Творог при аллергии на молоко
Может ли быть аллергия на творог у грудничка? Пищевая аллергическая реакция является распространенным видом патологии у грудных детей. В последнее время провокаторы содержатся даже в самых безопасных продуктах. Сопровождается реакция симптомами разной сложности. В то же время, аллергия на творог у взрослых – достаточно редкое явление.
Может ли быть аллергия на творог у ребенка?
Обычно у грудничков возникает аллергическая реакция именно на молоко. Творог является очень важным и полезным продуктом в питании детей. Несмотря на это, организм грудного ребенка может чрезмерно активно отреагировать на новый продукт. К сожалению, иногда может возникнуть и аллергия на творог «Агуша».
Кисломолочные продукты начинают вводить детям в период прикорма. Поэтому рекомендуют тщательно выбирать творожные изделия и кефир. Иногда реакция может появиться не на сам творог, а на аллергенные добавки в его составе.
Возможность аллергической реакции на молочнокислые продукты
Часто родителей интересует вопрос: может ли быть аллергия на творог у ребенка? Появление такой реакции редко возникает в период лактации. Обычно реагируют на аллерген дети в период прикорма.
Молочнокислые продукты относятся к списку безопасных и гипоаллергеных. Но, несмотря на это, грудничок может отреагировать на определенный компонент. Причина скрывается в индивидуальности организма, генетической предрасположенности, снижении иммунитета в кишечнике. Взрослый человек редко сталкивается с такой аллергией.
Мощь аллергических проявлений зависит исключительно от особенностей организма. В некоторых случаях приходится вызывать скорую помощь, чтобы спасти жизнь малыша. В грудном возрасте это редко возникает, но исключать осложнения аллергии нельзя.
Что вызывает аллергию на творог?
Очень редко может быть реакция на микроэлементы в составе творога. Детский организм особенно не воспринимает белок. Новорожденный ребенок рождается с несформированным кишечником. Белок и его составляющие трудно расщепить, чтобы получить полезные вещества для развития малыша. Аллергические реакции возникают из-за восприятия организмом белка, как отрицательное тело.
Как не спутать аллергическую реакцию с недостатком лактазы?
Аллергия на творог у грудничка является реакцией иммунной системы на молочный белок в составе этого продукта. Недостаток лактазы – это болезнь. В этом случае организм малыша не воспринимает молочный сахар. Такие дети не имеют фермента лактазы, который способен расщепить сахар (лактозу) молока.
Иммунная система не причастна к этому заболеванию. В связи с этим нет пищевой аллергии. Недостаток лактазы может быть врожденным или приобретенным. Способствуют его развитию гельминты, которые часто поражают детский организм.
Важно! Непереносимость лактозы является неизлечимой болезнью. Ребенок всю жизнь должен придерживаться диеты и не употреблять молочные продукты.
Опасность осложнений
Аллергия на творог у ребенка может вызвать множество осложнений. Особенно если вовремя не устранить аллергены. Реакция развивается на протяжении 24 часов. У грудничка редко возникает острая форма аллергии на творожки. Эта патология может вызывать такие осложнения:
- заболевания желудочно-кишечного тракта;
- развитие перекрестной и другой формы аллергии;
- заболевания кожи;
- пожизненная аллергия на творожный продукт.
В редких случаях осложнения могут проявляться в виде отека Квинке, анафилактического шока. Грудной ребенок должен постепенно привыкать к новым продуктам. Это поможет избежать появления острой формы аллергической реакции.
Как проявляется аллергия на творог у ребенка?
Влияние аллергенов на организм новорожденного ребенка проявляется разными симптомами. К общим проявлениям относят сыпь на коже. Часто локализуется на щеках и лице, но может поражать другие части тела. При этом возникает сильный зуд, шелушение и покраснение кожи.
У младенца может возникать рвотный рефлекс на творожок при первом кормлении. Так реагирует организм на новый продукт. Кроме этого возникают такие проявления:
- отечность губ и кожи вокруг них;
- сухость во рту;
- кожа по всему телу может набрякать из-за наличия сыпи.
Коровий белок содержится не только в молочных, но и в кисломолочных продуктах. Они считаются гипоаллергенными и вводятся в прикорм примерно в 7-8 месяцев. Чтобы избежать аллергических реакций, надо соблюдать правила прикорма. В противном случае ребенок-аллергик может страдать от других патологий.
Клиническая картина аллергической реакции
Груднички часто страдают от влияния определенного аллергена на организм. Такая реакция в любом случае является опасной для жизни новорожденных детей. Симптомы пищевой аллергии обычно проявляются только на коже и не требуют лечения.
Иногда могут возникать очень серьезные проявления реакции, которые требуют немедленной медицинской помощи. Предотвратить острую или тяжелую форму практически невозможно. Никто не знает, как отреагирует организм ребенка на новый продукт.
Обычно отек Квинке развивается при употреблении аллергена в большом количестве. Также может возникать у малыша-аллергика. Поэтому с осторожностью проводят кормление новыми продуктами таким детям.
Проявления на коже:
- сыпь;
- отечность;
- покраснение;
- шелушение;
- зуд.
Симптомы со стороны ЖКТ:
- рвота;
- тошнота;
- понос;
- запор;
- вздутие живота;
- метеоризм;
- чрезмерное газоотделение;
- кишечные колики.
Признаки реакции на слизистых:
- покраснение;
- сухость;
- отечность;
- сыпь (могут быть гнойнички).
Симптомы лактазной недостаточности
Младенец, который имеет лактазную недостаточность, страдает от нарушений со стороны пищеварительной системы. После употребления творожка или другого молочного продукта возникают такие симптомы:
- диарея – стул имеет неприятный кислый запах, жидкий и частый;
- метеоризм;
- вздутие живота;
- рвота, тошнота;
- малыш плохо набирает вес.
Кроме этого маленький организм может столкнуться с обезвоживанием организма. Новорожденным детям это несет жизненную угрозу. Если возник даже один симптом, надо немедленно обратиться к врачу.
Как выявить аллергию на творог?
Выявить аллергическую реакцию можно с помощью нескольких методов. Определить пищевую аллергию сложнее всего. Поэтому грудничку рекомендуют вести дневник питания и записывать в него все новые продукты. Об этом должен знать каждый родитель.
Анализы, которые помогут диагностировать патологию:
- Аллергопробы.
- Кожные пробы.
- Анализ иммуноглобулина lgE.
Каждый анализ является важным. Все они нужны для того, чтобы определить аллергический провокатор. Ребенку назначают эти обследования и при других формах патологии.
Методы лечения
Для успешного лечения, надо прекратить кормить ребенка творогом и другими молочными продуктами. После пройденной диагностики, врач должен назначить диету и при необходимости медикаментозную терапию.
Каждый день ребенок должен употреблять необходимое количество лакто- и бифидобактерий. Это поможет активизировать функциональность кишечника и повысить в нем иммунитет. Кроме этого, такие бактерии помогают расщепить сложные белки.
Диета для грудничка и мамы при грудном вскармливании
В период лактации женщина должна исключить из своего рациона все возможные аллергены. Если ребенок не переносит лактозу, то следует ограничить употребление кисломолочных продуктов. Коровий белок тоже при употреблении мамой молочных продуктов попадает в грудное молоко, а затем в организм малыша.
Аллергия на творог у грудничка при грудном вскармливании возникает из-за употребления мамой большого количества продуктов с белком молока. Поэтому в период лактации требуется сбалансированное питание.
Элиминационная
Данную диету назначают при грудном вскармливании маме и ребенку. Ее принцип заключается в выявлении определенного аллергена. Иногда анализы и методы диагностики не могут в этом помочь.
Благодаря диете из рациона исключают все возможные провокаторы. Длительность соблюдения зависит от результатов ее применения. Обычно требуется 1 месяц, чтобы выявить какому аллергену поддается организм.
Гипоаллергенная
Принцип этой диеты состоит в полном исключении аллергена из рациона. Женщина, что продолжает грудное вскармливание, должна исключить из своего питание все провокаторы, на которые реагирует ребенок.
В этом случае грудным детям назначают безбелковую диету. Соблюдать ее надо несколько лет. Длительность зависит от индивидуальности детского организма.
Препараты
Медикаменты, в крайнем случае, используют для лечения детей. Большинство антигистаминных препаратов можно принимать малышам старше 3-х месяцев. Назначают их при острой и тяжелой форме аллергий.
Для лечебной терапии используют капли или сироп: Фенистил, Эриус. Лечение и дозировку должен назначать только врач. В период грудного вскармливания женщина также может употреблять такие лекарства.
Важно! Нельзя заниматься самолечением грудного ребенка лекарственными препаратами. Неправильная дозировка может стать причиной различных осложнений. Подвергается опасности жизнь ребенка!
Народные средства
Дети-аллергики часто страдают от проявлений на коже. В этом случае можно использовать народные средства в виде мазей, травяных отваров. При этом важно понимать, что любое из таких средств может быть сильным аллергеном, а особенно травы.
Вылечить гиперчуствительность к творогу таким способом невозможно. Травяные отвары можно использовать в виде ванны, чтобы устранить зуд и покраснение кожи. Использовать народные средства можно только после рекомендаций врача.
Как выбрать творог?
Современный рынок детского питания предоставляет большое количество производителей. Творожная продукция бывает с различными фруктовыми и злаковыми добавками. Поэтому выбирая творог, надо тщательно читать его состав.
Маленькие дети часто капризничают и отказываются от кислого творога. Поэтому часто приходится перепробовать много производителей, чтобы угодить малышу.
Обзор производителей
Тема детского питания всегда является актуальной. В нынешнее время современные мамы предпочитают продукцию таких производителей: «Тема», «Агуша», «Фруто Няня».
Все эти фирмы в производстве творога используют метод ультрафильтрации коровьего молока. Творожки бывают с наполнителями и без них. Но все они являются качественной продукцией.
ТОП 5 лучших творожков для ребенка
В твороге содержаться только полезные компоненты. Для кормления детей можно выделить 5 лучших производителей:
- «Агуша».
- «Агуша первая ложка».
- «Фруто Няня».
- «Наша Маша».
- «Тема».
Каждый человек должен знать качественную продукцию, которую смело можно дать ребенку. Ведь в кормлении малыше кисломолочные продукты очень важны. Употребления творога является не только полезным, но и необходимым маленькому организму. Поэтому любой из этого списка понравиться малышу.
Рекомендации по профилактике
Детям с пищевой аллергией следует соблюдать диетическое питание до переходного возраста. Только так можно избавиться от патологии. Аллергикам обязательно надо соблюдать рекомендации врача, иначе они всю жизнь должны будут придерживаться определенного питания.
Чтобы не возникло такое явление, надо постепенно вводить в прикорм кисломолочные продукты. Особенно детям, которые имеют генетическую предрасположенность к непереносимости лактазы и пищевым аллергиям.
С раненого возраста организм должен получать необходимое количество пробиотиков, пребиотиков и полезных бактерий. Они обеспечивают правильное пищеварение и не дают развиваться другим аллергиям. Это должны знать родители-аллергики, ведь у детей непереносимость может встречаться в 50% случаев.
Source: allergolog.guru
Читайте также
Вид:
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
äÅ×ÏÞËÉ, ÒÁÄÏÓÔØ × ÄÏÍÅ! óÙÎ (ÇÏÄ É 9) ÕÖÅ ÍÅÓÑà ÐØÅÔ ËÅÆÉÒ, ÎÅÄÅÌÀ ÅÓÔ Ô×ÏÒÏÇ. ñ ÐÒÑÍ ÒÁÄÁ-ÒÁÄÁ! ëÁÛÕ ÎÁ ÍÏÌÏËÅ ÐÏËÁ ÐÏÂÁÉ×ÁÀÓØ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ 50/50 Ó ×ÏÄÏÊ Ó×ÁÒÀ. ïÓÔÁÌÏÓØ Ó ÑÉÃÁÍÉ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ. ðÏÐÏÚÖÅ ÇÒÕÛÁÍÉ, ÂÁÎÁÎÁÍÉ ÕÇÏÝÕ. é ×Ó£ ÌÅÔÏ ÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ×ÙÌÅÚÁÅÔ ÉÚ ÑÇÏÄÎÙÈ ËÕÓÔÏ× (ËÒÏÍÅ ÚÅÍÌÑÎÉËÉ, ËÌÕÂÎÉËÉ, ÍÁÌÉÎÙ — ÜÔÉ ÑÇÏÄËÉ «ÎÅ ÅÄÑÔ»). äÏ ÜÔÏÇÏ ÌÅÔÁ ÓÙÐÁÌÏ ÅÇÏ ÎÁ ×Ó£ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ. ðÏÍÏÇÌÁ ÏÏÏÞÅÎØ ÓÔÒÏÇÁÑ ÄÉÅÔÁ É ÍÏÑ (ÐÏËÁ ÎÁ ç÷ ÂÙÌÉ) É ÅÍÕ ÎÉ ËÁÐÌÉ × ÒÏÔ ÎÅ ÐÏÐÁÄÁÌÏ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÇÏÄ. á Ó ÍÁÑ ËÕÒÓÙ ÓÏÒÂÅÎÔÏ×-ÂÁËÔÅÒÉÊ.
éÚ×ÉÎÉÔÅ ËÏÎÅÞÎÏ,ÍÏÖÅÔ Ñ ÎÅ ÐÒÁ×Á,ÎÏ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ×ÏÔ ÔÁË ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÄÁ×ÁÔØ É ÄÕÍÁÔØ ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. õ ÎÁÓ ÈÏÔØ É ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÎÏ ÐÏÒÏÊ ÒÁÚ É ×ÙÓÙÐÅÔ ÏÐÑÔØ,ÕÖÅ ÍÏÌÞÕ ÞÔÏ ÍÏÌÏËÏ/ËÅÆÉÒ × 2.10 ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ. ñ ÂÙ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÒÏÑ×ÌÑÌÁ × ÐÉÔÁÎÉÉ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ ÄÏ 3 ÌÅÔ ÍÏÖÎÏ É ÏÂÏÊÔÉÓØ ÂÅÚ ÍÎÏÇÏÇÏ
îÕ Ñ Ö ÎÅ ×Ó£ ÓÒÁÚÕ É ÓËÏÐÏÍ. ó 0,5 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÐÏ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ. ñ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÏÔÒÉÃÁÀ, ÞÔÏ Ó ÎÁÞÁÌÏÍ ÏÔÏÐÉÔÅÌØÎÙÍ ÓÅÚÏÎÏÍ ÓÕÈÏÓÔØ ÎÁ ËÏÖÅ ÂÕÄÅÔ É ÓÙÐÕÛËÉ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ. îÏ ÚÁ ×ÅÓØ ÐÅÒÉÏÄ ÐÏËÁ ÐÒÏÂÕÅÍ ÍÏÌÏÞËÕ ÓÙÎ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÞÉÓÔÙÊ. á ËÏÇÄÁ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ Ô×ÏÒÏÇ, Õ ÎÅÇÏ ÐÒÑÍ ÓÒÁÚÕ ËÒÁÓÎÏÔÁ ×Ï ËÒÕÇ ÒÔÁ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ.
îÅ ÓÐÏÒÀ. õ ËÁÖÄÏÇÏ Ó×ÏÊ ÜÔÏÔ «ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÊ ÐÅÒÉÏÄ». îÏ Ñ ÂÕÄÕÞÉ × ÄÅÔÓÔ×Å ÁÌÌÅÒÇÉËÏÍ Ó ÂÏÌØÛÏÊ ÂÕË×Ù, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÍÏÇÕ ÐÏËÒÙÔØÓÑ ËÏÒËÏÊ ×ÙÐÉ× ÁÐÅÌØÓÉÎÏ×ÙÊ ÓÏË ÉÌÉ ÓßÅ× ÌÉÛËÁ ÑÇÏÄ. ðÏÜÔÏÍÕ ÏÓÔÏÒÏÖÎÉÞÁÅÍ
÷Ù ÎÅ ÐÏÂÅÄÉÌÉ, Á ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓÌÉ. ÷ 9 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ È×ÁÔÁÌÏ ÆÅÒÍÅÎÔÏ× ÎÁ ÐÅÒÅÒÁÂÏÔËÕ ×ÓÅÇÏ ×ÙÛÅ ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÏÇÏ ×ÁÍÉ, Á ÔÅÐÅÒØ ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÒÏÓ. é ÖËÔ ÔÏÖÅ ÚÁÒÁÂÏÔÁÌ ÐÏ ×ÚÒÏÓÌÏÍÕ.
äÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ. îÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÁÎÁÌÉÚÏ× ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ×ÓÅ ÖÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ.
õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ, ÎÁ ÇÌÀÔÅÎ, ÎÁ ÇÏ×ÑÄÉÎÕ. ðÏÓÌÅ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÓÔÁÌÁ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ××ÏÄÉÔØ ÜÔÉ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×ÁÌÏÓØ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ.
á ×ÏÔ ÎÁÍ 9 ÍÅÓÑÃÅ×, Ô×ÏÒÏÇ ÅÄÉÍ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, Á ÍÏÌÏËÁ ÌÉÚÎÕÌ — ×ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ÓÙÐØ. üÔÏ ÞÅÇÏ ÔÁËÏÅ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ?..
Á ÔÁÍ , ÍÎÅ ÏÂßÑÓÎÑÌ ×ÒÁÞ , ËÁË ÔÏ ÈÉÔÒÏ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ — «ÞÉÓÔÙÊ » ÂÅÌÏË × ÍÏÌÏËÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÅÔ , ËÁË ÞÕÖÅÒÏÄÎÙÊ , Á «×ÁÒÅÎÙÊ» × Ô×ÏÒÏÇÅ ËÁË «ÒÏÄÎÏÊ» .. ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÍÏÌÏËÏ ÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌ , Á ËÅÆÉÒ , Á ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ ÒÑÖÅÎËÕ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ .
îÕ ÄÅÌÁ. á ÅÓÌÉ ×ÓËÉÐÑÔÉÔØ? ðÒÏÛÌÏ ÐÏÔÏÍ? õ ÍÅÎÑ ÐÁÐÁ ÍÏÌÏËÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÉÌ. á ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÅÌ. äÁ ÅÝÅ ËÁË))
÷ÓËÉÐÑÔÉÔØ ÎÅ ÐÏÊÄÅÔ , ÉÍÍÕÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅÈÉÔÒÉÛØ ))
ðÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÌÅÔ × 8 , 9 . óÅÊÞÁÁ ÈÏÒÏÛÁÑ ËÏÖÁ ÔÁËÁÑ , ÂÁÒÈÁÔÎÁÑ . ðÒÙÝÉ ÐÒÏÛÌÉ ) ÅÍÕ 17
é Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÊÄÅÔ , Á ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ , ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÅÄÁ ÎÉËÁËÁÑ . âÏÌØÎÏ ÍÙ ÍÎÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÐØÅÍ ÞÔÏ ÌÉ ?
íÙ ÍÎÏÇÏ!))) 2-3 ÌÉÔÒÁ × ÄÅÎØ Ó ÍÕÖÅÍ ×ÙÐÉ×ÁÅÍ ÎÁ Ä×ÏÉÈ. ÷ÏÔ ÞÅ Ñ É ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ.
÷ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÈ ÐÒÏÄÕËÔÁÈ ÄÒÕÇÏÊ ÂÅÌÏË — ËÁÚÅÉÎ. îÁ ÎÅÇÏ ÔÏÖÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. äÌÑ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ É ÏÎ «ÒÏÄÎÙÍ» ÎÅ ÂÙÌ, ÄÏ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÎÉ Ô×ÏÒÏÇ, ÎÉ ÓÙÒ ÎÅ ÅÌÉ.
õÒÁ! ðÏÚÄÒÁ×ÌÑÀ ×ÁÓ! ðÅËÉ Ô×ÏÒÏÖÎÕÀ ÚÁÐÅËÁÎËÕ É ÚÏ×É × ÇÏÓÔÉ ÎÁ ÒÀÍËÕ ËÅÆÉÒÁ ))
ÏË, × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÖÄÕ ÔÏÇÄÁ)))
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. á Õ ×ÁÓ ÔÏÖÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ × ×ÉÄÅ ÓÙÐÉ ÎÁ ÌÉÃÅ ÂÙÌÁ? õ ÄÏÞËÉ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ × 7 ÍÅÓ ÏÔ ÍÏÌÏËÁ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ (ÓÙÎ ÓÌÕÞÁÊÎÏ ÏÂÌÉÌ), ÐÏÔÏÍ ÍÅÓÑÃÅ× × 8 Ô×ÏÒÏÇ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÄÁÔØ, ÔÏÞÎÅÅ ÍÁÚÎÕÌÁ ÎÁ ÝÅËÕ-ÓÒÁÚÕ ÐÑÔÎÏ ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ. îÅÔ ÒÅÁËÃÉÉ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÓÌÉ×ËÉ. óÅÊÞÁÓ 1,4, ÐÏËÁ ÎÅ ÄÁÀ ÎÉÞÅÇÏ, ÓÁÍÁ ÅÓÌÉ Õ ÂÒÁÔÁ ÌÏÖÅÞËÕ ÊÏÇÕÒÔÁ ÓÔÁÝÉÔ.)) îÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÒÁÓÔ£Ô…
õ ÎÁÓ ÓÔÒÁÎÎÏ ËÁË-ÔÏ. ô×ÏÒÏÇ ÅÓÔ ÉÎÏÇÄÁ ÇÒÁÍÍ ÐÏ 80-90 ÄÁÖÅ, ÍÁÓÌÏ × ËÁÛÕ ×ÓÅÇÄÁ ËÌÁÄÕ, Á ÔÕÔ ÌÉÚÎÕÌ ÍÏÌÏËÁ — ×ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ÓÙÐØ. þÅÒÅÚ 10 ÍÉÎÕÔ ÐÒÏÛÌÏ. äÕÍÁÌÁ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ. îÅÄÁ×ÎÏ × ËÁÛÕ ÍÏÌÏËÁ ÞÕÔØ ÐÏÌÉÌÁ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÅÌÉ — ÏÐÑÔØ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ! üÔÏ ËÁË ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÎÅ ÚÎÁÊ???
áÎÁÌÏÇÉÞÎÏ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ÉÍÅÎÎÏ ËÏÎÔÁËÔÎÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ. ëÕÄÁ ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÐÏÐÁÄÁÅÔ-ÔÁÍ ÓÙÐØ. ðÒÏÈÏÄÉÔ ÍÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 5-10, ÅÓÌÉ ÐÏÍÙÔØ. ðÒÉÞ£Í É ÎÁ ÐÒÏÄÕËÔÙ Ó ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅÍ ÍÏÌÏËÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÒÅÁËÃÉÑ (ÓÏÓÉÓËÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ). îÏ ×ÏÔ ÎÁ ÓÌÉ×ËÉ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ ×ÓÅ ÏË. á ×ÒÁÞ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÒÅÄ É ÍÏÉ ÄÏÍÙÓÌÙ. é, ÎÁ×ÅÒÎÏ, ÓËÏÒÁÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ë ÎÁÍ × 7 ÍÅÓ ÐÒÉÅÚÖÁÌÁ, ÔÏÖÅ ÏÛÉÂÌÁÓØ, ÐÏÓÔÁ×É× ÕËÏÌ ÏÔ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÙ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÅ ÎÁÛÌÉ ÍÙ Ó ÎÅÊ ÏÂÝÅÇÏ ÑÚÙËÁ….
îÅ, ÜÔÏÔ ËÏÇÄÁ Ô×ÏÒÏÇ ÅÓÔ ×ÅÓØ ×ÙÍÁÖÅÔÓÑ Ó ÎÏÇ ÄÏ ÇÏÌÏ×Ù, ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÎÏÒÍ. á ×ÏÔ × ËÁÛÕ ÞÕÔØ ÐÌÅÓÎÕÌÁ — ÐÏÖÁÌÓÔÁ. 🙁
ÎÕ ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÌÅÓËÁÔØ ÇÏÄ-Ä×Á, ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÞÔÏ ÐÅÒÅÒÁÓÔÅÔ. á ÔÁË ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÕÀ ÁÌÌÅÒÇÉÀ.
óÕÔØ ×ÏÔ × ÞÅÍ, ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÂÅÌÏË ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÍÏÖÎÏ ÅÓÔØ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ.
÷ ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ (9 ÍÅÓ.) ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÜÔÏ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ.
õ ÎÁÓ ÍÏÌÏËÏ ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÚ×ÁÌÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ. éÓËÌÀÞÁÌÉ ÐÏÞÔÉ ÎÁ 2 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ, ËÕÒÉÎÙÅ ÑÊÃÁ. á ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÄÏÞØ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÅÌÁ. ðÏÔÏÍ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ××ÏÄÉÌÉ ÍÏÌÏËÏ, × ÉÔÏÇÅ ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓÌÁ.
îÕ ÚÎÁÞÉÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÉÍÅÎÎÏÊ ÎÁ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÂÅÌÏË, × ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÅ ÅÇÏ ÎÅÔ. îÁÛÁ É ÎÁ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ. ÷ÓÅ ÈÏÞÕ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÔØ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚ, ÄÁ ÅÓÔØ ÌÉ ÓÍÙÓÌ? áÌÌÅÒÇÅÎ ÔÏ Ñ ÚÎÁÀ.
ðÒÏÓÔÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÞÔÏÌÉ ÐÏËÁ? á ÞÅÇÏ ÐÉÔØ? ëÏÍÐÏÔ? ñ ÔÏ É ÄÅÌÏ ÐÓÉÈÁÎÕ ÇÌÑÄÉ ÔÏÇÏ ç÷ Ó×ÅÒÎÕ. úÎÁÞÉÔ ÐÏËÁ ÔÅÒÐÅÔØ ÐÒÉÄÅÔÓÑ….
íÙ ÎÅ ÄÁ£Í Ó×ÏÅÊ, ÅÓÌÉ ÓÁÍÁ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÕÔÁÝÉÔ ÉÌÉ ÐÏÐÒÏÓÉÔ. ëÁÛÁ ÎÁ ÓÌÉ×ËÁÈ. é ÔÏÖÅ ÐÏËÁ Ç×, Ó×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØ ÎÅ ÐÌÁÎÉÒÕÀ.
õ ÐÏÄÒÕÇÉ 1,10 — ÓÍÅÓØ ÄÁÅÔ. á Ñ ÞÅ ÔÏ ËÁË ÔÏ ÐÒÅÄ×ÚÑÔÏ ÏÔÎÏÛÕÓØ Ë ÒÁÓÔ×ÏÒÉÍÙÍ ÐÏÒÏÛËÁÍ… ôÁË ÏÂÒÁÄÏ×ÁÌÁÓØ, ËÏÇÄÁ ÍÏÌÏËÏ ÅÍÕ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ! (((
÷ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ËÒÁÓÎÏÔÁ (ÎÅ ÓÙÐØ) ÏÔ Ô×ÏÒÏÇÁ ÂÙÌÁ. á ÔÁË, ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ × ×ÉÄÅ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÊ É ÓÙÐÉ ÎÁ ÌÏËÔÅ×ÙÈ, ËÏÌÅÎÎÙÈ ÓÇÉÂÁÈ, ÐÏÔÏÍ ÅÓÌÉ ÎÅ ÚÁÍÁÖÕ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÐÏÌÚÁÌÁ ÎÁ ÇÏÌÅÎÉ, ÖÉ×ÏÔ, ÓÐÉÎÕ, ÛÅÀ… ëÏÇÄÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÂÙÌ, Ñ ÇÒÕÄØÀ ËÏÒÍÉÌÁ É ÓÁÍÁ ÍÏÌÏÞËÕ ÅÌÁ Ó ÌÉÃÁ ÎÁÞÉÎÁÌÏÓØ.
õ ÎÁÓ, ÔÔÔ, ÔÁËÏÇÏ ÎÅÔ. ñ ÅÍ ×ÓÅ, ÍÏÌÏÞËÁ ÅÓÌÉ É ÐÏÐÁÄÁÅÔ ÄÏÞËÅ, ÔÏ ËÒÏÍÅ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÑ É ÓÙÐÉ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ËÏÎÔÁËÔÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅÔ. îÏ Ñ ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÏÓÌÁÂÌÑÀÔ Å£ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ÄÁÀ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
óÁÐÏÖËÉ ÄÅÍÉÓÅÚÏÎÎÙÅ ÎÁ ÄÅ×ÏÞËÕ
ðÒÏÄÁÀ ÓÁÐÏÇÉ ÄÅÍÉÓÅÚÏÎÎÙÅ æÌÁÍÉÎÇÏ 33 ÒÁÚÍÅÒ ÎÁ ÄÅ×ÏÞËÕ,ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÅÅ. îÅ ÐÒÏÍÏËÁÀÔ.ôÏÒÇ ×ÏÚÍÏÖÅÎ.äÌÉÎÁ ÓÔÅÌØËÉ — 21,5 ÓÍ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.
òÁÄÉÏÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÁÑ LEGO ÍÁÛÉÎËÁ
òÁÄÉÏÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÁÑ ÄÅÔÓËÁÑ ÍÁÛÉÎËÁ ËÏÎÓÔÒÕËÔÏÒ LEGO.
ìÕÞÛÉÊ ÐÏÄÁÒÏË ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ! áëãéñ! óëéäëé!
ãÅÎÁ ÏÔ 10 ÛÔÕË — 2290 ÒÕÂ.
ãÅÎÁ ÏÔ 5…
ãÅÎÁ: 2 290 ÒÕÂ.
Источник