Аллергия или обморожение у ребенка

Мамочки, задалась вопросом как отличить покраснние на щёчах при аллергии, при обморожении, при перегреве ну и прочие возможные ситуации? Кто что знает?

Комментарии

нам сегодня в саду обморозили щечки, суки! вывели детей при -22 и ветре! забирала сына мама, а то я бы подняла там кипишь, думаю завтра устрою. Это крик души был, простите. теперь по теме: при обморожении-стали розовые и такие как замша, при аллергии (у нас была на НАН) щеки были красные (темно-розовые) и шершавенькие, могут шелушиться лоскутами даже. а если жарко-потеет затылок, лобик, но не краснеет, может слегка слегка порозоветь…а вот еще — прочие случаи- наш как-то протер себе лицо влажными салфетками джонсонс (розовые), я чуть дуба не дала! через минуту он у меня тааакими пятнами покрылся (лицо), умыла все прошло…но ведь пишут что без химии, добавок, аллергенов (прошел дерматологический контроль и тд) жуть, хотя я ему ими попу вытираю, с ней все в норме…..жопные салфетки, что еще сказать…

Miami
21 января 2011, 09:35

фирма эта ткая кака! Столько в нете про не читала. А еще косметика детская серия есть. Ужас. Там такая бяка внутри… Ни за что сама эти масла брать не буду не то что ребенка мазать… И вам не советую, вы уже убедились…

пожалуй соглашусь!

Да уж, в дет садах воспитатели очень часто без мозгов…у меня садик рядом с домом — гуляла как-то осенью, воспитательница детям говорит — мойте руки в луже и в группу…я ох….ла, пардон за мой французский…а ведь у меня в этот сад брат ходит…По теме — а у здорового ребёнка могут быть розовенькие щёчки — вот у ас они иягонькие, бархотные, без шелушений тьфу — тьфу, но РОЗОВЕНЬКИЕ СЛЕГКА. А мне Джонсоновские салфетки понравились, и нам они подошли…всё индивидуально)))!

Россия, Нарьян-Мар

согласна, все индивидуально..да ведь и розовый бывает розовенький-такой здоровый цвет, а бывает розовый-как раздраженный, вот этот означает. что нужно искать причину….

Россия, Балашиха

У нас ттт всё ок пока…вчера видимо жарковато моей булочке было)))!

Katya
20 января 2011, 20:55

Россия, Кингисепп

хм, я бы смотрела что перед этим было, либо жарко либо мороз либо новая еда))

Россия, Балашиха

А если было несколько факторов? Как малыши? Совсем уже взрослые?

Katya
20 января 2011, 21:01

Россия, Кингисепп

хммм, ну вот про обморожение тебе написали, а про остальное…наверное если жарко ребенок весь горяченький будет…

ага. мужики))) вот только ползать начали…9 мес)))

Россия, Москва

единственное что могу сказать,при обморожении в щечках появляютя уплотнения и краснота потом переходит в синеву.

Россия, Балашиха

Ну это в тяжёлых случаях, а при начинающемся обморожении?

Россия, Москва

мы обморозили щеки в минус 20, не подумала и пошла гулять ..мне кажется оно либо произошло, либо нет..есть еще тяжелее последствия просто, когда чувствительность не восстанавливается, могут ткани отмирать..но это уже совсем ппц!

Читайте также:  Может ли быть аллергия при хеликобактер пилори

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 15:03  
Дата: 25 дек 2005

Пошлите меня туда, гда можно
об обморожении почитать? Что делать, если
уже случилось (нашла только первую
помощь:-()
Ребенок мой младший (вот уж одно к другому)
запламенел щеками после прогулки в пятницу
(гуляли ок.1,5 часов, на ул где-то -5
было). Пятна сейчас (в воскресенье) стали
ало-малиновыми, под краснотой — уплотнения.
Не чешет. Пятна более горячие, чем вся
остальная кожа на лице. Обморозили?
У нее сейчас еще аллергия полезла ,
шершавки по всему телу (думаю, после
антибиотиков), но щеки отличаются от прочих
аллергич. проявлений… Или это все-таки
м.б. аллергия так проявляться(с таким
проявлением у Катюшки не сталкивалась)?

Со старшей в том же возрасте гуляла так же
(и при меньшей температуре), но такого
никогда не было…
Может это быть своего рода аллергия на
холод?

Если это обморожение, то как помочь
ребенку? Сейчас мажу кремом F99. МОжет есть
что-то специально для обмороженной кожи
(если это обморожение). Подскажите,
пожалуйста!
Спасибо!

Да, это последствия
обморожения. Крем может помочь, только если
кожица сухая или шелушащаяся. Сами
уплотнения проходят довольно долго, от
нескольких недель до нескольких месяцев:(
Сделать ничего нельзя, единственный плюс —
ребенка они не беспокоят.

 

а чем это чревато?
Шрамов-пятен не останется, не знаете? 🙁
🙁 🙁

  

Не останется ничего, не
переживайте. У нас так было в прошлом году.
Проходило долго, месяца 1,5, но следов не
осталось.

  

У нас было такое. Сначало
покраснение, потом — темные пятна на обоих
щечках. Проходило долго, не один месяц. Но
сейчас ничего не осталось. Правда сейчас
специальную мазь купила.

   

Мазь для предотвращения
обморожения? А какую, не поделитесь?
А в прошлом году чем-то лечились или само
постепенно рассосалось?

    

Веледа. Там нет воды.
А тогда ничем не лечили. Врачу показала, а
он успокоил, сказал, что пройдет само и
никакого лечения не требует. Но, может это
зависит от степени?

  

Сообщение 17104636.   Ответ на сообщение
16989398 
Автор: ясс    
Статус: VIP  

Время: 21:32  
Дата: 01 янв 2006

Останется повышенная
чувствительность к холоду обмороженных
мест, очень надолго.

 

Сообщение 17082654.   Ответ на сообщение
16983781 
Автор: rusti    
Статус: Пользователь  

Время: 19:00
  Дата: 30 дек
2005

а нас беспокоили обмороженные
щеки -сын говорил болит. и спал очень
плохо, просыпался и говорил болит. это
наверно от степени обморожения зависит? мы
на физиопроцедуры ходили в поликлиннику.
нам говорили, что мы сильно
обморозили.

Читайте также:  Можно ли завести лабрадора у кого аллергия

  

Наверное, это действительно
зависит от степени. У Кати уже почти сошла
краснота, уплотнения мажу троксевазинкой.
Кажется, процесс идет в сторону
выздоровления. (ттт)

Сообщение 16985451.  
Автор: Зузик    
Статус: Пользователь  

Время: 18:11
  Дата: 25 дек
2005

подобная ситуация. Но
визуально не видно, только уплотнения на
щечках. Были у хирурга сказал обморожение.
мазать геперином 3 раза в день в течение
месяца. при прогулке закрывать щечки.
теперь гуляем очень мало 15минут и
меньше.

А щеки именно закрывать
посоветовали или их можно густо
каким-нибудь жирным кремом, типа Детского,
намазать?
И до какой Т гуляете? Я сегодня, при -8 не
решилась ее даже на 15 минут на улицу с
такими щеками вывести…
Как долго Вы планируете в режиме «коротких
прогулок» жить?

 

Вот только кремом не надо,
только хуже будет. Любые кремы, содержащие
воду, нельзя использовать перед прогулкой.
Существуют кремы от непогоды без воды (у
Веледы, например), их используют минут за
30 до выхода на улицу. Хотя мое личное
мнение — вообще лучше ничем не мазать, при
необходимости крем использовать после
прогулки.

  

Спасибо!!!
Еще вопрос, можно?
Вычитала, что после обморожения
пострадавший участок кожи потом становится
сильно чувствительным к холоду и
вероятность повторного обморожения резко
возрастает. Это что, значит, ей теперь по
жизни с этим мучаться? 🙁 🙁 🙁

   

Не факт, что мучаться всю
жизнь. Я в этом году просто слежу
внимательно, стараюсь, если дочка в
коляске, всегда от ветра отворачивать. Пока
(ттт) никаких намеков на повторение.

    

Дай-то Бог, чтоб и не
было.

Сообщение 17006296.  
Автор: Maltese    
Статус: Пользователь  

Время: 22:51
  Дата: 26 дек
2005

Ого! Че-то вы меня напугали!
Мы и в -20 выходим на полчасика, а вы при
-5 обморозили :(((
А скажите, кто знает — это
предрасположенность надо иметь, или как?
Чтобы тоже не обморозиться-то…

Это зависит не только от
температуры, но и от влажности,
ветра…

 

И от ребенка, думается мне,
это тоже зависит. Иначе как объяснить то,
что у троих(возраст 3,5 года, 3 и 3 года и
8 мес) , гулявших столько же и при тех же
погодных условиях — ничего, а Катерина моя
«попала» 🙁 И ведь двигалась, не сидела, и
одета была не легче прочих. Не знаю
🙁

Сообщение 17007347.  
Автор: Лукошкина    
Статус: VIP  

Время: 23:28  
Дата: 26 дек 2005

Сегодня попробовала связаться
с врачом на предмет наших щек. Была послана
звонить в детскую неотложку, оттуда меня
послали в травмпункт. В травмпункте мне
велели срочно привозить ребенка, а когда
узнали, что я этого физически сделать не
могу (до нашего травмпункта на машине минут
15 ехать. Или на двух маршрутках. А у меня
ребенок только после пневмонии. И муж на
работе, не сорваться, а сама не вожу :-()
наорали, что я хочу угробить своего ребенка
🙁 На мои настойчивые просьбы рассказать
мне что и как мне теперь делать с ребенком
— шваркнули трубкой.
Понимаю, что определенный резон в этом
есть, лучше, если ребенка осмотрит врач. Но
не ответить на элементарные вопросы…
нахамить… 🙁 Эх.

Читайте также:  Аллергия на домашнюю пыль лечение гомеопатией

Позвоните ещё раз в отделение
неотложной помощи при вашей детской
поликлинике. Должны приехать. В конце
концов наврите про высокую температуру у
ребёнка.

 

Врать не придется 🙁 У нее
действительно поднялась сегодня
температура. Сижу теперь и думаю, то ли
пневмония голову решила поднять (не дай
Бог), то ли реакция на обморожение
(запоздалая? А от него Т поднимается
вообще?), то ли вирус какой в дом попал и к
бедному дитю прицепился (тоже очень не
хочется) 🙁

Врача вызвала. Заодно и щеки
посмотрит….

Сообщение 17007641.  
Автор: Светочкин    
Статус: VIP  

Время: 23:38  
Дата: 26 дек 2005

мы обморозили в -3 в том году,
нам было 9 мес. Краснота прошла быстро,
уплотнения около месяца. мазала мазью
солкосерил 2 р в день. перед улицей щеки
всю зиму вазелином или спасателем

Почитала аннотацию к
солкосерилу — в показаниях как раз и стоит
обморожение. Спасибо, попробую.
А как долго Вы «щадящего режима прогулок»
придерживались? (если придерживались) До
момента исчезновения уплотнений?

 

У нас не было щадящего решима.
Гуляли как всегда.При любой погоде.

Сообщение 17082748.  
Автор: Гуляш    
Статус: Пользователь  

Время: 19:05
  Дата: 30 дек
2005

Это могут быть
«ознобыши»,проходят сами.Надо несколько
дней не гулять,а потом перед прогулкой
мазать жирным кремом.

А чем эти «ознобыши»
отличаются от классического
обморожения?

 

Сообщение 17084550.   Ответ на сообщение
17083175 
Автор: Гуляш    
Статус: Пользователь  

Время: 20:51
  Дата: 30 дек
2005

тем,что это просто такая
реакция кожи у маленьких детей,а при
отморожении бывают боли,и вообще
обмораживают чаще пальцы,если это у вас
ознобыши они могут повторяться всю зиму,а
отморожения зависят от длительности
пребывания на морозе.

  

Это можно назвать своеобразной
«аллергией на холод»? Так что ж теперь —
это может повторяться всю зиму и каждую
зиму пока не подрастет и не перерастет?
🙁

   

Сообщение 17104089.   Ответ на сообщение
17103190 
Автор: ТРЯМ    
Статус: VIP  

Время: 20:49  
Дата: 01 янв 2006

У меня такая аллергия в 15 лет
началась летом от холодной колодезной воды.
Осенью в дождь рука, державшая зонтик,
опухала и потом жутко чесалась. На первом
уроке писать не могла, пальцы не сгибались
🙁 Плюс щёки, лоб. А зимой при холодном
ветре вообще атас был. Когда начинало
отходить, то на коже как выпуклости плотные
появлялись. На след. зиму получше, теперь
оооочень редко бывает.

Источник