Соседи делают ремонт а у меня аллергия

Соседи делают ремонт а у меня аллергия thumbnail

Я начну эту статью со знакомой короткой истории. «… Третий день делаем ремонт, а соседи уже несколько раз звонили в Вашу дверь с жалобами на шум и угрозами, да и милиция зачастила«. Ну что, знакомая история? Думаю, что не только знакомая, но и наболевшая.

Извечная проблема взаимоотношений — Ремонт и соседи. Кто пережил общение с соседями во время ремонта, может считать себя настоящим героем.

Я никого не хочу обидеть, но и соседи и те, кто делают ремонт во многом сами создают эту проблему взаимоотношений. Конфликт возникает, зачастую, тогда, когда одни считают себя выше других, не хотят идти на компромисс, не хотят слушать и слышать, вредничают, завидуют и так далее.

Эти факторы можно перечислять до бесконечности, но, я думаю, Вы не для этого читаете статью. Я думаю, что Вы хотели бы знать, как избежать такой ситуации и остаться со своими соседями в дружеских отношениях.

Самое интересное, что и те соседи, которые делают ремонт, и противоположная сторона, так называемые злые соседи, периодически меняются местами в своём противостоянии. И те, и другие приходят в процессе жизнедеятельности к тому, что надо делать ремонт в своей квартире.

Этот факт очевидный, но многие это не понимают. Да, соседи делают ремонт, да, у Вас возникают неудобства и поэтому возникают проблемы с соседями. Злые соседи, когда ругают тех, кто делает ремонт, не понимают (не хотят понимать в данный момент), что скоро придётся делать ремонт им самим. И что тогда…?

Согласно законодательства, нарушающие покой действия, это:

  • Использование магнитофонов и радиоприёмников, телевизоров, а также других звукоусиливающих и звуковоспроизводящих электронных устройств. Это распространяется, также, на технику, установленную на транспортных средствах, объектах общепита, торговли и так далее.
  • Игра на различных музыкальных инструментах, громкий крик, пение и свист.
  • Использование пиротехники.
  • Производство ремонтно-отделочных, а также строительных работ, разгрузочно-погрузочных работ, а также других действий, которые влекут за собой нарушение покоя граждан и тишины в ночное время суток.

Шуметь нельзя не только в квартире, но и на лестничной площадке, в подъезде, в кабине лифта, во дворе, в общественных местах (больницах, санаториях, гостиницах, общежитиях, детских садах и так далее).

Если эти правила нарушаются, то Вас могут оштрафовать, как нарушителя общественного спокойствия. Если Вы нарушаете покой неоднократно, то размер штрафа будет увеличиваться.

Ну а сейчас я хочу дать Вам несколько рекомендаций, которые помогут Вам остаться на высоте, минимизировать потерю нервных клеток (которые кстати не восстанавливаются) и оставить дружеские взаимоотношения с соседями во время и после ремонта.

Эти правила проверены на практике и однозначно работают.

Правила дружеских отношений с соседями во время ремонта

Купите брошюру с Законом, в котором указаны временные рамки, когда можно и нельзя нарушать общественный покой. Соблюдайте правила в этом Законе.

Если во время ремонта соседи придут, чтобы поругаться с Вами, покажите или подарите им эту книжечку и объясните, что закон на Вашей стороне. Затем вежливо извинитесь за шумные работы и доставленные неудобства и пригласите на будущее новоселье. Будьте гибким, не идите напролом.

1. Перед началом ремонта, пройдите по этажам и постарайтесь посетить всех соседей, особенно на вашей площадке и на близлежащих этажах. Но советую обойти всех. Поговорите с ними, объясните, что ремонт в Вашей квартире необходим и извинитесь заранее за шум и неудобства.

Возможно, что к кому-то придётся зайти не с пустыми руками. Это повлечёт некоторые расходы, но Вы учтите, что штрафы потянут гораздо больше Ваших сбережений, а Ваш тактический ход может сблизить Вас с соседями.

2. Напишите объявление и повесьте его на своём подъезде и на подъездах соседей. В этом объявлении напишите, что в такой-то квартире будут производится ремонтные работы такой-то промежуток времени. Далее укажите промежутки времени, в которые будут производится шумные работы. В конце извинитесь за доставляемые неудобства.

3. Шумные работы выполняйте только в рабочие дни (именно шумные работы, красить или клеить обои можете в любое время). Выходные дни оставляйте для отдыха и себе и своим соседям. По времени, шумные работы выполняйте с 09.00 утра и до 12.00. Затем перерыв до 14.00. Вторую часть шумных работ выполняйте с 14.00 до 18.00.

Дневной перерыв с 12.00 до 14.00 я рекомендую делать, так как у Ваших соседей могут быть маленькие дети, которым надо днём отдыхать. Поэтому у мамочек должно быть два часа, чтобы уложить ребёночка поспать. Дети обязательно должны спать днём. Это обстоятельство надо уважать.

Шумные работы в течение отведённого времени выполняйте с периодичностью не более получаса, после которого следует десятиминутный перерыв. Этот график работ укажите в Вашем объявлении.

4. Проконсультируйте по поводу графика Вашего прораба и рабочих, если Вы делаете ремонт не своими руками, а прибегаете к помощи строительных организаций и частников. Они должны чётко соблюдать установленный Вами график.

Прораб должен распределить работы на объекте так, чтобы они не противоречили Вашему графику. Введите штрафные санкции, за нарушение этого графика. Пусть бригада оплачивает штрафы, а не Вы. Периодически опрашивайте своих соседей на предмет нарушения графика строителями. Соседи оценят Вашу заботу.

5. Исключите варианты пьянства во время ремонта. Выпивший работник теряет контроль, становится грубым и вызывает неприязнь соседей. Пьянство надо исключить категорически!

6. Объясните прорабу и работникам, что при возникновении конфликтной ситуации со стороны соседей, работники не должны вступать в этот конфликт, а прекратить работы по требованию соседей и вызвать Вас, для урегулирования ситуации. Для соседей только Вы можете выступать авторитетом в урегулировании конфликта. Только Вы заинтересованы в дружеских отношениях с соседями. Надо это чётко понимать.

7. Если у Вас работают специалисты без регистрации, сделайте им временную регистрацию в Вашей квартире на время ремонта. Это исключит моменты давления и шантажа.

8. Убирайте сами или доплатите Вашей бригаде или уборщице, которая моет подъезд, чтобы после Вас всегда было чисто. Это будет Ваш дополнительный козырь и Вы не дадите повод Вас упрекнуть.

Короче говоря, постарайтесь поступать по отношению к соседям так, как Вы бы хотели, чтобы другие поступали с Вами. Просто вспомните себя, когда делали ремонт другие.

Шума становится все больше, а люди всё нервнее. Мы чаще впадаем в истерию из-за пробок на дорогах, и частенько находимся в депрессии при пьянстве. Не смотрите на всё со своей, удобной для Вас позиции. Просто вспомните себя до ремонта или ощутите себя во время ремонта. Ремонт — это явление временное, а дальше останутся только соседские взаимоотношения.

Source: BabyRemont.ru

Источник

Только не кидайте помидорами.. Делаем в своей квартире ремонт (а живем пока в съемной)… Точнее, делает муж… потому что у меня там через 10 минут пребывания начинается такое чувство, что легкие сжимаются и плюс начинается дискомфорт в желудке(( (после того как настелили полы, привезли линолеум и купили кухонный гарнитур) …вот такая фигня…муж говорит, выветрится… а я не хочу стать астматиком… ЧТО ДЕЛАТЬ? Эта квартира — наша мечта… наконец-то свое.. и вот так вот(((

Читайте также:  Лечение аллергии по марве оганян

ииииии?аллергия у вас,сами видите.выветрится,но не скоро и не факт что до конца.выход-то какой видите?

не вижу выхода пока… может, кто с таким сталкивался? Сначала постелили на пол фанеру — не могу дышать…убрали… Потом постелили деревянные полы (из Леруа Мерлен), покрыли лаком на водной основе… вроде норм. Решили на пол в кухне и коридоре все же постелить линолеум Таркетт + купили кух.гарнитур …все, опять писец( Может, существуют способы, как-то «состарить» линолеум, ну, чтобы побыстрее выветрился? а то так денег не хватит экспериментировать
А нам еще полностью мебель нужна (шкафы, столы, диван и т.д.), ну, кроме кроватей…где найти невонючую?

Соседи делают ремонт а у меня аллергия

У нас тут шефу в кабинет мебель новую привезли, так для меня стало настоящим испытанием находиться в его кабинете. Меня щитовидка душить начинала, затруднились дыхание, голов окружения начинались, вообще плохо было. А через полгодика, выветрилось, видимо и мне стало легче находиться в его кабинете. Сейчас уже только воспоминания о том ужасе остались.

вот-вот, то же чувство!

Анонимка

Меня щитовидка душить начинала, затруднились дыхание, голов окружения начинались,

В квартире выветривался запах ремонта и свежей стройки примерно год, на работе запах ремонта около полугода выветривался…..даже не знаю что посоветовать. Чаще проветривать?

Ну и что же тут криминального?

Чаще проветривайте. Мы тоже когда на новой квартире делали ремонт, я не могла долго находиться, голова кружилась, тошнило, задыхалась. Часто проветривали, на окна поставили клапана вентиляции, увлажнитель воздуха работал круглосуточно. И все стало нормально.

Паулина автор темы

Только не кидайте помидорами

За что?????

Паулина

не вижу выхода пока… может, кто с таким сталкивался?

Понимаю Вас, как никто другой.
Мы тоже купили квартиру, сделали там ремонт, а с переездом тянули, тк. у меня тоже начиналась аллергия.
Делала нам все фирма, поэтому я запросила все сертификаты на все материалы. Они, конечно, оказались нормальными. Более того, через СЭС я делала анализы воздуха на содержание вредных веществ -они тоже оказались нормальными, и с уличными не различались (для контроля взя ты ). За свой счет мы переклеели обои с «под покраску» на обычные бумажные.
Это не повлияло. Ремонтный запах остался.
Но когда мы переехали, и перевезли всю свою мебель, вещи, то никакой аллергии больше не было.
И запах «после ремонта» исчез.
Мне кажется, что когда вы там начнете жить, привезете вещи, то постепенно все наладится.
Да, у нас с момента ремонта до момента въезда прошло 5 месяцев -квартира проветривалась.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал —
тот сразу вышел хорошо.

проветривать — увлажнитель-очиститель воздуха — хорошая уборка с мр.пропером…….пылесос…….и свои запахи….через неделю обживетесь и точно норм будет….после ремонтов пока все толком не просохло у всех стоит запах «стройки»…..

ого! СПАСИБО вам за советы, пишите еще!!! :write: все учту! :ugu: .. а то я тут совсем скисла… не хочу быть астматиком.. Мы меняли всё — пол, стены нам выравнивала под обои фирма, кафель сами делали…

Анонимка
Меня щитовидка душить начинала, затруднились дыхание, голов окружения начинались, вообще плохо было. А через полгодика, выветрилось, видимо и мне стало легче находиться в его кабинете.

Вы поосторожнее с такими заявлениями про щитовидку, а то материлизуется. Чтобы щитовидка начала душить, она должна очень сильно увеличиться (раза в 1.5), причем расти именно вглубь шеи. С чего это могло резко произойти, а потом резко снова вернуться назад? Сами как думаете?
У аллергика просто происходит бронхоспазм, и дышать тяжело. А щитовидка тут совершенно не при чем.

Сила гравитации на диване гораздо выше, чем на остальной земной поверхности

Перед въездом в свежеотремонтированную квартиру заказали клининг, нам прям все промыли тщательно. Уже стало дышать легче. Потом заехали — ну пахло сначала. Но не очень долго. Как-то быстро выветрилось — свои вещи, увлажнитель, все прочее. Ну через пару месяцев стало существенно роднее пахнуть 🙂 сейчас, через 10 месяцев, уже совсем не сувствуется точно

Подпись меньше 120 символов

Переехали в новостройку, у детей и бабушки началась аллергия. Спасались так: мойка воздуха работала кркглосуточно (не увлажнитель, а именно мойка). Влажная уборка 3 раза в день. И как можно скорее начать там жить это деймтвительно важно. У нас во вмех комнатах линолиум

ага… мойка воздуха… записала! Кстати, а что за чудо-аппарат?) У вас какой?

У нас мойка воздуха бонеко. Тыщ 8 стоила 3 года назад. Хорошо работает, эффект чувствуется. Главное -не требует никаких картриджей. То есть купил и больше не тратишься на сменные фильтры и картриджи, как у ультразвуковых увлажнителей.

Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал —
тот сразу вышел хорошо.

Ох, как я автора понимаю
сделали частичный ремонт в детской. Завезли новую мебель- шкаф-купе, стол для школьника и новый диван-кроваь.
и все, начался капец! запах от этой мебели помогли убать пакетики черного чая, я их прямо везде рассовала. Дня через 2 стало сносно, еще немного и запах исчез!
Но, у меня таки развилась астма :eerm:
А теперь планируем ремонт в остальных помещениях. Жду с нетерпением и ужасом. Решили не использовать линолеум и другие напольные. Оставим доски какие есть. Мебель постараемся выбирать из натурального дерева. ну да, дороже, но что делать?

Анонимка

Меня щитовидка душить начинала, затруднились дыхание, голов окружения начинались, вообще плохо было.

это бронхоспазм.

тоже про это дело думаю. но муж не верит в эти примочки. Реально помогает?

Скажите у вас прошла аллергия? У меня через 2 месяца после ремонта (за неделю до отопительного сезона) началась аллергия дома и не проходит теперь. Не знаю, что делать. Аллергия именно дома. Цветов, животных ничего нет.

И если прошла то через какое время после ремонта?

Источник

Добрый всем день!
Столкнулась с такой ситуацией: переехала в октябре прошлого года в квартиру к своему молодому человеку, до этого он ее сдавал. Ремонт еще от застройщика остался. Зимой начался после ОРЗ затяжной насморк- вылечила, ЛОР сказала что похоже на аллергию.
На протяжении полугода по утрам насморк регулярный, с месяц назад началась жесть. В комнате где спим постоянно чешутся и болят глаза, нос, постоянный сухой кашель. По утрам под глазами отеки и глаза покрасневшие. Стали появляться непонятные высыпания на лице. Чешется периодически тело.
Вне дома гораздо легче. Дома перемыла все полы, шкафы, сменила подушку, одеяло, на полу и поверхностях мебели пыли нет вообще, но при дневном свете видно что по комнате летают множество частиц пыли, какие-то волокна… Проветриваем регулярно.
Мебель в комнате частично старая (времен СССР), была завезена для квартирантов. Обои самые простые бумажные еще от застройщика (лет 8 им). На полу линолеум также от застройщика.
к аллергологу иду на неделе, но понимаю что нужно искать причину, так как антигистаминные это не решение.
На кухне в этой же квартире чувствую себя лучше, после работы уже стала бояться в комнату зайти- минут через 15 начинают чесаться глаза.Сижу допоздна на кухне. Что делать? посоветуйте как снизить кол-во пыли в помещении? либо это может аллергия быть и на мебель?

Читайте также:  Что сделать при зуде кожи при аллергии

1.

Гость

[1468080941] — 31 мая 2016 г., 10:11

Может выкинуть это старье и хоть обои новые поклеять?

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

Гость

Может выкинуть это старье и хоть обои новые поклеять?

3.

Гость

[2243485351] — 31 мая 2016 г., 10:51

На что угодно может быть.Я смотрела много передач из чего строят дома,в одном доме что-то с ртутью было связано,в другом все от рака умирали,в третьем горшочные цветы вяли,и прочее.

Гость

На что угодно может быть.Я смотрела много передач из чего строят дома,в одном доме что-то с ртутью было связано,в другом все от рака умирали,в третьем горшочные цветы вяли,и прочее.

5.

Гость

[302877044] — 31 мая 2016 г., 11:11

Дело может быть не в пыли.
Снимайте обой, зачищайте стены. Смотрите потолки (если навесные, то абзац полный, если нет, то краска и шпаклевка какая). Окна — какие и как поставлены? Что под линолеумом? Перегородки в квартире из чего?
Есть еще вариант жучков, которые в мебели живут. Еще может быть клещи, если есть ковры. Грибок на стенах. Влажность… Да миллион вариантов!
Узнайте на что у вас аллергия и ищите дома, что не так.

6.

Инна

[3984558906] — 31 мая 2016 г., 11:31

я думаю в квартире плесень. ремонт сделать необходимо, автор…

Даже в подушке может быть клещ «пыльный». Все продезинфицировать, старое выбросить или заменить. а вообще — ситуация аховая.

8.

скажите, доктор

[70163402] — 31 мая 2016 г., 11:33

Автор, вам надо рвать когти из этой квартиры. Это не пыль, есть какой-то аллерген.Например, формальдегид в линоле или в дспшном шкафе-купе. Или покрывало ядовитое китайское. Остальным п_о_х, а вы более чувтвительны к этому. В идеале надо сваливать, квартирка вас сожрет.

9.

скажите, доктор

[70163402] — 31 мая 2016 г., 11:38

Даже новомодные межкомнатные двери из дсп «под дерево» могут источать формальдегид и др. Так что пыль не причем.

10.

Гость

[1252686051] — 31 мая 2016 г., 11:41

кошки у вас нет?

11.

Гость

[1252686051] — 31 мая 2016 г., 11:44

может у прежних хозяев жили , осталась шерсть в укромных местах. на пыль вряд ли. на пыль не бывает(ее хватает везде), а на аллерген, который пыль переносит

12.

Гость

[1252686051] — 31 мая 2016 г., 11:46

думаю в мебели причина, под линолиум тоже не мешало бы заглянуть

скажите, доктор

Даже новомодные межкомнатные двери из дсп «под дерево» могут источать формальдегид и др. Так что пыль не причем.

15.

Асти

[4098129472] — 31 мая 2016 г., 12:20

Если на кухне лучше, то обои и линолеум ни при чем. Скорее всего в мягкой мебели старой сидит что-то клещ какой. Кресло есть? Диван? Кровать? Может в матрасе. Попробуйте без матраса поспать , вытащите его на кухню и посмотрите на реакцию.

Гость

Дело может быть не в пыли. Снимайте обой, зачищайте стены. Смотрите потолки (если навесные, то абзац полный, если нет, то краска и шпаклевка какая). Окна — какие и как поставлены? Что под линолеумом? Перегородки в квартире из чего? Есть еще вариант жучков, которые в мебели живут. Еще может быть клещи, если есть ковры. Грибок на стенах. Влажность… Да миллион вариантов! Узнайте на что у вас аллергия и ищите дома, что не так.

Асти

Если на кухне лучше, то обои и линолеум ни при чем. Скорее всего в мягкой мебели старой сидит что-то клещ какой. Кресло есть? Диван? Кровать? Может в матрасе. Попробуйте без матраса поспать , вытащите его на кухню и посмотрите на реакцию.

18.

Гость

[4098129472] — 31 мая 2016 г., 12:44

А на чем спите ? На диване? Кресло утащите в кухню и посмотрите что будет

Гость

А на чем спите ? На диване? Кресло утащите в кухню и посмотрите что будет

20.

Гость

[1252686051] — 31 мая 2016 г., 13:00

да, обязательно убирайте старую мебель(в первую очередь мягкую)-скорее всего в ней причина. перьевых подушек, пуховиков нет?j

Гость

да, обязательно убирайте старую мебель(в первую очередь мягкую)-скорее всего в ней причина. перьевых подушек, пуховиков нет?j

22.

Гость

[4098129472] — 31 мая 2016 г., 13:33

Малиновая_ягодка

да, на диване. Утащу сегодня, проверю!

23.

Из Опы

[56697973] — 31 мая 2016 г., 14:15

24.

Гость

[3807636393] — 31 мая 2016 г., 14:51

У меня тоже дома какой то алерген. В гостях и гостиницах сплю отлично. У нас квартира новая. я сама стены красила , очень красиво получилось. Но боюсь, что в новых покрытиях и изоляции полно всякой химии. А как найти на что алергия, фз. Я делала тест: у меня на собак , березу и ореховое дерево. А дальше на что делать?

25.

Гость

[2925250515] — 31 мая 2016 г., 16:52

Начните с постельного белья. Сейчас его таким омном красят!! Купите хороший комплект-два, в икее посмотрите. И не берите с очень яркими красками

26.

Гость

[2925250515] — 31 мая 2016 г., 16:53

И если аллергия только у одного члена семьи- ему надо сдавать аллергопробы.

27.

Salina

[739148411] — 31 мая 2016 г., 19:47

Гость

Начните с постельного белья. Сейчас его таким омном красят!! Купите хороший комплект-два, в икее посмотрите. И не берите с очень яркими красками

Читайте также:  Через сколько проходит аллергия на щеках грудничка

28.

Гость

[1649101966] — 31 мая 2016 г., 20:46

Блин, а я уже несколько лет так мучаюсь. Причём аллергия и дома, и на работе. Чихание, насморк, глаза очень чешутся. За это время сменила 2 квартиры и несколько офисов-везде то же самое, только на улице хорошо себя чувствую.

29.

Гость

[3001751738] — 31 мая 2016 г., 21:17

тоже думаю на старую мягкую мебель или на порошок возможно

30.

Гость

[2925250515] — 31 мая 2016 г., 22:23

Salina

Вот уж в икею — в последнюю очередь…

Из Опы

Ягодка, возможно, это реакция на выделения пылевых клещей ( сами они не кусаются, аллергия возникает на их какашки ))). Они живут везде, даже в синтетич.подушках, ползают в кроватях-диванах-подушках , по постел.белью, шторам, по нашему телу тоже(((. Например, на бровях их может находиться до неск.тысяч! Жрут они чешуйки кожи, частички волос.К счастью, они невидимые, нужен микроскоп)))В Вашем диване их, ест-но, полно. Тут вопрос, если у Вас лично на них аллергия — сделайте тест. Если есть, помочь может только смена дивана либо на диван с кожаным покрытием / их будет меньше /, либо кровать с новым матрасом + противопылевые чехлы на матрац, подушки, одеяла. Стиратъ пост.бельё + подушки, одеяла при 60 градусах.Но вполне возможно, что у Вас реакция на стир.порошок, кот. вы стираете постельное и одежду.Попробуйте его сменить на другой, для чувствит.кожи + кладите порошка как можно меньше, включайте дополнительное полоскание.

Гость

Начните с постельного белья. Сейчас его таким омном красят!! Купите хороший комплект-два, в икее посмотрите. И не берите с очень яркими красками

33.

Гость

[2925250515] — 1 июня 2016 г., 14:33

Малиновая_ягодка

мне про порошок тоже мама сказала, чтобы сменила. Но вроде я им много лет стираю одним и тем же… попробую поменять

34.

Anileva05

[1738940633] — 2 июня 2016 г., 06:06

Anileva05

Добрый всем день!Столкнулась с такой ситуацией: переехала в октябре прошлого года в квартиру к своему молодому человеку, до этого он ее сдавал. Ремонт еще от застройщика остался. Зимой начался после ОРЗ затяжной насморк- вылечила, ЛОР сказала что похоже на аллергию. На протяжении полугода по утрам насморк регулярный, с месяц назад началась жесть. В комнате где спим постоянно чешутся и болят глаза, нос, постоянный сухой кашель. По утрам под глазами отеки и глаза покрасневшие. Стали появляться непонятные высыпания на лице. Чешется периодически тело. Вне дома гораздо легче. Дома перемыла все полы, шкафы, сменила подушку, одеяло, на полу и поверхностях мебели пыли нет вообще, но при дневном свете видно что по комнате летают множество частиц пыли, какие-то волокна… Проветриваем регулярно. Мебель в комнате частично старая (времен СССР), была завезена для квартирантов. Обои самые простые бумажные еще от застройщика (лет 8 им). На полу линолеум также от застройщика. к аллергологу иду на неделе, но понимаю что нужно искать. Мойку вохдуха с ультрафиолетом или ионизатором купите. Еще купите в магазине ипа «все для сада/огорода» фитоверм. Это акарицид. От клещей. Разведите погуще и залейте в пульверизатор. Пробрызгайте в квартире все поверхности. Можно этим же раствором полы помыть. Может быть у вас такая реакция на пылевых клещей. Или просто у вас клези завелись. Сейчас какой-то неопознанный вид появился, врачи ставят аллергию, но явно не аллергия, а какая-то живность завелась и кусает. Вещи перестирайте с кальцинированной содой. Проветривайте, уберите лишние тряпки в виде штор, ковров, подушек диванных и покрывал. Если станет лучше, значит в правильном направлении движетесь.

36.

Гость

[3294099390] — 2 июня 2016 г., 14:10

Никакого Фитоверма в комнате!!!! Вы чего??!!!! Это отрава, ею дышать людям не рекомендуется! Опрыскивать только в проветриваемом помещении и входить через сутки

37.

Anileva05

[1738940633] — 4 июня 2016 г., 12:29

Гость

Никакого Фитоверма в комнате!!!! Вы чего??!!!! Это отрава, ею дышать людям не рекомендуется! Опрыскивать только в проветриваемом помещении и входить через сутки

38.

Anileva05

[1738940633] — 4 июня 2016 г., 12:35

Хорошо. Если боитесь фитоверма, купите в вет-аптеке препарат новомек или баймек. Сразу упаковку из несколькиз ампул. Штук пять-шесть хватит. И разведите его в воде. Та же #опа только в профиль.

39.

Анна я

[1203593476] — 14 июня 2016 г., 23:34

Малиновая ягодка, если все предпринимаемые меры не действуют, значит, не найден источник аллергии. Я вам очень сочувствую. Знаю, насколько Тяжело жить с аллергической реакцией. Знаете, мне стало легче после установки приточной вентиляции. Смысл в том, что воздух поступает снаружи, то есть с улицы. И что самое важное, старый воздух выводится наружу, а свежий проходит через специальные фильтры. Так вот, есть проветриватели с двойной очисткой — от запахов и от аллергенов. Например проветриватель ifresh — мне его рекомендовал врач аллерголог. Это скорее всего не панацея, однако мне стало существенно легче. Я сейчас его Оставляю на ночь. Он работает тихо и не мешает. Окна закрыты, с улицы Ничего не летит, ни пыли, ни пыльцы, ни других аллергенов. По стоимости приемлемо. Эта модель не слишком дорогая. Попробуйте, может быть вам поможет, понимаю, что когда заедает аллергия, хватаешься за угодно, лишь бы стало легче дышать и прекратился этот ужасный зуд и кашель. И от всей души желаю вам здоровья и Скорейшего выздоровления.

40.

Натали

[3599567134] — 20 июля 2016 г., 13:23

я бы вам посоветовала поставить очиститель воздуха, у меня дочка аллергик, на пыль и цветение дает, дома постоянно делаю влажную уборку, проветриваю, у вас кстати тоже самое может быть. Это может быть и туалетная вода, и грибок какой в вашей старой мебели, на что у вас так реагирует организм, даже элементарно пуховая подушка или новый комплект постельного белья. Тут конечно только подальше держаться от аллергена, дочке даю Зиртек чтобы снять раздражение глаз, чихание, а нос промываем Мореназалом. И натуральный и все аллергены из носа вымывает, с заложенностью носа проблем не возникает

42.

Сергей

[2681939017] — 12 апреля 2018 г., 14:05

Возможно у вас плохая вентиляция.

42.

Анастасия

[1950037848] — 29 апреля 2018 г., 22:09

подскажите, проблему с аллергией удалось решить?

43.

Еланка

[3965977068] — 13 сентября 2018 г., 00:48

Гость

И если аллергия только у одного члена семьи- ему надо сдавать аллергопробы.

Источник