Питание в школе ребенка аллергия
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой… У ребенка аллергия на столовскую еду. Только вот незнаю на что?..Как только ест дома все хорошо. Как бы хорошо покушать в школе, т.к. полдня в ней, а то боюсь с желудком будет беда от перекусов. Хочу сдать анализы на аллергены, так тоже незнаю на какие…вдруг не покажет, там же ограниченное количество проб? а может это на какое-то моющее средство, которым ополаскивают посуду?.. В замешательстве я… подскажите пожалуйста …
Комментарии
Может быть аллергия на витаминные коктейли, как пример. От фруктов, они там не фонтан, невкусные и явно неотечестаенные.
Говорит только чай дают,какао и компот
Я давала в термосе. Он брал и ел со всеми в столовой.
Попробуйте сдать пробы пищевые. Может, что-то и покажет.
Ð Ð²Ñ Ð²ÑаÑÑ Ñебенка показÑвали? ÐÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑдил, ÑÑо ÑÑо аллеÑгиÑеÑкие вÑÑÑпаниÑ, а не иного Ñода?
ÐонеÑно
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
в Ñколе не коÑмиÑÑ, даваÑÑ Ñ Ñобой едÑ.
Так и делаем…но дÑÐ¼Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐµÑли на ÑÑо Ñо конкÑеÑное, Ñо пÑоÑÑо не еÑÑÑ ÑÑо…но Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð½Ðµ полÑÑиÑÑÑ Ñак
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÑÑо нÑжно ÑзнаваÑÑ, Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ ком.оÑгнизаÑией Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð° поÑÑÐ°Ð²ÐºÑ Ð¿Ð¸ÑаниÑ. РанÑÑе бÑли пиÑевÑе комбинаÑÑ, ÑепеÑÑ Ð²Ñе на оÑкÑп в коммеÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñдали. ÐапÑаÑиваÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ ÑоÑÑав, коÑоÑе,ÑÑо как боÑоÑÑÑÑ Ñ ÑиÑемой в Ñелом Ñ.е. беÑполезно. ÐÑоÑе не еÑÑÑ Ð¸Ñ ÐµÐ´Ñ.
Ðни Ñами гоÑовÑÑ Ð² ÑÑоловой, Ñак ÑÑо поÑÑавлÑÑÑ Ð¸Ð¼ пÑодÑкÑÑ ÑолÑко
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
а, Ð½Ñ Ñогда пÑоÑе навеÑное…
Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð´Ð°Ñ Ð±ÑÑÑÐ»ÐºÑ Ñ Ñаем, ÑÑÑкÑовое деÑÑкое пÑÑе в пакеÑÐ¸ÐºÐ°Ñ ( как Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей), ÑблокиÑливÑ/банан наÑезаннÑе в конÑейнеÑ, бÑлкÑÑÑÑкигалеÑÑ. в Ñколе до 14 ÑаÑов Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ
СпаÑибо
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ркак пÑоÑвлÑеÑÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ? ÐÑоÑÑо еÑли, напÑимеÑ, ÑоÑниÑ/ÑÐ²ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ диаÑеÑ, Ñо ÑÑо не аллеÑÐ³Ð¸Ñ ÑовÑем Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ..
СнаÑала пÑоÑÑо за ÑÑами бÑло ÑелÑÑение и на волоÑиÑÑой ÑаÑÑи головÑ, поÑом под коленками и на локÑевÑÑ ÑÐ³Ð¸Ð±Ð°Ñ Ð¿ÑоÑвлÑлиÑÑ Ð¿ÑÑÑики и ÑеÑалиÑÑ, в поÑледний Ñаз бÑли блÑжки по вÑÐµÐ¼Ñ ÑелÑ- ÑÑо бÑло жÑÑко…они ÑеÑалиÑÑ, ÑелÑÑилиÑÑ
Ðак Ñаз Ñ Ð¿Ð¸ÑеваÑением вÑе ок, не ÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¸ не ÑвеÑ
ÐÑо же не поÑвлÑеÑÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÐµÐ´Ñ Ð² ÑÑоловой? Ðак Ð²Ñ Ñак вÑÑиÑлили?
ÐÑо накопиÑелÑно пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, как ÑолÑко наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÐµÑÑÑ Ð² ÑÑоловой ÑеÑез Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ
ÐÑобовали Ñже неÑколÑко Ñаз
Я ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð°Ñ Ð² ÑеÑмоÑе гоÑÑÑее. ФÑикаделÑки Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ°Ñонами, каÑÑоÑкой, ÑиÑом или пÑоÑÑо кÑÑоÑки мÑÑа Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ñами ÑÑÑÑнÑе. Ð ÑÑо делаÑÑ!
Рон вмеÑÑе Ñ Ð´ÐµÑÑми еÑÑ? ÐÐ¼ÐµÑ Ð² Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¸Ð´ÑÑ Ð² ÑÑоловÑÑ Ð¸ еÑÑ ÑолÑко Ñвое?
Ðо-ÑазномÑ. Ðогда ÑÑбой вонÑеÑ, ÐµÐ¼Ñ Ð² ÑÑоловÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð¸ в коем ÑлÑÑае нелÑзÑ.
ÐонÑÑно
УзнайÑе в Ñколе виÑаминизиÑÑÑÑ Ð»Ð¸ напиÑки. У Ð½Ð°Ñ Ñак бÑло в ÑадÑ. ÐказалоÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно не пиÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ°Ð¾, ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ñ Ð¸ вÑе ÑÑо они гоÑовили Ñ «Ð²Ð¸ÑаминизаÑией»
СпаÑибо за подÑказкÑ, ÑзнаÑ
УзнайÑе ,Ñем моÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑдÑ. ÐÐ½Ð°Ñ ÑлÑÑай, когда Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñки пÑоÑвлÑлаÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ñи поÑеÑении ÑколÑной ÑÑоловой. ÐказалоÑÑ, ÑÑо пÑи мÑÑÑе поÑÑÐ´Ñ Ð¸ÑполÑзовали гоÑÑиÑÑ.
Тоже дÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿Ñо ÑÑедÑÑва Ð´Ð»Ñ Ð¼ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑдÑ, попÑÑаÑÑÑ ÑзнаÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐогиÑнек пойÑи к аллеÑÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ñ Ð¸ ÑазбиÑаÑÑÑÑ. ÐÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑдаÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð° много панелей. Ðе пÑоблема,доÑоговаÑо ÑолÑко, но еÑли аллеÑгиÑ,ÑмÑÑл еÑе какой еÑÑÑ. ÐÐµÑ ÑмÑÑла еÑли Ð²Ñ Ð½Ð° ÑÑи деÑÑÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгенов на коÑоÑÑе денег Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ ÑдадиÑе.
РвообÑе не ÑÐ°ÐºÑ ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ,звÑÑÐ¸Ñ ÑÑÑанно. ÐÐ»Ñ Ð½Ð°Ñала иммÑноглобÑлин е ÑмоÑÑиÑе,еÑли он низкий Ñо не аллеÑгиÑ,Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ñебенка пÑоÑÑо неÑвнÑе пÑоÑвлениÑ. РобÑем ÑолÑко Ñ Ð¾ÑоÑий ÑпеÑиалиÑÑ Ð½Ñжен.
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ ÑакÑ?ÐиÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ ÑÑо ÑакÑ. ТолÑко Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð° ÑÑо ÑÑо загадка. ÐÑли она на водÑ, Ñо как пÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÐµ покажÑÑ? ÐÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° пÑем и гоÑовим ÑолÑко на оÑиÑенной воде. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÐ°Ðº дÑÑгие пÑодÑкÑÑ, коÑоÑÑе еÑÑ Ñебенок дома, не вÑзÑваÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðа Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑÑедÑÑвенно не можеÑ,а на ÑлеменÑÑ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ найÑи пÑи желании. ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¸ÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ ÑÑÑ Ð²Ñе пÑоÑÑо,панелей доÑÑаÑоÑно.
Ðо лÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ñ Ñ Ð¾ÑоÑим аллеÑгологом.
РоÑÑиÑ, ÐодолÑÑк
ÐогÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð²Ð¸ÑаминизиÑованнÑе напиÑки. ÐÑ Ð¾Ñказ пиÑали вÑем клаÑÑом. Уж не знаÑ, ÑÑо они Ñам ÑÑпали в компоÑ, но пÑÑм кÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ñа Ð¾Ñ ÑÑакана оÑÑавалаÑÑ. Ребенок и не аллеÑгик даже.
ÐÑÑалаÑÑ ÑазÑзнаÑÑ,ÑÑо даÑÑ Ð² ÑÑоловой… ÐÑоде ниÑего оÑобенного…компоÑ,Ñай, макаÑонÑ,ÑÑпÑ, кÑÑиÑа,мÑÑо, вÑе,ÑÑо еÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Я дÑмаÑ, ÑаÑионалÑнее даваÑÑ Ñ Ñобой.
Источник