Питание при аллергии у лабрадора
Рекомендованные сообщения
Мы тоже страдаем аллергией. У старшей, ттт, никогда проблем не было. А вот младшя Сначала кушала Про План, но захотелось поменять корм на лучший, пробовали Акану (для щенков крупных пород)- началась жуткая аллергия- грязные уши, припухшие глазки, перхоть и т.п. Перешли на Биомил (для щенков крупных пород)вроде как все успокоилось, три месяца все было нормально, и опять уши стали сильно пачкаться и перхоть высыпала. Наш ветеринар советует недели на две перейти на рис с говядиной, а потом опять пробовать подбирать корм.
На пустой рис без говядины имеет смысл перейти. Мясо может смазать всю картину.
Тяжеловато будет на одном рисе , особенно когда старшая рядом корм будет лопать… Но что не сделаешь ради здоровья. И на одном рисе тоже недели две сидеть?
Я не могу давать советов и незнаю как лучше, но помню, была такая тема Плов Туркевича.
/>https://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=24989&hl=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0&st=0
хотя автор темы больше отписалась.
Иногда его советуют при проблемах аллергии.
Почитайте в интернете о нем, просто для информации.
Изменено 25 апреля 2011 пользователем NATALYA и Найт
Я не могу давать советов и незнаю как лучше, но помню, была такая тема Плов Туркевича.
/>https://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=24989&hl=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0&st=0
хотя автор темы больше отписалась.
Иногда его советуют при проблемах аллергии.
Почитайте в интернете о нем, просто для информации.
В этот плов входит морковка и лук, на которые в свою очередь тоже может быть аллергия, + масло. Мы в свое время только усугубили свою проблему этим пловом.
И на одном рисе тоже недели две сидеть?
Минимум две недели, по-правильному до того момента, пока не уйдут симптомы аллергии.
Спасибо. Надо, значит надо. А то совсем запустим ребенка…
Спасибо. Надо, значит надо. А то совсем запустим ребенка…
А что именно Вы будете давать?
А что именно Вы будете давать?
Собиралась один рис. Сегодня еще раз разговаривала с ветеринаром, он не видит ни каких проблем, если рис мешать с говядиной. Попробую один рис. Если не будет кушать, добавлю немного говядины.
Собиралась один рис. Сегодня еще раз разговаривала с ветеринаром, он не видит ни каких проблем, если рис мешать с говядиной. Попробую один рис. Если не будет кушать, добавлю немного говядины.
Если у вашей собаки непереносимость говяжьего белка или аллергия на говядину, то такой диетой с говядиной Вы смажете всю картину и ничего не добьетесь. На рис аллергий практически не бывает, а на белок животного происхождения — запросто.
Если у вашей собаки непереносимость говяжьего белка или аллергия на говядину, то такой диетой с говядиной Вы смажете всю картину и ничего не добьетесь. На рис аллергий практически не бывает, а на белок животного происхождения — запросто.
Спасибо за совет 🙂
А у меня вот другой вопрос, рисом не слишком вредно будет столько кормить? Он же вроде как крепит
А у меня вот другой вопрос, рисом не слишком вредно будет столько кормить? Он же вроде как крепит
У собак такого явного эффекта закрепления стула не наблюдается.
А у меня вот другой вопрос, рисом не слишком вредно будет столько кормить? Он же вроде как крепит
Как говорится:»Чем бы дитя не тешалось, лишь бы не плакало.»
Зачем лечить собаку, лучше рисом пустым кормить, что совершенно не типично для данного типа животного. Но у каждого своё.
У нашего мальчика тоже вот недавно обнаружилась аллергия.Были в двух ветеринарных клиниках и везде сказали кожный дерматит вроде.Мы питались натуралкой,нам сказали перейти на сухой корм гипоаллергеный,но от него нам стало только хуже глазки начали слизиться пачкаться,ушки грязные.В туалет начал ходить раз по 6-7 на день по большому,на натуралке 2-3 раза.Вернулись обратно на натуралку.Но аллергия не проходит у нас уже пол спины лысой а самое главное шерсть не отрастает .Вообщем катастрофа.да еще нам прописывали Экзекан,фитоэлитоочистителный чай и фитомины.
У нашего мальчика тоже вот недавно обнаружилась аллергия.Были в двух ветеринарных клиниках и везде сказали кожный дерматит вроде.Мы питались натуралкой,нам сказали перейти на сухой корм гипоаллергеный,но от него нам стало только хуже глазки начали слизиться пачкаться,ушки грязные.В туалет начал ходить раз по 6-7 на день по большому,на натуралке 2-3 раза.Вернулись обратно на натуралку.Но аллергия не проходит у нас уже пол спины лысой а самое главное шерсть не отрастает .Вообщем катастрофа.да еще нам прописывали Экзекан,фитоэлитоочистителный чай и фитомины.
а из чего состоит ваш рацион на натуралке?
Говядина и рис или гречка.иногда конина или свинина.
Говядина и рис или гречка.иногда конина или свинина.
А овощи? И кисломолочка, яйца?
ну это конечно в обязательном порядке даем.
Говядина и рис или гречка.иногда конина или свинина.
Если Вы в Москве, то Вам прямая дорога в Белый Клык на Пресне к Кузнецовой.
А так — тоже посидеть на пустом рисе и потом, недели через две вводить в рацион по одному продукту в неделю. Как заметите негативную реакцию — этот продукт Вашей собаке не годится.
Очень часто аллергия на сырую морковь, говядину, свинину, кисломолочные продукты…
Спасибо большое за совет.попробуем.только вот думаю пустой рис его трудно будет заставить съесть. а овощи ,молочные продукты тоже искючить из рациона?
Спасибо большое за совет.попробуем.только вот думаю пустой рис его трудно будет заставить съесть. а овощи ,молочные продукты тоже искючить из рациона?
Да, исключить все, кроме риса.
Если не будет есть, то пусть поголодает.
Хорошо так и сделаем.Спасибо большое за совет!
А у меня вот другой вопрос, рисом не слишком вредно будет столько кормить? Он же вроде как крепит
У нас крепит. На рисе третий день. Кушаем три раза в день. До этого строго утром и вечером какали, теперь только один раз, утром.
Как говорится:»Чем бы дитя не тешалось, лишь бы не плакало.»
Зачем лечить собаку, лучше рисом пустым кормить, что совершенно не типично для данного типа животного. Но у каждого своё.
Когда я узнавала у ветеринара про лечение, мол рисом-то понятно, ну а чем лечить-то? Он нам ответил, что это и есть лечение. А потом уже переходить на сухой корм иного состава .
Когда я узнавала у ветеринара про лечение, мол рисом-то понятно, ну а чем лечить-то? Он нам ответил, что это и есть лечение. А потом уже переходить на сухой корм иного состава .
Это конечно же не лечение в полном смысле. Но на рисовой диете организм освобождается от аллергенов и признаки аллергии уходят, конечно же, если это не атопический дерматит, а именно пищевая аллергия. Именно так она и распознается.
У нас были бляшки в нежных местах, уши розовели и выделяли много серы, регулярно поносила. Мы аллергию лечили такой диетой (натуральной): рис+индейка или рис+кролик. За пару недель бляшки прошли, уши перестали розоветь и гадить, стул наладился. Сейчас добавляю 1/4 часть гречки, иногда даю говядину. На курицу собака сразу обратно «зацветает». Рыбу даю редко — не очень-то она ее и любит. По чуть-чуть кисломолочку и овощи-фрукты. Еще она очень любит чай из аптечной ромашки с медом, на это аллергии нет.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник
#1
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 01 Февраль 2011 — 20:45
Салли аллергик с детства, сдавали анализы, у нее зашкаливает.
Пробовала разный корм, к сожалению, в нынешней моей ситуации нет возможности покупать ДОРОГОЙ корм((, может кто то посоветует как вылечить аллергию?
Едим Пронатюр ягн-рис. Пробовали и без пшеницы и кукурузы, и рыбные, разные, аллергия только усиливалась, от ягненка аллергия маленькая, но есть, постоянно чешется, трясет ушами.
Уши думала больные, пролечила недавно отиобиовином — результата ни какого, как трясла так и трясет.
Как то ходили к врачу, врач сказал что кормить собаку только мясом, у нее на злаковые аллергия, но как так собака на мясе-прощай печень!
Как то пыталась перевести на натуралку, пожалела 100 раз, зубы стали желтеть, линька началась, ужас короче.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#2
WonderValley
Отправлено 01 Февраль 2011 — 22:09
Какие сдавали анализы?
Есть клиника «Шанс-Био», там можно сдать анализ крови на корма и выяснить, на какой корм нет аллергии.
И прежде чем лечить, все-таки сначала надо начать кормить тем кормом, на который нет аллергии, иначе всё бесполезно. К тому же пищевая аллергия имеет свойство накапливаться, для начала необходимо не просто лечить, а вывести из организма остатки аллергена.
https://www.wondervalley.ru/
#3
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 03 Февраль 2011 — 00:08
Согласна полностью с WonderValley….
Еще очень хорошо сделать анализы на аллергены и тогда сразу делается ясным на что конкретно аллергия.
Иногда бывает, что ни один корм не подойдет и приходится переводить на натуралку.
Говоря это скажу для тех, кто меня не знает, я в принципе считаю, что собаку лучше кормить сухим кормом.
но по роду своей работы, к сожалению знаю много животных — которым не подошел ни один корм и с аллергией справились только сделав тесты на аллергены и начав давать правильную натуралку….
Кроме того, помните пожалуйста, что у собак, также как у людей бывает аллергия не только на корм, но и на пыль, на какие то моющие — чистящие препараты в доме, на порошки и тд.
И для того, чтобы понять в чем проблема — нужно сделать полный тест на аллергены.
Всего Вам самого доброго!
#4
Dmitriy
Dmitriy
- Администраторы
- Cообщений: 6 219
Талисман Лаброклуба
- ГородВолгоград
Отправлено 05 Февраль 2011 — 17:32
Есть клиника «Шанс-Био», там можно сдать анализ крови на корма и выяснить, на какой корм нет аллергии.
Я слышал, что этот тест далеко не достоверный….
#5
Greisy
Отправлено 05 Февраль 2011 — 18:42
Тест на аллергены далеко не всегда помогает… Там ведь надо сдавать и корм, чтоб определить, есть на него аллергия или нет. Невозможно найти образцы всех кормов, да и стоить это будет немеряно( Аллергия кстати может быть и непищевой. Можно попробовать посидеть на монодиете (индейка с рисом) и посмотреть, как собака себя будет чувствовать. Можно предварительно сдать анализ именно на рис, если у врача есть подозрение, что аллергия на зерновые. Хотя на рис аллергия бывает крайне редко. Можно еще попробовать корм с картошкой и рыбой.
#6
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 05 Февраль 2011 — 21:21
Соглашусь, что тест на аллергены — не всегда 100% достоверен.
Но….
как мы видим, автор темы перепробовал много чего, к примеру перепробовал все названные в последующих постах продукты.
Результата ноль.
Да, можно конечно сажать собаку на моно-диету, давай по 2 недели только 1 продукт питания, но это тоже не полезно для здоровья, мало того, даже если такой один продукт питания найдется — потому нужно будет подыскивать методом тыка другие продукты.
За время подыскивания — собака просто заболеет, уже не аллергией, а другими заболеваниями от неправильного рациона.
Именно поэтому на мой взгляд, когда уже очнеь много перепробовано, лучше сделать тест на аллергены.
Аллергия действительно и у собак бывает пищевая, распираторная.
К сожалению, я не знаю лабаротории в России, которая бы делала аллергологические исследования на распираторные аллергии.
Но лабаратория Шанс-Био в Москве, делает аллергологические исследования не только на корма, но и на огромное количество моно-продуктов.(более конкретно на 152 разных моно продукта)
Сделав тест именно на полный список моно продуктов — жить станет гораздо легче, потому что можно будет подобрать то или иное питание не «тыкая пальцем в небо», кроме этого не мучая собаку монодиетами.
Кроме этого, мне кажется, что нужно понимать, что такое аллергия.
Аллергия — это неправильный респонс иммуной системы на то или иное вещество.
Аллергия может быть генетической, в связи с этим более присущей той или иной породе или линии (к примеру в Голденах, в линиях известных мне нет такого понятия как генетическая аллергия), либо идиопатической (то есть появляющейся б сама по себе, а не зависящая от каких-либо причин, которые можно выяснить)
Если аллергия является генетической, то нам не остается ничего, кроме как сделать тест на аллергены и потом всю жизнь кормить собаку согласну ему.
Если же аллергия не генетическая, то есть несколько натуральных, природных методов, которые очень мягко перестраивуют иммунную системы таким образом, чтобы она давала здоровый респонс.
НО как бы то не было, изначально нужно сделать тест на аллергены, и посадить собаку на правильную диету, вместе или без помощи тех или иных натуральных средств, и после 3-6 месяцев, пробовать переводить на нормальный корм без диеты, естественно пытаясь найти тот, где не присутсвует главных аллергенов.
ИМХО, естественно)))))
#7
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 08 Февраль 2011 — 17:50
Сдавали очень давно.
Знакомая в вет клиники работает.
Сейчас у нее спросить нет возможности, не отвечает что то(((
Пока с деньгами очень туго,чтобы сдать анализы, увы так сложилось.
Про пищу, я даю ей сухой корм, и понять на что именно аллергия не знаю как.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#8
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 09 Февраль 2011 — 00:12
Сдавали очень давно.
Знакомая в вет клиники работает.
Сейчас у нее спросить нет возможности, не отвечает что то(((
Пока с деньгами очень туго,чтобы сдать анализы, увы так сложилось.Про пищу, я даю ей сухой корм, и понять на что именно аллергия не знаю как.
Лена, да, Вы правы, понять на что аллергия, давая сухой корм практически невозможно, потому как в корме очень много ингредиентов.
про деньги то совсем понятно….
Только Вы тратите больше денег на лечение…..
никаких других путей снять аллергию к сожалению нет.
каждый их путей стоит больших денег.
Можно пытаться пробовать давать моно диету — но потом нужны будут деньги на лечение болячек, которые от нее возникли….
Может быть тогда лучше, просто оставить все как етсь на пару месяцев и постораться скопить деньги на тест?
Без него — это просто трата денег, которая не приносит пользы собаки и Вы все равно тратите все больше денег на лечение….
ИМХО конечно…..
#9
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 09 Февраль 2011 — 08:54
Лечение у нас было таким:
По началу корм специальный Хилс и/д давали, но его долго нельзя, на то время пока кормили было все хорошо.
Когда у нее обостряется аллергия, т.е. она вся прям сильно чешется и глаза сильно пачкаются, то я давала супрастин несколько дней, иногда Зодак давала, тоже по совету. Все спасало на то время пока пили или ели специальный лечебный корм, а потом все снова.
Но еще дело в том, что у лабров есть привычка подбирать, и наша не исключение((( как бы мы не пробовали ее отучить-безполезно, намордник одеть-значит собака не погуляет, как бы не старались приучить, я ее и хвалила, и одевала его не только перед прогулкой чтобы не думала что это наказание.
Но я не думаю, что от подобранной косточки и куска хлеба у нее аллергия.
По поводу теста, постараюсь сделать при возможности.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#10
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 09 Февраль 2011 — 22:14
Лена, а скажите пожалуйста, кто Вам сказал, что корм Hills i/d нильзя давать все время или долго?
В Европе очень много собак живут на нем всю жизнь и все у них идеально по здоровью…..
Если Вы знаете, что нет проблем на корме, то не нужно делать никаких тестов, не нужно мучаться лечением — нужно просто кормить этим кормом…
ИМХО, конечно))
#11
nvlabrador
nvlabrador
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 10 Февраль 2011 — 01:17
Уши мы сушим и присыпаем, если обострение, то каждый день.
Отибиовин нам тоже не очень помогает, сейчас неплохо помог суролан.
Полностью согласна с Тамарой, что если корм помог, надо его есть пока.
Но все равно, придется Вам искать врача, который был бы неплохим диагностом и которому Вы доверяете, чтобы он собаку наблюдал постоянно и мог делать выводы. Это как у людей, каждой собаке нужен свой лечащий врач, который эту собаку знает и год от года наблюдает.
#12
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 10 Февраль 2011 — 09:04
Лена, а скажите пожалуйста, кто Вам сказал, что корм Hills i/d нильзя давать все время или долго?
В Европе очень много собак живут на нем всю жизнь и все у них идеально по здоровью…..Если Вы знаете, что нет проблем на корме, то не нужно делать никаких тестов, не нужно мучаться лечением — нужно просто кормить этим кормом…
ИМХО, конечно))
Не буду говорить, кто, но было сказано, что лечебные корма едят курсом.
И по моему, если я не ошибаюсь, на мешке Хилса это написано, что в таких то пропорциях давать и не постоянно.
Я ошиблась в названии, не i/d, а d/d и там написано, что его можно давать в течении длительного времени, но это не факт,что постоянно.
Это же лекарственный корм, это как человеку, постоянно на таблетках нельзя сидеть, гуд бай печень.
Цена корма Хилс в районе 5т, я не потяну сейчас ежемесячно такую сумму, т.к. не работаю, сижу с грудным ребенком. Купить его снова и курс поесть, не вижу смысла, аллергия не пройдет, т.к. не ясен аллерген(((
По поводу ушей, отиобиовин нам тоже не помог, как трясла ушами, так и трясет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#13
Greisy
Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:03
Вместо хиллса можно попробовать РК Гипоаллергеник (DR-21), он тоже конечно дорогой, но значительно дешевле хиллса d/d (3700 за 14 кг). И его можно есть постоянно. В уши можно капать не отибиовин (он хорошо помогает только в первый раз, потом просто уже привыкание идет), а человеческие ушные капли кандибиотик. Но лучше конечно питание сменить, иначе придется капать постоянно с небольшими перерывами, да и проблемы могут усилится, аллергия-то накапливается(
#14
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:37
Вместо хиллса можно попробовать РК Гипоаллергеник (DR-21), он тоже конечно дорогой, но значительно дешевле хиллса d/d (3700 за 14 кг). И его можно есть постоянно. В уши можно капать не отибиовин (он хорошо помогает только в первый раз, потом просто уже привыкание идет), а человеческие ушные капли кандибиотик. Но лучше конечно питание сменить, иначе придется капать постоянно с небольшими перерывами, да и проблемы могут усилится, аллергия-то накапливается(
Полностью согласна.
Можно еще РК Sensitivity Control SC24.
#15
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 10 Февраль 2011 — 21:27
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#16
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 10 Февраль 2011 — 21:56
РК — это Роял Канин?
именно он)) https://www.labroclub…tyle_emoticons/default/post-6-1121952847.gif
#17
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 11 Февраль 2011 — 22:28
Спасибо,попробуем, сейчас только что открыли 20кг пронатюра.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#18
Eka_lab
Мы тоже страдаем аллергией. У старшей, ттт, никогда проблем не было. А вот младшя Сначала кушала Про План, но захотелось поменять корм на лучший, пробовали Акану (для щенков крупных пород)- началась жуткая аллергия- грязные уши, припухшие глазки, перхоть и т.п. Перешли на Биомил (для щенков крупных пород)вроде как все успокоилось, три месяца все было нормально, и опять уши стали сильно пачкаться и перхоть высыпала. Наш ветеринар советует недели на две перейти на рис с говядиной, а потом опять пробовать подбирать корм.