Подруга, которая буквально на днях хвасталась покупкой теплой пушистой норковой шубки, пришла в слезах. Причина подобного «мокрого» настроения, честно говоря, немного странная – разонравилось приобретение. Да, бывает и так. Объективных факторов случившемуся не было. Единственный аргумент звучал так: «Не могу на это смотреть, а тем более носить».

Пришлось авторской группе Тосси основательно постараться, чтобы выяснить конкретные причины, сроки и другие нюансы возврата шубы после покупки. Спешим поделиться информацией.

Читайте также:  Как снять аллергию от крема для лица

Итак, вернуть меховое изделие можно, если:

  • куплено оно в магазине;
  • факт приобретения подтвержден кассовой операцией;
  • упаковка, ярлыки, лейблы не были срезаны.

Увы, но если шуба приобреталась «с рук», за рубежом или на рынке, шансы на успех минимальны.

А теперь подробнее о причинах возврата и некоторых нюансах.

Не понравилась шуба

Что же, несите ее обратно продавцу. Окончательно принять решение нужно в течение 2-х недель. Даже если чек вы потеряли – не страшно, можно настоять и проверить кассовую ленту, которая подтверждает факт совершения сделки, а также дату, время и сумму.

Однако важно, чтобы чехол/пакет, в котором продавалось изделие, имелся в наличии и в сохранном виде, а ярлыки с указанием производителя и знаками химчистки не были срезаны. Продавец имеет юридическое право отказаться от обмена (возврата средств), если внешний вид шубы за указанное время изменился (она перекраивалась, менялись крючки/пуговицы, что-то зашивалось).

Делаем вывод: в течение 14 дней после покупки мехового изделия ничего не отрезаем, не перешиваем и не выкидываем, только носим и любуемся.

Обнаружен брак

Да, бывает и такое. Вы удивитесь, но гарантия на отдельные виды шуб длится в течение 2-х лет.

Претензии к продавцу будут уместны в случае наличия таких дефектов:

  • сыпется мех;
  • изделие изменило цвет (пожелтело, вылиняло после дождя/снега);
  • обнаружились разрывы меха, потертости и другие виды брака, не связанные с износом.

Условия обращения те же, что описаны выше: упаковка, чек, ярлыки – все сохранно и в наличии.

На что рассчитывать покупателю?

В зависимости от конкретных нюансов, возможны следующие варианты:

  • возврат средств в полном объеме;
  • замена изделия на аналогичный по стоимости товар;
  • обмен на другую шубу с доплатой (со стороны продавца или покупателя).

Подробную информацию о вероятных направлениях развития ситуации можно найти в ГК и основном законе, защищающем права потребителя. Еще одна альтернатива – юридическая консультация.

Если не получается договориться

В случаях, когда продавец не реагирует должным образом на обращение, и «полюбовно» договориться не получается, придется писать претензию на некачественный товар, проводить экспертизу и обращаться в суд. При грамотном подходе высока вероятность не только заменить шубу (вернуть средства), но и возместить моральный ущерб.

Интересные статьи:

С чем носить свитер Модная мужская обувь осень-зима 2017-2018 Обзор коллекции Lacoste осень-зима 2015-2016 Модные очки лето 2014 Streetstyle Digest — август 2015 Модные цвета осени 2018

Source: tossy.ru

Читайте также

Вид:

grid

list