Поможет ли креон от аллергии

Креон при атопическом дерматите у детей

у нас аллергия…атопический дерматит…лечим уже месяц. неделю назад всё прошло почти а теперь-снова(( сегодня аллерголог добавила нам нормабакт-(по 1 саше 1 р в день) и креон 10000-ПО 1 КАПСУЛЕ С КАЖДЫМ ПРИЁМОМ ПИЩИ!!! мы полностью на ГВ, кормлю ПО ТРЕБОВАНИЮ. так сколько-же раз и давать и не много-ли это-1 капсула? дочке 5 мес. и три недекли, вес 7300

Комментарии

Смотрите также

  • креон 10000 при атопическом дерматите

     Ñƒ нас аллергия…атопический дерматит…лечим уже месяц.  неделю назад всё прошло почти а теперь-снова((  ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ аллерголог добавила нам нормабакт-(по 1 саше 1 р в день) и креон 10000-ПО 1 КАПСУЛЕ С КАЖДЫМ ПРИЁМОМ ПИЩИ!!!  Ð¼Ñ‹ полностью…

  • креон 10000

    у нас аллергия…атопический дерматит…лечим уже месяц. неделю назад всё прошло почти а теперь-сновап(( сегодня аллерголог добавила нам нормабакт-по 1 саше 1 р в день и креон 10000-ПО 1 КАПСУЛЕ С КАЖДЫМ ПРИЁМОМ ПИЩИ!!! мы полностью…

  • Креон 10000. Дозировка!

    Девочки, подскажите! У ребенка атопический дерматит после приема антибиотиков. Аллерголог назначила хилак форте, креон 10000 и пробиотики. Вот только дозировку креона она написать забыла, а я не посмотрела сразу. У кого детки в возрасте 2…

  • Атопический дерматит + Клебсиелла пневмония

    Атопический дерматит. У нас высыпания с 2 мес усилились. Кормлю грудью. Сижу на диете уже 3 мес (нам 5 мес): гречка, капуста, кабачок, индюшка, картошка, раст масло, огурцы. Не ем ничего сладкого, мучного, молочного, жаренного,…

  • Атопический дерматит

    Здравствуйте! Нам 7 месяцев. С 2 месяцев атопический дерматит. Сыпь была на всем теле и на лице. Сейчас сыпь на лице и на ножках. Мы с 1 мес. на ИВ кушали смесь нутрилон, выявили аллергию…

  • Атопический дерматит

    Моему малышу сейчас 4 месяца. Уже 1,5 месяца мучаемся от атопического дерматита. Началось с того, что на голове малыша стали образовываться корочки. Бабушки дружно меня успокоили, что это бывает у всех малышей. Затем появилась краснота…

  • Атопический дерматит

    Здравствуйте, Алла. Под катом очень много текста. Я прошу у Вас помощи.Моему сыну 4 года и 3 месяца. В октябре нам поставили диагноз, но причины болезни мы так толком и не выяснили. Аллерголог только в…

  • Креон 10000

    Девочки кто принимал креон 10000( у нас непереваривание смеси). Что скажите про препарат: помог, нет ли от него аллергии?

  • Атопический дерматит.

    Здравствуйте! Моему сыну 4 мес. Высыпания начались примерно с 2 мес. Были на приёме у аллерголога где ему поставили диагноз атопический дерматит, назначили мне диету (на грудном вскармливании), и сыну фенистил, бифиформ беби, элоком, затем…

  • атопический дерматит

    В 3 месяца нам поставили атопический дерматит, мы на гв но молока не хватает, я полностью на безмолочной и безглютеновой диете, даю фенистил, энтересгель и нормабакт , пробовала по совету врача давать смесь нутрилон пепти…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 941 Опубликовано 16.10.2016

Полноценное питание обеспечивает организм необходимыми для жизни веществами, поэтому аллергические реакции, которые провоцируются принятием той или иной пищи, требуют лечения. Особого внимания специалистов заслуживает атопический дерматит, который представляет собой хроническое состояние, при котором иммунная система человека неадекватно реагирует на некоторые виды еды.

Современная медицина классифицирует пищевую непереносимость по следующим группам:

Истинная пищевая аллергия, связанная с иммунологическими механизмами;

Псевдоаллергические проявления, сопряженные с гистаминолиберирующими свойствами пищевых добавок и определенных видов продуктов питания;

Психогенные реакции на потребляемые продукты;

Пищевая аллергия, вызванная дефицитом пищеварительных ферментов.

Действующее вещество

Панкреатин (Pancreatin)

Состав и форма выпуска

Капсулы Креон 10000/25000. 1 капсула содержит: панкреатин 150/300 мг; амилаза 8000/18000 ЕД ЕФ; липаза 10000/25000 ЕД ЕФ; протеазы 600/1000 ЕД ЕФ. Вспомогательные вещества: макрогол; парафин жидкий; фталат метилгидроксипропилцеллюлозы; диметикон 1000; дибутилфталат. Оболочка капсулы: железа оксид красный (Е172); железа оксид черный (Е172); железа оксид желтый (Е172); титана диоксид (Е171); желатин. Капсулы выпускаются в блистере по 10 шт.; в пачке картонной 2 блистера; в блистере 25 шт.; в пачке картонной 2 или 4 блистера; во флаконах полиэтиленовых по 20 и 50 шт.; в пачке картонной 1 флакон.

Фармакологическая группа

Пищеварительное ферментное средство.

Фармакологическое действие

Восполнение дефицита ферментов поджелудочной железы. Креон представляет собой желатиновые капсулы, состоящие из мини-микросфер со свиным панкреатином. Желатиновые капсулы имеют свойство быстро растворяться в желудке, высвобождая микросферы, которые имеют кишечнорастворимую оболочку и легко смешиваются с желудочным содержимым. После растворения, Креон вместе с пищевым комком попадает в тонкий отдел кишечника, где происходит растворение оболочки микросфер и выход активного вещества.

Действующее вещество препарата Креон обладает способностью расщеплять жиры (липолитический эффект), углеводы (амилолитический эффект) и белки (протеолитический эффект) после чего пища всасывается в кишечнике. Креон практически не всасывается, оказывая фармакологическое действие в просвете кишечника.

Переваривание пищи – физиологическая функция ЖКТ. В результате работы пищеварительной системы, сложные химические соединения, которые содержатся в еде, расщепляются на более мелкие частицы, которые становятся доступными для усвоения организмом и служат строительным материалом для мышц, костей, питают мозг, нервную систему, дают энергию для жизни. Поэтому специалисты считают, что осмысление механизмов развития пищевой непереносимости, в том числе – атопического дерматита, невозможно без оценки работы пищеварительной системы.

Процесс переваривания пищи начинается еще во рту, во время пережевывания. Пищевой комок измельчается и подвергается воздействию щелочной среды ферментов, которые находятся в слюне. Дальнейший процесс переваривания продолжается в кислой среде желудка. Желчь расщепляет жиры, ферменты поджелудочной железы перерабатывают крахмал, клетчатку, мышечные волокна. В дальнейшем химус (пищевой комок) подвергается окончательному перевариванию в соках кишечника.

В случае, когда пищеварительная система не вырабатывает необходимого количества тех или иных ферментов и/или при нарушении микрофлоры кишечника, превращение антигена (аллергена) в нейтральное для организма вещество затрудняется и происходит аллергическая реакция, которая может проявляться в виде кожных высыпаний или более серьезных и опасных проявлений, например – отеков или затруднения дыхания. Вот почему в комплексной терапии атопических кожных реакций могут назначаться препараты, восполняющие ферментную недостаточность, например, средство «Креон» при атопическом дерматите.

Показания к применению

Креон применяется в качестве заместительной терапии при ферментативной недостаточности, вызванной следующими заболеваниями:

  • хроническое течение панкреатита;
  • состояние после панкреатэктомии;
  • состояние после гастрэктомии;
  • муковисцидоз;
  • синдром Швахмана-Даймонда;
  • рак поджелудочной железы или другая опухоль, вызвавшая обструкцию панкрео- или желчного протока;
  • состояние после операции с наложением желудочно-кишечного анастомоза (например, по Бильрот-II);
  • другие заболевания, ассоциированные с недостаточностью ферментов поджелудочной железы, в т. ч. атопический дерматит.

Отзывы о лечении атопического дерматита у детей на сайте одного известного педиатра развеяли мои сомнения на тему, применять «Креон» при аллергии у ребенка или нет. Я волновалась, что давать ребенку ферменты – зло, поскольку свои потом совсем перестанут вырабатываться. Оказывается, в действительности все обстоит несколько иначе и в лечении с использованием средства «Креон» нет ничего страшного. Побочных эффектов практически не бывает (как и в нашем случае), а вещества, способные вызвать аллергию, с легкостью расщепляются на безобидные и усваиваются организмом. Я давала дочери «Креон» в течение 14 дней во время еды. В совокупности с применением антигистаминных и капсул, которые улучшают микрофлору в кишечнике, ферменты сработали замечательно. Стул у дочки стал регулярным (хотя раньше была склонность к запорам), тяжесть в животе после принятия пищи прекратилась, высыпания на щеках и в сгибах рук, которые начинали краснеть и зудеть минут через 20 после любой еды, прошли, хотя сухость кожи и легкое шелушение сохраняются.

Способ применения и дозы

Креон назначается в зависимости от нозологии, вызвавшей нарушение пищеварения, тяжести заболевания и рациона пациента. Для того чтобы была возможность адекватного подбора дозировки, существует несколько форм препарата, с различным содержанием активного вещества в капсулах: Креон 10 тыс. , 25 тыс. , 40 тыс. Рекомендовано применение препарата Креон во время любого приема пищи, как основного, так и дополнительного. Желательно глотать капсулы, не разжевывая, запивая достаточным количеством воды или другой нейтральной жидкости. В случае невозможности проглотить капсулу, допускается ее раскрытие, и растворение микросфер в жидкой пище, имеющей нейтральную среду (например, йогурт или протертое яблоко), смесь микросфер с пищей необходимо употребить сразу же, ее хранение недопустимо. Во время терапии Креоном очень важно соблюдать достаточный питьевой режим, при недостатке жидкости, возможны нарушения стула (запоры).

Читайте также:  Аллергия под коленками и в паху

Муковисцидоз

Инициальная дозировка для детей в возрасте до 4 лет составляет 1 тыс. ЕД липазы на килограмм массы тела ребенка 3-4 раз в сутки(во время каждого приема пищи), для детей старше 4 лет составляет 0.5 тыс. ЕД липазы на килограмм массы тела ребенка, 3-4 раз в сутки(во время каждого приема пищи), поддерживающая дозировка препарата подбирается индивидуально, в зависимости от тяжести состояния и данных объективного исследования и обычно не превышает 10 тыс. ЕД липазы на килограмм массы тела в сутки.

Недостаточность функции поджелудочной железы при различных нозологиях

Доза Креона подбирается индивидуально, в зависимости от нозологии, степени нарушения пищеварения и других факторов. В большинстве случаев инициальная дозировка составляет от 10 тыс. до 25 тыс. ЕД липазы во время каждого приема пищи. Поддерживающая дозировка рассчитывается в зависимости от характера пищи, степени экзокринной недостаточности поджелудочной железы и в среднем составляет от 20 тыс. до 75 тыс. ЕД липазы во время каждого основного приема еды и от 5 тыс. до 25 тыс. ЕД липазы во время дополнительных приемов пищи.

Препараты, которые восполняют ферментную недостаточность, назначают при атопическом дерматите взрослым и детям. Стоит отметить, что одного лишь принятия ферментов для купирования аллергической реакции и предотвращения последующего развития высыпаний на коже может быть недостаточно. Как правило, лечение атопического дерматита предполагает комплекс мер: применение антигистаминных средств, противовоспалительных, гормональных, седативных препаратов. Самолечение при атопическом дерматите недопустимо!

Побочные действия

Частота возникновения побочных эффектов при приеме Креона сравнима по частоте с возникновением нежелательных реакций при приеме плацебо.

Редко возникают побочные эффекты со стороны ЖКТ (расстройства стула, боли в животе, диспепсические расстройства) и кожные аллергические реакции.

Противопоказания

Противопоказанием к назначению Креона является острый панкреатит с гиперфункцией поджелудочной железы, непереносимость панкреатина свиного происхождения или любого из вспомогательных компонентов препарата.

https://www.youtube.com/watch?v=ps-H9SSeTno

Особые указания

У пациентов с муковисцедозом, принимавших другие препараты панкреатина в больших дозах, иногда диагностировали фиброзирующую колонопатию (сужения некоторых отделов тонкого кишечника и толстой кишки), а также колит. В исследованиях Креона такой эффект отмечен не был, тем не менее, у таких больных при лечении Креоном должен вестись тщательный мониторинг возможных изменений кишечника.

Возможно применение Креона у детей.

Отсутствие системных эффектов позволяет применять Креон у женщин в период лактации.

Креон не влияет на скорость психических реакций и может применяться у пациентов, работающих со сложными механизмами или управляющих автотранспортом.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Куриный бульон при аллергии можно

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

îÁÞÁÌÉ ÍÙ ÌÅÞÉÔØÓÑ ëÒÅÏÎÏÍ (ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÐÒÏÐÉÓÁÌ). îÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉÅÍÁ ÎÁ ÝÅËÅ ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ ËÒÁÓÎÏÅ ÐÑÔÎÏ — ÔÏ ÌÕÞÛÅ, ÞÔÏ ÈÕÖÅ. óÎÁÞÁÌÁ ÇÒÅÛÉÌÁ ÎÁ ËÁÛÕ × ÐÒÉËÏÒÍÅ, ÓÔÁÌÁ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ÓÁÍÁ, ÎÏ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÎÅ ÉÚÍÅÎÉÌÁÓØ(( á ÎÁÛ ×ÒÁÞ ÕÛÅÌ × ÏÔÐÕÓË, ËÁË ÎÁÚÌÏ :'( ÷ÏÔ É ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÔÅÐÅÒØ ÄÅÌÁÔØ. ïÓÔÁÌÏÓØ ÐÒÏÌÅÞÉÔØÓÑ 5 ÄÎÅÊ, ÂÒÏÓÁÔØ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ, ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÈÏÒÏÛÉÊ. éÌÉ ÍÏÖÅÔ ÄÏÚÕ ÎÅÍÎÏÇÏ ÕÍÅÎØÛÉÔØ? óÅÊÞÁÓ ÐØÅÍ ÐÏ 1/2 ËÁÐÓÕÌÙ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÎÁÍ 6 ÍÅÓ. õ ËÏÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ëÒÅÏÎ? þÔÏ ÄÅÌÁÔØ-ÔÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏÏ???

ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ×Ù ÓÌÉÛËÏÍ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÅÓØ ÎÁ ×ÓÅ ÜÔÉ ËÒÁÓÎÅÎØËÉÅ ÐÑÔÎÙÛËÉ,ÞÔÏ ÔÏ Õ ×ÁÓ ÎÁ ×ÓÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ

á ËÁË ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ? õ ÄÏÞËÉ ËÒÁÓÎÏÅ ÛÅÌÕÛÁÝÅÅÓÑ ÐÑÔÎÏ ÎÁ ÝÅËÅ, ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ, ÄÁ É ÅÅ ÔÏÖÅ(( íÏÖÅÔ ÐÒÏÌÅÞÉÍÓÑ É ÌÕÞÛÅ ÓÔÁÎÅÔ, ÎÁÄÅÀÓØ…

ÎÕ ×ÁÍ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÞÔÏ ÔÏ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÏÅ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ,ÂÙ×ÁÅÔ ËÏÇÄÁ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ËÁË ÒÁÚ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÎÁÒÕÖÕ ×ÙÈÏÄÑÔ

îÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÔÁË. ðÒÉÎÉÍÁÅÍ ÅÝÅ úÉÒÔÅË, É ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÔÁËÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ((

Á ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ ×Ù ÐÒÉÎÉÍÁÅÔÅ? ÜÔÏ ÎÁ ÉÈ ÆÏÎÅ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ?
ËÒÅÏÎ ÎÁ ÏÓÎÏ×Å ÞÅÇÏ ÷ÁÍ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÎÁÚÎÁÞÉÌ?

ñ ÐÒÏÐÉ×ÁÀ ËÕÒÓÁÍÉ ÓÁÍÉ, É ÒÅÂÅÎÏË ÐÉÌ — ËÏÔÏÒÙÊ 10000. ÎÏ ÎÅ ÐÏ ×ÏÐÒÏÓÁÍ, Ó×ÑÚÁÎÎÙÍ Ó ÁÌÌÅÒÇÉÅÊ.

äÁ, ÐØÅÍ úÉÒÔÅË ÐÏ 5 ËÁÐÅÌØ × ÄÅÎØ, ÎÁÞÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ëÒÅÏÎÏÍ. îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÅÇÏ × Ó×ÑÚÉ Ó ÌÅÊËÏÃÉÔÁÍÉ × ÁÎÁÌÉÚÅ ËÁÌÁ (×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ × ËÉÛÅÞÎÉËÅ), ÐÒÏÐÉÔØ 10 ÄÎÅÊ, ÐÏÔÏÍ èÏÆÉÔÏÌ É îÏÒÍÏÂÁËÔ ÔÏÖÅ ÐÏ 10 ÄÎÅÊ, ÅÓÌÉ ÅÇÏ ÂÒÏÓÁÔØ, ÔÏ ×ÓÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÁ ÓÍÁÒËÕ((

Ñ ÎÅ Ë ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÂÒÏÓÁÔØ.
ëÒÅÏÎ — ÆÅÒÍÅÎÔÁÔÉ×ÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ (ÎÁÄÅÀÓØ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ×ÙÒÁÖÁÀÓØ). ñ ÐØÀ ÅÇÏ ÄÌÑ ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÑ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ ÐÏÓÌÅ ÕÄÁÌÅÎÉÑ ÖÅÌÞÎÏÇÏ × ÓÏÓÔÁ×Å ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ.
òÅÂÅÎÏË ÐÉÌ ÔÁËÖÅ × ÓÏÓÔÁ×Å ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ, ËÏÇÄÁ ×ÙÑ×ÉÌÉ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ × ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ.

Ó ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅÍ ÐÏ ÆÁËÔÕ ÷ÁÛÅÇÏ ÄÉÁÇÎÏÚÁ Ñ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÎÅ ÓÔÁÌËÉ×ÁÌÁÓØ. íÏÇÕ ÔÏÌØËÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ Õ ÍÏÅÇÏ ÓÕÐÅÒ-ÁÌÌÅÒÇÉÞÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ ËÒÅÏÎ ÎÅ ÂÙÌÏ.

á ×Ù ÎÁ ÄÉÓÂÁË ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ?

äÅÊÓÔ×ÉÅ ëÒÅÏÎÁ Ñ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÒÅÁËÃÉÑ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÎÁ ÆÅÒÍÅÎÔÙ. îÁ ÄÉÓÂÁË ÐÏËÁ ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ, ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÌÅÞÉÔØ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ, ÐÏÔÏÍ (ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÔ), ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÁÎÁÌÉÚÙ. ÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ, ËÓÔÁÔÉ, ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ×ÏÚÍÏÖÎÁ(( á ×Ù ÒÅÂÅÎËÕ ÄÁ×ÁÌÉ ÔÏÖÅ ÐÏ 1 ËÁÐÓÕÌÅ × ÄÅÎØ?

÷Ù ÚÎÁÅÔÅ, Ñ ×ÓÅ ÐÙÔÁÀÓØ ×ÓÐÏÍÎÉÔØ, × ËÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÄÁ×ÁÌÁ — ÎÅ ÍÏÇÕ, ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÌÉÛËÏÍ ÍÎÏÇÏ ÐÒÏÛÌÏ. äÏÚÁ, ÐÏ ÍÏÅÍÕ, ÂÙÌÁ ÔÁËÏÊ ÖÅ

ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞØ ÐÅÒÅÒÏÓÌÁ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÁËÃÉÉ ÐÏÓÌÅ ÇÏÄÁ. á ÐÒÉËÏÒÍ Ñ ÓÍÏÇÌÁ ××ÅÓÔÉ ÍÅÓÑÃÁÍ Ë 9. äÏ ÜÔÏÇÏ ÂÙÌÁ ÔÏÌØËÏ ÓÐÌÏÛÎÁÑ ÂÅÇÏÔÎÑ)

óÐÁÓÉÂÏ! þÕ×ÓÔ×ÕÀ, ÍÙ ÔÏÖÅ ÎÅ ÓËÏÒÏ ËÕÛÁÔØ ÎÁÞÎÅÍ)

ðÒÏÐÅÊÔÅ ËÕÒÓ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÞÔÏ ÏÓÔÁÌÏÓØ ×ÓÅÇÏ 5 ÄÎÅÊ, Á ÝÅÞËÕ ÐÏÍÁÖØÔÅ ÂÉÐÁÎÔÅÎÏÍ ÉÌÉ Ä-ÐÁÎÔÅÎÏÌÏÍ, ÄÁ É Ë ÔÏÍÕ ÖÅ, ÷Ù ÐØÅÔÅ ÚÉÒÔÅË.

óÐÁÓÉÂÏ, ÍÁÖÕ âÅÐÁÎÔÅÎÏÍ É üÍÏÌÉÕÍÏÍ, ÐÏÌÕÞÛÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ. âÒÏÓÁÔØ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ, Ô.Ë. Õ ÎÁÓ ÃÅÌÁÑ ÓÈÅÍÁ ÌÅÞÅÎÉÑ

õ ÍÏÅÇÏ × ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÂÙÌÁ ÎÁ ×Ó£. òÅÁÌØÎÏ. ëÒÁÓÎÏÅ ÛÅÌÕÛÁÝÅÅÓÑ ÐÑÔÎÏ. ðÏÔÏÍ ËÁË-ÔÏ ÒÁÚ É ÓÐÁÌÏ.
ëÒÅÏÎ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÈÏÒÏÛÉÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ. ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÏÔÍÅÎÑÔØ, Ô.Ë. ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÌÉÃÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÚÁÐÏÚÄÁÌÁÑ É ÎÅ ÆÁËÔ ÞÔÏ ÎÁ ÎÅÇÏ.

îÁÄÅÀÓØ, Ó ÅÇÏ ÐÏÍÏÝØÀ ÈÏÔØ ÐÒÉËÏÒÍ ××ÅÄÅÍ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. îÏ ÄÏ ÅÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÌÉÃÏ ÂÙÌÏ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÞÉÓÔÅÎØËÏÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ É Ó×ÑÚÙ×ÁÀ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ Ó ëÒÅÏÎÏÍ(

ðÑÔÎÏ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÚÔÉ É Ó ÏÐÏÚÄÁÎÉÅÍ. óËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÂÙÌÏ — ËÏÒÍÉÛØ, ÎÅ ÅÛØ ÎÉÞÅÇÏ É ÌÉÃÏ «Ã×ÅÔ£Ô».

ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÏÚÕ ÕÍÅÎØÛÉÔØ, ÐÏ 1/3 ÄÁ×ÁÊÔÅ.

óÙÎÕ ËÏÇÄÁ ÂÙÌÏ ÍÅÓÑÃÁ 4, ÌÅÖÁÌÉ × äïâÅ ÎÁ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ, ÔÁË ÔÁÍ ×ÏÏÂÝÅ ×ÅÌÅÌÉ 1ËÁÐÓÕÌÕ ÄÅÌÉÔØ ÎÁ ×ÓÅ ÐÒÉÅÍÙ ÐÉÝÉ, Ô.Å. Ñ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÐÏ ËÒÕÐÉÎËÁÍ ÄÅÌÉÌÁ, ÞÁÓÔÅÊ ÎÁ 7 ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.
äÏÞËÅ ÔÏÖÅ × ÔÅÒÁÐÉÉ ëÒÅÏÎ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÎÅÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ, ÐÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ 3Ò.× ÄÅÎØ ÐÏ 1/2 ËÁÐÓÕÌÙ, Á ÐÏÔÏÍ ÕÖÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÐÏ 1/3 ËÁÐÓÕÌÙ, × ×ÏÚÒÁÓÔÅ 3 ÇÏÄÁ.

Читайте также:  Что делать если началась аллергия на укус пчелы

úÁ×ÔÒÁ ÈÏÞÕ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÏÍÅÎØÛÅ ÄÁÔØ, ÐÏÓÍÏÔÒÀ ÎÁ ÒÅÁËÃÉÀ. á ÏÔÍÅÎÑÌÉ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÉÌÉ ÓÒÁÚÕ? óÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÅÚËÏ ÂÒÏÓÁÔØ ÅÇÏ ÎÅÌØÚÑ, ÎÏ ×ÒÁÞ Ï ÜÔÏÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ…

úÁËÁÎÞÉ×ÁÌÉ ÐÏ ÒÁÚÎÏÍÕ. âÙÌÏ, ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ËÕÒÓ ÐÒÏÐÉ×ÁÌÉ, á × ÄÒÕÇÏÊ ÒÁÚ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ×ÅÌÅÌÁ ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÄÎÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÄÁ×ÁÔØ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ, × ÔÅÞÅÎÉÉ ÍÅÓÑÃÁ.

óÙÎÕ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ 11 ÍÅÓ., ÎÏ ÐÒÉÞÉÎÁ ÄÒÕÇÁÑ ÂÙÌÁ. äÏÚÉÒÏ×ËÁ ÂÙÌÁ ÍÅÎØÛÅ ÐÏ 1/5 , ÎÏ Ó ËÁÖÄÙÍ ÐÒÉÅÍÏÍ ÐÉÝÉ, Ô.Å ÉÔÏÇÏ 1 ËÁÐÓÕÌÁ × ÄÅÎØ. é ÐÏÚÖÅ ÔÏÖÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ 1/3 ÎÁ 3 ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ.

÷ÏÔ É Ñ ÂÏÌØÛÅ ÓËÌÏÎÑÀÓØ Ë ÐÒÉÅÍÕ ÐÏ 1/3. îÁ×ÅÒÎÏÅ ÓÌÏÖÎÏ ÍÁÌÅÎØËÏÍÕ ÏÒÇÁÎÉÚÍÕ ÓÒÁÚÕ ÔÁËÕÀ ÄÏÚÕ ÕÓ×ÏÉÔØ.

íÙ ÐØÅÍ ÅÇÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ. ó ÐÅÒ×ÙÈ ÄÎÅÊ ÖÉÚÎÉ ÐÏ 15 ËÒÕÐÉÎÏË × ËÁÖÄÏÅ ËÏÒÍÌÅÎÉÅ. ÷ ÇÏÄ ÕÖÅ ÐÉÌÉ ÐÏ 1/2 ËÁÐÓÕÌÙ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. óÅÊÞÁÓ 4ÇÏÄÁ -ÐÏ ÃÅÌÏÊ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ÷ÓÅÇÄÁ ÎÁÞÉÎÁÌÉ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ É ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÏÔÍÅÎÑÌÉÓØ. õ ÈÏÆÉÔÏÌÁ ËÓÔÁÔÉ ËÕÒÓ 21 ÄÅÎØ.

á ËÁË ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÏÔÍÅÎÑÌÉ? îÁÍ èÏÆÉÔÏÌ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ 2 ËÕÒÓÁ ÐÏ 10 ÄÎÅÊ Ó ÐÅÒÅÒÙ×ÏÍ

ëÁÖÄÙÅ 3-4 ÄÎÑ ÄÏÚÁ ÍÅÎØÛÅ. ðÏÔÏÍ ×ÏÏÂÝÅ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ, ÞÅÒÅÚ Ä×Á É ÏÔÍÅÎÑÌÉ. ðÒÉÍÅÒÎÏ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÒÁÝÉ×ÁÅÍ ÄÏÚÕ, ÎÅÄÅÌØ 6-8ÐØÅÍ É 2 ÎÅÄÅÌÉ ÏÔÍÅÎÑÅÍ. ðÅÒÅÒÙ× ÍÅÓÑÃ É ÐÏ ÎÏ×ÏÊ ÐÏËÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÔÁË.

õ ÷ÁÓ ÔÁËÏÊ ÄÌÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÒÉÅÍ! îÁÍ ×ÓÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÎÁ 2 ÒÁÚÁ ÐÏ 10 ÄÎÅÊ ÐÒÏÐÉÔØ, ÐÏÓÔÁÒÁÀÓØ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ Ä×Á ÄÎÑ ÐÌÁ×ÎÏ ÏÔÍÅÎÉÔØ.

á ÍÏÖÎÏ ÕÚÎÁÔØ, ÐÏÞÅÍÕ ×ÁÍ ëÒÅÏÎ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÎÕÖÎÏ ÐÉÔØ?

õ ÎÁÓ ÍÎÏÇÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ öëô É ÔÒÉ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÏÄÅ É ÖÅÌÕÄËÅ É ËÉÛËÉ ÂÙÌÉ ÚÁÄÅÔÙ. ëÒÏÍÅ ËÒÅÏÎÁ ÅÝ£ ÄÒÕÇÉÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐØÅÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ.

ðÏÎÑÔÎÏ( úÄÏÒÏ×ØÑ ÍÁÌÙÛÉËÕ! öÅÌÁÀ ÐÏÓËÏÒÅÅ ÚÁÂÙÔØ ÏÂÏ ×ÓÅÈ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÈ!

ðÏÍÁÖÔÅ ÝÅÞËÕ AVENE TriXera É ×ÓÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÚÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ.

ðÏÍÁÚÁÔØ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÍÏÖÎÏ. ôÏÌØËÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ×ÅÄØ ×ÎÕÔÒÉ, ÁÌÌÅÒÇÅÎ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ((

Á ×Ù Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÜÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÐÉÔÁÎÉÅÍ ÉÌÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÏÍ?
õ ÍÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÍÅÓÔÎÕÀ ×ÏÄÕ.
íÙ ÓÏ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÌÇÏ ÉÓËÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ, Á ÏËÁÚÁÌÁÓØ ×ÏÄÁ. ôÅÐÅÒØ Ó ÍÌÁÄÛÉÍ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÐÏ×ÔÏÒÑÅÔÓÑ.

äÁ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÜÔÏ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ. îÁ ×ÏÄÕ Õ ÎÁÓ ÐÏ-ÄÒÕÇÏÍÕ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ: ÅÓÌÉ ÎÅ ÍÁÚÁÔØ ËÒÅÍÏÍ ÐÏÓÌÅ ËÕÐÁÎÉÑ, ÔÏ ËÏÖÁ ÂÕÄÅÔ ÓÕÈÏÊ É ËÁË ÂÙ ÏÂ×ÅÔÒÅÎÎÏÊ.

ðÏÄÏÂÎÕÀ ÔÅÍÕ ÓÏÚÄÁ×ÁÌÁ ÇÏÄÁ Ä×Á ÎÁÚÁÄ.) õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ×ÙÑ×ÉÌÁ ÁÌÌÅÒÇÉÀ ÎÁ ËÒÅÏÎ. ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÒÏÐÉÌÉ ×ÅÓØ ËÕÒÓ ÞÔÏ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ×ÒÁÞ, ÉÓËÁÌÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎ, ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ËÒÅÏÎ, ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÒÏÛÌÁ. óÒÁÚÕ ÇÏ×ÏÒÀ, ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÒÅÏÎ ×ÙÌÅÚÌÁ ÎÁ ÆÏÎÅ ÚÉÒÔÅËÁ.. ÷ÉÄÎÏ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÐÒÉÎÑÌ ËÒÅÏÎ ËÁË ÁÌÌÅÒÇÅÎ ÔÁË ËÁË ÞÅÒÅÚ ÐÏÌÇÏÄÁ ÏÐÑÔØ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, Õ ÄÏÞËÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÎÅÇÏ ×ÙÌÅÚÌÁ ÅÝ£ ÂÏÌØÛÅ É Ñ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ËÒÅÏÎ

é ÍÙ ×ÍÅÓÔÅ Ó úÉÒÔÅËÏÍ ÄÁÅÍ, ÚÎÁÞÉÔ ×ÏÎ ÏÎÏ ËÁË… á Õ ÷ÁÓ ÜÆÆÅËÔ ÈÏÔØ ÂÙÌ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÏÔ ÐÒÉÅÍÁ, ÉÌÉ ×ÓÅ ÍÕÞÅÎÉÑ ÎÁÐÒÁÓÎÏ? îÁÍ ×ÓÅÇÏ 10 ÄÎÅÊ ÅÇÏ ÎÁÄÏ ÐÒÏÐÉÔØ, ÐÏÔÏÍ ÞÅÒÅÚ 20 ÄÎÅÊ ÅÝÅ 10… á Õ ÷ÁÛÅÊ ÄÏÞËÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ Ó×ÉÎÉÎÕ ÎÅÔ?

õ ÄÏÞËÉ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. îÁ Ó×ÉÎÉÎÕ ÂÙÌÁ ÄÏ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ, ×Ó£ ×ÁÒÉÌÁ ÎÁ ËÒÏÌÉËÅ. ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ 10 ÄÎÅÊ ÐÒÏÐÉÌÉ, ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ ÄÎÅÊ 7, ÔÁË ËÁË ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÒÅÏÎ ÐÏÛÌÁ ÏÞÅÎØ ÕÖ ÓÉÌØÎÁÑ, Á ÎÁÞÉÎÁÌÁÓØ ÔÏÖÅ Ó ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ ÐÑÔÎÁ. üÆÆÅËÔ ÂÙÌ ÎÅÄÏÌÇÉÊ. ëÁËÁÌÁ ÏÎÁ ËÁÛÉÃÅÊ +ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÎÅÐÅÒÅ×ÁÒÅÎÎÏÊ ÐÉÝÉ ÂÙÌÏ, ÂÏÌÅ ÍÅÎÅ ËÁËÁÔØ ÏÆÏÒÍÌÅÎÎÙÍÉ ËÁËÕÛËÁÍÉ ÎÁÞÁÌÁ ÂÌÉÖÅ Ë 3 ÇÏÄÁÍ.

á Õ ÎÁÓ ÐÅÒÅ×ÁÒÉ×ÁÅÔÓÑ ÈÏÒÏÛÏ ×ÓÅ (ÁÎÁÌÉÚ ÐÏËÁÚÁÌ), ÍÏÖÅÔ ÈÏÔØ ÎÅ ÎÁÐÒÁÓÎÏ ÎÁÛÉ ÍÕÞÅÎÉÑ ÐÒÏÊÄÕÔ. ÷ÁÛÅÊ ÄÏÞËÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ!

äÁ×ÁÌÁ ÇÒÅÞËÕ ÏÔ âÁÂÕÛËÉÎÏÇÏ ìÕËÏÛËÁ. ëÁË ÐÏÛÌÏ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÅ, ÎÁÞÁÌÁ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ÇÒÅÞËÕ ÓÁÍÁ, ÎÏ ÄÏÞËÁ ÍÏÀ ËÁÛÕ ÐÌÏÈÏ ÅÓÔ — ×ÙÐÌÅ×Ù×ÁÅÔ((

áÌÌÅÒÇÉÑ ÔÁËÁÑ ÚÁÒÁÚÁ ÈÉÔÒÁÑ. õ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÇÒÅÞËÕ Ó 7 ÍÅÓ É ÄÏÞËÅ ÓÊÞÁÓ 3Ç 6 ÍÅÓ, ÎÁ ÇÒÅÞËÕ ÔÁË É ÏÓÔÁÌÁÓØ, ÎÏ ÅÓÔ Ï×ÓÑÎËÕ

äÁ, Ñ ÔÁËÏÅ ÔÏÖÅ ÓÌÙÛÁÌÁ. èÏÔÑ ËÁÚÁÌÏÓØ ÂÙ — ÓÁÍÙÊ ÎÉÚËÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙÊ ÐÒÏÄÕËÔ(

ÎÁ ÍÏÌÏËÅ ÉÌÉ ×ÏÄÅ ×ÁÒÉÔÅ?Á ÒÉÓ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ ÅÝÅ,ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ ÒÉÓÏ×ÙÅ ÈÌÏÐØÑ ÏÎÉ ÂÙÓÔÒÅÅ ×ÁÒÑÔÓÑ,ÅÓÔØ ÍÎÅÎÉÅ ÞÔÏ ÌÅÊËÏÃÉÔÙ × ËÁÌÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÀÔ ÞÔÏ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ ÓËÏÒÅÅ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÐÒÏÄÕËÔÁ Á ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ,ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÚÉÒÔÅË ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ

îÁ ×ÏÄÅ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÂÅÚ ÄÏÂÁ×ÌÅÎÉÑ ÓÁÈÁÒÁ, ÓÏÌÉ É ÍÁÓÌÁ. òÉÓÏ×ÕÀ ÂÏÀÓØ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ — ÏÔ ÎÅÅ ÞÁÓÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÚÁÐÏÒ. îÁ ÍÏÍÅÎÔ ÓÄÁÞÉ ÁÎÁÌÉÚÁ ÄÏÞËÁ ÐÉÔÁÌÁÓØ ÔÏÌØËÏ ÇÒÕÄØÀ, ËÁÛÕ ÎÁÞÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ.

ÚÎÁÞÉÔ ÐÑÔÎÏ ÄÏ ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÉËÏÒÍÁ ÂÙÌÏ?Ó×ÏÅ ÍÅÎÀ ÐÅÒÅÓÍÁÔÒÉ×ÁÊÔÅ,ÏÂÙÞÎÏ ÇÌÀÔÅÎ ÄÁÅÔ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ × ËÉÛÅÞÎÉËÅ ÐÒÉ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔÉ.

÷ ÔÏÍ ÔÏ É ÄÅÌÏ, ÞÔÏ ÐÑÔÎÁ ÄÏ ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÉËÏÒÍÁ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ ××ÏÄÉÔØ Ï×ÏÝÉ-ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÐÏÛÌÉ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ. ïÎÁ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÎÁÞÉÎÁÔØ Ó ËÁÛ — ÏÐÑÔØ ÐÑÔÎÏ. ôÏ ÌÉ ÎÁ ËÁÛÉ, ÔÏ ÌÉ ÎÁ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï((

Õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ËÒÁÈÍÁÌ,ÅÌÉ âìÕË.ÏÎÉ ÇÒÅÛÁÔ ÄÏÂÁ×ÌÅÎÉÅÍ ËÒÁÈÍÁÌÁ ÈÏÔÑ × ÓÏÓÔÁ×Å ÎÅ ÕËÁÚÁÎÏ,ËÁË ÔÏÌØËÏ ÏÔÍÅÎÉÌÉ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁ