Средство от аллергии на солнце отзывы

Средство от аллергии на солнце отзывы thumbnail

1.

ГОСТ

[737835395] — 25 мая 2010 г., 11:55

Полушаю ответы вместе с автором.у меня у мужа такое началось пару лет назад.сыпь в области подмышек и шея.ничем не лечились,мажется кремом,а раньше-не заставишь

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Керен

[1700806816] — 25 мая 2010 г., 12:05

Почему так пессиместично «был»?? Он у меня есть. Не лезьте на солнце, особенно в начале сезона. Пользуйтесь защитным кремом. Кстати, в тени он тоже развивается, и даже еще лучше.

3.

Бес

[1799859266] — 25 мая 2010 г., 12:05

Было как то. Мне помогал крем с высоким SPF.

4.

Гость

[2938015129] — 25 мая 2010 г., 12:07

Да, у меня постоянно, только солнце начинает припекать и все ппц, вся покрываюсь сыпью и чешется:((( Защитными средствами пользуюсь.

5.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:08

Керен, ну мне хочется чтоб он был. Причем вот от солярия его нет, а от солнца есть. Очень хочу советов и рекомендаций. И загореть хочу. Это реально?

6.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:13

а мажетесь постоянно защитными средствами? если я правильно понимаю, это солнцезащитный крем?

7.

Керен

[1700806816] — 25 мая 2010 г., 12:17

Для вас загореть, это как для астматика ныдышаться пылью. «Хочу надышаться пылью». Ничего с вами не будет, если вы не загорите. Будете дольше жить без меланомы.

8.

Гость

[2938015129] — 25 мая 2010 г., 12:21

Штирлиц

а мажетесь постоянно защитными средствами? если я правильно понимаю, это солнцезащитный крем?

9.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:26

нет, не сильно, только лицо, слава богу. Просто в Инете читаю о том, что чуть ли не все тело покрывается прыщами. Еще от этой фигни сейчас принимаю никотиновую кислоту — она повышает чувствительность к солнцу и на ночь цинковую мазь — подсушивает.

10.

Гость

[2760501114] — 25 мая 2010 г., 12:30

У меня каждый год, когда я отдыхаю на море мелкими прыщиками покрывается зона декольте. Врачи сказали аллергия на смесь — солнце + соленое море. Помогают таблетки от аллергии + противоалергенная мазилка

11.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 12:31

12.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:31

13.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:32

вышеупомянутый препарат никто не пользовал?

14.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 12:32

Гость

У меня каждый год, когда я отдыхаю на море мелкими прыщиками покрывается зона декольте. Врачи сказали аллергия на смесь — солнце + соленое море. Помогают таблетки от аллергии + противоалергенная мазилка

15.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 12:33

Штирлиц

вышеупомянутый препарат никто не пользовал?

16.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 12:39

еще советуют использовать мометазон фуроат — это вещество такое, а русская мазь — элоком. Говорят через 2 дня как рукой снимет. Я попробую.

17.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 12:41

Штирлиц

еще советуют использовать мометазон фуроат — это вещество такое, а русская мазь — элоком. Говорят через 2 дня как рукой снимет. Я попробую.

18.

Скаковая Лошадь

[3653675531] — 25 мая 2010 г., 12:56

автор, у меня такое. еще сильнее высыпает, если в креме для/от загара оч много «химии». кожа мгновенно реагирует. уж что я только не пробовала! аллергия была и на клиник, и на диор, пайо, ланкастер и даже на сислей. выручил как ни странно дешевый ив роше)))и еще хемптц) вот эти два в принципе не самых дорогих крема меня теперь и спасают)еще что немаловажно лично для меня-это место отдыха… вот к примеру самые жуткиие высыпания-когда кожа аж коркой покрывается-это кипр… следом турция.в египте на самой жаре как ни странно-ни пятнышка) уж не знаю с чем все это связано.ктоб объяснил. а так спасаюсь эриусом и дешевой олазолью-красится правда жутко, но аллергию снимает. еще классное средство от таких вещей-овадрил лосьон. у нас в россии его нет, но за границей-везде в аптеках. наношу прям толстым слоем-моментально все убирает.так что будете заграницей-покупайте.

19.

Выдропуп

[3026216747] — 25 мая 2010 г., 13:12

В Турции была жуткая аллергия, в Болгарии. Самое хорошее — чередовать пляж с поездками (чтоб воздействие дозировать). На Сицилии, на Тенерифе — ничего не было. В Египте на майские обсыпало. Эриус и отказ хотя бы на пару дней от солнца все снимает.

20.

Штирлиц

[3207152736] — 25 мая 2010 г., 13:25

да я вот собираюсь в Индонезию. Уж что там будет продаваться, не знаю….

Да всю жизнь в начале каждого сезона первые дня три высыпает эта дрянь почему-то на руках чуть выше кистей. Помогает нивея фактор 20 для лица и длинный рукав. А вообще уже который год загораю исключительно в тени, чего и вам желаю. Степень загара точно такая же, как и если жариться на солнце, и даже, наверное, больше, так как не бывает солнечных ожогов.

22.

аку

[1945948271] — 25 мая 2010 г., 14:04

В молодости ничего не было, а потом тоже стал проявляться фотодерматоз сперва на руках, декольте, потом животе и ногах. Сперва загорала в тени, принимая антигистаминные препараты, а когда организм адаптируется — появлялась на солнце, но с каждым годом этот период удлинялся до 9-10 дней. В прошлом году попробовала некрутой SPF-крем — никакой аллергии не заметила и прекрасно загорала.

23.

Татьяна

[4036090608] — 25 мая 2010 г., 15:46

А у меня тоже такое было каждый год…а в том году я брала с собой на пляж бутылку с водой и после моря поливала себе область декольте(у меня только там),потом насухо вытирала и мазала кремом с высокой защитой. И так же делала после бассейнов. Сразу объясняю, что на море я предпочитала дикие пляжи,где нет душевых, а у бассейна не всегда сразу под душ…то дети отвлекут, то разливочная…Вообщем аллергии не было!!!А может это и не она была, может это просто раздражение на соль морскую или хлорку…

24.

гость

[257898571] — 25 мая 2010 г., 16:16

Я ходила после моря каждый раз в душ и не помогало.

25.

Виктория

[1679546551] — 25 мая 2010 г., 19:56

Раньше у меня от солнца появлялся зуд на лице в области декольте. я тоже думала, что это именно от солнца. Но врач мне сказал, что от самого солнца не может быть аллергии, что это аллергия на какой то продукт, который я постоянно употребляю, но аллергия это скрытая т.е. в обычных условиях она ни как не проявляется, а когда выхожу на солнце, то организм так реагирует. Он сказал, что надо найти и исключить аллерген. И я решила попробовать исключить молоко потому, что у обоих моих детей тоже аллергия на молоко. Хотя его и так много не пила только утром с кофе. И представляете, теперь от солнца нет ни какого зуда. Правда когда выпью молока, даже совсем чуть-чуь с кофе или чаем, то на солнце опять появляется зуд. Так, что ищите аллерген.

26.

мы просто вампиры

[2605352099] — 25 мая 2010 г., 19:58

Штирлиц

Чем вылечили? Я после принятия солнечных ванн покрываюсь сыпью, предположительно это фотодерматоз.Только лицо, похоже на крапивницу. Впервые у меня в жизни такое….

27.

Yanot

[4265339657] — 25 мая 2010 г., 21:27

у меня у мамы такое. Штука очень серьезная, шутить нельзя. если раньше крем с высокими spf помогал то теперь даже пройтись нельзя по солнцу. неговорЯ, о том что бы загорать. мой совет не лезьте на солнце. последний раз аллергия дошла до того что мама попала в больницу. Руки опухли как ступки страшно, мыпь пошла в пузыри. Противоаллергические таблетки и мази снимают лишь симптомы. Надо искать первопричину. Такая реакция на солнце бывает из-за глистов, либо плохо работает печень, возможно лямблии. Мама сдала анализы глистов действительно нашли (они у всех почти есть), пролечилась, аллергия спала. Теперь целенаправленно занимается печенью, кожу смазывает соком лимона, когда сыпит, или отваром лаврового листа. Но от солнца надо прятаться, лучше чем быть бледной, чем с пузырями на руках лице и т.д.

28.

Гость

[2605352099] — 25 мая 2010 г., 21:29

29.

Yanot

[4265339657] — 25 мая 2010 г., 21:29

мыпь = сыпь

30.

Гость

[2605352099] — 25 мая 2010 г., 21:29

конкретно в аллергии на ультрафиолет виновник- гипофиз который дал сбой

31.

Yanot

[4265339657] — 25 мая 2010 г., 21:34

32.

Гость

[2510941010] — 25 мая 2010 г., 21:54

у меня ноги-руки обсыпает. методом проб и ошибок вычислила: солнцезащитный крем с самой высокой степенью защиты (мазать после каждого купания), никаких открытых солн.лучей, загорать постепенно-первый день 20мин., второй 25 и т.д. и основная задача, не допускать даже легчайшего обгорания, даже легкого порозовения кожи. если чувствую, что все таки немного пересидела на пляже, пью противоаллергическую таблетку, не дожидаясь высыпания

33.

Гость

[2605352099] — 25 мая 2010 г., 21:57

Yanot

ой *** поклонница малахов крест..

причины аллергии в аутоимунной реакции организма, а не в глистах:)))))))

это не мое мнение, это мнение врача, Кстати на счет глистов после кучи обследований говорил не один врач. когда заставляют мазаться гормональными мазями и пить горстями хз какие таблетки, уж лучше почистить организм и действительно получить улучшение, и малахов тут абсолютно не причем. что же по вашему делать то с такой кожной реакцией?

34.

иду мимо

[4014188252] — 25 мая 2010 г., 23:29

Всю жизнь прекрасно загорала. А семь лет назад появилась такая дрянь. Вначале только на южное солнце, а потом и на московское. Спасаюсь защитным кремом. Несколько лет пользуюсь » Виши»защита 50. Все равно загар прилипает( хотя на открытом солнце не нахожусь). Но помогает здорово.

36.

солнышко

[3711729213] — 10 июня 2010 г., 11:35

Мне 28 лет. Аллергия на солнце с 10 лет. Сначала начиналась на локтях, потом перешла на кисти рук. Но все эти годы сыпь в виде подкожных пузырьков с зудом проходила самостоятельно за 1 неделю. Но год назад после родов все обострилось. Сыпь стала переходить в экзему, пальцы просто разрываются! Как только начинаются дождливые дни, сыпь постепенно проходит. Сейчас опять солнце жжет, опять все по-новой… Витамины и мази не помогают. Сегодня иду к врачу.

37.

солнышко

[3711729213] — 11 июня 2010 г., 00:06

Диагноз: дерматит кистей, осложненный экземой. Врач назначил: гипоаллерг. диету, кларитин, крем «Тридерм», р-р глюконата кальция в/м. Сказала, что это пищевой аллерген провоцирует такую реакцию на солнце. Солнце противопоказано.

38.

гость

[505596758] — 8 марта 2011 г., 19:15

девочки, попробуйте тиосульфат натрия вв 2 ампулы по 5-10 раз через день, дополнительно супрастин тоже укольчики. У меня такое было 5 лет назад, всё лето из-дому выйти не могла, потом мне подсказали это и за 4 раза всё , как рукой сняло и до сих пор ТТТ ничего больше не было.

39.

Роксана

[2062797653] — 22 мая 2011 г., 23:41

У меня был, я пила две недели энтеросгель, сидя на диете. Потом витамины, аллергия ушла, и не только на солнце, но и на фрукты, пропали покраснения вокруг губ, которые никакх не хотели пропадать, сейчас ем любые фрукты и все нормально. От солнца самый эффективные способ, альтернатива — все время мазаться солнцезащитными кремами, загорать при этом не получится.

40.

Игорь

[1114605879] — 27 июля 2011 г., 17:30

Штирлиц

Чем вылечили? Я после принятия солнечных ванн покрываюсь сыпью, предположительно это фотодерматоз.Только лицо, похоже на крапивницу. Впервые у меня в жизни такое….

41.

Маша

[1917539921] — 21 мая 2014 г., 10:01

мне помогает мазь синтомициновая+ детский крем, мазь и крем перемешивать и наносить слоем…до этого не чего не помогало,мазь дешовая и крем тоже

42.

Маша

[1917539921] — 21 мая 2014 г., 10:02

мне помогает мазь синтомициновая+ детский крем, мазь и крем перемешивать и наносить слоем…до этого не чего не помогало,мазь дешовая и крем тоже

43.

Татьяна

[1234096599] — 25 мая 2014 г., 19:11

Мне помогает только укол дипроспана внутри мышечно . Снимает на месяц. Но препарат гормональный. Как то сделала три укола за лето, отекла и поправилась чуть чуть. Если один укол то никаких колебаний в весе. Я правда худощавого телосложения и мне 4 -5 кг лишних погоды не делают.

44.

тамара

[1281002645] — 30 июня 2015 г., 19:51

Приветствую всех.а у меня уже наверное лет 30(сейчас мне 36) не могу вообще находиться на солнце,те участки тела которые открыты все горит,никаких высыпаний и покраснений на коже нет,все эти крема даже с высокой степ.защиты не помогают что делать не знаю.помогите

46.

Карина

[1179613130] — 11 августа 2015 г., 03:56

Ребят,аллергия была 4 года,сдавала анализы и тд…сказали врачи что это не лечится ,аналагично аллергии на холод …посоветовали мазаться кремами с высоким spf ….но всё это до ….Случайно начала пить чистый витамин А,для ногтей и кожи…пропила 50 витаминок(упаковка) в этим летом была 4 уже раза на море….!Попробуйте,он в аптеке не дорого стоит,мне помогло!

47.

Sergej

[4126793618] — 11 ноября 2015 г., 23:11

тамара

Приветствую всех.а у меня уже наверное лет 30(сейчас мне 36) не могу вообще находиться на солнце,те участки тела которые открыты все горит,никаких высыпаний и покраснений на коже нет,все эти крема даже с высокой степ.защиты не помогают что делать не знаю.помогите

48.

Sergej

[4126793618] — 11 ноября 2015 г., 23:26

Привет ! Видать я нашел человека как я ? У меня тоже очень сильная алергия и второго такого я не видел . Мне сейчас 37 лет и 30 из них у меня аллергия . Если у вас правда такаеже беда то ответте , ведь даже некому нас понять , легче с вампирами договорится . Я не фонтом , а реальный человек , мне очень хочется тоже ну хотябы не избавиться , а облегчить эту боль . Зарание спасибо !

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

49.

Влад

[1401190395] — 17 ноября 2015 г., 03:17

В 94 были в Аргентине. От солнца начался дерматит (он каждый год и на Черном море начинался). Пошел в аптеку местную, объяснил, в чем проблема. Дали коробку с двумя большими треугольными таблетками (не помню как назывались). Достаточно было одной таблетки, все прошло. Чудеса…

50.

Ден

[3006096756] — 29 мая 2019 г., 22:39

Мучаюсь с 2004 года, сыпь в виде маленьких водянистых пузырей, колбасит дня 3-4 примерно. Эти дни стараюсь на солнце не выходить, а потом до хард прожарки и все нормально. Тут услышал про крем clobet, наш аналог clovet, конкретно клобетазол. Говорят что сыпь снимает на следующий день, пропадает зуд. Есть кто пользовался?

Источник

а не загорать не можете? у меня тоже аллергия на солнце, но я не страдаю от того, что не загораю))) у меня правда сыпь позже появляется, а сначала страшный зуд в районе декольте…

ПАЦАНКА О

2

ПАЦАНКА О

23 апреля 2013 в 12:40

 

Перед отпуском сделать плазмофорез.

Конечно, используйте крем с высокой защитой!

4

verona-84

23 апреля 2013 в 12:41

Ответ для NicuZZa

Цитата:

Конечно, используйте крем с высокой защитой!

мне не помогает((

5

leo77

23 апреля 2013 в 12:41

Если есть аллергия, значит надо исключить аллерген, в вашем случае солнце. Не рискуйте здоровьем, берегите себя. Красная сыпь — это внешнее проявление, вы ж не знаете какие процессы происходят внутри. С таким вопросом только к врачу, а то вам сейчас крема насоветуют

(автор)

ага и на руках!! но очень люблю загорять!!! а на море нужно долго полежать что бы загореть и то чуть чуть накат есть загарчика!!!((((

(автор)

8

verona-84

23 апреля 2013 в 12:43

Ответ для Виталина 777

Цитата:

ага и на руках!! но очень люблю загорять!!! а на море нужно долго полежать что бы загореть и то чуть чуть накат есть загарчика!!!((((

мне как-то аллерголог писала схему лечения, проколоть гистаглобулин, если не ошибаюсь, но как-то по схеме, которую я благополучно потеряла…

Однозначная

9

Однозначная

23 апреля 2013 в 12:51

у меня постоянно такая аллергия на азовском море !!! потом красные пятна уходят и на загпре белые остаются ! НО ! В Крыму такого нет по-ходу , это не на солнцк , а на море ( воду ) может йода много или еще чего-то . . .посл раз была на азовском лет 5 назад , с тех пор загарая прекрасно и сыпи нет .

10

verona-84

23 апреля 2013 в 12:53

Ответ для Однозначная

Цитата:

у меня постоянно такая аллергия на азовском море !!! потом красные пятна уходят и на загпре белые остаются ! НО ! В Крыму такого нет по-ходу , это не на солнцк , а на море ( воду ) может йода много или еще чего-то . . .посл раз была на азовском лет 5 назад , с тех пор загарая прекрасно и сыпи нет .

если так, то вам, можно сказать, хорошо)) у меня везде такой зуд начинается после пребывания на море примерно на 3 день… что самое интересное, из антигистаминов помогает только диазолин

ПАЦАНКА О

11

ПАЦАНКА О

23 апреля 2013 в 13:09

 

Очищение плазмы крови от аллергена,но эту процедуру периодически нкжно повторять, а то крапивница возобновится.Как это все выглядит не знаю,ни делала.

У меня аллергия на солнце. Не проявляется, если загорать до 10 утра и после 5 вечера.

Кожа очень светлая, максимум после недели на море я выгляжу слегка смуглой. Мне хватает.

Маргарита и Мастер

13

Маргарита и Мастер

23 апреля 2013 в 13:33

Вам поможет укол-ДИПРОСПАН — одна ампула, уколоть за неделю до приема солнечных ванн. Мне отлично помогает, колю 1 раз в год. Так посоветовала мне делать мой врач дерматолог.

Таракашечка

14

Таракашечка

23 апреля 2013 в 16:10

Автор! сколько вам лет? любители позагорать раздупляются лет к 35,когда на лице появляются коричневые пятна(фотостарение) и ничего не могут с этим сделать!!! вот тогда приходит понимание того надо загорать или нет

Однозначная

15

Однозначная

23 апреля 2013 в 18:38

Ответ для Таракашечка

Цитата:

Автор! сколько вам лет? любители позагорать раздупляются лет к 35,когда на лице появляются коричневые пятна(фотостарение) и ничего не могут с этим сделать!!! вот тогда приходит понимание того надо загорать или нет

ну мне 36 , живу на море , загораю очень много ))) пигментации никакой нет и в помине )

То же маюсь аллергией на солнце уже лет 7. Море тут ни при чем. Не только на Азовском такая картина.
Езжу на моря с кучей средств (не помогают). Пью антигистаминные во время отдыха. Прячусь от солнца максимально, при том что я брюнетка и выросла в жарком климате.
Выхода, к сожалению, для себя не нашла. Прошлым летом в аптеке Египта посоветовали лосьон местного производства, как я поняла на основе оксида цинка. Вот она меня спасла.

https://www.macro-egy.com/ProductsDetails.aspx?PID=…

Никакие иные средства защиты не помогают. ( Антибиотики не принимаю много лет. Так что дело и не в засоренности организма.

Таракашечка

17

Таракашечка

25 апреля 2013 в 13:38

Ответ для Однозначная

Цитата:

ну мне 36 , живу на море , загораю очень много ))) пигментации никакой нет и в помине )

нет ну однозначно сказать возраст нельзя. у каждого индивидуально.ничего не желаю вам плохого,но для вас лично это уже не за горами

Ковбой Хагис

18

Ковбой Хагис

25 апреля 2013 в 14:10

Ответ для chocolatedark

Цитата:

То же маюсь аллергией на солнце уже лет 7. Море тут ни при чем. Не только на Азовском такая картина. Езжу на моря с кучей средств (не помогают). Пью антигистаминные во время отдыха. Прячусь от солнца максимально, при том что я брюнетка и выросла в жарком климате. Выхода, к сожалению, для себя не нашла. Прошлым летом в аптеке Египта посоветовали лосьон местного производства, как я поняла на основе оксида цинка. Вот она меня спасла. https://www.macro-egy.com/ProductsDetails.aspx?PID=… иные средства защиты не помогают. ( Антибиотики не принимаю много лет. Так что дело и не в засоренности организма.

Этот лосьон не что иное как наша болтушка. Ее готовят у нас в аптеках по рецепту врача. Помогает при дерматологических заболеваниях кожи. Так что нужно просто пойти к хорошему дерматологу, он решит все ваши проблемы.

Источник