У лабрадора аллергия на корма
Доброго времени суток!
Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами информацией о кормах, которыми мы, по тем или иным причинам, кормили нашу Лекси.
Довольно часто мы слышим вопрос:
Чем Вы кормите Вашу собаку, у нее такая блестящая шерсть, аж лоснится?
Шерсть у нашей Лекси «чистая и шелковистая…». Считаете также? Ставьте лайк — ????
Отвечаем — сухим кормом, класса холистик. В холистиках основной рацион 50-80% — это мясо высокого качества, и полностью отсутствуют субпродукты. Он практически не пахнет, т.к. пищевых добавок и ароматизаторов в них нет.
Заводчик кормил своих собак сухим кормом и мы не стали «изобретать велосипед». И вот тут, мне бы хотелось подробнее вспомнить все корма, которые нам приходилось покупать и как на них реагировал организм Лекси.
Dog Chow
Корм вроде бы неплохой, хотя и эконом-класса. Мы сидели на нем какое-то время, но потом сменили. Дело в том, что у Лекси стали течь глазки и «выход» стал как у лошадки. В целом собака чувствовала себя хорошо, но корм мы решили поменять.
Purina Pro Plan
Корм премиум-класса, его мы покупали и для щенков, пока Лекси была маленькая, и позже перешли на корм для взрослых собак, по совету заводчика. Вроде бы все было хорошо, но глазки всё также текли, очевидно большое количество углеводов в этом корме, делало свое черное дело. Углеводы в больших количествах — это нехорошо, таким кормом нельзя кормить лабрадора.
Hill’s
Корм премиум-класса, его мы кушали несколько месяцев, так как у Лекси началась просто жуткая аллергия, она сильно «сыпалась», шерсть выпадала просто клоками. Корм нам был назначен лечебный, серия была ZD. Что можно сказать, корм Hill’s — отлично усваивается и очень понравился нашей собаке. Однако постоянно данную серию употреблять в пищу не рекомендуется, поэтому мы с него перешли на другой, по совету ветеринара.
Go
Корм класса холистик. Данный корм мы стали покупать после того, как переехали в Крым. У Лекси усилилась аллергия, думали, что на корм и нам нужно его сменить, ну вот и сменили. По поводу самого корма — он вроде бы нормальный, но опять же, в нем много углеводов, у собаки снова появился большой «выход», поэтому продержались мы на нем 2-3 месяца.
Monge
Корм супер-премиум класса. Этот корм нам порекомендовал ветеринар. В данном корме есть лечебные линейки для решения различных проблем у собак. В нашем случае был выбран беззерновой корм с белком одного вида. Лекси корм оценила и пока была необходимость, уплетала его за обе щеки, как говорится. Но после диеты, с другим вкусом, категорически отказывалась от этого корма и ветеринар нам его заменил.
Grandorf
Корм холистик. Хороший корм, которым мы кормили собаку практически год. Данный корм нам подобрал так же ветеринар. Однако в конце концов, Лекси начала от него отказываться, да и «выход» все же был большой, а самое главное, ей все давали семь месяцев или год по возрасту, хотя на тот момент ей шел третий год. Получается, что собака ест, а толку нет. Это снова говорит от том, что углеводов в нем было более, чем достаточно.
Acana
После долгих скитаний и мытарств, решили вернуться к этому корму. Akana — корм холистик, им мы кормили нашу девочку ещё дома, до переезда в Крым и кормим сейчас, перепробовав в промежутке большую часть из того, что было перечислено выше. Должны предупредить, что корм этот один их самых дорогих — 17 килограмм мы последний раз купили за 8 450 рублей. Но он стоит этих денег.
Многие из вас скажут, что кормить нужно натуралкой, но здесь я с вами не соглашусь. Во-первых, ветеринары всего мира не пришли к единому мнению, что лучше — натуральное кормление или сухой корм. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Во-вторых, что для вас натуралка? Кастрюля каши с костями или в лучшем случае, кастрюля каши+овощи+видимость какого-то мяса? Так кормили лет 50 назад в деревнях поросят. Сейчас же их кормят отборным зерном или кормом.
Поэтому, лабрадоры линяют круглогодично на такой кормежке и шерсть у них, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Если Вам интересно, где мы покупаем данный корм в Крыму — пишите в комментариях!
Картинка с сайта https://acana.com
Корм этот очень нравится Лекси, ест она его с удовольствием. Усваивается хорошо, «выход» нормальный, состояние шерсти — отличное. Кроме того, для тех, кто скажет сейчас, что этот корм безумно дорогой и они не могут пойти на то, чтобы тратить на собаку такие деньги, напомним, что это ваша собака, а правильная и хорошая пища — это ее здоровье.
Как показывает практика, лучше всего позаботиться о хорошем корме, чем потом тратиться на походы к ветеринару, вылечивая аллергии и не только, от дешевого корма. Кроме того, если подсчитать, то 17 килограмм данного корма нам хватает на 45-48 дней, получаем, что за месяц мы платим 5 633 рубля (187 рублей за день), что в принципе получается и не так дорого!
Например, Grandorf мы покупали за 4500, однако самого большого мешка этого корма нам хватало на месяц,и собака от него чувствовала себя не очень хорошо.
Чем кормить Вашего лабрадора — решать, конечно же, вам. Только помните, что «мы — то, что мы едим«, у собак тоже самое, особенно у лабрадоров с их высокой вероятностью возникновения аллергии.
PS: статья не рекламная, мы делимся своим опытом, так как вопрос выбора корма для лабрадоров очень острый.
Берегите себя и своих питомцев! ????
Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на наш канал!
Другие статьи нашего канала:
Как мы учили лабрадора командам «нельзя» и «можно»
Что делает лабрадор дома, когда остаётся один
Как спят лабрадоры? Забавно!
Источник
Аллергия у лабрадора распространенное заболевание, которое может сопровождать собаку всю жизнь. Причинами развития такой гиперчувствительности могут быть самые разные факторы и аллергены. Некоторые владельцы уже потеряли своих питомцев из-за невылеченной болезни, а некоторые научились жить с проблемой. Сегодня мы расскажем, как жить в лабрадором-аллергиком и как сделать эту жизнь комфортной и здоровой.
Причины аллергии
Аллергеном для лабрадора может стать что угодно, чаще всего причиной аллергии являются отдельные компоненты продуктов питания, но могут быть и средства гигиены, одежда, игрушки, растения или лекарства. Организм собаки-аллергика распознает эти вещества как вредные и начинает с ними бороться, вследствие чего возникают аллергические реакции разной степени выраженности.
При этом, чем больше питомец контактирует с провоцирующим веществом — тем сильнее побочные явления и тяжелее лечение. Порода лабрадор и все ретриверы сами по себе считаются аллергиками от рождения. Это не значит, что все представители породы страдают от аллергии, но предрасположенность такая замечена многими владельцами и специалистами.
Виды аллергий
Возможных аллергенов огромное количество, но их можно условно разделить на несколько групп:
- Пищевая аллергия. Очень распространенная, чаще всего встречается негативная реакция на курицу, молочные продукты, сладкое, хлеб, дешевые сорта магазинных кормов.
- Реакции на паразитов. Провоцируют различные внутренние или внешние паразиты.
- Сезонная аллергия. У лабрадоров замечена аллергия на уличные и комнатные растения, пиком поражения является сезон цветения.
- Контактная аллергия. Провоцируется материалами одежды, средствами гигиены и ухода, моющими.
- Лекарственная аллергия. Наиболее легко идентифицируется, пропадает как только препарат перестают давать собаке.
В зависимости от вида аллергии, лабрадору назначается соответствующее лечение. Вне зависимости от типа, обычно симптомы будут очень похожи. Важно не перепутать заболевание с другими, похожими по признакам болезнями.
Симптомы аллергии у лабрадоров
Распознать заболевание несложно, но важно это сделать быстро, ведь аллергические реакции непредвиденные. Какой силы будет побочный эффект сказать сложно, поэтому нужно успеть распознать симптомы и предоставить собаке помощь. Список явных симптомов аллергии у лабрадоров:
- Сильный зуд. Собака чешет уши, подмышки, грызет основание хвоста, лапы;
- Красные веки;
- Высыпания и красные пятна на коже;
- Уменьшение аппетита, снижение активности;
- Тяжелое дыхание;
- Проблемы с пищеварением.
В первую у лабрадоров начинают краснеть уши, поэтому собак аллергиков этой породы нужно проверять ежедневно на наличие таких признаков. Если этого не заметить и пропустить своевременное лечение будут появляться красные пятна на коже, экземы, это сопровождает неприятный приторный запах.
Диагностика
Ставить диагноз может только ветеринар, хозяин должен рассказать ему обо всех замеченных признаках. Врач делает внешний осмотр лабрадора и составляет анамнез. Для исключения других заболеваний и проведения дифференциальной диагностики могут быть назначены анализы крови, мочи и кала. Иногда применяется прик-тест на аллергию.
Лечение аллергии у лабрадора
Методы терапии заболевания выбирает специалист, параллельно происходит определение конкретного аллергена. Вне зависимости от вида патологического состояния будут назначены следующие методы лечения:
- Антигистаминные препараты. Быстро устраняют признаки аллергии, позволяют таким образом облегчить состояние лабрадора до выявления и устранения аллергена.
- Противовоспалительные лекарства. Назначаются в случае появления воспалительных процессов на коже.
- Ранозаживляющие средства. Часто аллергия вызывает сильных зуд у лабрадоров. Собака начинает сильно чесать место поражения и создает раны на теле.
- Иммуномодуляторы. Поддерживают нормальное состояние иммунной системы питомца на протяжении периода.
Применение данного комплекса препаратов устраняет симптомы аллергической реакции, но не вылечит животное от них. Аллергия не поддается лечению, поэтому дальнейшие действия должны быть направлены на устранение аллергена.
При пищевой аллергии ветеринар скорее всего назначит лабрадору строгую диету, которая состоит только из риса. Если симптомы аллергии начинают пропадать — значит диагноз «пищевая аллергия» подтверждается еще раз и удалось устранить аллерген.
При этом лабрадор не сможет долго нормально жить на одном рисе, собаке нужны полезные вещества из других продуктов. Хозяину разрешается добавлять в рацион по одному продукту в неделю, при этом он должен тщательно следить за состоянием питомца. Таким образом можно выявить провокатора из корма собаки. По той же схеме можно выявить аллергены других типов аллергии.
Аллергия у щенка лабрадора
Существует мнение, что аллергия лабрадорам передается генетическим путем. Доказательств такому утверждению нет, но количество случаев таких реакций у щенков лабрадора очень большое.Симптомы и принципы лечения маленьких щенков такие же как и для взрослых собак.
Профилактика заболевания
Предотвратить активную фазу аллергии можно придерживаясь простых правил профилактики:
- Обратиться к ветеринару для выявления возможных конкретных аллергенов;
- Применение гипоаллергенной диеты и ведение дневника питания;
- Устранить из рациона корм с добавками химических веществ;
- Убедиться в поступлении с рационом достаточного количества витаминов (A, группа B, C, D, E);
Если лабрадор аллергик, то нужно каждый день осматривать уши питомца на наличие раздражений (там обычно появляются первые симптомы, которые можно заметить). Таким образом хозяин сможет выявить аллерген без проведения длительной диагностики.
Аллергенный ли лабрадор для человека?
Собаки и люди в одинаковой степени часто страдают аллергией. Вот только человек скорее всего не станет аллергеном для собаки, а вот лабрадор для человека вполне. Для того чтобы определить является ли для конкретного человека лабрадор аллергеном, нужно пройти обследование у врача-аллерголога. Аллергия вещь очень индивидуальная, но назвать лабрадора распространенной причиной аллергических реакций нельзя.
Аллергией на домашних животных страдают от 5% до 15% всех людей аллергиков.
Источник
#1
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 01 Февраль 2011 — 20:45
Салли аллергик с детства, сдавали анализы, у нее зашкаливает.
Пробовала разный корм, к сожалению, в нынешней моей ситуации нет возможности покупать ДОРОГОЙ корм((, может кто то посоветует как вылечить аллергию?
Едим Пронатюр ягн-рис. Пробовали и без пшеницы и кукурузы, и рыбные, разные, аллергия только усиливалась, от ягненка аллергия маленькая, но есть, постоянно чешется, трясет ушами.
Уши думала больные, пролечила недавно отиобиовином — результата ни какого, как трясла так и трясет.
Как то ходили к врачу, врач сказал что кормить собаку только мясом, у нее на злаковые аллергия, но как так собака на мясе-прощай печень!
Как то пыталась перевести на натуралку, пожалела 100 раз, зубы стали желтеть, линька началась, ужас короче.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#2
WonderValley
Отправлено 01 Февраль 2011 — 22:09
Какие сдавали анализы?
Есть клиника «Шанс-Био», там можно сдать анализ крови на корма и выяснить, на какой корм нет аллергии.
И прежде чем лечить, все-таки сначала надо начать кормить тем кормом, на который нет аллергии, иначе всё бесполезно. К тому же пищевая аллергия имеет свойство накапливаться, для начала необходимо не просто лечить, а вывести из организма остатки аллергена.
https://www.wondervalley.ru/
#3
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 03 Февраль 2011 — 00:08
Согласна полностью с WonderValley….
Еще очень хорошо сделать анализы на аллергены и тогда сразу делается ясным на что конкретно аллергия.
Иногда бывает, что ни один корм не подойдет и приходится переводить на натуралку.
Говоря это скажу для тех, кто меня не знает, я в принципе считаю, что собаку лучше кормить сухим кормом.
но по роду своей работы, к сожалению знаю много животных — которым не подошел ни один корм и с аллергией справились только сделав тесты на аллергены и начав давать правильную натуралку….
Кроме того, помните пожалуйста, что у собак, также как у людей бывает аллергия не только на корм, но и на пыль, на какие то моющие — чистящие препараты в доме, на порошки и тд.
И для того, чтобы понять в чем проблема — нужно сделать полный тест на аллергены.
Всего Вам самого доброго!
#4
Dmitriy
Dmitriy
- Администраторы
- Cообщений: 6 215
Талисман Лаброклуба
- ГородВолгоград
Отправлено 05 Февраль 2011 — 17:32
Есть клиника «Шанс-Био», там можно сдать анализ крови на корма и выяснить, на какой корм нет аллергии.
Я слышал, что этот тест далеко не достоверный….
#5
Greisy
Отправлено 05 Февраль 2011 — 18:42
Тест на аллергены далеко не всегда помогает… Там ведь надо сдавать и корм, чтоб определить, есть на него аллергия или нет. Невозможно найти образцы всех кормов, да и стоить это будет немеряно( Аллергия кстати может быть и непищевой. Можно попробовать посидеть на монодиете (индейка с рисом) и посмотреть, как собака себя будет чувствовать. Можно предварительно сдать анализ именно на рис, если у врача есть подозрение, что аллергия на зерновые. Хотя на рис аллергия бывает крайне редко. Можно еще попробовать корм с картошкой и рыбой.
#6
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 05 Февраль 2011 — 21:21
Соглашусь, что тест на аллергены — не всегда 100% достоверен.
Но….
как мы видим, автор темы перепробовал много чего, к примеру перепробовал все названные в последующих постах продукты.
Результата ноль.
Да, можно конечно сажать собаку на моно-диету, давай по 2 недели только 1 продукт питания, но это тоже не полезно для здоровья, мало того, даже если такой один продукт питания найдется — потому нужно будет подыскивать методом тыка другие продукты.
За время подыскивания — собака просто заболеет, уже не аллергией, а другими заболеваниями от неправильного рациона.
Именно поэтому на мой взгляд, когда уже очнеь много перепробовано, лучше сделать тест на аллергены.
Аллергия действительно и у собак бывает пищевая, распираторная.
К сожалению, я не знаю лабаротории в России, которая бы делала аллергологические исследования на распираторные аллергии.
Но лабаратория Шанс-Био в Москве, делает аллергологические исследования не только на корма, но и на огромное количество моно-продуктов.(более конкретно на 152 разных моно продукта)
Сделав тест именно на полный список моно продуктов — жить станет гораздо легче, потому что можно будет подобрать то или иное питание не «тыкая пальцем в небо», кроме этого не мучая собаку монодиетами.
Кроме этого, мне кажется, что нужно понимать, что такое аллергия.
Аллергия — это неправильный респонс иммуной системы на то или иное вещество.
Аллергия может быть генетической, в связи с этим более присущей той или иной породе или линии (к примеру в Голденах, в линиях известных мне нет такого понятия как генетическая аллергия), либо идиопатической (то есть появляющейся б сама по себе, а не зависящая от каких-либо причин, которые можно выяснить)
Если аллергия является генетической, то нам не остается ничего, кроме как сделать тест на аллергены и потом всю жизнь кормить собаку согласну ему.
Если же аллергия не генетическая, то есть несколько натуральных, природных методов, которые очень мягко перестраивуют иммунную системы таким образом, чтобы она давала здоровый респонс.
НО как бы то не было, изначально нужно сделать тест на аллергены, и посадить собаку на правильную диету, вместе или без помощи тех или иных натуральных средств, и после 3-6 месяцев, пробовать переводить на нормальный корм без диеты, естественно пытаясь найти тот, где не присутсвует главных аллергенов.
ИМХО, естественно)))))
#7
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 08 Февраль 2011 — 17:50
Сдавали очень давно.
Знакомая в вет клиники работает.
Сейчас у нее спросить нет возможности, не отвечает что то(((
Пока с деньгами очень туго,чтобы сдать анализы, увы так сложилось.
Про пищу, я даю ей сухой корм, и понять на что именно аллергия не знаю как.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#8
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 09 Февраль 2011 — 00:12
Сдавали очень давно.
Знакомая в вет клиники работает.
Сейчас у нее спросить нет возможности, не отвечает что то(((
Пока с деньгами очень туго,чтобы сдать анализы, увы так сложилось.Про пищу, я даю ей сухой корм, и понять на что именно аллергия не знаю как.
Лена, да, Вы правы, понять на что аллергия, давая сухой корм практически невозможно, потому как в корме очень много ингредиентов.
про деньги то совсем понятно….
Только Вы тратите больше денег на лечение…..
никаких других путей снять аллергию к сожалению нет.
каждый их путей стоит больших денег.
Можно пытаться пробовать давать моно диету — но потом нужны будут деньги на лечение болячек, которые от нее возникли….
Может быть тогда лучше, просто оставить все как етсь на пару месяцев и постораться скопить деньги на тест?
Без него — это просто трата денег, которая не приносит пользы собаки и Вы все равно тратите все больше денег на лечение….
ИМХО конечно…..
#9
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 09 Февраль 2011 — 08:54
Лечение у нас было таким:
По началу корм специальный Хилс и/д давали, но его долго нельзя, на то время пока кормили было все хорошо.
Когда у нее обостряется аллергия, т.е. она вся прям сильно чешется и глаза сильно пачкаются, то я давала супрастин несколько дней, иногда Зодак давала, тоже по совету. Все спасало на то время пока пили или ели специальный лечебный корм, а потом все снова.
Но еще дело в том, что у лабров есть привычка подбирать, и наша не исключение((( как бы мы не пробовали ее отучить-безполезно, намордник одеть-значит собака не погуляет, как бы не старались приучить, я ее и хвалила, и одевала его не только перед прогулкой чтобы не думала что это наказание.
Но я не думаю, что от подобранной косточки и куска хлеба у нее аллергия.
По поводу теста, постараюсь сделать при возможности.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#10
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 09 Февраль 2011 — 22:14
Лена, а скажите пожалуйста, кто Вам сказал, что корм Hills i/d нильзя давать все время или долго?
В Европе очень много собак живут на нем всю жизнь и все у них идеально по здоровью…..
Если Вы знаете, что нет проблем на корме, то не нужно делать никаких тестов, не нужно мучаться лечением — нужно просто кормить этим кормом…
ИМХО, конечно))
#11
nvlabrador
nvlabrador
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 10 Февраль 2011 — 01:17
Уши мы сушим и присыпаем, если обострение, то каждый день.
Отибиовин нам тоже не очень помогает, сейчас неплохо помог суролан.
Полностью согласна с Тамарой, что если корм помог, надо его есть пока.
Но все равно, придется Вам искать врача, который был бы неплохим диагностом и которому Вы доверяете, чтобы он собаку наблюдал постоянно и мог делать выводы. Это как у людей, каждой собаке нужен свой лечащий врач, который эту собаку знает и год от года наблюдает.
#12
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 10 Февраль 2011 — 09:04
Лена, а скажите пожалуйста, кто Вам сказал, что корм Hills i/d нильзя давать все время или долго?
В Европе очень много собак живут на нем всю жизнь и все у них идеально по здоровью…..Если Вы знаете, что нет проблем на корме, то не нужно делать никаких тестов, не нужно мучаться лечением — нужно просто кормить этим кормом…
ИМХО, конечно))
Не буду говорить, кто, но было сказано, что лечебные корма едят курсом.
И по моему, если я не ошибаюсь, на мешке Хилса это написано, что в таких то пропорциях давать и не постоянно.
Я ошиблась в названии, не i/d, а d/d и там написано, что его можно давать в течении длительного времени, но это не факт,что постоянно.
Это же лекарственный корм, это как человеку, постоянно на таблетках нельзя сидеть, гуд бай печень.
Цена корма Хилс в районе 5т, я не потяну сейчас ежемесячно такую сумму, т.к. не работаю, сижу с грудным ребенком. Купить его снова и курс поесть, не вижу смысла, аллергия не пройдет, т.к. не ясен аллерген(((
По поводу ушей, отиобиовин нам тоже не помог, как трясла ушами, так и трясет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#13
Greisy
Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:03
Вместо хиллса можно попробовать РК Гипоаллергеник (DR-21), он тоже конечно дорогой, но значительно дешевле хиллса d/d (3700 за 14 кг). И его можно есть постоянно. В уши можно капать не отибиовин (он хорошо помогает только в первый раз, потом просто уже привыкание идет), а человеческие ушные капли кандибиотик. Но лучше конечно питание сменить, иначе придется капать постоянно с небольшими перерывами, да и проблемы могут усилится, аллергия-то накапливается(
#14
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:37
Вместо хиллса можно попробовать РК Гипоаллергеник (DR-21), он тоже конечно дорогой, но значительно дешевле хиллса d/d (3700 за 14 кг). И его можно есть постоянно. В уши можно капать не отибиовин (он хорошо помогает только в первый раз, потом просто уже привыкание идет), а человеческие ушные капли кандибиотик. Но лучше конечно питание сменить, иначе придется капать постоянно с небольшими перерывами, да и проблемы могут усилится, аллергия-то накапливается(
Полностью согласна.
Можно еще РК Sensitivity Control SC24.
#15
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 10 Февраль 2011 — 21:27
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#16
Гость_Fine Art Rudgieri_*
Гость_Fine Art Rudgieri_*
- Гости
Отправлено 10 Февраль 2011 — 21:56
РК — это Роял Канин?
именно он)) https://www.labroclub…tyle_emoticons/default/post-6-1121952847.gif
#17
Mithycal Salamandra и Лена
Mithycal Salamandra и Лена
- ГородМосква
Отправлено 11 Февраль 2011 — 22:28
Спасибо,попробуем, сейчас только что открыли 20кг пронатюра.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Саламандре 13 лет 5 месяцев 10 дней
Матвею 9 лет 5 месяцев 26 дней
#18
Eka_lab
Eka_lab
- Городекатеринбург
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 09:14
хорош в таких ситуациях корм экануба — дерматозис или интестинал, им можно кормить всю жизнь, если на обычный корм аллергия. Просто добавляйте в корм иногда по сезону дробленый телячий рубец. Также собаке надо для улучшения пищеварения давать ошкурки и огрызки овощей или резать кусочками (кабачки, помидоры, огурцы, яблоки, арбуз). некоторых правда от яблок пучит и не всем подходят огурцы. Некоторые собаки обожают фрукты и нормально их воспринимают. Наш лабрик ест только дерматозис уже полгода, я ему просто даю немного овощей и иногда рубец и вижу по шерсти и ушам, что этого достаточно.
Правда у нашего Бадди аллергия на водоемы (на воду или кусты около воды — не разобрались). после купания у него на пузе, где мало шерсти выступают красные пятна. Раньше мазали, сейчас ничего не делаем, само проходит через пару дней.
Может кто-нибудь поделится своим опытом, если было что-то подобное с вашей собакой?
#19
dАлис
Отправлено 17 Октябрь 2011 — 09:00
Не буду говорить, кто, но было сказано, что лечебные корма едят курсом.
И по моему, если я не ошибаюсь, на мешке Хилса это написано, что в таких то пропорциях давать и не постоянно.
Я ошиблась в названии, не i/d, а d/d и там написано, что его можно давать в течении длительного времени, но это не факт,что постоянно.
Это же лекарственный корм, это как человеку, постоянно на таблетках нельзя сидеть, гуд бай печень.
Цена корма Хилс в районе 5т, я не потяну сейчас ежемесячно такую сумму, т.к. не работаю, сижу с грудным ребенком. Купить его снова и курс поесть, не вижу смысла, аллергия не пройдет, т.к. не ясен аллерген(((
По поводу ушей, отиобиовин нам тоже не помог, как трясла ушами, так и трясет.
Позволю себе вмешаться в ваш разговор с одной целью, думаю вы или не поняли или вас ввели в задлуждение. Я свою Алису кормлю Hils с 1.5 года, сейчас ей 3года, до этого кормила Bozita, сменила из-за того, что этот корм просто слишком каллорийным, а в хилсе можно выбратькорм с низким количеством протеина и менее калор. и никаких проблем не было , она его ест каждый день утром и вечером, витаминов никаких не даю, по ней видно, что ей хватает, только даю в течении дня хрящики телячьи для пищеварения и чистки зубов 2-3 штучки в день, как лакомство или когда обучаю чему-то новому, как пощрение, на рынке их можно купить, только телячьи, чтоб не было жира, их мелко порубить и давать .Прекрасно себя чувствует и с пищеварением нет проблем, и с зубами не боспокоюсь, беленькие и здоровые, попробуйте.
#20