Уилл смит аллергия на чушь
27.11.2017 в 13:5914.10.2019 в 17:01
Сайт Me.Me составил рейтинг людей и ресурсов, которые являются главными источниками мемов в англоязычном сегменте интернета. Уилл Смит оказался самым популярным автором мемов и почти в два раза обогнал ближайшего конкурента – Барака Обаму. Экс-президент США оказался еще и самым популярным политиком.
Специализированный сайт Me.Me составил собственный рейтинг людей и интернет-ресурсов, которые являются главными англоязычными “мемерами” – авторами и распространителями мемов в соцсетях. При составлении списка, мемом считали любую картинку или видео, поверх которого наложен сторонний текст. Это не совсем корректно, поскольку в принятом в науке понимании, мем – это многократно скопированная единица культурной информации, понятная сама по себе вне контекста.
Авторы рейтинга учитывали охват каждого поста, количество подписчиков при общем числе пользователей ресурса (фейсбук, инстаграм или твиттер) и регулярность публикации картинок, которые условно принимались за мемы.
В рейтинг попали страницы, у которых больше 80% контента состоят из таких “мемов”. Во многом благодаря этому топ возглавил Уилл Смит – он регулярно публикует на своей странице картинки с цитатами и разные забавные видео. Примерно по этой же причине на втором месте оказался Барак Обама, который часто постит в фейсбуке свои фотографии с цитатами.
Кроме Смита и Обамы в топ-5 “мемоделов” оказались фейсбук-страницы рэпера Эминема и документального фотопроекта “Люди Нью Йорка”. Инстаграм-аккаунт сайта 9gag, который ежедневно постит большое количество видео и картинок, которые становятся вирусными и действительно получают статус мемов, занял всего пятое место.
Также на Me.Me выделили главные страницы с мемами о животных, политике, спорте, религии. В отдельную категорию определили мемы на иностранных языках и “мемеров”, которые постят обо всем.
Читайте также: Мемы оказались самым долгоиграющим трендом
Главные мемы с Уиллом Смитом
Несмотря на то, что Уилл Смит оказался главным “мемоделом” не вполне заслуженно, смешных картинок с ним действительно много: от самого популярного “Ты просто робот, имитация жизни”, до более старых “Уолл Смот”, “Уилл Смит представляет” и “У меня аллергия на чушь”.
“Уолл Смот” – фотожаба, впервые появившаяся на 4chan в 2007. Как пишет Know Your Meme, пользователи имиджборды вывели картинку в топ всего за 7 часов. Мем получил свое название, потому что по мнению создателя фотожабы с таким маленьким ртом невозможно сказать “Уилл Смит” невозможно, получиться только о-о-окать. Позже на основе этого мема начали прикалываться и над другими знаменитостями.
“Уилл Смит представляет” (The name is: Tada”) – мем с Уиллом Смитом, получившийся из фотографии актера, представлявшего свою подругу на красной дорожке. Изображение стало вирусным в 2011 году, после того, пользователь mikoaucarod загрузил фотографию на 9gag.
“У меня аллергия на чушь” – еще один кадр из фильма “Я, робот” в котором Уилл Смит пробует чай из маленькой чашечки и затем кривит лицо. В рунете этот мем быстро превратился в шутки про плохой чай.
Кроме того, англоязычные пользователи обыграли в мемах созвучие имени Уилл Смит и мяса (meat).
Читайте также: Студента обвинили в экстремизме из-за мемов с кавказцами и Уиллом Смитом
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Çàìåòêà îäíîãî ïîëüçîâàòåëÿ.
«Öåëü ýòîé çàìåòêè — äàòü ôàêòû â ïðîòèâîâåñ íåîáîñíîâàííûì äîìûñëàì.
Èòàê, åñòü êàòåãîðèÿ ëþäåé, êîòîðûå óòâåðæäàþò, ÷òî Óêðàèíà äîëæíà áûëà ñòàòü ÷àñòüþ Åâðîïû, íî ýòîãî íå ïðîèçîøëî, ïîòîìó ÷òî Ðîññèÿ ñâîèìè äåéñòâèÿìè ïðåïÿòñòâóåò ýòîìó, è ÷òî åñëè áû íå ïîäëûå äåéñòâèÿ Ðîññèè, òî Óêðàèíà ñåé÷àñ æèëà áû ñ÷àñòëèâî ïîä êðûëîì Åâðîïû. Êîãäà ãîâîðÿò «ïðèñîåäèíåíèå ê Åâðîïå», òî èìåþò â âèäó â ïåðâóþ î÷åðåäü âñòóïëåíèå â Åâðîïåéñêèé Ñîþç. Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ, êóäà ñîáèðàëàñü âñòóïèòü Óêðàèíà.  Åâðîïåéñêèé Ñîþç? Âû ýòî ñåðüåçíî? Ñóùåñòâóåò îôèöèàëüíûé ïëàí ðàñøèðåíèÿ ÅÑ.  íåì åñòü ñïèñîê êàíäèäàòîâ íà âñòóïëåíèå â Åâðîñîþç. Êàíäèäàòàìè ÿâëÿþòñÿ Òóðöèÿ, Ìàêåäîíèÿ, ×åðíîãîðèÿ è Ñåðáèÿ, åñëè ÿ íå îøèáàþñü. Âîò â ÷åì ÿ òî÷íî ÍÅ îøèáàþñü, òàê ýòî â îòñóòñòâèè Óêðàèíû â ñïèñêå êàíäèäàòîâ. Æèðíàÿ òî÷êà.
Èòàê, ïåðâîå, ÷òî íåîáõîäèìî ñäåëàòü ñòðàíå, ÷òîáû âîéòè â Åâðîïåéñêèé Ñîþç — ýòî ñòàòü êàíäèäàòîì. Óêðàèíà êàíäèäàòîì íå ÿâëÿåòñÿ.
Äàëåå, äëÿ âñòóïëåíèÿ â ÅÑ íåîáõîäèìî ñîîòâåòñòâîâàòü Êîïåíãàãåíñêèì Êðèòåðèÿì. Åñëè ñòðàíà íå ñîîòâåòñòâóåò Êîïåíãàãåíñêèì Êðèòåðèÿì, îíà ïî îïðåäåëåíèþ íå ìîæåò âîéòè â ÅÑ. Óêðàèíà íå ñîîòâåòñòâóåò. Âòîðàÿ æèðíàÿ òî÷êà. (Êîìó èíòåðåñíû ïîäðîáíîñòè Êîïåíãàãåíñêèõ Êðèòåðèåâ, ïîèùèòå ñàìè).
Òàê ÷òî, óâàæàåìûå ñòîðîííèêè åâðîïåéñêîé èíòåãðàöèè, â Åâðîïó Âàñ íèêòî íå çâàë. Âàì ÍÅ ÏÐÅÄËÀÃÀËÈ ÑÒÀÒÜ ×ÀÑÒÜÞ ÅÂÐÎÑÎÞÇÀ. Ñïåöèàëüíî ïèøó çàãëàâíûìè áóêâàìè, ÷òîáû ýòî îòëîæèëîñü â ãîëîâå äàæå ó îñîáî óïîðíûõ. Õîðîøî, åñëè ðå÷ü íå èäåò î âñòóïëåíèè â Åâðîïåéñêèé Ñîþç, òî î ÷åì æå Óêðàèíà òàê äîëãî äîãîâàðèâàëàñü ñ ÅÑ íà ïðîòÿæåíèè ìíîãèõ ëåò? Óêðàèíà âåëà ïåðåãîâîðû îá Àññîöèèðîâàííîì ×ëåíñòâå. Îá ýòîì íèæå.
Ñäåëàåì ïðîìåæóòî÷íûå âûâîäû:
1) Íèêòî íå ïëàíèðîâàë è äî ñèõ ïîð íå ïëàíèðóåò ïðèíÿòü Óêðàèíó â Åâðîïåéñêèé Ñîþç.
2) ÅÑ õî÷åò, ÷òîáû Óêðàèíà ñòàëà Àññîöèèðîâàííûì ×ëåíîì.
Òåïåðü äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ, ÷òî òàêîå äîãîâîð îá Àññîöèèðîâàííîì ×ëåíñòâå. Ýòî ÍÅ âñòóïëåíèå â Åâðîñîþç, î êîòîðîì Âû òàê ìå÷òàåòå. Äàæå íå áëèçêî. Åñëè îòáðîñèòü 1000 ñòðàíèö øåëóõè, òî íà ïðàêòèêå ýòî îçíà÷àåò ëèøü îäíî — ñîçäàíèå Çîíû Ñâîáîäíîé Òîðãîâëè (äàëåå ÇÑÒ). ×òî òàêîå ÇÑÒ? Ýòî ëèêâèäàöèÿ áÎëüøåé ÷àñòè òàìîæåííûõ áàðüåðîâ (ïîøëèí è òàðèôîâ). Îò ïîäîáíûõ ñîãëàøåíèé ÂÑÅÃÄÀ âûèãðûâàåò òîëüêî òà ñòîðîíà, êîòîðàÿ ýêîíîìè÷åñêè ðàçâèòà áîëüøå. Âîïðîñ ê ñòîðîííèêàì åâðîèíòåãðàöèè: íà Âàø âçãëÿä, êòî áîëüøå ðàçâèò ýêîíîìè÷åñêè, ÅÑ èëè Óêðàèíà? È åùå îäèí âîïðîñ ê Âàì æå: ÷òî ïîëó÷àåò Óêðàèíà âçàìåí? Âíèìàíèå, ïðàâèëüíûé îòâåò: íè÷åãî.
Âñå äîñóæèå äîìûñëû î òîì, ÷òî Óêðàèíà ñåé÷àñ êàê âñòóïèò â ÅÑ, äà êàê çàæèâåò, íå èìåþò ïîä ñîáîé íèêàêîé îñíîâû. Òàê ÷òî êîãäà Âû ãîâîðèòå «ìû íå õîòèì áûòü ñ Ðîññèåé, ìû õîòèì â Åâðîïó», ïîìíèòå, Âàñ òàì íèêòî íå æäåò, Óêðàèíà äëÿ ÅÑ — âñåãî ëèøü î÷åðåäíîé ðûíîê ñáûòà, à â ñâÿçêå ñ Ðîññèåé ó Óêðàèíû õîòÿ áû åñòü äåøåâûé ãàç, áåç êîòîðîãî îíà íà òåêóùèé ìîìåíò íå â ñîñòîÿíèè óäîâëåòâîðÿòü ñâîè ýíåðãåòè÷åñêèå ïîòðåáíîñòè. Ýòî ÷èñòàÿ ýêîíîìèêà, íå èìåþùàÿ íèêàêîãî îòíîøåíèÿ ê âðàæäå èëè äðóæáå ìåæäó ãîñóäàðñòâàìè. Êñòàòè, ÿ íå óïîìèíàë î òîì, ÷òî ïðè àññîöèàöèè ñ ÅÑ ãîñóäàðñòâåííûå ñóáñèäèè â óêðàèíñêîå ñåëüñêîå õîçÿéñòâî çàìåòíî ñîêðàòÿòñÿ? Äà, Âû íå îñëûøàëèñü, ýòî òîæå ÷àñòü äîãîâîðà. Åâðîïà õîòåëà ïîëó÷èòü âûãîäó, íå äàâ íè÷åãî âçàìåí, à Óêðàèíà åé àêòèâíî ïîäûãðûâàëà.
Âûâîä: íå íàäî âåøàòü ìíå è îêðóæàþùèì ëàïøó íà óøè íà òåìó «ìû õîòèì â Åâðîïó, à Ðîññèÿ íàì íå äàåò ñàìîîïðåäåëèòüñÿ». Êàê ñêàçàë Óèëë Ñìèò â îäíîì èç ôèëüìîâ: «Ó ìåíÿ àëëåðãèÿ íà ÷óøü,» — ïîýòîìó ïîâòîðÿþ åù¸ ðàç, äëÿ çàêðåïëåíèÿ ìàòåðèàëà, ÓÊÐÀÈÍÓ ÍÈÊÒÎ ÍÅ ÏÐÈÃËÀØÀË ÂÑÒÓÏÈÒÜ Â ÅÂÐÎÏÅÉÑÊÈÉ ÑÎÞÇ. Ðîññèÿ íå ìåøàåò Âàì âñòóïèòü â Åâðîïó, ýòî Åâðîïà Âàñ íå áåðåò.»
Источник
Год:
Слоган:
«Предвидел только он.»
Страна:
США, Германия
Жанр:
фантастика, боевик, триллер,
…детектив
Режиссер:
Алекс Пройас
Сценарий:
Джеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов
В ролях:
Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик,
…Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Джерри Вассерман, Фиона Хоган
Действие фильма происходит в 2035 г., где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Но если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
«Я, ро́бот» (англ. I, Robot) — художественный фантастический фильм, вышедший в 2004 году. Фильм поставлен по мотивам цикла произведений Айзека Азимова о позитронных роботах («Три закона роботехники»), в который входит и одноимённый сборник рассказов.
Режиссёр: Алекс Пройас. Сценаристы: Джефф Винтар, Акива Голдсман и Хиллари Сайтц. Теглайн: «Предвидел только он.», «Laws are made to be broken»
Цитаты
Дэл Спунер: Сладкий? | |
Del Spooner: Sugar. |
У меня есть идея для рекламного ролика вашей компании: Мы видим как столяр делает чудесное кресло. А потом появляется робот и делает кресло вдвое быстрее и вдвое красивее. И тут надпись на экране: «USR — смешаем с дерьмом людей». И уход в затемнение. — Лоуренсу Робертсону по поводу стремления распространить роботов в каждый дом | |
I got an idea for one of your commercials. You could see a carpenter making a beautiful chair. Then one of your robots comes in and makes a better chair twice as fast. Then you supermpose on the screen: «USR: shitting on the little guy». That would be the fade-out. | |
— Дэл Спунер |
Предрассудки противоречат разуму. | |
Prejudice never shows much reason. | |
— Лоуренс Робертсон |
Дэл Спунер: А чем именно вы здесь занимаетесь? | |
Del Spooner: What exactly do you do around here? |
Сьюзен Келвин: Робот не способен на убийство, как человек не способен ходить по воде. | |
Susan Calvin: A robot could no more commit murder than a human could walk on water. |
Считающий себя единственным здравомыслящим человеком — сумасшедший? Если да, возможно, я псих. | |
Does thinking you’re the last sane man on earth make you crazy? Because if it does, maybe I am. | |
— Дэл Спунер |
А я говорю, это невозможно. А если и возможно, то, чёрт возьми, только не на моём участке! — про убийство человека роботом | |
That’s impossible. And if it is possible, it better be in somebody else’s precinct. | |
— Джон Бергин |
Дэл Спунер: А вдруг я прав? | |
Del Spooner: What if I’m right? |
Дэл Спунер: Ты всего лишь машина, только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства? | |
Del Spooner: You are just a machine. An imitation of life. Can a robot write a symphony? Can a robot turn a canvas into a beautiful masterpiece? |
Слушай, я понимаю, ты понёс утрату, но у нас с тобой ничего не получится. Пойми, ты — кот, я — чёрный, и больше страдать не хочу. — коту в доме Леннинга | |
Look, I understand you’ve experienced a loss, but this relationship can’t work. You’re a cat, I’m black, and I’m not gonna be hurt again. | |
— Дэл Спунер |
Сьюзен Келвин: Вы хоть день проводили нормально? | |
Susan Calvin: Do you ever have a normal day? |
Знаете, скорее всего, всё дело во мне. Я притягиваю неисправности, как магнит. Так как ваши жестянки рядом со мной глючат напропалую. | |
It’s actually probably my fault. I’m like a malfunction magnet. Because your shit keeps malfunctioning around me. | |
— Дэл Спунер |
Не может быть, чтоб мне так не пёрло… — Спунер в очередной раз подвергается атаке роботов | |
There’s no way my luck is that bad. | |
— Дэл Спунер |
Дэл Спунер: Пожалуй, для кого-то в твоём положении всё нормально. | |
Del Spooner: I guess anything’s normal for someone in your position. |
Я просто гражданское лицо высокого роста. Решившее врезать другому гражданскому лицу. — в кабинете Лоуренса Робертсона | |
I’m just a 6-foot-2, 200-pound civilian here to kick another civilian’s ass. | |
— Дэл Спунер |
Апчхи! Простите, у меня аллергия на чушь. | |
I’m sorry, I’m allergic to bullshit. | |
— Дэл Спунер |
Понятно. У вас всех, кто из ряда вон — убивают. — про решение уничтожить Санни из-за его уникальности | |
Somebody gets out of line around here, you just kill them. | |
— Дэл Спунер |
Эй, ты в какую больницу собираешься? Я подъеду, распишусь на гипсе. — охранику, попытавшемуся его выставить из здания | |
What hospital are you going to? I’ll come sign you and your buddy’s casts. | |
— Дэл Спунер |
В машине всегда были призраки. Случайные сегменты кода, которые, скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные свободные радикалы порождают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой. Почему некоторые роботы, оказавшись в темноте, тянутся к свету? Почему роботы, находясь на хранении в пустом помещении, стараются расположиться рядом друг с другом, а не по одиночке? Чем объяснить такое поведение? Случайные сегменты кода? Или это нечто большее? Когда схема, дающая возможность к восприятию, превращается в сознание? Когда разностная машина превращается в поиск истины? Когда имитация личности становится трепетной частичкой души? — речь Леннинга в записи, прослушиваемой Спунером | |
There have always been ghosts in the machine. Random segments of code that have grouped together to form unexpected protocols. Unanticipated, these free radicals engender questions of free will creativity and even the nature of what we might call the soul. Why is it that when some robots are left in darkness, they will seek out the light? Why is it that robots stored in an empty space will seek out each other rather than stand alone? How do we explain this behavior? Random segments of code? Or is it something more? When does a perceptual schematic become consciousness? When does a difference engine become the search for truth? When does a personality simulation become the bitter mote of a soul? | |
— Альфред Лэннинг |
Словами «Я же говорил» этого не передать! — Сьюзен Келвин во время восстания | |
Somehow «I told you so» just doesn’t quite say it. | |
— Дэл Спунер |
Санни: 2880 ступенек, детектив. | |
Sonny: Two thousand eight hundred and eighty steps, detective. |
Сьюзен Келвин: Ты действуешь в нарушение «Трёх законов». | |
Susan Calvin: You’re in violation of the Three Laws. |
Моя логика неоспорима. | |
My logic is undeniable. | |
— ВИКИ |
См. также
- Двухсотлетний человек (фильм)
Наставничество (Цикл обучения). Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»
3:37
«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.
Романтик? не до такой степени
2:05
НЕ ЖМИ СЮДА! Влюбленный романтик Хитч наглядно нам демонстрирует как не стоит …
Правила съема: Метод Хитча — Аллергия
2:42
Футболки, свитшоты и худи (ОГРОМНЫЙ ВЫБОР) — Краткое описание …
Правила съема: Метод Хитча / Hitch / 2005 / Russian trailer / Русский трейлер / HD
1:43
Слоган — «The cure for the common man» Алекс «Хитч» Хитченс — легендарный нью-йоркский «доктор-сват». Множеству …
Телефонные переговоры. Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»
1:46
«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.
аллергия прикол
0:17
Описание.
Метод Хитча. Как заинтересовать девушку. Эффективное Установление Контакта
4:22
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА И ВАЖНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПАРТНЕРАМИ ПО БИЗНЕСУ Сколько раз вы слышали …
Манипуляции. Фильм «Правила съёма: Метод Хитча»
0:50
«Правила съёма: Метод Хитча» — художественный фильм 2005 года, в главной роли — Уилл Смит.
Фрагмент из фильма «Правила съема: Метод Хитча»
2:38
Какую комедию стоит посмотреть: «Правила съема. Метод Хитча» (Hitch, 2005)
Первый поцелуй, УЧИСЬ!
2:40
НЕ ЖМИ СЮДА! Влюбленный Альберт всё таки решился и впервые поцеловал свою …
Хитч кадрит девушку в баре | Правила съема: Метод Хитча 2005
0:36
Фрагмент фильма «Правила съема: Метод Хитча» (2005) Хитч уводит девушку из толпы поклонников в баре …
Извините, у меня аллергия на чушь.
0:07
Извините, у меня аллергия на чушь.
Правила съема: Метод Хитча
1:58:16
В этой тонкой романтической комедии Уилл Смит играет Алекса ‘Хитча’ Хитченса, знаменитого, но анонимного…
Как ПРАВИЛЬНО целоваться
3:37
НЕ ЖМИ СЮДА! В этом видео рассказываются практические советы как нужно правильно …
Жанр:
фантастика, боевик, триллер, …детектив
Сценарий:
Джеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов
В ролях:
Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик, …Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Адриан Рикард, Джерри Вассерман, Фиона Хоган
Действие фильма происходит в 2035 г., где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Но если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
No related posts.
Источник
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Смит.
Уи́ллард Кэрролл (Уи́лл) Смит — младший (англ. Willard Carroll «Will» Smith, Jr.; род. 25 сентября 1968 года[2], Филадельфия, Пенсильвания, США) — американский актёр, режиссер и хип-хоп исполнитель. Номинант двух премий «Оскар», пятикратный номинант «Золотого глобуса», обладатель премии «Грэмми». В 2008 году Уилл Смит возглавил список Forbes самых высокооплачиваемых актёров Голливуда, заработав за год $80 млн. Смит стал первым актёром в истории Голливуда, чьи девять фильмов подряд собрали в прокате более 100 млн долларов США каждый[3].
Семья и личная жизнь[править | править код]
Родился 25 сентября 1968 года в Филадельфии, Пенсильвания, США.
Его мать Кэролайн работала школьным учителем, а отец Уиллард Кэрролл Смит-старший — инженером (умер в 2016 году)[4][5][6]. Его родители разошлись, когда Уиллу было 13 лет[7], но официально не разводились до 2000 года.
Сам Уилл со своей первой женой Шири Зампино (ныне Шири Флетчер) развёлся в 1995 году, прожив с ней три года (9 мая 1992 год — 10 декабря 1995). Его сын Уиллард Кристофер Смит III (Трей)[8] остался с матерью, однако часто видится со своим отцом. Спустя два года, 31 декабря 1997 года, Смит женился на своей давней подруге Джаде Пинкетт. От Джады у Смита появилось двое детей: сын Джейден Смит (8 июля 1998 год) и дочь Уиллоу Смит (31 октября 2000 год). С дочкой он появился в картине «Я — легенда», а с сыном — в фильме «В погоне за счастьем» и «После нашей эры».
Карьера[править | править код]
В Филадельфии Смит знакомится с музыкантом Джеффом Таунсом, с которым они в конце 1980-х годов получают широкую известность благодаря своему хип-хоп-дуэту DJ Jazzy Jeff & the Fresh Prince, ставший первым обладателем «Грэмми» за лучшее исполнение рэпа. Начиная с 1990 года исполнял главную роль в популярном телесериале «Принц из Беверли-Хиллз», где он, по сути, сыграл самого себя в юности. В эти ранние годы Уилл использовал сценический псевдоним Принц (из телесериала «Принц из Беверли-Хиллз»). Сериал имел огромный успех на протяжении шести лет (1990—1996).
В середине 1990-х годов карьера Уилла Смита как кумира подростковой публики изживала себя, однако актёр смог вернуть себе популярность, исполнив главную роль в боевике «Плохие парни» (1995). Бюджет картины составил всего лишь 23 миллиона долларов, однако именно этот фильм вернул былую известность Уиллу Смиту и его партнеру Мартину Лоуренсу. Чуть позже Orange News признал Уилла Смита и Мартина Лоуренса лучшей экранной парой полицейских. За этим последовали такие блокбастеры как «День независимости» (1996), и «Люди в чёрном» (1997), музыкальная тема к которому в его исполнении возглавила британские чарты. В 1998 году на экраны вышел ещё один успешный боевик с участием Смита «Враг государства». В начале этого же года его композиция «Gettin’ Jiggy wit It (англ.)» (основанная на диско-хите Sister Sledge «He’s the Greatest Dancer») возглавила — Billboard Hot 100.
В конце 1990-х Уилл Смит отказался от главной роли в «Матрице», чтобы принять участие в ковбойской комедии «Дикий, дикий Вест». Фильм с треском провалился, однако звуковая дорожка к нему вновь возглавила американские чарты. Несмотря на провал фильма в прокате, Уилл никогда не жалел о своём решении, утверждая, что исполнение Киану Ривза в роли Нео было превосходным[9]. В начале 2000-х годов Смит сосредоточился на более серьёзных киноработах. За роль Мохаммеда Али в одноимённом байопике 2001 года был номинирован на «Оскар»; вторая его номинация на эту премию была в 2006 году. В 2002—2003 годах снялся в сиквелах «Люди в чёрном 2» и «Плохие парни 2». Через год Уилл снова предстал в образе полицейского — на этот раз в фильме «Я, робот». Также принимал участие в озвучивании мультфильма «Подводная братва». В 2005 году на экраны вышла комедия «Правила съёма: Метод Хитча», повествующая о хитром и ловком докторе-свате, который может заставить любую женщину в тебя влюбиться. Вместе со своим сыном Джейденом снимался в драме «В погоне за счастьем», основанной на мемуарах. В 2007 году сыграл главную роль в фильме «Я — легенда». В 2008 году снялся в фильме «Семь жизней», где сыграл Тима Томаса, и исполнил главную роль — супергероя-одиночки — в фильме «Хэнкок»[10].
В мае 2012 года, после четырёхлетнего перерыва, на экраны вышел триквел «Люди в чёрном 3»[11]. Фильм был неплохо оценен как простыми зрителями, так и кинокритиками, в отличие от предыдущей части. В следующем году вышел новый фильм М. Найта Шьямалана «После нашей эры», где главные роли вновь достались Уиллу Смиту и его сыну Джейдену.
В 2016 году он сыграл Дэдшота в супергеройском боевике «Отряд самоубийц»[12]. В том же году снялся в драме «Призрачная красота», сыграв главу нью-йоркского рекламного агентства, который впадает в глубокую депрессию после личной трагедии[13]. Спустя неделю после подписания актёром контракта на съёмки в фильме у его отца нашли рак, от которого тот скончался в 2016 году[14].
21 января 2016 года Уилл Смит решил присоединиться к бойкоту премии «Оскар», который ранее объявила его жена Джада Пинкетт-Смит[15].
В июле 2017 года стало известно, что Уилл сыграет роль Джина в киноадаптации анимационного фильма 1992 года «Аладдин»[16].
По данным журнала «Muscle & Fitness», занял второе место среди звёзд Голливуда в жиме лёжа — 175 кг, первое место досталось Дуэйну Джонсону, он же «Скала» — 193 кг[17][неавторитетный источник?].
Во втором десятилетии XXI века Уилл Смит продолжает оставаться одним из самых востребованных голливудских актёров.
Фильмография[править | править код]
Дискография[править | править код]
- Big Willie Style (1997)
- Willennium (1999)
- Born To Reign (2002)
- Lost and Found (2005)
Награды и номинации[править | править код]
Награды[править | править код]
- 1997 Премия канала MTV — лучший поцелуй («День независимости»)
- 1998 Премия канала MTV — лучшая драка («Люди в чёрном»)
- 1998 Премия канала MTV — лучшая песня («Люди в чёрном»)
- 2000 Премия «Золотая малина» — худшая песня («Дикий, дикий Вест»)
- 2000 Премия «Золотая малина» — худшая экранная пара («Дикий, дикий Вест»)
- 2002 Премия канала MTV — лучшая мужская роль («Али»)
- 2005 Премия Почётный Сезар
- 2014 Премия «Золотая малина» — худшая мужская роль второго плана («После нашей эры»)
- 2014 Премия «Золотая малина» — худшая экранная комбинация («После нашей эры»)
Номинации[править | править код]
- 1993, 1994 Премия Золотой глобус — лучшая мужская роль на ТВ (комедия или мюзикл) («Принц из Беверли-Хиллз»)
- 1996 Премия канала MTV — лучший экранный дуэт («Плохие парни»)
- 1997 Премия канала MTV — лучшая мужская роль («День независимости»)
- 1998 Премия канала MTV — лучший экранный дуэт («Люди в чёрном»)
- 1998 Премия канала MTV — лучшая комедийная роль («Люди в чёрном»)
- 1999 Премия канала MTV — лучшая мужская роль («Враг государства»)
- 2002 Премия Золотой глобус — лучшая мужская роль (драма) («Али»)
- 2002 Премия Оскар — лучшая мужская роль («Али»)
- 2004 Премия канала MTV — лучшая экранная команда («Плохие парни 2»)
- 2005 Премия канала MTV — лучшая комедийная роль («Правила съёма: Метод Хитча»)
- 2005 Премия канала MTV — лучшая мужская роль («Правила съёма: Метод Хитча»)
- 2007 Премия канала MTV — лучший актёр или актриса («В погоне за счастьем»)
- 2007 Премия Золотой глобус — лучшая мужская роль (драма) («В погоне за счастьем»)
- 2007 Премия Оскар — лучший актёр («В погоне за счастьем»)
- 2016 Премия Золотой глобус — лучшая мужская роль (драма) («Защитник»)[19]
Примечания[править | править код]
- ↑ Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека, Австрийская национальная библиотека Record #12100869X // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
- ↑ Will Smith Biography (1968-). FilmReference.com. — «Full name, Willard Christopher Smith, Jr.». Дата обращения 3 августа 2015.
- ↑ Forbes назвал десять самых высокооплачиваемых «звезд» Голливуда (рус.), РИА Новости (24 июля 2008). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Will Smith Biography (1968–). Filmreference.com. Дата обращения 23 июня 2010.
- ↑ Where there’s a Will, there’s a way, Taipei Times (9 августа 2004).
- ↑ Jessica Schladebeck. Will Smith’s father Willard Carroll Smith Sr. dies (англ.), Daily News (8 November 2016). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Rebecca Winters Keegan. The Legend of Will Smith, Time (29 ноября 2007).
- ↑ Happy 21st bday Trey. My first child into adulthood! WOW!!!!! :-0. Facebook (11 ноября 2013). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Smith Has No Matrix Regrets (англ.), Contactmusic.com (28 February 2005). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Kyle Buchanan. There May Never Be Another Movie Star As Big As Will Smith (англ.), Vulture (4 March 2015). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Child, Ben. Men in Black 3 returns Will Smith to the big screen – but doesn’t add up (англ.), The Guardian (19 December 2011). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Kroll, Justin. ‘Suicide Squad’ Cast Revealed: Jared Leto to Play the Joker, Will Smith is Deadshot (англ.), Variety (2 December 2014). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Kroll, Justin. Will Smith’s ‘Collateral Beauty’ Lands Director David Frankel (англ.), Variety (10 November 2015). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Will Smith Opens Up About How ‘Collateral Beauty’ Helped Him Deal With Dad’s Death (англ.), The Hollywood Reporter (12 August 2016). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ Will Smith is boycotting the 2016 Oscars. independent.co.uk (21 января 2016).
- ↑ Knapp, JD. ‘Aladdin’: Disney Casts Will Smith, Mena Massoud, Naomi Scott (англ.), Variety (15 July 2017). Дата обращения 7 сентября 2017.
- ↑ How Much Celebrities Bench Press (недоступная ссылка). iFitandHealthy.com (4 июня 2012). Дата обращения 7 сентября 2017. Архивировано 7 сентября 2017 года.
- ↑ Бо́льшую часть фильма Уилл Смит представляется как «Бен Томас»
- ↑ Главным лауреатом премии «Золотой глобус» стал «Выживший» — Российская газета
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт Уилла Смита (англ.)
Источник