Детский сад для детей с аллергией нижний новгород
Специализированные детские сады и ясли Нижнего Новгорода
для детей с ослабленным здоровьем
МДОУ детские ясли-сад компенсирующего вида №7 Здоровье (с нарушением
зрения) 603083, ул. Автомеханическая, 28а т. 54-21-59, 54-74-66, 54-22-59
МДОУ детский сад компенсирующего вида №31 санаторно-туберкулезный
603049, ул. Земляничная, 32 т 54-02-38
Детсад-интернат глухих детей №465 603144, ш. Анкудиновское, 11а
т 65-44-36
Детсад 261 Ленинского района предназначен специально для детей, страдающих
нервными заболеваниями и церебральным параличом
МДОУ детский сад комбинированного вида №433 (Зрение) ул. Есенина 8а т.
49-62-12, 49-60-87
МДОУ детский сад комбинированного вида №47 «Росинка» ул. Есенина,
9 т. 41-64-91, 41-45-49. Спец. группы с задержкой психического развития.
МДОУ детский сад компенсирующего вида №65 с приоритетным осуществлением
квалифицированной коррекции отклонений в задержке речевого развития воспитанников.
ул. Есенина, 9а т. 41-46-13
МДОУ детский сад компенсирующего вида №204 с приоритетным осуществлением
квалифицированной коррекции отклонений в задержке речевого развития
воспитанников. Московское ш. 262 т. 46-27-53
МДОУ детский сад комбинированного вида №54 Санаторные группы Ярмарочный
проезд, 9 т.44-23-22 .
МДОУ детский сад компенсирующего вида №261 с приоритетным осуществлением
квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
ул. Норильская, 14а т. 58-22-11
МДОУ центр развития ребенка «Радуга» детский сад с осуществлением
коррекции тяжелых нарушений речи. ул. Чугунова, 5б т. 52-22-10, 52-07-41
МДОУ детский сад №43 (ясли) с приоритетным осуществлением физического
развития воспитанников. Группа для детей с аллергией, с 10
месяцев. ул. Баранова, 1а т. 24-92-75
МДОУ детский сад компенсирующего вида №93. Программы: «Радуга»,
по коррекционной программе Плаксиной Л.И. Занятия проводят психологи,
логопеды, тифлопедагог (коррекционные занятия с глазной патологией).
Специалисты: окулист, медсестры ортптистки, психолог, тифлопедагог.
В каждой группе отдельные спальни. Отдельная столовая. ул. Куйбышева,
27 т.41-02-14
МДОУ детский сад комбинированного вида №94. Две группы с туберкулезной
интоксикацией. Программы: «Кроха», Детство», Парциальные
программы. Кружки: Изо, экологический, бумажная пластика, фольклорная
студия «Калинка», ритмика (платно), хореография (платно). Специалисты:
два музыкальных работника. ул. Березовская, 89-б т. 24-46-22.
МДОУ детский сад комбинированного вида №115. Две группы с нарушением
осанки. Программа: «Детство». Кружки: ИЗО, «Умелые
ручки», танцевально-фольклорный «Иванушка». Специалисты:
инструктор по ФИЗО, инструктор по плаванию, музыкальный работник.
ул. Шаляпина, 5а т. 41-22-25
МДОУ детский сад комбинированного вида №122. Две школьные группы (от
лингвистической гимназии № 67), две специальные группы для детей с
нарушением зрения. Кружки: английский язык, музыкальный кружок, ИЗО
студия, оригами. ул. Гвардейцев, 13 т. 46-82-19.
МДОУ детский сад комбинированного вида №141. Две группы по коррекции
осанки и нарушения плоскостопия, две группы английского языка (1группа
— платная). Кружки: ритмика, экономика, театральная студия. Специалисты:
инструктор по ЛФК, музыкальный работник, психолог, массажист.
ул. Березовская, 95-а т. 46-86-90.
МДОУ детский сад комбинированного вида №147 Две логопедические группы.
Программа: «Детство». Имеется спортивный и музыкальный залы.
Обучение чтению, группа здоровья (с 5 лет), фитотерапия, физиотерапия.
Кружки: танцевально-хореографический «Мираж», театральная студия
«Колобок», ИЗО студия. Специалисты: два логопеда, музыкальный
работник, инструктор по ФИЗО. ул. Коминтерна, 18-а т.46-85-93
МДОУ специализированный детский сад с приоритетным осуществлением
коррекции в физическом и психическом развитии воспитанников № 203
«Полянка». В садике проводят занятия дефектолог и логопед.
Наблюдение и консультирование врача- психолога, невролога, педиатра
и др. Специалисты: лечебный массаж, консультация и коррекция психологов,
обучение по системе Монтессори. Круглосуточное пребывание; пятидневка.
Московское ш. 211-а т. 46-55-80
МДОУ детский сад с приоритетным осуществлением физического воспитания
и оздоровления воспитанников №236. Кружки: театральный, ЛФК, обучение
плаванию (совместная работа со спортивным комплексом «Полет»),
массаж по назначению врача, обучение чтению и методике счета по
дополнительной образовательной программе Зайцева. Специалисты: инструктор
по физкультуре, музыкальный работник. ул. Ярошенко, 4-а
МДОУ детский сад №302 «Вишенка». Программы: «Шаг за шагом»,
«Сообщество». Кружки: интеллектуально-развивающихъ игр, ИЗО
студия, театральный кружок, хореография. Специалисты: логопед,
музыкальный работник. ул. Черняховского, 14-а т. 76-99-11
МДОУ детский сад комбинированного вида №303 «Солнышко». Группа
яслей — санаторная (в нее направляет врач — фтизиатр), группа
яслей — интернатная (пребывание детей 24 часа, кроме сб., вс.), группа
яслей — традиционная. Такие же группы в детском саду. Группа школьная
— 1-ю половину дня дети занимаются с учителем, 2-ю — с воспитателями.
Затем, как как целый класс переходят с учителем в школу №172. Программы:
«Радуга» и парциальные программы (по желанию родителей). Платные
услуги: обучение чтению по методике Зайцева, английский язык, хореография.
Бесплатные услуги: «Умелые руки», бумажная пластика, театральный
кружок. Специалисты: логопед, музыкальный работник. ул. Баранова,
24 т. 76-82-12
МДОУ детский сад №304 (направление — развитие речи) Кружки: аэробика,
ИЗО «Кисточка», музыкально-фольклерный «Прибаутки».
пр. Героев, 31 т. 46-85-85
МДОУ Московского РУО с приоритетным гуманитарно-речевым развитием
через приобщение детей к русской культуре и художественно-театрализованной
деятельности (девиз: «Чувствовать — Познавать — Творить» № 314.
Две группы специально-логопедические, группа коррекционно-диагностическая.
Кружки: спортивная секция «Веселый мяч», фольклорная группа
«Коробейники», изобразительное творчество «Карандаш»,
танцевальный класс «Радуга», ручной труд «Пчелка».
Специалисты: инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель, учитель-логопед,
учитель-дефектолог. ул. Куйбышева, 31 т. 41-09-42
МДОУ детский сад комбинированного вида №390 «Золотой ключик».
Две логопедические группы. Детский сад работает по экономическому
воспитанию детей и здоровье-сберегающим технологиям детей дошкольного
возраста. Кружки: в соответствии с интересами родителей и детей. Зимний
сад. ул. Мечникова, 44 т. 23-97-42
МДОУ детский сад с приоритетным осуществлением интеллектуального развития
№437 «Петушок Золотой Гребешок». Дополнительные услуги: математика,
чтение. Специалисты: психолог, логопед, инструктор по физкультуре.
ул. Красных Зорь, 13-а т. 47-76-66
МДОУ детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного
аппарата №452 «Родничок». Бассейн. Программа: «Детство».
Специалисты: дефектологи, психологи, логопеды, инструктор по ФИЗО,
инструктор по лечебной физкультуре, массажисты. С детьми проводятся
занятия по технологии Мари Мантессори. ул. Люкина, 7-а т. 46-02-59.
МДОУ детский сад № 470 «Аленький цветочек». Программа: «Радуга».
Кружки: математический, ИЗО, театральный. Специалисты: логопед, инструктор
по ЛФК, музыкальный руководитель. В садике есть театральная комната,
театральный и физкультурный залы. ул. Красных Зорь т. 29-33-90.
МДОУ детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением
санитарно-гигиенических профилактических и оздоровительных мероприятий
и процедур №265. ул. Горького, 100 т. 37-95-24.
МДОУ детский сад комбинированного вида №12 Логопедическая группа,
группа ранней диагностики. Специалисты: психолог, психоневролог,
дефектолог, логопед. ул. Пятигорская, 2-а т. 65-52-73.
МДОУ детский сад №36 Логопедические группы. Специалисты: дефектолог,
логопед. Щербинки-1, 9-а т. 66-53-66.
МДОУ детский сад №271. Группа с круглосуточным пребыванием детей, группа
кратковременного пребывания детей медико-социально-педагогической реабилитации.
ул. Горная, 10-а т. 65-16-31.
МДОУ детский сад комбинированного вида №313. ул. Терешковой, 3-а т. 65-21-09.
Логопедические группы.
МДОУ детский сад комбинированного вида №413. Две группы для туб. инфицированных
детей. ул. 40 лет Октября, 21-а т. 65-45-84, 65-47-89.
МДОУ детский сад комбинированного вида № 435. Две группы для детей
с заболеванием опорно-двигательного аппарата. ул. Тропинина, 5 т.
66-57-30.
МДОУ детский сад комбинированного вида №440. Логопедические группы.
Гпуппа для детей с аллергическими патологиями. ул. Жукова, 7 т. 66-92-60,
66-92-53.
МДОУ детский сад комбинированного вида №442. Группы для детей-инвалидов
4-7 лет. ул. Голованова, 41-а т. 66-92-73.
МДОУ детский сад №52. Логопедические группы. ул. Гаугеля, 19-а т. 26-62-62.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида №91. Логопедические группы.
ул. Новосоветская, 11 т. 23-12-63.
МДОУ детский сад №229 «Дельфин». Центр «Материнской школы».
Консультативный пункт для семей, нуждающихся в квалифицированной помощи
педагогов, медиков, психологов. ул. Зайцева, 14 т. 27-47-13.
МДОУ детский сад компенсирующего вида №266 «Радуга». Логопедические
группы. ул. Иванова, 15-а т. 27-08-68.
МДОУ детский сад №332. Группа с нарушением зрения, логопедическая
группа. ул. Мокроусова, 19 т. 26-52-87.
МДОУ детский сад №365 «Радость» (Коррекционно-образовательное
учреждение). Отработана система оказания помощи ДЦП. Кабинеты:
ЛФК, массажа, релаксации, игровые комнаты. ул. Баренца, 4-а т.
26-47-85.
Частный детский сад №116 «Малыш» (дошкольное негосударственное
образовательное учреждение. Круглосуточные группы, подготовка к школе,
иностранные языки, услуги логопеда, дефектолога, логопеда, медицинские
услуги, семейная терапия, массажист, школа молодой мамы. Принимаются
дети от 1 года до 6 лет. пер. Сивашский, 10 т. 40-00-28, 42-33-89.
НОУ детский сад «Остров сокровищ». Оздоровительный комплекс,
физиопроцедуры. Программа «Гармония». ул. Генерала Штеменко,
т. 67-30-10.
НОУ «Инсайт», психологический центр. ул. Тонкинская, 9 т. 43-16-63
«Маленькая страна», Центр поддержки развития ребенка. ул. Ильинская,
65 т. 30-53-33, 33-21-10
НОУ Центр «Бемби», занятия по системе М.Монтессори. ул. Минина,
3-в т. 32-70-19, 39-09-98
Подарок детям. 2 октября 2002 года Нижегородская ярмарка подарила
Детскому садику 261 Ленинского района Нижнего Новгорода прибор «ДЭНАС»
для реабилитации детей, страдающих нервными заболеваниями и церебральным
параличом. Дело в том, что детсад 261 предназначен специально для детей,
страдающих этим недугом.
Генеральный директор ВЗАО «Нижегородская ярмарка» Валерий Николаевич
Барулин передал ценный аппарат Вере Павловне Ромашиной, заведующей детским
садиком. Вера Павловна поблагодарила Нижегородскую ярмарку за очень важный
для здоровья детей подарок.
Кроме прибора, садику были переданы мячи, которыми детишки сразу же начали
играть.
/Пресс-служба ВАО «Нижегородская ярмарка»/
см. также полный перечень детских садов Нижнего Новгорода www.org.nizhny.ru
— Образование и воспитание Дошкольные учреждения
Специализированные детские сады и ясли Нижнего Новгорода для детей с ослабленным здоровьем
|
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
õ ÒÅÂÅÎËÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ É ×ÓÅ ×ÉÄÙ ÍÑÓÁ. ëÒÏÍÅ ÉÎÄÅÊËÉ É ËÒÏÌÉËÁ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÓÁÄ Ó ÐÅÒÓÏÎÁÌÏÍ É ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑÍÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÓÅÒØ£ÚÎÏ É ×ÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÏÔÎÏÓÑÔÓÑ Ë ÏÇÁÎÉÚÁÃÉÉ ÐÉÔÁÎÉÑ ÄÅÔÅÊ. õ ËÏÇÏ ÂÙÌÉ ÓÈÏÄÎÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ, ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÏÐÙÔÏÍ, ËÁË ÓÁÄ ÉÓËÁÌÉ É Ô.Ä.. åÓÔØ ÌÉ Õ ÎÁÓ × äÚÅÒÖÉÎÓËÅ ÓÁÄ Ó ÄÉÅÔ.ÐÉÔÁÎÉÅÍ? ë ÒÁÓÓÍÏÔÒÅÎÉÀ ÐÒÉÎÉÍÁÀÔÓÑ ×ÓÅ ×ÁÒÉÁÎÔÙ, ×ËÌÀÞÁÑ ÐÌÁÔÎÙÅ ÓÁÄÙ (ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ ÐÌÁÔÁ É ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÑ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØÎÏÇÏ É ÐÉÔÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÐÒÏÃÅÓÓÁ)
÷ ÓÁÄ ÎÁÍ, ÓÁÍÏÅ ÒÁÎÎÅÅ, ÞÅÒÅÚ ÐÏÌÇÏÄÁ — ÐÏÌÔÏÒÁ.
ÅÓÔØ ÓÐÅÃÉÁÌÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÓÁÄÉË ÎÁ ÍÁÔÒÏÓÏ×Á ÎÁÐÒÏÔÉ× ÐÒÏÆÉÌÁËÔÏÒÉÑ «òÕÓØ» (ÍÁÔÒÏÓÏ×Á 36), ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÎÁÄÏ ÂÒÁÔØ × ÇÏÒÏÎÏ, ÎÏ ÏÞÅÒÅÄØ ÔÁÍ ÏÇÒÏÍÎÁÑ. ëÒÅÓÔÎÉÃÁ ÈÏÄÉÌÁ ÔÕÄÁ ÐÏÌÇÏÄÁ, ÓËÏÒÅÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÕÌÕÞÛÉÌÏÓØ (ÐÉË ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÐÒÏÛÅÌ) ÐÅÒÅ×ÅÌÉ × ÏÂÙÞÎÙÊ ÓÁÄ, ËÕÄÁ ÈÏÄÉÌÁ ÒÁÎØÛÅ. þÔÏ ËÁÓÁÅÔÓÑ ÐÉÔÁÎÉÑ ÕÞÉÔÙ×ÁÀÔ ÍÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ, Á ×ÏÔ × ÐÌÁÎÅ ÏÂÝÅÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÄÅÔØÍÉ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÚÁÎÉÍÁÀÔÓÑ, ÄÏÞËÁ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ, Á ÔÏÌØËÏ ÍÙÞÁÌÁ É ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÁ ÐÁÌØÃÅÍ ×Ï ×Ó£. ÷ ÇÒÕÐÐÅ 12 ÞÅÌÏ×ÅË ÂÙÌÏ.
Õ ÎÁÓ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ. ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ)
× ÇÏÒÏÎÏ ÜÔÕ ÐÒÏÂÌÅÍÕ ÎÅ ÐÒÉÎÑÌÉ Ë ÒÁÓÓÍÏÔÒÅÎÉÀ. ÓÁÄ ÄÁÌÉ ÏÂÙÞÎÙÊ. ÐÒÏÃÅÓÓ ÐÉÔÁÎÉÑ × ÓÁÄÕ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ: ÎÅÔ ÍÏÌÏËÁ — ÅÓÔ (ÅÓÌÉ Ó ÕÔÒÁ ËÁÛÁ, ÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÄÅÌÁÀÔ ÎÁ ×ÏÄÅ), ÅÓÔØ ÍÏÌÏËÏ — ÎÅ ÄÁÀÔ. ÐÉÔÁÅÔÓÑ ÌÉÂÏ ÐÒÉÎÅÓÅÎÎÙÍÉ ÎÁÍÉ ÐÀÒÅÛËÁÍÉ ÉÚ ÍÁÇÁÚÉÎÁ, ÌÉÂÏ ÞÁÊ/ÂÕÌËÁ. Ó×ÏÅ ÎÅÌØÚÑ.
ÒÁÚÇÏ×ÏÒÙ Ó ÚÁ×ÓÁÄÉËÁ Ó×ÏÄÑÔÓÑ Ë ÐÅÒÅ×ÏÄÕ ÎÁ ÐÏ×ÁÒÁ, ÔÉÐÁ Ó ÎÅÊ ÏÂÝÁÊÔÅÓØ, ÅÓÌÉ ÏÎÁ ÂÕÄÅÔ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ÄÌÑ ×ÁÛÅÇÏ ÏÔÄÅÌØÎÏ, ÔÏ ×ÐÅÒÅÄ.
Ñ ÄÕÍÁÀ ÜÔÁ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÄÌÑ ×ÓÅÈ ÓÁÄÉËÏ× ÏÄÉÎÁËÏ×ÁÑ × ÃÅÌÏÍ.
ÈÏÄÉÌÉ × ÏÂÙÞÎÙÊ Ä/ÓÁÄ ÎÁ ÐÏÌÄÎÑ ÂÅÚ ÐÉÔÁÎÉÑ
äÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÔÁËÏÇÏ Ä/ÓÁÄÁ × ÎÁÛÅÍ ÇÏÒÏÄÅ ÎÅÔ. é ÞÁÓÔÎÏÇÏ ÔÏÖÅ ÎÅÔ. åÓÔØ ÔÏÌØËÏ ÇÒÕÐÐÙ ËÒÁÔËÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÇÏ ÐÒÅÂÙ×ÁÎÉÑ. á × ÏÂÙÞÎÙÈ ÓÁÄÁÈ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÎÉËÔÏ Ó ÐÉÔÁÎÉÅÍ ÚÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. åÓÌÉ ÞÅÇÏ-ÔÏ ÎÅÌØÚÑ, ËÁË ÐÉÓÁÌÉ ×ÙÛÅ, ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ÄÁ×ÁÔØ ÜÔÏ É ×Ó£. ô ÒÅ£ÎÏË ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ ÂÅÚ ÅÄÙ.åÓÌÉ ÔÏÌØËÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ×Ù ÎÅ ÎÁÊÄ£ÔÅ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÊ ÐÏÄÈÏÄ Ë ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÀ, Á ÔÏÞÎÅÅ ÄÁÖÅ Ë ÐÏ×ÁÒÕ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.
õ ÐÏÄÒÕÇÉ ÄÅ×ÏÞËÁ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÛÌÁ × Ä/Ó. õ ÒÅÂÅÎËÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÏÒÏ×ÉÊ ÂÅÌÏË. úÁ×ÔÒÁËÁÀÔ ÄÏÍÁ (× ÓÁÄÕ ÍÏÌÏÞÎÕÀ ËÁÛÕ ÎÅ ÅÄÑÔ), ÎÁ ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÉÅÍÙ ÐÉÝÉ ×ÍÅÓÔÏ ÊÏÇÕÒÔÏ× É ÚÁÐÅËÁÎËÉ ÐÒÉÎÏÓÑÔ ÉÚ ÄÏÍÁ ÊÏÇÕÒÔ ÉÌÉ Ô×ÏÒÏÇ ÉÚ ËÏÚØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ. ÷ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ ÄÁÅÔ, ÔÏ ÞÔÏ ÐÒÉÎÅÓÌÉ ÒÏÄÉÔÅÌÉ (ÏÎÉ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÌÉÓØ Ó ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÅÍ).
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник