Хилак форте от аллергии у детей отзывы

Хилак-форте — это просто вещества, которые помогают бактериям в кишечнике жить и размножаться. А если там размножаться и жить уже почти что некому, то какой толк? Надо кишечник заселять. После сильных антибиотиков типа Суммамеда всегда беру Полисорб, чтобы почистить кишечник, и потом выпаиваю курс Нормоспектрума. С ним Хилак не нужен, потому что в составе уже аналогичные вещества есть. А Хилак надо пить с Бифиформом, Нормбоактом или Ациполом как минимум. Очень дорого получится.

Вообще не увидела от него толку… Врач говорит, надо было давать с линексом, а я посчитала — это разориться можно от такого лечения… Сейчас уже купила нормоспектрум, сказали, он и один помогает, там все компоненты нужные есть. Получается, хилак только деньги перевела.

Ребенку 5 месяцев, мучались сыпью на лице, появлялась с интервалом в 7-14 дней, все лицо было в корках. Аллерголог не помог, продолжало высыпать. Дерматолог прописал: Ливео малыш — 3 раза в день, фенистил по 15 капель — 3 раза в день, на сыпь — мазь СКРИН КАП 10 дней и в качестве ухода за кожей — Д — Пантенол купила,. Не знаю точно от чего эффект, но на ребенка стало приятно смотреть, все лицо почистилось, правда со стулом первое время (7 дней) были проблемы, но сейчас все наладилось, благодаря Ливео. Побочки больше нет. Самолечением не занимайтесь, т.к. любой препарат должен назначать только врач. Нам очень помог.

Ну как мне кажется, лучше пробовать сразу что-то в капельках, он всегда немного эффективнее, доступнее, и проще в применении. Особенно  если это касается деток, они очень  привередливы  в маленьком возрасте, хотя может и всегда, но это не меняет факта. 

хилак форте можно с нулевого возраста и он безопасен. И насколько я могу судить- это лучший препарат от дисбактериоза. Так что детку я пою в этих случая только им.

А нам он наоборот помог лучше, чем другие. Сначала принимали одно средство, там нужно было капсулу вскрыть и с водой подмешивать, как я думаю, полезные бактерии на воздухе банально умирали. Потом еще один довольно известный препарат, но толку было совсем мало. И наконец давала хилак форте — разница была ощутима в пользу хилака. Очень быстро прошел дисбактериоз, который тоже был из-за антибиотиков

нам хилак не момог пили его в 3 мес. помогает бактисубтил

Спасибо большое за советы. начиталась теперь и купила в аптеке Бифидумбактерин форте(порошочки). я сама такие пила когда от язвы лечилась в подрастковом возрасте. Подруга тоже говорила что им он помогал. Что еще удобно – его можно добавлять в смесь и ребенок принимает его вместе с едой (мы на ИВ). Попробую. Очень надеюсь что поможет, ну а если нет, то вы еще много чего посоветовали. Спасибо еще раз!

У дочери был дизбактериоз с 1 мес. Пили курс Линекса, затем Хиллак форте – всё прошло. Огромное неудобство Хиллака – не совместимость с молоком. Нужно давать за 30 мин до или после еды, а грудному ребенку не объяснишь, что нужно подождать 30 мин

А еще очень хорошие бактерий находятся в лекарстве НОРМАФЛАРИН там нужно тоже курс пропить для профилактики 15 дней а при лечение бактериоза 30 дней и он не такой противный как хилак форте.А так дочук старшую хилаком с пол годика лечили от запоров помогал хорошо- но  заставить ребеночка это выпить нужно суметь

Лучше взять не Хилак Форте, а обычный Хилак. Форте – это более взрослый вариант. Вкус, конечно, тоже не ахти, но моему сынуле помог, когда мы антибиотики принимали – никаких расстройств кишечника не было. Нам было 6,5 мес.

Хилак форте я пила сама, т.к. кормила грудью и нормализовала заодно и свой кишечник. Дочке давала бифиформ беби, потом бифидумбактерин форте (там угольная таблетка еще добавлена – снимает газики). Врач это все одобрила и бифидумбактерин мы пили месяца полтора точно по ее рекомендации. А так мне такой курс посоветовала Наташа из Барнаула (у нее тоже были антибиотики).За что ей огромное спасибо!  У нас было кесарево, плюс пять дней была на антибиотиках дочка. Нам очень помогло это все вместе. С животами мучались совсем недолго. Линекс даже пробовать не стоит, т.к. 90% этого препарата поддельны. Даже врачи говорят, что его у нас в стране нет.

Я ей давала еще бифидумбактерин. ужас она им так плевалась! А Что еще можно попробовать дейчтвующее???

НАм хилак не нравился из-за очень кислого привкуса.

знаю что его можно давать с года.

Мы первый месяц жизни тоже провели на антибиотиках, отсюда те же проблемы с животом.Что только не перепробовали, ничего не помогало. Хилак-форте у нас в Беларуси не сертифицирован и не продается. Мы заказывали его в России. Помог очень, главное правильная дозировка и обязательно пропить курс до конца. Большой минус препарата – ОЧЕНЬ кислый, сложно дать ребенку, чтобы не выплюнул.

Я давала своей лапуське хилак-форте. Ей тоже около двух месяцев было. Нам не очень помогло. Добавлять нужно только в воду. Когда я поила ее такой водой так у дочурки появлялся рвотный рефлекс. Есть еще много препаратов от животика.

Читайте также:  Аллергия на амоксициллин у ребенка чем лечить

Источник

Может ли быть аллергия на хилак форте

Начну сначала. С 3 недель были высыпания на лице, а потом в 1,5 месяца начался диатез. Обнаружили у нас золотистый стафилококк, врач назначила лечение: энтерол, хилак форте и фенкарол. Пока пили энтерол все прошло. А потом снова начали краснеть и шелушится щеки и плюс между складками на попе высыпало. Подскажите может ли быть реакция на хилак-форте, все таки там бактерии всякие содержатся?

Комментарии

Смотрите также

  • Хилак форте

    Как давать детям этот препорат? у нас запоры с 1месяца….педиатр ничего не может внятного посоветовать. Хорошо ли помогает для стула этот препорат?))) Дюфалак не пошел, пить его было проблемно из за густоты+водичка все равно дети захлебывались…

  • Хилак Форте

    Ай нид хелп!!!!
    В РД назначили 10 дней Бифидобактерин, 10 дней Лактобактерин, 10 дней Хилак Форте ( 15 капель развести в равных долях в воде, три раза в день)
    Назначили потому что
    1: Мне кололи…

  • Хилак форте при аллергии на бкм

    Девочки! Гастро выписала Хилак форте, в составе увидела молочную кислоту, теперь боюсь давать. Кто давал своим? Как реакция? У нас на молоко крапивница, даже контактная

  • Хилак форте и аллергия на молочку..

    Всем привет.У меня такой вопрос врач прописал нам Хилак форте,но там молочная кислота,а у нас на молочку ужасная аллергия вот сижу и думаю эт одно и тоже?Можно ли нам его,надо стул нормализовать.

  • хилак-форте

    Поили ли вы Вашим деткам Хилак-форте от запоров и какой результат???

  • хилак форте при кишечной палочке

    назначали ли кому-нибудь? пропили бактериофаг, теперь взяла инструкцию хилак форте, а там содержатся продукты жизнидеятельности этих самых эшерихий коли (которых у нас было 100%), прям не знаю, что делать..

  • хилак-форте

    Кто деткам давал хилак-форте? сколько дней нужно давать?

  • Хилак Форте

    На время приема Хилак Форте нужно вообще исключить прием молочных продуктов или перед приеммом Хилак Форте?

  • кашель от…хилак форте???

    девочки, привет! ситуация такая… пару месяцев назад начинали по совету гастроэнтеролога (в связи с редким стулом) пить хилак форте. через пару дней ребенок начал покашливать, вызывали врача-поставили орви.и честно скажу, про хилак как то забылось…

  • хилак форте

    девочки подскажите как хилак форте давать,ведь он такой кислый?и поможет ли он от проблем с каками?

«);
}

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 09:59
  Дата: 09 фев
2008

Ребенку 8 мес., на ГВ+прикорм.
Месяц назад на подбородке появилась сыпь,
мазала бепантеном, дет. кремом, отменила
прикорм, стало лучше. Начала опять вводить
прикорм, какое время было все нормально, а
сейчас опять весь подбородок красный и в
сыпи. А сегодня утром то же самое на одной
ножке в складочках. Вызвали врача, он
поставил диагноз «пищевая аллергия».
Назначил ребенку Фенистил, Хилак-форте и
крем Скин-кап или Элидел, а мне
активированный уголь пить.
Я понимаю, что обсуждать назначения врача
не этично, но все таки хотелось бы услышать
Ваше мнение.

нам 9 мес, ГВ и прикорм и уже
два раза были случаи пищевой аллергии.
главное разобраться на что реакция и убрать
аллерген. никаких гормональных мазей!!!! и
постарайтесь обойтись без антигистаминов
(постарайтесь, аллергия дольше проходит, но
они замазывают картину).
касательно косметики, тут надо опытным
путем пойти, пробывать, наверняка что-то
подойдет.
мы использовали Бепентан не мазь, а КРЕМ,
Мустела у них спец.серии (и масло, и крем),
Ф99 — там два вида, пробывала и дет.крем,
фенистил (он именно от зуда), глатамол
крем.
если не проходит, можно пропить Фенистил
или Зиртек, но тут врач должен назначить.
как вариант Энтерос гель, но у него побочка
— запоры.

 

Очень часто слышу про крем
Ф99, он в аптеке продается, это его полное
название?

  

Точное название крема «Витамин
Ф99», бывает жирный и полужирный, продается
в аптеке. Нам вполне помогает полужирный
крем.

   

да, только это взрослая
серия.
есть специальная детская — бальзам-крем и
тальк-крем.

    

детская серия менее эффективна
при высыпаниях, больше подходит при
раздражениях, покраснениях, ежедневного
использования под подгузник.

     

согласна с вами, но мне в
аптеке сказали ею не злоупотреблять, т.к.
там вещества, которые омолаживают кожу, что
не есть гуд для детей. и врач именно про
детскую всегда говорит.
насколько я убедилась, надо все
попробовать, так это индивидуально даже в
разных случаях нам разная косметика
помогала, вот загадка.

      

Могли бы вы рассказать какие
крема омолаживают кожу, и как они это
делают?

да, и ведите пищевой дневник,
тогда можно более-менее отследить
реакцию.
а на что у вас такая реакция?

 

и нам ванны с морской солью,
маслом Мустелой Стелатопия помогли.
касательно Скин-капа, врач дала проспект
их, но сказала, что пользоваться не стоит,
т.к. он для тяжелых случаев аллергии.

 

Мое предположение, что
началось все кабачка Бич-нат. Отменила его,
так же отменила фрукты, тыкву, еще
подозрение на гречку.

Читайте также:  Эриус от аллергии на лекарства

  

ааааа, Бич-нат не совсем
кабачок, то ли это тыква, то ли спец.сорт
кабачка, в котором много бета-каротина и он
желтой окраски.
я дачный дала дочке желтый кабачок, и на
след.утро сыпь на животе появилась.
врач тогда сказала отменить, ничего не
вводить до исчезновения всех
проявлений.

   

ну так смотрите, я ввожу один
продукт в 2 недели. а вы как?
конечно есть такая накопительная аллергия,
но надеюсь вы минуете эту бяку.
иногда меня терзают сомнения, что мало мы
едим и не разнообразен рацион, но я потом
не смогу отследить реакцию.
еще мы реагировали на стиральные порошки и
др.аллергены: памперсы.
есть еще в Москве Аллергдом, купили там
стир.порошок, думаю попробывать.
Поправляйтесь!

  

Сообщение 35023059.   Ответ на сообщение
34888016 
Автор: jannyo    
Статус: Пользователь  

Время: 22:41
  Дата: 15 фев
2008

на бич нат у многих аллергия.
у нас на сладкую картошку была. потом
почитала отзывы — у многих деток именно на
бичатовские продукты аллергия.
хотя у нас вообще на кабачок аллергия
оказалась, по крайней мере на цуккини точно
(сама делала), хотя вроде везде пишут, что
слабый аллерген… все индивидуально.

Сообщение 34886561.   Ответ на сообщение
34878128 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 18:38   Дата: 09 фев 2008

Правльно ли вы вводите прикорм
— по 1 чайн. ложке и не больше 1 продукта в
течении 7 дней? Пищевой дневник ведете и
себе и ребенку?
Дитё не вижу, но могу сказать, что
назначения приемлимые и бкзопасные и
диагноз скорее всего правильный. Я
единственное уголь бы сменила на полисорб
или энтеросгель. Вы сразу улучшение
увидете. Уголь грубоват в этой ситуации. И
если поменять сорбент, но и с кремами можно
подождать, а пока посидеть на лечебной
косметике.

 

Прикорм вводила по 1-2 чайной
ложки, реакции не было. Но зато сама
нарушаю, не могу без сладкого жить к
сожалению. Понимаю, что делаю плохо
ребенку:(

  

Сообщение 34889063.   Ответ на сообщение
34888121 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 21:13   Дата: 09 фев 2008

Ну что же тогда Вы хотите.
Снимайте с ГВ и ешьте что хотите. Иначе
запустите и всё, будет уже хроническое
течение, и поверьте мне, Вы себе этого уже
не простите.
А что мешает есть нормальное и полезное
сладкое? Запекайте зеленые яблоки с
сахаром. Потом можно будет твороженные
запеканки делать. Да куча всего 🙂

И да, что с пищевым дневником :)?

   

Скажите, к примеру я сегодня
дала на завтрак рисовую кашу ребенку, когда
мне ждать на нее реакцию? А в обед я дам
кабачок Тип-топ без добавок, и если на него
будет реакция я же не определю на что
конретко высыпало? В этом смысл
дневника?

    

Нет, если вы на завтрак дали
ложку каши, то на обед вы ничего не даете в
виде прикорма. И так до тех пор пока не
убедитесь что рисовая конкретная каша не
дает реакции, т.е. ето минимум неделя.
Ложку каши увеличиваете до двух ложек,
потом до трех прибавляя ложку раз в два
дня. А вот потом можете дать кабачек, тоже
на завтрак дня три по ложке, если все
нормально, то даете на завтрак кашу на обед
две ложки кабачка, или наоборот, или вообще
вместе в одной миске, за 14 дней вы будите
иметь два вида продукта и можете дать
трейтий.

    

Сообщение 34904612.   Ответ на сообщение
34895781 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 18:36   Дата: 10 фев 2008

Да реакция в вашем возрасте
будет быстро. В течении дня точно
проявится, если утром аллерген в пищу
попадает или на след. утро максимум. И все
консервы снимайте и забудьте про них на
очень долгое время (на год минимум). Всё
готовить из натур.продуктов и только
свежее. Ничего из замороженных продуктов
готовить нельзя.

  

А причем тут ваща диета, если
ребенок реагирует на прикорм???Тем более в
8 месяцев? разбирайтесь с прикормом, может
стоит его отложить, давать в день по
полчайной ложки пробывать только и все,
куда торопитесь?
Зачем вам пить уголь и ребенку фенистил
например если он не чешется? Мажте кремом и
все дела. Какой хилак?? ребенок не может
покакать чтоли? Тем более остальные крема
особенно в 8 месяцев то?

   

А как можно точно сказать, что
ребенок реагирует на прикорм? Может он
реагирует на мое питание? Вы пишите «мажте
кремом», каким тогда?

    

Прочтите свой первый пост.
разве вы в нем не пишите, что высыпание
начались с вводом прикорма?
Мазать любым жирным кремом, если врач не
назначит другое.
(с транслита)

Читайте также:  Першение в горле кашель при аллергии

     

Да, это действительно так, все
началось месяц спустя после начала
прикорма.

вот хилак-форте осторожно
давайте может пронести. а на какой именно
продукт аллергия что вводили? если из банок
то какая фирма если не секрет

 

вот-вот нас с хилака так
несло, заменяли бифидум бактерином.

Сообщение 34879879.  
Автор: пищевая алергия
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 12:02  
Дата: 09 фев 2008

У дочки тоже пищевая алергия,
переодически высыпает на некоторые
продукты. Нам педиатор прописал: локойд или
гидрокортизон 0,5 ч.л. + мазь календулы
целый тюбик + 1ч.л. спиртовой настойки
календулы + 1ч.л. касторового масла,
смешать и смазывать. Нам помогает.

Сообщение 34886619.   Ответ на сообщение
34879879 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 18:42   Дата: 09 фев 2008

Ой, какое тяжелое лечение Вам
назначили :(((

 

тяжелое всего лишь? точно не
идиотское?:)

  

Сообщение 34889073.   Ответ на сообщение
34888319 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 21:13   Дата: 09 фев 2008

   

лечение имею ввиду
лечение:)

    

Сообщение 34889756.   Ответ на сообщение
34889692 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 21:55   Дата: 09 фев 2008

Да я уж поняла что про
лечение. Только почему идиотское? Или Вы
смело, с полной ответственностью можете
сказать, что вот именно для этого ребенка
при вот именно такой клинической картине
именно это лечение 100% идиотское и не
подходит?

     

А зачем смешивать кортик со
всяким хреном ( растение такое, пометка для
модераторов:)) и советовать етим мазать?
Если из всего состава там будет работать
только кортик?? Зачем все остальное?? разве
не идиотизм? Почему нельзя нормально
гормональный крем выписать на нормальное
время и дополнительный уход потом
обеспечить? А не делать баланду и
приписывать ей потом именно в таком составе
суперлечебные свойства?? Где логика, где
смысл?

      

Сообщение 34891558.   Ответ на сообщение
34889888 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 23:23   Дата: 09 фев 2008

Нет. Не идиотизм. Смысл в
болтушках всегда был есть и будет. А зачем
наносить сразу на кожу гормон? Всегда
рекомендую перед нанесение кожу обязательно
увлажнить (особенно у детей), нанесение
смягчающих препаратов перед нанесением
кортикостероидов ВСЕГДА хорошо работает и
на кожу нагрузка меньше и всасываемость не
такая большая. Или смешивать их 1:1 с
кремом к которому ребенок привык и на него
нет аллергии. Так что логика есть (тем
более состав не плохой), а вот есть ли
смысл или нет сказать не могу. Ведь Вы же
видете смысл в адекватном увлажнении
атопичной кожи при лечении АД, то что тут
Вас так задело? Тоже увлажнение, но только
в одном флаконе :).

       

Извините, но смысл болтушек
был всегда у кого?
Да, прям на кожу наносится гормональный
крем, используется при етом в зависимости
от силы высыпания и места высыпания и
возраста наиболее подходящий, когда
отступает острый период переходят на
емоленты, то бишь увлажнители и затем
просто смягчающие крема постояно. Ета
нормальная прекрасно работающая схема.
Никто нигде никакой болтушки с гормонами не
делает. Если можно обойтись без первой
ступени, т.е. гормонального крема в
нормальной указаной на тюбике концентрации
с составом который как раз уже сделан так
что бы быть наиболее оптимальным, то никто
его не назначит, ну уж если есть смысл в
кортиках…

        

Сообщение 34892190.   Ответ на сообщение
34891904 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 23:52   Дата: 09 фев 2008

Ну вот видите, у Вас смысла
нет, у нас смысл есть.
А то что рецептура такая в данном случае —
мне неведомо.

Сообщение 34883402.  
Автор: yulua    
Статус: Пользователь  

Время: 15:35
  Дата: 09 фев
2008

У нас тоже алеергия. Правда не
знаем на что. Сидим на строжайшей диете. мы
тоже мазали скин-капом. Это только на
время. Две недели промазали. И опять
высыпало. Сейчас лечимся сами. Просто
надоело выбрасывать деньги на ветер. Тут на
еве прочитала, что хорошо смазывать крем
после бритья фабрики Свобода с витамином F.
Кремом смазываю F99. Тоже хорошо помогает.
Пьем лактофильтрум, аципол, мезим, зодак,
кетотифен, и скорлупу яичную даю.Купаю в
коре дуба с календулой.

а можно вас спрость, где вы
крем после бритья покупаете, мне его
посоветывали для пяток, но чего-то
сообразить не могу, где он продается?

 

Сообщение 34886603.   Ответ на сообщение
34884528 
Автор: Фeмида    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 18:41   Дата: 09 фев 2008

Лучше после бритья. Он и Ф99 —
отлично работают. Продается в магазинах,
типа наших в советское время универмагах и
магазинах «попроще».

 

Сообщение 34893412.   Ответ на сообщение
34884528 
Автор: yulua    
Статус: Пользователь  

Время: 00:50
  Дата: 10 фев
2008

Покупаю в аптеке. Стоит 28
рублей.

Источник