Натаниэль сладкий флирт на что у него аллергия
Школа
Описание
Натаниэль (Nathaniel)– один из учеников старшей школы Свит Аморис. Он — президент студсовета, а также старший брат Амбэр.
Чаще всего его можно встретить в учительской, где он занимается делами школы и учеников, ибо имеет звание старосты класса, где учится наша главная героиня. Необычайно легок в общении, его легко можно довести до обворожительной улыбки. Возможно, с первого взгляда он покажется слишком серьезным, но все дело в его родителях, которым он всячески пытается угодить. Те же не воспринимают его старания, поэтому отношения у него с ними не залаживаются. Его семья – аллергики, из-за чего он не может держать в доме обожаемых кошек и растения. Имеет сестру Амбэр, которую невероятно любит, хоть и признает, что у той отвратительный характер. Увлекается боксом. (Это увлечение, можно увидетьзаметить в манге.)
Натаниэль — очень добрый парень, являющийся президентом студсовета.
В 3 эпизоде показано, что у Натаниэля аллергия на пыльцу, если твоя Конфетка в кабинете студсовета поставит вместо фикуса цветы.
Натаниэль научился играть на барабанах во время подготовки к школьному концерту/саги Дебры. Он не мог заниматься этим раньше, потому что его родители считали, что это будет отвлекать его от учёбы. Соответственно, Натаниэль не умел играть на чём-либо до этого эпизода.
В 23 эпизоде выясняется, что его отец плохо обращается с ним.
В 24 эпизоде он становится юридически независимым (по предложению Кастиэля), и живёт в собственной квартире.
Предыстория
Когда Натаниэль был совсем маленьким, он был типичным плохим мальчиком. Причины столь резкой смены в характере не известны до сих пор. Он часто задирал Амбер, из-за чего родители перестали ему доверять, особенно отец.
Внешность
Натаниэль обладатель коротких золотистых волос и теплых медовыхянтарных глаз.
Он носит белую рубашку навыпуск с золотыми пуговицами, которые не застёгивает внизу, голубой галстук и коричневые брюки. В кармане рубашки у него всегда лежит красная и зелёная ручки. Как правило, в правой руке он держит папку с бумагами.
Тем не менее, в 9 эпизоде у тебя появится возможность увидеть Натаниэля на пляже, где он будет в плавках. Его плавки светло-голубого цвета с синими цветочными вставками с правой и левой стороны.
В 11 эпизоде Натаниэль одет в школьный спортивный костюм для соревнования по ориентированию. Он состоит из белой олимпийки с тёмно-серыми вставками на плечах, передней части и на рукавах и темно-серых штанов с белыми полосами по бокам . Руки он держит в карманах.
Интервью…
Пегги с Натаниэлем*Нажмите «развернуть» чтобы прочитать интервью* |
Пегги: Привет, Нат! У тебя найдется пара минут? У меня есть парочка вопросов к тебе. Натаниель: Ты не видишь, что я занят? Пегги: Да ладно тебе, это недолго! К тому же директриса сказала, что это будет учитываться как часть успеваемости! Натаниель: О-она так сказала? Хорошо, что ты хочешь узнать? Пегги: Для начала, почему ты такой «правильный«? Натаниель: Не такой уж я правильный… я просто серьезный человек, вот и всё. Пегги: Да, конечно… Ты никогда не делал глупостей в школе. Натаниель:Мне не очень нравится получать наказания, в отличие от некоторых. Пегги: Почему ты не хочешь, чтобы Мелоди стала твоей дев… постой-ка, а она тебе вообще предлагала встречаться? Натаниель: … Ты могла хотя бы прочитать вопросы перед тем, как их задавать. Пегги: Вот-те на! И ты её отверг? Так я и знала! Как я только могла упустить такую информацию… Натаниель: Может потому, что это касается лишь нас двоих? Пегги: Я думала ты с ней хорошо ладишь… почему не хочешь попробовать встречаться? Натаниель: Потому что я воспринимаю её только как друга. Пегги: Ты когда-нибудь играл в куклы со своей сестрой? Натаниель: … Это шутка? Пегги: Ну же… это останется между нами. Можешь мне рассказать! Натаниель: Не о чем тут рассказывать. Я не играл с ней в куклы. Пегги: Совсем? А я слышала, что ты отбирал у неё куклы, когда вы были детьми. Натаниель: Лишь для того, чтобы позлить её, а не для игр! Пегги: Ты знаешь что ты милый, когда краснеешь? Натаниель/краснеет/: Ч-что? Пегги: Не смотри на меня так, не я писала вопросы. Натаниель: Н-но кто писал? Пегги: Не знаю. Но вкус у него странный. Пегги: Как ты находишь время для чтения, если постоянно учишься? Натаниель: Я не постоянно учусь и тоже умею расслабляться. Пегги: И расслабляешься ты, заменяя учебники на детективы? Ты странный. Натаниель: Это лучше, чем задавать одноклассникам глупые вопросы. Пегги: Сумеешь ли ты когда-нибудь подружиться с Кастиэлем? Натаниель: Нет. Пегги: Аргументируй! Расскажи почему! Читатели хотят знать! Натаниель: Нет. Пегги: Ну вот, это всё! Натаниель:: А когда мы узнаем результаты? Пегги: Какие результаты? Натаниель: Ты же сказала, что это влияет на успеваемость. Пегги: Ах, да! Но это не правда, я лишь пыталась заставить тебя ответить на вопросы. Натаниель: … Пегги: Не смотри на меня так! Это же очевидно! Извини. Я не виновата, если ты не так умён, что бы не предвидеть такой поворот! (Источник: Артбук – «My Candy Love Artbook«) |
с Шиномико*Нажмите «развернуть» чтобы прочитать интервью* |
(Шиномико — создательница игры «Сладкий флирт»)
Шиномико: Я не дала персонажам определенный возраст я предпочла оставить право выбора игрокам, так как на сайте игроки разных возрастов. Его рост 1м 78см.
Шиномико: 16 февраля, водолей.
Шиномико: Амбер немного младше Натаниэля. Они не очень ладят друг с другом, но Натаниэль придает особое значение роли брата.
Шиномико: Хороший вопрос.. как нибудь спрошу его.
Шиномико: Он любит синий цвет и итальянскую кухню.
Шиномико: Я люблю давать более индивидуальные имена. Мне нравится имя Нэйтан, которое я немного изменила.
Шиномико: Может быть 8D
Шиномико: Как-нибудь спрошу у них) |
Галерея
Реакции
Иллюстрации
День Святого Валентина. Эвент 2017
В эвенте ко дню всех влюблённых Натаниэль много рассказал о себе и в том числе того, что мы уже знали:
- Ему нравится, когда девушки носят красивую сумку.
- «Ты знаешь, какой цвет я предпочитаю?» правильным ответом был — синий.
- У Ната аллергия на тополиный пух.
- У него достаточно хорошая память, он помнит даже не напрягаясь даты дней рождений.
- Качество, которое Натаниэль больше всего ценит в девушках — альтруизм.
Интересные факты
- Его любимые блюда — спагетти карбонара и спагетти болоньезе.
- Натаниэль упоминал, что раньше у него была девушка, но он не сказал, почему они расстались.
- Натаниэль был создан как полная противоположность Кастиэлю. Поэтому он — президент школьного студсовета и парень, с которым легко общаться.
- Шиномико дала Натаниэлю такое имя, потому что ей нравится имя Натан (Nathan).
- Несмотря на то, какие отношения у тебя с Натаниэлем, Мелоди после 23 эпизода будет показывать более негативную сторону к тебе.
Статус статьи:
Ведутся работы над статьей.
С уважением, Ohiko
Навигация
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД
В этом эпизоде важно, что вы отвечаете в диалогах, ведь с тем парнем, с которым ЛОМ будет высоким, героиня пойдёт на свидание. С каждым парнем вы способны набрать +45, отвечая лучшие варианты.
Если вы хотите пойти на свидание с Натаниэлем, то следуйте нашим советам — выбирайте те ответы, которые мы пометили цветочком. (Это варианты, которые позволят вам оставаться с персонажами в хороших отношениях, но, тем не менее, ЛОМ с Натаниэлем будет лучше других.)
Если Натаниэль ваш фаворит и вы получили дополнительные +10, то можете отвечать персонажам лучшими ответами.
_________________________________________ Натаниэль ________________________________________
● …
а. ОПАЧКИ, НАТАНИЭЛЬ, ТЫ ЗДЕСЬ?! –
в. Здравствуйте, я ищу старосту класса. +7
с. Привет, ты случайно не видел Натаниэля? 0
● Здравствуй, Натаниэль — это я, чем могу тебе помочь?
а. Директор попросила узнать, всё ли в порядке с моими документами для перевода? +5
в. Ты должен проверить мои документы, это директор так сказала. –
● И ещё, самое главное: не хватает документа с подписью твоих родителей. Его тоже нужно донести.
а. Подумаешь, столько проблем из-за пары бумажек. –
в. Я, вроде бы, всё сдала, ты уверен? +5
с. Так, ну ладно, зайду, как только ты со всем этим разберёшься. –
● Забыл тебе сказать, мне очень жаль, но мы не сможем перевести тебя в эту школу.
а. Ты шутишь? +3
в. Что?! Это ещё почему? +7
с. Вам что тут наплевать на всех? Вы просто обязаны меня перевести! –
● Это была просто шутка. Кажется, у кого-то проблемы с чувством юмора.
а. «Ха-ха-ха!», отстойная шутка. –
в. Не стоит так больше шутить! 0
с. Уф, ты меня напугал. +2
● Ну что, ты разобралась с документами? Я ещё не успел проверить, не затерялись ли они тут… Зайди попозже, ладно?
а. Пф, да отстань ты со своими бумагами… –
в. Ты только об этом и говоришь, ты всегда такой «правильный»? 0
с. Да-а, с тобой придётся не просто… +5
● Ты права, иногда я перегибаю палку…
а. Ну ладно, я уверена, что ты можешь быть временами очень веселым, если захочешь. +5
в. Извини, я не хотела тебя обидеть. +5
с. Ты такой нудный… –
a. Ты не знаешь, где я могу сфотографироваться?
b. Ты не одолжишь мне на школьные нужды? –
c. (Больше ничего не спрашивать.) 0
[Этот диалог вы откроете, если будете часто заходить в учительскую. Перед покупкой фотографии.]
● …
а. Упала вилка и как начала валяться! +
в. Стоит медведь, видит — трактор горит, сел в машину и сгорел. +10
с. Знаешь, почему блондинки так редко ныряют? Потому что под водой нельзя разговаривать! –
________________________________________ Кастиэль ________________________________________
● …
а. Привет, я новенькая, я ищу кого-нибудь, кто бы мог показать мне школу. –
в. Привет, я новенькая. 0
с. … Привет? +5
● И что дальше?
а. Ты всегда такой любезный? +5
в. Да-а, характер у тебя не подарок. –
● Не люблю нежностей… Меня зовут Кастиэль.
а. А я *имя героини*, очень рада познакомиться. –
в. А я *имя героини*, увидимся позже. Я только перевелась в новую школу, а мне уже забивают голову всякими поручениями. +5
● Ха-ха, кажется, я понимаю, о чем ты. Удачи с этим тупым старостой.
а. У тебя с ним проблемы? 0 [Можете выбрать это при условии: 1. Вы не ходите часто во двор; 2. Если вы всё же заговорили с Кастиэлем о его футболке, то скажите в конце диалога что-то неправильное.]
в. (Ничего не говорить и уйти) 0
● Никогда не встречал кого-то более зажатого и «правильного».
а. Я так не думаю, он мне показался хорошим парнем! –
в. Ха-ха, в этом есть доля истины… +10
● …
а. Ты не брал мои документы дня перевода? –
в. Ты не подскажешь, где можно сделать фото? –
с. Ты не одолжишь мне денег на школьные нужды? –
d. (Ничего не спрашивать) 0
[Вы откроете этот диалог, если будете часто ходить во двор. Перед покупкой фотографии.]
● Опять ты?
а. Да, я тебе мешаю? –
в. Кажется, твоя майка мне что-то напоминает… +5
с. Ты нацепил драную майку? –
● Да? И что же? Татуировка на попе твоей маленького пони?
а. Очень смешно! Это известная марка готической одежды. –
в. Очень смешно! Это название рок-группы. +10
с. Очень смешно! Это название крутой виртуальной игры. –
● Да ладно? Наша новенькая знает группу Winged Skull?
а. Люблю послушать рок время от времени. +10
в. Еее! Rock me baby, обожаю металл! –
с. О, меня тошнит от рока… –
________________________________________ Кен ________________________________________
● Привет, *имя героини*, как дела?
а. Ты что тут забыл? –
в. Хорошо, а ты? Как ты тут оказался? +5
с. Ты что тут… +5
● Я узнал, что ты переезжаешь, и попросил, чтобы меня тоже перевели в эту школу. Я надеюсь, ты рада, что мы снова вместе?
а. Правда? Ты такой милый. Ты уже подготовил все необходимые документы? +10
в. Эээ… Ага, круто, что ты тоже здесь. Только мне тут кое-что ещё надо доделать… +5
с. Просто невероятно, ты так и будешь ходить за мной хвостом? –
● Надеюсь, я подружусь с ребятами из моего класса.
а. Конечно! +5
в. На твоём месте, я бы не очень на это рассчитывала… –
● Да, *имя героини*?
а. Ты не одолжишь мне, пожалуйста, денег на школьный взнос? +5 (даст 15$)
в. Где ты сделал свою фотографию? +5
с. (Больше ничего не спрашивать.) 0
● Вау, ты уже обошла всю школу? Она такая большая!
а. Точно, такая большая, что мне ещё много чего нужно осмотреть… Не буду откладывать! +5
в. Вот и отлично, меньше будет шансов встретиться с тобой! –
с. Это правда, с нашей старой школой не сравнится. +10
● Хочешь, вместе посмотрим?
а. Ни за что в жизни! –
в. Может быть, в другой раз. +10
ВТОРОЙ ЭПИЗОД
● Привет, что нового? Ты уже освоилась в нашей школе?
а. (Хныкать) 0
в. А можно мне узнать, почему моя фотография из школьного досье оказалась в руках не понятно кого? 0
с. Есть тут одно трио, которое мне просто прохода не дает! –
● Послушай, мне очень жаль. Я даже представить не могу, как кто-то мог заполучить твою фотографию.
а. От тебя нет никакой пользы! Вообще, зачем нам тогда староста? –
в. Это ты им помог? —
с. Ты что, ничего не можешь сделать? Найди виновных, в конце концов! +
● Какая троица?
а. Они всегда вместе. Одна из них, блондинка Амбэр, говорила о тебе. В любом случае, таких идиоток в своей жизни я еще не видела! +
в. Они всегда вместе. Одна из них, блондинка Амбэр, говорила о тебе. В любом случае, она уж точно самая вредная из них! Думаю, ты ей нравишься. В любом случае, такой идиотки в своей жизни я еще не видела! Я тебя предупредила! –
с. Эти три идиотки, и особенно эта @#&#% –
● Нет. А что? Ты должна найти баскетбольные мячи?
а. Да, никак не могу их найти. Меня это уже достало! –
в. Да, хоть какое-то занятие… +
с. Пфф, я уже все осмотрела, нигде нет! +
● Тебе что-то нужно?
а. Директор сказала, что кто-то должен проводить меня в клуб. 0
в. Ты знаешь кого-то в баскетбольном клубе? +
с. Ты можешь показать мне баскетбольный клуб? 0
● Мне очень жаль, я немного занят, тебе лучше найти кого-то другого.
а. (Настоять) –
в. (Не настаивать) 0
● О, как хорошо, что я тебя встретил. Ты не могла бы оказать мне услугу?
а. Нет, не могла бы. –
в. Да, конечно. +
с. В чем тебе нужна моя помощь? +
● У меня тут заявление о прогуле для Кастиэля. Он должен его подписать. Мы с ним не очень ладим, поэтому я хотел попросить тебя мне помочь. Ты мне поможешь? Пожалуйста.
а. Честно говоря, это же твоя работа? Ну ладно, раз уж ты староста… –
в. Ок, без проблем. 0
с. Кастиэль?.. С ним не так уж просто найти общий язык. Ну посмотрим, что я смогу сделать… +
● Что за упрямец?! Попроси еще раз. Он точно подпишет.
а. Ок, попрошу… +
в. Пфф, и зачем я согласилась… –
с. Еще раз?! Он меня бесит, этот Кастиэль! +
● Ну что?
а. Вот… Он сказал, что если ты мужчина, то сам должен к нему обратиться. 0
в. «Сам меня попроси, если ты мужчина!» (имитируя голос Кастиэля) +
с. Ты мужчина, ты староста, сам иди и говори с ним! –
ТРЕТИЙ ЭПИЗОД
/! Тетушку встречаем в спортзале после того, как отдадим воду Дажану.
ошейник — учительская
поводок — клуб садоводства
игрушка — двор
Записная книга — класс «А»
— (Он повел плечами) В любом случае, мне очень жаль, что я втянул тебя в эту историю. Не надо было просить тебя делать что-то за меня. Мы не могли бы поменять тему разговора?
а. Ладно, ты не видел тут собачку? +
в. Ты в курсе, что директриса набросилась на меня в бешенстве? 0
с. Наша директриса превратилась в настоящую ведьму! Такое ощущение, что она сошла с ума. —
— Хорошо, что директор тебя не слышит. Обычно она очень приятная женщина. Она теряет самообладание только тогда, когда Кики убегает из ее кабинета.
а. Это точно! Но это же не значит, что к ученикам можно так относиться? —
в. Она перегибает палку! Нам же никто не разрешал приводить собак в школу! +
с. А мне что делать? Все свалилось на меня. Я даже не могу отказаться. 0
— …
а. Я уверена, что у тебя тоже есть собака! —
в. Я уверена, что у тебя есть кошка! +
с. А у тебя есть животные? 0
— Нет, я бы очень хотел иметь кошку, но моя мама страдает аллергией на шерсть.
а. Жаль, кошки и правда настоящие лапочки. +
в. Опять аллергия! У вас что, вся семья страдает от проблем со здоровьем? —
с. Тогда можно было бы завести собаку. 0
— Даже не знаю… Они такие надоедливые… Большинство из них и вовсе глупые.
а. Но они же такие милые! Особенно щенки. —
в. Но они же такие милые! Особенно, когда вырастут. —
с. Что за глупости! Собаки очень умные существа! Они многое понимают, и их можно даже дрессировать. +
— *имя героини*, тут только что пробегала собака. Я попытался ее поймать, но у меня ничего не вышло.
а. Ты занят? Вдвоем было бы легче ее поймать. —
в. Я нашла ее игрушку, поводок и ошейник, но она все равно никак не реагирует! 0
с. Так, мне все это надоело, эту собаку невозможно поймать! +
— Правда? Это кого?
а. Джада, он не из нашей школы. Думаю, ты его не знаешь. 0
в. Это допрос? —
с. Дажана, он тренируется в баскетбольной секции. 0
— Сложно знать всех учеников до единого. Но зато я знаю всех учителей.
а. Не удивительно, ты же у них любимчик. —
в. Ну и как у нас в школе учителя? +
с. Преподы не в счет. 0
— Я их и знаю только по именам. Даже не часто удается с ними поговорить.
а. Я так и думала. —
в. В конце концов, ты такой же ученик, как и все остальные. +
с. Перестань, ты спишь и видишь, как бы стать любимчиком всех учителей. —
— Да я и в нашей школе не всех знаю.
а. Я так и думала. —
в. Да ладно, ты же уже наизусть выучил досье всех учеников. —
с. Это нормально, я думаю. +
ЧЕТВЁРТЫЙ ЭПИЗОД
/! Фею можно встретить, если вы сразу отправитесь показывать учителю сад.
— А… Добро пожаловать.
A. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он всегда готов помочь. +
B. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он готов на все, чтобы завоевать любовь преподавателей. —
C. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз… 0
— Ты серьезно?
A. Нет, это у меня шутки такие! —
B. Я абсолютно серьезно ! Надеюсь, ты предпримешь меры? +
C. Я уже не первый раз тебе говорю об этом! 0
— Мне очень жаль. Дома она тоже создает кучу проблем… Если хочешь, я верну тебе отнятые деньги.
A. Не в деньгах дело… Пусть хотя бы просто оставит меня в покое! + (+15$)
B. Она взяла у меня 10$, но я не хочу, чтобы ей все так просто сошло с рук. — (+10$)
C. Хорошо, отдай мне эти 10$, и забудем об этом. 0 (+10$)
— Пока нет. У меня не было времени.
A. Ты серьезно? Это же твоя сестра! —
B. Ок, в любом случае, это уже не так важно. —
B. Ок, я зайду позже. +
— Эээ… Нет, извини.
A. Ну что ж, я все равно должна что-нибудь придумать, чтобы ответить твоей сестре в ее же манере. 0
B. Ну что ж, я все равно отомщу твоей сестре. —
С. Ну что ж, ты не хочешь помочь мне преподать урок твоей сестре? —
— Ты хочешь отомстить ей? Тебе не кажется глупым вести себя так же, как она?
A. Так же как она? Нет, я придумаю что-нибудь еще более каверзное! 0
B. Нет, что ты! Я подумала о невинном розыгрыше. Ничего больше! —
C. Что мне еще остается делать? «Администрация» же не хочет ни во что вмешиваться! —
— Я поговорил с Амбэр.
A. Я только что столкнулась с ней и уже в курсе. Что ты ей сказал? —
B. Заметно: ей хватило и пары минут,чтобы испортить мне настроение. Что ты ей сказал? 0
C. И что ты ей сказал? Мне кажется, ваш разговор на нее не сильно повлиял… —
— Она была рассержена и пригрозила рассказать все родителям, если я не перестану ее воспитывать.
A. Это просто угроза, не более. 0
B. Вот и тебе досталось. Я уже устала повторять, что она просто невыносима. —
— Как оказалось… Я был поражен ее реакцией. Мне стоило раньше прислушаться к тебе.
A. Ну наконец-то ты все понял! В таком случае, я расчитываю на твою помощь. —
B. Ничего страшного. Ты поможешь мне? —
C. Чтобы заслужить мое прощение, тебе придется оказать мне услугу… 0
— Ты имеешь в виду розыгрыш для Амбэр? Чем я могу помочь?
A. Отчисли ее из школы! —
B. Скажи мне, чего она боиться больше всего… 0
C. Я хочу, чтоб ее парализовало от шока! —
— Она страшно боится пауков. Ты можешь этим воспользоваться!
A. Кого-кого? Пауков? Вот гадость… —
B. Я сама их боюсь! 0
C. А вдруг они у меня по сумке разбегутся! —
— (Ник героини)! Я только что встретил директора. Она сказала, что ты на пару с Ли разрисовала баллончиком шкафчик!
A. Это все из-за тебя! Меня застукали, когда я подбрасывала пауков в шкафчик! —
B. Да… Ли застукала меня и оказалась замешена во всю эту историю. Теперь мы обе наказаны. +
C. Ага… Я всегда попадаюсь, стоит мне что-то задумать… 0
— Я тебя предупреждал…Это была не лучшая идея.
A. Хватит меня воспитывать, ладно? —
B. Моя идея могла бы сработать. Просто мне, как обычно, не повезло. +
C. Я оказалась в неудачном месте в неудачное время, вот и все. —
— А, точно… И что же ты видела?
A. С тобой все нормально? Ты покраснел… —
B. Я была в школе с Ли… Ты хорошо себя чувствуешь? —
C. Догадайся! 0
— Гкм, гкм (кашляет). Призрака?
A. Ага! Я чуть ли не умерла от страха! Мы были с Ли на лестничной клетке, уже собрались уходить, как до нас донесся странный шум! Мы бросились бежать. —
B. Да! Мы увидели его тень, а потом он издал странный крик! 0
C. Да. Я почти уверена, ведь мы видели его тень! 0
ПЯТЫЙ ЭПИЗОД
/! Фею можно встретить на лестничной клетке во время поисков ключа.
• В начале эпизода вам предстоит сделать выбор между тремя разными действиями:
Пойти посмотреть, что происходит — Натаниэль
Подкрасться, чтобы подслушать разговор — Кастиэль
Развернуться и уйти — Лизандр
_________________________________________________
— Я понятия не имею. Иногда я оставлял его в учительской, но чаще всего носил в кармане.
A. Не понимаю, как его тогда могли украсть? 0
B. Ничего страшного. Мы его найдем. 0
C. Как можно так безответственно относиться ко своим вещам?!
— Я не могу тебе сказать…
A. Понимаю… Тогда начну с поисков ключа. 0
B. Скажи мне! Только так я смогу тебе помочь! 0
C. Если ты мне не доверяешь, сам и разбирайся! 0
— Постой! Дело в том… Украли тексты экзаменов, хотя учителя строжайшим образом за ними следят.
A. Супер! У нас не будет экзаменов! 0
B. Теперь я лучше понимаю, с чего все так переполошились. 0
C. О! Ну, не переживай. Мы обязательно что-нибудь придумаем! 0
— Конечно, нет. Если бы я только знал, кто это сделал…
A. Например, кто-то, у кого плохие оценки. 0
B. Например, кто-то, кто бы хотел навредить тебе. 0
C. Эээ… Тут надо поразмыслить… 0
— Ты права. Точно хочешь попробовать?
A. Да. Не терпится найти виновника.
B. Нет. Но придется… —
C. Не уверена. Но надо же найти виновника… +
— Я терпеть не могу месть. Но в данной ситуации я не вижу другого решения.
A. Думаю, ты прав. +
B. Ты прав. Другого варианта просто нет! 0
C. Ты не должен так с ней поступать! —
_________________________________________________
СЕКРЕТ
1. Секретный объект трубка: Нужно обыскать три предмета: кофе-машинка, диван и папки документов. После решить уйти. Выскочит директриса, но затем учитель истории вас защитит. После этих диалогов жмём на пузыри над кофе машинкой — трубка у вас.
2. Секретный объект кепка: Чтобы её получить, нужно выбрать из представленного списка подозреваемых «Амбэр».
3. Секретный объект лупа: Можно купить на базаре.
ШЕСТОЙ ЭПИЗОД
/! Если при первой встрече с тётей она вам ничего не подарила, то вы встретитесь в конце эпизода и, в зависимости от выбора, который вы сделали, вы получите либо ангельский нимб, либо дьявольские рожки.
Подсказка:
— Розалию чаще всего можно найти во второй рекреации или у лестничной клетки
— Лей обычно стоит во дворе
Кольцо Розалии
— Если ищешь: во дворе, на траве с самого края, где стена и ворота.
— Если покупаешь: стоимость: 420$, но приносит +1 БЭ в день, если надето (Его вам вернут в 7 эпизоде).
Если подарите Натаниэлю игрушку, ЛОМ с ним повысится, если не подарите, то ничего не изменится — игрушка просто останется у вас и её можно будет положить на комод.
_________________________________________________
— Почему в прошлый раз ты заступилась именно за меня и заставила Кастиэля подписать заявление о прогуле?
А. Я боялась, что он тебя ударит
В. Я хотела тебе помочь —
C. Эээ… Даже не знаю… Может, что-то другое спросишь?
— Я… Да. Но это не важно.
A. Вау! А так и не скажешь! —
B. Тогда почему вы не вместе? -5
C. Понятно… 0
— Не очень-то хорошо… Каждый вечер Амбэр устраивает мне ужасные сцены с тех пор, как её отлучили от занятий из-за меня…
A. Не переживай. Я уверена, что она образумится. —
B. Она получила по заслугам! 0
C. Ага… Ты был с ней немного строг в последний раз. 0
— Это правда… Но согласись, её обиду на меня можно понять.
A. Если тебе больше нравится роль мученика, я не буду тебе в этом мешать. —
B. Так это она на тебя обижается, или ты сам чувствуешь себя виноватым? 0
C. Точно. Но она просто вынудила тебя своим ужасным поступком. +
— Эээ… А так спросил… Пока у меня нет идей.
А. Тем хуже для тебя. +5
В. Вау, как я тебе интересна…
С. Ладно, понятно…
— Я тебя слушаю.
A. (Мне так жалко расставаться с этой игрушкой…) (Не отдавать игрушку Натаниэлю) -/0
B. (Надеюсь, ему понравится. Не уверена, что это — лучший подарок для парня, но я всё-таки попробую…)(Отдать игрушку Натаниэлю) +
СЕДЬМОЙ ЭПИЗОД
/! После вечеринки вы можете получить рамочку (в неё можно будет вставить фото парня из 6го эпизода) от Виолетт, она будет находиться в саду. Чтобы получить её, нужно будет ей помогать на протяжении всего эпизода!
— Да. Такие вещи я стараюсь не забывать.
A. Я тоже. Только вот она мне ничего не говорила о своём дне рождении.
B. Как ты узнал? Она тебе сама сказала?
C. Ты подарил ей подарок?
— Что ты тут делаешь?
A. Теперь ты тут ещё и ночуешь? +
B. …У тебя есть жизнь вне школы? —
— Что? Родители? Какое они к этому имеют отношение?
A. Ты даже с родителями ведёшь себя, как подлиза. 0
B. Так это правда, что ты готов на всё, ради них? 0
C. Не сердись. Я просто спросила… 0
— Так как она девочка, отец с ней не так строг.
A. Ну и где справедливость?! 0
B. В каком-то роде он прав. —
C. Может, хватит жаловаться?.. —
— Ты сама завела этот разговор!
A. Ага, только я не знала, что будет так скучно! —
B. Прости, я неправильно выразилась. 0
Источник