Может быть аллергия на кошек а на собак нет

Может быть аллергия на кошек а на собак нет thumbnail

Если у вас аллергия на кошек и собак, не отчаивайтесь. Для вас хорошая новость, не все потеряно, есть варианты:)

Примерно от 10 до 20 процентов населения всего мира страдают аллергией на кошек и собак. Держите подборочку, после которой будет понятно, кого можно завести дома и не страдать аллергией.

Гипоаллергенные собаки (и некоторые кошки)

Не все кошки и собаки обладают одинаковыми свойствами, вызывающими чихание. На самом деле, существует несколько гипоаллергенных пород, которые даже люди с плохой аллергией могут принести в свой дом. Некоторые из наиболее распространенных гипоаллергенных пород собак включают Пуделей, Бишон-Фризе, Болоньезе, стандартных и гигантских Шнауцеров, а также входит в этот список ирландский водяной спаниель.

С кошками немного сложнее, так что если у вас есть сильная аллергия, то вам лучше не рисковать. Однако некоторые люди с легкой аллергией уживались с Девон-Рексом и Корниш-Рексом, а также с безволосыми породами, включая Сфинкса, Донского и эльфийского кота.

Свиньи

У них репутация немного грязных, грубых и, возможно, даже вонючих, но свиньи могут стать замечательными домашними животными. Они удивительно умны, добры и нежны, и из-за того, что у них нет меха, они становятся идеальной альтернативой кошкам и собакам для страдающих аллергией.

Однако следует отметить, что свиньи могут стать очень большими. Больше, чем большинство пород собак. Домашние свинки требуют много пространства, много еды (остатки — их любимые), и им понадобится много социального взаимодействия с их владельцами.

Ёжики

Если вы ищете домашнее животное, которое не так велико, как свинья, маленький ежик может идеально для вас подойти.

Хоть он и маленький, весит примерно от 200 граммов до 900 граммов, это колючее существо довольно активно и нуждается в большой клетке, чтобы бродить по ней целыми днями. Они также лучше всего подходят для людей, которые находятся дома по вечерам, так как они ведут ночной образ жизни, и они хорошо могут ладить и со взрослыми и с детьми.

Кролики

Из кроликов получаются удивительно милые, умные компаньоны. Они быстро обретают связь со своими владельцами, будут уникальной личностью, и они могут даже научиться трюкам и командам. Кролики требуют постоянного общения.

Как собаки и кошки, кролики бывают различных пород, и некоторые из них более подходят для тех, у кого есть аллергия, в частности, Рекс и мини-Рекс.

Морская свинка

Морские свинки не считаются гипоаллергенными, но поскольку они обычно проводят свое время в клетке, а не бегают по дому, как кошка или собака, любые аллергены, которые они производят, как правило, остаются в их жилых помещениях. Обращение с ними и очистка их клеток может вызвать мягкую реакцию, так что имейте это в виду. (Есть также безволосые морские свинки.)

Уход за морскими свинками относительно прост. Они нуждаются в высококачественной пище, свежей воде и большой, чистой клетке с пространством, которое поддерживает их умственную и физическую стимуляцию. Побочным преимуществом наличия морской свинки является то, что они могут быть одеты в смехотворно милые костюмы.

Птицы

Мы часто думаем о птицах как о свободолюбивых существах, к которым не осмелились бы подойти слишком близко, но попугаи (особенно волнистые попугайчики) действительно наслаждаются человеческим обществом. Попугаи Electus, попугаи Pionus и Туканы — это предпочтительный выбор для тех, кто страдает аллергией.

С точки зрения ухода, птицам нужны очень большие клетки, чтобы они не чувствовали себя ограниченными, и необходимо позволять им порхать по дому, это тоже важно (и да, в доме будет помет).

Обратите внимание, что в то время как мелкие попугайчики живут от 5 до 15 лет, более крупные попугаи могут жить от 50 до 100 лет, и как таковые часто переживают своего владельца. Вот так вот:)

Черепахи и черепашки

Если вам нужен питомец, который медленно двигается и за ним нужно мало ухода, черепаха или черепашка – это ваш выбор. За этими скромными и умными существами очень легко ухаживать до тех пор, пока у них есть много места для прогулок и окружающей среды, которая соответствует их потребностям.

Каждый вид будет иметь свои собственные диетические и жизненные требования. Например, маленькая черепашка любит воду и плавать каждый день. И наоборот, черепаха, которая может вырасти до 50 килограмм, как правило, любит свободно бродить по большому двору с доступом к пище.

Обратите внимание, что черепахи могут переносить сальмонеллу, поэтому обязательно тщательно мойте руки после каждого прикосновения к ним. Как и некоторые виды птиц, они могут жить очень долго.

Средняя продолжительность их жизни составляет от 80 до 120 лет.

Рыбки

Домашние рыбки могут попасть в категорию «скучных домашних животных», так как вы не можете погладить их или научить их трюкам, но называть их скучными не совсем верно. Эти водные существа могут принести цвет, красоту и изящество в ваш дом, и они не вызовут аллергической реакции. Можно подобрать различные виды рыб у себя в аквариуме.

Однако будьте осторожны, какие виды рыб вы смешиваете в вашем аквариуме, так как не все виды живут счастливо вместе.

Понравилась статья? Ставьте лайк, пишите комментарии.

Чтобы не пропустить интересные публикации, подписывайтесь на канал.

Источник

Аллергия на кошку,а на собаку-нет, есть такие люди????

Afina

Sюзер

15 июл 2011, 03:32

Девочки,кто нибудь из личного опыта может рассказать,есть ли такие люди,у которых сильная аллергия на кошек( даже нахождение с ними в одном помещении невозможно),а с собакой отлично уживаются???? :scratch: Это возможно,что если аллергия на кошку,то на собаку может и не быть???
Ооочень надо :worthy:

Васланята

Sюзер

15 июл 2011, 04:30

Да, у моего сына так — на кошек оч. сильная, а на собак нет вообще. Причем и на кошек может быть не на всех, к одним друзьям с кошками приходим — нет аллергии, кошки лохматущие, а к другим придем, там малошерстные — аллеригя жуткая, еще в прихожей начинаются сопли, кашель и глаза красные, отекают. Анализы это подтверждают. Мы сдавали анализы «на животных» — нам дали заключение об аллергии на выделения кошек, собак, крыс, морских свинок, хомяков, рыбок, хорьков и птичек. На кошек очень сильная, больше, чем на некоторые другие (птички-рыбки)

Мурища

пользователь

15 июл 2011, 04:53

Ответ на сообщение Afina от 15 июл 2011, 09:32
К сожалению, все возможно. У моего мужа, правда, противоположный случай — с котами проблем нет (один такой 8ми килограммовый сибирский живет с нами уже 14 лет), а вот на собак жуткая аллергия 😕 А любит он их безмерно. Приходится играть с чужими на улице, а потом нестись домой мыться под душем, иначе может задохнуться.

Леося

Sюзер

15 июл 2011, 06:15

Девочки, самая гипоаллергенная кошка — это невская маскарадная очень лохматая, как у президента Медведева. У этой породы нет этого белка-аллергена. Также аллергию вызывают секреты половых желез кошек, а не только шерсть и эпидермис.

Отредактировано: Леося в 15 июл 2011, 06:20

Васланята

Sюзер

15 июл 2011, 06:24

Вообще самый большой аллерген у кошек — слюна.

Nice Foxy

Sюзер

15 июл 2011, 06:49

У меня у дочки аллергия на кошку. А на собак нет.
И мужа так же. :scratch:

Леося

Sюзер

15 июл 2011, 07:00

В слюне невских маскарадных (они произошли от сибирских) и сибирских нет этого белка-фермента аллергена, так что огромные лохматухи реже вызывают аллергию.

Васланята

Sюзер

15 июл 2011, 07:07

Дык кто ж знает — какой породы у кого кошки, я так вообще кроме сибирской и сиамской породы — 0 полный, ничего не узнаю.
А Вы знаете, как фермент правильно называется? Хоть сдать его отдельно, а то анализы на все дорого, а сам фермент не пишут…

Леося

Sюзер

15 июл 2011, 07:07

Конечно, собаки и кошки выделяют разные аллергены, поэтому не обязательно аллергия может быть и на тех и на других.

Тирина

Sюзер

15 июл 2011, 07:15

Afina, у меня аллергия на собак, а на кошек нету. Поэтому вполне может быть и наоборот. 😕

ЦИТАТА (Мурища)

противоположный случай — с котами проблем нет , а вот на собак жуткая аллергия А любит он их безмерно.

Мой вариант, а так собачку хочется 😥

1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)

Читайте также:  Аллергия у ребенка с рождения причины

здесь находятся:

Источник

Может быть аллергия на кошек а на собак нет

Здравствуйте, с детства жила с кошками, также с детства хронический вазомотроный ринит, однажды один из врачей предположил аллергическую породу ринита и попросил сдать анализ на аллергены, выявили аллергию на кошку. Кота некуда было отдавать, брызгала в нос назонекс, год назад кот умер от старости (было 18 лет).
Без животных дома скучно, кота, раз на него подтверждена реакция заводить, конечео не стану, а вот над собачкой думаю. На собак анализ аллергию не выявил, но я и не контактировала долго с собаками никогда.
Хочу узнать, есть ли примеры, когда на кошку есть реакция, а на собаку нет? Также интересует на самом ли деле собаки пород типа йорков, ши-тцу, пудели не вызывают аллергию?

Может быть аллергия на кошек а на собак нет

у сына аллергия на кошек. начинает кашлять даже в домах где кошки год нет ( у свекрови).

год назад нам по случаю перепала собака. тьфу тьфу тьфу. реакции нет.
но у нашей собаки оба родителя китайские хохлатые, оба лысые. не знаю что за дворьские гены вылезли у нашей, наша волосатая. правда без подшерстка и не линяет.

Добрый день! По своему опыту скажу — у меня аллергия на кошек и кроликов (кто-то мне говорил, что у них шерсть идентичная). На собак никогда аллергии не было, но недавно приезжала в гости к родственникам и первый день начинала чихать, потом — полет нормальный. Также заводила крыс — проблем не было.

а если сфинкса завести? У них нет шерсти же совсем))

Пудели и ши-тцу, на сколько я знаю, гипоаллергенные.

Может быть аллергия на кошек а на собак нет

АурелияЛу:

По своему опыту скажу — у меня аллергия на кошек и кроликов (кто-то мне говорил, что у них шерсть идентичная).

на кроликов да, у меня тоже аллергия, причем сильнее чем на кошек, в контактном зоопарке как-то подержала буквально пару минут кролика — сразу сопли-слезы.

Может быть аллергия на кошек а на собак нет

Анонимно ,
можно завести , но кто знает когда стартанет и запустится реакция.

Может быть аллергия на кошек а на собак нет

dream★™:

а если сфинкса завести? У них нет шерсти же совсем))

там аллергия в основном на слюну, перхоть и выделения. не совсем на шерсть

dream★™:

а если сфинкса завести? У них нет шерсти же совсем))

читала, что аллергия на самом деле не на шерсть, а на чешуйки кожи

Может быть аллергия на кошек а на собак нет

У меня у бывшего мужа и у ребенка жуткая аллергия на кошек и собак но сами заметили что если приходим в дом там где черные кошки, реакции нет совсем.

Может быть аллергия на кошек а на собак нет

попробуйте в питомник собак приехать, пообнимайтесь и поиграйте с собаками, посмотрите будет или нет реакция. Мы когда брали щенка, то договаривались с хозяйкой, то если вдруг внезапно будут проявления аллергии, то щенка в течении 2 недель можно будет вернуть, но к счастью этого делать не пришлось

Читайте также:  Диета при аллергии у взрослых на животных

У сына аллергия на кошек — обсыпало его (сейчас прошла). Но на собак не было никогда. Попробуйте пообщаться с собачкой, которую хотите, там сами поймете.

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

можно ведь сделать тест на аллергию, чтобы не заводить собаку, а потом выкидывать ее

olgasol:

можно ведь сделать тест на аллергию,

Анонимно автор темы:

На собак анализ аллергию не выявил

слабо всю тему прочитать?

Чем вам нынешнее лето не нравится?
Кто хочет — купается.
Кто не хочет — просто у проруби сидит.

Митиль,
мне заняться то больше нечем, конечно

Среди моих знакомых кошачих аллергиков ни у кого на собаку нет аллергии.
В том числе у моей дочери.

Чем вам нынешнее лето не нравится?
Кто хочет — купается.
Кто не хочет — просто у проруби сидит.

Можно собаку взять на передержку, для тех, кто пристраивает подобрышей и отказников, передержка всегда актуальна. А Вы тест-драйв проведёте

dream★™,

Не выйдет. Аллергия не на шерсть а на то что находится на ней. Белок который содержится в слюне, моча кошек и тд. А шерсть только носитель. У сфинксов носитель кожа

Софа.69,
МаRуся,
Вы видите дату, когда эта тема была актуальной?

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Znayka:

Вы видите дату, когда эта тема была актуальной?

Может, автор все еще в раздумьях, завести собаку или нет)

Источник

1.

Гость

[427952917] — 26 апреля 2012 г., 12:16

Гарантировать конечно нельзя, что на собаку реакции не будет, у всех организм индивидуальный, например у меня страшнейная аллергия на кошек — слезы, красные глаза, сопли текут, задыхаться начинаю и это даже от маленького котенка в доме, а вот на собаку (дома овчарка) ничегошеньки, даже и намека нет на малейший дискомфорт.

2.

Независимая

[3928643457] — 26 апреля 2012 г., 13:00

Гиперчувствительнось (аллергия) возикает есть есть в организме паразиты (глистная инвазия). Если у вас уже от целования с кошкой и грязных рук есть паразиты, то собака в доме ещё добавит проблем…

3.

Скарлетт

[346260731] — 26 апреля 2012 г., 15:16

У каждого животного свой запах, свои выделения. И тп. То есть, к примеру, если на одного кролика есть аллергия, то на другого может и не быть. Если, конечно, это не аллергия на шерсть, к примеру)

4.

123 ёлочка гори

[688219611] — 26 апреля 2012 г., 18:11

у моего мужа сильная аллергия на кошек, а на собак вообще нету..

5.

Автор

[3543629333] — 26 апреля 2012 г., 20:50

Скарлетт

У каждого животного свой запах, свои выделения. И тп. То есть, к примеру, если на одного кролика есть аллергия, то на другого может и не быть. Если, конечно, это не аллергия на шерсть, к примеру)

6.

Нюша

[1810130415] — 27 апреля 2012 г., 12:24

Автор

А что, бывает аллергия на шерсть? Я думала, что аллергия только на эпителий, и поэтому неаллергенных пород не существует, а в медицинском центре оказались анализы и на шерсть тоже.

7.

Алекс

[3081035825] — 30 апреля 2012 г., 03:41

К сожалению, аллергия часто принимает поливалентный характер и возникает одновременно на несколько триггеров…Поэтому в Вашем случае лучше пожените кошку на собаке и отдайте в надёжные руки навсегда…

8.

Гость

[3683260855] — 4 мая 2012 г., 02:10

У моего сына к сожалению поллиноз и аллергия на кошку. Но у нас живёт собака. Тьфу тьфу тьфу всё отлично. Аллерголог у которого мы наблюдаемся, сказала что организм, как к прививке привыкает к домашнему животному и перестаёт со временем на него реагировать. Но перекрещивать животных нельзя , я о том что нельзя держать одновременно разных животных, какое-нибудь одно.

9.

Автор

[3543629333] — 4 мая 2012 г., 11:42

Гость

У моего сына к сожалению поллиноз и аллергия на кошку. Но у нас живёт собака. Тьфу тьфу тьфу всё отлично. Аллерголог у которого мы наблюдаемся, сказала что организм, как к прививке привыкает к домашнему животному и перестаёт со временем на него реагировать. Но перекрещивать животных нельзя , я о том что нельзя держать одновременно разных животных, какое-нибудь одно.

Здравствуйте! У меня была кошка, но спустя год оказалось, что у меня на неё аллергия. Теперь кошка живёт у бабушки, мы конечно же ходим к ней (без этого никак), но вот хотим обследоваться и завести собаку. Я очень волнуюсь, ведь если будет аллергия то всё, никаких животных! Скажите пожалуй ты есть ли вероятность, что аллергии не будет (притом, что я буду видеться с кошкой, но не буду её таскать и прочее)?

11.

mufarrah

[4034949322] — 26 сентября 2013 г., 21:17

da u menya toji dochku est koshke nee alergiya no ochen ana lubit koshku vot sechas uneyo alergiya ochin ploha chto menya delat rekomenduyeti jdu otvet u menya est pochta spishiti

12.

Гость

[3705898823] — 3 января 2016 г., 19:06

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Читайте также:  Аллергия на яичный белок проявления

13.

Гость

[2125127785] — 12 апреля 2016 г., 00:39

У котов специфические выделения ни как у собак.

Источник

Влад Горцуев  ·  26 апреля 2017

2,6 K

Специалист по муравьям, веду сайт про содержание муравьёв дома AntLabs.net…

Конечно, ведь аллергия — это специфическая реакция на определённые молекулы. Почти наверняка есть определенные белки, которые содержатся в слюне например собак, но не содержатся в слюне кошек. Я скажу больше, многие люди, которые имеют аллергию на кошек, на самом деле имеют аллергию на кошачий пух, и поэтому вполне могут жить с лысыми кошками, такими, как сфинксы.

Правда ли, что на лысых котов не бывает аллергии?

Это не совсем так. Действительно, часто аллергикам советуют заводить «лысых» кошек, так как они реже вызывают аллергию, но это работает не всегда. Дело в том, что отсутствие у кошки шерсти — не гаранитя отсутствия аллергии. Оголенный кожный покров еще более, чем шерсть, подвержен воздействию окружающей среды, что заставляет его обновляться довольно часто, поэтому в воздух попадает много частичек кожи, которые точно так же как шерсть способны вызвать аллергию. Также аллергию способна вызывать слюна кошки, а, как известно, все кошки, вне зависимости от того, есть у них шерсть или нет, любят вылизываться.

Совершенно гипоаллергенных животных не бывает, но есть коты, которые не будут вызывать аллергию при соблюдении ряда формальных мер. В первую очередь, лучше заводить самку, так как кот выделяет больше опасных аллергикам веществ. Также следует отдавать предпочтение светлым окрасам.

Кожный секрет и микрочастицы слюны, которые могут вызвать аллергию, меньше всего выражены у кошек следующих пород: сибирская, сфинкс, балийская, яванская, корниш-рекс, русская голубая.

Прочитать ещё 1 ответ

Действительно ли коты приносят пользу здоровью хозяина? Если да, кто более полезен – коты или кошки?

Немного торгаш, немного дизайнер и просто человек

Однозначно — да, если нет аллегии. Во всяком случае, за своими замечаю постоянно.

То есть они могут улечься на больную часть тела и прогреть своим теплом или провибрировать своим мурлыканьем. Плюс, когда кошка топчется по вам лапами, это и своеобразный массаж, и, в некоторых случаях и иглоукалывание:)

У меня дома три кошки, и заметила за ними интересную особенность — у меня есть масса неприятных моментов со здоровьем спины и периодически дающая о себе знать травма колена, плюс постоянная работа на ногах дает о себе знать по вечерам. Так вот. Эта веселая троица (ну или кто-то один-двое из них) стабильно приходит и топчется-укладывается именно на больные места. И боль реально проходит. 

Еще очень любят приходить на колени именно после особенно тяжелых рабочих дней, когда я после работы с людьми «наэлектризованная» прихожу домой. Одна из кошек лезет на руки/прыгает на плечи еще до того, как я успею снять верхнюю одежду и разуться каждый раз, когда возвращаюсь домой. Кот приходит, умуркивает, чуть с ног не роняет. И сразу как-то спокойно на душе становится…

Прочитать ещё 3 ответа

Почему большинство собак и кошек «воюют» друг с другом?

Между финансами, ИТ, стартапами и психологией. Играю в «Что? Где? Когда?». И…

Серьёзных статей я об этом не читал, помню только одну статью, совсем-совсем из детства. Наверное, зоологи над этими тезисами посмеются. Не знаю.

1) У кошек и у собак различные системы сигналов тела. Например, виляние хвостом для собаки — признак благодушия, для кошки — стресс и подготовка к атаке, поднятый вверх хвост для собаки — признак открытости и благодушия, кошка же увеличивает свой размер тем самым, то есть, пугает соперника.

2) В дикой природе обычное дело, когда все всем не доверяют и боятся. И никто ни с кем из чужих не дружит. Инстинкт самосохранения. Кстати, у людей, поделённых на национальности, до сих пор так 🙂 Для кошки собака — более крупный хищник с большими зубами. Опасность! Для собаки кошка — менее крупное животное. Пища.

Прочитать ещё 1 ответ

Бывает ли у животных аллергия?

оооо да.

у меня немецкая овчарка, девочка. аллергик что капец 🙁 в основном на курицу и молочку. 

в общем в процессе вылезают и другие варианты.

разумеется стараемся не давать еду с тем на что аллергия, основной корм это аналлергик от РК.

Ну и если подхватили то Ломилан )

Прочитать ещё 2 ответа

Правда ли, что сибирские кошки реже вызывают аллергию, чем другие породы? Связано ли это напрямую с чистопородностью кошки? Или реакция всегда индивидуальна?

начинающий ветеринар, немного кинолог, медик, рукодельница, музыкант, рыжая

Именно — реакция всегда индивидуальна. У кого-то аллергия на пыль, собирающуюся в кошачьей шерсти, у кого-то на саму шерсть, у кого-то на секрет сальных желёз кожи животного, у кого-то на фекалии и мочу и пр. Вариантов множество. 

К сожалению, не существует абсолютно гипоаллергенных пород как кошек, так и собак, и чистопородность тут роли не играет. Может быть даже индивидуальная аллергия на определённую особь, т.е. на Барсика аллергии нет, а вот на Мурзика что-то чихается.

Аллергия может проявится и из-за лысой кошки-сфинкса и из-за йорка, порода которого тоже ложно считается не вызывающей аллергию. Увы 🙁

Источник