У ребенка началась аллергия на кота куда девать кота
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки,жуткая ситуация….У ребёнка подтвердилась сильная аллергия на кота.Коту 15,5 лет.За всю нашу совместную жизнь ни разу не катался на шторах, ничего не драл, в обувь не гадил!Ласковый и не навязчивый зверь.Сыну в апреле 8 лет.Показатель по анализу крови в 4 раза выше максимально допустимого.У родных и знакомых пристроить ,к моему ужасу, не удалось!Есть ли выход,кроме того о котором я думать без ужаса не в состоянии?
P.S.:По скольку люди в конфе разные,напишу сразу, очень прошу отвечать,если реально можете что-то подсказать!Я знаю, что я в ответе за того, кого приручила и очень его люблю!Но сыну грозит бронхиальная астма…
04.03.2013 16:27:55, Добрый Злыдень
58 комментариев
Если речь идет об отдаче кота, то максимум, на что можно рассчитывать — это найти человека, который взял бы кота на бессрочную передержку. Но это примерно 4,5 тыс в месяц.
06.03.2013 01:09:38, Чернобурка
Да, я,естественно буду оплачивать содержание кота!Вот,только,пока не нашли,кому отдать….
06.03.2013 09:27:29, Добрый Злыдень
У моей мамы когда-то была астма, несколько приступов удушья были на грани жизни. К большому сожалению пришлось тогда усыпить любимую собаку. Я была маленькая, но до сих пор все скорбим по псу. Потом мама нашла хорошего иглоукалывателя по рекомендации и за 2 десятка курсов ей вылечили астму. С тех пор у нее и коты, и собаки — со здоровьем все хорошо (ТТТ).
06.03.2013 00:25:14, Marr
Мы в такой ситуации кошку отдали — получилось «удачно» — у друга умерла очень похожая…
Но мы отдали рано, котейке еще года не исполнилось. Как раньше-то кот у Вас жил с сыном в одном пространстве?
05.03.2013 07:19:44, Mary-Lea
Дочке, в период обострения аллергии непонятно на что, показало, что на кота тоже присутствует. Коту 14, ребенку 11. Пересдали через полгода анализ, на кота нет… Подруга в семью с астматиком завела кота. Сначала на даче, а потом и в кв-ру забрали. Все ок. Так что как повезет. Можно пересдать на конкретного кота, а не на абстрактную кошку, но вроде дорого.
04.03.2013 21:14:50, Businka
Будем сдавать на конкретного зверя.У нас, к сожалению,каждый раз показывает….
04.03.2013 21:59:31, Добрый Злыдень
У меня знакомые отдавали собак куда-то в Подмосковье, не знаю как это называется, гостиница или приют. Собаки там жили до старости, видимо это не дешево. Один пес в Москве болел, так там выличился, значит условия были хорошие. Иногда они их забирали домой, дня на 3. Я конечно считаю, что это не правильно, но обстоятельства у всех разные. Может пойти по такому пути? Или в деревню за корм и небольшие деньги. Конкретнее, к сожалению, ничего не могу сказать.
04.03.2013 18:28:56, Marlen616
а кстати да. в деревню подальше от Мск заехать, поискать какую-нибудь бабушку. там пенсия 4-5 тыс/мес, а тут допустим Вы за кота будете платить 5 тыс ежемесячно + мешок корма на квартал. и изредка будете приезжать-навещать и платить. Есть кот — есть оплата.
06.03.2013 17:38:06, Dnnn
Он у нас из квартиры за всю жизнь всего несколько раз выходил.Не сможет в деревне.Не умеет он деревенской жизнью жить.Или потеряется сразу, или к собакам попадёт….
06.03.2013 23:34:32, Добрый Злыдень
За такие деньги из дома не выпускать и следить нужно
08.03.2013 00:56:56, Marlen616
У меня жесточайшая на кошек.
1. Родительский, дворовый, скорее гладкошёрстный — аллергия по слизистым у меня идёт. Погладила, чуть даже дотронулась — мыть руки с мылом, потом только до себя дотрагиваюсь. всё ок.
2. У свёкров, оооч пушистая, шерсть тончайшая — вот оттуда меня по скорой несколько раз чуть ли не клали, сразу пачку уколов. Один раз дошло до 10 дней в больнице. Я,если там на выходные, полностью изолировалась, в моё отсутствие кошку не пускали в комнату, где я ночую/провожу время, на табуретки на кухне садилась только через полотенце, ну и одежда. Постельное бельё, одежда домашняя «тамошняя» — всё стиралось/гладилось не там, я из их машинки доставала вещи с шерстью кошки — повторюсь, шерсть была ооооч тонкая. Вот в таком режиме аллергия сошла на нет.
04.03.2013 18:06:28, Niza
Девочки, почему когда говорят об аллергии у детей на животных, сразу возникает мысль избавиться от животных? Почему не стоит речи о повышении иммунитета ребенка, закалке, физнагрузке и увеличении объема легких? Ведь этим вы не только выправите сиюминутную ситуацию, но и обеспечите здоровье на будущее. У меня бронхиальная астма, которую я приструнила в течение жизни занятиями физкультурой. Но потом физкультура сошла на нет. Так случилось, что пять лет назад я подобрала котенка и была вынуждена оставить его у себя. Астма у меня сразу ухудшилась. Я подумала, что настал мне шандец — выбросить не могу, пристроить не могу и что же мне делать? С отчаяния стала ежедневно заниматься дыхательными упражнениями и — выправила ситуацию на практически «докошачий» уровень: полное отсутствие приступов и чрезвычайно редкое пользование бронхорасширяющим ингалятором. Плюс, как замечательно написано в статье dizigner, протирка пола, пылесошенье, ну а ковров я не люблю вообще, как источник лишней пыли. Так вот, почему не взяться с этого конца?
04.03.2013 17:39:03, Жила была кошка
с собой вы вправе производить любые эксперименты.Лично я знавала даму,котоаря получала по астме инвалидность и специально держала дома рыб и кошек,чтоб инвалидность не сняли.Дело хозяйское.
а вот у вас на глазах задыхался родной человек? До крови из гортани,до отека горатни и чудом успевшей скорой? По причине котика?
После того,как это случилось у меня, я скажу-что больше-никогда.
При выборе здоровье человека или жизнь котика, я выберу человека.А котику значит не повезло с тким хозяевами.И если усилия по прстройке не помогут,то.увы.
09.03.2013 14:20:28, =СветА™=
Дети-то у Вас есть? Видимо, нет. иначе бы не спрашивали.
05.03.2013 07:21:43, Mary-Lea
Знаете,пишите Вы очень хорошо.Но откуда у Вас уверенность,что я не начинала с того конца о котором Вы пишите и что мысль избавиться от животных была первой?И ,потом, это очень разные вещи,ну,по крайней мере для меня,здоровье моё и здоровье ребёнка!
04.03.2013 17:45:03, Добрый Злыдень
Я бы при таких вводных минимизировала вред от кота: развела бы в разные комнаты, убрала мягкие игрушки, ковры, чаще мыла кота шампунями. На лето кота или ребенка на дачу.
Не так много ему осталось…
В свое время была вынуждена отдать своего 13 летнего кота своей тете в другой город — нашли аллергию у старшего ребенка(ребенку было 6 лет) — усыпить бы не дала…
04.03.2013 17:37:33, Alisa_M
У моей мамы кошке исполнилось 20 лет недавно…
06.03.2013 00:26:16, Marr
Куклачев-младший с аллергией на кошек всю жизнь работает с кошками. Поищите в сети его мысли на этот счет…В квартиру нужен очиститель воздуха, кота и ребенка держать в разных комнатах.
04.03.2013 17:19:57, культурный шок
аллерговакцинацию, как я понимаю, можно делать на что угодно…
04.03.2013 17:16:36, Антонинка:)
Это, в смыле, вакцинация от аллергии, да?
04.03.2013 17:30:13, Добрый Злыдень
Ситуация сложная, смотря насколько у вас сильна аллергия у сына и как она проявляется.
у меня такая же ситуация,у одной из дочек аллергия на кота
у нас очень высокие показатели
можно сказать что зашкаливает
кот у нас как жил так и живет
он у меня еще до рождения детей появился
когда встал вопрос о том куда девать кота.( свекровь просто требовала усыпить)
я настояла на своем кота оставляем
единственное, что ограничила это контакт кота с ребенком
и очень тщательно сдала еще раз кровь на аллергены в разных центрах
и результаты были разные
и что самое странное по результатам сданных анализов
нам вообще нельзя есть яйца
А мы их спокойно едим практически с года
И потом выяснилось, что кот это один из факторов который может послужить проявлением бр. астмы
смотрите сами, здоровье ребенка важно
но я бы не усыпляла кота
но это моё решение
04.03.2013 17:16:06, Mellamori
И у нас до рождения.На данный момент кот в два раза старше сына.На анализы и проверку их результатов потрачен год,практически…
04.03.2013 17:31:55, Добрый Злыдень
я бы не стала отдавать..
это же такой же член семьи.. и пожилой
У нас анализы на аллергены сдавались в течении 2 лет
и только потом уточнилось
что кот это один из факторов проявлении аллергии в целом
04.03.2013 17:58:39, Mellamori
А как это уточнилось?У нас показатель превышает допустимый максимум в 4 раза!
04.03.2013 18:09:46, Добрый Злыдень
а в чем у вас проявляется аллергия?
мы делали 6 раз кожные пробы..в зависимости от времени года, в зимний и осенний период показатель на кошку был меньше
весна и и лето зашкаливало..на кошку..
так же мы делали 2 раза
потом делали Исследование на антитела Ig E, в разных клиниках
И потом нам посоветовали «Провокационные тесты»
на основание всего этого мы смогли подобрать противоаллергический препарат
и выяснить что от кошки у нас только в редких случаях проявляется аллергический насморк
05.03.2013 09:19:48, Mellamori
Проявляется в скоплении слизи,ФВД один раз показало скрытый бронхоспазм.А как и где вы подбирали протиаоаллергический препарат?
05.03.2013 11:49:48, Добрый Злыдень
А в ФВД вы делали с бронхолитиком? или без?
У нас если нос забит, то соответственно и кашель появляется..и соответсвенно специф. лекарства
Если скопление слизи в носу..это склонность к аллергическому рениту нам так объясняли
мы моем нос регулярно (2 раза в день) и еще мы пользуемся противоаллергическим спреем но не регулярно, а по необходимости это нам так назначали
и ещё мы делали МИНЕРАЛОГРАММУ ПО ВОЛОСАМ — 25 и 40 микр. (Метод доктора Скального)
нам не хватало каких то биоэлементов мы их пропили ( но покупали не у них в центре а нам врач гомеопат индивидуально подбирала) и у нас как то все постепенно устаканилось
с ноября 2012 отменили полностью все препараты давала несколько раз только противоаллергический препарат когда был ремонт в школе…
для нас краска и строительная пыль ..хуже кота
а по всем анализам у нас все терпимо (и краска и строительная пыль)..парадокс
я несколько врачей поменяла пока добилась какого либо результата
05.03.2013 13:25:58, Mellamori
У нас несколько другая картина.Делали и с бронхолитиком и без.Слизь не в носу, а скапливается в бронхах.Иногда её столько,что сын кашляет пока не вырвет этой дрянью.
05.03.2013 14:40:58, Добрый Злыдень
Почитайте мою статью про аллергию и кошек, возможно, она вам поможет уменьшить количество аллергенов: [ссылка-1]
04.03.2013 17:12:41, Dizigner
я сама аллергик и при этом у меня питомник кошек. Думаю, что решить вопрос с одним котом, минимизировав количество аллергенов гораздо проще. Главное, постараться выяснить, на что ещё есть аллергия у ребёнка, и уменьшить количество всех аллергенов — это должно дать хороший результат. искренне желаю вам удачи!
04.03.2013 18:52:18, Dizigner
может начать с того чтобы уменьшить аллергию??? Пробовать мыть кота антиаллергенными шампунями, попробовать сменить корм.
На что именно аллергия известно? Шерсть? Кожа? Слюна?
Вы убеждены что именно на кота и проверяли результат? Когда ребенок болел в крайний раз перед анализами?
04.03.2013 17:02:02, КошМарочка
Я бы не стала здесь писать,если бы не была уверена.Первый раз наш Коша попал под подозрение в апреле прошлого года.Отдавала его на время маме.Привезли обратно через 4 месяца,по причинам, на которые я повлиять не могу.Сдавали анализы и платно и бесплатно.Стригу кота периодически.Сегодня аллерголог мне прямо сказала,что, если я не хочу довести сына до бронхиальной астмы, нужно срочно убирать кота.
04.03.2013 17:21:42, Добрый Злыдень
я почему спрашиваю — уж сдал анализы на фоне ОРВИ так там показатели ЗАШКАЛИВАЛИ. Пересдал через месяц после — тишина
04.03.2013 18:18:49, КошМарочка
У нас,к сожалению, анализы в разное время в разных клиниках показывают одно и тоже в течении уже 11 месяцев.Девочки дали ссылку,попробуем установить,есть ли аллергия именно на Нашего….
04.03.2013 18:25:54, Добрый Злыдень
искать по соц сетям и здесь, может, кто возьмет. сделайте фото и вперед. Можно еще заграницу пристроить в хорошие руки, знаю, что такое бывает — на ПиКе слепого немолодого кота отдали в семью в Германию.
04.03.2013 17:00:06, Marg
А поддерживающей терапии никакой не предлагают ребенку? Как ни прискорбно коту не так много осталось, может перетерпеть на таблетках?
04.03.2013 16:59:58, Дикая хозяйка
Не давно сдавали с котом анализы.Доктор сказал:»В космонавты.У молодых такие анализы не часто бывают!» Так что….
04.03.2013 17:34:41, Добрый Злыдень
Ну я ж не говорю, что прям завтра. Но лет 5 — это в самом лучшем случае. Кошки остаются «как молодые» почти о самой смерти, у них нет такого как у людей, чтостарый, но скрипит и срипит. Усыплять у меня бы рука не поднялась.
04.03.2013 17:43:45, Дикая хозяйка
А в деревне у вас никого нет? Можно было бы пристроить, скоро лето, а там видно будет.
Про усыпление тоже бы думать не смогла. :((
04.03.2013 16:59:01, Antre
Если изолировать кота нельзя, я бы усыпила.
04.03.2013 16:58:47, Юффи
Есть девушка в жж sertoun у неё астма и 9 котов(или больше), но она взрослая и сама такой выбор делает, пьёт, наверное, антигистаминные, не знаю. Держит кошачий питомник.
Я бы попробовала отдать кошака, наверное, сочувствую вам, но вообще странно, что только в 8 лет проявилась аллергия, а до этого было ок всё.
04.03.2013 16:56:24, al_gol
У меня в 30 лет проявилась. Из своей комнаты выйти не могу (кошек туда не пускаю) сразу нос течёт и чешусь, как вшивый поросёнок ???+
23.11.2019 12:02:40, Татитур
это не странно, а обчно.У нас 6 лет жила морская свинка у дочки в комнате.И как раз в 8-9 лет стукнул дебют аллергии.Такой силы..задыхалась,со скорой.
И после этого уже по нарастающей пошло.:-(
Сейчас ей 24 года, у нее аллергия вообще на все.мимо зоопарка даже по улице пройти не может,полиноз жуткий,пищевая аллергия стартовала.
Т.е в период пубертата может быть дебют аллергии вполне.:-(
Даже на то,на что раньше не было.
09.03.2013 14:24:13, =СветА™=
Не было ОК…Болел очень часто.C прошлогоднего апреля,как стали регулярно аллерголога посещать и принимать лекарства,болел всего один раз.Если б на месте сына оказалась я,кот бы остался с нами….
04.03.2013 17:29:17, Добрый Злыдень
Аллергию на кота могла спровоцировать аллергия на что-то еще. Я дала своей дочке шоколад, когда она была маленькая. Тут же «выползла» аллергия на шоколад, а вместе с ней: на хлеб, цитрусовые и на сладкое вообще. Хотя до этого булки, мандарины и апельсины ела нормально.
04.03.2013 17:02:23, Юффи
у моего ребёнка летом на даче никакой аллергии ни на что нет. Это город так влияет:(
04.03.2013 17:08:47, al_gol
Давно известно — в аллергии виновата плохая экология.Лечите ребенка нетрадиционными способами,например,тибетской медициной и т.д.Ортодоксальная медицина себя исчерпала.
05.03.2013 01:50:02, valeriana
+1000 и чужих котов тискаем и с собаками играем
и все ягоды едим
а стоит вернуться в город
все возвращается на круги своя
P/S
кстати у нас и на море ничего не проявляется
04.03.2013 17:20:30, Mellamori
и у меня на даче проходит. понятно, что город! ПРи чем тут коты. не понимаю..
04.03.2013 17:12:01, Marg
при том, что происходит скопление аллергенов в условиях квартиры
05.03.2013 12:57:33, слова
у меня тоже аллергия на моих кошек. Мои наблюдения — в какой-то момент аллергия усиливается, в какой-то слабеет. Если котов убрать, аллергия останется! коты ж не единственный аллерген
04.03.2013 17:01:34, Marg
единственный выход, как ни жестоко звучит, — тот, о котором вы думать без ужаса не в состоянии:( В приют бы не стала отдавать такого старичка
04.03.2013 16:49:59, ТВЛ
Моя надежда на приют уже убита.Я так понимаю,что это конц.лагерь ,чаще всего.Пытаюсь найти,всё же,человека,имеющего возможность приютить моего зверя.Корм,наполнитель и т.д.,естественно будут за мой счёт.Вдруг нам повезёт…,
04.03.2013 17:39:01, Добрый Злыдень
Если придется отдать на доживание,напишите мне,дам координаты хорошей передержки.
09.03.2013 00:57:49, Виолина
Источник
Кошки всегда радуют, как взрослых, так и детей. Это добрые и милые животные способны поднять настроение. Но, что делать если у ребенка аллергия на кошку, как бороться с ее проявлениями, и необходимо ли избавляться от котенка в доме
Как возникает аллергия
Многие считают, что причина аллергии — это шерсть животного. Но, это не совсем так. Аллергическая реакция возникает на продукты жизнедеятельности кота. Это слюна, моча, секреты потовых, сальных желез. Все это котик переносит на себе по всему дому, а малыш, при тесном контакте с ним, вдыхает или же с помощью рук заносит в свой организм аллерген. В результате чего организм начинает вырабатывать антитела для борьбы с аллергеном, которые и вызывают симптомы аллергии.
© shutterstock
Дети-аллергики, которые страдают на различные виды аллергии, практически всегда имеют такую же реакцию организма на этих домашних животных.
Специалисты выделяют четыре основных типа развития аллергии на кошек:
- Немедленный. Аллергия развивается мгновенно, сразу же после контакта с животным.
- Цитотоксический. После того, как антитела вступили во взаимодействие с аллергенами, появляются первые признаки аллергии.
- Иммунокомплексный. Этот тип протекания аллергии обусловлен тем, что развиваются иммунные комплексы, которые содержат большое количество антигенов, и уже провоцируют воспалительный процесс.
- Замедленный тип (гиперчувствительность). Аллергия может долго не проявляться, а потом выразиться в форме бронхиальной астмы, или других серьезных заболеваний.
Симптомы
Аллергическая реакция у детей может проявляться по-разному. Главный симптом – насморк.
Симптомы аллергии у ребенка на кота:
- насморк, который никак не связан с простудным заболеванием;
- кашель, присутствие хрипоты;
- покраснение слизистой оболочки глаза;
- постоянная слезоточивость из обеих глаз;
- ринит, на который обязательно должны обратить внимание родители;
- одышка у ребенка, затрудненное дыхание;
- наличие отека в носоглотке;
- анафилактический шок;
- сонливость, слабость, потеря сил у ребенка;
- чихание;
- сыпь;
- отсутствие настроения.
У ребенка возникает аллергия на кошку сразу же после ее поглаживания, или гораздо позже, лишь по истечении некоторого времени. Вполне может быть и такое, что ребенок так реагирует на определенную породу кошек. Часто возникает именно аллергия на шерсть у животных, она способна вызывать в организме сильные аллергические реакции, а, например, кошки без шерсти будут переноситься отлично.
© shutterstock
Диагностика
Определить аллергию на кошек сможет только врач. А все потому, что ее признак очень напоминает аллергии на: пыль, цветение растений и другие аллергены. В ходе анамнеза, сбора анализов и тщательного осмотра, доктор установит диагноз и назначит лечение.
Используют следующие методы диагностики:
- анализ крови на антитела;
- кожные пробы;
- тест, который заключается в удалении аллергена, то есть полное прекращение контакта с животным;
- провокационный тест. Закапывается в глаза или носовые ходы жидкость, которая провоцирует аллергическую реакцию организма. Если же появляются симптомы, то проводится сбор мазков и необходимых анализов.
Лечение
Избавиться от аллергии можно с помощью методик лечения, которые носят стандартный характер. Все напрямую зависит от того, как сильно аллергия проявляется в ребенка.
Методы лечения аллергии у детей:
- антигистаминные препараты. Эти медикаменты отлично справляются с обезвреживанием химических веществ, которые являются причиной симптомов аллергии;
- препараты, с помощью которых уменьшается или можно полностью избавиться от отека слизистых оболочек;
- терапевтические методы, которые убирают проявление самых выраженных симптомов;
- в тяжелых случаях назначается курс аллергических реакций. С их помощью можно значительно улучшить состояние аллергика, снять симптомы и уменьшить проявления.
Наиболее важно это как можно быстрее обратить внимание на проявленные симптомы и начать необходимое лечение. В противном случае, у ребенка может развиться бронхиальная астма, отек Квинке. Это опасно для его здоровья и может оставить плохой отпечаток.
© shutterstock
Нужно знать, что лечение не дает 100% гарантии на исчезновение аллергии. Наряду с приемом таблеток, ребенку стоит соблюдать следующие правила:
- избегать прикосновений к коту;
- не пускать кота в комнату ребенка;
- не контактировать с людьми, которые в своем доме содержат кошку. На их одежде и теле могут присутствовать аллергены;
- не ходить в гости в дом, где живет животное.
Зачастую доктора настаивают на избавлении от животного. Ведь аллергия не перестанет проявляться, и может очень негативно сказать на здоровье ребенка. Всегда найдется много желающих, которые заберут четвероногого друга к себе.
Если, же дети и взрослые, сильно привязаны к животному и избавится от него не получается, то стоит правильно себя вести с котом:
- строго ограничить контакт с кошкой. Не ухаживать за ним, не кормить. Все эти заботы должны проводить другие члены семьи;
- не пускать животного в комнаты, где чаще всего находится аллергик;
- если это частный дом, то можно оборудовать питомцу место проживания на улице, или на террасе, в котором он сможет жить в любую пору года;
- необходима частая и тщательная уборка в доме. С помощью моющихся средств обрабатывать каждый уголочек, чтобы как можно лучше убрать все аллергены;
- заменить ковры и шторы в доме, ведь на них накопилось достаточно аллергенов. Стоит обзавестись такими тканями, которые характеризуются меньшими свойствами их притягивать;
- также стоит соблюдать питомца в чистоте и тщательно следить за его гигиеной, часто купать, чтобы убирать с его тела выделения;
- приобрести озонатор или ионизатор, приспособления для очистки воздуха в помещении;
- спальное место, когтеточка, миска для корма должно быть на максимальном расстоянии от кровати ребенка и его комнаты;
- установить в доме хорошую вентиляцию, которая позволит постоянный приток свежего воздуха.
Есть и такие породы котов, которые не вызывают аллергию – это сфинкс, бомбей, корниш-рекс и ориентал.
© shutterstock
Если же, при использовании все мер для устранения аллергии, ее не удалось победить, то остается лишь один выход – избавиться от питомца. После этого стоит провести генеральную уборку всего дома, постирать все ковры, шторы, покрывала, выбросить все личные предметы кота.
Профилактически меры:
- часто менять одежду у ребенка;
- кормить кота специальным, высококачественным кормом;
- часто проветривать квартиру;
- при купании питомца рекомендуется использовать противоаллергенный шампунь;
- мыть руки ребенку с антибактериальным мылом;
- принимать препараты, которые блокируют воздействие аллергенов.
Статистика гласит, что у детей возникновение аллергии на кошек намного чаще, чем на других животных. Поэтому перед тем, как завести пушистого друга, стоит убедиться в отсутствии аллергии у детей, и остальных членов семьи, чтобы потом не было тяжело с ним расставаться и не возникло проблем со здоровьем.
Уважаемые Модераторы, не кидайтесь тапками, пост перенесу в дневник через пару дней. Спасибо!Девочки, у сына подтвердилась аллергия на кошку. Врач сказала, что надо её убирать из дома. Она у меня с рождения, ей хоть и 14 лет, но она здорова, хоть и со своими прибамбахами, наверное, уже старческими………….. У меня рука не поднимается её усыпить, на улицу — ещё хуже. Родители взять не могут, сами аллергики, по всем знакомым уже спрашивали и ближайшим магазинам, может кому на склад нужна… Куда её можно пристроить????? Или всё-таки усыплять(((( Не знаю уже что делать…………….
Сообщение 28567873. Автор: МОлькаСтатус: Новичок Время: 11:21 Дата: 02 май 2007 Прошу совета.Коту 6 лет .Выбросить не могу.А у ребенка на шерсть аллергия.Я не знаю как быть. | ||||
купить очиститель воздуха. | ||||
Спасибо ! Очиститель воздуха и гомеопат мне и в голову не пришел. | ||||
Если аллергия выражается насморком и тому подобными вещами, очиститель воздуха это первейший шаг. ???? Не переживайте главное ???? | ||||
Могу присоединиться насчет гомеопата и еще,уверены,что на кота? Если началось с неделю назад это может быть цветение. У меня и младшей сестры поллиноз начался на прошлой неделе,мне помог гомеопат,а сестра пока мучается,к гомеопату ее пока не отвели:(. Кстати,вот сайт где помогут выбрать правильного гомеопата,чтобы не попасть к левому врачу,там же можно посоветоваться с гомеопатом,что можно дать ребенку в остром случае,пока не попадете на прием: | ||||
Сообщение 28569331. Ответ на сообщение 28567873 Ветеран Время: 12:09 Дата: 02 май 2007 Может, Вам с ребенком поможет очиститель, но мне не помогло ничего: началось с насморка, за несколько лет переросло почти в астму. Так что будьте аккуратней, смотрите за состоянием ребенка. | ||||
полностью согласна ???? Ребенок важнее кота, как бы это не было грустно. Любой врач вам скажет, что временно может помочь очиститель и другие меры. Но аллергия — вещь серьезная! Через пару лет могут появится тяжелые приступы, и не только на шерсть. | ||||
Сообщение 28646548. Ответ на сообщение 28588614 Пользователь Время: 00:05 Дата: 05 май 2007 Действительно, как ни грустно — лучше устроить котика к родственникам. Аллергия имеет тенденцию усиливаться, и основное правило в лечении — убрать аллерген. Я сама панически боялась, что у дочки будет аллергия на кошку. Мы купили и очиститель и крутой пылесос. Но ттт — нет. | ||||
Сообщение 28653543. Ответ на сообщение 28588614 Пользователь Время: 12:55 Дата: 05 май 2007 В принципе, я согласна, но ИМХО, стОит попробовать. У нашего ветеринара была в детстве аллергия на шерсть. Она это поняла раньше рдителей, когда ей, наконец, завели собаку в подростковом возрасте. Но родителям не сказала, терпела, антигистамины пила тайком (дурочка, конечно, но…). В результате через какое-то время у нее прошли все проявления и сейчас она спокойо работает с любыми животными! | ||||
для начала сдайте анализы на аллергены, без этого не грешите на кота, это может быть от чего угодно. | ||||
Если бы речь шла о взрослом человеке, то можно поэкспериментировать. Я, например, своих никуда не отдавала, просто почти постоянно принимаю таблетки. Но проводить эксперименты над ребёнком я бы не стала. Кота надо отдать в хорошие руки. ???? | ||||
сколько лет ребенку? Был ли кот с вами во время беременности? как проявляется аллергия? Дело в том, что если в беременность кот был с вами, то вероятность аллергии на него у ребенка почти равна нулю. Я этот вопрос в свое время узнавала очень подробно — я держу кошек, и у меня самой в детстве была аллергия, поэтому я очень боялась, что у моей дочки может быть аллергия. И у нее появилась сыпь в 4 мес, мы лечились в кождиспансере, про кошек я врачу вообще не сказала — им это проще всего, списать на домашних животных, и я решила, что кошек как аллерген мы будем рассматривать в последний момент. И ничего, ребенка вылечили (аллергия оказалась на молоко). | ||||
Лечите ребенка. Очиститель и вычесывания не помогут. Я как аллергик со стажем твердо убеждена, что аллергия — болезнь психосоматическая. У меня у самой раньше была аллергия на кошек, а потом сама прошла, когда я захотела дома кошку завести. Сейчас есть психологические методы лечения, в НЛП, например. Говорят, что у детей лечится особенно легко и быстро, т.к. они легко внушаемые. История моих аллергических «злоключений» здесь: https://loco-bird.livejournal.com/3587.htmll | ||||
Сообщение 28617823. Автор: МОлькаСтатус: Новичок Время: 01:39 Дата: 04 май 2007 Спасибо всем!!!Узнала много нового).А в поликлиннике нам выписали кларитин и адвантан и все.и еще, знает ли кто где берут пробы на аллергены маленьким моему полтора года. | ||||
в ИНВИТРО, например. а вообще много где берут… | ||||
Насколько я знаю,таким малышам не делают пробы на аллерген,т.к. кожа у них очень нежная и может дать реакцию на все,пробы делают где-то лет с 4-х. Мой вам совет,не мучайте вы ребенка кларитинами и тем более адвантаном,это все НЕБЕЗВРЕДНО,зачем вам одно лечить,а другое калечить? Я сама аллергик с детства,кошек не переносила с детства,хотя животных всех обожала. Сейчас аллергия есть только на короткошерстных и длинношерстных кошек,а на средней пушистости нет,вот такая странность. А еще много лет страдала от поллиноза вот как раз а начале мая,что только я не пила,ничего мне не помогало -кларитин,диазолин,супрастин,кестин и т.д. и т.п., а помогла мне за один вечер гомеопатия. Кстати,хочу сказать,что аллерген и после кошки остается на 2 года,так что даже если от кота немедленно избавиться кардинально ситуация не изменится. | ||||
я вам написала на мыло, про гомеопатию спросила. | ||||
Вам кот или ребенок дороже?Убирайте кота,у нас тоже начиналось с аллергии,переросло в астму ???? | ||||
Сообщение 28775488. Автор: chachaСтатус: Новичок Время: 12:41 Дата: 10 май 2007 Не издевайтесь вы над ребенком, уберите кота из дома. Ребенок такой маленький, а уже есть реакция на шерсть, это не здорово. Зачем маленькому такая нагрузка на здоровье? Расставте приоритеты. | ||||
Я конечно ни фига не понимаю в детях и правильной заботе об их здоровье, но я сама аллергик с детства. И у меня стойкое ощущение, что изоляция — это неправильный метод лечения аллергии. Это же омут, он затягивает… сначала прячемся от шерсти, потом от пыли, потом от пыльцы, потом от фруктов, потом от овощей, потом от всего мира… и это с самого детства! Ты — неполноценный! Вот детские ощущения, как я их помню. Тебе третье, пятое, десятое НИЗЗЯ! Ты в зависимости — у врачей, таблеток, природы и погоды. Но ведь аллергия — это не рак, не спид, не инфекция. Она всего лишь означает, что организм безопасное вещество (в данном случае шерсть) принимает за врага. Надо ему просто объяснить, что это — не враг. Я бы сделала пробы, чтобы точно узнать, на что это реакция, и все-таки попробовала бы сначала психологов. И только потом — изоляцию и таблетки. Как крайние меры. | ||||
Сообщение 28780659. Автор: Сумасбродная ПтицаСтатус: Новичок Время: 15:07 Дата: 10 май 2007 Автор, ну как ваш ребенок? Сделали пробы? Поделитесь, плиз. |
Source: lechenie-medic.ru
Читайте также
Вид:
Источник