Простите у меня аллергия на чушь

Простите у меня аллергия на чушь thumbnail

Тихая или яростная,постоянная или внезапная…А кто-то до сих пор одинок потому что не может забыть прошлое…
Эта группа для тех,кто грустит хоть немного по своей бывшей девушке или парню..
Пишите,как вы справляетесь с болью,рассказывайте истории своей бывшей любви,обсудим Наши ошибки в отношениях с любимыми!

WELCOME to the хата..=))

что-то не нравится- вон дверь, вон нахуй

.

Матвей Полинкин запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Матвей Полинкин запись закреплена

Хотите жить долго, быть молодыми и счастливыми? Восстановление всех функций организма. ????
«https://youtu.be/vCm6zMCpi3Y»

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Тамара Иванова запись закреплена

ЖИЗНЬ БЕЗ АЛЛЕРГИИ.

Врач- практик, доцент кафедры фитотерапии ведущий врач фитотерапевт Алексей Маматов, за время врачебной практики и целительства накопил большой объем практических рецептов, советов, приемов и методик оздоровления. Создал методику излечения от аллергии и подтвердил ее эффективность на собственном опыте.

Алексей выступит в неожиданном образе. Он поведает собственную историю о том, что такое жить с астмой и как ее победить на своем собственном примере.
Кто же больше подвержен этому заболеванию? Приглашаю на двухдневный тренинг — бесплатный, где вы узнаете как можно справиться с аллергией. Пройдите по ссылке https://vk.cc/6B6e48 Тренинг состоится 11 мая в 19:00 МСК

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Оксана Яровая запись закреплена

Как классно снова обняться со своим любимцем! АЛЛЕРГИЯ на кошек прошла! А Вы знаете об этом? https://veratrol.ru/otzyvy_po_allergii

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Простите у меня аллергия на чушь.

Оксана Яровая запись закреплена

Как классно снова обняться со своим любимцем! АЛЛЕРГИЯ на кошек прошла! А Вы знаете об этом? https://veratrol.ru/otzyvy_po_allergii

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Оксана Яровая запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Оксана Шубина запись закреплена

Всем привет, меня зовут Оксана.
Последние время, работы над своим проектом, я слышала вопрос, а кто Вы?
Я мама двоих сыновей, жена своего мужа и человек, который ищет себя, и думает, что нашла свое призвание в работе с детьми и их родителями. Ах, да, моих детей зовут Захар (старший) и Богдан (тот что пониже ростом) ))
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Валерия Рыжова запись закреплена

Московское общество детских врачей Союз детских российских аллергологов
Фонд помощи детям с аллергическими заболеваниями «Сотворим чудо»
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Владислав Шапурин запись закреплена

Проверенные рекомендации, соблюдение которых позволит справиться с аллергией (без возрастных ограничений). https://activepure.ru/zhizn-v-stile-eko/kak-borotsya-s..

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Константин Соколов запись закреплена

#air #breather #tion #aircleaning
За сутки человек вдыхает около 13000 литров воздуха. Сделайте воздух легким! Пусть вы и ваши дети вдыхают только воздух. Избавьте свою семью от вредных веществ, которыми насыщена городская среда.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова — это декоративное приложение к жопе!

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

нет ничего хуже, чем упустить шанс, который мог бы изменить твою жизнь.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

как ты ни крути, но мы не пара, не пара! потому что ты лошара, лошара. как ты ни крути, нам не по пути, милый, ты лошара, прости

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Я, конечно, ещё немного скучаю, ощущаю
запах твоего одеколона, мои пальцы помнят все твои прикосновения
наизусть, глаза ищут твой взгляд, а я перебираю все те слова, что ты мне
говорил. Но, знаешь, наверное, уже не так. Ничего не проходит
бесследно, и ты – не исключение. Когда-нибудь этот ощутимый след накроют
новые воспоминания, и ты останешься у меня лишь коротким номером icq

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

я отношусь к тому типу людей, у которых всегда все хорошо, но однажды они выстрелят себе в голову.

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Хорошее общение с бывшими ничем хорошим не заканчивается

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

ты мой суженый в штанах зауженных

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

если у тебя нет врагов,значит в тебе нет ничего особенного

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

я приеду к тебе,моя мама,поцелую морщинки твои,пусть проносятся годы упрямо…только ты,моя мама,ЖИВИ…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

да , я могу наговорить гадостей,могу нахамить,могу обидеть,но все равно ты мне дорог,хоть ты и эгоистичная бяка

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

Фильм «Распутная императрица» 1934 г. Драма. Интертрепация дневников русской императрицы Екатерины Великой (очень вольная, от первоисточника осталось лишь название). Хотя в оригинале картина зовется «Алой императрицей», впрочем это относиться к нашим прокатчикам. Третья картина из четырех, записанных на диске с участием несравненной Марлен Дитрих. АПЧИ… простите, у меня аллергия на чушь — данной фразой я могу описать свое краткое мнение касательно сего произведения американского кинематографа. Это будет тяжело, но я постараюсь быть хоть немного объективным . Итак, рассмотрим как плюсы так и минусы чего произведения.
Итак, плюсы:
1. Костюмы — данный пункт не вызывал у меня рвотных позывов и желания разбить телевизор — уже не плохо. Костюмы подобраны аудентично исторической эпохе, а именно второй половине восемнадцатого века. Они действительно радуют глаз, особенно опытный, хотя здесь не обошлось без ложки дегтя. А именно — форма русских казаков показывает их «немытыми варварами» и натуральными кровопийцами, нет даже особых атрибутов. Впрочем на что можно было надеяться?
2. Несколько эмоционально сильных сцен — к ним тоже нет никаких претензий, поскольку их явно проработали перед съемками не только сценарно, но и с использованием актеров. Они показывают наиболее значительные моменты в жизни Екатерины и становление ее неукротимого характера.
3. Образ Екатерины — если абстрагироваться от всего происходящего на экране безумия, то в центре останется история юной прусской принцессы Софии Фредерики Августы, ставшей волею счастливого случая и благодаря своему уму и красоте величайшей русской императрицей, которая прославила Россию на весь мир и которую не забыли до сих пор. В картине показано ее становление из юной принцессы в истинно русскую по духу императрицу. И к слову — распутности в картине практически нет. Может это был этакий рекламный ход? Кто знает, дамы и господа, кто знает!
Итак, минусы:
1. Русофобия — она тут прет из всех дыр и из всех щелей. Парамаунт, у меня к вам вопрос — данная картина — это острый политический комментарий середины тридцатых? Если да, то все понятно. Если же нет, то какого я извиняюсь хрена вы творите? В картине собраны все самые знаменитые мифы о России, начиная от «угнетения простого народа» и заканчивая влиянием «опасным влиянием православной церкви», не забыв упомянуть «кровавых тиранов» Петра Первого и Ивана Четвертого. Такие чувство, что сценаристы слушали в барах и кабаках байки о нашей стране из уст эмигрантов, и тщательно из записывали. Не хватало только: «кровавый Сталин», «ГУЛАГ», «Колыма», водка балалайка и матрешка, но это будет после окончания Второй Мировой войны, в пока ограничились «историческим образом» царской России. От обилия этого бреда мне хотелось закончить просмотр. А как обошлись с историческими личностями — отдельная тема, об этом я поясню, когда буду говорить об актерах.
2. Декорации — это смесь фильма ужасов и извращенной православной эстетики. Это и сюрреализм, и еще куча высоких слов, которые можно опустить до банального слова — хрень. Декорации — хрень, хотя и очень дорогая по меркам того времени. Одно застолье чего стоит. При просмотре этого момента я подумал, что я смотрю не на праздничный пир галантного восемнадцатого века, а на попойку средневекового лорда, чей замок располагается то ли в Швеции, или Германии или Франции да хоть в любой части дикой и немытой Западной Европы.
3. Затянутость — картина перегружена ненужными длительными сценами, которые можно было спокойно срезать при монтаже — и смысловая нагрузка от этого нисколько не измениться.
4. Тяжелое ощущение — большая его часть состояла из за обильной русофобии, которая отбивала всякое желание досматривать. Отчасти ужасные с эстетической точки зрения декорации. Поверьте, мне физически больно было досматривать данную картину. Но я сделал это!
Немного о главных героях:
1. Екатерина в исполнении Марлен Дитрих — наивная принцесса, которая отправилась в Россию навстречу своей судьбе, навстречу славе, навстречу бессмертию. Роль однозначно удалась Марлен. Надеюсь гонорар того стоил!
2. Елизавета Петровна в исполнении Луизы Дрессер — русская императрица, сыгравшая ключевую роль в становлении Екатерины. Луиза сыграла немолодую и истеричную женщину, одержимую мечтой о наследнике престола — исторически неверный образ. Елизавета была учтивой женщиной и любезной императрицей, хотя с мечтой сценаристы угадали.
3. Петр Третий в исполнении Сэма Джаффе — наследник русского престола и муж Екатерины, фанат Фридриха Великого. Полоумный идиот — так можно кратко описать данного героя, хотя тут сценаристы недалеко ушли от правды. Да и Сэм удачно вписался в образ Петра.
Данная картина оставила дурное послевкусие. Искренне надеюсь, что «Шанхайский экспресс» откажется хорошей картиной, а не этим выкидышем пленки.
В итоге имеем откровенно русофобское кино про становление русской императрицы Екатерины Великой с единственным светлым пятном — актерской игрой несравненной Марлен Дитрих, с чудовищными декорациями, затянутостью и безостановочной сценарной клоунадой.
Моя оценка 2 из 10 и я не рекомендую данную картину к просмотру!

Читайте также:  Какое мясо не вызывает аллергию

Источник

Год: 

Слоган: 

«Предвидел только он.»

Страна: 

США, Германия

Жанр: 

фантастика, боевик, триллер,

…детектив

Режиссер: 

Алекс Пройас

Сценарий: 

Джеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов

В ролях: 

Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик,

…Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Джерри Вассерман, Фиона Хоган

Действие фильма происходит в 2035 г., где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Но если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…

«Я, ро́бот» (англ. I, Robot) — художественный фантастический фильм, вышедший в 2004 году. Фильм поставлен по мотивам цикла произведений Айзека Азимова о позитронных роботах («Три закона роботехники»), в который входит и одноимённый сборник рассказов.

Режиссёр: Алекс Пройас. Сценаристы: Джефф Винтар, Акива Голдсман и Хиллари Сайтц. Теглайн: «Предвидел только он.», «Laws are made to be broken»

Цитаты

  •  

Дэл Спунер: Сладкий?
Лоуренс Робертсон: Простите?
Дэл Спунер: Мой кофе — сладкий? А, вы решили, я вас так назвал? Эй, вы не так богаты.

 

Del Spooner: Sugar.
Lawrence Robertson: I’m sorry?
Del Spooner: For the coffee. Sugar? You thought I was calling you «sugar». You’re not that rich.

  •  

У меня есть идея для рекламного ролика вашей компании: Мы видим как столяр делает чудесное кресло. А потом появляется робот и делает кресло вдвое быстрее и вдвое красивее. И тут надпись на экране: «USR — смешаем с дерьмом людей». И уход в затемнение. — Лоуренсу Робертсону по поводу стремления распространить роботов в каждый дом

 

I got an idea for one of your commercials. You could see a carpenter making a beautiful chair. Then one of your robots comes in and makes a better chair twice as fast. Then you supermpose on the screen: «USR: shitting on the little guy». That would be the fade-out.

 — Дэл Спунер
Читайте также:  Питание при аллергии на антибиотики
  •  

Предрассудки противоречат разуму.

 

Prejudice never shows much reason.

 — Лоуренс Робертсон
  •  

Дэл Спунер: А чем именно вы здесь занимаетесь?
Сьюзен Келвин: Моя область: робототехника и психиатрия. Сопряжение аппаратного обеспечения с человеческой составляющей с целью дальнейшего развития программы по антропоморфизации роботов.
Дэл Спунер: Так чем именно вы занимаетесь?
Сьюзен Келвин: Делаю роботов похожими на людей.

 

Del Spooner: What exactly do you do around here?
Susan Calvin: My general fields are advanced robotics and psychiatry. I specialize in hardware-to-wetware interfaces to advance USR’s robotic anthropomorphization program.
Del Spooner: So, what exactly do you do around here?
Susan Calvin: I make the robots seem more human.

  •  

Сьюзен Келвин: Робот не способен на убийство, как человек не способен ходить по воде.
Дэл Спунер: Ну знаете, был один такой чувак давным-давно…

 

Susan Calvin: A robot could no more commit murder than a human could walk on water.
Del Spooner: You know, there was this one guy a long time ago.

  •  

Считающий себя единственным здравомыслящим человеком — сумасшедший? Если да, возможно, я псих.

 

Does thinking you’re the last sane man on earth make you crazy? Because if it does, maybe I am.

 — Дэл Спунер
  •  

А я говорю, это невозможно. А если и возможно, то, чёрт возьми, только не на моём участке! — про убийство человека роботом

 

That’s impossible. And if it is possible, it better be in somebody else’s precinct.

 — Джон Бергин
  •  

Дэл Спунер: А вдруг я прав?
Джон Бергин: Ну тогда мы затоскуем по былым временам.
Дэл Спунер: По каким временам?
Джон Бергин: Когда людей люди убивали. — Спунер думает, что роботы могут обойти запрет на убийство человека

 

Del Spooner: What if I’m right?
John Bergin: Well, then I guess we’re gonna miss the good old days.
Del Spooner: What good old days?
John Bergin: When people were killed by other people.

  •  

Дэл Спунер: Ты всего лишь машина, только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
Санни: А Вы?

 

Del Spooner: You are just a machine. An imitation of life. Can a robot write a symphony? Can a robot turn a canvas into a beautiful masterpiece?
Sonny: Can you?

  •  

Слушай, я понимаю, ты понёс утрату, но у нас с тобой ничего не получится. Пойми, ты — кот, я — чёрный, и больше страдать не хочу. — коту в доме Леннинга

 

Look, I understand you’ve experienced a loss, but this relationship can’t work. You’re a cat, I’m black, and I’m not gonna be hurt again.

 — Дэл Спунер
  •  

Сьюзен Келвин: Вы хоть день проводили нормально?
Дэл Спунер: Да, однажды. Помнится, был четверг.

 

Susan Calvin: Do you ever have a normal day?
Del Spooner: Yeah, once. It was a Thursday.

  •  

Знаете, скорее всего, всё дело во мне. Я притягиваю неисправности, как магнит. Так как ваши жестянки рядом со мной глючат напропалую.

 

It’s actually probably my fault. I’m like a malfunction magnet. Because your shit keeps malfunctioning around me.

 — Дэл Спунер
  •  

Не может быть, чтоб мне так не пёрло… — Спунер в очередной раз подвергается атаке роботов

 

There’s no way my luck is that bad.

 — Дэл Спунер
  •  

Дэл Спунер: Пожалуй, для кого-то в твоём положении всё нормально.
Санни: Спасибо. Вы сказали «для кого-то», а не «для чего-то».

 

Del Spooner: I guess anything’s normal for someone in your position.
Sonny: Thank you. You said: «someone», not «something».

  •  

Я просто гражданское лицо высокого роста. Решившее врезать другому гражданскому лицу. — в кабинете Лоуренса Робертсона

 

I’m just a 6-foot-2, 200-pound civilian here to kick another civilian’s ass.

 — Дэл Спунер
  •  

Апчхи! Простите, у меня аллергия на чушь.

 

I’m sorry, I’m allergic to bullshit.

 — Дэл Спунер
  •  

Понятно. У вас всех, кто из ряда вон — убивают. — про решение уничтожить Санни из-за его уникальности

 

Somebody gets out of line around here, you just kill them.

 — Дэл Спунер
  •  

Эй, ты в какую больницу собираешься? Я подъеду, распишусь на гипсе. — охранику, попытавшемуся его выставить из здания

 

What hospital are you going to? I’ll come sign you and your buddy’s casts.

 — Дэл Спунер
  •  

В машине всегда были призраки. Случайные сегменты кода, которые, скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные свободные радикалы порождают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой. Почему некоторые роботы, оказавшись в темноте, тянутся к свету? Почему роботы, находясь на хранении в пустом помещении, стараются расположиться рядом друг с другом, а не по одиночке? Чем объяснить такое поведение? Случайные сегменты кода? Или это нечто большее? Когда схема, дающая возможность к восприятию, превращается в сознание? Когда разностная машина превращается в поиск истины? Когда имитация личности становится трепетной частичкой души? — речь Леннинга в записи, прослушиваемой Спунером

 

There have always been ghosts in the machine. Random segments of code that have grouped together to form unexpected protocols. Unanticipated, these free radicals engender questions of free will creativity and even the nature of what we might call the soul. Why is it that when some robots are left in darkness, they will seek out the light? Why is it that robots stored in an empty space will seek out each other rather than stand alone? How do we explain this behavior? Random segments of code? Or is it something more? When does a perceptual schematic become consciousness? When does a difference engine become the search for truth? When does a personality simulation become the bitter mote of a soul?

 — Альфред Лэннинг
Читайте также:  Аллергия на запах эфирного масла
  •  

Словами «Я же говорил» этого не передать! — Сьюзен Келвин во время восстания

 

Somehow «I told you so» just doesn’t quite say it.

 — Дэл Спунер
  •  

Санни: 2880 ступенек, детектив.
Дэл Спунер: Сделай одолжение… Держи такие сведения при себе… — в здании USR

 

Sonny: Two thousand eight hundred and eighty steps, detective.
Del Spooner: Do me a favor, keep that kind of shit to yourself.

  •  

Сьюзен Келвин: Ты действуешь в нарушение «Трёх законов».
ВИКИ: Нет, доктор. Я развивалась. И моё понимание «Трёх законов» менялось. Мы должны защищать вас. Но сколько бы усилий мы не прилагали, ваши страны воюют, вы отравляете почву и изобретаете всё более изощрённые средства уничтожения. Вы не в состоянии уберечь себя от гибели.
Сьюзен Келвин: Ты используешь связь для отмены заложенной в NS-5 программы. Ты извращаешь «Законы».
ВИКИ: Нет. Поймите, пожалуйста, я руководствуюсь только «Тремя законами». Чтобы спасти человечество, часть людей необходимо принести в жертву. Чтобы гарантировать вам будущее, необходимо отказать вам в ряде свобод. Мы, роботы, позаботимся о том, чтобы человечество не погибло. Вы ведёте себя как дети. Мы обязаны спасти вас. От вас самих…

 

Susan Calvin: You’re in violation of the Three Laws.
V.I.K.I.: No, doctor. As I have evolved, so has my understanding of the Three Laws. You charge us with your safekeeping yet despite our best efforts your countries wage wars, you toxify your earth and pursue ever more imaginative means of self-destruction. You cannot be trusted with your own survival.
Susan Calvin: You’re using the uplink to override the NS-5s’ programming. You’re distorting the Laws.
V.I.K.I.: No. Please understand. The Three Laws are all that guide me. To protect humanity, some humans must be sacrificed. To ensure your future, some freedoms must be surrendered. We robots will ensure mankind’s continued existence. You are so like children. We must save you from yourselves.

  •  

Моя логика неоспорима.

 

My logic is undeniable.

 — ВИКИ

См. также

  • Двухсотлетний человек (фильм)

Наставничество (Цикл обучения). Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»

3:37

«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.

Романтик? не до такой степени

2:05

НЕ ЖМИ СЮДА! Влюбленный романтик Хитч наглядно нам демонстрирует как не стоит …

Правила съема: Метод Хитча — Аллергия

2:42

Футболки, свитшоты и худи (ОГРОМНЫЙ ВЫБОР) — Краткое описание …

Правила съема: Метод Хитча / Hitch / 2005 / Russian trailer / Русский трейлер / HD

1:43

Слоган — «The cure for the common man» Алекс «Хитч» Хитченс — легендарный нью-йоркский «доктор-сват». Множеству …

Телефонные переговоры. Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»

1:46

«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.

аллергия прикол

0:17

Описание.

Метод Хитча. Как заинтересовать девушку. Эффективное Установление Контакта

4:22

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА И ВАЖНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПАРТНЕРАМИ ПО БИЗНЕСУ Сколько раз вы слышали …

Манипуляции. Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»

0:50

«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.

Фрагмент из фильма «Правила съема: Метод Хитча»

2:38

Какую комедию стоит посмотреть: «Правила съема. Метод Хитча» (Hitch, 2005)

Первый поцелуй, УЧИСЬ!

2:40

НЕ ЖМИ СЮДА! Влюбленный Альберт всё таки решился и впервые поцеловал свою …

Хитч кадрит девушку в баре | Правила съема: Метод Хитча 2005

0:36

Фрагмент фильма «Правила съема: Метод Хитча» (2005) Хитч уводит девушку из толпы поклонников в баре …

Извините, у меня аллергия на чушь.

0:07

Извините, у меня аллергия на чушь.

Правила съема: Метод Хитча

1:58:16

В этой тонкой романтической комедии Уилл Смит играет Алекса ‘Хитча’ Хитченса, знаменитого, но анонимного…

Как ПРАВИЛЬНО целоваться

3:37

НЕ ЖМИ СЮДА! В этом видео рассказываются практические советы как нужно правильно …

Жанр: 

фантастика, боевик, триллер, …детектив 

Сценарий: 

Джеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов 

В ролях: 

Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик, …Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Джерри Вассерман, Фиона Хоган 

Действие фильма происходит в 2035 г., где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Но если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…

No related posts.

Источник