Перепелиные яйца от аллергии отзывы

У моей подруги уже довольно давно живут дома забавные питомцы. Небольшие пестрые птахи тихо попискивают в просторной клетке на окне. Они появились на свет из крошечных яиц, в инкубаторе, в обычной городской квартире. И теперь такие же крошечные пестрые яички, подросшие уже птички, регулярно несут сами. Зовутся эти чудо-птички – перепелками.

Вам наверняка доводилось встречать яйца перепелок в магазинах. Кто-то мало с ними знаком и проходит мимо, кто-то покупает регулярно. А кто-то предпочитает их куриным и считает панацеей от всех болезней. «Так ли это?» – спросила я у подруги, которая по части разведения перепелок стала настоящим спецом. Оказалось, что мифов вокруг перепелиных яиц витает немало. Развеем их взмахом крыла?

Миф №1. Перепела не болеют сальмонеллезом. Их яйца без страха можно есть сырыми

Да, это миф. Якобы высокая температура тела (40-42 С), спасающая перепелов от сальмонеллеза, на самом деле характерна для всей домашней птицы (кур, уток, индюков). Перепела болеют сальмонеллезом, но чуть реже. И связано это с условиями их содержания. Утки, куры и индюки часто свободно гуляют по ферме, разнося помёт зараженных птиц. Перепела же содержатся в изолированном помещении, без свободного выгула и контактов с другими животными. Клетки их регулярно чистят и дезинфицируют. Поэтому переносчиками сальмонеллеза они являются реже. Но их яйца перед употреблением рекомендуется мыть, а детям давать только после термообработки.

Миф №2. Перепелиные яйца не содержат холестерин

И это тоже миф. На самом деле холестерина в перепелиных яйцах даже больше, чем в куриных! Его высокое содержание уравновешивается лецитином, но не более чем в яйцах других птиц. Да, перепелиные яйца полезны. Но даже все самое полезное хорошо в меру.

Миф №3. Перепелиные яйца не только гипоаллергенны, но и излечивают от аллергии

Если первую часть этого мифа ещё можно худо-бедно притянуть к реальности, то второе утверждение – полная ерунда. Да, известны случаи, когда ребенок с аллергией на куриный белок мог без последствий кушать яйца перепелок. Но это работает не для всех. И уж тем более не стоит рисковать жизнью и лечить аллергию сырыми перепелиными яйцами.

Миф №4. Перепелиные яйца хранятся дольше куриных и могут не портиться без холодильника до 2-х месяцев

Для всех яиц есть санитарные правила хранения, которые гласят, что максимально полезными являются свежие яйца (1-7 дней). Любые: и куриные, и перепелиные. Более 25 дней яйца могут храниться только в замороженном виде.

Миф №5. Перепелиные яйца лечат все болезни

Мы нисколько не умаляем достоинств яиц перепелок, но их способность излечивать многие болезни – это чистой воды фантазия и очередной маркетинговый ход. Нет ни одного официально подтвержденного случая, когда перепелиные яйца чудесным образом спасли бы кому-то жизнь. Хотя, вероятно, на многих они действуют, как плацебо. Но тут уже дело не в перепелках, а в силе самовнушения. Так где же правда? Она, несомненно, есть.

Полезные свойства перепелиных яиц

Перепелиные яйца – здоровый натуральный продукт, богатый витаминами и микроэлементами. Незаменимых аминокислот и витаминов группы В в перепелиных яйцах, действительно, на порядок больше, чем в куриных. Они также очень богаты фосфором, калием и железом, что делает их полезными для беременных женщин и детей. А ещё, белок перепелиных яиц – рекордсмен по содержанию интерферона, поэтому мини-яички полезно употреблять в пищу при ослаблении иммунитета и после затяжной болезни.

И, да: если вы решите завести себе дома пару перепелочек, то всегда свежие и экологически чистые яйца на завтрак будут вам обеспечены!

Другие статьи блога «Мифы и факты» на УфаМаме:

Единственный ребенок в семье – эгоист и баловень?

Микроволновая печь. Враг или помощник?

Йога – фитнес или духовная реализация?

Молочные зубы. Лечить или не лечить?

Специи и пряности.

Источник

Перепелиные яйца при атопическом дерматите

Мамочки, кто дает перепелиные яйца? На них нет алергии? Так и они полезны, как пишут в интернете? Как дети реагируют? а вкус у них?

у нас на так много продуктов атопический диатез вылезает, что я в отчаянии просто!

Думаю вводить перепелиные яйца и козье молоко, поскольку на обычное у нас тоже, кажется, реакция(((

Комментарии

Смотрите также

  • Чем кормить аллергика!

    Как ни грустно, но с понятием «Ð°Ð»Ð»ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ» практически каждый человек сталкивается хотя бы раз в жизни. Среди аллергических реакций у детей раннего возраста (от 0 до 3 лет) ведущее место занимает пищевая аллергия. Чем кормить…

  • аллергикам.

     
    ой, зашла к вам на страничку про аллергии. бедненькие вы. как вспомню как я промучилась со своей. аж мурашки по коже. лечилась я у платного очень хорошего врача. денег отдаи кучу но в итоге…

  • Перепелиные яйца)

    Мамочки, нам 11 мес. Хочу в скором времени вводить желток и хочу начать с перепелиного. Сколько его надо в день и в неделю? Каждый день давать? Я так понимаю по рекомендациям ВОЗ нудно 1/2 куриного…

  • Вопрос мамам детей — аллергиков!

    Мы на ИВ, кушаем Нутрилак Премиум, на него у нас нет реакции!!! Скоро нужно вводить прикорм: соки, пюрешки, каши. Даже страшно вводить, наверно нужно гипоаллергеные покупать. На днях купила сок яблочный, который от 3 месяцев,…

  • О пользе перепелиных яиц в детском питании Делюсь цитатой :))

    Вопрос : а кто нибуть дает сырые перепилинные яица детям до года ?
     
    Полезные свойства перепелиных яиц стали известны людям много веков назад, перепелиные яйца упоминаются и в египетских папирусах, и в рецептах китайской…

  • Как правильно вводить перепелиный желток?

    Читаю в интернете, пишут по разному везде. Я так понимаю каждый день нельзя вводить по чуть-чуть?
    Я начала с четвертинки перепелиного желтка в кашу, через день дала половинку желтка, теперь через деть хочу дать 3/4…

  • Привет, аллергики (и их родители)!

    Интервью иммунолога-аллерголога Умара Хасанова в The Village об аллергии, анализах и лечении, и про атопический дерматит интересно.
    СПОЙЛЕР: НАКОПИТЕЛЬНОЙ АЛЛЕРГИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ШАХ И МАТ, АМЕТИСТЫ! (с)
    https://www.the-village.ru/village/children/children-interview/346433-allergolog

    В этом году сезон пыления растений-аллергенов в…

  • Аллергия на белок ПЕРЕПЕЛИНОГО яйца!!!!

    Купила коробочку перепелиный яичек, 4 дня давала желток — всё хорошо было… Пишут, что перепелиные яйца не вызывают аллергии! А потом решила сделать сынуле омлетик с целого яичка…наверно я дура и рано ещё ему…вобщем он…

  • Вопрос к мама детей сильных аллергиков.

    Задала уже этот вопрос в теме про здоровье с года до трех, продублирую сюда переформулировав вопрос. Я уже в отчаянье.  Ребенку 1г 5м. Атопический дерматит.Ест: (на ГВ ) кролика, картошку, цветную капусту, зеленое яблоко без кожуры,…

  • Прививки аллергикам

    Нам год и почти 2 месяца. На данный момент после всех проблем у нас очень богатый рацион. Мы не кушаем только рыбу, ягоды, кабачки и не пьем чаи и соки. Остальное все уже кушаем по…

Источник

1.

Гость

[1584464140] — 4 мая 2017 г., 10:25

Да, говорят, перепела не болеют сальмонеллезом. Но зачем же сырые пить? Сварите яйца и ешьте. Или яичницу сделайте. Сырые — это же невкусно и пользы не больше, чем приготовленные, да и кто знает, может это именно сальмонеллеза нет, а другие бяки встречаться могут.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Гость

[2948318167] — 4 мая 2017 г., 10:27

Ерунда, автор. И болеют они и дохнут точно так же, как обычные курицы. У моего знакомого мини-ферма была, так подцепили заразу какую-то от новой партии перепелов, и все буквально за два-три дня «отъехали», спасти не смог

3.

PennyLane

[3828832733] — 4 мая 2017 г., 10:32

Гость

Да, говорят, перепела не болеют сальмонеллезом. Но зачем же сырые пить? Сварите яйца и ешьте. Или яичницу сделайте. Сырые — это же невкусно и пользы не больше, чем приготовленные, да и кто знает, может это именно сальмонеллеза нет, а другие бяки встречаться могут.

4.

Гость

[896806114] — 4 мая 2017 г., 10:33

Пейте, подцепите какую-нибудь заразу от сырых, сразу вылечитесь от глупостей.

5.

мари

[1229004965] — 4 мая 2017 г., 10:34

Гость

Ерунда, автор. И болеют они и дохнут точно так же, как обычные курицы. У моего знакомого мини-ферма была, так подцепили заразу какую-то от новой партии перепелов, и все буквально за два-три дня «отъехали», спасти не смог

6.

Гость

[2263034777] — 4 мая 2017 г., 10:38

сальмонеллеза у них не бывает. Поэтому в майонез домашних именно их добавлять. Пейте сырыми, если хотите

7.

Гость

[2948318167] — 4 мая 2017 г., 10:38

мари

если это правда,то звучит убедительно.

8.

Гость

[2948318167] — 4 мая 2017 г., 10:40

Еще к 7- некоторые аквариумные рыбки- экзоты тоже живут при высокой температуре воды, которая ВРОДЕ бы должна гарантировать помирание всех микробов. Однако и у них есть свои болезни и микробы, нормально живущие в жаре

9.

мари

[1229004965] — 4 мая 2017 г., 10:44

Гость

Правда. Мне какой смысл тут врать, я не конкурент фермерам. Знакомый вот чуть не вздернулся- у него кредит был взят на это «дело», еще года три платить, и перепелов штук тридцать сразу — того.

10.

мари

[1229004965] — 4 мая 2017 г., 10:46

Гость

Еще к 7- некоторые аквариумные рыбки- экзоты тоже живут при высокой температуре воды, которая ВРОДЕ бы должна гарантировать помирание всех микробов. Однако и у них есть свои болезни и микробы, нормально живущие в жаре

12.

Гость

[2023662349] — 4 мая 2017 г., 11:06

Гость

Правда. Мне какой смысл тут врать, я не конкурент фермерам. Знакомый вот чуть не вздернулся- у него кредит был взят на это «дело», еще года три платить, и перепелов штук тридцать сразу — того.

13.

Гость

[4199555134] — 4 мая 2017 г., 11:26

Перепела болеют. Просто в силу особенностей иммунитета, они цепляют самые сложные и трудноизлечимые формы заразы, так сказать самые стойкие формы вирусов и бактерий. Так что подцепите вы похлеще, чем от простой курицы. Это я вам совершенно точно говорю. Это с лёгкими формами болезней их иммунитет легко справляется, но если перепел заболел, то насмерть.

14.

Гость

[4199555134] — 4 мая 2017 г., 11:29

мари

дело в том,что есть инфекции,общие для людей и животных.Зоонозы. Если другие перепела заразились,то это не значит,что этой инфекции подвержены и люди.Но все равно спасибо,как-то расхотелось пить сырыми)))))

15.

Гость

[2524696188] — 4 мая 2017 г., 11:50

Постоянно пью сырые перепелиные яйца. Подняла себе ими иммунитет. В них много витаминов и микроэлементов. Очень полезны. Язву и гастрит ими лечат.

16.

Гость

[2948318167] — 4 мая 2017 г., 12:06

мари

не сравнивайте температуру воды и температуру самого тела.Это из другой оперы.

17.

Гость

[2948318167] — 4 мая 2017 г., 12:08

Гость

Так перепела дешевые. Чего дергаться

18.

мари

[1229004965] — 4 мая 2017 г., 12:57

Гость

А чем вам стойкая форма сальмонеллы не угодила? Само то для человека. Перепела болееют мало не покажется.

19.

мари

[1229004965] — 4 мая 2017 г., 12:59

Гость

Постоянно пью сырые перепелиные яйца. Подняла себе ими иммунитет. В них много витаминов и микроэлементов. Очень полезны. Язву и гастрит ими лечат.

20.

Гость

[61595059] — 4 мая 2017 г., 13:07

Я люблю куриные яйца сырые с солью, перцем, хлебом, могу соевого соуса капнуть вместо соли. Но перед этим их мою с мылом жидким или жидкостью для посуды.

21.

Гость

[2524696188] — 4 мая 2017 г., 14:37

Они лечебные. Я их пью сырыми.

22.

Гость

[2524696188] — 4 мая 2017 г., 14:59

Натощак выпиваю каждое утро 7 штук.

23.

Гость

[1584464140] — 4 мая 2017 г., 15:05

мари

да не болеют они сальмонеллой,это давно известно.

24.

Гость

[348208615] — 4 мая 2017 г., 16:45

Я когда накормила своего щенка этими яйцами (10 штук за раз), у него был понос.

26.

Катя

[3390572999] — 31 января 2018 г., 22:41

если верите поставщику

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Happy
Детский сад

На сайте с 05.07.05
Сообщения: 380
Перепелиные яйца от аллергии отзывы

Добавлено: Ср Окт 26, 2005 23:18    Заголовок сообщения: Перепелиные яйца-аллерген?
Я в прострации: сегодня педиатр ругала нас за перепелинный желток ( нам 9мес.) и потребовала срочно заменить его куринным. Мотивация-перепелинные яйца сильный аллерген, намного сильнее чем куринные Все дело в том, что во всяческой литературе говорится о том, что пер-е яйца намного реже вызывают аллергию. Может какие новые исследования провели? Развейте сомнения, плз!
Вернуться к началу
          
 
Танька
Заблокирован
Школьные годы

На сайте с 31.05.04
Сообщения: 1086
Откуда: Новосибирск, Академгородок, ВЗ

Добавлено: Ср Окт 26, 2005 23:33    
Трудно сказать. Аллергия может быть на разные продукты. Но, насколько мне известно, именно куриные яйца часто вызывают аллергию, а перепелиные в этом случае удачно их заменяют. Более того, мне одна хорошая знакомая сказала, что они перепелиные яйца давали детю месяцев с 10 в сыром виде именно для предотвращения аллергии на другие продукты и потому, что перепелки, в отличие от куриц, редко болеют сальмонеллезом и другими опасными для человека заболеваниями.

Мы месяцев с 8-9 стали давать куриный желток, вареный, аллергий не было. Затем нас сагитировали за перепелиные яйца, даем на всякий случай тоже в вареном виде. Перепелиные яйца не только менее аллергенны, но и более сбалансированы по составу витаминов и микроэлементов.

_________________
Танька-мама (10.01.74) и Игореха-кроха (26.08.2004).

Вернуться к началу
          
 
Happy
Детский сад

На сайте с 05.07.05
Сообщения: 380
Перепелиные яйца от аллергии отзывы

Добавлено: Ср Окт 26, 2005 23:45    
так и я о том же! А она как наперла, убираем, заменяем…Понятно, что аллергия может быть на все, но такой поворот событий Да, я не сказала главного- пожаловались мы ей на шелушение на плечиках, хотя желток ввели задолго до этого. Она назначила гипоаллергенную диету, в которую входит овсянная каша
Вернуться к началу
          
 
Тень
Студент

На сайте с 15.09.04
Сообщения: 1656
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Чт Окт 27, 2005 0:00    
Перепелиные яйца по сути своей могут быть аллергеном, конечно, но с меньшей вероятностью чем куриные. Если нужна вам гипоаллергенная диета, то стоит убрать на время все подозрительные продукты (и конечно же не заменять их куриными), потом постепенно вводить их заново. То что Вы ввели какой-то аллерген давно, а шелушение появилось позже — это не показатель, поскольку аллерген как бы

«накапливается». Я не врач, конечно, но сама жуткий аллергик и мать 2-х склонных к аллергии детей. Так вот мы перепелиные яйца едим,

а с куриными — проблемы…
Вернуться к началу
          
 
Happy
Детский сад

На сайте с 05.07.05
Сообщения: 380
Перепелиные яйца от аллергии отзывы

Добавлено: Чт Окт 27, 2005 0:07    
Может кто какого аллерголога грамотного присоветует, т.к шелушения такого рода, что сомнения меня берут, что это аллергия. скорее шероховатости. Да и врач не особо настаивала, что это ал-я. Вычитала в теме про бассейны (а мы ходим 3-4 р/нед), что это может быть грибок, хочется выяснить.
Вернуться к началу
          
 
Медуница
Студент

На сайте с 11.07.03
Сообщения: 2406
В дневниках: 166
Откуда: Академгородок

Добавлено: Чт Окт 27, 2005 11:32    
Шелушение может быть связано с началом отопительного сезона. Сухо стало очень, вот детская кожа и реагирует. Но для окончательного и правильного вывода вам нужно проконсультироваться у детского дерматолога. Аллерголог тут может быть ни при чем. Ведь не все кожные заболевания именно с аллергией связаны.

А перепелиные яйца действительно даже диатезникам рекомендуют, как менее аллергенные.

У педиаторов бывают «свои тараканы». Может ваш почему-то решил, что перепелиные яйца более вредны, чем куриные… и теперь активно эту идею несет в родительские массы. Кто его знает? Наша участковая сразу сказала, что она как-то эти перепелиные яйца всерьез не воспринимает. Вот куриные — это другое дело! Что на это можно ответить?

_________________
Я знаю, что такое счастье, умноженное на три…

Разбираю гардероб вот тут

Вернуться к началу
          
 
Happy
Детский сад

На сайте с 05.07.05
Сообщения: 380
Перепелиные яйца от аллергии отзывы

Добавлено: Чт Окт 27, 2005 13:22    
Девочки, а как часто даете пер-й желток, и в каком кол-ве?
Вернуться к началу
          
 
Тень
Студент

На сайте с 15.09.04
Сообщения: 1656
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Чт Окт 27, 2005 13:55    
люль писал(а):
Девочки, а как часто даете пер-й желток, и в каком кол-ве?

По 2 штучки 2 раза в неделю. Ребенку год. Начинала с четвертинки.

Вернуться к началу
          
 
ЖУЖА2010
Профессор

На сайте с 27.02.10
Сообщения: 6920
В дневниках: 53
Откуда: Красноярск
Перепелиные яйца от аллергии отзывы

Добавлено: Сб Мар 06, 2010 2:37    
Сыну скоро два года, до сих пор не куриные, не перепелиные яйца не едим сразу щеки пунцовые
Вернуться к началу
          
 
evgesha-omsk
Ясельки

На сайте с 25.03.10
Сообщения: 145
Откуда: Омск

Добавлено: Вс Мар 28, 2010 14:28    
Моему старешенькому скоро семь и мы до сих пор яйца не едим никакие. Когда дала ему перепелые яйца он у меня покраснел и покрылся белыми волдырями и так на любой аллерген. Сейчас правда изросся и теперь мы страдаем частыми обструктивными бронхитами — все последствия аллергии.
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник