У ребенка аллергия на все противовирусные
Знакома ли вам ситуация, когда ребенок ходит несколько дней в садик, а потом по 2-3 недели болеет дома? Все обстоит еще хуже, если ребенок страдает от аллергии, так как любая простуда оборачивается родительским кошмаром. Как помочь ребенку-аллергику быстрее выздороветь?
С приходом осени количество ОРВИ, значительно увеличивается. Это связано с тем, что большую часть времени летом ребенок проводит на улице, а с наступлением дождей и холодов он все чаще оказывается в помещении, где вирусам проще распространяться. Во время отопительного сезона в сухом воздухе в садике «летает» множество вирусов: от банального респираторно-синцитиального до тяжелых штаммов гриппа. Этой осенью по прогнозам ВОЗ, к примеру, ожидается повышенная активность сразу трех штаммов гриппа:
- разновидности вируса A/Калифорния/7/2009 (H1N1) – «свиной» грипп;
- разновидности вируса B/Брисбен/60/2008;
- разновидности вируса гриппа A/Гонконг/4801/2014 (H3N2).
В этой ситуации нужно точно знать, как защитить малыша от болезни и как помочь ему, если он все же «схватил» вирус. Особенно эта информация полезна родителям, чьи дети подвержены аллергиям. Ведь ребенок-аллергик (атопик) и болеет гораздо чаще, и переносит даже простую простуду тяжелее обычного.
Особенности ОРВИ и гриппа у детей-аллергиков (атопиков)
Сейчас можно встретить такое понятие как синдром «часто болеющий ребенок». О том, что ребенок болеет действительно часто можно говорить:
- если ребенок в возрасте от 3 до 4 лет болеет чаще 6 раз в год
- если ребенок в возрасте от 4 до 5 лет болеет чаще 5 раз в год
- если ребенок старше 5 лет болеет чаще 4 раз в год
На самом деле, любая респираторная инфекция у детей с хроническими заболеваниями и функциональными нарушениями возникает чаще, протекает сложнее и с большей вероятностью приводит к нежелательным осложнениям. Почему так происходит?
Дело в том, что связь аллергии и вируса формирует замкнутый круг. Аллергия значительно увеличивает восприимчивость ребенка к вирусам, а также повышает риск развития осложнений. В свою очередь, вирус способствует возникновению атопического процесса, обостряя тем самым основное заболевание – грипп или простуду. К этому чаще всего добавляются аллергические реакции на продукты распада микроорганизмов и на применяемые медикаменты. В итоге формируется порочная зависимость, когда одно заболевание провоцирует и усиливает другое.
Ситуацию не улучшает и тот факт, что грипп или ОРВИ может спровоцировать негативную реакцию организма на, казалось бы, привычные ребенку продукты или факторы окружающей среды. Именно поэтому для детей с аллергией жизненно важно изначально подобрать правильное лечение.
Как помочь и не навредить ребенку с аллергией?
К сожалению, противовирусных препаратов, которые идеально подходят детям-аллергикам, очень мало. К таким лекарствам предъявляются повышенные требования: помимо эффективности в лечении гриппа и ОРВИ, отсутствия побочных эффектов и безопасности применения в детском возрасте, эти препараты должны обладать еще одним важным качеством – быть гипоаллергенными, т.е. не провоцировать аллергических реакций. Порошок «Цитовир-3» – практически единственное эффективное противовирусное средство на российском рынке специально разработанное с учетом особенностей этой группы малышей.
Основным достоинством порошковой формы препарата «Цитовир-3» является отсутствие сахара. В нем содержится только не вызывающая аллергии фруктоза. Также в составе препарата нет никаких искусственных добавок, красителей и консервантов. Все это дает возможность использовать его для детей с ограничениями в потреблении сахара и с повышенными аллергическими реакциями.
В ассортименте «Цитовир-3» есть порошки с различными вкусами: клюква, клубника и апельсин. Но деткам, подверженным аллергиям, лучше выбрать нейтральный порошок без вкусовых добавок. По инструкции, перед применением препарат нужно растворить в кипяченной воде. Получается легкий, чуть сладковатый напиток, который очень нравится детям. Это облегчает прием лекарства малышами от 1 до 3 лет, у которых часто возникает рвотный рефлекс при приеме таблеток, капсул или сиропов.
Помимо высокой безопасности и гипоаллергенности, важными преимуществами порошка «Цитовир-3» являются короткий курс лечения (4 суток) и совместимость со всеми симптоматическими средствами и даже антибиотиками. Своевременная и рациональная терапия этим препаратом способна разорвать «порочный круг» аллергии и ОРВИ, т.к. обеспечивает более быстрое выздоровление, предупреждает развитие осложнений и обострение аллергии.
Семь бед – один ответ
Порошок «Цитовир-3» эффективен против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций, в том числе различных штаммов вируса гриппа. Педиатры назначают этот препарат для профилактики, лечения и предупреждения развития осложнений этих заболеваний детям, начиная с 1 года.
Уникальная формула «Цитовир-3» включает бендазол (дибазол), тимоген натрий и аскорбиновую кислоту. Сочетание в определённых пропорциях этих компонентов обеспечивает эффективное комплексное терапевтическое действие препарата. «Цитовир-3» избирательно атакует вирусы-возбудители гриппа и ОРВИ и мобилизует на борьбу с ними все звенья детского иммунитета. Лечение лучше начать, как только появляются первые симптомы заболевания: недомогание, кашель, насморк и т.д. В максимально короткие сроки «Цитовир-3» остановит развитие болезни, подавив способность вирусов к размножению, и нейтрализует токсичные продукты их жизнедеятельности, облегчая состояние ребенка.
Положительные заключения об эффективности и безопасности препарата для детей дали НИИ ГРИППА РАМН, НИИ детских инфекций Минздрава РФ, НИИ экспериментальной медицины РАМН и многие другие.
Поддержка иммунитета в сезон эпидемий
«Цитовир-3» – эффективное противовирусное средство, которое прекрасно подходит не только для лечения гриппа А и В, ОРВИ у детей, но и для профилактики и укрепления иммунитета.
С целью профилактики препарат стоит принимать при возникновении непосредственной угрозы заражения возбудителями ОРЗ. Например, если заболел кто-то в семье, а также во время сезонного нарастания заболеваемости. Профилактический курс рекомендуется проводить 1 раз в 1-1,5 месяца. Обычно двух профилактических приемов во время холодного осенне-зимнего периода бывает достаточно, чтобы малыш не заболел. Профилактический курс приема ничем не отличается от лечебного: порошок «Цитовир-3» принимают согласно возрастной дозировке 3 раза в день в течение 4-х дней.
Источник
Какие противовирусные препараты вам назначали доктора ??реб.3,7года, только 38темп.и горло…
пробовали «Виферон»(свечи), «Флавозид» (сироп), «Арбидол» (таблетки), хочу ставить Виферон…он нам больше всего подходил ….может,что новое хорошее посоветуете
Комментарии
Семён
12 октября 2014, 08:22
Мы вот Цитовир, кажется, для профилактики пили, который в порошке. Повезло — не болели ОРВИ совсем.
Мы цитовиром пользуемся уже полгода. Хорошее средство, не вызывает аллергических реакций (в нашей семье подавляющее большинство аллергиков), ну по вкусу более-менее адекватен порошок этот. Не приторный и не химозный, как другие противовирусные.
Очень хороший препарат — Цитовир-3. Он есть в виде сиропа и порошка для деток. Мы одно время пользовались сиропом, потом попробовали по совету подружки порошок. Очень удобно. Развёл сколько нужно, остальное в сыпучем виде оставил храниться.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÑаблеÑки Ð´Ð»Ñ Ñакого возÑаÑÑа не Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ, можно ÑиÑоп или поÑоÑок, он кÑÑаÑи ÑкономиÑнее, ЦиÑовиÑ, или же можно генÑеÑон, но ÑÑо Ñоже ÑÑо и ÐиÑеÑон ÑолÑко без палÑмого маÑла, ÑÑÑ Ð¿Ð¸Ñали пÑо кагоÑел , но Ñ Ð¿Ñо него ниÑего не знаÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
еÑли вÑе-Ñаки заболел, Ñо ÐиÑеÑон, а еÑли в каÑеÑÑве пÑоÑилакÑики Ñо ЦиÑовиÑ-3, вÑе ÑимпÑÐ¾Ð¼Ñ ÐÐ ÐÐ ÑбиÑаеÑ
ЦиÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº пÑоÑилакÑиÑеÑкое ÑÑедÑÑво Ñ Ð¾ÑоÑо Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. ÐÑ ÑÑна ÑолÑко им и оÑпаиваем. ÐÑпаивали. СейÑÐ°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ воÑпиÑÑÐ²Ð°Ñ ÐолодÑкÑ. ТÑÑдноваÑо ÑпÑавлÑÑÑÑÑ, Ð²Ð¾Ñ Ð¸ Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ñ Ð½Ð° женÑкие ÑайÑÑ. Ðаже как-Ñо неловко.
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ðа бÑоÑÑÑе Ñак пеÑеживаÑÑ, ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¸Ð». ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐºÐ¾ÑÑÑ? ÐдеÑÑ Ð²Ñе ÑÐ°Ð´Ñ Ð²Ð°Ð¼ помоÑÑ, в ÑлÑÑае Ñего. ÐÑ Ð´ÑмаеÑе, ÑÑо здеÑÑ Ð²Ñе аÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑинÑÑва? Я ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ не каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð½Ð¸ÑоÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ. ÐÑо ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ ÑиÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð½Ð° женÑком ÑоÑÑме пÑоÑиÑала.Â
СпаÑибо болÑÑое! Я Ð²Ð¾Ñ ÑÑо забежал ÑпÑоÑиÑÑ. Ðоили ÑиÑопом ÑиÑовиÑовÑким долгое вÑемÑ. ÐÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо бÑло. Ðе болел. Рв поÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑвилаÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° не ÑазобÑалÑÑ Ð½Ð° ÑÑо. Ðак бÑÑÑ? ÐÑодолжиÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ ÑиÑоп вмеÑÑе Ñ Ð¿ÑоÑивоаллеÑгеннÑми?Â
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐаÑем же? У ÑиÑовиÑа кÑоме ÑиÑопа еÑÑÑ ÐµÑÑ Ð¿Ð¾ÑоÑок. Ðн гипоаллеÑгенен. Там вмеÑÑо ÑÐ°Ñ Ð°Ñа ÑÑÑкÑоза ÑодеÑжиÑÑÑ.Â
ÐÑоÑÑо поменÑйÑе ÑиÑоп на поÑоÑок и вÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð² поÑÑдке. Я дÑмаÑ, Ñ Ð²Ð°Ñего ÑÑниÑки на ÑÐ°Ñ Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ñолезла. Ðе лиÑним бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ к вÑаÑÑ ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ. Ðадобно пÑоÑледиÑÑ.Â
СпаÑибо огÑомное за ÑÐ¾Ð²ÐµÑ Ð¸ понимание. РаллеÑÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼. Я как Ñаз ÑÑна на пÑиÑм на два ÑаÑа Ð´Ð½Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ñал.Â
ÐÑо поÑоÑок ÑлÑÑÑ Ð¿ÐµÑвÑй Ñаз, заÑкоÑÑ Ð² апÑÐµÐºÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑоÑÑ, ÑÑоб вÑпиÑали. ÐÑÑ Ñаз ÑпаÑибо!
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
неÑколÑко Ñаз пÑобовала ЦиÑовиÑ-3 как пÑоÑилакÑиÑÑÑÑие ÑÑедÑÑво, но Ð²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ´Ð°Ð²Ð½Ð¾ попÑобовала как пÑоÑивовоÑпалиÑелÑное, не Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑпÑавилÑÑ, до ÑÑого полÑзовалаÑÑ ÐиÑеÑоном, но Ñебенок подÑоÑ, ÑепеÑÑ Ð¾Ð½ Ñам пÑÐµÑ , наÑиловаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ не надо и вливаÑÑ Ñилой ÑиÑоп, Ñам пÑеÑ!Â
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ ÑакаÑ. СÑÐ°Ð·Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑ,
Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð¼Ð¾ÑоÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ñка и Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾, как, Ñем и когда мои деÑи
пиÑаÑÑÑÑ, ÑÑо им даÑÑ Ð² деÑÑком Ñадике и Ñ.д. Шоколад и Ð±Ð°Ð½Ð°Ð½Ñ Ñ Ð¸Ð¼ ÑоÑно не
даÑ! У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ забалÑеÑÑ!
ÐÑе наÑалоÑÑ
Ñ Ñого, ÑÑо когда Ñ ÐºÐ¾Ñмила гÑÑдÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑкÑ, Ñ Ð½ÐµÐµ ÑеÑез меÑÑÑ
ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñползла аллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑекаÑ
, пÑиÑем доÑÑаÑоÑно ÑилÑное ÑаздÑажение. Я
ÑÑала ÑÑеÑдно ÑледиÑÑ Ð·Ð° Ñвоим пиÑанием, но и Ð¾Ñ Ð³ÑÑди Ñебенка оÑлÑÑаÑÑ Ð½Ðµ
ÑÑала, ÑеÑез некоÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ñама по Ñебе пÑоÑла. ÐообÑе Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑки
ÑепеÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ аллеÑгии неÑ, но диаÑез поÑвиÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ! ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñе ÑÑо
наблÑдение за Ñем, ÑÑо ÑпоÑÑеблÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¸ деÑи, пÑевÑаÑилоÑÑ Ð² какÑÑ-Ñо маниÑ.
ÐÑ, Ñак воÑ.
РоÑеÑедной Ñаз Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ»Ð¸, ÑемпеÑаÑÑÑа, каÑелÑ, Ñопли вÑе дела, поÑли в
болÑниÑÑ, вÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑовеÑовал лекаÑÑÑво пÑо коÑоÑое Ñ Ð½Ðµ Ñном, не дÑÑ
ом. ÐÑ
пÑоÑивовиÑÑÑнÑÑ
ÑиÑопов Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑно наÑиналÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ñез, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ðº ЦиÑовиÑ-3 Ñ ÑÑазÑ
оÑнеÑлаÑÑ ÑкепÑиÑеÑки, и вообÑе ÑÑо ÑÑо за лекаÑÑÑво? Ðе ÑиÑоп даже, а поÑоÑок
какой-Ñо. Я пеÑелопаÑила инÑеÑнеÑ, Ñего Ñам ÑолÑко не ÑиÑала. ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÑепаÑаÑ
ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑÑеÑ
веÑеÑÑв:  дибазола, Ñимогена и аÑкоÑбиновой киÑлоÑÑ,
ниÑего ÑÑÑаÑного вÑоде не намеÑано. ÐÑÑÑ ÑиÑоп, еÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑоÑок Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑигоÑовлениÑ
ÑаÑÑвоÑа, а нам и вÑпиÑали ÑÐ¾Ñ ÑамÑй поÑоÑок. ÐÐ¾Ñ Ð¾Ð½ Ñо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ наÑÑоÑожил⦠не
обÑÑно как-Ñо звÑÑÐ¸Ñ Ð¸ не пÑобовал его никÑо из моиÑ
знакомÑÑ
. РпоÑоÑок
оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ ÑиÑопа Ñем, ÑÑо он на оÑнове ÑÑÑкÑозÑ, а не как ÑиÑоп â ÑаÑ
аÑозÑ,
поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑоÑок и вÑпиÑÑваÑÑ Ð´ÐµÑÑм Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгией, диаÑезом, диабеÑом. Ðак
оказалоÑÑ, он не доÑогой, вÑего 245 ÑÑблей, пÑинимаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ нÑжно вÑего 4 Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾
3 Ñаза в Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ едÑ. Ðо оÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑаÑÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑÑнÑй, а не пÑиÑоÑнÑй как ÑиÑопÑ,
Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñл Ñо вкÑÑом клÑбники. РобÑем, лекаÑÑÑво Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÑоило, и поÑадовало,
когда на него не вÑÑел Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑннÑй диаÑез!!!! ÐоÑле ЦиÑовиÑа Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ еÑе не
болели, но, как и напиÑано в инÑÑÑÑкÑии, нÑжно бÑло пÑопиÑÑ ÐºÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑно ÑеÑез
меÑÑÑ, ÑÑо Ð¼Ñ Ð¸ Ñделали. Ð ÑÑом годÑ, еÑли в дÑÑг ÑÑо, Ñо ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¦Ð¸ÑовиÑ
ÐÑ Ñоже ÑолÑко ÑиÑовиÑом и полÑзÑемÑÑ. ХоÑоÑее ÑÑедÑÑво, к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ по вкÑÑÑ Ð²ÑÑ ÑÑÑÑаиваеÑ. Ðили дÑÑгие лекаÑÑÑва â пÑиÑоÑнÑе жÑÑÑ. ÐлÑквеннÑй ÑиÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо поÑÑл. Ðе надо заÑÑавлÑÑÑ Ð¸ ÑговаÑиваÑÑ Ð¡Ð°Ð½ÑкÑ) ÐÑо ÑадÑеÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Я Ñвоего малÑÑа Ð²Ð¾Ñ Ñоже ЦиÑовиÑом поил Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑилакÑики. ÐоÑоÑок Ñдобен, мне понÑавилоÑÑ, ÐаÑе Ñоже. =)
УкÑаина, ÐÑивой Рог
РоÑÑиÑ, ÐÑкÑÑÑк
Ð¼Ñ ÐагоÑелом леÑимÑÑ, Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñна. ÐоÑле ÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñже можно
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ХоÑоÑее ÑÑедÑÑво, ÑоглаÑÑÑÑ. ÐÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° маленÑкие Ð´Ð»Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð²ÐµÑей, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¦Ð¸ÑовиÑом клÑбниÑнÑм леÑимÑÑ. РвообÑе, он лÑÑÑе Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑилакÑики.
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ðам Ð¾Ñ ÐагоÑела ÑолÑко Ñ Ñже ÑÑановилоÑÑ. Ðе Ð·Ð½Ð°Ñ Ñж оÑÑего. ХаиÑÑ ÑÑедÑÑво не Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ. Ðо как ÑолÑко пеÑеÑли на ÑиÑовиÑ, малÑÑ Ð²ÑÑал на ноги. СейÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе пÑакÑиÑеÑки не ÑÐ¸Ñ Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ каÑлÑеÑ.Â
Источник