Купила котенка у мужа аллергия

Купила котенка у мужа аллергия thumbnail

Всем здравствуйте. Нужен совет.Купили котенка, на третий день у мужа проявилась аллергия со всеми явлениями:насморк, слезотечение и кашель. Но мы все его(котенка) очень полюбили и успели уже привязаться. Без него уже не представляем себя. Что делать??????

26.10.2010 09:24:08, Vitarum

12 комментариев

Спасибо всем. Попробуем гомеопатию.
30.10.2010 14:26:59, Vitarum

мы в прошлом году взяли котенка, пушистого очень. у ребенка практически сразу начался насморк, сходили к аллергологу, нам сказали, возможно на котенка, новый раздражитель, направили на анализы, анализы выявили повышенное что-то… уже не помню что, ну вообщем от котенка надо было видимо избавиться.
мы купили даже в комнату очиститель воздуха, убрали ковры, поменяли подушки, одеяла, все вымыла… и начала здесь на сайте котенка пристриивать. как только нашлись люди, которые захотели взять, у ребенка все прошло :))
сейчас спят чуть ли не вместе, никакой аллергии, даже не знаю, что это было — аллергия ли.
27.10.2010 23:39:43, Натулёк!

Тоже так и просилось написать-смените мужа.Не обижайтесь!!!А если по существу. У меня было так.Аллергия на кошек была тоже с детства,даже с астматическим компонентом.Но тоже не смогла пройти мимо котенка в осеннюю холодуху почти 15 лет назад,подбросили в подъезд.Что он никому кроме меня не нужен, было ясно сразу,и выкинуть не смогу.У меня не было на него аллергии ни на секунду,пока был младенцем спал у меня ночью на ладони у самого лица.Через год подобрала еще одного,почти лысого и заглистованного по самую макушку.Тоже аллергии не было.Коты разных «пород»,первый московский-полосатый,второй почти перс,даже морда слегка персичья(сейчас достиг вида плюшевого шара,при том что чешем регулярно)))).Так и живут с нами,все эти годы.Кроме котов всю жизнь у нас собаки,на них и не было аллергии.А вот на чужих котов аллергия сохранилась.Мой случай убедил меня в верности прочитанного когда-то,что аллергия очень часто заболевание в голове.Ниже Вам написали о гомеопатии,она своего рода шаманство,хотя я в нее очень верю.А я вот сама себе нашаманила))).Так что у мужа скорее всего какой-то блок в подсознании,может действительно попробовать его снять,уж не знаю гомеопатией ли,или психологом.Раньше он на кошек реагировал в гостях,например?
27.10.2010 17:51:30, ШаНуар

Нет, гомеапатия может и похожа на шаманство, но это не так. =) То, как лечили меня, было похоже на прививки. Например, брала я 3 гомеопатических шарика (которые всего-то 3 мм диаметром), кидала их в трехлитровую банку с водой. Из этой банки я три раза в день зачерпывала 1 столовую ложку, и снова растворяла ее на стакан воды и выпивала. Действительно, по началу было смешно, абсолютно не верилось, что эта микро-микро доза поможет. Но помогла, потому и советую 😉
28.10.2010 19:00:47, V-olna

нам ничто не помогло. я боролась 2 месяца, мыла квартиру по 2-3 раза в день, жила с котеком на кухне (потому как этот гад любил спать на кровати нашей и если его изолировали от людей поднимал крик :))

А когда аллергия переросла в почти астматическую (муж стал практически задыхаться по ночам, такие хрипы в легких были, что мне страшно было), пришлось котенка знакомым отдать 🙁 Может Вам повезет, но я как вспомню момент когдамы его везли знакомым в другой город, так сердце кровью обливается, у меня была истерика :((

Надеюсь, Вам повезет и удастся преодолеть эту проблему

27.10.2010 10:21:35, Secret

У меня с детства аллергия на всех животных, я не могла зайти в гости к людям даже на 5-10 минут, даже если у них дома жила какая-нибудь маленькая птичка или мышка. Тут же начинались слезы, сопли… Так что и речи не было о том, что я сама когда-нибудь заведу животное.
Но однажды наткнулась в своем подъезде на котенка, мимо просто не смогла пройти, т.к. был очень больной, если б взяли — наверное бы не выжил. Вся мордочка у него была в гное, из глаз и из носика текло, страшное зрелище.
Думала, проживу с ним пару недель, вылечу, откормлю и пристрою. Ага, как бы не так! Котик оказался оч больным, я не смогла его вылечить за 2 недели. Такого больного и страшно выглядещего котенка никто не брал.
У меня же аллергия достигла критической отметки, обострилась астма, я ходила вся в слезах, дышать не могла. Но выставить обратно в подъезд больного «ребенка» тоже никак не могла.
Знакомая выручила — у неё подруга работала гомеопатом. Я обратилась к ней, лечение было долгим, и пока оно длилось, я принимала антигистаминные, чтоб как-то жить дома с котом. Но это реально помогло, не сразу, но помогло! Лечилась год-полтора, и результат появляется не сразу, и дорого это было. Но если б не гомеопатия, мучалась бы я до сих пор от каждого котика, и от каждой пылинки, и от каждого цветущего сорняка =)
Сейчас у меня живут 2 кота =) А первого, который «спас» меня от аллергии, я так и не смогла вылечить, у него это уже хроническое. Вид у него не такой страшный, но не товарный )) но зато он очень ласковый! =)
Извините, что так длинно, но может это кому-нибудь поможет.
26.10.2010 22:41:10, V-olna

Спасибо за совет:-)
30.10.2010 14:38:49, Vitarum

очень позитивная жизненная история) — Вам респект, побольше бы таких людей
28.10.2010 11:22:59, pinka

Разведитесь.
26.10.2010 21:44:29, svecha

мужу обязательно сходить к аллергологу и узнать на что у него точно аллергия и какая стадия…чащу убираться в квартире, хорошенько помыть котенка…я бы поступила так.
26.10.2010 11:05:50, Лелёсик

Ну сходит муж к аллергологу, ну скажут ему что — да, есть аллергия, и что дальше? На таблетках жить — не вариант :((

Мы с моим мужем тоже ходили к аллергологу, по результатам — на кошек превышение в 4 раза допустимые показатели (может неправиильно изъясняюсь — не специалист), на собак нет якобы аллергии. На вопрос доктору — а почему же аллергия в жизни есть как на кошек так и на собак, а по результатам нет, н сказала — на нашего Бобика (на котором проверяли) нет, а на другого может спокойно быть. Так что все сугубо индивидуально и нужно смотреть на реальное самочувствие, а не исследования :((

27.10.2010 19:03:20, Secret

Убираю квартиру практически каждый день. Помыла котенка. Но результата пока нет.
26.10.2010 17:12:21, Vitarum

Источник

1.

Клюся

[1208299007] — 22 августа 2012 г., 00:04

у меня. ((( Моя кошка хоть во дворе живет

2.

Автор

[2706164120] — 22 августа 2012 г., 00:13

3.

Гость

[1810130415] — 22 августа 2012 г., 00:16

она у вас кастрированая? просто кастированые животные менее алергенны, чем некастрироване (понятно почему). еще иногда бывает, что человек «привыкает» к своей кошке и у него прекращается аллергия на свою, но на других кшек остается. пока пусть пьет антигистамины, если ничего не поможет, то пристраивайте в хорошие руки((

4.

Автор

[2706164120] — 22 августа 2012 г., 00:27

5.

Гость

[1810130415] — 22 августа 2012 г., 00:33

Автор

Кастрирована, кастрировали ее еще в 7 мес. Пристраивать ее не буду, маме отдам (надеюсь что все таки все обойдется), но там сейчас доживает свой век пожилая больная кошка, т.к. мы идиоты в свое время ее не стерилизовали (знаний в этом вопросе не было, боялись, итог — онкология, она перенесла несколько операций за последние месяцы).

Не знаю как они уживутся.

6.

Лапка

[1771461917] — 22 августа 2012 г., 00:34

7.

helen

[3707046577] — 22 августа 2012 г., 01:19

Автор, ну что за глупости -аллергия не проходит НИКОГДА, если она уже есть. У меня ребенок аллергик с детства, сейчас ему 25. Когда он был маленький, пытались заводить котов (тогда мы еще не знали) -все наши коты перекочевали к бабушкам.До сих пор в помещении, где есть кот, не может находиться более получаса, ну с таблеткой -чуть больше. Чтобы быть уверенными, пусть муж сделает аллергопробы.

8.

Автор

[2706164120] — 22 августа 2012 г., 01:20

Да, я готова тоже каждый день мыть пол, лишь бы наша киса с нами была.:(( Только муж у меня не на столько ее любит как я, хоть она ему и не безразлична.

9.

Автор

[2706164120] — 22 августа 2012 г., 01:23

helen

Автор, ну что за глупости -аллергия не проходит НИКОГДА, если она уже есть. У меня ребенок аллергик с детства, сейчас ему 25. Когда он был маленький, пытались заводить котов (тогда мы еще не знали) -все наши коты перекочевали к бабушкам.До сих пор в помещении, где есть кот, не может находиться более получаса, ну с таблеткой -чуть больше. Чтобы быть уверенными, пусть муж сделает аллергопробы.

10.

Гость

[1810130415] — 22 августа 2012 г., 07:39

11.

Гость

[2074388810] — 22 августа 2012 г., 09:26

автор, пусть муж проверится у врача и посмотрите какое у него будет самочувствие без кошки. Одно могу сказать — не пытайтесь оставить кошку, если у мужа действительно на него реакция. Я аллергик и прожила с кошкой 2 года — ощущения от жизни у меня были полный аут, это еще не сильная аллергия — но постоянно чихание по 10-15 раз подряд, насморк, крапивница и пятна. Это еще можно минимизировать, если кошкну не пускать в спальню например, все там вымыть и хотя бы спать нормально. Но сколько я в эти годы болела — просто ужас, в холодный период каждые 2 недели могла все болезни перебрать — и ангину, и бронхит, и грипп, и много что еще. Так что не мучайте мужа, тем более у кошки есть вариант дома и вы сможете ее видеть часто

супрастин пусть попьет. хорошо помогает

13.

Гость

[2405623008] — 22 августа 2012 г., 11:14

Могу посоветовать попить «Полифепан», он спас меня не только от аллергии, но и от аллергической астмы — пила 3 недели по ст.л. с горкой строго за час до и через 2 часа после еды. Потом не помешает пропить биопрепараты типа бифиформа. Вполне может быть, что подобная чистка организма принесет свои результаты, на пользу будет в любом случае. Еще, как вариант, гомеопатия, но нужен ОЧЕНЬ хороший врач-уницист, а такого найти трудно даже в столице их совсем мало. Тоже проверено на себе — когда через 12 лет опять аллергия появилась, а пить по часам было лень и врач уже был найден.

14.

Лилия

[3638503670] — 22 августа 2012 г., 11:34

Кошку надо стричь, как и собаку. Сейчас это для аллергиков практикуется. Проблем будет меньше- стригите- только мордочку оставляете пушистой.

15.

Сандра

[3043095634] — 22 августа 2012 г., 15:01

У меня аллергия тоже на цветы, обостряется август-сентябрь, на домашнюю пыль и кошку. Вот вчера также сопела,пыхтела,из носа текло. жесть короче. Но у меня не всегда так,редкими случаями. пусть кошка поживёт у кого-нибудь пока на время пройдёт)

16.

Гость

[3749847660] — 22 августа 2012 г., 23:22

Лилия

Кошку надо стричь, как и собаку. Сейчас это для аллергиков практикуется. Проблем будет меньше- стригите- только мордочку оставляете пушистой.

17.

Гость

[1107026037] — 24 августа 2012 г., 00:52

helen

Автор, ну что за глупости -аллергия не проходит НИКОГДА, если она уже есть. У меня ребенок аллергик с детства, сейчас ему 25. Когда он был маленький, пытались заводить котов (тогда мы еще не знали) -все наши коты перекочевали к бабушкам.До сих пор в помещении, где есть кот, не может находиться более получаса, ну с таблеткой -чуть больше. Чтобы быть уверенными, пусть муж сделает аллергопробы.

18.

Гость

[1107026037] — 24 августа 2012 г., 00:54

Гость

выгоните эту скотину из дома и все! а кошку не троньте! ижь чего придумали- животное, невинное, налысо брить ей же холодно будет,а этого неликвидного аллергика пусть лузерша какая-нибудь подберет и мучается с ним!!!

19.

Автор

[2706164120] — 24 августа 2012 г., 20:01

20.

Лиза

[3875405751] — 17 октября 2012 г., 17:56

При обострении Полисорб 10 дней пью, но конечно лучше всего убрать из жизни вашего мужа аллерген, ведь придётся пить лекарство от аллергии на постоянной основе((

22.

Гость

[350499418] — 1 октября 2015 г., 19:00

Автор

Я очень расстроена. Муж сегодня всю ночь не спал, пыхтел, сопел, я заснуть не могла толком, а он подавно. Мне его жалко тоже.Сегодня ушел к родителям ночевать. Завтра понесу кису к своим родителям, подождем с недельку, может у мужа пройдет обострение летнее. Я так не хочу лишиться своей малышки… так ее люблю. Надеюсь, что у мужа все пройдет.Может быть такое, проходила ли у кого-то аллергия также быстро как и начиналась?

24.

Алсу

[3689117630] — 3 февраля 2016 г., 21:48

Автор

У него была аллергия на какие-то растения и домашнюю пыль, но проявляется только летом, этой зимой завели кошку. Все было хорошо, но потом как всегда летом началась аллергия и постепенно пошло это на домашнюю кошку. А в последние пару дней еще хуже. Может у кого была подобная ситуация?

25.

Алсу

[3689117630] — 3 февраля 2016 г., 21:50

У нас все также летом на все животные а зимой только дерматит и на пыль животных нет

26.

Лола

[1168563610] — 2 марта 2016 г., 16:54

Выгонять кошку, это полный абсурд. Сейчас много средств от аллергии. У моей младшей сестры аллергия на кошку, ей врач выписал какие-то таблетки и очищать регулярно организм от аллергенов Полисорбом. Кошка живет с ними, все довольны, ничего не беспокоит.

27.

Алена

[4068942191] — 15 июля 2016 г., 18:07

У меня такая же проблема. Кошка у меня живет 3,5 года, взяла её, когда ей было 1,5 месяца, она ещё толком и кушать не могла, с пальцев кормила её. Она со мной переехала в новую квартиру. люблю безумно её, и она меня. Почти 2 года назад ко мне переехал будущий муж. У него очень часто закладывало нос, грешили на хронический ринит, и кашлял периодически. Но когда мы уезжали, эти симптомы проходили. Недавно он заболел бронхитом, кашель усилился и не прошел после выздоровления, не мог спать по ночам. Сдал анализ — аллергия на кошку. Я в панике, для меня это член семьи, а он настроен отдать её. Сейчас муж живет у своей мамы, а я реву вечерами тиская кошку. Ещё у кошки котята, что тоже усилило аллергию, скоро раздадим (уже дала объявление), может будет лучше. Но он сказал. что больше не хочет постоянно закапывать нос и кашлять. что делать?!

28.

Гость

[2284470135] — 16 июля 2016 г., 23:56

helen

Автор, ну что за глупости -аллергия не проходит НИКОГДА, если она уже есть. У меня ребенок аллергик с детства, сейчас ему 25. Когда он был маленький, пытались заводить котов (тогда мы еще не знали) -все наши коты перекочевали к бабушкам.До сих пор в помещении, где есть кот, не может находиться более получаса, ну с таблеткой -чуть больше. Чтобы быть уверенными, пусть муж сделает аллергопробы.

30.

Гость

[1198118700] — 6 января 2017 г., 15:57

уже поздно, но вдруг кому-нибудь поможет ответ. Мой муж аллергик. аллергия на пыль, шерсть, цветение. когда мы встречались, он приходил в гости ко мне в родительский дом. У них кот, пушистый)) аллергия проявлялась поначалу, а потом через месяц (после приема лекарств от аллергии) она исчезла и уже лет 5 никак не проявляется. За это время мы еще и кошку завели, уже в своей квартире))

31.

Вика

[2929099315] — 20 марта 2017 г., 21:47

У меня аллергия начинается весной, когда кошка начинает ленять… На данный момент у меня сейчас аллергия т.к. весна(слезятся глаза, насморк)..Если кошку не трогаю то все норм, но она сама ко мне подходит или когдая я сижу лажится мне на ноги…Я с детства живу с кошками, но первый раз моя аллергия проявилась примерно лет в 9( сейчас мне 15) У меня опухоли глаза и был заложен нос, после того как я поигралась с бабушкиными котами, на следующее проявление аллергии глаза уже не опухоли а слезились, что продолжается и сейчас..
Никаких таблеток я не принимаю, т.к. считаю что от таблеток положительной пользы не будет, они больше навредят(таблетки не принимаю вообще)Просто после того как провожу время с кошкой и чувствую что уже начинают слезится глаза и закладывать нос иду умываться холодной водой..Меня все устраивает и никаких проблем нет, через недели 2 аллергия сама уходит))

30.

Арина

[1321430069] — 6 сентября 2019 г., 08:00

О, знакомая проблема! У меня тоже аллергия на шерсть животных и кроме Ринитала ничего не помогает. После приема этих таблеток я хоть дышать могу нормально.

Источник

Иванка Бур

1

Иванка Бур

06 декабря 2014 в 22:24

Кашка-маняшка

2

Кашка-маняшка

06 декабря 2014 в 22:24

Антонина матушка

3

Антонина матушка

06 декабря 2014 в 22:24

Ответ для Иванка Бур

Цитата:

а к лотку приучен))))

Отдали бы его тогда, ага

Я Вас не боюсь

4

Я Вас не боюсь

06 декабря 2014 в 22:24

 

Топ менеджером в иностранной компании ?

Прилипало

5

Прилипало

06 декабря 2014 в 22:25

кастрирован?

Скорая помощь

7

Скорая помощь

06 декабря 2014 в 22:25

Ответ для Прилипало

Цитата:

кастрирован?

ФрекенБок 

8

ФрекенБок 

06 декабря 2014 в 22:26

Ответ для Прилипало

Цитата:

кастрирован?

а вот это нэ надо!

Ло Шарик

9

Ло Шарик

06 декабря 2014 в 22:26

Дама с собачкой

10

Дама с собачкой

06 декабря 2014 в 22:26

 

Мы ищем давайте куме оч надо …

ПироженкА

11

ПироженкА

06 декабря 2014 в 22:27

 

вот я блин попала…. говорю мужу давай заберём….приучим к лотку и маме отдадим…. будет её радость…. ну он головы не поднимая- ок пиши, узнавай…. и тут я до слёз начала смеяться…. он встал … почитал…. и говорит — не ну такого слона нам в квартиру не надо…хотя если работает…. да и по хозяйству помогать будет ( маме- она в пригороде живёт) пусть едет но не к нам а к ней — нефиг нам ’обкакивать туалет’

Радуга-дуга

13

Радуга-дуга

06 декабря 2014 в 22:28

 

Читаю 5-й раз за месяц и все равно смешно, прочла мужу и сыну(17 лет), муж смеется, а сын не понял, начто муж ответил- это жизнь, котенка никто не отдаёт. Сыну не смешно.

Бабушка Бетман

14

Бабушка Бетман

06 декабря 2014 в 22:28

своего недавно отдала в хорошие руки одной очень заботливой тете. А он, скотина, продолжает домой приходить и гадить нам дома!

15

т-а-м-а-р-а

06 декабря 2014 в 22:29

Ответ для Бабушка Бетман

Цитата:

своего недавно отдала в хорошие руки одной очень заботливой тете. А он, скотина, продолжает домой приходить и гадить нам дома!

А Вы его веником гоните!!!

16

Mama_S

06 декабря 2014 в 22:29

 

Ответ для Bugagachka

Цитата:

вот я блин попала…. говорю мужу давай заберём….приучим к лотку и маме отдадим…. будет её радость…. ну он головы не поднимая- ок пиши, узнавай…. и тут я до слёз начала смеяться…. он встал … почитал…. и говорит — не ну такого слона нам в квартиру не надо…хотя если работает…. да и по хозяйству помогать будет ( маме- она в пригороде живёт) пусть едет но не к нам а к ней — нефиг нам ’обкакивать туалет’

ПушАпница

17

ПушАпница

06 декабря 2014 в 22:29

На границе

(автор)

18

На границе

(автор)

06 декабря 2014 в 22:30

Ответ для Бабушка Бетман

Цитата:

своего недавно отдала в хорошие руки одной очень заботливой тете. А он, скотина, продолжает домой приходить и гадить нам дома!

Бабушка Бетман

19

Бабушка Бетман

06 декабря 2014 в 22:30

Ответ для т-а-м-а-р-а

Цитата:

А Вы его веником гоните!!!

не получается, у меня от него котенок есть (((

20

Mama_S

06 декабря 2014 в 22:30

 

Автор, спасибо! Рассмешили

Подумывающая

21

Подумывающая

06 декабря 2014 в 22:30

Ответ для Bugagachka

Цитата:

вот я блин попала…. говорю мужу давай заберём….приучим к лотку и маме отдадим…. будет её радость…. ну он головы не поднимая- ок пиши, узнавай…. и тут я до слёз начала смеяться…. он встал … почитал…. и говорит — не ну такого слона нам в квартиру не надо…хотя если работает…. да и по хозяйству помогать будет ( маме- она в пригороде живёт) пусть едет но не к нам а к ней — нефиг нам ’обкакивать туалет’

Трусиковед

22

Трусиковед

06 декабря 2014 в 22:30

23

т-а-м-а-р-а

06 декабря 2014 в 22:32

Ответ для Трусиковед

Цитата:

в крым отправите?

Так туда ж перевозчики не возят, может самовывоз?

Подумывающая

24

Подумывающая

06 декабря 2014 в 22:32

Ответ для Трусиковед

Цитата:

в крым отправите?

габаритный груз, 182 см, дороговато доставочка выйдет)))

Брызжу ядом

25

Брызжу ядом

06 декабря 2014 в 22:33

 

Мона Лиза

26

Мона Лиза

06 декабря 2014 в 22:34

Ответ для Bugagachka

Цитата:

вот я блин попала…. говорю мужу давай заберём….приучим к лотку и маме отдадим…. будет её радость…. ну он головы не поднимая- ок пиши, узнавай…. и тут я до слёз начала смеяться…. он встал … почитал…. и говорит — не ну такого слона нам в квартиру не надо…хотя если работает…. да и по хозяйству помогать будет ( маме- она в пригороде живёт) пусть едет но не к нам а к ней — нефиг нам ’обкакивать туалет’

А я размечталась-думала маме котенка мечты подогнать…но 182 см роста не прокормишь вискасом

я Кукарача

28

я Кукарача

06 декабря 2014 в 22:36

Ахххахах, а правда британец?

Брызжу ядом

29

Брызжу ядом

06 декабря 2014 в 22:37

 

Ответ для AnnLipa123

Цитата:

А я размечталась-думала маме котенка мечты подогнать…но 182 см роста не прокормишь вискасом

Сухой корм дешевле) и глистов погонять, тогда есть меньше будет.

Балаболка

30

Балаболка

06 декабря 2014 в 22:38

Ответ для Прилипало

Цитата:

кастрирован?

Не дай Бог! Зачем он тогда такой!

Источник