В какое отделение больницы ложат с аллергией
Marta2017 более года назад Когда у меня случилась аллергия — отек и краснота кожи из-за того, что простыла и намешала кучу всяких лекарств разом, то меня отвезли на скорой в терапию. Кроме меня в тот момент там был еще один молодой парень тоже с аллергией. Медсестра мне тогда сказала, что аллергики — их постоянные больные. Они там капали антигистаминные препараты и что-то (забыла как называется), которое глушит иммунитет, потому что аллергия — это иммунная реакция организма на внешний раздражитель. И чем сильнее иммунитет, тем сильнее реакция. По крайней меря, я именно так поняла этот механизм. Возможно в крупных областных городах и центрах и бывает аллергологическое и иммунологическое отделение, где и лечат таких больных, но обычные рядовые больницы такой роскошью похвастаться не могут, поэтому таких больных и отправляют в терапевтическое отделение. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Альжбета более года назад За 20 лет работы в медицине не встречала аллергологических отделений даже в столице. Возможно они есть где-то, но это исключение из правил. Аллергию могут не лечить вообще, так как она сама проходит, если исключается контакт с аллергеном. В каком отделении будет лежать пациент с аллергией будет зависеть от степени тяжести. Если аллергическая реакция в виде крапивницы и зуда, то лечат чаще всего амбулаторно без определения в какое-либо отделение.
Клиники иммунологии и аллергологии, а также одноименные отделения чаще занимаются выяснением аллергена, а не купированием уже имеющейся симптоматики. Все лечение в подобных клиниках сведено, как правило, к анализам и выкачке денег из аллергиков. От аллергии нельзя избавится, можно только свести к минимуму контакт с веществом, которое вызывает аллергию. Tju более года назад Аллергия, слава Богу, не является заразной, то есть от одного человека другому не передается, как инфекционные заболевания. Это индивидуальная реакция организма на какой-то раздражитель (аллерген). А аллергенов этих множество. Только одни люди их даже не замечают, а другие — чихают, кашляют, отекают и так далее. Это и пыльца растений, и пища, и шерсть животных и так далее. Исходя из этого, больных аллергией лечат не в инфекционном отделении и не подвергают изоляции. Если есть в клинике иммунологическое (аллергическое) отделение, значит, госпитализируют сюда. Если такого отделения нет, то кладут в терапевтическое (взрослых) или педиатрическое (детей) отделения. По жизненным показаниям (например, анафилактический шок) больных лечат в отделениях реанимации и анестезиологии. HopeT более года назад В какое отделение медицинского лечебного клинического учреждения попадет пациент с аллергией зависит прежде всего от двух факторов. Первый фактор — это тяжесть протекания аллергической реакции. Если больного доставили в больницу на скорой помощи о развивающимся отеком Квинке, то есть в состоянии, угрожающем его жизни и здоровью, такой пациент, скорее всего, окажется в реанимации, где он будет находиться до тех пор, пока сохраняется угроза жизни. Если пациент с аллергической реакцией ложится в больницу в период обычного обострения хронической аллергии, для плановых обследований и т.д, его должны положить в отделение аллергологии и иммунологии, при условии, что таковое в данном медицинском учреждении имеется. Если нет, то больной, скорее всего, попадет в терапевтическое отделение. Авеноль более года назад Больные с аллергией делятся на два типа: которые попали больницу с острым приступом (тогда они попадают в терапевтическое отделение, или в зависимости от тяжести приступа — в реанимационное). И другая категория — те больные, кто планово обследуется для выяснения причины аллергии или для проведения специализированного лечения. Они попадают в специализированные иммунологические центры, которые есть в крупных городах или райцентрах. Задача терапевтического отделения купировать приступ лекарственными препаратами, оказать помощь больному. Там часто нет возможностей (технических возможностей и специалисты профильные есть не всегда) выявить причину аллергической реакции. но справиться с приступом вполне по силам. kacevalova более года назад Я не могу дать точную информацию з-за отсутствия уточнений:
Но могу с уверенностью сказать что в городе моей страны в каждой больнице есть разделенные отделения, поэтому детки и взрослые с аллергией лежат в «аллергическом отделении». -Irinka- более года назад Чаще всего больные с обострением аллергии попадают в отделении терапии. Само по себе заболевание не заразно, поэтому пациент может находиться в общем отделении. Специализирующегося отделения по аллергическим заболеваниям — отделения иммунологии и аллергологии, как правило в наших больницах не найти, оно является роскошью. Поэтому лечение осуществляется в терапевтическом отделении. КорнетОболенский более года назад Это очень индивидуально. В большинстве случаев при аллергии в стационар не помещают, лечат источник и первопричину аллергии. В зависимости от состояния больного и причины, вызвавшей аллергическую реакцию организма, возможно помещение в следующие отделения:
Красное облако более года назад Смотря » в каком виде» они попали в больницу (стационар). Если с острым приступом, то могут и в реанимацию положить такого больного, человека надо экстренно спасать. Или они попадают в отделение интенсивной терапии. А если просто человек ложиться на обследование то в отделения иммунологии., во всяком случае у нас так. Ирсен87 более года назад Если есть угроза жизни человеку- то стационарно, в отделении интенсивной терапии или реанимации, где выводят аллерген из организма и применяют антигистаминные препараты и т.д. Когда угроза купирована переводят в терапевтическое или аллергологическое отделение. Знаете ответ? |
Источник
Çäðàâñòâóéòå ïèêàáóøíèêè, ÷èòàþ âàøè èñòîðèè íå ïåðâûé ãîä è âîò ðåøèë îáðàòèòüñÿ ê âàì ñ ïðîáëåìîé ñèëüíîé àëëåðãèè, âîçìîæíî ñðåäè âàñ åñòü ëþäè êîòîðûå èìåþò îïûò èëè ìîãóò ïîìî÷ü êàêèìè-òî ñîâåòàìè. Èñòîðèÿ áóäåò äëèííîé, ïðîñüáà íå òîïèòå ìèíóñàìè, ïîñòû äëÿ ìèíóñîâ âíóòðè.
Îïèøó ñâîþ áîëÿ÷êó âêðàòöå ñ äåòñòâà, â ìàëåíüêîì âîçðàñòå ïðèìåðíî ñ 3-4 ëåò íà÷àëà ïðîÿâëÿòüñÿ àëëåðãèÿ íà ïûëü, íà öâåòåíèå, ê íåé ïîäêëþ÷àëàñü áðîíõèàëüíàÿ àñòìà. Ñàìûì íå ïðèÿòíûì ïðîÿâëåíèåì àëëåðãèè áûë äèêèé çóä, âðåìåíàìè ÿ ðàñ÷åñûâàë âñå òåëî, íå ïîìîãàëè íèêàêèå ëåêàðñòâà, ñ äåòñòâà ìåíÿ ñòàðàëèñü óâåçòè íà ìîðå íà 1-2 ìåñÿöà, ãäå ìíå ñòàíîâèëîñü ïîëåã÷å, ïåðååõàòü âîçìîæíîñòè íå áûëî, ó íàñ áîëüøàÿ ñåìüÿ. Êàæäûé ãîä, áûâàëî è ïî íåñêîëüêî ðàç ïðèõîäèëîñü ëåæàòü â áîëüíèöå, äëÿ îáñëåäîâàíèé, â îäèí ãîä ìíå äåëàëè ÷òî òî ïîõîæåå íà àñèò (ëå÷åíèå àëëåðãåíîì), è íà ôîíå ýòîãî ó ìåíÿ íà÷àëñÿ ñèëüíûé ôóðóíêóëåç, ïîõîäó äåëà íà òîò ìîìåíò îäíî äðóãîå âûòåñíèëî, è àëëåðãèÿ îòñòóïèëà, ñ ôóðóíêóëåçîì ÿ áîðîëñÿ åùå íåñêîëüêî ëåò, íî â èòîãå îðãàíèçì ñìîã åãî ïîáåäèòü, âðà÷è æå ïîñëå ýòîãî îò ìåíÿ áûñòðî îòêðåñòèëèñü, âèäèìî áîÿñü ïðîáëåì. Ñîîòâåòñòâåííî ëåò ñ 15-16 íà÷àëàñü ðåìèññèÿ àëëåðãèè è àñòìû, âñå ýòî âðåìÿ áûëî õîðîøî. È âîò 3 ãîäà íàçàä â àïðåëå ïðîñòûë, âûïèñàëè ëåêàðñòâà è ê íèì àíòèãèñòàìèííûå òàáëåòêè íà âñÿêèé ñëó÷àé. Ïðîëå÷èëñÿ, çàêîí÷èë ïèòü òàáëåòêè è íà÷àë îùóùàòü êàêèå-òî íå ïðèÿòíûå îùóùåíèÿ çóäà íà êîæå, çóä âåê, îáðàòèëñÿ ê òåðàïåâòó âñå ÷òî îíà ìíå ïîñîâåòîâàëà ýòî ïèòü äàëüøå àíòèãèñòàìèííûå, ðàç òàêàÿ ïðîáëåìà.  ìàå ñòàëî çíà÷èòåëüíî òÿæåëåå, ñòàë õðèïåòü ãîëîñ, â îäèí äåíü ñòàëî íå ïðèÿòíî äûøàòü, âûçâàëè ñêîðóþ, çàáðàëè ïðåäïîëîæèòåëüíî ñ îòåêîì êâèíêå, 3-5 äíåé êàïåëüíèöû âûïèñêà, 1-2 äíÿ äîìà, ïîâòîð ñîáûòèé, òàê ÿ ïîáûâàë â áîëüíèöå 4 ðàçà çà ìåñÿö. Íèêàêèõ îáñëåäîâàíèé â ýòîò ìîìåíò íå äåëàëîñü, òàê êàê êëàäóò ëèáî â ëîð îòäåëåíèå ëèáî â òåðàïèþ, ãäå çàäà÷à áûñòðî ñíÿòü îáîñòðåíèå è âûïèñàòü ÷òî áû ìåñòî íå çàíèìàë.
Ïðè ïåðâîé âîçìîæíîñòè îáðàòèëñÿ ê àëëåðãîëîãó, íàçíà÷åíèÿ áûëè â âèäå êàïàéòå â íîñ, êàïàéòå â ãëàçà, ïåéòå àíòèãèñòàìèííîå ñðåäñòâî, íî ýôôåêòà îò ýòîãî íå áûëî. Ïîåõàë â áîëüíèöó ãäå åñòü îòäåëåíèå àëëåðãîëîãèè, ñîãëàñèëèñü ìåíÿ ïîëîæèòü, ñäåëàëè 3 ïðîáû áåðåçà, çëàêè, ëóãîâûå èç êîòîðûõ áåðåçà è çëàêè ïîäòâåðäèëèñü. Äàëåå òàê êàê îáîñòðåíèÿ óæå íå áûëî ìåíÿ âûïèñàëè, íàçíà÷èâ êóðñ ëå÷åíèÿ àíòèãèñòàìèííûìè è âñÿêèìè êàïëÿìè, ñîîòâåòñòâåííî 2015 ãîä ïðîøåë âïîëíå áëàãîïðèÿòíî, íî óæå ñ ïîñòîÿííîé äîçèðîâêîé â 1 àíòèãèñòàìèííóþ òàáëåòêó â äåíü.
 2016 ãîäó âñå òàê æå íà àíòèãèñòàìèííîé òàáëåòêå â êîíöå àïðåëÿ ïîïàë â áîëüíèöó ñ îòåêîì êâèíêå, ñíÿëè îáîñòðåíèå, áûñòðî ïîåõàë â áîëüíèöó ê àëëåðãîëîãàì, ãäå ÿ ïðîëåæàë äíåé 5, è ïîëó÷èë íàçíà÷åíèå â âèäå 4 àíòèãèñòàìèííûõ òàáëåòîê â äåíü, âîçìîæíî áëàãîäàðÿ òàêîé äîçå 2016 äàæå â ïåðèîä áîëüøîãî öâåòåíèÿ ïðîøåë õîðîøî, íî ïðîøëî ëåòî à òàáëåòêè îòìåíèòü íå ïîëó÷àëîñü, â êîíöå ãîäà îáðàòèëñÿ â áîëüíèöó â íèè èììóíîëîãèè, ïðîëåæàë 2-3 íåäåëè, ïî èñòå÷åíèþ êîòîðûõ ïðåäïîëîæèëè ÷òî âñÿ ïðîáëåìà â æåëóäêå íàäî ëå÷èòü, âûïèñàëè ëå÷åíèå. Ïî ïðîáàì àëëåðãèÿ íà áåðåçó, çëàêè, äîìàøíþþ ïûëü, ïåðî ïîäóøêè.
Ëå÷èëñÿ ïî èõ ñõåìå, ëåã÷å íå ñòàíîâèëîñü, òàê è ïîäâàëèë àïðåëü-ìàé 2017, ñ ñåðåäèíû àïðåëÿ íà 4 òàáëåòêàõ àíòèãèñòàìèííûõ íà÷àë îùóùàòü íà÷àëî öâåòåíèÿ, 2 ìàÿ ïðè âçðûâíîì òåïëå è ïåðâûõ äíÿõ öâåòåíèÿ áåðåçû ïîïàë â áîëüíèöó ñ îáîñòðåíèåì, îò êóäà ñðàçó ïîçâîíèë â íèè èììóíîëîãèè, ãäå ìíå ñêàçàëè ïðèåçæàéòå. 5 ìàÿ ïîëó÷èëîñü âûïèñàòüñÿ è ïðÿìûì õîäîì ñ âåùàìè ïîåõàòü â áîëüíèöó, ãäå íà ìåíÿ ïîñìîòðåëè è ñêàçàëè ÷òî âûãëÿæó ÿ âïîëíå íîðìàëüíî (íà äîçå ãîðìîíîâ òî) è ÷åãî ìåíÿ êëàñòü ïåðåä ïðàçäíèêàìè, ïðèåçæàé ïîñëå, ïîåõàë ê òåùå, êàê ðàç æåíà ñ ðåáåíêîì ãîñòèëè òàì, òàê êàê êàòàòüñÿ ñ äðóãîãî êîíöà Ìîñêâû ïðîáëåìà åùå òà, îñîáåííî ñ àëëåðãèåé. Ïðîäîëæèë ñòàâèòü ïî óêîëó ãîðìîíîâ è ñïóñòÿ ïðàçäíèêè ñðàçó ïîåõàë êî âðà÷ó, ãäå íà ìåíÿ îïÿòü ïîñìîòðåëè, ïðåäëîæèëè ëå÷ü ïëàòíî, à òî íåòó ïîêàçàíèé äëÿ ãîñïèòàëèçàöèè (öåíû íå ìàëåíüêèå, ïîýòîìó íå ìîãó ñåáå òàêîå ïîçâîëèòü), ëèáî ãîâîðÿò ïðèåçæàéòå êîãäà ñîâñåì ïëîõî áóäåò, ÷òî áû ìû ïîñìîòðåëè íà òåáÿ è ïîëîæèëè. Âåðíóëñÿ, ïðèíèìàë àíòèãèñòàìèííûå, ñòàðàëñÿ íå âûõîäèòü èç äîìà, ïðè âûëàçêàõ âûõîäèë òîëüêî â ìàñêå, è âîò ñïóñòÿ îïÿòü íåäåëþ îáîñòðåíèå â âèäå îòåêà ãîðëà, áîëüíèöà òåðàïèÿ, áîëüøèå äîçû ãîðìîíà. Ðåøèë ïîçâîíèòü â áîëüíèöó â êîòîðîé ëåæàë ðàíåå, ñîãëàñèëèñü ïîëîæèòü. Ïðîëåæàë ïîëòîðû íåäåëè, äåëàëè óêîëû ãîðìîíà, äàâàëè 4 òàáëåòêè àíòèãèñòàìèííûõ, 2-3 ðàçà ïîêàçàëè ëîðó, ïîñëå ñíÿòèÿ îáîñòðåíèÿ òàê æå âûïèñàëè, ñ ðåêîìåíäàöèÿìè ïèòü äàëåå àíòèãèñòàìèííûå ïðåïàðàòû, áûëî ýòî â 20òûõ ÷èñëàõ ìàÿ. Ïðèêèíóâ êàðòèíó ïðîøëûõ ëåò ïîäóìàë ÷òî îáîñòðåíèå áåðåçû ÿ ïåðåæèë, ìîæíî íå ïåðåæèâàòü è ñèäåòü íà àíòèãèñòàìèííûõ, íî êàê îêàçàëî íåò, 20 èþíÿ, ïðè ìàëåéøåé ïîïûòêå âûéòè èç êâàðòèðû/ïðîâåòðèòü ó ìåíÿ íà÷èíàåòñÿ îòåê íîñà, äàëåå ïîÿâëÿåòñÿ êîìîê â ãîðëå, è ýòî âî âðåìÿ ïðèåìà ãîðìîíîâ. Óæå íå çíàþ ê êîìó îáðàòèòüñÿ, àëëåðãîëîãè ó êîòîðûõ áûë ëèáî îòïðàâëÿþò â íèè èììóíîëîãèè ãäå ïîìî÷ü ìíå íå ìîãóò, ëèáî äåëàþò ñòàíäàðòíûå íàçíà÷åíèÿ, â âèäå 1 òàáëåòêè àíòèãèñòàìèííûõ, êîãäà óçíàþò ïðî 4, óäèâëÿþòñÿ. Åäèíñòâåííîå â ýòîì ãîäó ìíå â áîëüíèöå ñêàçàëè ïðî àñèò, ÷òî îí ìîæåò ïîìî÷ü, íî íàäî òåðïåòü äî çèìû, òàê êàê äåëàòü åãî ìîæíî â íå îáîñòðåíèÿ. Ñäàâàë ñêðèíèíã íà ÍÀÎ — îäèí èç òðåõ, ðåçóëüòàò â íîðìå (â áîëüíèöå äåëàëè òîëüêî åãî, äðóãèå íàäî äåëàòü çà äåíüãè, èëè â êàêîé òî äðóãîé áîëüíèöå, êóäà ïîêà äîåõàòü íåò âîçìîæíîñòè), â íèè èììóíîëîãèè ñêàçàëè ìàëî âåðîÿòíî ÷òî ÍÀÎ, òàê êàê òàì äðóãàÿ ñèìïòîìàòèêà.
Çà ãîä-ïîëòîðà äî âîçâðàùåíèè àëëåðãèè áûëî ìíîãî ñòðåññîâûõ ñèòóàöèé, ïîäãîòîâêà ê ñâàäüáå, ñâàäüáà, ðîæäåíèå ñûíà, êó÷à ñìåí ðàáîòû, âîçìîæíî ýòî òîæå êàê òî ïîâëèÿëî íà îáîñòðåíèå, íî òåïåðü íå çíàþ êàê ñ ýòèì áîðîòüñÿ. Ó ìåíÿ ìàëåíüêèé ðåáåíîê, æåíà, ðàáîòà áëàãî óäàëåííàÿ, íî ÿ äàæå íå ìîãó âûéòè èç äîìà, ñðàçó ïðîÿâëÿåòñÿ ñèëüíî àëëåðãèÿ, è ëàäíî áû åñëè ïðîñòî ñîïëè, ñëåçû, à òóò îòåêè. Ïèùåâîé àëëåðãèè íåòó, íî âñå ýòî âðåìÿ ñèæó íà äèåòå ÷òî áû íå ïðîâîöèðîâàòü ëèøíèé ðàç (ïîõóäåë êèëîãðàìì íà 10), ñïèðòíîå ïîñëåäíèé ðàç ïèë ãîäà 4 íàçàä, íå êóðþ.
Ïàðó ðàç ãîâîðèëè î ëåêàðñòâå êñîëàð, íî ê ñîæàëåíèþ öåííèêè îêàçàëèñü áîëåå ÷åì íå ìàëåíüêèìè, êîëîòü íàäî 2 àìïóëû â ìåñÿö, 3 ìåñÿöà, ïîòîì åùå ïî 1 àìïóëå 1-2 ìåñÿöà, è äàëåå ïî íåîáõîäèìîñòè, ñòîèìîñòü àìïóëû â ðàéîíå 22-25 òûñ. ðóáëåé, è íåò íèêàêèõ ãàðàíòèé ÷òî ïîìîæåò. Êâîòà íà äàííîå ëåêàðñòâî â Ðîññèè âûäàåòñÿ òîëüêî ïðè òÿæåëîì òå÷åíèè àñòìû.
Âîçìîæíî êàêóþ òî èíôîðìàöèþ íå óêàçàë, ñïðàøèâàéòå îáÿçàòåëüíî îòâå÷ó.
Источник
Alenk@ | Девчата, кто-то лежал на обследовании в аллергоотделении в городской больнице? У нас каждую весну аллергия на цветения (практически все деревья), врач дала направление на обследование в городскую больницу, нас записали на очередь, скоро очередь должна подойти. А еще детям аллергикам полагаются ли какие-то путевки куда-нибудь? Мы с середины апреля и до середины июня не можем выйти из дома со своей аллергической астмой. Вот думаю в следующем году уехать куда-нибудь в другой климат на это время. |
sara1236 участник Карма: 0 Сообщений: 15 | Здравствуйте! Мы с ребёнком лежали в прошлом году. Попали на скорой с жутким приступом крапивницы. До этого давали направление на обследование в связи с аллергией, но мест всё не было. |
Alenk@ | sara1236, спасибо за ответ. А не заметили на обследовании кто лежит, деток до какого возраста ложат с мамами? И отпускают ли там в выходные? |
sara1236 участник Карма: 0 Сообщений: 15 | Детки с мамами лежали лет до шести. На выходные отпускают тех, кто на обследовании. У кого приступы (астма, крапивница, те в больничке сидят. Мы в выходные отдыхали))))). Народ разбегался, тишина, покой))) |
Alenk@ | sara1236, спасибо |
Кима | Аленка74, у меня сын лежал весной, как раз было обострение поллиноза. Но он уже большой, 10, поэтому лежал один. Как кормили — не жаловался, говорил, что приносить еду не надо, наедается. Отпускали на выходные, праздники, потому как лежал на оследовании, считалось, не острый случай. Сдавал всякие разные анализы, потом выдали список, на что аллергия. В общем-то и сами уже знаем… |
Alenk@ | Нам нужно на обследовании полежать. Когда лучше? Сейчас когда нет никакой аллергии или весной, когда аллергия обостряется? А еще никто не знает, детям аллергикам (когда сильная аллергия весной, что на улицу выйти нельзя, сразу астматический кашель начинается) никакие путевки в санатории на это время не полагаются? |
Тан4ик вечный житель Карма: 483 Пол: Я верю в Чудеса и не верю в Случайности 🙂 | Аленка74, обследование надо именно в период ремиссии. так что ложитесь сейчас. |
Кима | Аленка74, нам сказали, что лучше в период обострения лежать, чтобы анализы были достовернее. Насчет санатория не знаю. Есть, вроде на Смолино для аллергиков… Пока маленькие — можно, а когда начнется школа, то куда бежать? Только климат менять… |
sara1236 участник Карма: 0 Сообщений: 15 | Согласна с Тан4ик. да и весной народу там просто тьма! |
Тан4ик вечный житель Карма: 483 Пол: Я верю в Чудеса и не верю в Случайности 🙂 | Кима, прикольно мы с тобой ответили. Я на аллергопробы ходила, меня 2 раза спросили в какой стадии аллергия. Именно в ремиссии картина с аллергенами ясна. Т.е. понятно, на какой именно реакция |
Alenk@ | Спасибо всем за ответы. Полежим наверно осенью, все равно уже очередь подойдет. |
малёк | А кто-нибудь с приступом астмы лежал? Какое обследование и лечени назначают? Дочу сегодня экстренно увезли на неотложке с приступом. Привезли в больницу в 10, я привезла ей вещи в 12:30- за это время ее только послушал врач. Ни одной ингаляции не сделали. Спрашивается тогда в чем смысл был увозить ребенка из дома, где есть ингалятор и все необходимые лекарства. Сижу переживаю за нее, как она там. |
малёк | В общем пожалела я уже, что дала разрешение на госпитализацию. В тот день, когда ее положили, первую процедуру — ингаляцию, сделали в 18:00, это при том, что ребенка положили в 10 утра! Когда я ее в 5 вечера увидела, это было нечто — ребенок бледный и синим отливом, отдышкой и жутким кашлем. Она выглядела намного хуже, чем с утра, когда ее госпитализировали. Спрашиваю, что делали- ничего не делали, т.е. ни таблеток, ни ингаляций. Ребенок весь день просто пролежал и никто не оказал ему медицинскую помощь. Пришлось звонить дежурной медсестре и просить, чтобы сделали ингаляцию. А еще в шоке в от медсестры в отделении. Это ужас, как она общается с детьми, она рявкает на них, все грубо, в приказном порядке. Нельзя таким людям работать с детьми. Вчера она по телефону начала на меня кричать, я аж опешила, хотя я звонила в приемные часы. Она проверила то, что я положила ребенку с собой и забрала часть продуктов (банановый сок 0,25), т.к. его нельзя. А то, что сок согласован с врачом и у нас есть разрешение на его употребление, ее это не интересовало. В итоге у ребенка истерика, я могу представить, что она ей говорила и каким тоном, если уж на меня в телефон кричали. Что будет дальше, не знаю. Но пока я не в восторге от отделения, хотя мне неоднократно хвалили его. Лучше бы оставила ребенка дома и сберегла бы свои и ее нервы. |
Источник