Как вводить молочные продукты ребенку с аллергией на бкм после ремиссии

Всем привет, девочки- мамы аллергичных малышат. У нас констатированная аллергия на коровий белок.. К сожалению, нам не подходят продукты и козочек.. Потому, что аллергия на казеин. Сразу напишу несколько банальностей и некоторых выводов- наблюдений ( для кого то), но мне в свое время не хватило этой информации. Поэтому, был совершен ряд существенных ошибок в питании малыша. А далее, изложу наше питание. Под кат Оно не идеально, но мы хорошо развиваемся и не отстаем от остальных в весе и развитиии умственном и физическом. И еще. Мы на ИВ практически с рождения. Первая смесь была дана неправильная ребенку еще в роддоме и от этого пошел целый ряд обстоятельств, которые имеют место быть до сих пор.

Выводы.

1. Если у мамы ребенка имеется хотя бы один из видов аллергии ( неважно на что) 90%- ваш новорожденный малыш столкнется с проблемой аллергии. В роддоме практически всегда докармливают детей ( хотя бы первые два три раза, если у вас было кесарево, то дольше). У меня молоко пришло на 5 сутки в ооочень маленьком колличестве. Ребенка докармливали. Так вот. Если вы аллергик- в роддом идите со своей смесью гипоаллергенной или безлактозной. Это снизит риск развития аллергии и проблемы колик в будущем у малыша.

2. Атопический дерматит всегда(!!!) говорит о наличии аллергического компонента в организме ребенка. Если вы столкнулись с этим, ищите грамотного педиатра. Работайте с подбором смеси

3. Выясните, аллергия на коровье молоко или непереносимость коровьего молока путем сдачи анализов. Это разные вещи. Очень часто при аллергии на коровий белок присутствует и аллергия и на козий, а так же на глютен. С этими продуктами следует быть осторожными. Есть анализ на аллергию к глютену. Можно сдать, что бы знать опасаться вам глютенсодержащих продуктов или нет.

4. Не расстраивайтесь и не пугайтесь перехода на безлактозные смеси. Ребенку с выраженными симптомами аллергии необходима именно такая смесь и страшного и ужасного нет ничего в этих смесях. Они полностью являются адаптированными.

5. Не спешите с переводом ребенка на » общий стол» и не гонитесь за гастрономическими подвигами остальных деток ( я столкнулась буквально с какими то соревнованиями по скорости вводимых продуктов). Не надо чувств ущербности в отношении своего малыша, который к году не ест шашлыки и огурцы из банки

6. Проверяйте любые лекарственные средства на предмет содержания в них лактозы! Например, к стыду своему, я только недавно обнаружила, что безобидный плантекс содержит в составе лактозу. И нас сыпало на него.

7. Аллергия на белки коровьего молока не означает, что у ребенка аллергия на все про все, но аллергия- вещь коварная. Организм находится в состоянии возбуждения и может реагировать на новые продукты. Поэтому, явные аллергены отложите на потом. Сначала вводите низко- аллергенные продукты. Перед вводом продукта- делайте тест.

8. Проверяйте реакцию на аллерген. На запястье или сгибе локотка делайте пробу на продукт/лекарственный препарат/косметическое средство

9. Если у малыша аллергия на белки коровьего молока, есть вероятность ( небольшая, но есть), что у него нет аллергии на козий белок. Если вы » везунчики», то вы с » молочкой», только козьей. Козью молочку нужно кушать аккуратно. Есть масса статей по этой теме.

10. Пусть для вас станет ориентиром- состояние кожи вашего малыша. Кожа чистая, оак в норме ( эозинофильный белок в норме)- расширяем потихонечку рацион.. Только заподозрили шершавость- не обманывайтесь насчет » натер об коврик», и тд.. Тормозите. Не спешите. Попробуете этот продукт попозже.

11. Не желательно пробовать молочные продукты до 8-10 мес. Рыбу и прочие явные аллергены до 2 лет!!( связано).

12. Аллергия- не приговор и ребенок с высокой степенью вероятности ее переростает.

Наше меню ( примерное). С трех месяцев мы на смеси Alfare, с возрастом и введением прикорма колличество смеси уменьшалось. К году и 2 мес у нас осталось 1-2 кормления смесью в сутки в колличестве 210 гр( вода+7колпачков смеси).

Завтрак.

Каша на воде ( кукурузная, рисовая, овсяная ( если нет аллергии на глютен. С аллергией на глютен овсянка- противопоказана из за высокого содержания клейковины) 180гр + 2 растворимых печенья Бэбики ( безглютеновое)

Спустя полчаса кампотик или чаек 40-50 гр по желанию, но стараюсь упорно предлогать, так как пьем мало. Кампот сухофрукты ( яблоко, груша, чернослив, шиповник)

Через 1,5 часа от завтрака фруктовое пюре 100-150 гр с 1-2 шт растворимых печенюшек. Пюре не из сырых фруктов, а термически обработанных. Яблоко зеленое, груша, банан, чернослив, персик

Обед. Суп-пюре в различных вариациях. Если будет необходимость я распишу наши вариации, может кто то их для себя не нашел. В обеденном супчике практически всегда присутсивует картошечка. Для сытости. Да, крахмал, да » ничего полезного». Но, все таки, накормить до сыта аллергичного ребенка- головоломка еще та, не будем забывать и о разнообразии. Как ни крути, картошка ( разумеется вымоченная за 40 минимум минут до готовки)-спасение для мам детей- аллергиков. Если картошки нет в обеде- практически всегда она присутствует в раннем ужине.

Суп: овощной или мясной бульон. Если мясной, то на мясе индейки, ципленка, кролика, нутрии. Ближе к году можно алля зеленый борщик на бульоне из телятинки.

-варю мясо (100гр) до закипания бульона. Сразу после закипания бульон сливаю и снова добавляю воду ( использую фильтрованную воду). После нового заливания, добавляю 1/4 головки репчатого лука и лавровых листиков небольших парочку. Далее 2 картофелины небольшие, 2-3 кружочка моркови, или любого другого овоща. Если не кладу картофель, то кладу заранее промытый рис ( столовая ложка), гречку, перловку. Бульона литр. Все варю до готовности. Использую кухонные весы и блендером измельчаю все компоненты супа. Бульона в пиалу для смешивания наливаю 70-80 гр. остальное- овощи и увареный кусочек мяса (40-60гр), ну и все что сварилось в нашем бульончике. Блендером взбиваю. Немного подсаливаю ( после года начала это делать). Добавляю 5 гр оливкового или льняного масла. Суп готов.

После обеда через 30-40 минут кампотик. Сухарик из дарницкого хлеба, приготовленный в тостере ( без масла)

Ужин. Гречневая кашка ( мы до сих пор едим гипоалергенные обогащенные детские каши) и 50-60 грамм мяска ( кусочек от 100 гр сваренных в обед… мясо делю на 2 части.. Для обеда и ужина…. еще в обед блендирую с 3-4 ст ложками бульона и убираю в холодильник сразу же до » раннего ужина». В поздний ужин для разнообразия могу добавить 50-60 гр овощного пюре ( из тех овощей, которые не были даны в обед). Либо если в обеденном супчике не было картошки, то ужином может быть картофельно- мясная запеканка. Если будет спрос- опишу рецепт. Он простейший, но ребенок трескает. Либо с кашей даю паштет из печени индейки. Тоже простой рецепт.

Поздний ужин ( непосредственно перед сном)- смесь. При необходимости ночью- смесь

-Каждый прием пищи ( кроме перекусиков) 220-250 гр

-мяса в сутки 100-120 гр

-овощи в сутки 250-300гр

-фруктов 100-200 гр

-масла растительного 5-10 гр

-печенье максимум 20-30 гр

-сухарики черные 1 шт

-яйца едим перепелиные с белком с 6 мес ( учавствуют либо в тертом виде свареные, подмешанные в кашку или супик) или в печеном виде в запеканку и тд. 1-2 шт раз в два дня.

Читайте также:  Может ли у ребенка появиться аллергия на смесь

-сложных углеводов в сутки 200-300 гр примерно ( крупы)

-вода без ограничения сырая фильтрованная

Был опыт введения молочных продуктов в год. Произошел срыв ремиссии аллергии. Срыв жкт. Рост дизбиоза. Увеличение поджелудочной железы. Возобновление симптомов атопического дерматита после года.

Следующая попытка ввода молочных продуктов только после серии анализов, устойчивой ремиссии атопического дерматита, не ранне чем через полгода.

Строго не судите, это личный опыт и личные наблюдения, не претендую на истину. Всем здоровья!!!!! Отвечу на вопросы, если они будут

Источник

Tatjana, 2 ребенка8 января 2019, 00:56

я б не давала,раз такое дело…

моей просто не вкусно.живет без молочного и кисломолочного.хотя с 7мес до года творог ела и сейчас запеканки редко

KCath8 января 2019, 00:57

я молочку стала водить только после 5 лет. до этого нормально обходились без нее, а у нас даже на слив.масло аллергия была. Если есть реакция не стоит торопиться. С возрастом аллергия может сама уйти (как у нас), если это не истинная аллергия, а псевдо — из-за недостатка ферментов

Как-то компенсировали поступление кальция?

Кальция полно в других продуктах. Больше всего его оказывается в маке и кунжуте)) неудивительно, что после перелома я дочку на мак подсадила))

KCath8 января 2019, 13:51

шпинат во все овощные пюрешки добавляла, капусты разные, вообще все доступные некрасные овощи, зелень, орехи по чуть-чуть (кроме арахиса). У ребенка не было недостатка кальция, хотя при его аллергичности рацион был ограничен, так что ценность молочки сильно преувеличена) 

Я бы не пробовала. У нас пятна только месяц-полтора сходили. И нам говорили ждать несколько месяцев минимум.

ник, 1 ребенок8 января 2019, 00:59

Нам педиатр советовал начинать с йогурта натурального. Сначала одну ложку потом две и так потихоньку до стаканчика, творог, кефир и только под конец молоко.
У дочки выявили целиакию и пока полгода тонкая кишка восстанавливалась, дочке нельзя было молочные продукты с лактозой. В январе полгода закончились и мы начали с ложки йогурта

ник, 1 ребенок8 января 2019, 01:00

Попробуйте не давать полгода.
А на что аллергия?

Или ну нафиг лучше. До 3-х лет пил внук гипоаллергенную смесь. После 3-х попробовали йогурты и творог из козьего молока. Вроде пока, тьфу-тьфу, нет аллергии, но ведь эта собака и накапливаться может, а потом бабахнуть. У него аллергия на бкм и ещё какие-то казеины.

Анастасия, 2 ребенка8 января 2019, 09:36

Если именно на казеин, то убирайте пока не поздно любую молочку, хоть козью, хоть верблюжью, т.к. казеин одинаков во всем животном молоке. Так что сейчас у него как раз и идет накопление аллергена.

Спасибо за совет. Вопрос чем заменить. Ребёнок в 3,5 года весит 11 кг, всё нельзя.

Анастасия, 2 ребенка8 января 2019, 12:47

У меня такой же — с непереносимостью казеина, весил всегда меньше нормы. Сейчас ему 5 лет и 5 месяцев, вес 15 кг, после 4 лет стал получше прибавлять. Без молочки нормально обходимся.

Просто он с такой жадностью ест творог, что можно снимать фильм: ребёнок после концлагеря. Всё равно, Вам спасибо, родителям скажу, что надо перестать покупать, даже редко.

Я за то, чтобы проверить жкт. Т.е. это реально аллергия, или ферменты, или микрофлора не устаканилась. И от этого уже танцевать. Если истинная аллергия, как например на арахис у многих, то вообще никогда не пробовать, начинать штудировать веганские и прочие сайты, как они выкручиваются, чем заменяют недостаток.
Если наведенная, то пролечить организм..

Зачем вообще давать ее, если такая реакция??
Как то же он прожил без молочки, кормили сами или смесью специальной?
Я к тому, что мои не пьют молочку никакую. Лет до 5 точно. После кефир иногда.

Выясните точно, на что из молока непереносимость. Попробуйте безлактозную молочку.

Полгода год надо выдержать. Чем младше ребенок, тем быстрее пройдет.

Не надо сейчас провоцировать. Это же не просто красная попа, это удар по иммунной системе и ЖКТ. Лучше подождать полгода, а потом сделать пробы, на что осталась аллергия, а на что прошла.

Есть же другие вида молока, растительного например.

Растительное молоко — это просто имитация молока. Общий только белый цвет. Это для тех взрослых, кому в кофе плеснуть молока хочется, а низя. Ребенку оно обычное молоко не заменит никак. (Я имею в виду именно растительное молоко, а не соевую смесь.)

Белка, 1 ребенок8 января 2019, 10:53

Зачем его вводить,если аллергия, да еще так рано. Лет после 2х попробуйте и с кисломолочки начинайте

МАдаМА, 2 ребенка8 января 2019, 10:58

Творожок в читом виде я не вводила еще, первое по чайной ложке кефир и до нормв недели за две, мою немного сыпало потом привык организм, потом врач говорила вводить запеканку творожную, беру три перепелиных яйца пачку творога сахар соль и в мультиварку минут на 20 чтобы запеклось и начинаете давать с крошечек. Раз в неделю творог сначала, как пойдет идкт в аптеку за нарине и молоком и делаем йогурты. И тоже вводим по крупинке

юлия8 января 2019, 11:02

Какой бред! У ребенка аллергия, а вы творожок даёте! Я в шоке. У меня двое детей с аллергией на молочку, должна быть диета, если вы не будете соблюдать, к 2 годам забудете про аллергию. У сына к полутора годам прошло, у дочери при нарушении диеты затянулось до 2,5 лет. Никакой молочки до 2 точно, потом будете экспериментировать.

Автор, некоторые комментаторы путают лактазную недостаточность( недостаток лактазы, перерабатывающей молочный сахар- лактозу) и аллергию к белкам коровьего молока. Вам должны были проверить уровень специфических антител класса «Е» к белкам : казеину, лактальбумину, лактоглобулину, бычьему сывороточному альбумина( это всё белки коровьего молока). Напишите, какие цифры у вас к каждому из них( в т ч единицы измерения)? Тогда будет ясен диагноз и тактика.

юлия8 января 2019, 14:40

Причем тут комментаторы? Автор был у аллерголога, он поставил аллергию к коровьему белку, я уж думаю, специалист не ошибётся.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Аллергия при вирусе эпштейн барра

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

äÅ×ÏÞËÉ, ÒÁÄÏÓÔØ × ÄÏÍÅ! óÙÎ (ÇÏÄ É 9) ÕÖÅ ÍÅÓÑà ÐØÅÔ ËÅÆÉÒ, ÎÅÄÅÌÀ ÅÓÔ Ô×ÏÒÏÇ. ñ ÐÒÑÍ ÒÁÄÁ-ÒÁÄÁ! ëÁÛÕ ÎÁ ÍÏÌÏËÅ ÐÏËÁ ÐÏÂÁÉ×ÁÀÓØ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ 50/50 Ó ×ÏÄÏÊ Ó×ÁÒÀ. ïÓÔÁÌÏÓØ Ó ÑÉÃÁÍÉ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ. ðÏÐÏÚÖÅ ÇÒÕÛÁÍÉ, ÂÁÎÁÎÁÍÉ ÕÇÏÝÕ. é ×Ó£ ÌÅÔÏ ÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ×ÙÌÅÚÁÅÔ ÉÚ ÑÇÏÄÎÙÈ ËÕÓÔÏ× (ËÒÏÍÅ ÚÅÍÌÑÎÉËÉ, ËÌÕÂÎÉËÉ, ÍÁÌÉÎÙ — ÜÔÉ ÑÇÏÄËÉ «ÎÅ ÅÄÑÔ»). äÏ ÜÔÏÇÏ ÌÅÔÁ ÓÙÐÁÌÏ ÅÇÏ ÎÁ ×Ó£ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ. ðÏÍÏÇÌÁ ÏÏÏÞÅÎØ ÓÔÒÏÇÁÑ ÄÉÅÔÁ É ÍÏÑ (ÐÏËÁ ÎÁ ç÷ ÂÙÌÉ) É ÅÍÕ ÎÉ ËÁÐÌÉ × ÒÏÔ ÎÅ ÐÏÐÁÄÁÌÏ, ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÇÏÄ. á Ó ÍÁÑ ËÕÒÓÙ ÓÏÒÂÅÎÔÏ×-ÂÁËÔÅÒÉÊ.

éÚ×ÉÎÉÔÅ ËÏÎÅÞÎÏ,ÍÏÖÅÔ Ñ ÎÅ ÐÒÁ×Á,ÎÏ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ×ÏÔ ÔÁË ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÄÁ×ÁÔØ É ÄÕÍÁÔØ ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. õ ÎÁÓ ÈÏÔØ É ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÎÏ ÐÏÒÏÊ ÒÁÚ É ×ÙÓÙÐÅÔ ÏÐÑÔØ,ÕÖÅ ÍÏÌÞÕ ÞÔÏ ÍÏÌÏËÏ/ËÅÆÉÒ × 2.10 ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ. ñ ÂÙ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÒÏÑ×ÌÑÌÁ × ÐÉÔÁÎÉÉ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔØ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ ÄÏ 3 ÌÅÔ ÍÏÖÎÏ É ÏÂÏÊÔÉÓØ ÂÅÚ ÍÎÏÇÏÇÏ

îÕ Ñ Ö ÎÅ ×Ó£ ÓÒÁÚÕ É ÓËÏÐÏÍ. ó 0,5 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÐÏ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ. ñ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÏÔÒÉÃÁÀ, ÞÔÏ Ó ÎÁÞÁÌÏÍ ÏÔÏÐÉÔÅÌØÎÙÍ ÓÅÚÏÎÏÍ ÓÕÈÏÓÔØ ÎÁ ËÏÖÅ ÂÕÄÅÔ É ÓÙÐÕÛËÉ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ. îÏ ÚÁ ×ÅÓØ ÐÅÒÉÏÄ ÐÏËÁ ÐÒÏÂÕÅÍ ÍÏÌÏÞËÕ ÓÙÎ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÞÉÓÔÙÊ. á ËÏÇÄÁ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ Ô×ÏÒÏÇ, Õ ÎÅÇÏ ÐÒÑÍ ÓÒÁÚÕ ËÒÁÓÎÏÔÁ ×Ï ËÒÕÇ ÒÔÁ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ.

îÅ ÓÐÏÒÀ. õ ËÁÖÄÏÇÏ Ó×ÏÊ ÜÔÏÔ «ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÊ ÐÅÒÉÏÄ». îÏ Ñ ÂÕÄÕÞÉ × ÄÅÔÓÔ×Å ÁÌÌÅÒÇÉËÏÍ Ó ÂÏÌØÛÏÊ ÂÕË×Ù, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÍÏÇÕ ÐÏËÒÙÔØÓÑ ËÏÒËÏÊ ×ÙÐÉ× ÁÐÅÌØÓÉÎÏ×ÙÊ ÓÏË ÉÌÉ ÓßÅ× ÌÉÛËÁ ÑÇÏÄ. ðÏÜÔÏÍÕ ÏÓÔÏÒÏÖÎÉÞÁÅÍ

÷Ù ÎÅ ÐÏÂÅÄÉÌÉ, Á ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓÌÉ. ÷ 9 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ È×ÁÔÁÌÏ ÆÅÒÍÅÎÔÏ× ÎÁ ÐÅÒÅÒÁÂÏÔËÕ ×ÓÅÇÏ ×ÙÛÅ ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÏÇÏ ×ÁÍÉ, Á ÔÅÐÅÒØ ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÒÏÓ. é ÖËÔ ÔÏÖÅ ÚÁÒÁÂÏÔÁÌ ÐÏ ×ÚÒÏÓÌÏÍÕ.

äÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ. îÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ ÁÎÁÌÉÚÏ× ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ×ÓÅ ÖÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ.

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ, ÎÁ ÇÌÀÔÅÎ, ÎÁ ÇÏ×ÑÄÉÎÕ. ðÏÓÌÅ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÓÔÁÌÁ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ××ÏÄÉÔØ ÜÔÉ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×ÁÌÏÓØ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ.

á ×ÏÔ ÎÁÍ 9 ÍÅÓÑÃÅ×, Ô×ÏÒÏÇ ÅÄÉÍ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, Á ÍÏÌÏËÁ ÌÉÚÎÕÌ — ×ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ÓÙÐØ. üÔÏ ÞÅÇÏ ÔÁËÏÅ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÓÌÕÞÁÊÎÏ?..

Á ÔÁÍ , ÍÎÅ ÏÂßÑÓÎÑÌ ×ÒÁÞ , ËÁË ÔÏ ÈÉÔÒÏ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ — «ÞÉÓÔÙÊ » ÂÅÌÏË × ÍÏÌÏËÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÅÔ , ËÁË ÞÕÖÅÒÏÄÎÙÊ , Á «×ÁÒÅÎÙÊ» × Ô×ÏÒÏÇÅ ËÁË «ÒÏÄÎÏÊ» .. ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÍÏÌÏËÏ ÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌ , Á ËÅÆÉÒ , Á ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ ÒÑÖÅÎËÕ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ .

îÕ ÄÅÌÁ. á ÅÓÌÉ ×ÓËÉÐÑÔÉÔØ? ðÒÏÛÌÏ ÐÏÔÏÍ? õ ÍÅÎÑ ÐÁÐÁ ÍÏÌÏËÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÉÌ. á ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÅÌ. äÁ ÅÝÅ ËÁË))

÷ÓËÉÐÑÔÉÔØ ÎÅ ÐÏÊÄÅÔ , ÉÍÍÕÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅÈÉÔÒÉÛØ ))
ðÒÏÛÌÏ ×ÓÅ ÌÅÔ × 8 , 9 . óÅÊÞÁÁ ÈÏÒÏÛÁÑ ËÏÖÁ ÔÁËÁÑ , ÂÁÒÈÁÔÎÁÑ . ðÒÙÝÉ ÐÒÏÛÌÉ ) ÅÍÕ 17
é Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÊÄÅÔ , Á ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ , ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÅÄÁ ÎÉËÁËÁÑ . âÏÌØÎÏ ÍÙ ÍÎÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÐØÅÍ ÞÔÏ ÌÉ ?

íÙ ÍÎÏÇÏ!))) 2-3 ÌÉÔÒÁ × ÄÅÎØ Ó ÍÕÖÅÍ ×ÙÐÉ×ÁÅÍ ÎÁ Ä×ÏÉÈ. ÷ÏÔ ÞÅ Ñ É ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ.

÷ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÈ ÐÒÏÄÕËÔÁÈ ÄÒÕÇÏÊ ÂÅÌÏË — ËÁÚÅÉÎ. îÁ ÎÅÇÏ ÔÏÖÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ. äÌÑ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ É ÏÎ «ÒÏÄÎÙÍ» ÎÅ ÂÙÌ, ÄÏ ÐÏÌÕÔÏÒÁ ÌÅÔ ÎÉ Ô×ÏÒÏÇ, ÎÉ ÓÙÒ ÎÅ ÅÌÉ.

õÒÁ! ðÏÚÄÒÁ×ÌÑÀ ×ÁÓ! ðÅËÉ Ô×ÏÒÏÖÎÕÀ ÚÁÐÅËÁÎËÕ É ÚÏ×É × ÇÏÓÔÉ ÎÁ ÒÀÍËÕ ËÅÆÉÒÁ ))

ÏË, × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÖÄÕ ÔÏÇÄÁ)))

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. á Õ ×ÁÓ ÔÏÖÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ × ×ÉÄÅ ÓÙÐÉ ÎÁ ÌÉÃÅ ÂÙÌÁ? õ ÄÏÞËÉ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÁ × 7 ÍÅÓ ÏÔ ÍÏÌÏËÁ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ (ÓÙÎ ÓÌÕÞÁÊÎÏ ÏÂÌÉÌ), ÐÏÔÏÍ ÍÅÓÑÃÅ× × 8 Ô×ÏÒÏÇ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÄÁÔØ, ÔÏÞÎÅÅ ÍÁÚÎÕÌÁ ÎÁ ÝÅËÕ-ÓÒÁÚÕ ÐÑÔÎÏ ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ. îÅÔ ÒÅÁËÃÉÉ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÓÌÉ×ËÉ. óÅÊÞÁÓ 1,4, ÐÏËÁ ÎÅ ÄÁÀ ÎÉÞÅÇÏ, ÓÁÍÁ ÅÓÌÉ Õ ÂÒÁÔÁ ÌÏÖÅÞËÕ ÊÏÇÕÒÔÁ ÓÔÁÝÉÔ.)) îÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÒÁÓÔ£Ô…

õ ÎÁÓ ÓÔÒÁÎÎÏ ËÁË-ÔÏ. ô×ÏÒÏÇ ÅÓÔ ÉÎÏÇÄÁ ÇÒÁÍÍ ÐÏ 80-90 ÄÁÖÅ, ÍÁÓÌÏ × ËÁÛÕ ×ÓÅÇÄÁ ËÌÁÄÕ, Á ÔÕÔ ÌÉÚÎÕÌ ÍÏÌÏËÁ — ×ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ÓÙÐØ. þÅÒÅÚ 10 ÍÉÎÕÔ ÐÒÏÛÌÏ. äÕÍÁÌÁ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ. îÅÄÁ×ÎÏ × ËÁÛÕ ÍÏÌÏËÁ ÞÕÔØ ÐÏÌÉÌÁ, ÔÏÌØËÏ ÐÏÅÌÉ — ÏÐÑÔØ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ! üÔÏ ËÁË ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÎÅ ÚÎÁÊ???

Читайте также:  Пищевая аллергия у ребенка и гипоаллергенная смесь

áÎÁÌÏÇÉÞÎÏ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ÉÍÅÎÎÏ ËÏÎÔÁËÔÎÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ. ëÕÄÁ ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÐÏÐÁÄÁÅÔ-ÔÁÍ ÓÙÐØ. ðÒÏÈÏÄÉÔ ÍÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 5-10, ÅÓÌÉ ÐÏÍÙÔØ. ðÒÉÞ£Í É ÎÁ ÐÒÏÄÕËÔÙ Ó ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅÍ ÍÏÌÏËÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÒÅÁËÃÉÑ (ÓÏÓÉÓËÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ). îÏ ×ÏÔ ÎÁ ÓÌÉ×ËÉ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ ×ÓÅ ÏË. á ×ÒÁÞ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÒÅÄ É ÍÏÉ ÄÏÍÙÓÌÙ. é, ÎÁ×ÅÒÎÏ, ÓËÏÒÁÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ë ÎÁÍ × 7 ÍÅÓ ÐÒÉÅÚÖÁÌÁ, ÔÏÖÅ ÏÛÉÂÌÁÓØ, ÐÏÓÔÁ×É× ÕËÏÌ ÏÔ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÙ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÅ ÎÁÛÌÉ ÍÙ Ó ÎÅÊ ÏÂÝÅÇÏ ÑÚÙËÁ….

îÅ, ÜÔÏÔ ËÏÇÄÁ Ô×ÏÒÏÇ ÅÓÔ ×ÅÓØ ×ÙÍÁÖÅÔÓÑ Ó ÎÏÇ ÄÏ ÇÏÌÏ×Ù, ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÎÏÒÍ. á ×ÏÔ × ËÁÛÕ ÞÕÔØ ÐÌÅÓÎÕÌÁ — ÐÏÖÁÌÓÔÁ. 🙁

ÎÕ ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÌÅÓËÁÔØ ÇÏÄ-Ä×Á, ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÞÔÏ ÐÅÒÅÒÁÓÔÅÔ. á ÔÁË ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÕÀ ÁÌÌÅÒÇÉÀ.
óÕÔØ ×ÏÔ × ÞÅÍ, ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÂÅÌÏË ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÍÏÖÎÏ ÅÓÔØ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ.
÷ ×ÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ (9 ÍÅÓ.) ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÜÔÏ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ.
õ ÎÁÓ ÍÏÌÏËÏ ÎÁËÏÐÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÚ×ÁÌÏ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÀ. éÓËÌÀÞÁÌÉ ÐÏÞÔÉ ÎÁ 2 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ, ËÕÒÉÎÙÅ ÑÊÃÁ. á ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÄÏÞØ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÅÌÁ. ðÏÔÏÍ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ××ÏÄÉÌÉ ÍÏÌÏËÏ, × ÉÔÏÇÅ ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ, ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓÌÁ.

îÕ ÚÎÁÞÉÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÉÍÅÎÎÏÊ ÎÁ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÂÅÌÏË, × ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÅ ÅÇÏ ÎÅÔ. îÁÛÁ É ÎÁ ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞËÕ ÒÅÁÇÉÒÕÅÔ. ÷ÓÅ ÈÏÞÕ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÔØ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚ, ÄÁ ÅÓÔØ ÌÉ ÓÍÙÓÌ? áÌÌÅÒÇÅÎ ÔÏ Ñ ÚÎÁÀ.

ðÒÏÓÔÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÞÔÏÌÉ ÐÏËÁ? á ÞÅÇÏ ÐÉÔØ? ëÏÍÐÏÔ? ñ ÔÏ É ÄÅÌÏ ÐÓÉÈÁÎÕ ÇÌÑÄÉ ÔÏÇÏ ç÷ Ó×ÅÒÎÕ. úÎÁÞÉÔ ÐÏËÁ ÔÅÒÐÅÔØ ÐÒÉÄÅÔÓÑ….

íÙ ÎÅ ÄÁ£Í Ó×ÏÅÊ, ÅÓÌÉ ÓÁÍÁ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÕÔÁÝÉÔ ÉÌÉ ÐÏÐÒÏÓÉÔ. ëÁÛÁ ÎÁ ÓÌÉ×ËÁÈ. é ÔÏÖÅ ÐÏËÁ Ç×, Ó×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØ ÎÅ ÐÌÁÎÉÒÕÀ.

õ ÐÏÄÒÕÇÉ 1,10 — ÓÍÅÓØ ÄÁÅÔ. á Ñ ÞÅ ÔÏ ËÁË ÔÏ ÐÒÅÄ×ÚÑÔÏ ÏÔÎÏÛÕÓØ Ë ÒÁÓÔ×ÏÒÉÍÙÍ ÐÏÒÏÛËÁÍ… ôÁË ÏÂÒÁÄÏ×ÁÌÁÓØ, ËÏÇÄÁ ÍÏÌÏËÏ ÅÍÕ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ! (((

÷ÏËÒÕÇ ÒÔÁ ËÒÁÓÎÏÔÁ (ÎÅ ÓÙÐØ) ÏÔ Ô×ÏÒÏÇÁ ÂÙÌÁ. á ÔÁË, ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ × ×ÉÄÅ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÊ É ÓÙÐÉ ÎÁ ÌÏËÔÅ×ÙÈ, ËÏÌÅÎÎÙÈ ÓÇÉÂÁÈ, ÐÏÔÏÍ ÅÓÌÉ ÎÅ ÚÁÍÁÖÕ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÐÏÌÚÁÌÁ ÎÁ ÇÏÌÅÎÉ, ÖÉ×ÏÔ, ÓÐÉÎÕ, ÛÅÀ… ëÏÇÄÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÂÙÌ, Ñ ÇÒÕÄØÀ ËÏÒÍÉÌÁ É ÓÁÍÁ ÍÏÌÏÞËÕ ÅÌÁ Ó ÌÉÃÁ ÎÁÞÉÎÁÌÏÓØ.

õ ÎÁÓ, ÔÔÔ, ÔÁËÏÇÏ ÎÅÔ. ñ ÅÍ ×ÓÅ, ÍÏÌÏÞËÁ ÅÓÌÉ É ÐÏÐÁÄÁÅÔ ÄÏÞËÅ, ÔÏ ËÒÏÍÅ ÐÏËÒÁÓÎÅÎÉÑ É ÓÙÐÉ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ËÏÎÔÁËÔÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅÔ. îÏ Ñ ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÔÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÏÓÌÁÂÌÑÀÔ Å£ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ÄÁÀ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÁÑ ÍÅÂÅÌØ ÁÌÉÓÁ ÂÏÄÅÇÁ ÄÕ ÁÎËÏÒ

äÅÔÓËÁÑ ÍÅÂÅÌØ ÁÌÉÓÁ ÂÏÄÅÇÁ ÄÕ ÁÎËÏÒ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ ÄÏÓÔÁ×ËÁ ÐÏ ÇÏÒÏÄÕ. Ã×ÅÔÁ É ÒÉÓÕÎËÉ ÒÁÚÎÙÅ.äÚÅÒÖÉÎÓËÁÑ ÍÅÂÅÌØÎÁÑ ÆÁÂÒÉËÁ ÄÁÓÔÏÒÇ…
ãÅÎÁ: 2 000 ÒÕÂ.

ëÏÌÑÓËÉ ÎÏ×ÙÅ

ðÉÛÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÎÁ ÐÏÞÔÕ ËÏÔÏÒÁÑ ÕËÁÚÁÎÁ ×ÎÉÚÕ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ

îÅÓËÏÌØËÏ ÕÒÏ×ÎÅÊ ÎÁËÌÏÎÁ ÓÐÉÎËÉ, ÐÏÌÏÖÅÎÉṢ̌ÖÁ ÉÍÅÅÔÓÑ 5 ÔÏÞÅÞÎÙÅ…
ãÅÎÁ: 2 000 ÒÕÂ.

Источник