Можно ли давать творог ребенку с аллергией на коровий белок
Когда у ребенка аллергия на коровий белок, это весьма сужает его рацион, оставляя, по сути, выбор только между грудным вскармливанием и особыми лечебными смесями.
Когда малыш подрастает и начинает получать прикорм, мама хочет максимально разнообразить его меню, сделать так, чтобы кроха получал больше и больше полезных веществ для грамотного роста и развития.
Одним из вариантов, когда мама придерживается здорового питания и у нее есть свободное время, является введение в рацион крохи кисломолочных продуктов – ряженки, йогурта, кефира, приготовляемых дома.
Все знают, что кисломолочка весьма полезна и для детей, и для взрослых:
- Увеличение количества полезных бифидобактерий за счет створаживания вещества заметно улучшает работу кишечника.
- Согласно исследованиям, кисломолочные продукты более усвояемы за счет частичного расщепления белка, молоко усваивается на 32%, кисломолочка – на 90%.
- Эти продукты содержат в себе много кальция, так важного для развития костей и скелета, если говорить о подрастающих младенцах.
- А также – уменьшение количества газов (снижение метеоризма), повышение метаболизма кишечника и тд.
Вдохновившись этим, женщина может решить готовить для своего ребенка каждый день домашние кисломолочные продукты.
Действительно, трудно переоценить пользу натуральных йогуртов и прочих продуктов, приготовленных дома с использованием свежего молока, не прошедшего высокотемпературную обработку, а только лишь кипяченого, а также живых полезных бактерий (закваски).
Но только не для детей с аллергией на белок коровьего молока.
Кисломолочка при аллергии на коровий белок не только не полезна, но даже наоборот.
То, что белок при створаживании частично расщепляется не должно вводить маму в заблуждение, что он расщепляется настолько, чтобы организм ребенка-аллергика смог его переварить.
На самом деле гидролизу при брожении молочнокислых продуктов подвергается лишь 2% казеина, 98% при этом остается в неизменном виде. Это хорошо для здоровых деток, но не подходит для ребенка с аллергией на коровий белок, ведь подавляющая часть аллергенных для детского организма белков остается в продукте.
Таким образом, ни ряженка, ни йогурт при аллергии на коровий белок у ребенка не будут ему полезны.
Творог при аллергии на коровий белок тоже не должен присутствовать в рационе крохи.
Безмолочная диета – вот единственное, что подходит при таком виде аллергии, длиться она должна не менее полугода, как гласят результаты новейших исследований.
Только после завершения периода и по окончании элиминационной диеты (в данном случае безмолочной) можно начинать пробовать вводить в рацион ребенка молочные продукты и начать можно с кисломолочки, именно потому, что некий процент белка там все же гидролизуется.
Шестимесячная безмолочная диета дает ребенку старше года отличные шансы на избавление от аллергии полностью в течение следующих пары лет.
Однако 20% детей, вырастая, все равно испытывают некоторые пищеварительные проблемы, связанные с употреблением молока в подростковом возрасте. Впрочем, они настолько малы, что это никак не влияет на качество их жизни.
Стоит заметить, что если не соблюдать безмолочную диету для ребенка с аллергией на коровий белок, то можно получить осложнения в функционировании его пищеварительной системы.
Так, например, если мама знает, что у малыша АКБ, но при этом, руководствуясь идеей того, что те же кисломолочные продукты очень полезны, ежедневно кормит кроху «полезными» йогуртами, то проявления аллергии со стороны ЖКТ (диарея или запор, колики или метеоризм) переходят в хроническую форму.
Таким образом, кисломолочные продукты, так полезные здоровым деткам, нельзя давать детям с аллергией на коровий белок, потому что в их составе все еще есть потенциальный аллерген – молочный белок.
Подробнее на эту тему:
Какие анализы сдают при аллергии на коровий белок?
Чем кормить ребенка до года, если у него Аллергия на коровий белок?
Меню ребенка с аллергией на коровий белок: завтрак
Меню ребенка с аллергией на коровий белок: обед
Меню ребенка с аллергией на коровий белок: полдник (десерт)
Меню ребенка с аллергией на коровий белок: ужин
Аллергия на коровий белок у грудничка: признаки, симптомы
В статье использованы материалы «Научного центра здоровья детей».
Источник
Аллергия на коровий белок у ребенка заставляет по-иному расставлять приоритеты и решать некоторые вопросы, касающиеся взрослеющего карапуза по-другому.
Например, прикорм.
Чем, как и когда прикармливать здорового ребенка – известно, а вот как корректируется прикорм и его особенности, если у ребенка аллергия на коровий белок?
В этой статье мы рассмотрим вопросы:
Когда вводить прикорм?
Как это делать?
Овощи в прикорме ребенка с АКБ.
Каши.
Мясо.
Фрукты и соки.
Когда начинать прикорм, если у ребенка аллергия на коровий белок?
Многие мамы уверены в том, что вводить прикорм ребенку с аллергией на коровий белок нужно не раньше 6 месяцев, тогда как здоровых деток рекомендуется подкармливать, начиная с 4 месяцев.
Однако это не так. Прикорм при аллергии на коровий белок вводится также как и в обычных случаях, если только нет индивидуальных противопоказаний.
Всемирная Организация Здоровья давным-давно опубликовала документ, в котором рекомендовала вводить прикорм детям-аллергикам не раньше полугода. Но дело в том, что сейчас этот документ и рекомендации уже устарели. Прогресс, развитие медицины давно шагнули вперед, поэтому теперь можно пробовать прикармливать аллергика раньше 6 месяцев.
Кроме того, в дополнении к рекомендации ВОЗ говорится, что прикорм может быть разрешен педиатрами раньше в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребенка.
ВОЗ также оставила право каждой стране самой решать, когда разрешать начало прикорма детей-аллергиков. В Российской Федерации официально разрешено это делать с 4-6 месяцев.
Для детей с аллергией к белкам коровьего молока рекомендованы те же сроки.
Более того, недавние исследования подтвердили, что именно в период до полугода иммунная система малыша формирует толерантность ко всему «чужеродному», к белку коровьего молока в том числе.
Более позднее введение прикорма не помогает формированию толерантности и чревато сохранением у ребенка аллергии на долгий срок. Обычно аллергия на коровий белок проходит к 3-5 годам, но может остаться и на всю жизнь.
Поэтому ответ на вопрос «когда вводить прикорм ребенку с аллергией на коровий белок?» — начиная с 4-6 месяцев.
Однако на практике все равно дети с аллергией начинают прикорм позже.
Это обусловлено тем, что, как знают все мамы, нельзя вводить новые продукты в рацион ребенка, если его организм переживает стресс. Если малыш недавно был привит, если он болеет, если он находится в стадии обострения аллергии.
Все дело в том, что в период обострения аллергии (любой, но мы говорим об аллергии к белкам коровьего молока) кишечник ребенка имеет повышенную чувствительность. Если вводить новые продукты, есть риск, что у малыша сформируется сенсибилизация к ним. То есть, имея аллергию на коровий белок, при неправильном введении прикорма, можно сделать так, что у ребенка сформируется аллергия к первым продуктам, которые он попробовал в прикорме.
Однако если к 4-5 месяцам ребенок, у которого диагностировали аллергию на коровий белок, уже давно питается лечебными смесями (гидролизатами ли, на основе козьего молока ли) и его заболевание потихоньку проходит, происходит ремиссия, у него нет ярко выраженных симптомов аллергии, то мама может начать вводить прикорм как здоровому ребёнку.
Особенности прикорма ребенка с АКБ
Прикорм для детей-аллергиков вводится медленнее, чем для здоровых деток – это еще один нюанс.
То есть, во-первых, новый продукт вводится не сразу после предыдущего, во-вторых, должна быть уменьшена первоначальная доза нового продукта.
Рекомендуют начинать с четвертинки чайной ложки в день, в дальнейшем, делая порции в два раза больше.
Например, в прикорм вводится овощное пюре:
- 1 день – четвертинка чайной ложки, 1,25гр,
- 2 день – половинка чайной ложки, 2,5гр,
- 3 день – одна целая чайная ложка, 5гр,
- 4 день – две чайные ложки, 10гр.
Внимание: каждый новый продукт нужно давать только утром, чтобы в течение дня следить за реакцией организма ребенка, ведь аллергия может дать о себе знать с новой силой в любой момент.
Педиатры рекомендуют вводить новые продукты раз в неделю.
Если в понедельник вы дали крохе попробовать брокколи, то следующий продукт, даже если организм принял новый продукт хорошо, вводится не раньше следующего понедельника.
Если у ребенка наблюдается реакция на новый продукт, то нужно отложить продолжение прикорма на неделю. Таким образом, еще 6-7 дней кроху продолжают кормить смесью, как до начала прикорма, а затем пробуют ввести прикорм еще раз.
Это даст маме время проследить, действительно ли аллергия у ребенка возникла на новый продукт из прикорма или случилось что-то другое.
Например, если у малыша на фоне аллергии на коровий белок наблюдается атопический дерматит и при введении прикорма он обостряется, мама может подумать, что это организм отреагировал на него. Но это не всегда так – атопический дерматит имеет волнообразный характер проявления.
Что можно и что нельзя ребенку с аллергией на коровий белок?
Что нельзя – сразу понятно – нельзя вводить в прикорм молочные продукты.
Это откладывается до тех пор, пока у крохи не сформируется толерантность и не пройдет аллергия на коровий белок.
Минимальный срок, согласно последним исследованиям – 6 месяцев.
То есть с начала прикорма на полгода нужно отложить введение в рацион ребенка всех молочных продуктов, только в этом случае имеется огромный шанс, что аллергия к белкам коровьего молока у ребенка пройдет максимально быстро.
Нельзя давать ребенку:
- Молоко (и коровье, и козье) в составе каш и смесей, а также в обычном виде.
- Кисломолочные продукты в том числе творог.
- Сливочное масло и выпечку.
- Сыры любых сортов.
- Говядину и телятину. То есть крохе нельзя пробовать первый мясной прикорм из говядины, как это обычно рекомендуется для здоровых деток.
Если не соблюдать это требование и дать малышу прикорм, содержащий в составе белки коровьего молока, можно просто возобновить аллергическую реакцию его организма и затянуть процесс выздоровления.
Часто бывает, что аллергия на коровий белок сопровождается аллергией на белки, содержащиеся в яйцах (не только куриных).
В этом случае все то же самое – полгода нельзя давать малышу никакие яйца, ни куриные, ни перепелиные, никакие вообще, затем проводится «пробный прикорм» (в медицине это называется «провокационная проба») и наблюдается реакция организма.
Однако, если у малыша диагностирована только АКБ, то никто не мешает вводить в его прикорм яйца и другие продукты, имеющие высокую степень аллергенности.
Не бойтесь делать это! Давайте крохе пробовать яйца и продукты, содержащие глютен — еще один продукт, на который довольно часто возникает аллергия у детей первого года жизни — это крупы и некоторые виды хлеба.
Раннее введение высокоаллергенных продуктов в прикорм ребенка помогает правильному формированию толерантности к ним.
Однако нужно упомянуть о том, что все сугубо индивидуально, и каждый конкретный случай рассматривается лечащим доктором отдельно.
А что можно в прикорме ребенка на коровий белок?
Овощи в прикорме ребенка с АКБ
Что касается овощей, рекомендуют начинать с зеленых. Как известно, овощи и фрукты зеленого цвета вызывают аллергию реже.
Овощи для первого прикорма: брокколи, цветная капуста, кабачок – все, как у здоровых деток.
Подробнее — брокколи в прикорме.
Кабачок в прикорме.
Потом можно пробовать картофель тыкву, морковь, баклажан. Еще позже вводится лук, зеленая фасоль, зеленый горошек, петрушка и укроп.
Подробнее — морковь в прикорме.
Когда можно давать лук ребенку?
Когда можно давать ребенку укроп?
Нельзя давать в первый прикорм ребенку с аллергией на коровий белок овощи-триггеры, овощи-провокаторы – это помидоры, болгарский перец, шпинат, сельдерей, щавель.
Кстати, специалисты советуют в овощное пюре для первого прикорма добавлять капельку растительного масла, в идеале льняного – это очень полезно для улучшения состояния кожи и волос.
Каши в прикорме ребенка с АКБ
Прикорм ребенка также состоит из каш.
Какие каши можно ребенку с аллергией на коровий белок?
Традиционно, это безглютеновые каши – из риса, гречихи, кукурузы, овса. Важно не забыть, что при аллергии на коровий белок эти каши для первого прикорма варятся не на молоке, а на воде. Чтобы сделать кашку более вкусной, можно варить ее на бульоне, в котором варились овощи для того же прикорма.
Каши для первого прикорма. Безмолочные безглютеновые однокомпонентные
Как приготовить кашу для первого прикорма?
Гречневая каша в прикорме
Гипоаллергенные каши: обзор производителей, какую кашу выбрать
Безмолочные каши для первого прикорма
Можно использовать не только воду, но, чтобы кашка была вкусной и питательной без вреда для ребенка, варите ее на козьем молоке, соевом или рисовом.
Рисовое молоко делается из бурых и коричневых сортов риса, а соевое из бобов сои. Найти их можно в крупных супермаркетах.
Каши можно также варить на сцеженном грудном молоке, если мама считает это удобным.
Каши в прикорм вводятся примерно в 7 месяцев.
Мясо в прикорме ребенка с АКБ
Какое мясо можно вводить в прикорм первым?
Обычно прикорм начинают с говядины, но не в рассматриваемом случае.
Диетические и гипоаллергенные сорта мяса – кролик и индейка, подойдут для прикорма малышу с АКБ.
Можно пробовать нежирные сорта свинины, цыпленка (если нет аллергии на яйца) и ягненка.
В целом, можно любое мясо, кроме говядины и телятины, потому что это мясо содержит в себе те же белки, что и молоко, те самые, на которые у ребенка аллергия.
Мясо в прикорме ребенка: кролик, говядина, индейка и другие виды мяса
Мясо кролика в детском питании
Свинина в детском питании
Цыпленок в детском питании
Мясо в прикорм ребенка-аллергика вводится после овощей и каш, начинают с минимальной порции – на кончике чайной ложки. Если у ребенка наблюдается обострение аллергии, то мясо (не говядину, любое) рекомендуют отваривать на двух бульонах и не давать при этом бульон крохе.
Фрукты и соки в прикорме ребенка с АКБ
Позже всего при аллергии на коровий белок в прикорм вводятся фрукты. Дело в том, что все фрукты содержат в себе особые кислоты, которые, проходя через кишечник, раздражают его. Что не очень нужно ребенку с пищевой аллергией.
Поэтому фрукты в прикорм детей-аллергиков вводятся позже всего.
Какие фрукты можно ребенку с аллергией на коровий белок?
Все те же самые, что и здоровому, однако начинать нужно с зеленых и желтых сортов, как и в случае с овощами.
Яблоко, груша – то, что нужно для первого прикорма примерно с 9 месяцев.
Потом можно пробовать банан и персик.
До года нельзя давать крохе фрукты из семейства цитрусовых – они оказывают максимально раздражающий эффект на желудок и кишечник, поэтому маленьким деткам лучше их пока не давать.
Прикорм ребенка: яблоко
Гранат для детей: польза и как давать
Прикорм из банана: польза и когда начинать
C какого возраста можно давать ребенку лимон?
Персик в прикорме ребенка: как начинать прикорм и польза фрукта в прикорме
Прикорм ребенка: груша
Соки, которые раньше вводились одними из первых, теперь не в почете.
Современные исследования говорят о том, что фруктовые и овощные соки в прикорме ребенка оказывают еще большее раздражающее воздействие на пищеварительную систему малыша.
Поэтому сейчас педиатры советуют вводить соки в рацион подрастающего карапуза позже всего остального, а не раньше. Это касается и здоровых деток, и детей с пищевой аллергией.
Соки в прикорм рекомендуется вводить в 10-12 месяцев. Начинать следует с соков с мякотью из груши и яблок, разбавленных питьевой детской водой.
Вот такой набор продуктов, из которых вполне можно составить правильное и полезное меню для ребенка с аллергией на коровий белок.
В статье использованы материалы «Национального центра здоровья детей».
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
äÅ×ÏÞËÉ, ÒÁÄÏÓÔØ × ÄÏÍÅ! óÙÎ (ÇÏÄ É 9) ÕÖÅ ÍÅÓÑà ÐØÅÔ ËÅÆÉÒ, ÎÅÄÅÌÀ ÅÓÔ Ô×ÏÒÏÇ. ñ ÐÒÑÍ ÒÁÄÁ-ÒÁÄÁ! ëÁÛÕ ÎÁ ÍÏÌÏËÅ ÐÏËÁ ÐÏÂÁÉ×ÁÀÓØ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ 50/50 Ó ×ÏÄÏÊ Ó×ÁÒÀ. ïÓÔÁÌÏÓØ Ó ÑÉÃÁÍÉ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ. ðÏÐÏÚÖÅ ÇÒÕÛÁÍÉ, ÂÁÎÁÎÁÍÉ ÕÇÏÝÕ. é ×Ó£ ÌÅÔÏ ÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ×ÙÌÅÚÁÅÔ ÉÚ ÑÇÏÄÎÙÈ ËÕÓÔÏ× (ËÒÏÍÅ ÚÅÍÌÑÎÉËÉ, ËÌÕÂÎÉËÉ, ÍÁÌÉÎÙ — ÜÔÉ ÑÇÏÄËÉ «ÎÅ ÅÄÑÔ»). äÏ ÜÔÏÇÏ ÌÅÔÁ ÓÙÐÁÌÏ ÅÇÏ ÎÁ ×Ó£ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ. ðÏÍÏÇÌÁ ÏÏÏÞÅÎØ ÓÔÒÏÇÁÑ ÄÉÅÔÁ É ÍÏÑ (ÐÏËÁ ÎÁ ç÷ ÂÙÌÉ) É ÅÍÕ ÎÉ ËÁÐÌÉ × ÒÏÔ ÎÅ ÐÏÐÁÄÁÌÏ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÇÏÄ. á Ó ÍÁÑ ËÕÒÓÙ ÓÏÒÂÅÎÔÏ×-ÂÁËÔÅÒÉÊ.
éÚ×ÉÎÉÔÅ ËÏÎÅÞÎÏ,ÍÏÖÅÔ Ñ ÎÅ ÐÒÁ×Á,ÎÏ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ×ÏÔ ÔÁË ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÄÁ×ÁÔØ É ÄÕÍÁÔØ ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. õ ÎÁÓ ÈÏÔØ É ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÎÏ ÐÏÒÏÊ ÒÁÚ É ×ÙÓÙÐÅÔ ÏÐÑÔØ,ÕÖÅ ÍÏÌÞÕ ÞÔÏ ÍÏÌÏËÏ/ËÅÆÉÒ × 2.10 ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ. ñ ÂÙ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÒÏÑ×ÌÑÌÁ × ÐÉÔÁÎÉÉ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ ÄÏ 3 ÌÅÔ ÍÏÖÎÏ É ÏÂÏÊÔÉÓØ ÂÅÚ ÍÎÏÇÏÇÏ
îÕ Ñ Ö ÎÅ ×Ó£ ÓÒÁÚÕ É ÓËÏÐÏÍ. ó 0,5 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÐÏ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ. ñ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÏÔÒÉÃÁÀ, ÞÔÏ Ó ÎÁÞÁÌÏÍ ÏÔÏÐÉÔÅÌØÎÙÍ ÓÅÚÏÎÏÍ ÓÕÈÏÓÔØ ÎÁ ËÏÖÅ ÂÕÄÅÔ É ÓÙÐÕÛËÉ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ. îÏ ÚÁ ×ÅÓØ ÐÅÒÉÏÄ ÐÏËÁ ÐÒÏÂÕÅÍ ÍÏÌÏÞËÕ ÓÙÎ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÞÉÓÔÙÊ. á ËÏÇÄÁ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ Ô×ÏÒÏÇ, Õ ÎÅÇÏ ÐÒÑÍ ÓÒÁÚÕ ËÒÁÓÎÏÔÁ ×Ï ËÒÕÇ ÒÔÁ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ.
îÅ ÓÐÏÒÀ. õ ËÁÖÄÏÇÏ Ó×ÏÊ ÜÔÏÔ «ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÊ ÐÅÒÉÏÄ». îÏ Ñ ÂÕÄÕÞÉ × ÄÅÔÓÔ×Å ÁÌÌÅÒÇÉËÏÍ Ó ÂÏÌØÛÏÊ ÂÕË×Ù, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÍÏÇÕ ÐÏËÒÙÔØÓÑ ËÏÒËÏÊ ×ÙÐÉ× ÁÐÅÌØÓÉÎÏ×ÙÊ ÓÏË ÉÌÉ ÓßÅ× ÌÉÛËÁ ÑÇÏÄ. ðÏÜÔÏÍÕ ÏÓÔÏÒÏÖÎÉÞÁÅÍ
÷Ù ÎÅ ÐÏÂÅÄÉÌÉ, Á ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓÌÉ. ÷ 9 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ È×ÁÔÁÌÏ ÆÅÒÍÅÎÔÏ× ÎÁ ÐÅÒÅÒÁÂÏÔËÕ ×ÓÅÇÏ ×ÙÛÅ ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÏÇÏ ×ÁÍÉ, Á ÔÅÐÅÒØ ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÒÏÓ. é ÖËÔ ÔÏÖÅ ÚÁÒÁÂÏÔÁÌ ÐÏ ×ÚÒÏÓÌÏÍÕ.
äÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ. îÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÁÎÁÌÉÚÏ× ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ×ÓÅ ÖÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ.
õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ, ÎÁ ÇÌÀÔÅÎ, ÎÁ ÇÏ×ÑÄÉÎÕ. ðÏÓÌÅ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÓÔÁÌÁ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ××ÏÄÉÔØ ÜÔÉ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×ÁÌÏÓØ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ.
á ×ÏÔ ÎÁÍ 9 ÍÅÓÑÃÅ×, Ô×ÏÒÏÇ ÅÄÉÍ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, Á ÍÏÌÏËÁ ÌÉÚÎÕÌ — ×ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ÓÙÐØ. üÔÏ ÞÅÇÏ ÔÁËÏÅ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ?..
Á ÔÁÍ , ÍÎÅ ÏÂßÑÓÎÑÌ ×ÒÁÞ , ËÁË ÔÏ ÈÉÔÒÏ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ — «ÞÉÓÔÙÊ » ÂÅÌÏË × ÍÏÌÏËÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÅÔ , ËÁË ÞÕÖÅÒÏÄÎÙÊ , Á «×ÁÒÅÎÙÊ» × Ô×ÏÒÏÇÅ ËÁË «ÒÏÄÎÏÊ» .. ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÍÏÌÏËÏ ÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌ , Á ËÅÆÉÒ , Á ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ ÒÑÖÅÎËÕ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ .
îÕ ÄÅÌÁ. á ÅÓÌÉ ×ÓËÉÐÑÔÉÔØ? ðÒÏÛÌÏ ÐÏÔÏÍ? õ ÍÅÎÑ ÐÁÐÁ ÍÏÌÏËÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÉÌ. á ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÅÌ. äÁ ÅÝÅ ËÁË))
÷ÓËÉÐÑÔÉÔØ ÎÅ ÐÏÊÄÅÔ , ÉÍÍÕÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅÈÉÔÒÉÛØ ))
ðÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÌÅÔ × 8 , 9 . óÅÊÞÁÁ ÈÏÒÏÛÁÑ ËÏÖÁ ÔÁËÁÑ , ÂÁÒÈÁÔÎÁÑ . ðÒÙÝÉ ÐÒÏÛÌÉ ) ÅÍÕ 17
é Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÊÄÅÔ , Á ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ , ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÅÄÁ ÎÉËÁËÁÑ . âÏÌØÎÏ ÍÙ ÍÎÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÐØÅÍ ÞÔÏ ÌÉ ?
íÙ ÍÎÏÇÏ!))) 2-3 ÌÉÔÒÁ × ÄÅÎØ Ó ÍÕÖÅÍ ×ÙÐÉ×ÁÅÍ ÎÁ Ä×ÏÉÈ. ÷ÏÔ ÞÅ Ñ É ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ.
÷ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÈ ÐÒÏÄÕËÔÁÈ ÄÒÕÇÏÊ ÂÅÌÏË — ËÁÚÅÉÎ. îÁ ÎÅÇÏ ÔÏÖÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. äÌÑ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ É ÏÎ «ÒÏÄÎÙÍ» ÎÅ ÂÙÌ, ÄÏ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÎÉ Ô×ÏÒÏÇ, ÎÉ ÓÙÒ ÎÅ ÅÌÉ.
õÒÁ! ðÏÚÄÒÁ×ÌÑÀ ×ÁÓ! ðÅËÉ Ô×ÏÒÏÖÎÕÀ ÚÁÐÅËÁÎËÕ É ÚÏ×É × ÇÏÓÔÉ ÎÁ ÒÀÍËÕ ËÅÆÉÒÁ ))
ÏË, × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÖÄÕ ÔÏÇÄÁ)))
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. á Õ ×ÁÓ ÔÏÖÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ × ×ÉÄÅ ÓÙÐÉ ÎÁ ÌÉÃÅ ÂÙÌÁ? õ ÄÏÞËÉ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ × 7 ÍÅÓ ÏÔ ÍÏÌÏËÁ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ (ÓÙÎ ÓÌÕÞÁÊÎÏ ÏÂÌÉÌ), ÐÏÔÏÍ ÍÅÓÑÃÅ× × 8 Ô×ÏÒÏÇ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÄÁÔØ, ÔÏÞÎÅÅ ÍÁÚÎÕÌÁ ÎÁ ÝÅËÕ-ÓÒÁÚÕ ÐÑÔÎÏ ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ. îÅÔ ÒÅÁËÃÉÉ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÓÌÉ×ËÉ. óÅÊÞÁÓ 1,4, ÐÏËÁ ÎÅ ÄÁÀ ÎÉÞÅÇÏ, ÓÁÍÁ ÅÓÌÉ Õ ÂÒÁÔÁ ÌÏÖÅÞËÕ ÊÏÇÕÒÔÁ ÓÔÁÝÉÔ.)) îÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÒÁÓÔ£Ô…
õ ÎÁÓ ÓÔÒÁÎÎÏ ËÁË-ÔÏ. ô×ÏÒÏÇ ÅÓÔ ÉÎÏÇÄÁ ÇÒÁÍÍ ÐÏ 80-90 ÄÁÖÅ, ÍÁÓÌÏ × ËÁÛÕ ×ÓÅÇÄÁ ËÌÁÄÕ, Á ÔÕÔ ÌÉÚÎÕÌ ÍÏÌÏËÁ — ×ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ÓÙÐØ. þÅÒÅÚ 10 ÍÉÎÕÔ ÐÒÏÛÌÏ. äÕÍÁÌÁ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ. îÅÄÁ×ÎÏ × ËÁÛÕ ÍÏÌÏËÁ ÞÕÔØ ÐÏÌÉÌÁ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÅÌÉ — ÏÐÑÔØ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ! üÔÏ ËÁË ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÎÅ ÚÎÁÊ???
áÎÁÌÏÇÉÞÎÏ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ÉÍÅÎÎÏ ËÏÎÔÁËÔÎÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ. ëÕÄÁ ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÐÏÐÁÄÁÅÔ-ÔÁÍ ÓÙÐØ. ðÒÏÈÏÄÉÔ ÍÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 5-10, ÅÓÌÉ ÐÏÍÙÔØ. ðÒÉÞ£Í É ÎÁ ÐÒÏÄÕËÔÙ Ó ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅÍ ÍÏÌÏËÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÒÅÁËÃÉÑ (ÓÏÓÉÓËÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ). îÏ ×ÏÔ ÎÁ ÓÌÉ×ËÉ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ ×ÓÅ ÏË. á ×ÒÁÞ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÒÅÄ É ÍÏÉ ÄÏÍÙÓÌÙ. é, ÎÁ×ÅÒÎÏ, ÓËÏÒÁÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ë ÎÁÍ × 7 ÍÅÓ ÐÒÉÅÚÖÁÌÁ, ÔÏÖÅ ÏÛÉÂÌÁÓØ, ÐÏÓÔÁ×É× ÕËÏÌ ÏÔ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÙ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÅ ÎÁÛÌÉ ÍÙ Ó ÎÅÊ ÏÂÝÅÇÏ ÑÚÙËÁ….
îÅ, ÜÔÏÔ ËÏÇÄÁ Ô×ÏÒÏÇ ÅÓÔ ×ÅÓØ ×ÙÍÁÖÅÔÓÑ Ó ÎÏÇ ÄÏ ÇÏÌÏ×Ù, ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÎÏÒÍ. á ×ÏÔ × ËÁÛÕ ÞÕÔØ ÐÌÅÓÎÕÌÁ — ÐÏÖÁÌÓÔÁ. 🙁
ÎÕ ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÌÅÓËÁÔØ ÇÏÄ-Ä×Á, ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÞÔÏ ÐÅÒÅÒÁÓÔÅÔ. á ÔÁË ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÕÀ ÁÌÌÅÒÇÉÀ.
óÕÔØ ×ÏÔ × ÞÅÍ, ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÂÅÌÏË ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÍÏÖÎÏ ÅÓÔØ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ.
÷ ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ (9 ÍÅÓ.) ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÜÔÏ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ.
õ ÎÁÓ ÍÏÌÏËÏ ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÚ×ÁÌÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ. éÓËÌÀÞÁÌÉ ÐÏÞÔÉ ÎÁ 2 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ, ËÕÒÉÎÙÅ ÑÊÃÁ. á ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÄÏÞØ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÅÌÁ. ðÏÔÏÍ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ××ÏÄÉÌÉ ÍÏÌÏËÏ, × ÉÔÏÇÅ ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓÌÁ.
îÕ ÚÎÁÞÉÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÉÍÅÎÎÏÊ ÎÁ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÂÅÌÏË, × ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÅ ÅÇÏ ÎÅÔ. îÁÛÁ É ÎÁ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ. ÷ÓÅ ÈÏÞÕ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÔØ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚ, ÄÁ ÅÓÔØ ÌÉ ÓÍÙÓÌ? áÌÌÅÒÇÅÎ ÔÏ Ñ ÚÎÁÀ.
ðÒÏÓÔÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÞÔÏÌÉ ÐÏËÁ? á ÞÅÇÏ ÐÉÔØ? ëÏÍÐÏÔ? ñ ÔÏ É ÄÅÌÏ ÐÓÉÈÁÎÕ ÇÌÑÄÉ ÔÏÇÏ ç÷ Ó×ÅÒÎÕ. úÎÁÞÉÔ ÐÏËÁ ÔÅÒÐÅÔØ ÐÒÉÄÅÔÓÑ….
íÙ ÎÅ ÄÁ£Í Ó×ÏÅÊ, ÅÓÌÉ ÓÁÍÁ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÕÔÁÝÉÔ ÉÌÉ ÐÏÐÒÏÓÉÔ. ëÁÛÁ ÎÁ ÓÌÉ×ËÁÈ. é ÔÏÖÅ ÐÏËÁ Ç×, Ó×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØ ÎÅ ÐÌÁÎÉÒÕÀ.
õ ÐÏÄÒÕÇÉ 1,10 — ÓÍÅÓØ ÄÁÅÔ. á Ñ ÞÅ ÔÏ ËÁË ÔÏ ÐÒÅÄ×ÚÑÔÏ ÏÔÎÏÛÕÓØ Ë ÒÁÓÔ×ÏÒÉÍÙÍ ÐÏÒÏÛËÁÍ… ôÁË ÏÂÒÁÄÏ×ÁÌÁÓØ, ËÏÇÄÁ ÍÏÌÏËÏ ÅÍÕ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ! (((
÷ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ËÒÁÓÎÏÔÁ (ÎÅ ÓÙÐØ) ÏÔ Ô×ÏÒÏÇÁ ÂÙÌÁ. á ÔÁË, ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ × ×ÉÄÅ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÊ É ÓÙÐÉ ÎÁ ÌÏËÔÅ×ÙÈ, ËÏÌÅÎÎÙÈ ÓÇÉÂÁÈ, ÐÏÔÏÍ ÅÓÌÉ ÎÅ ÚÁÍÁÖÕ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÐÏÌÚÁÌÁ ÎÁ ÇÏÌÅÎÉ, ÖÉ×ÏÔ, ÓÐÉÎÕ, ÛÅÀ… ëÏÇÄÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÂÙÌ, Ñ ÇÒÕÄØÀ ËÏÒÍÉÌÁ É ÓÁÍÁ ÍÏÌÏÞËÕ ÅÌÁ Ó ÌÉÃÁ ÎÁÞÉÎÁÌÏÓØ.
õ ÎÁÓ, ÔÔÔ, ÔÁËÏÇÏ ÎÅÔ. ñ ÅÍ ×ÓÅ, ÍÏÌÏÞËÁ ÅÓÌÉ É ÐÏÐÁÄÁÅÔ ÄÏÞËÅ, ÔÏ ËÒÏÍÅ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÑ É ÓÙÐÉ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ËÏÎÔÁËÔÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅÔ. îÏ Ñ ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÏÓÌÁÂÌÑÀÔ Å£ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ÄÁÀ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äóë ôÅÒÅÍÏË 170 ÄÅÒÅ×Ï Plastep
ëÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÓÁÍÙÈ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÏÔ 1 ÇÏÄÁ!
ëÏÍÐÌÅËÔÁÃÉÑ:
ôåòåíïë
çÌÁÄÉÁÔÏÒÓËÁÑ ÓÅÔËÁ
ëÁÎÁÔ 150 ÓÍ
ëÏÌØÃÁ
çÏÒËÁ 136 ÓÍ. Ó…
ãÅÎÁ: 12 800 ÒÕÂ.
äóë ðÉÏÎÅÒ-ó1ô
üÔÁ ÍÏÄÅÌØ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÍÎÏÇÏÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÓÔØÀ É ËÏÍÐÁËÔÎÏÓÔØÀ. ïÄÎÁ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ÎÅÄÏÒÏÇÉÈ Û×ÅÄÓËÉÈ ÓÔÅÎÏË. ïÔÌÉÞÎÏ ÐÏÄÏÊÄÅÔ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 5 500 ÒÕÂ.
Источник