Если аллергия на кошачью шерсть при беременности

Всех приветствую. У меня такой вопрос, может кто-то сталкивался.

Живу с 2мя кошками уже почти 10 лет. Где-то года 4 назад началась аллергия на кошек (анализы подтвердили), выражается в чихании. Сейчас беременна 10 недель, переживаю, как быть. Кошек в принципе отдать некому. Пока стараюсь с ними не контактировать в обычном режиме 🙂 (не тискать и не целовать), постоянно влажные уборки делаю, отказалась от ковров, купила воздухоочиститель. Но насморк не проходит. Чем чревато? Кто может что-то сказать? Желательно позитивное…

Комментарии

Lana
28 августа 2019, 09:53

Очень знакомая ситуация. Аллергия на кошек проявилась незадолго до беременности. Сначала терпела. но потом просто невыносимо было: постоянные чихи, слезы с глаз. Кошку пришлось маме отдать, а я Ринитал пропила курсом как и советовала врач. Все прошло.

Как я вас понимаю! У меня жуткая аллергия тоже, правда, на пух, тоже, знаете ли, не айс. Сейчас, ттт, намного легче — недавно взяли воздухоочиститель: https://www.breeethretail.ru/production/air_purifiers/air_purifiers/7/, отлично справляется, даже запах убирает, плюс в подарок дали фильтр от пуха. И я кайфую! Нужно и вам завести воздухоочиститель!

Если некому отдать кошек, то могу посоветовать Превалин — это спрей для носа. Совершенно безопасек и разработан как раз для беременных и кормящих девушек для борьбы с сезонной аллергией и аллергией на животных)

Все будет хорошо!! 🙂

спасибо за информацию) изучу этот препарат))

если вы можете обходиться без антигистаминных лекарств — то все нормально и ребенку не навредите, просто прийдется вам помучаться с насморком пока беременны, а потом,после Б и ГВ,можете капли в нос специальные капать от аллергии. 

помучаться я готова. спасибо за информацию

Очень часто при постоянном проживании с животными на конкретных животных рано или поздно наступает гипосенсибилизация, т.е. снижение чувствительности к аллергену  (если у Вас правда нет астмы). Особенно если Вы их не тискаете и с уборкой все в норме. Но если пару недель с ними не контактировать совсем (уехать из дома), а потом опять начать с ними жить, привыкать приходится заново. 

А насморк при беременности может быть и от самой Б, а не аллергический. Проверить, это ринит беременных или аллергический можно только одним способом — перестать контактировать с животными и посмотреть, что будет.

Если это действительно реакция на кошек, она сильная или со временем увеличивается, я бы все-таки кошек куда-нибудь пристроила. Если это ринит беременных или реакция на кошек не слишком выраженная и не прогрессирует, я бы оставила питомцев.

Алинка
10 июня 2013, 10:46

У меня тоже аллергия на котов и собак, до беременности муж подарил мне котика, через пол года я забеременелла, потом решила провериться на аллергию — подтвердилось. У меня тоже начался насморк (у меня кот породистый, мы его на улицу не выпускаем), но мой врач и ещё я ходила к ЛОРУ сказали, что котика надо убрать, если сейчас не уберете, то с появлением ребенка все равно надо убирать котика. Пришлось тоже искать куда его отдать, я его тоже очень люблю, норебенок для меня важнее. Но слава богу родители его себе забрали, хоть у них тоже есть кот и уже постарше, тоже породистый и на улицу не выходят))) Так они теперь подружились и я спокойна. И Нам с малышом хорошо и котик вроде рядом, всегда его могу видеть…))) Вот так было у меня…

Россия, Москва

спасибо за вашу историю)

Россия, Москва

У вас сейчас обычный насморк беременных, проходит сразу после родов, он у многих.  Ð¡Ð¿Ð°ÑÐ°ÐµÑ‚ Квикс

Мексика, Мехико

Я знаю только, что у детей, чьи мамы во время Б жили с кошками/собаками снижается риск аллергии. Всю первую Б я прожила в квартире с самы пушистым в мире огромным котом и очень активной золотистой ретривешей. У детя даже намека на аллергию нет. Правда у меня самой тоже никогда не было. 

Россия, Санкт-Петербург

у вас не было аллергии на кошек, а у Светы она есть, и это не есть хорошо.

я тоже жила с двумя кошками (аллергии никогда не было), а врач даже записывал в карту какие животные у меня есть, и настоятельно мне рекомендовала минимизировать общение с пушистиками! ))

Мексика, Мехико

Врачи обязаны собирать такую информацию. Они также записывают курит ли кто-то из членов семьи, давно ли сделан в квартире ремонт, часто ли убираются. Это обычная практика.

А аллергия может возникнуть из-за стресса, неправильного питания, плохой окружающей среды. Недостаточно просто убрать аллерген, чтоб вылечить аллергию. 

Света викинет своих кошек, у нее появится чувство вины, депрессия и все такое. Что еще хуже скажется на здоровье мамы и ребенка. Мы в ответе за тех, кого приручили. 

При этом Ленуська, заметьте я не давала Свете никаких практических советов. Она просила позитив, я написала, причем свой собственный опыт и свое мнение, на которое имею полное право. А вы тут уже ужаса нагнали. 

Свет, если сильно волнуетесь, посоветуйтесь с врачами.

Россия, Санкт-Петербург

извините если я кого-то напугала ((((  честно не хотела!

Читайте также:  Аллергия на тизин у детей

Я согласна, что кошек и собачек не выкинешь, я такого и не советовала, я лишь предложила (временно их куда нибудь поместить и оградиться от них, тем более если есть аллергия!) я тоже из своего опыта пишу, как врач мне советовал. беременяшкам стрессы не нужны! поэтому пусть у всех все будет хорошо! и вам здоровья с малышами, и Светочке поскорее разобраться со своими проблемами! 

Россия, Москва

спасибо))

Россия, Москва

Спасибо. За позитив в т.ч. 🙂

Россия, Санкт-Петербург

Если есть кошки, (у меня тоже их было две + хомяк),  необходимо оградить себя полностью от источника аллергена, любыми способами, приюты, знакомые, и т.д., аллергия не пройдет, пока вы живете с кошками! да вообще беременным опасно нахождение рядом с пушистиками, (особенно на ранних сроках), нельзя выносить их экскрименты, т.к. в них могут находится опасные «Ð¿Ð°Ð»Ð¾Ñ‡ÐºÐ¸»! поэтому по возможности советую вам кошечек своих куда нибудь запрятать, хотя бы на время беременности, и сразу ваша аллергия пройдет! вот увидите!

Россия, Екатеринбург

Не соглашусь с вами. Почти всю жизнь прожила с котиками, а 5 лет назад началась ощутимая аллергия на нового котика ( британец ) . прожила с ним пару лет и оставила у родителей. Сейчас реже с ним встречаемся. За беременность дважды жила с ним неделю- две, каждый день влажная уборка, как только заходила в квартиру, роликом-липучкой для одежды по нему проходилась ) ему даже нравилось. Раньше аллергия была только на него и ещё на пару пород, а сейчас ,когда наши встречи с ним минимализированы, аллергия стала сильнее и на всех котов. До него была вообще сибирская кошечка , более чем длинношерстная, ничего не было. А ринит со мной всю беременность и без животных, лор в начале беременности сказал с этим просто смирится

Россия, Москва

Аллергия, конечно, пройдет.. Но вот деть их куда.. вопрос. Все-таки они члены семьи..

Россия, Санкт-Петербург

ну я так поняла приют и родственники исключены, да? возможности переехать пожить у кого то, тоже нет? 

ну все равно  нужно искать решение этой проблемы…., раз вы пишите об этом! на самотек тоже пускать нельзя! Я понимаю что коты и кошечки любимые наши члены семьи, но здоровье мамы и будущего малыша важнее, как вы считаете!

Если в вашем городе есть приюты с временным содержанием пушистиков, отдайте их на время туда, там вы их сможете иногда навещать!

Россия, Москва

Конечно важнее здоровье. Надо что-то делать. Интересно мнение общественности, так сказать)

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, есть 2 вопроса.Возможно даже противоречивых:-)
1.Как живут беремешки с аллергией? У меня её по жизни не было: ну не понимала я даже,что это такое! Во 2-ю Б. вылезло! Теперь чихаю когда режу лук,например. Потом если мне холодно(именно чихаю). Это полбеды.Но самое главное чихаю от пыли! Или ещё от чего_не_пойму: вот лезу в шкаф, там совершенно чистые одёжки лежат. Просто переложить с места на место/найти/достать проблема. Если убираюсь в доме, надеваю повязку на лицоплюс антигистаминное сразу, не дожидаясь, иначе может в такое развиться… Мысли приходят: а можно ли умереть во время чихания,т.к. реально кажется,что не успеваю вдохнуть перед следующим(сильно чихаю и часто).
Знаю,что антигистаминные в беременность нельзя(или не все?). Флисконазе(или фликсоназе — путаю) не сильно помогает. Посоветовали ещё какой-то спрей,но ещё не пробовала, да и дорогой как и первый.Вобщем, как жить?:-)
2. Есть у меня мысли взять в дом кота. Это уже давно хотела,но квартира маленькая, теперь вот-вот ключи и квартира большая…Кот довольно взрослый,приученый ко всему,кастрированный. Как сочетается беременность и коты(пугает токсоплазмоз)? Здесь ситуация такая,что если бы кот был задолго до Б.,я бы не боялась,а вот тут получается, что и кот и Б. будут где-то рядом:-).
Уточняю, я пока не беремушная,но планы есть и в очень ближайшее время:-)
Сдать на токсоплазму кровь? И чего тогда? Может накидаете мыслей? Спасибо заранее

19.10.2009 00:13:03, ZhasminKa

23 комментария

Свозите кота к ветеринару на анализ на токсоплазмоз (муж пусть свозит). И только при отрицательном анализе берите смело в дом. Если он не гуляет на улице, то риск появления токсоплазмоза очень низок.
Аллергия у вас может быть на вещи (шерсть, трикотаж, да и хлопоклен и пр.): даже от чистых вещей отделяются маленькие волокна (порой даже глазом не различаемые)и летают в воздухе. Так что при таком виде аллергии лучше убрать все ковры, подстилки, мягкие игрушки и пр. подальше до родов. После родов обязательно нужно смотреть, как ребенок себя ведет: не задыхается и не чихает.
Обычно различные виды аллергии возникают на начальных сроках беременности и к середине уже проходят, иногда до родов остаются.
21.10.2009 11:13:28, SUMMERyouNok

нету связи между аллергией например на шоколад и на животных… нет, конечно иммунологи и аллергологи порой имею оочень свое мнение, но на практике.

У меня аллергия с детства. То одно, то другое. Крапивница всю жизнь была. На некоторые виды шерсти была аллергия — шапки носить не могла, свитера по сей день проблема. Кроме того у меня аллергия на солнце и на холод. И та и другая довольна сильная. А вот на собак НЕТУУУУУУУ… Счас в доме две собаки и хоть бы что.

Читайте также:  Чем кормить ребенка у которого аллергия на молоко

У старшего аллергия с рождения. В первую очередь пищевая. Был промежуток времени когда прямой контакт с собакой — прижался кожей — мог дать покраснение. Прошло само, без всякого лечения.
При этом пищевая аллергия есть по сей день, хотя и немного снизилась по сравнению с ранним периодом.

Знакомая, с оооочень сильной аллергией у ребенка и двумя собаками. Там уже был тяжелый дерматит. Все врачи в один голос кричали УБИРАЙ собак… В итоге, после долгих поисков оказалась оч тяжелая ПИЩЕВАЯ аллергия. У ребенка в итоге крайне ограниченный рацион, но все прошло.

у меня со старшим было обострение аллергии на солнце (в отпуске) была вынуждена пить антигистаминные.
С младшей беременность прошла без этой проблемы, и этим летом аллергии тоже не было (уже после рождения малышки)

19.10.2009 14:39:39, КошМарочка

Прямой связи действительно нет, но в случае планируемой беременности это — скорее минус, чем плюс, т.к. — я уже писала — наследуется предрасположенность, а аллерген может быть любым и лучше _при наличии аллергоанамнеза_ в семье исключить те аллергены, которые в целом часто встречаются и которые можно исключить:
1. Уменьшить количество пыли в доме:
— влажные уборки, как можно чаще
— проветривание
— минимум поверхностей и пылесборников в доме (ковры, занавески, безделушки на полках, книги, цветы и т.д.)
— синтетические и стираемые постельные принадлежности (подушки, одеяла)
2. Не заводить домашних животных — НИКАКИХ! — самые частые аллергены — это кошки, но и на черепаху может быть аллергия и на корм для рыбок, и т.д.
3. Пищевые продукты вводить аккуратно и по одному — чтобы быстрее понять, на что возникла реакция (хотя с первого раза она вряд ли возникнет — см. про две стадии развития аллергии — ниже где-то писала). Не торопиться давать клубнику, шоколад, орехи, осторожно с рыбой и морепродуктами
19.10.2009 20:12:12, Dashulala

ага, но существует теория, что если дети сталкиваются с аллергенами еще в утробе матери, то вероятность аллергии у них ниже.

Верить или нет, каждый решает сам.

Гормоны (вернее изменение гормонального уровня во время Б) делают с аллергией престранные вещи

если честно, сама не придерживалась ни одного принципа во время Б. Боль того, в эту лечила простуду и вирусные инфекции от старшего посредством ОГРОМНЫХ доз клюквы заваренной в кипятке и с медом. Т.е. это чистый витамин С в убойных дозах. Пока на младшей это не сказалось

20.10.2009 13:54:18, КошМарочка

Все эти принципы я написала больше в отношении маленького — соблюдать, когда родится — чтобы если вдруг он унаследовал гиперчувствительност­ь, чтобы она у него проявилась как можно позже, когда уже и переносить и и лечить легче

Я сама аллергик и никаких дополнительных ограничений себе во время беременности не устанавливаю (ну т.е., что точно знаю, что мне плохо — избегаю, а все «потенциальные» аллергены — игнорирую )))

Кстати, если у мамы во время беременности обостряется аллергия — на малыше это никак особенно не сказывается!

20.10.2009 17:06:41, Dashulala

Да действительно, связи шоколад-кошки нет, а вот связь пыль-кошки есть точно. Если речь о вдыхаемых аллергенах, то связь между ними всеми есть от пыльцы до человеческих волос (и такое бывает). Если есть одно — легко разовьется другое и к сожалению самый противный итог любой такой аллергии — бронхиальная астма 🙁
19.10.2009 14:54:14, SuSik

ну у меня видимо аллергия все больше по части кожи — от пыли чешусь тоже страшно…
19.10.2009 15:38:35, КошМарочка

все антигистамины при беремености — крайне нежелательны, особенно в первом триместре, я полиноз снимала гомеопатией, мне- очень помогает (ну — если мяту не есть и кофе не пить), а вообще лечиться конечно надо :), может быть у меня таки дойдут руки — сходить на прием к гомеопату после родов :), аллопаты к сожалению -только могут убрать симптомы на время, вылечить — нереально 🙁
19.10.2009 11:29:11, Желток

единственный доказанный метод ЛЕЧЕНИЯ — это СИТ, гомеопатия, к сожелению тоже пока остается «нетрадиционным», недостаточно изученным и научно не подтвержденным методом (хотя я сама лечилась у гомеопата от аллергии во время кормления)
19.10.2009 12:07:02, Dashulala

Не очень обнадеживающая ссылка 🙁 сама искала инфу — хотела завести собачку. Не решилась — мама астматик и аллергик. решили подождать пока ребенок подрастет немножко — потому как лечить аллергию и ее последствия у младенцев крайне тяжело
Из лекарств беременным можно «Диазолин» но его надо пить курсом, а не в промежутках между чихами 🙂
19.10.2009 09:27:12, SuSik

диазолин даже не знаю почему разрешен беременным — препарат старый, совершенно не селективный и довольно токсичный для печени
19.10.2009 12:24:25, Dashulala

Действительно даже лысые кошки вызывают аллергию, единственная порода не алергичная — корниш рекс , у меня дома такой живет, такой прикольный кудрявый, а шерстка на ощупь плюшевая, очень приятная, очень активный зверь, не не так , он ГИПЕРАКТИВНЫЙ (как будто шило сразу во всех местах и еше горчицей намазано), дети от него в восторге, с остальными животными полнейшая любовь, характер……….. отдельная история))))))))) очель ласковый зверь, но хулиган пипец…
19.10.2009 00:43:35, x_anna

Читайте также:  Аллергия на молочную кашу у взрослого

Ну.. к породистому мы точно не готовы:-) Может есть смысл проверить всех домашних на аллергию именно к конкретному животному?Чисто визуально и я и дети нормально реагируем на этого котика(он пока живёт у друзей). Или может проявиться спустя длительное время?
19.10.2009 11:39:22, ZhasminKa

Может проявиться спустя ОЧЕНЬ длительное время — 3-5 лет и более — аллергия развивается в 2 этапа: после первого контакта с аллергеном симптомы НЕ проявляются, но реакция уже формируется, а симптомы появятся не раньше 2го контакта, но могут и позже — через несколько месяцев или лет
19.10.2009 12:28:10, Dashulala

Вот без всякой беременности — при Вашей гиперчувствительност­и и аллергии я бы забыла думать про кота, пока это проблема не решится — коты очень сильный аллерген, причем «лысые» не меньше «лохматых» (((

Сходите к хорошему аллергологу, сделайте кожные пробы — могу посоветовать Институт Иммунологии на Каширке, например, к Курбачевой Оксане Михайловне (вообще там практически все специалисты хорошие). Если потдвердится аллергия на пылевого клеща () — нужно будет провести СИТ (десенсибилизация, кпо-другому или аллерговакцинация) — метод недешевый, но только он дает реальные результаты, все остальные средства только снимают симптомы на время — причем иногда на очень короткое — как в Вашем случае

У меня кстати, в эту беременность было сильнейшее обострение летом — тоже думала, голова или взорвется, или отвалится от чихания. Снимала Аллергодилом и Назонексом, но слабо помогало. Прошло только в августе — видать на траву какую-то…

Антигистамины при беременности можно — «с осторожностью», и, конечно, нежелательно всю беременность на них сидеть

Здоровья Вам!

19.10.2009 00:27:21, Dashulala

Спасибо за советы. Я правда не в Москве:-). Назонекс мне советовали,но не пробовала..
Сказать, что я гиперчувствительна не могу,это только на пыль. А вот к котам вполне себе нормальное отношение,т.е. нормально на них реагирую, причём на всех, с которыми сталкивалась.
А как долго делаются эти анализы и сколько после вакцинации надо выждать, Вы не в курсе?
19.10.2009 00:33:13, ZhasminKa

Я пока отвечу, а Даша меня потом поправит-дополнит, если что. Назонекс и фликсоназе — это гормональные спери в нос с одним и тем же действующим веществом. Кожные пробы делаются и проверяются в кабинете аллерголога в течение получаса примерно, сразу становится понятно, на что есть реакция. Еще берут кровь из вены на аллергены, там есть много разных панелей аллергенов: и на пищевые, и на бытовы типа пылевых клещей и плесень, и на травы-деревья. Анализ делают дней 7-10. Что касается СИТ я знаю в теории: это некий курс уколов, при которых подкожно вводится аллерген в минимальной дозе и таким образом происходит как-бы привыкание организма. Делается это также в кабинете аллерголога и под контролем врача. Еще недавно появились аллергены на раннецветущие растения в виде капель, которые вводятся перорально. У сына как раз такая аллергия выявлена была и мы должны были прошлой зимой пройти этот курс, уже купили эти дорогущие аллергены, но заболели и время ушло, поскольку этот курс надо было пройти за 2-3 месяца до начала цветения:(
19.10.2009 12:47:19, Еся

я читала об этих методах, а вы не знаете случайно, почему врачи проводят подобное лечение ТОЛЬКО если нет возможности избежать контакта с аллергеном? Мне всегда было очень интересно — ведь если есть метод, то почему его не применять? противопоказаний я в инете не нашла и объяснений этой стратегии тоже.
19.10.2009 14:58:25, SuSik

механизм действия СИТ на молекулярном уровне еще недостаточно изучен + клинические исследования стоят больших денег, а их нужно проводить отдельно по каждому аллергену, прежде чем его запустить в промышленное производство
19.10.2009 19:55:48, Dashulala

все верно ))))))
19.10.2009 14:09:25, Dashulala

Сорри, не посмотрела регу
В Беларуси не знаю, кто этим занимается и как…((((
Из более близких к Вам российских городов — Смоленск (там хорошие специалисты), возможно Брянск — если нужно — могу уточнить адреса, «пароли, явки»
Анализы делают быстро — прямо на глазах через 10-15 минут уже виден результат

Сама вакцинация — процесс длительный — 3-5 лет, после нее ждать не надо. Более того, после первого года лечения, если терапия хорошо переносится — уже можно беременеть на фоне лечения

Насчет заведения кота — дело не только в Вас, но и в планируемом малыше — наследуется предрасположенность к аллергии, но не к конкретным аллергенам (у Вас — на пыль, у него может случиться на что-то другое)… ((((

Сорри, если не обнадежила — делюсь тем, что знаю!

19.10.2009 12:34:53, Dashulala

Юлин, ну как обидно: ну не было у меня аллергии НИКОГДА!!! Началось все с гайморита в Б. Вот вспомнить чем лечилась, что так меня прихватило:-(..Аж плакать хочется!
19.10.2009 20:57:37, ZhasminKa

Аллергия может проявиться в любом возрасте — «никогда не было» здесь не работает, к сожалению

Я как аллергик с большим стажем не разделяю Ваших чувств — давно смирилась с отсутствием в доме животных, ковров и занавесок, не страдаю от этого ))
Единственное, что напрягает — необходимость влажной уборки не реже раза в неделю (у меня график работы очень напряженный, так что с этим проблема))))

20.10.2009 17:10:34, Dashulala

Источник