Аллергия на детское питание агуша

Аллергия на детское питание агуша thumbnail

сегодня с подругой переписывались кто каким пюре кормит и она сказала типа что с пюре Агуша у детей заворот кишок случается часто что это не качественное пюре и она его давать не стала. Блин а мы его трямкаем так как там в составе фруктоза и оно не кислое …………. Кто нибудь слышал про такое………………….?

У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.

Мамаtoo

заворот кишок случается

:gy: :gy: :gy:
прямо у всех? :gy:

Мамаtoo

Кто нибудь слышал про такое………………….?

про заворот кишок не слышала, но на РМС врачи говорят, что на данную марку детского питания очень много жалоб в России. (это касается всех продуктов). Я не давала его ребенку.
У подруги сын отравился творожком Агуша.

«Лиса, — зверь ленивый и вонючий. Зато умный. И при этом о-о-о-очень ленивый. И о-о-о-очень вонючий!» (с)

ЛисиЧЧЧка

У подруги сын отравился творожком Агуша.

ну ведь можно любым творожком отравиться????????? А почему нарекания из за чего вкусненькое ‘t пюре. Отзывы в инете классные. Что мне делать блин. Чем не начну кормит все вредное оказывается каша нестле вредная агуша вредная нафик устала уже…………. И что дочь у меня из всего самое вредное выбирает?????????????? :=-O:

У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.

Девочкииииииииииииииии АУ!

У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.

Мамаtoo

ну ведь можно любым творожком отравиться?????????

совершенно верно, любым! (при условии неправильного хранения.) Но при равных условиях хранения и дате производства ребенок отравился именно Агушей 😉 + как уже говорила, статистика на сайте врачей.

Мамаtoo

…………. И что дочь у меня из всего самое вредное выбирает??????????????

это Вы меня спрашиваете :=-O: :gy:

Предложите другую марку. Гербер или баблук… не помню, уже, то еще есть. Если ребенку не сладко (надо было сразу приучать, ктсати, к несладкому — сахар вреден), то, на крайний случай купите с магазине фруктозу и дополнительно подстлащивайте! Что мешает?

«Лиса, — зверь ленивый и вонючий. Зато умный. И при этом о-о-о-очень ленивый. И о-о-о-очень вонючий!» (с)

Мамаtoo

Девочкииииииииииииииии АУ!

прям из мухи слона сделали! Такое впечаление, что в СССР живем, в условиях тотального дефицита, где кроме Агуши ничего не достанешь…

«Лиса, — зверь ленивый и вонючий. Зато умный. И при этом о-о-о-очень ленивый. И о-о-о-очень вонючий!» (с)

Я хочу услышать несколько мений а не менять марку ибо я не верю…………….. Не хочу я пока менять. в составе нет сахара у них именно фруктоза не могу понять что там вредного что дети травятся ведь составы одинаковые с другими пюре и баночка хлопает как положено, ибо хочу много мнений……………….

У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.

ЛисиЧЧЧка

прям из мухи слона сделали! Такое впечаление, что в СССР живем, в условиях тотального дефицита, где кроме Агуши ничего не достанешь…

Я уже устала марки менять чем не начну кормить находятся те что обкакают покупаю другое, ну сил нет правда уже. Хочеться остановиться. ели гербер нам тоже напели сменили на агушу опять а остальное такое дерьмо жидкое извините за грубость что дочь плюет……………..

У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.

Из всего что пробовали мне Семпер показался самым натуральным что-ли.
Но сын ест часть еды самоприготовленной, часть семпер, часть нестле, часть гембер, часть нутриция.

Поскольку времени немного, я вкратце матом объясню

после того, как был крупный скандал с Агушей и в Омске, по-моему, отравились несколько детей.
одна девочка умерла 🙁
я бы не рисковала вообще ее покупать.

Без философии человек обречен быть грамотным в любой прикладной науке, но глупцом в остальных

а Вы почему такая доверчивая-то? Ну нравится вам Агуша, кушайте ее на здоровье.

Кстати, я про единственную фирму на РМС читала, что моного нареканий, про остальное не видела.(опять же, не могу не поверить этому сайту, кто му же сын подруги отравился — я себе галочку поставила)
Ну еще и Нестле, но эта позапрошлогодняя буча с китайским молоком с содержанием меланина (вроде, не помню уже). Буча прошла, но марка Нестле для многих потребителей навсегда себя дискредитировала…

«Лиса, — зверь ленивый и вонючий. Зато умный. И при этом о-о-о-очень ленивый. И о-о-о-очень вонючий!» (с)

Мамаtoo

с пюре Агуша у детей заворот кишок случается

:gy: :gy: :gy: :gy: :gy: :gy: :gy: :gy: :gy: :gy:

Мамаtoo

находятся те что обкакают покупаю другое

ой, знаете, сколько людей — столько мнений. Если всех слушать, с ума сойти можно.
моему 11 месяцев, периодически кушает «Агушу». Причем, творожок этой фирмы любит больше, чем «Му». Мы правда еще «Тёму» не пробовали. А что касается фруктовых пюре, то в последнее время я покупаю разные марки, просто состав смотрю и если всё устраивает, то беру. Просто у «Агуши» ребенку персик нравится, у «Фрутоняни» — яблоко и т.д. Выбора ж море %)

А я даю только не сладкие фруктовые пюре, без сахара и прочих добавок. Покупаю гербер, тема (но не все). На баушкино лукошко ребенка обсыпало …а еще нравятся пюре в тетрапаке Спеленок. Ну а насчет Агуши не знаю…
А вообще, если ваш ребенок хорошо ест Агушу и нет отрицательных реакций, то кормите ею и дальше. Отравиться любым можно…да и почти у каждого производителя какие-либо проколы случаются. Будем надеяться, что нас всех это не коснется.

Читайте также:  Можно ли при аллергии есть зеленые яблоки при

Мне кажется, что каждому ребенку подходят свои консервы. Едите Вы агушау, ешьте. У нас разбег от фрутоняни до семпер, но не едим гербер (на него аллергия). Что-то производи подсыпают в пюре, кроме заявленого. Иначе просто не может быть ,что на пюре с одинаковым составом у разных производителей на одно была аллергия, на другое — нет…

Мы с Агуши высыпали, давала яблочное пюре.

Женщина — это приглашение к счастью.

Дык если бы высыпало а тут вообще такие страхи рассказываю что типа тяжелое да технология нарушается , короче труба сегодня все наши магазы прошла у нас только агуша да тема в завозе. Прямо разругалась говорю почему ассортимент маленький у них один ответ» Дорогое не берет ни кто дешёвое привозим» Вот так вот, везет вам жителям большого города…………………….. Одна надежда на магнит до него еще не дошла может там подберу что нибудь взамен приславутой агуши.

У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.

а просто фрукты давать не пробовали?
я своей фруктовое почти и не давала, сначала она не ела, а потом к настоящим фруктам привыкла. яблоки, бананы, груши. сейчас я годы пошли, ест с грядки 🙂

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

а я что-то об агуше тоже много плохого слышала… поэтому сразу начала с проверенного: бабушкино лукошко, тема, гербер (просто на племяннице все проэкспериментировали 🙂 она на 2года старше нас), а сейчас вот супы сама ворю из свежих овощей, фруктовые иногда из банок даю, а так в основном свежие: яблоко, груша, банан, черешня, слива, абрикосы, персики. Главное по чуть-чуть начинать, чтоб аллергии не было, ну и меру знать 😉

А я вчера своему агушу мясную давала…у него живот надулся и пукал всю ночь %) я на неё и подумала…. :=-O:

Немогу найти конец у скотча…Наверное самка попалась…

Мамаtoo

такие страхи рассказываю что типа тяжелое да технология нарушается

Ttatka

а я что-то об агуше тоже много плохого слышала.

Mother_ket

А я вчера своему агушу мясную давала…у него живот надулся и пукал всю ночь %)

:gy: то то мне их реклама вообще не нравится.

Мамаtoo

Прямо разругалась говорю почему ассортимент маленький у них один ответ» Дорогое не берет ни кто дешёвое привозим»

Ttatka

бабушкино лукошко,

вроде не дорогое

Женщина — это приглашение к счастью.

может спокойнее ко всему относиться? тут вот про фруктозу почитать (многие ее тут советуют) так тоже не полезная вещь совсем… мы одно время агушу и творожки ели и соки агуша пили — ни разу проблем с кишечником не было. при чем обоих детей кормила. я просто по другому поступила: пюре готовила сама, из сада привозила все свое, замораживала на зиму, йогурты частенько сама ставила дома, к домашнему йогурту добавляла протертые фрукты со своей грядки , варила компоты из садовых ягод. кстати компоты пьем литрами и живот никогда не болит, зато если в жару попьют сока больше 200гр — живот побаливает, а воду они отказываются пить. времени занимает приготовление минимум, зато полное спокойствие насчет качества и свежести и никаких консервантов. и кстати дешевле получаетсяСообщение было изменено пользователем 19-07-2010 в 13:16

Покупала как то фруктовую Агушу, когда еще банки ели. Мне она не понравилась из-за откровенно крахмалистого вкуса. такое чувство, что крахмал слегка соком разбавили. Просто невкусно

Здравствуйте! Пишет вам тонкая ценительница Шопенгауэра и других умных слов

я тоже слышала про плохую статистику. и про пюре, и про смесь, и про все остальное. в больнице лежали, там смесь агуша никому не дают. домой пришли — выдали агушу 4 банки. нам она не пошла, да и потом я засомневалась в качестве… и на вкус она не очень.. короче, кому как. отдала смесь девочке, у которой лялька ее трескает и все ок.

Я лично вобще в шоке от того, что продается в магазинах — посмотришь состав детских консервов — тут тебе и сахар и крахмал и еще «нажористые е» (как мой муж выражается). Ну зачем детей всякой дрянью пичкать, приучать к сладкому и глютаматному? Они потом будут есть только чипсы да кока-колу. Если бы в магазинах не было гербера с нормальным составом, я бы лучше сама готовила.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня вопрос в следующем: Может ли у ребенка 5и месяцев быть накопительная аллергия на Агушу с молочной кухни?
Едим её уже 2,5 месяца. К вечеру у дочки очень часто наблюдается пылающая одна щека. Кроме Агуши ест овощи : детское питание «Бабушкино лукошко» (брокколи,цв.капусту, яблоко) и каши Хайнц. Через 2,5 месяца резко обсыпало одно бедро и одну ручку в локтевом сгибе.
Дочка полностью на исскуственном вскармливании, ест Нутрилон1. Сейчас уже второй день ,как отменили обсолютно всё.Оставили только смесь и воду. Щеки больше не краснеют. Сыпь не уменьшается ,хотя стала немного бледнее, (мажу Фенистил-гелем).
Что же это все таки было? Агуша?

Читайте также:  Сильная аллергия на коже лечение

25.01.2010 13:37:14, LaДочка.

62 комментария

поверьте краеведу, финистил гель — только немного снимает зуд, его хорошо при укусах мазать, а для аллергии — он что мертвому припарки 🙁 — не заживляет, попробуйте
1. убрать аллереген,
2. помазать щечки эпланом (но он щипет немного и сущит)
3. увлажнить щечки среднежирным кремом

если первый пункт реализуете, то высыпания сами продут за 3-4 дня 🙂

25.01.2010 19:12:01, Желток

Аллерген уже убрала. Не знаю правда, который из них был аллергеном, но убрала всё кроме Нутрилона. Уже второй день. Каки (извиняюсь за информацию) стали, как месяц назад-мягенькие, желтенькие… Хоть на выставку выставляй. Крем купили Ф99. Будем налаживать процесс.
25.01.2010 20:48:38, LaДочка.

сорри, что влезаю… я сейчас посмотрела аннотацию Фенистил-геля, там написано, что противопоказание-возраст до 1 года…
Вам врач прописал?
25.01.2010 15:01:46, DaMa

Это очень хорошо, что «влезаете». Нет. Посоветовали в аптеке. Я сказала, что ребенку полгода.
25.01.2010 15:14:09, LaДочка.

мне тут девченки советовали радевит)от аллергической сыпи,помог,советую
25.01.2010 15:39:01, Sashura

Спасибо. Буду иметь ввиду.
25.01.2010 18:16:08, LaДочка.

Сейчас тоже еще раз ознакомилась с инструкцией. Там написано:»противопок­азания до 1 месяца». А вот на обширных зонах поражения , дествительно, применять его не следует. Попробовать Ф99? А не вредно так часто менять препараты? Сыпь стала бледнее.
25.01.2010 15:25:34, LaДочка.

так странно: я смотрю аннотацию в интернете Фенистил гель 0,1%, противопоказание ранний детский возраст (до 1 года)…
вот и верь интернету…
я почему так заинтересовалась-у нас щеки тоже красные из-за аллергии.
25.01.2010 15:42:12, DaMa

У меня аннотация из коробочки, приобретенного препарата.
А то я уже и сама испугалась,вдруг что-то не то на ребенка намазала:))) Уф! Обошлось!
Может от производителя зависит, или в интнрнете старая инструкция? Но результат однозначный-сыпь явно стала светлее.
25.01.2010 18:15:29, LaДочка.

Их лучше иметь в аптечке, чем Зиртек и Зодак? Или можно любой из них?
25.01.2010 15:29:12, LaДочка.

лучше зиртек.
25.01.2010 15:48:12, Ирулевна

Честно — не знаю. У меня ттт, дети не аллергичные. Фенистил капли купили, т.к. советовали в прививочном кабинете.
А Зиртек и Зодак мне вообще незнакомы, но я с лекарствами не дружу 🙂
25.01.2010 15:40:31, Иришка-Мартышка

Зодак противопоказание — детский возраст до 2 лет
25.01.2010 23:02:38, alenyshka1001

У нас аллергия на яблочное пюре Агуша с молочной кухни.
25.01.2010 14:11:52, Irenessa

Я чувствую,что при такой реакции на этого проиводителя, мы у них ничего точно брать не будем ни на молочной кухне ,ни в магазине.
25.01.2010 14:18:24, LaДочка.

Вам на молочке дают яблочное пюре????
25.01.2010 14:15:25, Fata Morgana

Да, а что вы удивляетесь? А вам не дают? У нас люберецкая молочка.
25.01.2010 14:19:21, Irenessa

вообще скорее аллергия на резкое введения большого количества продуктов. организм 5-мес ребенка вряд ли способен все это без последствий переварить. ну а на агушу аллергия бывает очень часто, поэтому и рекомендуют ее вводить мес с 8
25.01.2010 13:55:37, Tina11

Объясните мне ну если ребенок ест Нутрилон, зачем его пичкать Агушей? Скорее всего Агуша и дает высыпания. Дети в таком возрасте н нуждаются в нескольких смесях, им достаточно одной, и лучше для ребенка, если это будет не Агуша. ИМХО конечно….
25.01.2010 13:49:51, ЛизАнька

Теперь уже понимаю, что не стоило так делать. Просто сработал стереотип: старшей тоже когда-то брали на молочной кухне ацидофильную смесь Малютка. И она ёё переносила прекрасно. Видимо современная Агуша и Малютка пятнадцатилетней давности совсем не одно и тоже. Увы.(((
25.01.2010 14:02:35, LaДочка.

сейчас прекрасные смеси, Нутрлон — хорошая смесь, не давайте никакие Агуши больше — они сделаны вообще неизвестно из чего и в каких условиях
25.01.2010 14:19:01, ЛизАнька

Дело не в современной Агуше, а в возрасте ребенка и количестве прикорма.
Я попробовала дать Агушу Кириллу месяца в 4. Сразу получила реакцию. А месяцев с 7 он пил ее прекрасно. И кашу варим на этом молоке и творожок ест — никаких проблем.

Вы только подошли к возрасту начала прикорма. А у вас уже столько продуктов в рационе.

Кстати — сколько читала, нарекания прежде всего на Агушу с 0. Следующая Агуша дает реакцию намного меньше.

25.01.2010 14:18:02, Иришка-Мартышка

на кисломолочную агушу в основном нарекания
25.01.2010 14:22:18, ЛизАнька

Кисломолочная Агуша двух видов — 0+, 6+ (синяя и голубая).
Сейчас на новых упаковках пишут 1 и 2. Обе кисломолочные 🙂 Когда Кирилл дал реакцию, я прошерстила весь инет. 90% реакции именно на 1-ю Агушу. А вот после полугода многие ее пьют и огорчаются когда на молочке прекращают давать.
Возможно есть разница в составе. Я думаю причина прежде всего в возрасте ребенка. После полугода ЖКТ уже более готов к кисломолочке, следовательно и нареканий на порядок меньше.
25.01.2010 14:32:05, Иришка-Мартышка

Читайте также:  Адвантан для новорожденных при аллергии

Почему синяя? У нас 1я сиреневого цвета. Возможно, это и есть новые упаковки? Прежних я не видела.
25.01.2010 14:43:50, LaДочка.

раньше была синяя.
25.01.2010 15:41:40, Sashura

Просто у многих детки постарше, им привычнее в «старых» цветах разбираться. Мне вот еще давали синюю и голубую. А сейчас они сиреневые, точнее с сиреневыми полосками, разного оттенка.
25.01.2010 15:26:55, Иришка-Мартышка

Хорошо бы производители за качеством продукта следили с такой же тщательностью, с какой упаковки меняют,))
25.01.2010 15:32:57, LaДочка.

Муж мне вчера сказал: » Всё ,что раздается бесплатно не может быть хорошего качества».
25.01.2010 14:28:06, LaДочка.

Оно ж и в магазине продается)
25.01.2010 16:05:59, GalaNTka

получаеться мы получаем молочку с молокозавода,замечу хорошего качества,сроки годности по три дня у творожка и кисломолочки,и что,получаеться тоже .овно?
25.01.2010 15:43:35, Sashura

Видимо, всё дело в переносимости ребенком конкретного продукта. Многие детишки же нормально эти продукты едят.
25.01.2010 17:08:53, LaДочка.

вы молочку из холодильника получаете? А сколько там тот же творожок пролежал без холодильника? А смесь кисломолочная?
25.01.2010 16:14:18, ЛизАнька

А ты в качестве другого творога уверена? На нашей кухне смесь и творожок достают из холодильника
25.01.2010 16:21:02, GalaNTka

вот и я о том же
25.01.2010 14:57:27, ЛизАнька

Скорее всего она. Оч часто на нее жалуются. Я раньше полугода даж пробовать не буду давать.
Но точно вам никто не ответит. Надо вводить все постепенно и смотреть. И, ИМХО, оч рано вы все ввели. Вам только 5 мес, а вот уже сколько всего кушаете! Это во сколько ж вы начали, раз уже 2,5 мес едите все?
25.01.2010 13:44:22, Fata Morgana

Нет, конечно же не весь этот гастрономический набор мы едим 2,5 месяца, а только Агушу. Как раз нам в это время её педиатр выписала. Всё остальное вводили позже и постепенно.
25.01.2010 13:50:44, LaДочка.

Если резко и ничего нового точно не вводили, то реакция может быть абсолютно на все. Как на Агушу, так и на баночное питание.
25.01.2010 13:43:17, Иришка-Мартышка

Вот если на баночное питание-это самая большая проблема.
Если Агушу можно совсем убрать, то чем заменить банки? Другим производителем?
25.01.2010 13:54:53, LaДочка.

Именно. В чем проблема то?
Ребенок до года, а уж тем более в 5 месяцев только знакомится с другой едой. Поэтому даже если он не будет кушать овощи совсем, то ничего страшного не случится.
А производителей сейчас много. Я вот вообще сама готовлю и баночки у нас в рационе очень редко на случай форс-мажора. Раньше вообще баночек не было 🙂
25.01.2010 14:01:00, Иришка-Мартышка

Очень уж я опасаюсь за качество овощей. Все-таки детское питание проходит хоть какую-то проверку. А вы овощи вымачиваете перед варкой?
25.01.2010 14:07:21, LaДочка.

Сегодня утром был репортаж про питание. Контрольная закупка. Слов красивых много «не должно содержать» и т.д. И тут же «читайте внимательно состав, если … то не покупайте». Т.е. проходить то оно может и проходит, только откуда тогда на прилавках баночки которые покупать не рекомендуется? Сертификаты при этом получены, более чем уверена. Но это я так, просто информация. Спорить о пользе или вреде баночного питания не собираюсь 🙂

Я не вымачиваю. Мои никаких реакций на овощи не давали никогда. Только варила чуть больше чем для себя, чтобы помягче пюре было.

25.01.2010 14:26:48, Иришка-Мартышка

Спасибо. Я это учту, когда опять начну прикорм вводить.
25.01.2010 14:38:23, LaДочка.

нет, просто всему свое время, любой продукт даст аллергию, если ввести его не правильно (слишком рано, слишком быстро, слишком много и тыды)
25.01.2010 13:57:31, Tina11

Хочу оставить только смесь, пока всё не восстановится. И начинать опять с овощей по полчайной ложки.
25.01.2010 14:14:02, LaДочка.

Конечно. Теперь вам надо убрать все высыпания и начинать прикорм сначала.
25.01.2010 14:19:18, Иришка-Мартышка

правильное решение!!! Сама мама аллергика (у старшего атопич.детматит). И не спешите, когда будете вводить прикорм. Удачи!!!
25.01.2010 14:18:38, Хомяк

Спасибо большое! Очень надеюсь, что справимся. А вы в таких случаях какие-нибудь капли даёте(Зиртек, Зодак, Фенистил)?
25.01.2010 14:31:34, LaДочка.

я даю зодак. но только когда щеки горят сильно
25.01.2010 14:47:01, Tina11

Вот я думаю, может подавать, что-то из этих капель пару дней? Или сейчас это уже не актуально и ждать пока сыпь сама пройдет и только Фенистил-гелем мазать?
25.01.2010 14:53:45, LaДочка.

я мажу ф 99, у моей ад и бывают рецидивы типа лишая, тогда мажу адвантаном
25.01.2010 15:00:51, Tina11

В аптеке берете?
25.01.2010 15:16:00, LaДочка.

да
25.01.2010 16:23:01, Tina11

Отправила старшую в аптеку за ф99. Лишь бы он там был.
25.01.2010 17:10:41, LaДочка.

есть обычно. я покупаю жирный и мажу им аринке все тело
25.01.2010 17:30:03, Tina11

А я ей сказала полужирный взять.((( Он подойдет?
25.01.2010 18:22:21, LaДочка.

Купили полужирный. Будем мазать.
25.01.2010 18:54:11, LaДочка.

подойдет, конечно. у моей дочи кожа очень сухая, поэтому жирный беру
25.01.2010 19:16:53, Tina11

Спасибо за совет. Намазала на ночь. Крем чудесный, впитывается отлично. Будем ждать результатов.
25.01.2010 20:43:26, LaДочка.

Источник