐÁÒÁ ÇÌÏÔËÏ× É Ñ ÐÅÒÅÓÔÁÀ ÚÁÄÙÈÁÔØÓÑ.ðÏÜÔÏÍÕ ×ÓÅÇÄÁ ÎÏÛÕ Ó ÓÏÂÏÊ ÍÁÌÅÎØËÕÀ ÆÌÑÖËÕ *drink* ôÁË ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÌÅÞÉÔÓÑ, ÎÅ ÚÎÁÀ × ËÁËÉÈ ÉÍÅÎÎÏ ÓÌÕÞÁÑÈ — ÎÏ ÌÅÞÉÔÓÑ.
õ ÄÅÔÅÊ,×ÏÚÍÏÖÎÏ,ËÁË ÔÏ ÓÁÍÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ,ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÊ ÆÏÎ ÍÅÎÑÅÔÓÑ,… õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ áä ÓÁÍ ÐÒÏÛÅÌ,ÎÅ ÌÅÞÉÌÉ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ.
çÏÍÅÏÐÁÔ +7**910**120**1547 íÁÒÉÎÁ áÎÁÔÏÌØÅ×ÎÁ. ú×ÏÎÉÔØ ÐÏÓÌÅ 14.00
úÎÁËÏÍÙÅ ÏÞÅÎØ ÄÏ×ÏÌØÎÙ: ÌÅÞÉÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ, ÁÌÌÅÒÇÉÀ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ.
ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÅÎ ÓÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔ ÎÅ ÏÄÉÎ, Á × ÓÏÞÅÔÁÎÉÉ Ó ÄÒÕÇÉÍ (ÄÒÕÇÉÍÉ) ÁÌÌÅÒÇÅÎÁÍÉ.
ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÒÅÂÅÎÏË ÍÏÖÅÔ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÅÓÔØ ÛÏËÏÌÁÄ, ÎÏ ÓÔÏÉÔ ÔÏÌØËÏ ÓßÅÓÔØ ÛÏËÏÌÁÄ, ×ÙÐÉÔØ ÍÏÌÏËÏ É ÎÁÎÀÈÁÔØÓÑ ÓÏÂÁËÉ (ÅÓÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÜÔÉ ÔÒÉ ×ÅÝÉ), ÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÒÏÑ×ÉÔÓÑ × ÐÏÌÎÏÊ ÍÅÒÅ.
Õ ÎÁÓ ÜÔÁ ÔÅÏÒÉÑ ÓÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔ.
É ÎÁÄÏ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÎÁÄ ÓÉÔÕÁÃÉÅÊ.
ÄÏÍ — ÐÒÏ×ÅÔÒÉ×ÁÔØ. ËÏ×ÒÙ ÕÂÒÁÔØ. ÏÄÅÑÌÁ, ÐÒÏÓÔÙÎËÉ É ÐÒÏÞÉÅ ÔÒÑÐËÉ ÐÅÒÅÓÔÉÒÙ×ÁÔØ ÒÁÚ × Ä×Á ÄÎÑ. ÐÏÌÙ ÐÒÏÔÉÒÁÔØ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ.
ÐÌÀÓ ÚÏÄÁË (Ë ÐÒÉÍÅÒÕ) — ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÓÔÁÂÉÌØÎÏ ÐÏÄÁ×ÁÔØ, Á ÔÁÍ ÐÏ ÓÉÔÕÁÃÉÉ.
É ÓÉÎÇÕÌÑÒ ÍÙ ÐÉÌÉ (ÄÅÔÓËÁÑ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ — 4ÍÇ). ÓÉÎÇÕÌÑÒ ÓÎÉÍÁÅÔ ÓÐÁÚÍÙ ÂÒÏÎÈÏ× É ÕÂÉÒÁÅÔ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ.
ÍÙ ÐÌÏÔÎÏ ÐÒÏ×ÅÌÉ ×ÓÅ ÜÔÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ, É ×ÙÒ×ÁÌÉÓØ ÉÚ ÒÅÖÉÍÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏÇÏ ËÁÛÌÑ É ÓÏÐÌÅÊ.
ÔÅÐÅÒØ ËÁÛÅÌØ-ÓÏÐÌÉ ÂÙ×ÁÀÔ, ÎÏ ÎÅÎÁ×ÑÚÞÉ×ÙÅ.
ÎÕ É ÚÁ ÐÉÔÁÎÉÅÍ ÎÁÄÏ ÓÔÒÏÇÏ ÓÌÅÄÉÔØ — ÍÉÎÉÍÕÍ ÖÉÒÁ, ÓÌÁÄËÏÇÏ, ÍÏÌÏÞÎÏÇÏ, ÖÁÒÅÎÏÇÏ, ËÏÌÂÁÓÎÏÇÏ É ÔÄ.
ËÁË ÔÏÌØËÏ ÎÁÒÕÛÁÅÍ ÐÒÁ×ÉÌÁ ÐÏ ÅÄÅ ÉÌÉ ÕÂÏÒËÅ — ÎÅÍÎÏÖËÏ ËÁÛÅÌØ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. ÎÏ ÈÒÉÐÏ× × ÂÒÏÎÈÁÈ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÏ×ÔÏÒÑÌÏÓØ (ÔØÆÕ-ÔØÆÕ-ÔØÆÕ)
îÁÍ ÎÁ ÍÅÓÑà ÐÕÌØÍÉËÏÒÔ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ, ÎÁÚÏÎÅËÓ É ÁÌÍÏÎÔ((( ÂÅÒÏÄÕÁÌÏÍ ÐÒÏÄÙÛÁÌÉ 3 ÄÎÑ( ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ Ó ÎÁÛÉÍÉ ÁÎÁÌÉÚÁÍÉ ÎÁÄÏ ÎÁ ÇÏÄ ÉÓËÌÀÞÁÔØ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ÓÌÉÛËÏÍ ×ÙÓÏËÉÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ(((( ÓËÁÚÁÌÁ ÅÝÅ ÞÔÏ ×Ï æÒÁÎÃÉÉ ÄÅÌÁÀÔ ËÁËÕÀ ÔÏ ÔÉÐÁ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÓÏÂÁË, ÎÏ ÐÏÓÌÅ 5 ÌÅÔ( ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÉ Ï ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÊÎÏ? äÕÍÁÀ, ÍÏÖÅÔ ÄÅÌÁÌ ËÔÏ ÔÏ ÔÁËÏÅ, ÈÏÔØ ÏÔÚÙ×Ù ÂÙ ÕÚÎÁÔØ ÓÔÏ É ËÁË…
ðÏ ÁÎÁÌÉÚÁÍ ÄÁ, Õ ÎÅÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÓÏÂÁËÕ, ÓÍÅÓØ ÄÏÍÁÛÎÅÊ ÐÙÌÉ É ÄÏÍÁÛÎÅÇÏ ËÌÅÝÁ. âÕÄÕ ÓÅÊÞÁÓ ÁËÔÉ×ÎÏ ÓÏ ×ÓÅÍ ÂÏÒÏÔØÓÑ. îÏ ÍÙ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÅÈÁÌÉ ÎÅÄÁ×ÎÏ, ÎÅÔ ÎÉ ËÏ×ÒÏ×, ÎÉ ÄÉ×ÁÎÏ× ÏÓÏÂÏ, ÄÁ É ÐÙÌØ ÎÅ ÓËÁÐÌÉ×ÁÅÔÓÑ- Ë×ÁÒÔÉÒÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÐÕÓÔÁÑ, ÐÏÌÙ ÎÁÍÙ×ÁÀ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ, ×ÔÏÒÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÍÅÌËÉÊ ÓÏ×ÓÅÍ(((
÷ÏÔ É ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ ÔÅÐÅÒØ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ((( ÓÏÂÁËÕ ÄÁÖÅ ÎÓÌÉ É ÉÓËÌÀÞÉÔØ, ÔÏ ÐÙÌØ ÅÝÅ ÂÏÌØÛÅ ×ÙÍÙÔØ ÉÚ ÄÏÍÁ ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ ËÁË…
ÆÒÁÎÃÕÚÓËÏÅ ÌÅËÁÒÓÔÁÏ ÜÔÏ ÓÔÁÌÏÒÁÌØ. ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÐÒÏ ÏÔ ÓÏÂÁË ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ. ÏÔ Ã×ÅÔÅÎÉÑ É ÐÙÌÅ×ÏÇÏ ËÌÅÝÁ, ÄÁ, ÅÓÔØ. ÓÙÎ ÐÒÏÛÅÌ ÏÄÉÎ ËÕÒÓ, Ã×ÅÔÅÎÉÅ ÐÒÏÛÌÏ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÌÅÇÞÅ. .
ÐÙÌÅ×ÏÊ ËÌÅÝ ÞÁÓÔÏ ÖÉ×ÅÔ × ÐÏÄÕÛËÁÈ, ÓÍÅÎÉÔÅ ÎÁ ÓÉÎÔÅÔÉËÕ.
÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÏÔ ÓÏÂÁË × òÏÓÓÉÉ ÐÏËÁ ÚÁÐÒÅÝÅÎÏ, Á × å×ÒÏÐÅ ÄÅÌÁÀÔ!
÷ÓÅ ÐÏÓÔÅÌØÎÏÅ ÂÅÌØÅ, ÏÄÅÑÌÁ, ÐÏÄÕÛËÉ ÎÏ×ÙÅ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÅÒÅÅÈÁÌÉ((((
õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ.ÎÁÞÁÌÏÓØ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ 3.5 ÌÅÔ. âÙÌÉ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÅ ÏÔÉÔÙ,ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÙÅ ÂÒÏÎÈÉÔÙ, ÒÉÎÉÔÙ.ÐÅÒ×ÏÅ,ÞÔÏ ÄÅÌÁÀÔ ÎÁÛÉ ×ÒÁÞÉ ÜÔÏ ÐÒÏÓÑÔ ÕÂÒÁÔØ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ.ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÙÔÁÑÓØ,ÎÁÊÔÉ ÉÓÔÉÎÎÕÀ ÐÒÉÞÉÎÕ.
îÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ Ó ×ÒÁÞÏÍ. þÅÒÅÚ ÇÏÄ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.ÄÏ ÇÏÒÍÏÎÏ× ÄÅÌÏ ÎÅ ÄÏÛÌÏ. ïÞÅÎØ ÐÏÍÏÇ ÉÎÔÁÌ (ËÒÏÍÏÇÅËÓÁÎ)ÎÁÛÉ ×ÒÁÞÉ ÅÇÏ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ.ÎÏ ÅÇÏ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÅÒÅÄ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅÍ. íÙ ÄÅÌÁÌÉ ÌÅÔÏÍ É ÚÉÍÏÊ ËÕÒÓÙ. îÕ É ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÉÍ ÄÙÛÁÌÉ.
ðÅÒÅÄÁÊÔÅ ÅÝ£ ÒÁÚ ÁÎÁÌÉÚÙ.
éÚ ×ÒÁÞÅÊ È×ÁÌÑÔ åÒÍÏÌÁÅ×Õ.
óÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ ÚÁ ÉÎÆÏ!!!
ðÒÉÞÉÎÁ ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÎÅ × ÓÏÂÁËÅ??? äÒÕÇÏÊ ÁÌÌÅÒÇÅÎ?
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
Источник