Мд мил козочка отзывы при аллергии

Мд мил козочка отзывы при аллергии thumbnail

В свое время пришлось помучиться с выбором смеси. От одной были срыгивания, от другой по три дня покакать не могли. Ясное дело, что я названия не пишу, вдруг их кто-то с удовольствием ест – так что рассказываю про нас чисто) Остановились как раз таки на смеси MD мил Козочка. По вкусу и запаху я не скажу, но так как сын ее лопал и не отказывался – видимо с этими параметрами все в порядке) Разводилась она без комочков и быстро, проблем не было. Ну и, собственно, только с ее вводом наконец проблемы с пищеварением ушли, стали покаки регулярными и колики не мучили.

У меня тоже молоко бывало пропадало или мало его было, я тогда именно Козочкой и докармливала, причем смесь кушали мы хорошо, не плевались вообще, за обе щеки трескали и набирали вес соответственно. С животиком тоже никаких проблем не было. Нас тогда эта смесь очень выручала и всегда в магазине детском рядом с домом была, ни разу не искала ее.

Мы тоже с дочей Козочку пили, она с 3 месяцев как докорм была, потому что своего молока не хватало очень, выяснили по методу «мокрых пеленок» и прибавляла плохо сначала. А как только начала докармливать, то вес пошел в гору и дочка стала хорошо и крепко спать. Козочка на мой взгляд лучше всего для докорма идет, потому что по составу к материнскому молоку максимально приближена.

Вот здесь хорошая статья, можете прочесть
https://www.diagnos.ru/diseases/popular/moloko. И про Козочку смесь тоже пять копеек вставлю- очень качественная смесь. Вкусная и никаких вздутий, запоров и прочих бед. Подошла нам идеально. Использовала в качестве докорма у Максима. Все таки козье молоко, есть козье молоко. Не даром его давали деткам вместо коровьего.

К сожалению, частой проблемой бывает недостаток своего молока, причем уже на первых месяцах жизни малыша. А так хочется, чтоб малыш был на своем, родном, мамочкином ГВ

Мы кушаем после горького гидролизата. Она – очень сладкая.Запах как у любого сухого молока. Ну не натуральным же должно пахнуть. Пока всем устраивает.

ВероникаОй, спасибо вам огромное за ответ. Нигде вразумительного ответа так и не нашла на свой вопрос. Будем пробовать. Еще раз СЕНКС! 🙂

ВероникаМы как рас с Фрисопепа на козочку переходим. У ребенка аллергия на белок коровьего молока. 2 месяца ели Фрисопеп. Кожа на Фрисопепе полностью очистилась, смесь отличная! На козу пока не высыпало. Правда  я только 4 день даю. 🙂 Козочка вкусная, сладкая, немного пахнет козой. Вот только разводится она как-то странно. В готовой смеси мелкие белые хлопья, которые пузырьками остаются на стенках бутылки(возможно это масла). Почитала в инете, многие пишут, что она плохо разводится. На горячей линии Мд мила ничего вразумительного не сказали. 🙁 Предложили приехать к ним в офис вместе смесь развоить… По правде сказать, доверия это не вызвало. Но Ненни нам не пошло, с гидролиза надо уходить(Доча плохо его ест, мы на СВ)… так что здравствуй Мд мил Козочка:)

ВероникаСпасибо за ответ 🙂
мы уже купили и попробовали, действительно сладкая, по сравнению с фрисо-пеп… малышка Козочку съела
у нас тоже так разводилась, я думаю ничего в этом страшного нет
мы вообще-то на ГВ, просто купили прозапас, т.к. иногда оставляю ребенка то с мужем, то с бабушками, чтоб было чем покормить в мое отсутствие

Анна! У меня к Вам вопрос. Почему Вам Нэнни не пошел? Разводится он куда лучше. Но у нас вокруг глаз появилась аллергическая сыпь. Я снова вернулась на МД. Хотя МД конечно напрягает тем что масла на стенках и пена и то что разводится не без помощи ложки – нужно комки проверять. Сегодня решила опять Нэнни пробовать – потому что ребенок сейчас плохо ест даже МД. Блин если опять эта сыпь появится – не знаю как дальше жить…

ВероникаНа Ненни высыпать начало. я его 4 дня успела подавать, начали появляться прышики на мордочке, глазки краснели. 🙁 Решила не рисковать, потому что больно уж она вкусная, потом вернуться на фрисопеп просто не реально было бы. Возможно аллергия была на прибиотики, так как я сама все время ем Ненни(но без прибиотиков). Если бы аллергия на козье молоко дочу бы высыпало, у нас же СВ. Но экспериментировать с Ненни уже не буду, ведь козье молоко после гидролиза это оочень тяжело для ребенка. Сейчас затаив дыхание Мд мил даю 🙂 Если не пойдет останется только Фрисопеп:( А мы с него не какаем, пукаем и плохо его едим 🙁 

Вот и встретились коллеги по прелезанию с гидролиза на козу))) Я хотела еще ГА пробовать – ваще не пошло – густые они все как черти))) МД по аллергенопригодности мне кажется лучше. А нэнни хочу только из=за пребиотиков. У нас и на МД не очень какает. Все равно бифидум раз в 2 дня в еду посыпаю. Как слезть не знаю. Так вот ребенок хорошо ел МД только 2 недели. Сейчас все – не очень хочет. А ведь сладкая она. Нэнни сегодня не плохо ели – лучше МД. Теперь сижу жду высыпаний(((( Если не пойдет -то МД по сравнению с гидролизом очень даже выход.

ВероникаУ меня не какает после курса Энтерола. Пили его от стафилоккока. Стаф остался, зато какать перестали и сейчас вновь вернулись колики((( Даю теперь Рела лайф. Сегодня вот сама покакала( счастье то какое)))… толи с козы, толи с капель)) ГА смеси гадкие… не вкуснее фрисопепа. Надеюсь коза прокатит… после нее на фрисопепе уже морщится)) Ненни более тяжелая смесь и какают говорят с нее плохо((

И у нас стафилококк не добитый энтерофурилом. У нас от Рела лайф колики как раз и начинаются. От бифидума обычного – стул есть а колик нет. Но все равно не до пенсии же буфидум ей подсыпать. На все дюфалаки у нас тож аллергия((( Блин а я сижу молюсь чтобы нэнни на этот раз прокатило. Хотя надежды уже почти нет. Раз вас тоже на него сыпет((((

Вероникану это не показатель!!! Многим Ненни подходит. Все индивидуально. Врач наша считает, что надо укреплять иммунитет и микрофлору улучшать и стаф сам должен пройти. От Рела лайф нам пока вроде получше, ттт… а то вообще не ела, выгибалась и кричала. Дюфалак тоже пили… нифига не помог ((( Надеюсь с козой начнем какать.

Вот и мне врач сказала что не надо стафилококк этот трогать. А я все думаю что это от него у нас запоры. Надеялась вылечить и закакать. Но видимо не все так просто. Вам же только 3 месяца – колики скоро пройдут. А как микрофлору еще улучшить – только лакто-бифидо туда пихать и пребиотики?

ВероникаНаверное! Моя врач ниче другого не предложила.Она вроде толковая. Пока лечились колик не было почти. В месяц просто вообще не спали(( Так что, когда стали пить энтерол и бифиформ прямо замечательно было, она хоть улыбаться начала, а то сплошные потуги были и плач. Но у нас еще клебсиелла была, возможно она давала такую боль. Врач говорит, что пойдут овощи – будем какать. Так что жду 5 месяцев… а пока глицерин, микролакс или ватной палочкой раз в 2 дня((

ВероникаИ еще, кстате, она нам предлагала кисломолочную смесь попробовать. она вроде как микрофлору как раз улучшает. А вам уже кифирчик, ряженку или что-либо подобное нельзя? на кисломолочку не должно быть аллергии, там сывороточные белки.

Мы пока пробовали толко творог с яблоком от бабушкиного лукошка. Вроде нормально – аллергии нет. Кефир пока я не знаю как давать. Из кружки она еще не пьет а через соску густой кефир не пролезет. Соску поменять не могу – из других вообще не пьет. Кисломолочных сейчас много смесей может и до них дойдем))) Я тоже думала с введением овощей все пройдет. ВВели – стало гораздо лучше и вместо раз в день бифидум стали давать раз в 3. Но ведь блин все равно приходится давать. А я мечтаю сказать ему – пока! Спасибо за совет по кисломолочку. Из-за этих аллергий уже всего стремаюсь))))

ВероникаСоски для каш, поильник с мягким носиком? Моя вот тоже ток из сосок S пьет… цедит по пол часа:) а с М захлебывается((

Для каш надо попробовать. У меня есть все виды всех фирм))) Наверное реально что-то подобрать. Поильник тоже есть – она этот носик облизывает но содержимое не втягивает)))((( Может было не то время. Они же с каждым снем становятся старше))) Интересно через сколько на этот раз сыпь на нэнни появится – блин сижу и жду))) В прошлый раз это заняло 1 день. То есть уже к вечеру сегодня должно проявиться. Самое смешное что пока нэнни шло на ура и бутылочку не бросает и свои 130 мл выпивает. Такие объемы для нас нормальны. Мы в ваши 3 мес ели вообще 80-100 мл. А сейчас прогресс. Может гидролизатами аппетит подорвали а может она сама по себе такая((( Завтра пойду с дет мир – покопаюсь в кисломолочных смесях. Надо что-то выбрать… Наверное лучше с этого начать – а потом с кефиром экспериментировать…

ВероникаА мы так и едим. 100 за раз это уже хорошо у нас. Единственное что смущает в кисломолочных вмесях что у них в составе указано МОЛОКО!!! может не во  всех? может есть только на сывороточных белках? у меня ток банка нутрилона кисломолочного пылится. Там точно молоко есть. так что может лучше кифирчики? нам до них еще далекооооо…((

Я тоже нутрилон кисломолочный хотела((( – думаю они все с молоком (( Да надо бы придумать как кефирчик правильно предложить))) Кроме нутрилона остается только нан кисломолочный- блин о нестле даже думать не буду. Сыпь на нэнни все же появилась. Пара прыщиков один на мордочке второй под глазом((( Дотяну до завтра если не усилится оставлю пока не надоест. А если накроет значит не судьба. Мож по МД уже соскучится к тому времени)) Я бы на ее месте после гидролизата – хваталась за МД и мордочку не воротила. Надо ей для профилактики гидролизата навести – так сказать в воспитательных целях))) Чтоб к хорошему не привыкала)))

Вероника))да,  со смесями тяжко… тот кто сделает вкусный гидролизат озолотится! удачи вам там с кифирчиком!!! я вот тоже уже поильник купила… наверное стоит уже давать его пооблизывать… пущай привыкает! 🙂

)))Вам тоже удачного поедания))) Главное чтобы свое молочко было!!! Пусть аллергия всегда обходит стороной!!! Кефирчик – последняя надежда))))

Источник

Козочка смесь

Девочки! Прошу откликнуться, кто пользовался или кормит своих деток этой смесью. Какие ваши впечатления о ней , как чувствовал себя малыш, были запоры, а самое главное, была ли аллергическая реакция на смесь? Перевожу одного из двойни на эту смесь из-за непрекращающейся аллергии, хотелось бы знать, чего ожидать. И ещё интересует консистенция готовой смеси- у меня при разведении визуально просматриваются на стенках бутылочки как- будто крупинки нерастворенные и жирноватый налет-это так должно быть?

Комментарии

Смотрите также

  • Смесь MD mil SP Козочка отзывы

    Девочки! Прошу откликнуться, кто пользовался или кормит своих деток этой смесью. Какие ваши впечатления о ней , как чувствовал себя малыш, были запоры, а самое главное, была ли аллергическая реакция на смесь? Перевожу одного из…

  • Молокоотсосные рассуждения

    Во время второй беременности я выбирала молокоотсос и
    создала на ББ соответствующую тему. Больше половины пожелавших откликнуться
    сказали, что молокоотсос вообще не следует покупать — это бесполезная вещь и
    даже очень вредная, а так же…

  • ПОВЫШЕНИЕ ИММУНИТЕТА МЕТОДОМ «ОСЕЯНИЕ

    Первые три месяца Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ я давала своему малышу препарат осеяние с водичкой и намазывала препарат на сосок, в результате ребенок не знал, что такое колики, и я не придерживалась диет, не имея высыпаний у малыша многие…

  • ОРЗ, простуда, кашель, бронхит, высокая температура. Нелекарственные методы лечения Тимофеевой А.М.

    Нашла для себя интересную инфу,делюсь ею и с вами.Думаю здесь много полезного,особенно для нас после кучи антибиотиков хочется без лекарств обойтись.
    Нелекарственные методы лечения острых заболеваний дыхательных путей у детей
    Все мы знаем, как страшно…

  • Молочница. Кандида. Кандидоз рта. Кандидоз влагалища.

    Молочница. Кандида. Кандидоз рта. Кандидоз влагалища.

    В этом году я впервые познакомилась с этим явлением. Было чуть-чуть в ротике у младшего, но, по счастью, он уже был не такой уж маленький, месяцев 10, а обычно…

  • Психосоматические заболевания

    Что делать с психосоматикой?

    Эта статья для тех, кто уже начал понимать, что корни всех проблем в голове, а так же для тех, кто уже заметил тесную связь психики и тела. Наверняка вы не раз…

Источник

Смесь МД мил Козочка

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

23:11:2011, 20:27
»

Здравствуйте, мамочки! Моей дочке 3 с половиной месяца, мы на искусственном вскармливании. Уже успели перепробовать много смесей, в том числе и гипоаллергенных- все равно дочу сыплет и не проходят запоры. Наша педиатр- очень хорошая и опытная врач- посоветовала нам смесь «мд мил Козочка 1». Говорит, смесь очень хорошая, что мы не пожалеем. Говорит, на ней отлично идут аллергичные дети, сыпь уходит, стул становится нормального цвета и мягкий. Говорит, что это почти как мамино молоко. В общем-то, у меня нет повода этому доктору не доверять, и смесь мы уже купили в Короне, начали давать, уже третий день, какает хорошо, вроде и сыпь меньше становится. Я довольна. Хотелось бы еще услышать отзывы других мам, а то я пересмотрела здесь  все темы, нигде про эту смесь не нашла. Поделитесь опытом. И я, конечно, через недельку- другую напишу наши результаты.

« Последнее редактирование: 07:01:2013, 12:39 от TaN4ep@ »

27:11:2011, 21:24
»

Vlada, я уже писала здесь в какой-то из тем историю о том, как мои родственники из России только смесью «Козочка» и спаслись. У их дочки была сильная аллергия, перепробовали все смеси, ничего не подходило. Потом им какой-то известный аллерголог эту смесь посоветовал и правда все прошло! Теперь отличная девочка)))
Дело в том, что козьим молоком всегда лечили детей с аллергиями. А белки коровьего молока очень часто аллергию вызывают. Вот поэтому гипоаллергенные смеси на КОРОВЬЕМ молоке никак не могут быть лучше смесей на КОЗЬЕМ молоке). Вот и все!

27:11:2011, 21:35
»

Кстати, я сама-то вообще кормлю грудью свою дочку. Но вот был у нас печальный момент, когда мне врачи запретили кормить почти на месяц и пришлось это время смесь давать. Мне тогда эту «Козочку» сестра из России передавала (это сейчас она в Короне стоит свободно , а тогда в Беларуси ее было не купить). И все было отлично, дочка и какала хорошо, и проблем с животиком не  было, и никакой аллергии. Перевели на смесь дочку тогда экстренно, постепенно не было времени приучать, к сожалению. Я очень тогда переживала из-за этого, но все было хорошо. С тех пор я всем только эту смесь и советую, она действительно очень хорошая! Но лучше, конечно, кормить грудью!!!!!!!

« Последнее редактирование: 13:12:2011, 20:22 от Vlada »

20:12:2011, 11:00
»

Девочки, а как она на вкус? Сладкая? Мы доче купили Фрисо-пеп на гидролизате коровьего белка, так она горькая, не хочет ее кушать. Мы на ГВ (сама не ем молочные продукты, т.к. у дочки начинается сильная сыпь), но по вечерам (21.00-22.00) бывает такое, что у меня нет молока вообще, ребенок надрывается от крика, пытаемся смесью покормить, но все тщетно, она ее плюет. Бедненькая, аж рвотный рефлекс вызывается. Кто сам пробовал?

01:01:2012, 08:33
»

А у нас с Козочкой не получилось, хоть мы почитали отзывы и очень надеялись на нее. Мы на грудном, но на одно кормление не хватает. Перепробовали уже много чего: начинали с НАН гипоаллерг., потом не смогли его найти, решили перейти на обычный НАН. Примерно месяц кушали, но в 2,5 мес. стало резко сыпать (врач сказала реакция на смесь может проявиться не сразу, накапливается).
НАН ГА по-прежнему не нашли. купили Беллакт гипоаллерг. — горький жуть, сын его наотрез не взял. Купили Фрисопеп, сынуля один раз с голодухи выпил его, потом разобиделся-разорался что такую гадость даю и дальше ни в какую не брал как я ни старалась.
Прочитала здесь про Козочку, помчались купили. Смесь понравилась: вкусная не горькая не сладкая, а именно вкус нормального молочка. Малыш наш кушал ее с удовольствием, наедался, и какал нормально после нее — ни поносов ни запоров, переваривается она хорошо.
Но наше счастье было недолгим, недели 3 примерно, а потом снова стало сыпать и сыпь усиливалась. Врач говорит белки козьего молока тоже могут вызывать аллерг.реакцию.
В итоге в 3,5 мес. опять перешли на НАН ГА (привезли нам его из Польши). Только жидкий он какой-то, дите мое вижу не наедается им, а только живот водой наливает… Да и сыпь вот уже третью неделю все равно не проходит. И стул от него стал жидкий со слизью и животик болит пока не покакает. Что делать — не знаю.
Думаю может снова к Козочке вернуться? Сыпет нас от всего, но Козочка хотя бы вкусная-сытная, хорошо переваривается и кушается с удовольствием.

01:01:2012, 08:41
»

Вот еще что забыла написать: плохо что Козочка эта только в Короне продается насколько я поняла. Или может еще где есть, а я не знаю? Не хочется попасть снова в ситуацию как с наном ГА — только ребенок привык к смеси как она исчезла в продаже, и мечешься потом в панике.

01:01:2012, 14:12
»

У моей знакомой от Козочки ребенок стал весь красный, как ошпаренный!!! :rolleyes: Тоже аллергики и искали смесь получше…. :ermm:

02:01:2012, 13:29
»

Думаю может снова к Козочке вернуться? Сыпет нас от всего, но Козочка хотя бы вкусная-сытная, хорошо переваривается и кушается с удовольствием.

Не советую играть с имунной системой ребенка — если сыплет исключайте и не возвращайтесь. Вы ж не хотите, например, астмы для своего ребенка? Посоветуйтесь с другим врачом. Есть же разные случаи, например, лактазная недостаточность (первые симптомы: диарея, усиление кишечных колик, потеря веса и т.п.), когда необходима низколактозная или безлактозная смесь, и др. случаи.

02:01:2012, 17:16
»

EVITA, спасибо за совет!
 Пожалуй, вы правы. не буду рисковать здоровьем ребенка, к козочке не будем возвращаться. Сейчас пробую вообще обойтись без смесей и кормить только грудью. Хоть это нелегко — мальчишка крупный, кушает много. Два дня уже продержались Но это уже не из этой темки …

02:01:2012, 18:48
»

Пожалуй, вы правы. не буду рисковать здоровьем ребенка, к козочке не будем возвращаться. Сейчас пробую вообще обойтись без смесей и кормить только грудью. Хоть это нелегко — мальчишка крупный, кушает много. Два дня уже продержались  Но это уже не из этой темки …

Самое верное решение + Вам:) и удачи! Чтобы все у Вас получилось:)

02:01:2012, 19:59
»

Минусы данной смеси для нашего малыша:
-во сне не нравится вкус- не пьет (готовили одно время на этой смеси безмолочные каши)
-нет последующей смеси- 3 (в РБ не встречала)

Вижу цель- не вижу препятствий!

04:01:2012, 17:42
»

ой, как обнадежили первые смеси про Козочку… конечно все индивидуально, все детки разные и как верно тут подметили причин у аллергии много. мы с месяца на смешанном. смесь беллакт, вроде как шла,а в три началось, покраснели щечки…  и главное цикличный характер, щечки то почти чистые, то снова очень красные и шершавые, взаимосвязь сложно уловить, от чего лучше, от чего хуже, и зависит ли вообще. и фенистил курс пили, сейчас нам шесть, прописили прописанный доктором парлазин, вроде как лучше было, а за ночь снова. три недели даем смесь Беллакт ГА, сегодня утром решили, все, надо менять. все же в беллакте состав свой специфический, масел всяких до фига, может не подходит. и началась проблема и делема, какую выбрать. выбор маленький либо нан обычный, либо фрисо га, либо попробовать козочку. как-то многим козье молоко единственное спасение, но молоко я бы не рискнула давать, а вот смесь… нужно отправит завтра мужа в корону.

13:01:2012, 14:57
»

Викуша, не поделитесь впечатлениями от Козочки? Просто у нас такая же проблема, как у вас: «покраснели щечки…  и главное цикличный характер, щечки то почти чистые, то снова очень красные и шершавые, взаимосвязь сложно уловить, от чего лучше, от чего хуже, и зависит ли вообще», грешу на смесь, решили менять, вот , в процессе выбора, так сказать )))

08:02:2012, 11:45
»

Мы кушаем Козочку с 3 мес., сейчас нам 6,5. До 3-х мес. кушали и Беллакт, и нестожен, и фрисо — сыпало ужасно на все. Пока не нашли хорошего педиатра, которая про Козочку и сказала. Буквально через пару дней наладился стул, сыпь ушла,ребенок стал гораздо спокойнее, смесь ест с удовольствеим. ( до этого были жуткие запоры, в туалет только с клизмой и дюфалаком ходил).
Сейчас уже кушаем Козочку2. Все ок.
А Козочка 1,2  есть в Бигзе, в Короне, в Просторе чижовском.

« Последнее редактирование: 08:02:2012, 11:47 от Юлия78 »

Получайте лучшее на почту

Источник