У меня на тебя были планы у тебя на меня аллергия
Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова
[Вступление]
У-ху-ху-ху-ху
Йе, йе, йе
Мы с тобою
[Припев, Паша ФЛЭШ]
Ты ничего не знаешь обо мне (обо мне)
Котлеты сырные даю на вас всех
У меня аллергия на этих людей (людей, кхэ)
Тебе не понять, что в моей голове
Ты ничего не знаешь обо мне (обо мне)
Котлеты сырные даю на вас всех (у-у)
У меня аллергия на этих людей (людей)
Тебе не понять, что в моей голове
[Куплет 1, Паша ФЛЭШ]
Amnesia Haze, улетаю в space (пиу)
Торчит длинный чек, будто бы мой чл*н (у-у)
Мой довольный face наблюдаешь, bae (м, е)
Твой стиль — это с*кс, удивляюсь ей (glee)
Оставить свой номерок — попросит снова hoe
Не надо лишних слов (йе, йе, йе)
Я не вхожу в одну реку дважды, у
Аллергия? (пррр) мне нужен второй круг (йо)
Йе, йе, йе, йе, йе
Еду в downtown, чтобы их сжечь
Купюры быстро покидают мой кейс (кейс)
Я хочу есть (я хочу есть)
[Переход, Паша ФЛЭШ]
Но нет, я не как все (как все)
Прошу, не трогай моё сердце (ху, ху, ху, ху)
«Но как к тебе пролезть?» (пролезть)
Зай, не знаю, я на другой планете
[Припев, Паша ФЛЭШ]
Ты ничего не знаешь обо мне (ху-ху-ху)
Котлеты сырные даю на вас всех
У меня аллергия на этих людей (людей, кхэ)
Тебе не понять, что в моей голове
Ты ничего не знаешь обо мне (обо мне)
Котлеты сырные даю на вас всех (у-у-у)
У меня аллергия на этих людей (людей)
Тебе не понять, что в моей голове
[Куплет 2, ProoVY]
Сотни фонарей светят на мне lights
Тысячи людей топят во сне ice
Сделал этот стиль, дам тебе ответ
Мне тут словно space, миллион комет
Знаю свою цель, GPS найдёт my way
Да, ты видишь результаты моих длинных дней, йе
Посмотри в глаза самый сильный яд
Заберу тебя, детка, нам пора
[Переход, ProoVY]
Детка, нам пора
Детка, нам пора
Детка, нам пора
У, у, у
[Переход, Паша ФЛЭШ]
Но нет, я не как все
Прошу, не трогай моё сердце
«Но как к тебе пролезть?»
Зай, не знаю, я на другой планете
[Припев, Паша ФЛЭШ]
Ты ничего не знаешь обо мне (ху-ху-ху)
Котлеты сырные даю на вас всех
У меня аллергия на этих людей (людей, кхэ)
Тебе не понять, что в моей голове
Ты ничего не знаешь обо мне (обо мне)
Котлеты сырные даю на вас всех (у-у-у)
У меня аллергия на этих людей (людей)
Тебе не понять, что в моей голове (голове)
О песне FLESH — Аллергия (feat. ProoVY)
- Он зарекомендовал себя, как один из наиболее разноплановых отечественных хип-хоп артистов, который не останавливается на одном стиле, сохраняя при этом свой фирменный футуристичный звук. Новый альбом «COSMOPOLITRAP» – это 9 разрывных и экспериментальных бэнгеров, изобилующих нетипичными фитами и фристайлом. Пластинка была записана после впечатлений Артиста от поездки в США. Более того, на проекте фигурирует Lil B – американский рэп-исполнитель, выпустивший за свою карьеру десятки альбомов и микстейпов. При этом именно он вдохновил FLESH’a на эксперименты в хип-хопе. Когда FLESH жил в Екатеринбурге, он даже не представлял, что уедет в Москву и посетит США. Сейчас, создавая музыку, которую можно слушать в любой точке планеты, рэпер готов называть себя космополитом — человеком мира: «Lil B открыл для меня эти двери. Я понял, что интернет-рэп — это моё». Главным же козырем «COSMOPOLITRAP» стала работа с THRILL PILL под названием «CYBERTRUCK», именно им изначально был подогрет интерес фан базы. По сюжету, Павел и его Коллега — Тимур читают совершенно фантастический сценарий о том, как курят с Илоном Маском.
Дополнительная информация
Текст песни FLESH — Аллергия (feat. ProoVY).
Автор текста: Павел Флеш (FLESH) при участии ProoVY (Павел Клепилин).
Альбом «COSMOPOLITRAP».
Proovy prod.
Выпускающий лейбл: Sony Music Entertainment Russia.
Апрель 3, 2020.
Источник
Глава 1
Подушка или клыки? Лапы или наскоро схваченная с тумбочки ваза? Бой был мной выигран, и собака была бы выставлена за дверь, если бы животинка вновь не начала корчиться в страшных конвульсиях, пуская пенную слюну прямо мне на ковер из гипоаллергенного ворса! Стоит бешенных денег, между прочим!
Я чихнула и приблизилась к собаке. Что с песиком? Может, у него чумка? Или, еще хуже, бешенство? Однако, спустя мгновение, я начала уже подозревать оные заболевания у себя, потому что у меня явно начались галлюцинации! На моем полу прямо из собаки, или из волка, оборачивался мужчина! Словно в фильме ужасов, честное слово! Сначала вытянулись задние лапы, с них постепенно исчезала шерсть и я заметила, что это уже и не лапы вовсе, а самые настоящие ноги, судя по виду мужские и…голые. Затем обернулись руки, потом туловище и голова. Я, раскрыв рот, в ужасе смотрела на голого мужика у себя в квартире. Быть может, я бы даже упала в обморок от избытка чувств, если бы не судорожный припадок чихания, напавший на меня. Нос распух и чесался так, что я готова была даже с ним расстаться на всегда. Из глаз полились слезы… Я сделала шаг назад, к окну и, слегка привстав на носках, распахнула форточку. Тем временем мужик, деловито поднявшись, прошествовал к моему креслу на котором оказалась каким-то образом его одежда, а затем в наглую уставился на меня. Я соображала плохо и то, что у меня в квартире незнакомый мужик-оборотень, отошло на второй план, так как на первый вышла моя аллергия. Хотелось разодрать чешущийся нос… Хотелось, чтобы слезы перестали течь, хотелось перестать, наконец, чихать, но я не могла. Проклятье!
— Здравствуй, Софья… — начал незнакомец, даже не подозревая, какой мукой для меня является. – Не нужно плакать, малыш… Я понимаю, ты испугана и все такое… — он подошел ближе, я была близка к тому, чтобы совершить побег из собственной квартиры через окно – благо, второй этаж.
— Уйди… — заложенным носом прогундосила я.
— И не подумаю! – незнакомец упер руки в боки, надменно окинув меня взглядом. – Тебе оказана великая честь, смертная! Ты – моя избранная! Истинная пара для меня и моего волка! Я слишком долго искал тебя и вот нашел. Сейчас же мы отправимся домой, где поставим брачные метки и совершим союз!
Я еще раз чихнула. Чих получился неестественно сиплым, сдавленным. Кажется, начался отек Квинке. Только его не хватало. Что там моя галлюцинация впаривала про истинную пару? Сейчас как увидит, так обомлеет от моей неземной красоты!
Пытаясь спасти свою жизнь, я зайцем выскочила мимо незнакомца в соседнюю комнату, вбежала в кухню, схватив с подоконника баллончик с лекарством несколько раз пшикнула его себе в рот. Нашарив, ничего не видя из-за слез, таблетки, заглотила очередную дозу супрастина. Запила водой. Потихоньку становилось легче. Воздух начал поступать в легкие, а слезотечение из глаз прекращалось. Я схватила небольшое зеркальце с полки и, посмотревшись в него, глубоко вздохнула. Моя белокожая физиономия в обрамлении длинных светлых волос теперь могла похвастаться не голубыми, а красными как у вампира-пережорка глазами и пятнами по всему лицу. Зато распухший нос постепенно возвращался к своим размерам, что вполне себе неплохо…
— Что это? – отвлек меня от созерцания собственной физии властный мужской голос. Я обернулась и тяжело вздохнула. Глюк не пропал, а стоял в дверном проеме, сверкая нереальными фиолетовыми глазами. Словно сказочный персонаж. Хотя, он же оборотень. И он же глюк, ему положено быть таким.
— Сгинь! Сгинь, нечистая сила! – прошептала я, однако мужчина даже и не думал никуда пропадать. Лишь усмехнулся и сделал шаг ближе.
— Меня зовут Таррен дер Алист. Я Угр и альфа Восточной стаи оборотней. В моем мире, разумеется.
— Очень приятно, а я Соня. – машинально ответила я. – Вы моя галлюцинация, да? Вы мне мерещитесь? Но если так, то почему началась аллергия?
— Нет, не глюк. Я вполне реален. Вот только погоди, что ты сейчас сказала за слово? Алле…что?
Я нащупала на подоконнике одноразовые платочки и поспешила высморкаться на глазах у ошарашенного оборотня. Сопли мешали говорить.
— Аллергия. Это непереносимость животных. У меня на хомячков, на котиков… Ну и на собак. Вы говорите, что Вы оборотень, да?
Мужчина кивнул.
— Вот! И на оборотней, значит, тоже! – припечатала я, а мужчина отчего-то нахмурился.
— И как часто проявляется твоя непереносимость? – продолжил допрос оборотень.
— Всегда! – жизнерадостно ответила я. – Я так реагирую на присутствие рядом животных! Но хуже всего, если они лезут проявлять свои чувства… Ну, лизать нос там или потереться о штанину… — я отчего-то улыбнулась, все еще ощущая произошедшее как нечто нереальное. Сказку, что-ли.
Таррен дер Алист молчал и буравил меня тяжелым взглядом. Я начала потихоньку продвигаться к выходу, однако, была остановлена и схвачена за руку.
— Стой!
— Аааапчхи!
— Так не честно, ты же моя истинная пара!
— Ааапчхи!
— Мне нужно забрать тебя сейчас! Но я заберу тебя в стаю, а там… Там сотни волков, таких же как и я! И потом… Потом как мы будем целоваться!?
— Аааапчхи! Ааапчхи! Аааапчхиии! Апчхххи! Чего ты говоришь? Целоваться? Я на такое не согласна! И вообще, глюк! Тебе пора домой! Не видишь, у меня приступ начинается опаять!? – я вновь сделала попытку к выходу из кухни. На этот раз препятствий мне не чинили и лишь сурово продолжали сверлить взглядом. Я дошла до входной двери и негостеприимно распахнула ее перед носом оборотня.
— Думаю, что Вам пора! Ну, хорошей дороги Вам обратно в Ваш мир и все такое! – широко улыбнулась я.
Таррен вздохнул и направился к выходу.
— Чушь какая-то! – пробормотал он, затем, у самого выхода обернулся. – Это лечится?
Источник
Äî 40% íàñåëåíèÿ ðàçíûõ ñòðàí ìèðà ñòðàäàåò îò êàêîé-ëèáî àëëåðãèè, ïðè÷åì çà ïîñëåäíèå äåñÿòèëåòèÿ êîëè÷åñòâî àëëåðãèêîâ óâåëè÷èëîñü. Ñóùåñòâóþò ïðîòèâîðå÷èâûå òåîðèè î òîì, îò÷åãî îíà âîçíèêàåò, íî ïîêà ÷òî ïîäòâåðæäåííîãî íàóêîé îòâåòà íà ýòîò âîïðîñ íå çíàåò íèêòî (êðîìå, ïîæàëóé, çíàòîêîâ ñ ôåéñáóêà, ó íèõ äàæå êîòèêè ïîäòâåðæäåíû íàóêîé!). ×òîáû ðàçîáðàòüñÿ ñ ðèñêàìè ðàçâèòèÿ àëëåðãèè, ìû è ðåøèëè ñäåëàòü ýòîò ãàéä.
1. Ó ìåíÿ àëëåðãèÿ óæå åñòü, êàê ñ íåé æèòü?
 ïåðâóþ î÷åðåäü óñòðàíÿòü àëëåðãåí. Åñëè àëëåðãèÿ íà ïûëü ÷àùå óáèðàòüñÿ è âûêèíóòü âñå êîâðû. Èñïîëüçîâàòü ñèíòåòè÷åñêèå íàïîëíèòåëè äëÿ îäåÿëà è ïîäóøåê, ïîñòåëüíîå áåëüå ñòèðàòü åæåíåäåëüíî ïðè òåìïåðàòóðå âûøå 50 ãðàäóñîâ.
Åñëè ó âàñ ïîëëèíîç (ñåçîííûé àëëåðãè÷åñêèé ðèíîêîíúþíêòèâèò), òî ñàìîå ëó÷øåå, ÷òî âû ìîæåòå ñäåëàòü óåõàòü èç ðåãèîíà. Åñëè òàêîé âîçìîæíîñòè íåò, ñîáëþäàéòå ñëåäóþùèå ìåðû. Ñòàðàéòåñü ìåíüøå ïðîâåòðèâàòü, ïîëüçóéòåñü óâëàæíèòåëÿìè âîçäóõà, âûõîäèòå íà óëèöó ðåæå, à ïî âîçâðàùåíèþ äîìîé ïðèíèìàéòå äóø, ìîéòå ãîëîâó, ïðîìûâàéòå íîñ. Óëè÷íóþ îäåæäó äåðæèòå ïîäàëüøå îò ñïàëüíè. Èñïîëüçóéòå ñïåöèàëüíûå íàçàëüíûå ôèëüòðû è áàðüåðíûå ñïðåè (ñóùåñòâóåò ìíîãî ðàçíîâèäíîñòåé, ëó÷øå ïîïðîñèòü ïîäîáðàòü ïîäõîäÿùåå ñðåäñòâî âðà÷à).
Ïðèíèìàòü àíòèãèñòàìèííûå íóæíî íà÷àòü çà 1-2 íåäåëè ïåðåä ïûëåíèåì ðàñòåíèé, ê êîòîðûì ó âàñ àëëåðãèÿ. Ê íàñòóïëåíèþ ñåçîíà ïðåïàðàò óñïåâàåò íàêîïèòüñÿ è íå äàåò çàïóñòèòüñÿ àëëåðãè÷åñêîìó ìåõàíèçìó.
×òîáû ëåã÷å ìîíèòîðèòü âðåìÿ ðàñïðîñòðàíåíèÿ ãëàâíîãî àëëåðãåíà, ïîëüçóéòåñü ñïåöèàëüíûìè ñåðâèñàìè, íàïðèìåð, òàêèì.
2. Àëëåðãèÿ áûâàåò íà îòäåëüíûå ðàñòåíèÿ èëè íà öåëûå ãðóïïû?
Ïðàâèëüíåå ãîâîðèòü îá àëëåðãèè íà ãðóïïó ñõîæèõ àëëåðãåíîâ. Íàïðèìåð, íå áûâàåò îòäåëüíûõ, íå ñâÿçàííûõ äðóã ñ äðóãîì àëëåðãèé íà áåðåçó, îëüõó èëè äóá. Âû ëèøü ìîæåòå áûòü ÷óâñòâèòåëüíû ê êàêîìó-ëèáî èç äåðåâüåâ ñèëüíåå, ÷åì ê äðóãèì.
Ñêîðåå âñåãî, ñ ãîäàìè ýòà ÷óâñòâèòåëüíîñòü ê îñòàëüíûì ðàñòåíèÿì-àëëåðãåíàì áóäåò âîçðàñòàòü. Ýòî íå ñ÷èòàåòñÿ ïåðåêðåñòíîé àëëåðãèåé.
3. ×òî æå òàêîå ïåðåêðåñòíàÿ àëëåðãèÿ?
Íåêîòîðûå, êàçàëîñü áû, ñîâåðøåííî ðàçíûå àëëåðãåíû ìîãóò èìåòü ñõîæóþ ñòðóêòóðó. Èç-çà ýòîãî ëþäè ñ àëëåðãèåé íà ïûëüöó â ñåçîí ïûëåíèÿ îáíàðóæèâàþò, ÷òî íåêîòîðûå îâîùè è ôðóêòû âûçûâàþò òàêîå æå ðàçäðàæåíèå îðãàíèçìà.
Íàïðèìåð, àëëåðãèÿ íà áåðåçó ìîæåò ñïðîâîöèðîâàòü àëëåðãèþ íà ÿáëîêè, ïåðñèêè, àáðèêîñû, âèøíþ, ìèíäàëü, ñåëüäåðåé, ïåòðóøêó, òìèí, êîðèàíäð, ñîþ è àðàõèñ.
Àìáðîçèÿ ïåðåñåêàåòñÿ ñ äûíåé, îãóðöàìè, êàáà÷êàìè, áàíàíàìè è êèâè.
Ëóãîâûå òðàâû ñ äûíåé, ïîìèäîðàìè, àïåëüñèíàìè, ñûðûì êàðòîôåëåì (íàïðèìåð, âî âðåìÿ åãî ÷èñòêè ìîãóò ïîêðàñíåòü ðóêè).
Ïðè ýòîì âíå ñåçîíà ïûëåíèÿ ïåðåêðåñòíûå ïèùåâûå ïðîäóêòû êàê ïðàâèëî íå âûçûâàþò àëëåðãèè âîâñå. Åñëè æå óïîòðåáëÿòü èõ âî âðåìÿ ñåçîíà, òî àëëåðãèÿ áóäåò ïåðåíîñèòüñÿ òÿæåëåå.
Ê ñëîâó, ïåðåñåêàþòñÿ íå òîëüêî ïûëüöà è ôðóêòû. Íàïðèìåð, íå÷òî îáùåå åñòü ó êðåâåòîê è êëåùåé (äàæå åñëè èõ íå åñòü). Ïîäðîáíûé ñïèñîê ïåðåñåêàþùèõñÿ àëëåðãåíîâ â ýòîé òàáëèöå.
4. À åñëè àëëåðãèè íåò, òî ìîæíî ðàññëàáèòüñÿ? Èëè îíà âñå-òàêè ìîæåò ïîÿâèòüñÿ?
Ïåðâûå ñèìïòîìû ìîãóò ïîÿâèòüñÿ êàê â äåòñòâå, òàê è â çðåëîì âîçðàñòå. Ïîêà ÷òî ãëàâíûì ôàêòîðîì âîçíèêíîâåíèÿ àëëåðãèè ïðèçíàíà ãåíåòèêà. Åñëè åñòü ïðåäðàñïîëîæåííîñòü, òî âûñîêè øàíñû, ÷òî ðàíî èëè ïîçäíî îíà ïðîÿâèòñÿ.
Íî åñëè ïåðâîå ñëîâî çà ãåíåòèêîé, òî ïîñëåäíåå çà îêðóæàþùåé ñðåäîé è íàëè÷èåì ïðîâîöèðóþùèõ ôàêòîðîâ.
Ïåðâûé ýòàï àëëåðãèè ëàòåíòíûé. Âû ìîæåòå èìåòü íåñêîëüêî êîøåê, íå ïåðåæèâàòü èç-çà êîìüåâ ïûëè ïîä êðîâàòüþ, åñòü âñå, ÷òî íðàâèòñÿ è ÷óâñòâîâàòü ñåáÿ îòëè÷íî.
Òåì âðåìåíåì â âàøåé êðîâè ãîä çà ãîäîì áóäóò íàêàïëèâàòüñÿ àëëåðãåíû. È â êàêîé-òî ìîìåíò áîðüáà àíòèòåë ñ àëëåðãåíîì «âûðûâàåòñÿ íàðóæó»: íà÷èíàåòñÿ ïîëíîöåííàÿ àëëåðãèÿ.
Åñëè â âàøåé ñåìüå åñòü àëëåðãèêè, íî ó âàñ íèêàêèõ ñèìïòîìîâ íåò, òî âû ìîæåòå ïåðåñòðàõîâàòüñÿ è ïîñåòèòü àëëåðãîëîãà, ÷òîáû ïðîêîíñóëüòèðîâàòüñÿ íàñ÷åò ïðîôèëàêòèêè.
5.  ÷åì çàêëþ÷àåòñÿ ïðîôèëàêòèêà?
 òîì æå ìàêñèìàëüíî âîçìîæíîì óñòðàíåíèè àëëåðãåíà (èëè ñåáÿ îò íåãî).
Ïðîâîäèòå âëàæíóþ óáîðêó, èñïîëüçóéòå HEPA-ôèëüòðû. Îòäàâàéòå ïðåäïî÷òåíèå êîæàíûì äèâàíàì è êðåñëàì. Çàñûïàéòå ïî÷âó â öâåòî÷íûõ ãîðøêàõ ìåëêîé ãàëüêîé, ÷òîáû â âîçäóõå îêàçûâàëîñü ìåíüøå ïëåñåíè. Íå ïóñêàéòå æèâîòíûõ â ñïàëüíþ. Íå êóðèòå ó ñåáÿ äîìà è äðóãèì íå äàâàéòå.
Êðîìå áûòîâûõ àëëåðãåíîâ ñòîèò áûòü àêêóðàòíåå ñ ëåêàðñòâàìè è ðàçëè÷íûìè âåùåñòâàìè, êîòîðûå êîíòàêòèðóþò ñ êîæåé. Íåêîòîðûå âðà÷è ñ÷èòàþò, ÷òî êîíòàêòíûé àëëåðãè÷åñêèé äåðìàòèò ìîæåò ðàçâèâàòüñÿ äàæå áåç âëèÿíèÿ ãåíåòèêè.
Îí âîçíèêàåò â ðåçóëüòàòå ðåãóëÿðíîãî âîçäåéñòâèÿ íà êîæó êàêîãî-ëèáî ðàçäðàæèòåëÿ. Ýòî ìîãóò áûòü àíòèñåïòèêè, ïîðîøêè, êèñëîòû è ðàñòâîðèòåëè (åñëè âû êîíòàêòèðóåòå ñ íèìè, íàïðèìåð, íà ðàáîòå). Ïîýòîìó ñ åäêèìè âåùåñòâàìè ëó÷øå ðàáîòàòü â ïåð÷àòêàõ. Õîòÿ, ïîäîæäèòå: íà ïåð÷àòêè òîæå áûâàåò àëëåðãèÿ!  îòäåëüíóþ êàòåãîðèþ âûäåëÿåòñÿ ðåàêöèÿ íà ëàòåêñ ÷àùå âñåãî îò ýòîãî îæèäàåìî ñòðàäàþò ìåäðàáîòíèêè.
6. Âîçíèêíåò ëè àëëåðãèÿ íà ëàòåêñ, åñëè ÷àñòî ïîëüçîâàòüñÿ ïðåçåðâàòèâîì?
È òàêîå âîçìîæíî, íî ñëó÷àåòñÿ íå òàê ÷àñòî. Åñòü íåñêîëüêî êîñâåííûõ ïðèçíàêîâ, ïî êîòîðûì ìîæíî ïîïûòàòüñÿ ñïðîãíîçèðîâàòü ëàòåêñíóþ àëëåðãèþ. Íàïðèìåð, åñëè äåðìàòèò óæå âîçíèêàë, òîëüêî íà äðóãèõ ó÷àñòêàõ òåëà.
Òàêæå ñòîèò áûòü âíèìàòåëüíåå, åñëè åñòü àëëåðãèÿ íà áåðåçó, àíàíàñ, íåêîòîðûå âèäû ïûëüöû, ïðÿíîñòè è îðåõè. Ó íèõ ñ ëàòåêñîì åñòü îáùèé àëëåðãåí.
 êà÷åñòâå àëüòåðíàòèâû ïîäîéäóò ïðåçåðâàòèâû èç ãèïîàëëåðãåííîãî ïîëèóðåòàíà.
7. Ìîæåò ëè ñòðåññ ñïðîâîöèðîâàòü äåðìàòèò è äðóãóþ àëëåðãèþ?
Êàêèõ-ëèáî ãëîáàëüíûõ îäíîçíà÷íûõ äàííûõ íåò. Ñòðåññ îïðåäåëåííî ñïîñîáåí âìåøàòüñÿ â ðàáîòó èììóííîé ñèñòåìû è íàðóøèòü åå ðàâíîâåñèå (ïðè÷åì âîçìîæíî êàê ïîäàâëåíèå, òàê è ãèïåðñòèìóëÿöèÿ). Ïî âñåé âèäèìîñòè, ñòðåññ ìîæåò ïîâëèÿòü íà ðàçâèòèå àëëåðãèè ó ëþäåé, ãåíåòè÷åñêè ê íåé ïðåäðàñïîëîæåííûõ, à òàêæå óñóãóáèòü åå òå÷åíèå è ñïðîâîöèðîâàòü ñâÿçàííûå çàáîëåâàíèÿ. Íàïðèìåð, àòîïè÷åñêèé äåðìàòèò è àñòìó.
Âñòðå÷àþòñÿ èññëåäîâàíèÿ î òîì, ÷òî äåòè, ÷üè ìàòåðè ïåðåæèâàëè ñòðåññ âî âðåìÿ áåðåìåííîñòè, áîëåå ñêëîííû ê àëëåðãèè.
8. Ïðàâäà ëè, ÷òî àëëåðãèÿ âîçíèêàåò èç-çà ÷èñòîòû è ñòåðèëüíîñòè?
Ñêîðåå íåò. Ñóùåñòâóåò òàê íàçûâàåìàÿ «òåîðèÿ ãèãèåíû», ñîãëàñíî êîòîðîé ÷åì ìåíüøå èñïûòàíèé ïðîõîäèò íàø èììóíèòåò â äåòñòâå, òåì âûøå ðèñê ðàçâèòèÿ àëëåðãèè. Ëîãèêà òàêîâà, ÷òî ðàñòóùåìó èììóíèòåòó íóæíî ïîñòîÿííî ÷åì-òî çàíèìàòüñÿ: áîðîòüñÿ ñ ìèêðîáàìè, íàïðèìåð. Èç-çà ÷èñòîòû â äîìå, ïðèâû÷êè ìûòü ðóêè è òàê äàëåå, ðåáåíîê ñòàëêèâàåòñÿ ñ ðàçëè÷íûìè âîçáóäèòåëÿìè íå òàê àêòèâíî, êàê ìîã áû.  ðåçóëüòàòå «ñêó÷àþùèé» èììóíèòåò ñî âðåìåíåì íà÷èíàåò êî âñåìó ïðèäèðàòüñÿ, â ÷àñòíîñòè íà÷èíàåò âèäåòü óãðîçó â áåçîáèäíûõ àëëåðãåíàõ.
Èç ýòîãî âûòåêàþò àáñòðàêòíûå ðåêîìåíäàöèè íå óáèðàòüñÿ ÷àñòî, îòïóñêàòü ðåáåíêà êîâûðÿòüñÿ â ãðÿçíîé ïåñî÷íèöå, ðàçðåøàòü òÿíóòü â ðîò âñÿêóþ äðÿíü, íå ñïåøèòü îáðàáàòûâàòü àíòèñåïòèêîì ðàçëè÷íûå ññàäèíû.
Íî åñòü ïðîáëåìà. Â èññëåäîâàíèè, íà êîòîðîå ññûëàþòñÿ ñòîðîííèêè «òåîðèè ãèãèåíû», ãîâîðèëîñü ñîâñåì äðóãîå!
Íàáëþäåíèå çà áîëåå ÷åì 17 òûñÿ÷àìè áðèòàíñêèõ äåòåé ïîêàçàëî òîëüêî òî, ÷òî äåòè, ðîæäåííûå â áîëüøèõ ñåìüÿõ, ìåíåå ñêëîííû ê àëëåðãèè. Âåðîÿòíî, ÷åì áîëüøå â äîìå äåòåé, òåì âûøå øàíñ ñòîëêíóòüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè èíôåêöèÿìè â ðàííåì âîçðàñòå è «çàíÿòü» èììóíèòåò èìè.  íàçâàíèè ñòàòüè èñïîëüçîâàëîñü ñëîâî «ãèãèåíà», íî â ñàìîì òåêñòå ðå÷è î íåé îñîáî íå øëî. Íå ãîâîðèëîñü òàì è ïðî óáîðêó è íåìûòûõ ðóêàõ.
Èíôåêöèîíèñòû ïîä÷åðêèâàþò: íå ñòîèò ïðèíèìàòü «òåîðèþ ãèãèåíû» áóêâàëüíî. Âñå æå ëè÷íàÿ ãèãèåíà çàùèùàåò îò ìíîãèõ íåæåëàòåëüíûõ èíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé, à ÷èñòîòà íå ðàâíà ñòåðèëüíîñòè. Ìèêðîáû åñòü âåçäå: è íà âûìûòîì ïîëó è â óëè÷íîì âîçäóõå, ìû óæå íå ãîâîðèì ïðî ìåòðî. Íå ïåðåæèâàéòå, ó èììóíèòåòà âñåãäà åñòü ðàáîòà!
Источник