Как правильно менять смесь при аллергии
Польза грудного вскармливания для малыша и матери не вызывает ни малейших сомнений. Тем не менее множество женщин сталкивается с необходимостью организации искусственного питания для ребенка. В таком случае первоочередной задачей является выбор молочной смеси с учетом индивидуальных особенностей нового члена семьи. Детское питание, предлагаемое сертифицированными производителями, отвечает всем стандартам качества. При этом каждый его вид — особенный: содержит уникальный состав микроэлементов, имеет определенную степень адаптированности и призван решать конкретные проблемы со здоровьем ребенка. С течением времени для обеспечения рационального развития малыша может возникнуть потребность замены молочной смеси. Выбирать новый тип питания стоит руководствуясь четкими правилами. Это минимизирует негативные последствия для неокрепшего организма крохи.
Для замены детского питания должны быть веские основания. К таким ситуациям относятся:
- категорический отказ ребенка от приема пищи;
- недостаточная питательность формулы смеси — малыш не выдерживает временной интервал между кормлениями;
- существенный недобор веса в соответствии с возрастом;
- проявления индивидуальной непереносимости компонентов, входящих в состав того или иного заменителя грудного молока;
- выявление проблем с функционированием пищеварительной системы, например, частые запоры;
- потребность в адаптации питания по достижении ребенком определенного возраста;
- переход на специальную лечебную смесь или возврат к обычной после избавления от проблем со здоровьем.
Замена стандартной искусственной смеси на терапевтическую требует особо пристального внимания. Она осуществляется лишь на основании врачебного подтверждения конкретного диагноза:
- недостаток ферментов, расщепляющих лактозу, требует назначения безлактозного питания;
- низколактозные и соевые виды необходимы в случае непереносимости животного белка;
- антирефлюксные — решают проблему патологически сильного срыгивания у маленьких детей;
- кисломолочные виды и детское питание с пробиотиками необходимо малышам с признаками дисбаланса кишечной флоры;
- при тяжелых формах аллергических реакций и атопического дерматита может быть назначен переход на гипоаллергенный состав сухого молока на основе растительных белков или аминокислот.
Родителям ни в коем случае нельзя решать вопрос замены смеси самостоятельно, руководствуясь опытом знакомых или ценовым фактором.
Правила перехода
Рекомендации, как правильно переводить ребенка на другую смесь:
- предварительно проконсультироваться с врачом-педиатром;
- если малыш отлично переносит определенный вид детского питания, то рекомендовано переводить его на новую формулу в соответствии с возрастом в рамках этого же бренда;
- переходить на новый тип продукции плавно;
- начинать вводить новую смесь с минимальных доз;
- кормить привычной и докармливать новой;
- по мере увеличения объемов обновленного питания пропорционально сокращать количество старого продукта;
- новым видом смеси впервые кормят в дневное время, в последнюю же очередь заменяют утренние и ночные кормления.
Примерные схемы перехода на иной вид молочной смеси зависят от состояния здоровья малыша. По возможности стоит растянуть процесс на 6-14 дней, чтобы отследить изменения в поведении ребенка и свести к минимуму риски. Однако это получается не всегда. При острых расстройствах пищеварения и аллергических реакциях смена осуществляется за 6-7 дней. В некоторых случаях педиатр может одобрить и резкий однодневный переход (в основном это касается замены обычного питания на гипоаллергенное).
Привычная и новая смесь готовится в разных бутылочках.
Рассмотрим схему введения новой смеси:
- в утреннее кормление ребенку вводится 10 мл нового питания;
- на следующий день ему предлагают 20 мл непривычного питания в 1 и 5 кормление;
- ежедневно увеличивать новый продукт на 20 мл в 1 и 5 кормление до тех пор, пока они не будут замещены;
- затем на новое питание постепенно заменяют полным объемом другие кормления: 1 день — 2 кормление, 2 день — 3, 3 день — 4, 4 день — 6, 5 день — 7.
Такая процедура наилучшими образом подходит для искусственников, находящихся на 7 разовом вскармливании. Несмотря на то, что по этому плану переход затянется до 14 дней, он является наиболее щадящим.
Если у грудничка аллергия на смесь, которую он употребляет, то подобный вариант перехода ему не подходит. В этом случае следует применить экспресс-способ. Перейти этому способу на новое питание можно за 6 дней.
Таблица, как переводить ребенка на другую смесь
Дни введения | Объем новой смеси за прием (мл) | Кратность кормлений | Общее количество нового питания в сутки |
1 | 10 | 1 | 10 |
2 | 10 | 2 | 20 |
3 | 50 | 2 | 100 |
4 | 100 | 2 | 200 |
5 | 150 | 3 | 450 |
6 | 200 | 3 | 600 |
Вводя в рацион малыша новую смесь, не стоит:
- приобретать различные виды детского питания ради интереса;
- пытаться одновременно предлагать ребенку продукцию двух или более торговых марок — старая смесь сменяется только одной;
- смешивать 2 разного питания в одной бутылочке;
- резко заменять все кормления новой формулой;
- менять вид питания накануне прививки или длительной поездки, а также в период болезни или прорезывания зубов.
Как понять, что новое питание не подходит
Об успешном переходе на молочную смесь сигнализируют такие факторы:
- чистота и здоровый цвет кожных покровов без высыпаний, раздражений;
- нет запора, диареи;
- отсутствуют метеоризм и кишечные колики у ребенка;
- спокойный и крепкий сон малыша;
- активный интерес ребенка к процессу кормления, хороший аппетит и отсутствие необходимости давать бутылочку чаще, чем раз в 2,5-3 часа;
- прибавка в весе и показателях роста согласно стандартам Всемирной организации здравоохранения.
Даже при максимально мягком переходе от одной смеси к другой, возможны незначительные изменения в поведении малыша, частоте и характере дефекации, режиме бодрствования и сна. В таком случае нельзя сразу же искать другой вид детского искусственного питания — организму нужно время на адаптацию.
При проявлении аллергических реакций, затруднения дыхания, частых срыгиваний, обнаружении жидкого пенистого стула и сильном беспокойстве ребенка необходимо срочно обратиться к врачу.
Грамотная и постепенная замена искусственной молочной смеси, обусловленная весомыми обстоятельствами, обеспечит ребенку гармоничное развитие, сохранит его активность и хорошее самочувствие.
Просмотров: 39880.
Источник
Аллергия на смесь как перейти на другую
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐÑли аллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑмеÑÑ,как пеÑеÑ
одиÑÑ Ð½Ð° дÑÑгÑÑ?
ÐамоÑки! ÐодÑкажиÑе, мне кажеÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑмеÑÑ,ÑеÑки ÑозовÑе. Ðак в ÑÑом ÑлÑÑае пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° дÑÑгÑÑ ÑмеÑÑ. ÐаваÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ, поÑÑепенно ÑвелиÑиваÑ? Ð Ñем Ñогда докаÑмливаÑÑ?
- ÐллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð¿Ñи пеÑеÑ
оде на дÑÑгÑÑ ÑмеÑÑ
ÐевоÑки ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑиклÑÑилаÑÑ. ÐалÑÑÑ ÑейÑÐ°Ñ 1.5 меÑÑÑа. Ð Ñоддоме нам наÑали даваÑÑ ÑмеÑÑ Ðан 1. ÐÐ¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ñ ÑеакÑий не бÑло пеÑвое вÑемÑ. Ðо позже поÑÑепенно малÑÑ ÑÑал Ñеже Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾ болÑÑомÑ.СнаÑала 3-4 Ñаза в…
- ÐллеÑгиÑ. Ðа какÑÑ ÑмеÑÑ Ð¿ÐµÑеÑ
одиÑÑ?
ÐамоÑки, здÑавÑÑвÑйÑе! ÐиÑала в дÑÑгое ÑообÑеÑÑво,но пÑодÑблиÑÑÑ Ð¸ здеÑÑ. У Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑеÑке пÑÑнÑÑко, девоÑки подÑказали,ÑÑо ÑÑо накопиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑмеÑÑ. Ð ÑвÑзи Ñ ÑÑим вопÑоÑ: какÑÑ ÑмеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑобоваÑÑ? ÐеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, конеÑно, ÑÑÑаÑно, но ÑÑÑаÑнее ÑделаÑÑ…
- ÐллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑмеÑÑ. ÐеÑеÑ
од на новÑÑ.
ÐобÑÑй веÑеÑ. ÐодÑкажиÑе, пожалÑйÑÑа, моей доÑке 1 меÑÑÑ. Я докаÑÐ¼Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñак как не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÐºÐ° ÑмеÑÑÑ ÐÑÑÑилон комÑоÑÑ Ð¿ÑемиÑм. Ðо Ñ Ð´Ð¾Ñки на ÑÐµÐºÐ°Ñ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð¸ поÑÑепенно пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° подбоÑодок и лоб. ÐедиаÑÑ Ð¿Ð¾ÑовеÑовал…
- ÐеÑеÑ
од на ÐРпÑи аллеÑгии
Ðам Ñже поÑÑи 5 меÑÑÑев, 3 из Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ ÐÐ, пÑиÑем пÑакÑиÑеÑки без ÑлÑÑÑений. ÐÑÑна на ÑÑÐºÐ°Ñ , Ð½Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñе и Ñпине, вÑе ÑеÑки в коÑке, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑеодиÑеÑки мокнеÑ. Я на диеÑе, Ñладкого не ела…
- пеÑеÑ
одÑ!!!
ÐевоÑки вÑем пÑивеÑ! ÐодÑкажиÑе пожайлÑÑÑа кÑо Ñже опÑÑнÑй в ÑÑом деле…как ÑаÑÑо Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ñ Ñо ÑмеÑи на дÑÑгÑÑ ÑмеÑÑ Ð´ÑÑгой маÑки? понÑÑно ÑÑо ÑÑо нежелаÑелÑно, но а ÑÑо делаÑÑ ÐµÑли ÑмеÑÑ Ð½Ðµ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ? и вообÑе…
- пеÑеÑ
одиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ неÑ?
нам 1 меÑÑÑ. едим ÐÑÑÑилон1. Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ ÑнаÑала докаÑмливалиÑÑ, а поÑом мое молоко законÑилоÑÑ Ð¸ Ð¼Ñ ÑовÑем пеÑеÑли на ÐÑÑÑилон. Ð²ÐµÑ Ð½Ð°Ð±Ð¸Ñаем оÑлиÑно, какаем Ñ Ð¾ÑоÑо. вÑе бÑло Ñ Ð¾ÑоÑо, пока где-Ñо Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ нах
- ÐеÑеÑ
од на дÑÑгÑÑ ÑмеÑÑ
ÐевоÑки вÑем пÑивеÑ!ÐодÑкажиÑе пожалÑйÑÑа как пÑавилÑно пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° дÑÑгÑÑ ÑмеÑÑ, нÑжно поÑÑепенно, или можно ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð´Ð°ÑÑ Ð´ÑÑгÑÑ?
- ÐеÑеÑ
од на ÐРили дÑÑгÑÑ ÑмеÑÑ?
ÐÑ Ð½Ð° СРÑже полÑоÑа меÑÑÑа (Ñ 3,5 меÑ), кÑÑаем Ðан ÐпÑипÑо 1, обÑÑно днем и веÑеÑом по 60 мл. Ðногда давали по 90 мл, когда молока ÑовÑем мало бÑло. ÐаÑинали как положено Ñ 30…
«);
}
Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1
Источник
у моего крохи высыпает почти на все смеси, какие мы пробовали… А пробовали мы уже кучу!!
Нестожен — срыгивает
Малютка — сыпь
Нан — накопительная аллергия
Нутрилак две упаковки съел хорошо, а потом вылезли прыщи((
Сейчас ест нутрилак, но я не понимаю, как менять смесь, если есть на предыдущую аллергия? как понять, что на новую смесь нет реакции?
Комментарии
Сходите к гастроентерологу. У нас такая же проблема была —
https://www.babyblog.ru/community/post/iv/1715593 ! Мучали малышку больше 3-х месяцев….
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ðам лÑÑÑе бÑаÑÑ ÐÐ ÑмеÑи, напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¤ÑиÑолак ÐÐ. Ðа вÑе адапÑиÑованнÑе ÑмеÑи бÑдÑÑ Ð¿ÑоÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии в Ñом или ином виде.
ÑпаÑибо!
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐопÑобÑйÑе ÐÑÑÑилон ÐРили ФÑиÑопеп. ФÑиÑопеп ÑамÑй пÑиÑÑнÑй на вкÑÑ Ð¸Ð· линейки ÐÐ. ÐÑо не на вÑÑ Ð²ÑемÑ, а пока оÑганизм не оÑиÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. ÐÑ ÐµÐ´Ð¸Ð¼ ÐÑÑÑилон ÐÐ Ñ ÑождениÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñоже ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð½Ð° вÑе ÑмеÑи. Ðа козÑÑ Ð½Ð°Ñ Ñоже ÑÑпало.
а как ÑÑо, не вÑе вÑемÑ? Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð°Ð¼ ÑÑиÑопеп, пÑÑÑи пÑойдÑÑ, и ÑÑо поÑом даваÑÑ? опÑÑÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
вÑаÑи говоÑÑÑ ÑÑо меÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ неÑколÑко меÑÑÑев. ÐообÑе аллеÑген вÑводиÑÑÑ Ð´Ð¾ полÑгода, Ñ Ð³Ð´Ðµ-Ñо ÑиÑала
коÑмаÑ(
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
а Ñем Ðа ÑмеÑи Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸? Я бÑÐ´Ñ ÐºÐ¾ÑмиÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ еÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾,Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ Ñже,наÑкÑпеÑеминÑиÑовалаÑÑ
да не, Ñ Ð¿Ñо Ñо, ÑÑо аллеÑген долго Ñак вÑводиÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
можеÑ, попÑобÑйÑе ÑмеÑи на оÑнове козÑего молока. Ñ Ð½Ð°Ñ Ñоже бÑла накопиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐÐÐ, пеÑеÑли на ÐРмил ÐозоÑÐºÑ Ð¸ вÑе ок — и Ñледа на ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð½Ðµ оÑÑалоÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐавайÑе по поÑÑдкÑ.
СÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° ÑÑо ноÑмалÑно, ÑÑо не ÑеакÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑмеÑÑ. ÐÑли на ÑмеÑÑ Ð½Ðµ ÑÑпало, но бÑли ÑÑÑгиваниÑ, ниÑего ÑÑÑаÑного.
СÑÐ¿Ñ ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвеÑение. Ðно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸ поÑвлÑÑÑÑÑ. СÑÐ¿Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÐµÑ ÑÑкоÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð² ÑеÑение днÑ? ÐÑли да, Ñо ÑÑо ÑвеÑение. ÐллеÑгиÑ, как пÑавило, ÑÑо мокнÑÑие обÑазованиÑ.
Ð ÑмеÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑ ÑаÑе, Ñем Ñаз в 3-4 недели. ÐÑ Ð¼ÑÑаеÑе Ñебенка, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑеÑменÑÑ ÑолÑко наÑинаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑÑаиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑмеÑÑ, а ÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ. ÐÑÑановиÑаÑÑ Ð½Ð° Ñем-Ñо на меÑÑÑ.
Ðк
СÑÑгнÑл Ð¾Ñ Ð½ÐµÑÑожена ÑонÑаном, ÑеÑез Ð½Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð²ÑÑ.
ЦвеÑение Ñ Ð½Ð°Ñ Ñже бÑло, пÑоÑло.
ÐÑÑÑи Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° Ð»Ð±Ñ Ð¸ гÑÑди, ÑÐ²ÐµÑ Ð½Ðµ менÑÑÑ, немного кÑаÑнÑе, не алÑе, ÑеÑÑавÑе.
Я понимаÑ, ÑÑо мÑÑаÑ, но он мÑÑаеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгии, ÑеÑÐµÑ Ð»Ð¸Ñо, ÑÑнÑÑÑ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð·-за ÑÑого…
и как бÑÑÑ, не знаÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐопÑобÑйÑе Ñогда на козÑем молоке ÑмеÑи.
ÐдоÑовÑÑ Ð²Ð°Ð¼!
ÑпаÑибо!
Ðа диÑбакÑеÑиоз не Ñдавали? ÐÑ ÐºÑÑаем нÑÑÑилак, вÑе оÑлиÑно. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð»Ð¸ ÑмеÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ пÑойÑи Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ, нам Ñак вÑÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñила. Ðа ÐÐÐ Ñоже ÑÑÐ¿Ñ Ð±Ñла.
Ðан ел, поÑла ÑÑпÑ, Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°Ð»Ð° ÑениÑÑил и ÑнÑеÑоÑгелÑ, ÑÑÐ¿Ñ Ð¿ÑоÑла, Ñебенок бÑл одноÑоннÑм)), наÑала даваÑÑ Ð½ÑÑÑилак, кÑÑал Ñ ÑдоволÑÑÑвием, не бÑло вÑÑÑпаний, а ÑÑÑ Ð´Ð½Ñ 3 назад опÑÑÑ Ð² пÑÑÑÐ°Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð¸ ÑеÑеÑÑÑ((
на диÑбак не Ñдавали, ÑÑÑл ÑегÑлÑÑнÑй Ñ Ð¾ÑоÑий (как Ñказала педиаÑÑ)
У Ð½Ð°Ñ ÑÑÑл Ñоже бÑл ноÑмалÑнÑй. Ð Ñдали анализ, оказалоÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑиÑÑÑй ÑÑаÑилококк.
беднÑе деÑи…((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо-пеÑвÑÑ , нÑжно ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¸ иÑклÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÐµÑеноÑимоÑÑÑ Ð±ÐµÐ»ÐºÐ¾Ð² коÑовÑего молока. Ðо-вÑоÑÑÑ , когда «ÑÑпеѻ на какÑÑ-Ñо ÑмеÑÑ, Ñо логиÑнее бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÐµÑейÑи на ÐÐ ÑмеÑÑ ÑÑой же линейки ÑмеÑей.
нан ÐРне поÑел. непеÑеноÑимоÑÑÑ ÐºÐ¾ÑÐ¾Ð²Ñ Ð²ÑеÑа иÑклÑÑили, нÑÑÑилак ÐРпо оÑзÑвам гамно( Ð²Ð¾Ñ Ð¸ не знаÑ, как бÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑÑÑи ÑоÑно Ð¾Ñ Ð¿Ð¸ÑаниÑ? У Ð²Ð°Ñ Ñакой возÑаÑÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ поÑниÑка бÑÑÑ, и на Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ñ ÑÑÐ¿ÐµÑ ÑеÑки. ÐÑ Ñами на диеÑе, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ñ ÑÑо-Ñо кÑÑаеÑе, а Ñебенкин оÑганизм к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑе не гоÑов! ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга, мама ÐÐ Ñ Ð¾Ð¿ÑÑом (Ñже оÑкоÑмила) Ñидела на оÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑогой диеÑе. ÐÑли ÑÑо пиÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ, ÑÑо должен подÑвеÑдиÑÑ Ð²ÑаÑ. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ñебенка не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ ÑеÑменÑов, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñ ÑмеÑи или Ñо, ÑÑо Ð²Ñ ÑÑели пеÑеваÑиÑÑ Ð¸ вÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑÑÑи.
Ðо Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑмеÑей Ñ Ð¾ÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ðµ оÑзÑÐ²Ñ Ð¾ СÑмпеÑ, Семилак, Ð¥Ñмана ÐÐ, ÐÑнни клаÑÑика…
Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñебенок Ñ 3 Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÐÐ, пÑиÑем здеÑÑ Ð¼Ð¾Ðµ пиÑание?
ÐапоÑов Ð½ÐµÑ Ð¢Ð¢Ð¢, поÑниÑка не Ñак вÑглÑдиÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð½Ð° Ñже бÑла. ЦвеÑение Ñоже бÑло, пÑоÑло…
а как опÑеделиÑÑ Ð¿Ð¸ÑевÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ? наÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑÑ Ð½Ð° вÑе на*ÑаÑÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ñамой ÑдаваÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СоÑÑи, подÑмала, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¡Ð.
ТолÑко вÑÐ°Ñ Ð¾Ð¿ÑеделиÑ. У Ð½Ð°Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ бÑла Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ñ, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð° Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð½Ð° пиÑевÑÑ, но пиÑÐµÐ²Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, ÑÑо кÑаÑнÑе Ñеки в пеÑвÑе два ÑаÑа поÑле ÑпоÑÑÐµÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. Ðо Ñ Ð¾ÑоÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¼ Ð±Ñ Ðº аллеÑгологÑ, Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ðº гÑамоÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑÑ (нам два педиаÑÑа ÑÑавили Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð²ÑÑ, а одна даже Ñказала, ÑÑо нÑжно ÑдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· на диÑбак и ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑилококк звеÑÑÑвоваÑÑ!).
РлÑбом ÑлÑÑае Ð²Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ð°Ð½Ñ — ÑÑо ÑмеÑÑ ÐÐ, Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ на козÑем, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа не мÑÑиÑÑ Ð¸ не пеÑебиÑаÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе ÑмеÑи.
СпаÑибо болÑÑое!!
ÑÑо понÑÑно, ÑÑо ÑолÑко вÑаÑ. ÐÑиÑелÑно или поÑÑедÑÑвом анализа?
а ÐРпоÑÑоÑнно можно еÑÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐонеÑно, поÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÑ? РеÑли малÑÑ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгик, ÑÑо же ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ?
Ðам ÑÑавили по внеÑÐ½ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¸ по моим опиÑаниÑм.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð±ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¸ÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½Ð° некоÑоÑÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¿ÑикоÑма (обÑÑно ÑÑо кÑаÑнÑе ÑеÑки и коÑка, но Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ ÑÑÐ¿Ñ Ð±ÑÑÑ). ÐоÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑпоÑÑÐµÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгена. Я даÑ