Может ли быть аллергия на пюре агуша

Девочки! Нам 6 мес.и почти уже с половинкой. Никак не можем определиться с прикормом, полностью на ГВ, но дите уже высасывает полностью без остатка(((. Давала яблочное пюре Хипп, Агушу и Бабушкино Лукошко (его вообще не хотел в рот брать, в отличие от остальных).И всегда одни и те же симптомы: кожа шелушилась и красноватые пятнышки. Может у кого такое было? Может начать не с яблочка, но тогда с чего, посоветуйте, пожалуйста.

Комментарии

Я тоже начинала с яблочка(Хипп,Нутриция)-высыпания были на животике.Перестала давать,и ввела через 2 недели овощи-начали с кабачка(Хайнц),доченьке очень понравился,потом добавила цв.капусту,брокколи и сегодня попробовали морковь(все Гербер).А вот картошку не кушает,никакую ни в банке ни домашнюю,а я и не настаиваю.Мясо введем-будем картошечкой мешать,может потом распробует

Россия, Москва

нам тоже не все подходило, сейчас остановились на фрутоняне, вроде не сыпет, ничего такого)

А может пюре сделать самим из обычного яблока, а не покупать.

Но не поможет, тогда овощи.

Грушу лучше вводить последней она крепит.

Россия, Саратов

крепит? мы до сих пор ее едим, когда каках не можем дождаться) для нас это универсальное слабительное))

Каждому свое. Но в груше есть дубительные вещества (вроде так называются), которые крепят. И детский оргонизм не готов первый год жизни переваривать их.

Россия, Саратов

в том то и дело, что каждому свое. я руководствуюсь советами алерголога и своим опытом. 

Россия, Москва

Спасибо!

Россия, Саратов

на самом деле, начните с овощей. брокколи, цв.капуста — самы гипоалергенные. а из фруктовых — то лучше начинать с груши. мы сами алергики, от кабачка и яблок были высыпания

Россия, Москва

спасибо! попробуем овощи!

Россия, Москва

Точно,прикорм начинают с овощных пюрешек — кабачок, брокколи, цветная капуста.

От яблочка и чернослива у нас тоже пятнышки появляются. А овощные нормально.

Россия, Москва

Может! Не один раз уже слышала-читала.

С кабачка начинайте 😉 И вообще с овощей. Потом каши.

Россия, Москва

просто кабачок чистый не нашла, дала брокколи один раз, так он плеался да и мне самой тоже не понравилось Ð¸ думала ну начну с фруктовых пюре

Россия, Москва

Кабачок хороший баб. лукошко. Тема — жидкий, но для начала пойдет.

Если плюется — предлагайте еще несколько раз. Это с непривычки.

У нас тоже брокколи не шла сначала, а теперь — хит. Никто кроме Егора не может даже запах переносить 🙂

От цв. капусты нас пучит, поэтому  не едим.

Россия, Москва

У нас была на яблочные пюре Фрутоняня и Теди очень сильная опрелость и красные пятна по телу, на другие фирмы нет. Сейчас даем кусок яблока в руку — все хорошо. А прикорм начинали в 5,5 мес с кабачка по совету педиатра.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня вопрос в следующем: Может ли у ребенка 5и месяцев быть накопительная аллергия на Агушу с молочной кухни?
Едим её уже 2,5 месяца. К вечеру у дочки очень часто наблюдается пылающая одна щека. Кроме Агуши ест овощи : детское питание «Бабушкино лукошко» (брокколи,цв.капусту, яблоко) и каши Хайнц. Через 2,5 месяца резко обсыпало одно бедро и одну ручку в локтевом сгибе.
Дочка полностью на исскуственном вскармливании, ест Нутрилон1. Сейчас уже второй день ,как отменили обсолютно всё.Оставили только смесь и воду. Щеки больше не краснеют. Сыпь не уменьшается ,хотя стала немного бледнее, (мажу Фенистил-гелем).
Что же это все таки было? Агуша?

Читайте также:  Лекарства от пищевой аллергии детям

25.01.2010 13:37:14, LaДочка.

62 комментария

поверьте краеведу, финистил гель — только немного снимает зуд, его хорошо при укусах мазать, а для аллергии — он что мертвому припарки 🙁 — не заживляет, попробуйте
1. убрать аллереген,
2. помазать щечки эпланом (но он щипет немного и сущит)
3. увлажнить щечки среднежирным кремом

если первый пункт реализуете, то высыпания сами продут за 3-4 дня 🙂

25.01.2010 19:12:01, Желток

Аллерген уже убрала. Не знаю правда, который из них был аллергеном, но убрала всё кроме Нутрилона. Уже второй день. Каки (извиняюсь за информацию) стали, как месяц назад-мягенькие, желтенькие… Хоть на выставку выставляй. Крем купили Ф99. Будем налаживать процесс.
25.01.2010 20:48:38, LaДочка.

сорри, что влезаю… я сейчас посмотрела аннотацию Фенистил-геля, там написано, что противопоказание-возраст до 1 года…
Вам врач прописал?
25.01.2010 15:01:46, DaMa

Это очень хорошо, что «влезаете». Нет. Посоветовали в аптеке. Я сказала, что ребенку полгода.
25.01.2010 15:14:09, LaДочка.

мне тут девченки советовали радевит)от аллергической сыпи,помог,советую
25.01.2010 15:39:01, Sashura

Спасибо. Буду иметь ввиду.
25.01.2010 18:16:08, LaДочка.

Сейчас тоже еще раз ознакомилась с инструкцией. Там написано:»противопок­азания до 1 месяца». А вот на обширных зонах поражения , дествительно, применять его не следует. Попробовать Ф99? А не вредно так часто менять препараты? Сыпь стала бледнее.
25.01.2010 15:25:34, LaДочка.

так странно: я смотрю аннотацию в интернете Фенистил гель 0,1%, противопоказание ранний детский возраст (до 1 года)…
вот и верь интернету…
я почему так заинтересовалась-у нас щеки тоже красные из-за аллергии.
25.01.2010 15:42:12, DaMa

У меня аннотация из коробочки, приобретенного препарата.
А то я уже и сама испугалась,вдруг что-то не то на ребенка намазала:))) Уф! Обошлось!
Может от производителя зависит, или в интнрнете старая инструкция? Но результат однозначный-сыпь явно стала светлее.
25.01.2010 18:15:29, LaДочка.

Их лучше иметь в аптечке, чем Зиртек и Зодак? Или можно любой из них?
25.01.2010 15:29:12, LaДочка.

лучше зиртек.
25.01.2010 15:48:12, Ирулевна

Честно — не знаю. У меня ттт, дети не аллергичные. Фенистил капли купили, т.к. советовали в прививочном кабинете.
А Зиртек и Зодак мне вообще незнакомы, но я с лекарствами не дружу 🙂
25.01.2010 15:40:31, Иришка-Мартышка

Зодак противопоказание — детский возраст до 2 лет
25.01.2010 23:02:38, alenyshka1001

У нас аллергия на яблочное пюре Агуша с молочной кухни.
25.01.2010 14:11:52, Irenessa

Я чувствую,что при такой реакции на этого проиводителя, мы у них ничего точно брать не будем ни на молочной кухне ,ни в магазине.
25.01.2010 14:18:24, LaДочка.

Вам на молочке дают яблочное пюре????
25.01.2010 14:15:25, Fata Morgana

Да, а что вы удивляетесь? А вам не дают? У нас люберецкая молочка.
25.01.2010 14:19:21, Irenessa

вообще скорее аллергия на резкое введения большого количества продуктов. организм 5-мес ребенка вряд ли способен все это без последствий переварить. ну а на агушу аллергия бывает очень часто, поэтому и рекомендуют ее вводить мес с 8
25.01.2010 13:55:37, Tina11

Объясните мне ну если ребенок ест Нутрилон, зачем его пичкать Агушей? Скорее всего Агуша и дает высыпания. Дети в таком возрасте н нуждаются в нескольких смесях, им достаточно одной, и лучше для ребенка, если это будет не Агуша. ИМХО конечно….
25.01.2010 13:49:51, ЛизАнька

Читайте также:  Таблетки от аллергии ломилан инструкция

Теперь уже понимаю, что не стоило так делать. Просто сработал стереотип: старшей тоже когда-то брали на молочной кухне ацидофильную смесь Малютка. И она ёё переносила прекрасно. Видимо современная Агуша и Малютка пятнадцатилетней давности совсем не одно и тоже. Увы.(((
25.01.2010 14:02:35, LaДочка.

сейчас прекрасные смеси, Нутрлон — хорошая смесь, не давайте никакие Агуши больше — они сделаны вообще неизвестно из чего и в каких условиях
25.01.2010 14:19:01, ЛизАнька

Дело не в современной Агуше, а в возрасте ребенка и количестве прикорма.
Я попробовала дать Агушу Кириллу месяца в 4. Сразу получила реакцию. А месяцев с 7 он пил ее прекрасно. И кашу варим на этом молоке и творожок ест — никаких проблем.

Вы только подошли к возрасту начала прикорма. А у вас уже столько продуктов в рационе.

Кстати — сколько читала, нарекания прежде всего на Агушу с 0. Следующая Агуша дает реакцию намного меньше.

25.01.2010 14:18:02, Иришка-Мартышка

на кисломолочную агушу в основном нарекания
25.01.2010 14:22:18, ЛизАнька

Кисломолочная Агуша двух видов — 0+, 6+ (синяя и голубая).
Сейчас на новых упаковках пишут 1 и 2. Обе кисломолочные 🙂 Когда Кирилл дал реакцию, я прошерстила весь инет. 90% реакции именно на 1-ю Агушу. А вот после полугода многие ее пьют и огорчаются когда на молочке прекращают давать.
Возможно есть разница в составе. Я думаю причина прежде всего в возрасте ребенка. После полугода ЖКТ уже более готов к кисломолочке, следовательно и нареканий на порядок меньше.
25.01.2010 14:32:05, Иришка-Мартышка

Почему синяя? У нас 1я сиреневого цвета. Возможно, это и есть новые упаковки? Прежних я не видела.
25.01.2010 14:43:50, LaДочка.

раньше была синяя.
25.01.2010 15:41:40, Sashura

Просто у многих детки постарше, им привычнее в «старых» цветах разбираться. Мне вот еще давали синюю и голубую. А сейчас они сиреневые, точнее с сиреневыми полосками, разного оттенка.
25.01.2010 15:26:55, Иришка-Мартышка

Хорошо бы производители за качеством продукта следили с такой же тщательностью, с какой упаковки меняют,))
25.01.2010 15:32:57, LaДочка.

Муж мне вчера сказал: » Всё ,что раздается бесплатно не может быть хорошего качества».
25.01.2010 14:28:06, LaДочка.

Оно ж и в магазине продается)
25.01.2010 16:05:59, GalaNTka

получаеться мы получаем молочку с молокозавода,замечу хорошего качества,сроки годности по три дня у творожка и кисломолочки,и что,получаеться тоже .овно?
25.01.2010 15:43:35, Sashura

Видимо, всё дело в переносимости ребенком конкретного продукта. Многие детишки же нормально эти продукты едят.
25.01.2010 17:08:53, LaДочка.

вы молочку из холодильника получаете? А сколько там тот же творожок пролежал без холодильника? А смесь кисломолочная?
25.01.2010 16:14:18, ЛизАнька

А ты в качестве другого творога уверена? На нашей кухне смесь и творожок достают из холодильника
25.01.2010 16:21:02, GalaNTka

вот и я о том же
25.01.2010 14:57:27, ЛизАнька

Скорее всего она. Оч часто на нее жалуются. Я раньше полугода даж пробовать не буду давать.
Но точно вам никто не ответит. Надо вводить все постепенно и смотреть. И, ИМХО, оч рано вы все ввели. Вам только 5 мес, а вот уже сколько всего кушаете! Это во сколько ж вы начали, раз уже 2,5 мес едите все?
25.01.2010 13:44:22, Fata Morgana

Если резко и ничего нового точно не вводили, то реакция может быть абсолютно на все. Как на Агушу, так и на баночное питание.
25.01.2010 13:43:17, Иришка-Мартышка

Вот если на баночное питание-это самая большая проблема.
Если Агушу можно совсем убрать, то чем заменить банки? Другим производителем?
25.01.2010 13:54:53, LaДочка.

Именно. В чем проблема то?
Ребенок до года, а уж тем более в 5 месяцев только знакомится с другой едой. Поэтому даже если он не будет кушать овощи совсем, то ничего страшного не случится.
А производителей сейчас много. Я вот вообще сама готовлю и баночки у нас в рационе очень редко на случай форс-мажора. Раньше вообще баночек не было 🙂
25.01.2010 14:01:00, Иришка-Мартышка

Очень уж я опасаюсь за качество овощей. Все-таки детское питание проходит хоть какую-то проверку. А вы овощи вымачиваете перед варкой?
25.01.2010 14:07:21, LaДочка.

Сегодня утром был репортаж про питание. Контрольная закупка. Слов красивых много «не должно содержать» и т.д. И тут же «читайте внимательно состав, если … то не покупайте». Т.е. проходить то оно может и проходит, только откуда тогда на прилавках баночки которые покупать не рекомендуется? Сертификаты при этом получены, более чем уверена. Но это я так, просто информация. Спорить о пользе или вреде баночного питания не собираюсь 🙂

Я не вымачиваю. Мои никаких реакций на овощи не давали никогда. Только варила чуть больше чем для себя, чтобы помягче пюре было.

25.01.2010 14:26:48, Иришка-Мартышка

Спасибо. Я это учту, когда опять начну прикорм вводить.
25.01.2010 14:38:23, LaДочка.

нет, просто всему свое время, любой продукт даст аллергию, если ввести его не правильно (слишком рано, слишком быстро, слишком много и тыды)
25.01.2010 13:57:31, Tina11

Хочу оставить только смесь, пока всё не восстановится. И начинать опять с овощей по полчайной ложки.
25.01.2010 14:14:02, LaДочка.

Конечно. Теперь вам надо убрать все высыпания и начинать прикорм сначала.
25.01.2010 14:19:18, Иришка-Мартышка

правильное решение!!! Сама мама аллергика (у старшего атопич.детматит). И не спешите, когда будете вводить прикорм. Удачи!!!
25.01.2010 14:18:38, Хомяк

Спасибо большое! Очень надеюсь, что справимся. А вы в таких случаях какие-нибудь капли даёте(Зиртек, Зодак, Фенистил)?
25.01.2010 14:31:34, LaДочка.

я даю зодак. но только когда щеки горят сильно
25.01.2010 14:47:01, Tina11

Вот я думаю, может подавать, что-то из этих капель пару дней? Или сейчас это уже не актуально и ждать пока сыпь сама пройдет и только Фенистил-гелем мазать?
25.01.2010 14:53:45, LaДочка.

я мажу ф 99, у моей ад и бывают рецидивы типа лишая, тогда мажу адвантаном
25.01.2010 15:00:51, Tina11

В аптеке берете?
25.01.2010 15:16:00, LaДочка.

да
25.01.2010 16:23:01, Tina11

Отправила старшую в аптеку за ф99. Лишь бы он там был.
25.01.2010 17:10:41, LaДочка.

есть обычно. я покупаю жирный и мажу им аринке все тело
25.01.2010 17:30:03, Tina11

А я ей сказала полужирный взять.((( Он подойдет?
25.01.2010 18:22:21, LaДочка.

Купили полужирный. Будем мазать.
25.01.2010 18:54:11, LaДочка.

подойдет, конечно. у моей дочи кожа очень сухая, поэтому жирный беру
25.01.2010 19:16:53, Tina11

Спасибо за совет. Намазала на ночь. Крем чудесный, впитывается отлично. Будем ждать результатов.
25.01.2010 20:43:26, LaДочка.

Источник