Фильм где у детей была аллергия на свет

Фильм где у детей была аллергия на свет thumbnail

У этого термина существуют и другие значения, см. Другие.

«Други́е» (англ. The Others) — исторический мистический фильм ужасов режиссёра и сценариста Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли. Лауреат восьми премий «Гойя», в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучшая режиссура». Премьера фильма состоялась 2 августа 2001 года, в России — 27 декабря. В США фильм собрал 96 522 687 $, в мире — 113 424 350 $, что в общей сложности составило 209 947 037 $[1].

Сюжет[править | править код]

Джерси, Нормандские острова, 1945 год. В большом доме на окраине живёт Грейс Стюарт со своими детьми: дочерью Энн и сыном Николасом. Её муж Чарльз сражается на войне во Франции, но семья не получает от него вестей уже два года, и он считается погибшим. Однажды из дома внезапно исчезают все слуги, а поместье окутывается туманом, который хоть и привычен для здешних мест, но всё никак не спадает. Фильм начинается с того, что к дому приходит троица — няня Берта Миллс, немая служанка Лидия и садовник Эдмунд Таттл. Они говорят Грейс, что раньше уже работали здесь и с радостью вернутся в дорогой для них дом.

Грейс принимает их, хотя позже узнаёт, что почтальон почему-то не забрал её письмо в местную газету с объявлением о найме, но Берта успокаивает её говоря, что они зашли наугад, в надежде, что для них найдётся работа. Грейс тогда знакомит их со строгими правилами дома: никакого шума и игры на рояле (он был в доме ещё до того, как Стюарты въехали в него), а поскольку Энн и Николас страдают редкой непереносимостью яркого дневного света, то ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; комнаты, куда они приходят, должны быть всегда занавешены толстыми шторами. По этой же причине в доме нет электричества: Энн и Николаса разрешено освещать лишь керосиновыми лампами и свечами. Берта, пообщавшись с детьми, замечает, что они находятся под впечатлением от чего-то недавно произошедшего, но о чём старательно молчат и вообще предпочитают не говорить. В то же время Грейс говорит Берте, что старается держаться всеми силами, потому что жизнь без мужа и в отдалении от цивилизации для неё невыносима.

Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому богохульные вопросы фантазёрки Энн всегда воспринимаются в штыки. Скоро Энн заявляет, что видела в доме мальчика Виктора и других людей, но ей никто не верит. Однако Грейс через некоторое время начинает сама замечать что-то странное: она слышит то топот, то детский плач, то другие звуки, а двери, которые были заперты, оказываются открыты, и кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах. Тогда она прислушивается к Энн, которая рассказывает матери, что, помимо Виктора, видела его родителей и непонятную старуху с белыми глазами. Причём старуху она видела чаще остальных. Грейс вместе с прислугой начинает обыскивать дом, комнату за комнатой и в процессе находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так в XIX веке родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Не найдя никого, Грейс уверяется в мысли, что в доме поселились привидения.

Однажды ночью случается странное происшествие: Грейс слышит, как играет рояль, но когда входит в зал, то рояль смолкает. Она запирает рояль на ключ, но когда выходит из комнаты, дверь неожиданно захлопывается и раздаётся звук поворота ключа в замочной скважине, словно дверь запирают с другой стороны. Когда Грейс отпирает дверь, то обнаруживает, что у рояля поднята запертая крышка, хотя ключ от рояля был у неё. У неё сдают нервы и она отправляется к местному священнику, чтобы он освятил дом. Уходя, она просит Эдмунда прочесать участок поместья, так как при въезде им сказали, что когда-то на территории было небольшое кладбище. Когда она уходит, Эдмунд спрашивает у Берты, стоит ли ему остановить Грейс. Берта отвечает, что Грейс «остановит туман» и обращает внимание садовника на кучу опавших листьев, которую он собрал: в одном месте там высовывается кусок надгробного креста, на который Эдмунд тут же набрасывает листья. Очень скоро Грейс попадает в густой туман, где теряет ориентацию, но неожиданно натыкается на Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще он ведёт себя очень отрешённо. Здесь у Берты и Эдмунда происходит диалог, в котором последний спрашивает, «как скоро они обо всём догадаются». Берта отвечает, что Энн не так глупа, как её набожная мать, и поэтому поймёт всё первой. Когда Эдмунд спрашивает про Чарльза, Берта говорит, что он не понимает, где находится.

Происходит новое происшествие. Грейс наряжает Энн в платье для первого причастия и вдруг с ужасом обнаруживает под фатой вместо лица дочери лицо жуткой старухи, похожей на ту, которая часто виделась Энн и которая говорит голосом девочки. Грейс хватает её за шею с криком, чтобы та вернула её дочь, срывает фату и с вторичным ужасом видит испуганную Энн. Чарльз говорит с женой о происшествии, и сообщает, что собирается в ближайшее время вернуться на фронт, потому что он «сделал то, чего хотел» — повидал семью. Грейс впадает в истерику и успокаивается, только занявшись любовью с Чарльзом, но на следующий день тот уходит. Энн перед этим рассказывает брату, что мать, набросившаяся на неё, выглядела точно так же, «как тогда». Проснувшись утром, дети в ужасе видят, что с окон в их комнате исчезли занавески и на них льётся дневной свет. С не меньшим ужасом Грейс обнаруживает, что занавески пропали со всех окон в доме. Запихнув детей в комнату, где удалось закрыть окно, Грейс неожиданно сталкивается с равнодушием прислуги, которая говорит, что её опасения по поводу опасного воздействия света могут быть уже напрасными. У Грейс такое хладнокровное поведение вызывает только злость и она, направив на троицу ружьё, требует, чтобы те убирались из дома. Прислуга, не высказав никакого удивления, уходит, но за пределами дома Берта говорит, что если Грейс не хочет ничего понять, то им придётся убрать листья с могил.

Читайте также:  Мазь или гель от аллергии

Грейс весь день обыскивает дом в поисках занавесок. Вечером, когда стемнело, дети выбираются из дома и отправляются на поиски отца. Они находят в саду те самые надгробия. Грейс, обыскав весь дом, решает, наконец, заглянуть в комнату, которую занимали Берта и Лидия. Там под матрацем она находит посмертную фотографию всей троицы слуг. Одновременно Энн с ужасом видит на надгробии имя Берты. Неожиданно слуги появляются рядом с ними и говорят, что детям нужно быть внимательней, и тогда они сами всё поймут. Дети в ужасе бегут к дому, где их встречает Грейс. Она делает несколько выстрелов в сторону прислуги, но Берта говорит ей, чтобы та не утруждала себя: больше 50 лет назад их убил туберкулёз. Отправив детей на верхний этаж, Грейс запирает входную дверь. Встав перед входом, слуги говорят женщине, что она давно должна была понять, что мёртвые могут находиться с живыми вместе. Затем они говорят, что «другие» давно живут в этом доме и это они сняли занавески. Энн и Николас прячутся в шкафу, где внезапно слышат чьё-то дыхание, затем створки распахиваются и появляется старуха с белыми глазами. Услышав крики детей, слуги говорят Грейс, что «другие» нашли их. Читая «Отче наш», Грейс идёт в ту комнату, где видит следующую картину: её дети жмутся в углу, а посреди комнаты стоит стол, за которым сидят несколько человек вместе с той самой старухой, которая, будучи слепой, из-за чего её глаза белые, водит карандашом по бумаге и записывает всё, что говорят дети. Она просит их сказать, что произошло в этой комнате. Словно поддавшись какому-то приказу, Энн, затравленно глядя на Грейс, шепчет старухе на ухо: «Она взяла подушку, я не могла дышать». «Подушку?» — спрашивает старуха, — «Она вас так убила? Подушкой?». Энн и Николас наперебой кричат, что это неправда, у Грейс сдают нервы и в какой-то момент она с воплем «Мы не умерли!» подлетает к столу, трясёт его, хватает исписанные листки и в ярости разрывает их. Сцена прерывается несколькими вставками, показывающими ту же комнату, но стол трясётся сам по себе, как и листки, которые разрываются в воздухе.

Далее действие неожиданно переносится к тем, кто сидел за столом. Из их диалога выясняется, что Грейс Стюарт задушила своих детей, а потом застрелилась. Мальчик Виктор и прочие призраки — это на самом деле семья Марлиш, которая въехала в дом после смерти Стюартов. Слепая же старуха является медиумом, которую пригласили для установления контакта. Семья Марлиш, убедившись, что призраками, с которыми они сталкивались, были Грейс и её дети, решает съехать из дома. Затем действие переносится к Грейс, которая в обнимку с детьми сидит на полу в коридоре и плача рассказывает, что когда покончила с собой, то увидела Энн и Николаса живыми и решила, что Бог, в благодарность за её веру, дал ей второй шанс. Чарльз, очевидно, погиб на войне. Энн спрашивает у матери, что если они умерли, то где же то, что в Библии называется лимбом. Грейс говорит, что не знает, как и то, что с ними теперь будет. Неожиданно появляется Берта и говорит, что Лидия задала такой же вопрос, когда поняла, что они умерли, и с тех пор замолчала. Затем она извиняется перед Грейс в том, что сразу не сказала ей правду, и говорит, что живые уедут завтра, но вместо них приедут новые. Грейс, Энн и Николас, как молитву, начинают повторять: «Этот дом наш». Утром Грейс и дети, которые теперь не боятся дневного света, стоят у окна и наблюдают, как семья Марлиш садится в машину. И если в мире духов вокруг дома продолжает висеть туман, то в мире живых стоит ясный день.

В ролях[править | править код]

Съёмки[править | править код]

Натурные съёмки прошли в Испании и Великобритании — в качестве экстерьера дома Стюартов был заснят Дворец Орнильос в муниципалитете Аренасе-де-Игунья, а в качестве леса с туманом, где главная героиня встречает мужа, использовалась тропа Лайм-Уок недалеко от Тонбриджа.

Музыка[править | править код]

В одной из сцен фильма Николь Кидман напевает песню 1934 года «I Only Have Eyes For You», написанную Гарри Уорреном и Элом Дубином.

Кроме того, в сцене со звучанием рояля прозвучало классическое музыкальное произведение «Vals Opus 69 No.1 (Op. Posth.)» Фредерика Шопена в исполнении Жан-Марка Луисада.

Инструментальная музыка[править | править код]

Музыку к фильму написал режиссёр и сценарист картины, Алехандро Аменабар. Диск поступил в продажу 7 августа 2001 года и был выпущен лейблом Sony. Исполнитель — London Session Orchestra.

  1. The Others (2:24)
  2. Wakey Wakey (1:44)
  3. Old Times (3:25)
  4. They Are Everywhere (2:35)
  5. Reunion (1:07)
  6. Changes (1:37)
  7. I Do Believe It (3:15)
  8. Charles (1:46)
  9. Communion Dress (1:21)
  10. No Curtains (2:48)
  11. Give Me The Keys! (1:32)
  12. The Attic (1:47)
  13. Sheets And Chains (5:49)
  14. A Good Mother (5:42)
  15. End Credits (4:10)
Читайте также:  Как понять цветет ребенок или это аллергия

Критика[править | править код]

Некоторые критики относят фильм к готическому фильму ужасов, снятому в традиционном ключе фильмов о домах с привидениями.[2]. Однако стройной логики сюжетного повествования как такового в фильме нет. Существует распространённое мнение о том, что режиссёр фильма Алехандро Аменабар создал оригинальную идею о том, что не только живые люди могут испытывать страх перед призраками, но и призраки страшатся присутствия живых людей, однако подобные идеи встречались и ранее в массовой культуре (например, в книге The Ghost Next Door из серии ужастиков для детей Роберта Стайна).

Премии[править | править код]

Награды[править | править код]

  • 2002 — Премия «Гойя»

    • Лучший фильм
    • Лучший режиссёр — Алехандро Аменабар
    • Лучший оригинальный сценарий — Алехандро Аменабар
    • Лучшая операторская работа — Хавьер Агирресаробе
    • Лучшая работа художника — Бенхамин Фернандес
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж — Начо Руис Капильяс
    • Лучшая продюсерская работа
  • 2002 — Премия «Сатурн»

    • Лучшая актриса — Николь Кидман
    • Лучший фильм ужасов
    • Лучшая актриса второго плана — Фионнула Флэнаган

Номинации[править | править код]

  • 2002 — Премия «Гойя»

    • Лучший дизайн костюмов — Соня Гранде
    • Лучшая актриса — Николь Кидман
    • Лучший грим
    • Лучший новый актёр — Джеймс Бентли
    • Лучшая новая актриса — Алакина Манн
    • Лучшая оригинальная музыка — Алехандро Аменабар
    • Лучшие специальные эффекты
  • 2002 — Премия «Золотой глобус»

    • Лучшая женская роль (драма) — Николь Кидман
  • 2002 — Премия BAFTA

    • Лучшая женская роль — Николь Кидман
    • Лучший оригинальный сценарий — Алехандро Аменабар
  • 2001 — Венецианский кинофестиваль

    • «Золотой лев» — Алехандро Аменабар
  • 2002 — Премия «Сатурн»

    • Лучший режиссёр — Алехандро Аменабар
    • Лучшая игра молодого актёра — Алакина Манн
    • Лучший сценарий — Алехандро Аменабар
  • 2002 — «Премия Брэма Стокера»

    • Сценарий — Алехандро Аменабар
  • 2002 — Премия «European Film Awards»

    • Лучший фильм — Фернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Сунмин Пак

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Источник

Создатели:

Скотт Спир

,

Белла Торн

,

Патрик Шварценеггер

,

Роб Риггл

,

Куинн Шепард

,

Кен Тремблетт

,

Джен Гриффин

,

Николас Кумбе

,

Тиера Сковбай

,

Пол МакДжиллион

,

Остин Обиаджунва

,

Алекс Пэнгберн

,

Гай Кристи

,

Джером Ю

,

Кеннет Тайнен

,

Ава Дьюхерст

,

Одри Смоллмэн

,

Джэда Лили Миллер

,

Рэй Буле

,

Мишель Чхве-Ли

,

Жаклинн Кинг

,

Дженнифер «Нен» Гэтьен

,

Джон Рикард

,

Зак Шиллер

,

Эрика Эйб

,

Девин Андре

,

Карстен Гопинат

,

Эрик Фрайзер

,

Кэндзи Бандо

,

Эрик Кирстен

,

Нат Валкотт

,

Мишель Харрисон

,

Тиа Нолан

У 17-летней Кэти редкое заболевание – обостренная чувствительность к солнечным лучам. Кэти выходит из дома только ночью, скрывая свою опасную болезнь от безмятежного возлюбленного Чарли. Трогательную драму о подростковой любви «Полночное солнце» снял режиссер Скотт Спир («Шаг вперед 4», «Ремнант: Все еще вижу тебя», «Статус: Обновлен»). Главные роли исполнили восходящая звезда Белла Торн («Смешанные», «Простушка») и потомственный актер Патрик Шварценеггер.

С самого детства Кэти Прайс вынуждена проводить дни напролет в затемненной комнате. Под страхом смерти ей запрещено выходить на улицу из-за неизлечимого заболевания – непереносимости солнечных лучей. Только с наступлением темноты Кэти выходит на железнодорожную станцию, где играет на гитаре и поет для путников. Красивую и жизнерадостную девушку замечает парень ее мечты Чарли, за которым она много лет втайне наблюдала из окна. Они втягиваются в упоительный летний роман, однако свой грустный секрет Кэти предпочитает оставить при себе.

Романтическую драму «Полночное солнце» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Полночное солнце» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

В начале фильма, семнадцатилетняя девушка Кэти, рассказывает о своём сне, который ей часто снится. Во сне, примерно в семилетнем возрасте, она видит, как находится со своей матерью на берегу, что согревает тепло солнечных лучей. Стоит девушке проснуться, все приятные ощущения сразу теряются, и приходит суровая реальность, в которой мать Кэти давно умерла, попав в автомобильную аварию, а сама она страдает от редкого заболевания, что именуется как пигментная ксеродерма (меланоз). Из-за данного заболевания, Кэти не может находиться на солнце буквально ни секунды. И так у девушки с самого рождения. Если солнце попадёт Кэти на кожу, то она гарантированно заболеет раком, а вскоре и вовсе умрёт. Таким образом, в специально оборудованной комнате с солнцезащитными окнами, девушка и проводит своё время. Компанию Кэти составляет её отец Джек и подружка Морган, одна из немногих, решивших в детстве познакомиться с Кэти. Однажды Кэти понравился мальчик Чарли (это случилось тоже в детстве). Конечно, ни о какой взаимной симпатии речи быть не могло, поскольку Чарли, даже не догадывался о существовании Кэти, что наблюдала за ним глядя в своё окно. Кроме того, что будучи уже повзрослевшей героиня ходит на различные медицинские обследования, у неё есть хобби — играть на гитаре, сочинять песни, петь и ночами сидеть в интернете.

В один из дней Джек дарит дочери гитару её матери. Поздним вечером, глядя на веселящихся ребят, празднующих выпускной, Кэти просит у отца разрешение, чтобы пойти поиграть на подаренной гитаре возле железнодорожной станции — любимого места девушки. Джек не очень рад затее дочери, альтернативным вариантом предлагая позвать домой Морган. Кэти говорит, что Морган проводит время с семьёй, поэтому ей некогда. На пару часов, Джек соглашается отпустить Кэти. Девушка приходит на станцию, принимаясь играть на гитаре и петь. Мимо проходящие люди, очарованные её пением, подают милостыню. Чарли, покинувший шумную вечеринку выпускников, услышав прекрасное пение пока ещё незнакомой ему Кэти, идёт к её местоположению. Подойдя к Кэти, Чарли здоровается с ней. «Потерявшая дар речи» Кэти из-за того, что увидела любовь всей своей жизни перед собой, тут же решает пойти домой. Чарли останавливает девушку, сказав ей, что не хотел напугать. Кэти говорит, что не испугалась. Девушка заявляет Чарли, что ей нужно срочно идти. В спешке Кэти забывает свой блокнот с песнями на станции, а Чарли его подбирает.

Читайте также:  Может ли быть аллергия на листья салата

Находясь дома с Морган, Кэти вспоминает, что оставила блокнот на станции. Морган берётся выручить подругу, и идёт днём на станцию, где встречает Чарли, что надеется встретить Кэти, дабы отдать ей блокнот лично. Морган и Чарли узнают друг друга, так как вместе ходили на один предмет. Морган решает устроить для Кэти и Чарли встречу, назначив её на вечер — на всё той же железнодорожной станции. Кэти думает, что блокнот ей отдаст её знакомый, работающий на станции, но на месте она видит Чарли. Девушка не знает, как начать с ним разговор, и поэтому прячется от него. Чарли замечает Кэти, тогда ей ничего не остаётся, как заговорить с ним. Чарли отдаёт Кэти блокнот и пользуясь случаем узнаёт её имя. Таким образом Кэти и Чарли официально представляются друг другу. Чарли предлагает Кэти проводить её до дома — Кэти соглашается. Чарли оставляет Кэти свой номер в её блокноте. Ребята договариваются о ещё одной вечерней встрече. Морган зовёт Кэти на вечеринку к Гарверу — своему приятелю с работы. На вечеринку Морган предлагает своей подруге позвать и Чарли. Нехотя Джек отпускает дочь на вечеринку. С тихой вечеринки, на которой встретились Кэти и Чарли, компания ребят, решает пойти на шумную вечеринку чирлидерши Зои. В определённый момент Кэти и Чарли покидают вечеринку, отправляясь на причал.

Чарли показывает девушке яхту, за которой присматривает каждым летом. Когда-нибудь, он предлагает Кэти поплавать на ней, и с какого-нибудь красивого места посмотреть на закат. В романтической обстановке Кэти и Чарли обмениваются поцелуями. Чарли довозит Кэти до дома. На следующий день, естественно, всё так же вечером, Кэти собирается отправиться на свидание с Чарли. Джек понимает, что Кэти влюбилась. Кэти признаётся отцу, что идёт на свидание, он говорит ей, что и так это понял. Раз уж Кэти собралась встречаться с Чарли, Джек просит Кэти сказать ему правду о своей болезни. Кэти говорит отцу, что обязательно всё расскажет, но чуть позже. Проходит время, и вечерние встречи Кэти и Чарли случаются всё чаще. Кэти приводит Чарли домой познакомиться с отцом. На память, Джек, являющийся профессиональным фотографом, делает фотографию Кэти и Чарли. Чарли устраивает Кэти необычное свидание — на поезде они едут в соседний город. Вместе ребята посещают различные развлекательные места, в том числе и концерт с живой рок-музыкой. Позже Чарли просит Кэти сыграть на гитаре, спев возле берега какую-нибудь из своих песен. Поначалу девушка стесняется, но всё же соглашается, собрав возле себя множество зрителей, увлечённо наблюдающих за игрой и пением Кэти.

Ночью, уже недалеко от дома, когда свидание ребят всё ещё продолжается, Кэти уговаривает Чарли поплавать в море. Для девушки это первый раз, когда она плавала. Не заметив, как пролетело время, Кэти осознаёт, что уже скоро пять часов утра. Девушка принимается бежать до дома, но Чарли останавливает её и довозит сам. Чарли не понимает, почему Кэти резко заторопилась домой (Кэти так ему ничего и не рассказала), тут, подоспевшая к дому подруги Морган, сообщает Чарли, что у Кэти меланоз. Поскольку девушка всё же попала под воздействие солнечного света, у неё начала развиваться опухоль. Эту неутешительную новость, Джеку сообщает лечащий врач девушки. Помочь Кэти уже ничем нельзя, к тому же её случай заболевания прекратили исследовать из-за недостатка финансирования. Вскоре девушка уже физически не может играть на гитаре.

Кэти знает, что скоро умрёт, и дабы отцу было не одиноко, берёт с него обещание, что когда она умрёт, он найдёт себе вторую половинку, да и вообще — заживёт новой жизнью. Благодаря стремлению Кэти жить, Чарли выигрывает соревнования по плаванию, которые, по личным причинам, мог и не выиграть. Чарли зовёт Кэти в звукозаписывающую студию, чтобы записать её песню. Продолжая проводить время вместе, Кэти рассказывает Чарли, что любила его с детства. Позже Кэти находится дома в кругу своих близких. Чарли говорит, что ему надо подготовить яхту к приезду хозяина. Кэти просит разрешение у отца, чтобы он отпустил её поплавать посреди солнечного дня на яхте в море. Кэти прекрасно понимает, чем это закончится, и просит отца не волноваться. На причале Кэти прощается с отцом и Морган. Кэти и Чарли выходят в море, девушка говорит, что ждала всю жизнь, дабы почувствовать солнце. Когда Кэти умирает, её тело кремируют, а прах Джек, Чарли и Морган развеивают над морем, возле того самого берега, который ей часто снился. Джек, следуя желанию дочери, отдаёт Чарли её блокнот с песнями. В финале Джек, Чарли и Морган, пребывая в разных местах, слушают по радио ставшую хитом песню Кэти.

  • Фильм является ремейком японской картины «Полночное Солнце» (2006), снятой режиссером Норихиро Коидзуми.
  • Съемки фильма проходили в октябре 2015 года в Ванкувере (Британская Колумбия, Канада).
  • Это первая главная роль Патрика Шварценеггера в большом кинопроекте.
  • Патрик Шварценеггер – сын Арнольда Шварценеггера и журналистки Марии Шрайвер — племяннице убитого Ли Харви Освальдом президента США Джона Ф. Кеннеди.
  • Когда Кэти и Чарли садятся на поезд, то китайские коробки с едой открыты. Затем план меняется на вид с внешней стороны поезда, и коробки внезапно закрываются. Также на первом плане Кэти держит коробку в левой руке, а на втором плане – в правой.
  • Источник