У сына куклачева была аллергия
Категория: Культура и Спорт
Опубликовано: 27.10.2018 10:00
Просмотров: 423
Кошки! Кошки! Кошки! А еще детский восторг, огромные шары и клоун!
В пятницу, 19 октября, Дворец искусств принимал на своей сцене сорок котов и двух собачек — артистов театра кошек народного артиста России Юрия Куклачева. Со своей программой выступил его сын, Дмитрий Куклачев.
Дмитрий и его жена Марина
В холле до начала концерта можно было сфотографироваться с одним из участников труппы — милым пуделем. Обходилось такое удовольствие 15 рублей, что не намного дешевле билета на сам спектакль. А во время антракта фото можно было сделать уже с самим Клоуном и кошкой Сосиской. Кроме того, на память можно было приобрести «кошачьи» сувениры: брелоки, магниты, светящиеся ушки. Популярностью пользовались и журналы про пушистых артистов.
Зверошарик зрительнице лично от Куклачева
Знакомство Клоун начал с самого главного для маленьких зрителей — подарков. А именно: из яркого зонтика он доставал воздушные шарики, вручая их малышам.
Главными звездами вечера, стали, конечно, кошки: каждое их появление сопровождалось бурными эмоциями зрителей.
После концерта и раздачи автографов Дмитрий Куклачев снял грим и спустился в зал для интервью с «Коммерческим».
— Дмитрий Юрьевич, я читала в прессе, что вы аллергик. При этом кошки всегда рядом с вами. Как такое возможно?
— Сила воли. Я с пяти лет страдаю очень серьезной аллергией, к животным не мог подойти вообще. Повезло познакомиться с удивительным человеком — Константином Павловичем Бутейко, который разработал специальную систему дыхания. И я освоил ее за полгода. Суть ее в ежедневных занятиях до четырех часов в день, лекарств принимать не нужно. Итог вы видите.
— Сейчас вам приходится быть в напряжении рядом с кошками, чтобы аллергия не вернулась?
— Нет, когда метод освоен, сам организм начинает дышать, как нужно.
— С вами на сцене жена Марина. А где продолжатели профессии?
— Сын оканчивает хореографическое училище, ему 17 лет. Я думаю, он пойдет по стопам отца и деда и будет достойным продолжателем династии.
— Ваш театр и театр отца — одно и то же?
— Театр Куклачева — это одно помещение, но у нас разные коллективы и спектакли. Сегодняшний спектакль — это дебют для Беларуси, который готовился около пяти лет и демонстрировался только в Москве. Просто множество аттракционов: и падающие стены, и обои — вся эта красота была сложна в переезде. Специально для Беларуси мы сделали выездной вариант.
— Расскажите подробнее о театре.
— Всего у нас 150 котов и кошек. Это и молодые животные, и пенсионеры, которые уже не выступают.
— Как они появляются в театре?
— Сами размножаются. Но иногда я не могу пройти мимо уличной кошки. Бывает, нам подбрасывают котят. Мы их раздаем, но самых талантливых оставляем в театре.
— Как вы различаете всех животных?
— Совершенно легко. Клички запомнить — это самое простое. Нужно знать повадки каждого животного, его специфику, предпочтения, как он любит и что он любит. Это непросто, но когда ты с ними проводишь много времени, это не доставляет особых хлопот.
— Как вам удается уговорить этих своенравных животных слушаться?
— В первую очередь это время. Те трюки, которые вы видели сегодня на сцене, — естественное поведение животного. Моя задача только, чтобы кошки были здоровы, чтоб им было комфортно на сцене.
— Какой самый сложный трюк?
— Вы не поверите — заставить их просто сидеть на одном месте.
— Как вам удается перевозить более полусотни животных?
— Они занимают половину автобуса, во второй части едут артисты-люди.
Анастасия ПОХЛЕСТОВА, Екатерина ГУГАЛОВА
Фото Виктора ШЕЙКИНА
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Недостаточно прав для комментирования.
Для добавления комментария, пожалуйста войдите/зарегистрируйтесь , и подтвердите свою личность, обратившись в редакцию.
Источник
Про ребенка не знаю, а взрослые люди, если не хотели расставаться с животным или терпели, или кошку мыли часто. Если аллергия у ребенка — отдавали
29.01.2019 23:37:16, hanhi
В 1м целебнике давно читала рецепт., от которого исчезали уже запущенные аллергии с астматическими симптомами) пусть пропьет активированный уголь 40 дней натощак ежедневно. Там дозировка 1,0- 1,25, г (5-6шт ) это дл взрослых , вашей девочке ,,думаю, 3таб будет достаточно.
29.01.2019 21:00:37, неева
Дело в том, что у дочки аллергия пищевая. Проблемы с ЖКТ. Серьезные. Реагирует поджелудочная. Плохо переваривается пища. Аллергия на животных усугубляет болезнь. В связи с этим препараты с углем (лактофильтрум, энтеросгель) она пьет. Но я попробую. Вдруг поможет.
01.02.2019 12:31:03, Юффи
Знаете, тот рецепт был указан без учета причин аллергий. Просто были описаны случаи из разных историй болезней без указания причины аллергии , но запомнила я прочно , что им было устранена самая тяжелая стадия , уже перешедшая в астму. Я тогда 1-й женщине тоже посоветовала пропить, у нее был страшный аллергический весенний ринит.. Через 2 нед приема ушли эти симптомы..Углю я верю больше, чем энтеросгелю. Уголь- природный адсорбент, эн-ль химическое производное, метилкремниевая кислота в виде гидрогеля. Единственный минус у угля -запоры, чего нет у эн-ля. А печень проверяли?
01.02.2019 14:43:56, неева
Весь ЖКТ не в норме, в том числе и печень. Я поняла вас. Попробую
01.02.2019 16:38:08, Юффи
Нам примерный вариант предложили. Месяц уголь, примадофилус и стакан детской смеси для 6 мес
01.02.2019 22:20:33, GalaNTka@
По диете, которую назначил аллерголог молочные продукты нельзя.
02.02.2019 13:56:32, Юффи
Смеси для аллергиков, как правило, без лактозы) Употребление смеси предполагает сбалансированный прием комплекса витаминов и минералов при приеме адсорбентов. Просто, мультивитамины аллергикам подобрать сложно.
06.02.2019 09:11:26, GalaNTka
Именно так я и вылечила сыну аллергию(астму), прочитав статью автора этого метода. Но пить нужно 1,5 г активированного угля независимо от возраста (меньшее количество просто размажется по кишечнику) утром натощак,30 мин.не есть-не пить. Он адсорбирует токсины, вызывающие аллергию и выводит их. В конце 90-х в Ин-те Иммунологии тоже его назначали.Но пить только утром натощак и только 1,5 грамма(6 табл.)
29.01.2019 22:57:23, valeriana
Ну вот ! Пусть применит.. Я помню ,что написано было дозой 1,0- 1,25 г (1 -таб 0,25 ).
30.01.2019 09:21:43, неева
Вылечили аллергию на кота. Ушла полностью. Метод Бутейко (сын Куклачева его тоже использовал). Но нужны время и сила воли!
29.01.2019 17:10:51, NataNNN
Но у дочки нет астмы и астматического компонента. Дело в том, что у нее аллергия пищевая. Проблемы с ЖКТ. Серьезные. Реагирует поджелудочная. Плохо переваривается пища. Аллергия на животных усугубляет болезнь. Она проявляется на коже и небольшой насморк. Не знаю, поможет ли Бутейко.
01.02.2019 12:34:46, Юффи
Все болезни — от нервов (и только некоторые от удовольствия) (с)
Попробуйте решить проблему «малой кровью», если результата не будет, тогда придется расставаться с животными. Но этот стресс тоже влияет на организм не лучшим образом.
28.01.2019 21:20:38, Маруска
Нервы. Это да.
01.02.2019 12:35:19, Юффи
Я отдала кошку. Влажная ежедневная уборка не помогала, равно как и мытье кошки и противо-алергенные препараты. Я жила в отдельной комнате, где кошке доступа не было. Уже кашляла и лекарства не помогали.
Как отдали -через месяц стало легче, а через два -все прошло. Препараты принимаю только, когда пыльца в воздухе. На собак аллергии нет.
28.01.2019 20:58:15, Звездная Тень
У нас еще и собака есть. Дело в том, что у дочки аллергия пищевая. Проблемы с ЖКТ. Серьезные. Реагирует поджелудочная. Плохо переваривается пища. Аллергия на животных усугубляет болезнь. Аллерголог сказала, что запирать — бесполезно. Хотя кошка у нас изолирована. Только собака «гуляет».
01.02.2019 12:36:31, Юффи
Кстати, где-то читала, что Куклачев вылечился от аллергии на кошек.
28.01.2019 16:34:46, И.П. без пароля
Нет у дочери астматических признаков. Только кожа пока. На шерсть чихает и течет из носа. От кошки тоже на руках аллергия. Проблемы у нее пищевого характера. А животные еще хуже делают
01.02.2019 12:37:54, Юффи
У нас как-то обошлось. Тоже аллергия на собак и кошек, да вообще на многое, и тоже не было реакции на корм для рыбок. Ограничили контакт ребенка с животными, перестали их пускать к ней в комнату. Какой-то очиститель воздуха покупали, уже точно не помню, лет 20 прошло с тех пор.
28.01.2019 16:33:43, И.П. без пароля
У сына была аллергия. Предастму уже ставили. Была на пыль и котов. Отдали кошку бабушке, через некоторое время стало лучше, а потом и вовсе все прошло. Даже на пыль. Ни за что здоровьем ребенка не рисковать.. мое имхо
28.01.2019 16:10:56, муза мужа
Как мама ребенка-аллергика с тяжелейшей формой аллергии. Сделайте все, как говорит врач. У вас сейчас выбор между здоровьем ребенка и животными. Почитайте про приступы астмы, которые не купируются в домашних условиях. Коллега умерла пару лет назад .
28.01.2019 15:42:44, Nata343
Присоединюсь к минимуму вещей-пылесборников в квартире и к недоступности животных в помещение, где аллергик спит.
Почему решили сделать тест?
28.01.2019 07:39:42, Лягушка
Насчет рыбок — кормите не сухим,а замороженными червями — и не будет аллергии. Именно так я и держала аквариум, когда у сестры были приступы астмы. Замораживали маленькими порциями и кидали рыбам — рыбы разные были, от телескопов и золотых до молинезий и петухов. Собак кастрированный? Если нет — то лучше порезать, меньше собачьих гормонов и меньше аллергии у ребенка. У меня две собаки и полный дом аллергиков пищевых и полинозом страдающих, и один астматик на домашнюю пыль. Астма родилась из атопического дерматита, который начался на фоне аллергии на белок коровьего молока и говядину-телятину. Собаки регулярно моются, кормятся сухим кормом, шторы стираются каждую неделю, как и подушки-одеяла, постельное белье в 3-5 дней, на матрасах, подушках специальные чехлы, полы моются каждый день, пыль вытирается тоже каждый день. Летом собаки после каждой прогулки протираются мокрой тряпкой — чтобы не тащили пыльцу, на ночь просто ополаскиваются душем — но у меня не волосатые собаки, а те, которых нужно тримминговать. Ковров и мягких игрух нет, книжки в шкафах закрытых. Да, собаки приучены не лизаться.
Как вариант — вы можете не пускать зверей в ту комнату, где спит ребенок, опять же не давать лизать себя, после общения — мыть руки, лицо. Наладить работу ЖКТ, курсы антигистаминных, потравить глистов у всех, иногда они вызывают аллергию. Сделать конкретно анализы именно на вашу кошку и вашу собаку, а не на мифических зверей-единорогов.
28.01.2019 01:19:40, С собачками.
Я уже думаю, что надо бы кастрировать собаку. Вдруг, поможет. Кошка стерильна. Сейчас лечимся в НЦЗД. Морозилки нет. Червей покупать не могу. Но идея хорошая. Подумаю.
01.02.2019 12:53:03, Юффи
Доброго дня! Если я правильно поняла, дочке 14 лет? Аллергия только начала проявляться? Скорее всего на изменении гормонильного фона и со временем пройдет. Но жить то надо сейчас… Попробуйте сделать тесты на конкретную кошку и конкретную собаку. Возможно что все не так плохо. И что пердлагает аллерголог? Только убрать кошку с собакой? Тогда ищите другого аллерголога. В России уже более 20 лет успешно используют различную терапию аллергий, в 14 лет уже вполне можно обсудить такие варианты… Ну и регулярная уборка Вам в помощь. У меня лично с этими мойщиками воздуха не сложилось… Обычная тряпка и пылесос по стенам и потолку. И вот еще странность, если кот (даже кастрированный) — то я вся буду в соплях-слюнях, если кошка, то все нормально, хоть ты ходи пол котятам определяй без заглядывания снизу.
27.01.2019 23:18:55, Маруска
Проявления распираторные начинаются в 10 лет. У нее их минимум. Иногда. Дело в том, что у дочки аллергия пищевая. Проблемы с ЖКТ. Серьезные. Реагирует поджелудочная. Плохо переваривается пища. Аллергия на животных усугубляет болезнь. Механика ЖКТ нарушена. Переходный возраст очень тяжело с этой стороны проходит.
01.02.2019 12:43:01, Юффи
Как то все это знакомо выглядит…))) А еще небольшая дисплазия соединительной ткани и лишние трабекулы в сердце?
Собака нужна, как еще заставить ребенка ежедневно длинный пешеходный маршрут. А оно работает, не залеживаться, двигаться, ходить помногу. Но вот если вет скажет что собачке прям надо иначе лапки заартритятся и ей больно будет…))) И еще перерыв в еде не более 3 часов, перезапуск той поджелудочной постоянный, 1 печенюшка считается.
А вот рыбок лучше отдать. Их корм как ни крути усугубит.
01.02.2019 21:38:24, Суматра
С рыбками понятно. А вообще очень похоже на ваше. Лишний вес. Пролапс. Режим. Диета. И тд. Эх.
02.02.2019 14:04:37, Юффи
У нас без лишнего веса. Но собственно он бы был если бы со мной не было всего того же самого и я бы сразу как стало понятно не знала как и что делать. Это генетика на самом деле. У вас видимо по отцовской линии пришло.
Поверьте ни хрена ничего не работает без постоянного движения, без физ нагрузки. Стоит чуть залежаться и трындец(( С ужасом думаю о возрасте, все труднее поддерживаться в состоянии «да есть, но никак не проявлятся».
05.02.2019 07:07:31, Суматра
+ 1 про пол кошачьих, но я и на стерилизацию склонна думать. Т.е. максимум аллергических проявлений — некастрированный кот, минимум — стерилизованная кошка. У меня.
28.01.2019 07:36:43, Лягушка
у меня кошка
01.02.2019 12:43:18, Юффи
У нас на стерилизованную кошку не прошло
28.01.2019 16:12:20, муза мужа
у нас стерилизованная кошка
01.02.2019 12:43:45, Юффи
Те кто пишет, что надо избавиться от животных, не подскажете, кому можно пристроить старую больную овчарку, которой нужно лечение? И как быть, если у соседки 5 котов? И летом воздух из ее квартиры затягивает в нашу? Надо лечить человека, все аллергены не исключишь.
27.01.2019 21:56:33, Скорняковп
Овчарку отдать людям, которые будут ее присматривать за деньги. Видеть как задыхается твой ребенок и при этом любить собачку# нууу, удовольствие только для особо избранных
28.01.2019 16:14:16, муза мужа
Овчарку усыпить. Летом окна не открывать, купить кондиционер и очистители воздуха.
Профилактика всегда лучше лечения.
Люди из за аллергии переезжают в другую квартиру ,в другой город , но если кому наплевать на здоровье ребёнка, то советы не помогут
28.01.2019 00:30:25, Тттттттттттттт
+10000000
28.01.2019 15:43:54, Nata343
мммм…. а вот у меня есть знакомая, так у нее была аллергия на МУЖА…. ну вот так карты легли. Так мужа тоже усыпить?
28.01.2019 11:49:41, Маруска
С мужем можно развестись .Или он тоже был » старый больной скажите куда пристроить? «
Ответ — в дом престарелых.
28.01.2019 11:56:37, Тттттттттттттт
Мне вас жаль….
Знакомая решила эту проблему более гуманно. Сейчас у нее любимый и любящий муж, 3-е детей и ждут первого внука… А в 97-м ходили вместе «ширяться» 🙂
28.01.2019 21:13:15, Маруска
Так дочери 14 лет? Конечно, надо лечить, а не скрываться от котов. Ей даже ложиться не придётся.Амбулаторно. Только в каком- нибудь специализированном учреждении. Вот аллерген клеща ей, наверное, и назначат. Моей дочери в 4 года назначили. Хотя делают с 5 лет.Врач под свою ответственность. Сразу помогло, с начала лечения уже в больницах не лежали. У неё любая простуда переходила в обструкцию, присоединялась аллергическая реакция.
27.01.2019 21:53:26, Скорнякова
А разве аллергия лечится? Только если постоянно на антигистаминных сидеть. У меня муж-сильный аллергик. Тоже на кошек, еще на траву какую-то. Так сколько у врачей не наблюдался, кроме антигистаминных никто ничего не предложил.
28.01.2019 09:46:53, nastyk
Лечится. Если лечить причину, а не следствие.
28.01.2019 17:43:14, valeriana
А специфическая иммунопрофилактика? Выявление аллергена и уколы им. Я знаю людей, которым за пару лет регулярной иммунопрофилактики помогло избавиться от аллергии.
28.01.2019 10:04:50, Анаис
Нет же. Аллергия у нее пищевая. Иногда только чихает. Все проявления, в основном, кожные. Очень плохо реагирует поджелудочная. Плохо работает ЖКТ. А животные ухудшают картину. Уколами не лечат такую. На фоне таких проблем с ЖКТ есть риск астматического компонента
01.02.2019 12:46:56, Юффи
Зависит от степени тяжести аллергии. Многих просто не берет
28.01.2019 15:44:57, Nata343
насколько мне известно, там только растения и пыль. на животных АСИТа нет
28.01.2019 14:39:08, Irkok
Как нет, очень даже есть.
28.01.2019 15:35:10, Анаис
была полгода назад в институте иммунологии. сказали нет.
читала что такое делают только тем кому необходимо — условно ветеринарам ( ну им никак без кошек) а нам типо можно и без них.
28.01.2019 15:40:00, Irkok
есть. И более того, в том же институте иммунологии есть люди (ну, в 97-м были точно) которые делали специально аллергены от конкретных животных (а вместе со мной ходила девушка, она «от мужа» прививалась… Так там брали материал у мужа и что-то в своих лабораториях мухлевали. Результат был очень положительный.
28.01.2019 21:17:50, Маруска
Ветеринарам можно сменить профессию .Не понимаю ,,как можно так плевать на своё здоровье
28.01.2019 17:56:55, Natalya d’*
Ну вот я плюю, у меня астма, а кошку куда деть-то? Уж подобрала, так что ж теперь. Занимаюсь дыхательной гимнастикой, хожу в бассейн — чтобы снизить реакцию. Кошку не отдам никому, хоть режь. У разных людей разное отношение, бессмысленно давать советы «усыпи, отдай», если для человека это душевная боль. Он будет искать другие выходы и — находить.
29.01.2019 11:27:46, Анаис
Людей кто плюет на своё здоровье, в природе много. Курильщики, толстяки……. Так что да, советы тут бесполезны.
29.01.2019 14:25:25, Natalya d’*
Именно. Это все равно, что человеку, занятому исключительно заботой о собственной тушке) советовать завести питомца — одно расстройство и ему, и питомцу.
29.01.2019 14:28:52, Анаис
Ну я не спец, конечно. Просто пару человек рассказывали мне, что делали такие уколы, именно от шерсти собаки. Но может, вот как внизу пишут, делали от пыли, а снизилась общая аллерговосприимчивость. Может я чего не поняла, это, конечно, надо все поизучать пристально.
28.01.2019 16:11:40, Анаис
Были немецкая овчарка и кот. У Вашего ребёнка реальная аллергическая реакция или по анализам? Моей дочери курс АСИТ назначили в институте иммунологии на Каширском шоссе. Закончили в 2014 году. С аллергией с тех пор не сталкивались. На кошку и собаку также была выявлена реакция, но мы не собирались их отдавать, да и не кому было.Цифры в анализах я не помню, но на кошку больше было. Кажется, 5+. Кололи аллерген домашней пыли. Все равно общая склонность к аллергии снижается. Аллергенов именно кошек и собак не было.
27.01.2019 21:43:32, Скорнякова
Нет реальной аллергии. Чихает от кошки. Чешется от нее же. Остальное по анализам. А проблемы с пищевой аллергией. С поджелудочной и ЖКТ
01.02.2019 12:48:35, Юффи
Лет в 7 мы узнали, что у дочки аллергия на домашнюю пыль и кота. Кот был гораздо старше. Так и жили вместе. Потом кота не стало, завели следующего. Единственное, где ей действительно плохо это на выставке кошек.
27.01.2019 20:48:51, Businka
Ну значит, слабая аллергия. Вряд ли бы вы завели следующего кота, если бы ваша дочка распухала в 3 раза или задыхалась от астмы.
28.01.2019 10:13:14, nastyk
Ужас. У моей нет астматических компонентов. Только пищевые
01.02.2019 12:54:43, Юффи
Я не знаю, делают ли детям уколы аллергеном, взрослым помогает. Поищите в инете воздухоочистители, для примера [ссылка-1]
Есть еще мойщики воздуха, почитайте, сама не знаю, что это, но вроде хвалят.. Ну и конечно пылесос с хорошим хепа-фильтром ежедневно. Ковры и коврики долой, я бы сказала, что и шторы тоже.
27.01.2019 19:34:31, Анаис
+Люстру Чижевского. У ребенка низкий иммунитет, укрепляйте его.
27.01.2019 22:59:00, valeriana
Люстру включаю. Чем его укреплять?
01.02.2019 12:55:16, Юффи
Лечебная гимнастика на свежем воздухе, контрастные обливания, витамины, уколы полиоксидония, это то, что я знаю. С иммунологами поговорить. Поджелудочную лечить.
01.02.2019 19:32:24, Анаис
Спасибо. У дочки аллергия пищевая. + кошка, собака, клещ. Пока проявления на коже и поджелудочной. Распираторных проявлений нет. Спасибо. Посмотрю очистители. Ковров, мягких игрушек нет.
27.01.2019 20:07:39, Юффи
Ну и укрепление иммунитета детям. Аллергия это всегда снижение иммунитета.
28.01.2019 10:06:06, Анаис
Если точнее, аллергия это всегда СЛЕДСТВИЕ снижения иммунитета.
28.01.2019 10:06:50, Анаис
а аллергия как наследство от старшего поколения?
28.01.2019 14:54:49, ML253958
Точно. Только у папы ее на траву. У моего папа приобретенная астма от лекарств. У мамы — в детстве была астма
01.02.2019 12:50:03, Юффи
Наследственность даёт лишь склонность.
28.01.2019 15:32:02, GalaNTka@
Согласна.
28.01.2019 15:35:43, Анаис
Хотите чтобы ребенок стал астматиком?
27.01.2019 19:25:46, Настя1111
А вероятность приступов удушья и астма меньше пугает, чем расставание с животными? У сестры один из внуков с аллергией на котов. Даже временное переселение котов и влажная уборка не уберегли его один раз от реанимации после посещения прабабушки.
Мойка воздуха, не пускать животных в ее комнату, не подпускать ее к кошачьему лотку, влажная уборка, частое мытье и вычесывание шерсти.
27.01.2019 19:16:22, GalaNTka
На эпителий, а не на шерсть. Распираторных проявлений нет.
27.01.2019 20:09:15, Юффи
А на шерсть практически и не бывает. При вычесывании и перхоть как раз удаляется. Попробуйте найти хорошего гастролога. Наш врач считает, что аллергия часто напрямую связана с работой ЖКТ.
27.01.2019 20:23:59, GalaNTka
Наблюдаемся в НЦЗД — бывший НИИ педиатрии. Уже два года этот ужас: рвота сутки может быть, запоры, боли, приступы панкреатита и прочее.
01.02.2019 12:51:24, Юффи
А дочь не субтильного телосложения?
01.02.2019 22:22:43, GalaNTka
Полная. Бросила танцы 4 года назад. И понеслось…
02.02.2019 14:05:12, Юффи
Добрый вечер! У мужа через два года после появления собаки началась аллергия, длилась полгода. В конце этого периода пса кастрировали. Аллергия прошла ))). Может случайность. Ну и я бы посоветовала исключить совместный сон с животными.
27.01.2019 18:43:17, Мадам Тошкина
Вместе не спят. Аллерголог говорит, что даже содержание кошки в другой комнате (кошка на кухне только) не поможет.
27.01.2019 20:10:34, Юффи
Поменяйте аллерголога. Что-то он мне совсем не нравится. Я всегда узнаю мнения 2-3 врачей и потом делаю вывод.
02.02.2019 00:00:47, Ри-Ри
Да. Это не первый врач. Аллерголог нравится. Будем пока следовать ее рекомендациям. А там видно будет.
02.02.2019 14:05:59, Юффи
Источник