Русские это не русичи которые вызывают у них аллергию
Истории Земли
Пришла пора вспомнить
О Русах, русичах, русских
Слово «рус» чрезвычайно древнее, его можно найти в различных литературных источниках разных народов и материальных памятниках прошлого. Словами «русь» и «русы» практически однозначно обозначали наш народ и земли, на которых мы жили. Можно сказать, что «русы» – это обобщённое название для всех белых людей славянского вероисповедания, живших в разное время на территориях от Уральских гор на востоке до Атлантического океана на западе, от Северного Ледовитого океана на севере и до Чёрного моря, Кавказского хребта и Каспийского моря на юге.
В этом плане понятие «рус» можно рассматривать сразу в трёх смыслах:
1) как этническую характеристику белого человека; русы – автоматически белые (светлые, чистые) люди, причём как физически, так и духовно, ведь именно русы обладали и обладают Совестью, которая является мерилом всех поступков и критерием душевной красоты;
2) русы – это обобщающее название двух изначальных Родов Расы Великой: святорусов и расенов, от которых и происходят преимущественно народы Европы и западные русы (об этом я скажу ниже);
3) русы – это неискажённое самоназвание современного русского народа, в который входят великорусы (русские), малорусы (украинцы), белорусы, сибиряки, поморы и казаки.
Начну с последнего. Традиционно каждый представитель русского народа именовался русом. Так и говорили: «Я рус!» или «Я – руса!» (женский вариант). Люди, считающие себя этнически русскими, могут проговорить эту фразу несколько раз вслух, и, если вы действительно русские, то почувствуете некую внутреннюю вибрацию, дрожь, покалывания в затылке или по всему телу или мурашки. Проявления могут быть разными, но вы определённо почувствуете этот отклик. Русскость каждого руса содержится в его родовом или генетическом начале, в крови, в самом естестве, что, кстати, и отражает сакральность и изначальность этого понятия.
Так, вот, всеми русскими землями владели русы. Народ русов, его язык, культура, вера, традиции, владения и поданные назывались русскими. Подданные русов – русские!
Был путь из нерусов в русы
Все не-русы, неоднократно воевавшие с русами и попадавшие в плен, должны были в обязательном порядке отбыть на Руси три года, в течение которых они возмещали ущерб, нанесённый Русской Державе. Они выполняли различную работу, в том числе наиболее грязную и тяжёлую, что-то вроде трудовой повинности. Личной свободы они не имели и принадлежали какому-то Роду, Общине или семье.
Их можно было бы назвать крепостными или рабами, но дело в том, что такие «рабы» жили лучше, чем многие свободные жители сопредельных государств. Их не продавали, не умоляли их человеческого достоинства. Могли только передать в пользование другой семье или Роду.
Спустя три года честного кропотливого труда военнопленным-русским возвращалась полная свобода, и предлагался выбор: вернуться в свою родную страну или остаться служить верой и правдой Русской Державе, и многие выбирали последнее, потому что жить даже невольником на Руси было лучше, чем свободным за её пределами. Сегодня трудно сказать, делалось ли подобное предложение абсолютно всем военнопленным, отработавшим 3 года на благо Руси, или только тем из них, кто этнически был родственен русам (то есть был белым человеком).
Это сомнение возникает потому, что кровосмесительные союзы – браки были строго запрещены на Русских землях. Тот, кто нарушал это непреложное правило, становился неприкасаемым или изгоем, человеком без рода и племени, а также без права прощения. Что могло быть с иноплеменником, нарушившим это правило, представить несложно, наказание наверняка было жестоким, вплоть до смертной казни. Возможно, в более древние времена только этнически родственным русам людям предлагали остаться в пределах Руси, а в более поздние времена, с забвением Родовых Устоев и Заповедей Древних Богов, предлагать подобное стали всем русским, кто за три года плена доказал свою лояльность Русской Державе.
Так или иначе, но все русские «рабы», предпочитавшие жизнь на Руси возвращению в родные края, становились русичами. Не сразу, конечно. Во-первых, им предстояло стать членами определённой варны (касты): крестьян, ремесленников, воинов и т.д., в зависимости от врождённых способностей каждого конкретного человека, которые определяли волхвы и ведуны.
Нужно было построить свой дом, влиться в конкретную Общину и кропотливым трудом и служением Русской Державе доказать свою преданность ей. Далее можно было создать семью, причём взять в жёны можно было и русскую девушку (если мы говорим о белом русиче) и обзавестись детьми. Полноправным же жителем Русской Общины или Рода можно было стать, только имея имянаречённых детей, а Обряд Имянаречения дети проходили по достижению 12 лет.
Таким образом, процесс превращения из «русского» в «русича», если так можно сказать, длился не менее 12 лет. Это если предположить, что русский военнопленный был этнически родственен русам, в первый же год своей свободы обзаводился семьёй и занимался мирной созидательной деятельностью. На деле же времени могло пройти и больше. К тому же если новоиспечённый русич был воином, он легко мог погибнуть в одном из многочисленных сражений на стороне Русской Державы.
В конечном счёте, чем заниматься русичам, решали Советы (Круги, Веча) Глав Родов и Общин и волхвов, а также князья, атаманы и воеводы, если мы говорим о военной деятельности.
Само слово «русич» по форме своей похоже на некое отчество. Человек, становившийся русичем, словно обретал новую родину, становившуюся ему матерью-кормилицей, Отчизной, а он выступал в роли усыновлённого отрока, о котором Отчизна обещала заботиться, как о родном сыне.
Русы, русичи и русские — это не совсем одно и тоже
Классического рабства или крепостничества на Русских землях никогда не было. Подобные явления проникают на Русь с приходом христианства и установлением самодержавия. До тех же пор даже невольники — русские были гораздо свободнее и жили значительно лучше европейцев, арабов и прочих народов на сопредельных территориях.
Таким образом, население каждой Русской Державы можно разделить на три большие части:
1) русы – коренное население, полностью свободное и полноправное;
2) русичи – бывшие военнопленные и иные невольники, заслужившие право на проживание в пределах Державы и становящиеся со временем такими же полноправными;
3) русские – бесправные подданные русов и ручисей, как правило, основную их часть составляли военнопленные не-русы.
Использованные источники: xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Что делать если аллергия на клей для наращивания ресниц у мастера
Аллергия астма
Аллергия от укусов мошек чем лечить
Лавров: у Запада вызывают аллергию успехи России
Глава МИД РФ Сергей Лавров выразил мнение, что у ряда западных стран вызывают аллергию успехи российской внутренней и внешней политики.
«В нынешних условиях, в контексте смены эпох, [перехода] эпохи доминирования исторического Запада в эпоху многополярную, у многих наших западных и европейских коллег вызывают аллергию успехи, которых наша страна добилась и на внутреннем фронте, и на внешнем», — отметил министр, выступая в среду в рамках мастер-класса для финалистов конкурса «Лидеры России».
Особенно болезненно, по его словам, США воспринимают то, что «после многих столетий доминирования в мировой жизни, приходится видеть, как [у них] уже не получается решать все проблемы и диктовать всем свою волю».
«Процесс становления многоцентричного мира будет небыстрым. Это сопротивление, которое он встречает, тоже будет продолжаться, причем с использованием нелегитимных методов, таких как задействование фактора силы в обход устава ООН», — отметил Лавров. «Все это ведет к эрозии международного права. Стараемся эти тенденции приглушать», — добавил он.
Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.
Использованные источники: rusonline.org
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Аллергия астма
Аллергия покалывает язык
Сенс от аллергии
Аллергия крапивница температура
Аллергия на молоко исключить продукты
Аллергия на цветы симптомы и лечение
rahduy
Русич это звучит гордо!
Средство от комаров опаснее самих комаров!
Как только летом появляются комары, то растет и спрос на средства борьбы с ними. Однако врачи предупреждают, что все эти отпугивающие москитов препараты не безвредны и для человека. Самый распространенный из них — ароматическая спираль. Спирали прессуются из древесных опилок и содержат инсектицид аллетрин, пишут Подробности.
В 2006 году власти Южной Кореи запретили использование в этих репеллентах канцерогена малахитовая зелень. Однако местные эксперты после проведенных в прошлом году испытаний спиралек установили, что при сгорании внутри закрытой комнаты одной такой спирали выделяется вызывающее рак вещество формальдегид в количестве, которое дает выкуривание 22 сигарет. При этом количество в дыме выделяемых при горении твердых частиц равноценно 56 сигаретам. Врачи не рекомендуют долгое время пользоваться спиральками в закрытых помещениях, что может вызвать астму у детей.
Что касается популярных ныне аэрозолей, то основным их веществом является пиратрид (pyrathroid), парализующий нервную систему комаров. Беда в том, что люди используют эти аэрозоли слишком интенсивно и большие их количества попадают внутрь организма через кожу, с пищей, предметы домашнего обихода и игрушки. Все эти вещи необходимо тщательно промывать водой с мылом.
Электронагреватели, в которые вкладываются маленькие подушечки, пропитанные все тем же пиратридом, менее токсичны, чем спирали, но также способны вызвать много побочных эффектов, включая аллергию, риниты, астму, насморк, головные боли, шум в ушах, позывы рвоты и даже, в тяжелых случаях, кому. Нагреватели с подушечками следует ставить в радиусе двух метров.
Продаются также различные репелленты, например, лосьоны, содержащие отпугивающее комаров химическое соединение ДЭТА, разработанные американцами в 1950-х года для своих солдат. Однако после того, как выяснилось, что ДЭТА влияет на рождение детей, нервные клетки мозга и вызывает болезни сердца, власти США в 2005 году рекомендовали заменить это вещество на натуральный лимонный эвкалипт. В Южной Корее репелленты с содержанием свыше 30 процентов ДЭТА в продаже запрещены.
Большую популярность здесь приобрели сейчас флуоресцентные лампы, использующие ультрафиолетовые лучи. Они привлекают москитов, которые при соприкосновении с такой лампой погибают от специальных нагревательных элементов. Хотя в них нет вредной химии, но есть опасность поражения электричеством. В результате проведенного здесь обследования семи типов таких ламп выяснилось, что у четырех не было вообще никакой защиты от электрических разрядов.
Некоторые носят специальные браслеты с природными ингредиентами, которые хотя и безвредны, но зато мало помогают от укусов кровососущих.
Использованные источники: rahduy.livejournal.com
Источник
Если вы находитесь в какой-то большой компании и вам захотелось спровоцировать жаркие споры и бурный словесный конфликт, у меня для вас есть совет. Заведите речь на тему названия русского народа. Спор обеспечен. Лютый спор.
А всё почему?
Потому что у большинства людей нет объективного понимания о предмете разговора. Один будет говорить об одном, другой — о другом, третий — о третьем… И все трое будут думать, что говорят на одну тему. Но нет! В этом и проблема.
***
Чтобы проследить цепочку развития названий русского народа, не нужно копать сильно глубоко.
Для начала давайте окунёмся в первую половину 9 века нашей эры. Именно в этот период можно говорить о появлении на исторической арене народа под названием русь (русы). Да, слово «русь» я написал с маленькой буковки, потому что это в данном случае имя существительное множественного числа. То есть «русь» — это много людей. Народ.
Для сравнения можно взять такие названия народов той эпохи и близких территорий: чудь, весь, жмудь, пермь и т.д.
Чуть позже слово «русы» означало то же самое, что и «русь». Это просто вариант названия одного и того же народа в один период времени. При этом надо понимать, что единственное число слова «русь» было — «русин». А единственное число слова «русы» было — «рус».
Здесь важно не путать тогдашнего русина с сегодняшним! Потому что сегодняшний русин — это представитель восточнославянского народа русинов, которые живут в Украинском Закарпатье, в Словакии, в Польше, Румынии, Сербской Воеводине.
Кто такие были эти русы (русь)? Это был некий народ или этнографическая группа, которую восточнославянские предки позвали, что они ими «правили». Так гласят рукописи. Об этническом происхождении русов ведутся учёные споры и поныне. Одни считают их скандинавами (варягами, норманнами), другие — славянами. На мой взгляд, это не имеет значения. Важно то, что эти самые русы дали название государству, которое станет в будущем самой большой страной в мире.
***
А кто же такие русичи? А русичи — это жители Древней Руси, которую также называют Киевской Русью. То есть русичи — это следующий этап формирования народа. Пришлые русы (русь) смешались с восточнославянским населением. Полностью в нём растворились и, по сути, дали жизнь новому народу — русичам.
Считается, что государство в таком виде существовало со второй половины 9 века до первой половины 13 века.
Впервые слово «русичи» употребляется в «Слове о полку Игореве». Также был его диалектный «цокающий» вариант — «русици». (В связи с чем, некоторые считают, что «русичи» — это поэтический вариант руси и русов).
А почему же перестали употреблять слово «русы», спросите вы? Видимо, потому что народ не хотел путать себя с теми другими русами, которые пришли им «править». Но при этом чувствовал преемственность, поэтому корень слова был оставлен.
***
Теперь давайте разбираться, откуда взялись русские. Почему они не захотели оставаться русичами?
Дело в том, что с 13 века начинается постепенное разделение народа внутри государства в связи с ростом земель и территорий, войнами и т.д. Плюс ко всему появляются другие народы в его составе. Русь идёт на восток — на Урал и дальше. Иван Грозный объявляет себя царём (до этого были только великие князья) и утверждает новую политику национального самоопределения.
Поскольку в стране давно уже живут не только русичи и вообще славяне, но также финно-угры, тюрки и другие этносы, необходимо было придумать для них общее название. Чтобы объединить их. Дать им чувство единого целого. Так возникло слово «русский», означающее принадлежность к русам-русичам. Отныне, чтобы быть русским, не надо было быть восточным славянином. Нужно было быть просто гражданином государства, которое создали предки с корнем «рус». Это политика, ничего личного.
***
Что касается насмешек по поводу того, что «русский» — это имя прилагательное, а не существительное. Тут всё просто. С грамматической точки зрения, слово «русский» — это имя существительное в форме имени прилагательного. Такой способ образовывать слова называется в науке — субстантивация. И он встречается часто.
Сравните:
Русский ресторан.
Русский в ресторане.
Первое слово — это имя прилагательное, характеризующее ресторан. Второе — имя существительное, характеризующее человека.
Ещё:
Раненый в голову.
Раненый спит.
В первом случае — имя прилагательное, характеризующее место ранения. Во втором — речь идёт о конкретном человеке.
***
Однако постепенно происходит разделение русских на великороссов, малороссов и белорусов. Менталитеты людей, живущих в разных ландшафтах, обосабливаются. Диалекты одного языка превращаются в отдельные языки. В результате из русского этноса выделяются украинцы и белорусы. Которые тоже по праву могут считать себя потомками русов и русичей. Но некоторым украинцам, например, это не очень нравится — корень-то «рус»! И чтобы максимально обозначить свою независимость от России были придуманы эти дурацкие мифы про протоукров. Но это уже другая история…
***
И так бы русские жили-поживали, если бы президент РФ Борис Ельцин не ввёл в оборот слово «россияне». На самом деле, это мудрый шаг, объясню почему.
Борис Николавич применил логику Ивана Грозного. Поскольку прошло несколько веков, то значение слова «русский» устаканилось. Оно стало означать только национальность. Без привязки к другим гражданам. Чтобы сделать новый шаг к ментальному объединению народов, Ельцин и начал активно употреблять это слово, образованное от «Россия». То есть россиянином является любой гражданин страны: хоть татарин, хоть чеченец, хоть русский.
Задел на будущее 🙂
P.S. Кто-то может подумать, что я утверждаю, будто до 9 века предков у русских людей не было. Нет! Были, конечно. Просто они по-другому назывались. Без корня «рус». А вот как именно, это уже другая история.
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 декабря 2019;
проверки требуют 2 правки.
Ру́сичи — поэтическое название жителей Древней Руси, вариант этнонима «русь». Впервые появляется в «Слове о Полку Игореве».
Древняя Русь[править | править код]
Русичи — форма множественного числа лексико-семантической группы этнонимов, называющих русского человека в древнерусском языке (XII век)[1]. В древнерусских памятниках слово встречается только 4 раза (2 раза в форме русичи и 2 в цокающей форме русици) и только в «Слове о полку Игореве».
«Хочу, — сказал (Игорь), — копье преломить на границе поля Половецкого, с вами, русичи, хочу либо голову сложить, либо шлемом испить из Дона».
Оригинальный текст (древнерусск.)
«Хощу бо, — рече, — копие приломити конець поля Половецкаго; съ вами, русици, хощу главу свою приложити, а любо испити шеломомь Дону».
Русичи широкие поля червлеными щитами перегородили, ища себе чести, а князю — славы.
Оригинальный текст (древнерусск.)
Русичи великая поля чрьлеными щиты прегородиша, ищучи себѣ чти, а князю — славы.
Дети бесовы (половцы) кликом поля перегородили, а храбрые русичи перегородили червлеными щитами.
Оригинальный текст (древнерусск.)
Дѣти бѣсови кликомъ поля прегородиша, а храбрии русици преградиша чрълеными щиты.
Тут разлучились братья на берегу быстрой Каялы; тут кровавого вина не хватило, тут пир докончили храбрые русичи: сватов напоили, а сами полегли за землю Русскую.
Оригинальный текст (древнерусск.)
Ту ся брата разлучиста на брезѣ быстрой Каялы; ту кроваваго вина не доста, ту пиръ докончаша храбрии русичи: сваты попоиша, а сами полегоша за землю Рускую.
Историография[править | править код]
В XX веке употребление этого слова, неизвестного другим источникам, у ряда исследователей (А. Мазон, Б. Г. Унбегаун, А. А. Зимин) выступало в ряду аргументов в пользу поддельности «Слова о полку Игореве». Унбегаун датировал возможность появления таких форм не ранее чем XVII веком, считая их избыточными при наличии собирательного «русь». Зимин связывал термин с легендой о князе Русе, появляющейся в источниках не ранее XVI в.
Однако, как показали А. В. Соловьёв, Л. А. Булаховский, А. А. Зализняк, такое образование не противоречит древнерусским правилам (ср. засвидетельствованные в источниках соответствия собирательным именам: корела — кореличи, югра — югричи, пермь — пермичи при вторичности пермяки, мордва — мордвичи, свея — свеичи) и, возможно, имеет дополнительную окраску «дети общего прародителя» (в этой связи важно, что в «Задонщине», а один раз и в «Слове», выступает поэтическое именование русьскии сынове). В украинском фольклоре известна схожая форма русовичи. Поэтому, вероятнее всего, русичи — аутентичный древнерусский поэтический термин, редкий и поэтому не попавший в другие источники.
Существует также гипотеза А. В. Назаренко, согласно которой русичи — цокающая запись незасвидетельствованного этнонима *русьцы (в Слове встречается также написание русици), однако она более сложна и менее вероятна по лингвистическим соображениям.
Современная русская культура[править | править код]
В новейшее время слово «русичи», как и некоторые другие, взятые из «Слова о полку Игореве», стало популярным в русской культуре: как обозначение жителей Древней Руси, русских, «Русич», «Русичи» — названием фирм, издательства, вагона метро, футбольного клуба и др.
См. также[править | править код]
- Древнерусская народность
- Русы
- Русины (этноним прошлого)
- Русь (народ)
- Слово о полку Игореве
- Задонщина
Примечания[править | править код]
Литература[править | править код]
- Соловьёв А. В. Русичи и русовичи
- Русичи в «Словаре-справочнике Слова о полку Игореве»
- Зализняк А. А. Слово о полку Игореве: взгляд лингвиста. Изд. 3, М., 2008, с. 212—217.
- Милов Л. В. Ruzzi “Баварского географа” и так называемые “русичи” // Отечественная история. 2000. № 1. С. 96.
Источник