Профилактика пищевой аллергии у детей диплом
Автор: Belov Yaroslav • Июнь 12, 2018 • Дипломная работа • 10,192 Слов (41 Страниц) • 982 Просмотры
Страница 1 из 41
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВОЗЫБКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
КВАЛИФИКАЦИЯ — ФЕЛЬДШЕР
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Роль фельдшера в профилактике аллергий у детей
«Допускается к защите» Зам. директора по учебной работе Шкарина Лариса Анатольевна ____________________________ «____» ________________ 20 г. | Дипломная работа студентки 4 курса Захаровой ЕкатериныМихайловны _________________________ Научный руководитель: преподаватель ПМ. 02 Лечебная деятельность Шкарина Лариса Анатольевна _________________________ |
Новозыбков, 2018 год
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕЛЬДШЕРА В ПРОФИЛАКТИКЕ АЛЛЕРГИИ У ДЕТЕЙ
1.1.Анализ ситуации – определение масштабности проблемы аллергий в педиатрии
1.2. Аллергии у детей. Особенности патогенеза, этиологии и клинической картины
1.3. Современная классификация аллергий в педиатрии
1.4. Роль фельдшера в диагностикке аллергний у детей………………………
Выводы по теоретической части
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИЗУЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ ГБУЗ НОВОЗЫБКОВСКАЯ ЦРБ
2.1. Материалы и методы исследования
2.2. Сравнительный анализ стастистических показателей аллергических реакцийдетей, проживающих в г. Новозыбков
2.3. Изучение особенностей провления аллергических реаций у детей
2.4.Изучение роли фельдшера в проведении профилактических мероприятий, направленных на снижение аллергозов у детей
Вывод по практической части
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
У каждого пятого человека на Земле хотя бы однажды в жизни возникали аллергические реакции, а каждый 8-й – 10-й человек в мире страдает от аллергии.
Развитие аллергии – сложный и многофакторный процесс, зависящий не только от генетической предрасположенности, но и от воздействия пищевых и аэроаллергенов окружающей среды, а так же от ряда неспецифических факторов (курение, загрязнение воздуха, инфекции).
Очевидно, имеет место комплексное воздействие различных факторов окружающей среды на организм человека, их переплетение, потенцирование. Изучение этих механизмов чрезвычайно важно для фундаментальной и прикладной аллергологии, поскольку может дать ключ к эффективной профилактике.
Распространенность аллергических болезней прогрессирует, несмотря на то, что потребление противоаллергических средств значительно возросло в течение последнего десятилетия особенно в детской практике. Тем самым актуальность аллергических заболеваний в наше время настолько высока, что эксперты ВОЗ назвали их настоящим социальным бедствием.
Эпидемический рост аллергических заболеваний за последние 30-40 лет очевиден. Результаты многочисленных российских и зарубежных эпидемиологических исследований объективно отражают неуклонное увеличение аллергопатологии, особенно у детей.
В России, по официальной статистике, этому заболеванию подвержены от 10 до 15% населения (в зависимости от региона), в Москве же число больных достигает 16-17%. Результаты изучения заболеваемости и распространенности аллергических болезней в разных странах свидетельствуют о том, что в настоящее время эти болезни поражают до 20-40% населения.
…
Доступно только на Essays.club
Источник
Особенности диетотерапии у детей раннего возраста. Основные определения и классификация пищевой аллергии, распространенность, первые признаки и симптомы. Особенности работы медицинской сестры при профилактике пищевой аллергии детей раннего возраста.
Эпидемиология и этиология внутриутробных инфекций. Источник и пути проникновения, факторы риска ее развития, симптомы. Диагностика и клиническая картина болезни. Патогенетические особенности протекания инфекционного заболевания у детей раннего возраста.
презентация, добавлен 05.01.2015
Характеристика желудочно-кишечных расстройств детей раннего возраста. Исследование этиологии, патогенеза и клинической картины простой диспепсии. Симптомы обезвоживания у ребенка. Лечение и профилактика токсической диспепсии. Степени тяжести эксикоза.
презентация, добавлен 26.05.2014
Правила проведения патронажа детей раннего возраста. Основные задачи патронажного наблюдения детей из группы риска. Наличие признаков, указывающих на жестокое обращение или насилие в отношении детей. Период ранней адаптации, проблемы в развитии ребенка.
презентация, добавлен 09.12.2013
Возникновение аллергии в результате воздействия раздражителей окружающей среды. Основные симптомы заболевания: внешние, острые, хронические, системные. Вредные добавки, вызывающие пищевую аллергию. Методика иерархической оценки патогенных факторов.
презентация, добавлен 30.04.2012
Рахит как заболевание детей грудного и раннего возраста, протекающее с нарушением образования костей и недостаточностью их минерализации, анализ форм. Общая характеристика основных причин дефицита фосфатов и солей кальция у детей раннего возраста.
презентация, добавлен 22.12.2013
Гипертермический синдром как неспецифическая защитно-приспособительная реакция организма, характеризующаяся повышением температуры тела при заболеваниях. Показания к проведению жаропонижающей терапии и профилактика судорог у детей раннего возраста.
презентация, добавлен 17.09.2016
Особенности естественного, искусственного и смешанного вскармливания детей. Преимущества раннего прикладывания ребенка к груди. Причины появления гипогалактии. Правила введения прикорма. Питание детей старше 1 года жизни. Рекомендуемые продукты.
презентация, добавлен 29.09.2016
Нормальная иммунная реакция на вещества антигенной природы. Механизм развития анафилактического шока, его клинические проявления. Причины возникновения отека Квинке. Типы и формы лекарственной аллергии. Диагностика многоформной экссудативной эритемы.
презентация, добавлен 09.02.2013
Общая характеристика и причины возникновения аллергии. Этиология и патогенез аллергии у детей. Особенности диагностики, лечения и вакцинации детей с данным заболеванием. Профилактика аллергических болезней, методы народной медицины и их эффективность.
реферат, добавлен 24.12.2013
Грипп у детей: история, клиническая картина, этиология и симптомы, методы лечения. Госпитализация и смертность при гриппе. Передача вируса. Методы профилактики и лечения гриппа у детей. Статистика заболеваемости гриппом среди детей в Иркутской области.
курсовая работа, добавлен 13.05.2015
Источник
Îñîáåííîñòè äèåòîòåðàïèè ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå îïðåäåëåíèÿ è êëàññèôèêàöèÿ ïèùåâîé àëëåðãèè, ðàñïðîñòðàíåííîñòü, ïåðâûå ïðèçíàêè è ñèìïòîìû. Îñîáåííîñòè ðàáîòû ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðè ïðîôèëàêòèêå ïèùåâîé àëëåðãèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç è ïàòîìîðôîëîãèÿ ðàõèòà. Ðîëü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â ñòðóêòóðå ïðîôèëàêòè÷åñêèõ ìåð çàáîëåâàåìîñòè ðàõèòîì ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà â ã. Ñóðãóòå. Ïðîâåäåíèå äî- è ïîñëåðîäîâûõ ïàòðîíàæåé. Óëüòðàôèîëåòîâîå îáëó÷åíèÿ, ïðèåì âèòàìèíà D.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [388,1 K], äîáàâëåí 21.12.2015
Ìåõàíèçì ðàçâèòèÿ àëëåðãè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé ó äåòåé ïåðâîãî ãîäà æèçíè. Çíà÷èìîñòü ðàáîòû ìåäñåñòðû êàáèíåòà çäîðîâîãî ðåáåíêà â ïîäãîòîâêå áóäóùèõ ìàì ê ðîæäåíèþ çäîðîâûõ äåòåé, óìåíèþ ïðàâèëüíî äåéñòâîâàòü ïðè ãåíåòè÷åñêîé ðàñïîëîæåííîñòè ê àëëåðãèè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,0 K], äîáàâëåí 16.02.2016
Òàêòèêà ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðè îñóùåñòâëåíèè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ó ïàöèåíòîâ ñ ÆÄÀ ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå ðåçóëüòàòû îáñëåäîâàíèÿ è ëå÷åíèÿ îïèñûâàåìûõ áîëüíûõ â ñòàöèîíàðå íåîáõîäèìûå äëÿ çàïîëíåíèÿ ëèñòà ñåñòðèíñêèõ âìåøàòåëüñòâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,2 K], äîáàâëåí 22.02.2016
Îñîáåííîñòè êîñòíîé ñèñòåìû ó äåòåé äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà. Îáçîð çàáîëåâàíèé ïðè íàðóøåíèÿõ îñàíêè. Ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ñïåöèôèêà ïðîôèëàêòèêè ýòîé ïàòîëîãèè ó äåòåé äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðîëü ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â ýòîì ïðîöåññå.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [126,0 K], äîáàâëåí 11.12.2014
Èììóíîëîãè÷åñêèå ìåõàíèçìû ðàçâèòèÿ ó äåòåé ïèùåâîé àëëåðãèè — àëëåðãè÷åñêîé ðåàêöèè íà ïèùåâûå ïðîäóêòû. Äåðìàòèò, êðàïèâíèöà, àíãèîíåâðîòè÷åñêèé îòåê. Äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà ïèùåâîé àëëåðãèè, ñâÿçàííîé ñ óïîòðåáëåíèåì ðàçëè÷íûõ ïðîäóêòîâ.
ïðåçåíòàöèÿ [803,4 K], äîáàâëåí 23.12.2014
Ôóíêöèîíàëüíûå íàðóøåíèÿ îðãàíîâ ïèùåâàðèòåëüíîãî òðàêòà. Ðåöèäèâèðóþùåå òå÷åíèå è ïàòîãåíåç ïèùåâîé àëëåðãèè, ïðè÷èíû êëèíè÷åñêèõ îáîñòðåíèé. Ïàòîãåíåç ôóíêöèîíàëüíîé äèñïåïñèè, åå ìåäèêàìåíòîçíîå ëå÷åíèå. Õàðàêòåðèñòèêà êëèíè÷åñêèõ ïðîÿâëåíèé çàïîðà.
ïðåçåíòàöèÿ [348,9 K], äîáàâëåí 03.12.2012
Îñîáåííîñòè òå÷åíèÿ àíåìèè ó äåòåé ìëàäøåãî è ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðîëü ôåëüäøåðà â ïðîôèëàêòèêå àíåìèè â äîðîäîâîì ïåðèîäå è ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ðàçðàáîòêà êîìïëåêñà ïðîäóêòîâ ïèòàíèÿ äëÿ ïðîôèëàêòèêè æåëåçîäåôèöèòíîé àíåìèè ó ïîäðîñòêîâ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [56,2 K], äîáàâëåí 01.05.2016
Ðàõèò êàê áîëåçíü ðàñòóùåãî îðãàíèçìà è ìåäèêî-ñîöèàëüíàÿ ïðîáëåìà. Ïîñëåäñòâèÿ çàáîëåâàíèÿ, ñïîñîáû åãî ïðîôèëàêòèêè, ñèìïòîìû è ïðèçíàêè. Ðåíòãåíîëîãè÷åñêàÿ êàðòèíà èçìåíåíèé ñêåëåòà. Ôóíêöèîíàëüíûå îáÿçàííîñòè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â ïðîôèëàêòèêå ðàõèòà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,3 K], äîáàâëåí 11.11.2015
Îñîáåííîñòè ñîñòîÿíèÿ çäîðîâüÿ äåòåé â äîøêîëüíûõ ó÷ðåæäåíèÿõ. Îçäîðîâëåíèå äåòåé ñ èñïîëüçîâàíèåì êîìïëåêñà ìåäèêî-ïðîôèëàêòè÷åñêîãî îáîðóäîâàíèÿ. Èññëåäîâàíèå è àíàëèç ðîëè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû äåòñêîãî äîøêîëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ â ïðîôèëàêòèêå çàáîëåâàíèé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [85,1 K], äîáàâëåí 16.09.2011
Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííîãî õðîíè÷åñêîãî çàáîëåâàíèÿ ó äåòåé è âçðîñëûõ. Ðàññìîòðåíèå îñíîâ äåÿòåëüíîñòè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðîôèëàêòèêå áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Óãëóáëåííûé àíàëèç ðîëè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â Àñòìàøêîëå.
ïðåçåíòàöèÿ [19,8 M], äîáàâëåí 16.06.2015
Источник
Îñîáåííîñòè ýòèîëîãè÷åñêîé ñòðóêòóðû ïèùåâîé àëëåðãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû è äèàãíîñòèêè çàáîëåâàíèÿ. Õàðàêòåðèñòèêà ïåðåêðåñòíûõ àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé íà ïèùåâûå ïðîäóêòû. Ïîäõîäû ê ïðîâåäåíèþ ýëèìèíàöèîííûõ è ïðîâîêàöèîííûõ òåñòîâ ó äåòåé.
Ðóáðèêà | Ìåäèöèíà |
Âèä | ìîíîãðàôèÿ |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 03.07.2013 |
Ðàçìåð ôàéëà | 1,7 M |
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
HTML-âåðñèè ðàáîòû ïîêà íåò.
Cêà÷àòü àðõèâ ðàáîòû ìîæíî ïåðåéäÿ ïî ññûëêå, êîòîðàÿ íàõîäÿòñÿ íèæå.
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Èììóíîëîãè÷åñêèå ìåõàíèçìû ðàçâèòèÿ ó äåòåé ïèùåâîé àëëåðãèè — àëëåðãè÷åñêîé ðåàêöèè íà ïèùåâûå ïðîäóêòû. Äåðìàòèò, êðàïèâíèöà, àíãèîíåâðîòè÷åñêèé îòåê. Äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà ïèùåâîé àëëåðãèè, ñâÿçàííîé ñ óïîòðåáëåíèåì ðàçëè÷íûõ ïðîäóêòîâ.
ïðåçåíòàöèÿ [803,4 K], äîáàâëåí 23.12.2014
Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà è ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ àëëåðãèè. Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç àëëåðãèè ó äåòåé. Îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè, ëå÷åíèÿ è âàêöèíàöèè äåòåé ñ äàííûì çàáîëåâàíèåì. Ïðîôèëàêòèêà àëëåðãè÷åñêèõ áîëåçíåé, ìåòîäû íàðîäíîé ìåäèöèíû è èõ ýôôåêòèâíîñòü.
ðåôåðàò [28,4 K], äîáàâëåí 24.12.2013
Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé. Ñðîêè èõ ðàçâèòèÿ. Èììóíîãåííàÿ è ïàòîáèîõèìè÷åñêàÿ ñòàäèè çàáîëåâàíèÿ. Ïàòîëîãè÷åñêèå ïðîöåññû ìåñòíîãî õàðàêòåðà. Òèïû è âèäû àëëåðãèè: ðåñïèðàòîðíûå, êîæíûå, ïèùåâûå, àóòîèìóííûå. Ïðîôèëàêòèêà áîëåçíåé.
ïðåçåíòàöèÿ [1,1 M], äîáàâëåí 15.03.2015
Ïèùåâàÿ àëëåðãèÿ êàê ðåàêöèÿ íà ïèùåâûå ïðîäóêòû, â îñíîâå êîòîðîé ëåæàò èììóíîëîãè÷åñêèå ìåõàíèçìû. Ãðóïïû îáëèãàòíûõ àëëåðãåíîâ. Ñåíñèáèëèçàöèÿ ê êîðîâüåìó ìîëîêó. Ñèíäðîì Õåéíåðà: îáùåå ïîíÿòèå, îñîáåííîñòè. Äèôôåðåíöèàëüíàÿ äèàãíîñòèêà àëëåðãèè.
ïðåçåíòàöèÿ [916,5 K], äîáàâëåí 14.09.2014
Îñîáåííîñòè äèåòîòåðàïèè ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå îïðåäåëåíèÿ è êëàññèôèêàöèÿ ïèùåâîé àëëåðãèè, ðàñïðîñòðàíåííîñòü, ïåðâûå ïðèçíàêè è ñèìïòîìû. Îñîáåííîñòè ðàáîòû ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðè ïðîôèëàêòèêå ïèùåâîé àëëåðãèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [626,4 K], äîáàâëåí 16.04.2015
Ïîíÿòèå è îñíîâíûå ïðèçíàêè ëåêàðñòâåííîé àëëåðãèè. Èììóíîëîãè÷åñêàÿ, ïàòîõèìè÷åñêàÿ, ïàòîôèçèîëîãè÷åñêàÿ è êëèíè÷åñêàÿ ñòàäèè ïðîÿâëåíèÿ àëëåðãèè. Òèïû àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé (ïî P. Gell è R. Coombs). Äèàãíîñòèêà, ëå÷åíèå è ïðîôèëàêòèêà àëëåðãèè.
ðåôåðàò [47,2 K], äîáàâëåí 16.06.2012
Ïîíÿòèå àëëåðãèè, åå êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ. Êëàññèôèêàöèÿ è ïðîèñõîæäåíèå àëëåðãåíîâ. Ìåõàíèçì ðàçâèòèÿ áîëåçíè. Âèäû ñåíñèáèëèçàöèè è äåñåíñèáèëèçàöèè. Îáùèé ïàòîãåíåç àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé. Îñíîâíûå äèàãíîñòè÷åñêèå êðèòåðèè àëëåðãè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [53,7 K], äîáàâëåí 10.05.2012
Àëëåðãè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ êîæè, ãëàç, äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Àëëåðãè÷åñêèå ðåàêöèè íà óêóñû íàñåêîìûõ. Ïèùåâàÿ, êîíòàêòíàÿ è ëåêàðñòâåííàÿ àëëåðãèÿ. Óäàëåíèå àëëåðãåíîâ èç îðãàíèçìà ðåáåíêà. Îñíîâíûå ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè àëëåðãè÷åñêèõ çàáîëåâàíèé.
ðåôåðàò [75,3 K], äîáàâëåí 18.03.2015
Êëàññèôèêàöèÿ îñíîâíûõ âèäîâ àëëåðãèè: êðàïèâíèöà, êîíúþíêòèâèò, àòîïè÷åñêèé äåðìàòèò, ïèùåâàÿ àëëåðãèÿ, ðèíèò, áðîíõèàëüíàÿ àñòìà. Êîíòðîëü àëëåðãè÷åñêîãî âîñïàëåíèÿ â ñòàíèîíàðå. Ïîáî÷íûå ýôôåêòû íàðóæíîé ãëþêîêîðòèêîñòåðîèäíîé òåðàïèè ó äåòåé.
ïðåçåíòàöèÿ [7,5 M], äîáàâëåí 16.03.2015
Ëåêàðñòâåííàÿ àëëåðãèÿ — âòîðè÷íàÿ ïîâûøåííàÿ ñïåöèôè÷åñêàÿ èììóííàÿ ðåàêöèÿ íà ëåêàðñòâåííûå ïðåïàðàòû. Ôàêòîðû ðèñêà ëåêàðñòâåííîé àëëåðãèè. Êëàññèôèêàöèÿ àëëåðãè÷åñêèõ ðåàêöèé, âûçûâàåìûõ ðàçëè÷íûìè ëåêàðñòâàìè, õàðàêòåðèñòèêà êëèíè÷åñêèõ ïðîÿâëåíèé.
êîíñïåêò óðîêà [51,2 K], äîáàâëåí 02.03.2011
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Особенности диетотерапии у детей раннего возраста. Основные определения и классификация пищевой аллергии, распространенность, первые признаки и симптомы. Особенности работы медицинской сестры при профилактике пищевой аллергии детей раннего возраста.
Подобные документы
Основные симптомы и признаки желчнокаменной болезни, ее причины. Методы диагностики заболевания. Осложнения и последствия желчнокаменной болезни. Определение показаний и противопоказаний к операции. Роль медицинской сестры в предоперационный период.
дипломная работа, добавлен 20.05.2016
Анализ патогенеза рахита, заболевания детей первого года жизни. Причины дефицита фосфатов и солей кальция у детей раннего возраста. Клиническая картина и характер течения заболевания. Симптомы разных периодов болезни. Дифференциальная диагностика рахита.
презентация, добавлен 17.05.2015
Обязанности и права медицинской сестры операционной согласно должностной инструкции. Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность медицинской сестры хирургического профиля. Общие правила поведения медсестры в процессе проведения операции.
презентация, добавлен 01.04.2015
Типы боли в клинической практике. Симптоматика висцеральной боли, ее временные промежутки. Причины развития и локализация париетальной боли. Основные признаки психогенного болевого симптома. Боль в животе при заболеваниях органов брюшной полости у детей.
презентация, добавлен 24.02.2016
Этапы формирования психики, общих и специфических навыков ребенка. Показатели психического здоровья детей в возрасте от 3 до 5 лет: вегетативный статус, психомоторная стабильность, функции, социальное поведение; формирование речи, особенности личности.
презентация, добавлен 18.05.2013
Общая характеристика аллергии — патологической формы иммуногенной реактивности. Причины аллергических реакций. Стадия клинических проявлений. Перечень лекарственных растений, применяемых при аллергии: череды, шлемника, солодки, багульника, зверобоя.
дипломная работа, добавлен 02.10.2014
Заболевание детей раннего возраста, обусловленное недостатком витамина D. Причины рахитов у детей и его влияние на функциональное состояние различных органов. Нарушение процессов костеобразования. Проведение лечения с учетом полиэтиологичности болезни.
презентация, добавлен 23.09.2014
Понятие и классификация синуситов, их типы и формы. Анализ этиологии, клинической картины, методов диагностики, а также схемы лечения данной группы заболеваний. Подходы к их профилактике, определение и оценка роли медицинской сестры в данном процессе.
презентация, добавлен 22.03.2016
Основные принципы применения лекарственных растений в детской практике. Фитотерапия желудочно-кишечных заболеваний, кожных болезней и простудных заболеваний грудных детей. Лекарственные растения, применение которых ограничено у детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 24.10.2013
Виды нарушений мозгового кровообращения. Алгоритм неотложной помощи при признаках инсульта. Обязанности медицинской сестры в профилактике нарушений мозгового кровообращения. Практические рекомендации по предупреждению заболевания медицинским персоналом.
дипломная работа, добавлен 05.07.2015
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Особенности диетотерапии у детей раннего возраста. Основные определения и классификация пищевой аллергии, распространенность, первые признаки и симптомы. Особенности работы медицинской сестры при профилактике пищевой аллергии детей раннего возраста.
Механизм развития аллергических заболеваний у детей первого года жизни. Значимость работы медсестры кабинета здорового ребенка в подготовке будущих мам к рождению здоровых детей, умению правильно действовать при генетической расположенности к аллергии.
курсовая работа, добавлен 16.02.2016
Тактика медицинской сестры при осуществлении сестринского процесса у пациентов с ЖДА у детей раннего возраста. Основные результаты обследования и лечения описываемых больных в стационаре необходимые для заполнения листа сестринских вмешательств.
курсовая работа, добавлен 22.02.2016
Особенности костной системы у детей дошкольного и школьного возраста. Обзор заболеваний при нарушениях осанки. Принципы лечения и специфика профилактики этой патологии у детей дошкольного и школьного возраста. Роль медицинской сестры в этом процессе.
курсовая работа, добавлен 11.12.2014
Высококвалифицированная своевременная медицинская помощь — фактор, способствующий уменьшению сроков выздоровления и снижает время пребывания пациентов в стационаре. Специфические особенности противовоспалительной терапии при атопическом дерматите.
курсовая работа, добавлен 06.05.2019
Иммунологические механизмы развития у детей пищевой аллергии — аллергической реакции на пищевые продукты. Дерматит, крапивница, ангионевротический отек. Дифференциальная диагностика пищевой аллергии, связанной с употреблением различных продуктов.
презентация, добавлен 23.12.2014
Функциональные нарушения органов пищеварительного тракта. Рецидивирующее течение и патогенез пищевой аллергии, причины клинических обострений. Патогенез функциональной диспепсии, ее медикаментозное лечение. Характеристика клинических проявлений запора.
презентация, добавлен 03.12.2012
Особенности течения анемии у детей младшего и среднего школьного возраста. Роль фельдшера в профилактике анемии в дородовом периоде и у детей раннего возраста. Разработка комплекса продуктов питания для профилактики железодефицитной анемии у подростков.
дипломная работа, добавлен 01.05.2016
Рахит как болезнь растущего организма и медико-социальная проблема. Последствия заболевания, способы его профилактики, симптомы и признаки. Рентгенологическая картина изменений скелета. Функциональные обязанности медицинской сестры в профилактике рахита.
курсовая работа, добавлен 11.11.2015
Особенности состояния здоровья детей в дошкольных учреждениях. Оздоровление детей с использованием комплекса медико-профилактического оборудования. Исследование и анализ роли медицинской сестры детского дошкольного учреждения в профилактике заболеваний.
курсовая работа, добавлен 16.09.2011
Изучение бронхиальной астмы как наиболее распространенного хронического заболевания у детей и взрослых. Рассмотрение основ деятельности медицинской сестры профилактике бронхиальной астмы у детей. Углубленный анализ роли медицинской сестры в Астма–школе.
презентация, добавлен 16.06.2015
Источник